"Мы старый мир разрушим", или оптимизация по ОП ООО "БАТО" Аэропорт г.Сочи (Служба ГСМ)

Тема минимизации расходов этой компании уже затрагивалась в топике «Аэропорт так нелюдим». Говорилось о сокращении штатов, о том, что теперь 3 тонны багажа вынуждены разгружать в ручную два грузчика, что, разумеется, приводит к задержке рейсов.

Теперь оптимизаторы добрались до топливного-заправочного комплекса (ГСМ), отвечающего за своевременную и качественную заправку самолетов авиакеросином. Нет необходимости рассказывать о сложности функционирования данного комплекса. Еще с советских времен были установлены нормы и необходимое количество обслуживающего персонала, люди проходили специальную подготовку и обучение. Годами подбирались и готовились квалифицированные кадры.

Сейчас в целях минимизации расходов компания «БАТО» начала массовые сокращения, причем, в первую очередь сокращению подлежат наиболее высококвалифицированные работники, с большим опытом работы и более высоким образованием.
Оставляют на работе тех, у кого наименьший стаж работы ( не зависимо от возраста, даже, поступивших на работу 3-4 года назад пенсионеров).

Это делается с целью экономии фонда заработной платы за счет меньшей выплаты по графе: выслуга лет.
Таким образом, происходит резкое снижение качества обслуживания и возрастает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Понятно, что компании «БАТО» безразлично, как будут обслуживаться олимпийские игры, да и, судя по всему, и на приближающийся курортный сезон им наплевать.Лишь бы получить копеечную экономию, а безопасность авиаперевозок их мало волнует.
Интересно, а наших губернатора и мэра — это тоже не волнует?
  • +64
  • 24 апреля 2012, 12:36
  • Elena17

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+
это сейчас всеобщая беда, когда всеми отраслями стали руководить бухгалтера и во главу угла ставится сиюминутная прибыль.
avatar

bern

  • 24 апреля 2012, 12:57
+
Да четам сложного эти самолеты заправлять? Спросил какой бензин, открутил пробку, вставил пистолет, нажал курок. Если надо посмотреть сколько доливать -подсветил зажигалкой в бак. Вообще можно таджиков набрать.
avatar

Inox

  • 24 апреля 2012, 13:07
+
«подсветил зажигалкой в бак» аж слезу от смеха у меня выбило 8)))
avatar

Endless

  • 24 апреля 2012, 13:45
+
А Вы сомневаетесь, что так оно и будет? Контроль за безопасностью уже упал настолько, что обслуживающий персонал может позволить себе закурить возле заправочного гидранта.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 13:56
+
Да я ни в чем уже не сомневаюсь, причем достаточно давно. В одном мире и стране живем, чо 8) Я просто юмор оценил=)
avatar

Endless

  • 24 апреля 2012, 14:57


+
Я тоже оценила, но юмор черный.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 15:02
+
«подсветил зажигалкой в бак»
а нифига смешного. Пришёл как-то дядечка, явно не простой. Холёный и культурный. Попросил фонарь с классом пожаро-взрывозащищённости. Есть такие. Стоит от точно такого же примерно в три-пять раз дороже. К уже не маленькой цене. Разговорились. Грит один его сотрудник в ёмкости (не скажу в какой) мобильник утопил…
avatar

AlexABel

  • 24 апреля 2012, 14:06
+
Ну, мобильник, он.хоть не горит, а если стряхивать пепел с горящей сигареты прямо на голову слесарю, ремонтирующему в шахте гидрант?
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 14:19
+
Все правильно делают!
Так как в Сочи НИКТО НЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ!!! Возможно цена на керосин в Сочи выше чем в Европе.
Обслуживание Авиакомпаний в Сочи Самое высокое по стране!
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 13:09
+
Вот когда ЦЕНЫ понизят на Стоимость обслуживание Авиакомпаний и стоимость керосина — вот тогда НИКОГО увольнять не будут, тогда в Сочи будет летать больше самолетов, потребуется и сервис и топливо…
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 13:15
+
Не для того они проводят сокращение, чтобы понижать стоимость керасина. Все направлено на извлечение прибыли любой ценой.А то, что чем больше будет летать самолетов, тем выше будет прибыль — эта мысль слишком глубока для наших эффективных менеджеров.Их куриный мозг этого не может охватить.Решение простое — сократить фонд заработной платы и повысить цены на обслуживание — вот оно, оптимальное решение вопроса. А то, что приэтом они лишатся последней прибыли, да еще попадут на выплаты в случае нештатных ситуаций — это до них не доходит.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 13:28
+
Насамом деле не так-то просто уволить. Вопрос в том что все кому сказали уволится делают так:
okay
avatar

