И снова о городской рекламе

В конце прошлого года наш мэр пообещал в 2012году убрать рекламные щиты… Правда, позже было дано разъяснение, что мэра не так поняли:
«Всего за время существования рынка наружной рекламы в Сочи было выдано порядка 1500 разрешений на установку рекламы с поверхностью от 5 до 150 квадратных метра. Все они будут заменены по мере прекращения сроков разрешения на эксплуатацию, выданных на 5 лет. Это как раз произойдет до Олимпиады, в 2012-13 годах», — рассказал «ИТАР-ТАСС Кубань» директор МКУ «Комитет по наружной рекламе Сочи» Олег Азаров.

По словам Олега Азарова, в перспективе город отказывается от распространенных сейчас щитов размером 3х6 метров, от больших и громоздких конструкций. Их заменят современные лайт-боксы с площадью поверхности до 10 квадратных метров. В будущем году, как только закончится действие разрешения на установку и эксплуатацию, с городских улиц исчезнут все растяжки.

Число малых рекламных носителей сократится до необходимого минимума. Таким образом, к городу вернется его исторический и архитектурный облик. Все новые конструкции будут устанавливаться по итогам городского конкурса и в строгом соответствии с новой концепцией архитектурного стиля Сочи.

29 июня 2012г на сайте администрации объявлено о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи (новая редакция).

На торги вынесено три лота.
1 лот — 308 объектов (односторонние, двухсторонние щиты, трёхсторонние тумбы, адреса размещения указаны) общей рекламной площадью 7 166,07 кв.м, так же 100 остановок — рекламная площадь 216 кв.м, скамейки — 185 шт и урны — 100шт, на них размеры рекламы маленькие — 0,1х0,1 м… сумма лота 10 119 583 рубля. Аукцион будет идти на повышение цены. Договор заключается на 5 лет. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 274 рубля в год;

2 лот — 321 объект, общая рекламная площадь 8 303,72 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 10 626 214 рубля. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 249 рублей в год;

3 лот — 320 объектов, общая рекламная площадь составляет 9 762,66 кв.м, 100 остановок, 185 скамеек, 100 урн. Сумма лота 9 864 889 рублей. Стоимость 1 квадратного метра рекламной площади составляет 197 рублей в год.

Всего: 949 шт различного вида рекламных щитов общей рекламной площадью 25 232,45 кв.м, 300 остановочных комплекса с рекламой, 555шт скамеек, 300 урн (все с рекламой)…
Как ни пыталась, так и не поняла: почему последний лот изначально такой дешёвый, учитывая что там Красная Поляна и Адлер… и что изменится для города — неясно…
  • +63
  • 01 июля 2012, 21:17
  • fire-fly

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
Это Ваша фотография? Шедевр.
Лучше бы, конечно, чтобы на заднем фоне был желтый забор.
Это просто девиз застройщиков Сочи.
avatar

lyuda

  • 02 июля 2012, 08:06
+
А чем вам задний план не угодил?
avatar

bellman

  • 02 июля 2012, 10:12
+
Обычно застройщики внушают «уверенность в невидимом» — это участок, огороженный желтым забором без разрешения на строительство. А у покупателя только вера в осуществление ожидаемого дома.
avatar

lyuda

  • 02 июля 2012, 10:21
+
Дык это же не наш щит — у нас на заборе про все написано, и про разрешение, и про сроки.
avatar

bellman

  • 02 июля 2012, 10:26
+
Да я не про данную стройку. Даже не узнаю где.
И тема тут про ужасающее количество рекламных щитов, размещенных, где попало.
Но фото получилось, как девиз строек жилья в Сочи.
avatar

lyuda

  • 02 июля 2012, 10:41


+
Да я не про данную стройку. Даже не узнаю где.
ЖК «Парк Горького»…
avatar

fire-fly

  • 02 июля 2012, 12:22
+
Это Ваша фотография? Шедевр.
да. Висит на автовокзале. ул. Горького угол Северной…
avatar

fire-fly

  • 02 июля 2012, 12:21
+
Смотрите неохристиане стали немало щитов арендовать… видимо дела похужее пошли.
avatar

Stojn

  • 02 июля 2012, 10:33
+
СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ. Быстро что-л. делается только на словах, а на деле — гораздо медленнее. Сказывается — говорится, излагается. Пословица по происхождению — так называемая медиальная (т. е. употребляемая в середине, в ходе повествования) формула русских сказок. Аналогичные обороты известны и фольклору других народов. Ш [Кулигин:] Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, водят их, водят, волочат их, волочат; а они еще и рады этому волоченыо, того только им и надобно. «Я, говорит, потрачусь, да уж и станет в копеечку». (А. Островский. Гроза). — Мне уже надоело тебя на Утесе дожидаться, решил сам проехать подогнать вас. Больно вы тут копаетесь. — Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, Борис Дмитриевич. Мы и так тут работаем даже в праздничные дни. (А. Степанов. Порт-Артур).
avatar

ieroglif

  • 02 июля 2012, 10:41
+
Кроме рекламы в Сочи переняли моду размещать банеры с телефонами риэлторов где ни попадя.
На остановке «Гост.Москва» вообще на ель повесили.
avatar

lyuda

  • 02 июля 2012, 14:17
+
Да, столбов не хватает. Расклейщики используют деревья.
avatar

kaktus

  • 02 июля 2012, 14:39
+
предлагаю заменить все деревья в Сочи на кактусы:
+ объявление не повесишь
+ поливать не надо
+ оторвать цветочек больно ( бесплатный урок )
+ субтропики, чо ( как говорит один блоггер))
avatar

ieroglif

  • 02 июля 2012, 14:59
+
предлагаю заменить все деревья в Сочи на кактусы
А там, где не будет кактусов, засыпать песчаными барханами…
avatar

fire-fly

  • 02 июля 2012, 15:02
+
И барханы забетонировать — чтобы не растащили.
avatar

DenisIrskiy

  • 07 июля 2012, 20:42


+
1 августа на сайте администрации сообщили о том, что открытый конкурс на право установки и эксплуатации объектов наружной рекламы возобновлён, 1 августа состоится заседание комиссии по наружной рекламе, при этом забыли указать время… Дурдом.
avatar

fire-fly

  • 02 августа 2012, 12:35
+
Не, это надо видеть. Как «образец».
www.sochiadm.ru/upload/iblock/467/467e1494687a58b36938f746930959df.jpg
avatar

