Морской "прокол"
По Морскому переулку есть небольшой заборчик прикрывающий яму. Ему уже пошел не первый месяц. На заборчике заботливо развешаны знаки разъезда и дорожных работ.
То, что правила не всегда соблюдаются, это второй вопрос. А вот первый — что же там такое, что нельзя зарыть с июня месяца? А там прокол под водяную трубу диаметром 350мм. Она идет от Орджоникидзе до Морского переулка, потом по улице Нагорной до Курортного и снова на Орджоникидзе. Как удалось узнать, работы ведут омичи, что видно по номерам их машины-технички.
Закончить их они планируют к началу октября, хотя берут большие сомнения. Но вот что интересно, прочие ямы под работы с проколом засыпаны, хотя и не очень качественно, а эта стоит себе посередине улицы! Почему? Да потому что оказывается технологически сложно закапывать и затем выкапывать снова, дабы поставить там нормальный коллекторный колодец. А почему сразу его не сделать? На сей вопрос вразумительного ответа не последовало, видно денег жалко на этот этап работ, хотя он явно предусмотрен в смете. )) Попросил сфотографировать разрешительные документы, сказали что смогут показать только через неделю. Скорее всего они есть, вот только где? Вобщем одни вопросы, а яма и ныне там, и сколько ей еще стоять как ловушке для машин, сказать сложно. Может ждут когда все построят, врежутся и тогда заделают? Экономика, а вернее дурная экономия, она ведь превыше безопасности.
Так делают проколы.
И вот такие трубы в них укладывают.
Конечно замечательно, что в городе меняют старые водоводы на новые, современные и более долговечные. Вот только способ должен быть более гуманным по отношению к жителям, в число которых входят и автолюбители и пешеходы, рискующие попасть в эту яму. Мало ли что может произойти, ведь так?
То, что правила не всегда соблюдаются, это второй вопрос. А вот первый — что же там такое, что нельзя зарыть с июня месяца? А там прокол под водяную трубу диаметром 350мм. Она идет от Орджоникидзе до Морского переулка, потом по улице Нагорной до Курортного и снова на Орджоникидзе. Как удалось узнать, работы ведут омичи, что видно по номерам их машины-технички.
Закончить их они планируют к началу октября, хотя берут большие сомнения. Но вот что интересно, прочие ямы под работы с проколом засыпаны, хотя и не очень качественно, а эта стоит себе посередине улицы! Почему? Да потому что оказывается технологически сложно закапывать и затем выкапывать снова, дабы поставить там нормальный коллекторный колодец. А почему сразу его не сделать? На сей вопрос вразумительного ответа не последовало, видно денег жалко на этот этап работ, хотя он явно предусмотрен в смете. )) Попросил сфотографировать разрешительные документы, сказали что смогут показать только через неделю. Скорее всего они есть, вот только где? Вобщем одни вопросы, а яма и ныне там, и сколько ей еще стоять как ловушке для машин, сказать сложно. Может ждут когда все построят, врежутся и тогда заделают? Экономика, а вернее дурная экономия, она ведь превыше безопасности.
Так делают проколы.
И вот такие трубы в них укладывают.
Конечно замечательно, что в городе меняют старые водоводы на новые, современные и более долговечные. Вот только способ должен быть более гуманным по отношению к жителям, в число которых входят и автолюбители и пешеходы, рискующие попасть в эту яму. Мало ли что может произойти, ведь так?
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьmagistr
bsp_1991
magistr
А вот фото домишечки, где идет неуёмное строительство, я выложил в топик про это строительство. А то там не было фоточки, а только народный гневик.
Papashka
magistr
shpion
Papashka
shpion
kaktus
Papashka
irinkaaa
kaktus
Pingvin
romansky
Uliana
своих что ли сочинских строителей не, не умеют работать, давай до свиданье, в Омск в зиму
evrf
Papashka
Elsanchos
Papashka
evrf
Oleghebi
Segment
Papashka
Segment
Papashka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.