Segment

  • 24 апреля 2012, 13:20
+
Ну, не скажите.Люди пытаются бороться, но сами понимаете, что финансовые возможности простого работника не сопоставимы с возможностями компании.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 13:31
+
На эту тему рекомендую всем посмотреть minaevlive
эфир с авиа диспетчерами — Летайте нашими авиалиниями!

avatar

Nitro

  • 24 апреля 2012, 13:24
+
Я думал мой комментарий будет самым глупым, но товарищи спсофт и сегмент сегодня в ударе!
avatar

Inox

  • 24 апреля 2012, 13:24


+
Аргументируйте
:)
avatar

Segment

  • 24 апреля 2012, 13:26
+
удар не удар…
но ООО «Базэл Аэро», еще раз показала свою неграмотную экономическую политику
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 13:30
+
А что киприотам до россиян. Ну убьются и что с того…
avatar

PPeter

  • 24 апреля 2012, 23:05
+
Это понятно, киприотам только деньги нужны.Но где наши губернатор и мэр? Им, что.тоже все равно, будет ли функционировать сочинский аэропорт? Они не задумываются над ситуацией, если работа аэропорта будет парализована, нужно срочно предпринимать меры, набирать работников, а квалифицированные кадры уже разогнаны.(Не думаю, что эти люди не смогут найти себе другую работу, и вряд ли захотят возвращаться, после того, как с ними так поступили).Кто будет обслуживать самолеты? Как уже писали, юристы и экономисты?
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 23:25
+
Елена, это проблема всего города. К олимпиаде выдернут сотрудников из Анапы-Краснодара, насобирают ради проведения. В больницах не хватает санитаров и ничего, родственники вместо них справляются. На скорой не хватает врачей-фельдшеров, ничего задержка по вызову 3 часа — норма. И так во всем, и не только в Сочи.
avatar

PPeter

  • 25 апреля 2012, 11:01
+
да пусть наконец загнется Аэропорт, его владельцы уже счетай разорили свои активы в виде Скайэкпресса и Кубан-Авиа,… вот скоро и аэропорта сочи\краснодар так же разорятся
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 13:25
+
да пусть наконец загнется Аэропорт, его владельцы уже счетай разорили свои активы в виде Скайэкпресса и Кубан-Авиа,… вот скоро и аэропорта сочи\краснодар так же разорятся

Не дадут им закрыться, просто заложат в билеты и господа спфсофт и сегмент полетят за три цены. При этом на фоне 2-х грузчиков в офисах будут заседать важные манагеры с зп 250 тыс рублей. в итальянских костюмах с швейцарскими часами и именной парковкой.
Браво!
avatar

Nitro

  • 24 апреля 2012, 13:30
+
не летаю из сочи, очень дорого стало за последний год…
все началось с покупки ООО «Базэл Аэро» владельца «КубаньАвиа»- Скайэкспресса,
затем задушили Авианову, после Нового года пытались продать КубаньАвиа, но чето никуто не купил… а компания то в долгах, самолеты старые, цены высокие, люби перестали покупать на них билеты… сокращают персонал в аэропортах -но все равно убыток… вот в этом посту читаем что «Заправку» сокращают, а все равно прибыли нет…

а что будет дальше ?!
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 13:39
+
а что будет дальше ?!

ну вы же поддерживаете сокращения…
так что известно что будет дальше, цены выше, сервис ниже
avatar

Nitro

  • 24 апреля 2012, 13:44
+
согласен с Вами
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 14:47
+
А от куда летаете?
avatar

dragon

  • 24 апреля 2012, 13:52
+
Краснодар\Ростов
хотя ими владеет таже ООО «Базэл Аэро».
в Сочи видать совсем жаба душит
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 14:48
+
а откуда Вы летаете? Недавно летал в мск, пытался купить билеты подешевле. Из Сочи самый дешевый-4000 у кубанских авиалиний. На нем и полетел, с7 и аэрофлот с трансаэро- 5400, и все. Лететь из Краснодара и Ростова, по цене примерно так же хотя в прошлом и позапрошлом годах я так и делал, но цена почти в 2 раза меньше была, чем из Сочи
avatar

magistr

  • 24 апреля 2012, 15:20
+
А чем вам аэропорт не угодил, как транспортная составляющая?
avatar

dragon

  • 24 апреля 2012, 13:52
+
> теперь 3 тонны багажа вынуждены разгружать в ручную два грузчика,