AlisaObychnaya

  • 02 августа 2012, 12:58
+
Если видеть, то тогда уж так...)))
avatar

fire-fly

  • 02 августа 2012, 13:10
+
Конкурс состоялся
avatar

fire-fly

  • 04 августа 2012, 08:36
+
Интересно, почему победили те, у кого баллов меньше??
avatar

AlisaObychnaya

  • 04 августа 2012, 20:09
+
Коммерсантъ (Ростов), №144 (4926), 07.08.2012

Рекламисты поделили Сочи Город выбрал операторов наружной рекламы на пять лет
До конкурса были допущены десять участников. По четыре компании подали заявки на второй и третий лоты, первый заинтересовал только двух конкурсантов. Из крупных федеральных операторов «наружки» в торгах участвовала — и, как оказалось, безуспешно — только структура группы Gallery. Первый лот выиграло ООО «Веб-сити», второй — ООО «Рекламисты Сочи», третий — ООО «Эталон чистоты». В опубликованном протоколе не приводятся ценовые предложения победителей. В администрации Сочи уточнили, что по первым двум лотам итоговая цена оказалась чуть выше стартовой, по третьему — превысила примерно в полтора раза. Получается, что поступления от наружной рекламы превысят 35,5 млн руб.
Из трех победителей известны только «Рекламисты Сочи». Эта компания была зарегистрирована в апреле гендиректором местного оператора «Слон» Еленой Микшис. «Слон» с 164 рекламными поверхностями является вторым по величине игроком в Сочи: его выручка в 2011 году, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», могла составить 16,1 млн руб. Объем всего рынка наружной рекламы в Сочи «ЭСПАР-Аналитик» по итогам 2011 года оценивает в 205 млн руб. без учета небольших форматов. В самом «Слоне» уточняют, что выигравшая конкурс компания объединяет в форме саморегулируемой организации сразу несколько известных сочинских операторов. Еще один победитель — «Веб-сити» — также зарегистрирован в Сочи. Его владельцы — Андрей Шаталин, Марина Старкова и гендиректор Александр Майрамян. В компании отказались от комментариев. В базе «СПАРК-Интерфакс» значатся шесть ООО «Эталон чистоты». Идентифицировать среди них победителя не удалось.

Прошедший конкурс привлек к себе внимание потому, что его победители получили право работать во время XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Но уже после объявления торгов в конкурсную документацию были внесены изменения. Во исполнение обязательств, указанных в заявочной книге «Сочи-2014», и в соответствии с законом «Об организации и о проведении XXII Олимпийских игр...» размещение наружной рекламы в километровой зоне от олимпийских объектов допускается только при заключении договора с Международным олимпийским комитетом. Также в договор был включен пункт, по которому исполнитель гарантирует наличие свободных площадей в заранее оговоренном количестве с 7 января по 16 апреля 2014 года.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1996742
avatar

assssa

  • 08 августа 2012, 18:54
+
Бан­не­ры с ци­та­та­ми из Биб­лии мож­но уви­деть вдоль трас­сы по все­му Боль­шо­му Со­чи.

Алек­сандр Месс, за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра ар­хи­тек­то­ра, гра­дос­тро­итель­ства и бла­го­ус­трой­ства ад­ми­нис­тра­ции го­ро­да Со­чи: «По­яви­лись бан­не­ры ре­ли­ги­оз­но­го нап­равле­ния, но они ни­ка­ко­го от­но­ше­ния к пра­вос­лавной ве­ре не име­ют, мы вы­яви­ли кто это де­ла­ет. Лю­ди эти най­де­ны, пись­ма нап­равле­ны на­чаль­ни­ку по­ли­ции, те­перь с ни­ми бу­дут за­ни­мать­ся ор­га­ны-за не­за­кон­ную ус­та­нов­ку рек­ламных конс­трук­ций».
Отсюда
avatar

illari

  • 08 августа 2012, 18:00
+
Странно как-то…
avatar

fire-fly

  • 08 августа 2012, 18:09
+
Мессионеры какие-нибудь типа иегов.
avatar

pokerface

  • 08 августа 2012, 18:56
+
Мессионеры какие-нибудь типа иегов.
да сейчас уже весь город заклеен этими баннерами! Это что же получается? Никто не контролирует наружную рекламу? Что хочешь то и рекламируй, только плати деньги… Полтора месяца это продолжается и только сейчас решили разобраться...(((
avatar

fire-fly

  • 08 августа 2012, 19:09
+
И то после шумихи в сети. А как они будут контролировать-владелец рекламного поля сдаёт их на месяц, ну естественно посмотрит, нет мата, вроде всё прилично, ук статьи тоже нет, по какой причине он может отказать, потеряв свои деньги? По личной просьбе с рекламной службы города и баранской? Возможно, но скорей всего по истечению оплаченного времени, просто не продлит дальше и всё…
avatar

pokerface

  • 08 августа 2012, 19:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.