А разве в той самой теме, на которую вы ссылаетесь, директор аэропорта не опроверг эту «информацию» из серии «в китае запустили искусственный спутник — миллион человек получили грыжу»? ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 24 апреля 2012, 14:29
+
Насчет опроверения не в курсе, но даже если опровергает, то это еще не означает, что информация неверна.А то, что пишу я, легко можно проверить, посмотрев личные дела работников ГСМ.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 14:36
+
Не опроверг. Подтвердил. Правда, не знаю, в теме ли, на которую ссылаются. А на круглом столе. Видео я выкладывал. Правда, уточнил, что к четырем рукам бонусом идет автопогрузчик. Один.
avatar

reStiler

  • 25 апреля 2012, 10:12
+
Рабочих сокрашают, но менеджеров с огромной зарплатой набирают.Скоро менеджеры загружать, заправлять и убирать самолеты будут.Эти оптимизаторы вообще кони, если они ни кого не сократят то их сократят.Безопасность полетов уже такого понятия в нашем аэропорту нет им пох на это.Знаю что пишу работаю там, я ваполняю работу уже трех человек.Хотят что бы четырех, серьезно.Вот недавно водитель начью уснул на трапе и врезался в верталет.Вроде 4-6 лимонов))Он ночью один работал на 6 машинах и банально заснул за рулем.
avatar

cska

  • 24 апреля 2012, 14:45
+
у меня отец работает в аэропорту техником связи. он подтверждает новость. впрочем там давно уже все сокращают и пытаются удешевить все, что только возможно. а, имхо, стоило бы урезать зарплаты верхам — возможно тогда не пришлось бы увольнять квалифицированные кадры
avatar

MaxRitcher

  • 24 апреля 2012, 14:46
+
у меня отец работает в аэропорту техником связи. он подтверждает новость. впрочем там давно уже все сокращают и пытаются удешевить все, что только возможно. а стоило бы урезать зарплаты верхам — возможно тогда не пришлось бы увольнять квалифицированные кадры
avatar

MaxRitcher

  • 24 апреля 2012, 14:46
+
Золотые слова!
avatar

spsoft

  • 24 апреля 2012, 14:50
+
Пусть суки потом техников найдут в нашей деревеньке где одни экономисты и юристы.
avatar

cska

  • 24 апреля 2012, 14:52
+
Самое обидное, что за разбившийся ( не дай бог) самолет отвечать будет тот самый техник, который, работая, за четверых, и, просто физически не имеющий возможности качественно обслужить каждый из самолетов( т.к. задержки рейсов тоже не приветствуются), а не наши эффективные менеджеры, создавшие подобную ситуацию.
Человек ни за что будет сидеть, а они греть пузо на Канарах, прогуливая зарплату, полученную за успешную оптимизацию.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 15:11
+
что за разбившийся ( не дай бог) самолет отвечать будет тот самый техник, который, работая, за четверых, и, просто физически не имеющий возможности качественно обслужить каждый из самолетов

Elena17 вы в а/п работаете вы технологию обслуживания ВС(воздушное судно) представляете, ни один технарь в АТБ обслуживающий ВС не будет ее нарушать тем самым подписывать себе статью
avatar

fotoserg

  • 24 апреля 2012, 21:14
+
Как легко рассуждать со стороны. А Вы в шкуре этого технаря были? Конечно, никто не хочет под статью, но человек не всесилен и сделать больше своих возможностей не может.Почитайте выше комментарий Csкa, где он рассказывает о водителе, который ночью уснул и врезался в вертолет, т.к. ночью работал на шести машинах и банально не выдержал нагрузки.
Он, что хотел этого? Не знал технологии и специально нарушал?
Ну, ну.Мечтайте дальше о безопасности полетов.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 21:50
+
Как легко рассуждать со стороны. А Вы в шкуре этого технаря были?

я проработал в а/п Сочи 10 лет, да и специальность у меня «техническая эксплуатация самолетного РЭО», а учитывая, что вы шкуру технаря ни разу не примеряли вам бы уменьшить накал пафоса и риторики в своих комментариях

ЗЫ
Мечтайте дальше о безопасности полетов

не надо вам влазить в узкие специальные темы со своими общими рассуждениями «что лучше быть здоровым и богатым» — это все и без вас знают
avatar

fotoserg

  • 24 апреля 2012, 22:16
+
Проработали когда-то,(Когда-то и есть здесь ключевое слово).Речь идет не о когда-то, а о нынешних условиях труда, созданных данной компанией.
Пафоса, в данном случае, куда больше в Ваших словах, а я сообщаю факты.(Что-то в вашем комментарии наводит на мысль о принадлежности Вас к этим самым эффективным менеджерам, проводящим оптимизацию.Почему бы и нет: проработал 10 лет — повысили)
А надо ли мне влезать в эту тему, уж разрешите мне самой решать.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 22:32
+
Что-то в вашем комментарии наводит на мысль о принадлежности Вас к этим самым эффективным менеджерам, проводящим оптимизацию.Почему бы и нет: проработал 10 лет — повысили)

вы решили Даночку (она же Cocon она же Kotik) замещать своими смелыми флудоплетными предположениями:-)))?

ЗЫ

Или вы еще один клон Даночки, почему бы и нет?

ЗЫЗЫ

Я вас раскрыл -это вы эффективный менеджер, почему бы и нет и находитесь здесь что бы вычислить всех недовольных работников а/п:-))))
avatar

fotoserg

  • 24 апреля 2012, 22:44
+
Потрясена Вашим остроумием.
Ну, что ж прикалывайтесь дальше, если Вам кажется очень смешнеой тема, касающаяся безопасности людей.
Людей, отдавших десятилетия работе на одном предприятии выбрасывают на улицу, чтобы не платить за выслугу лет. Это очень смешно.Оставшихся, ставят в невыносимые условия, заставляя работать за четверых — со смеху умереть можно.
А случись нештатная ситуация, то вообще — обхохочешься.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 22:57
+
Ну, что ж прикалывайтесь дальше, если Вам кажется очень смешнеой тема, касающаяся безопасности людей.

мне не кажется вы точно жирный троль и вылезли пофлудоплетить в своих предположениях:-)))
avatar

fotoserg

  • 25 апреля 2012, 20:24
+
А зачем их искать, они не нужны. Это со слов господина-коллеги Лихарева С.К.
avatar

bochik

  • 25 апреля 2012, 14:54
+
С 92-ого не летаю и уже, видимо, нашими самолётами не полечу…
В воскресенье за 2 часа (ровно!) стоянки в аэропорту заплатили 250руб. Что за тарифы такие??? Мы ж не просто приехали постоять!!! В кафе мороженое и 2 латте 660руб., аренда, наверное, золотая!!! Во всём обдираловка!!!
avatar

070770

  • 24 апреля 2012, 16:07


+
Доходит уже до того что людям вручают уведомления об сокращении при этом не решив кто будет выполнять ихнею работу. Вначале делают а потом думают что сделали и что делать дальше.
avatar

SGA32

  • 24 апреля 2012, 19:34
+
А они ни о чем не думают.Им поставили задачу оптимизировать расходы, а там хоть трава не расти
.Вообще ходят слухи, уж не знаю насколько правда, что ждут они покупателей, готовится очередная перепродажа(сколько уж было этих перепродаж, такое впечатление, что ГСМ Аэропорта это спецпрачечная для отмыва денег, эти маски шоу повторялись чуть ли не каждый год).
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 19:45
+
Значит аэропорт скоро будет менять хозяина. Все сокращения и ведут к продаже: покупатель будет думать какое прибыльное предприятие… А то что толпа бездельников-менеджеров сидит на своих местах, так и до них скоро доберутся… Подождем. Если механиков сокращать начнут, то могу подсказать фирму, где есть вакантные места для механиков, особенно с электротехническим уклоном. Пишите в личку.
avatar

ProstoMariy

  • 24 апреля 2012, 19:45
+
Да.Такие слухи ходят.Упоминается «РОСНЕФТЬ».Если это так, то «Роснефть», ау! Вам хотят впарить недееспособное предприятие, лишенное квалифицированной рабочей силы.Ведь с таким количеством работников вам, вряд ли, удастся пройти сертификацию.Я уже не говорю о тех неприятностях, которые ожидают вас в будущем.
avatar

Elena17

  • 24 апреля 2012, 19:53
+
А сейчас в аэропорту перестали раздевать пасажиров???
www.kommersant.ru/news/1923449
Минтранс смягчил правила досмотра в аэропорту: не придется снимать обувь
При досмотре в аэропорту пассажирам больше не придется снимать обувь. Приказ Минтранса об изменениях в правилах досмотра публикует 25 апреля «Российская газета». Согласно приказу «О внесении изменений в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров», уже со второй недели мая во всех воздушных гаванях страны многие пассажиры больше не будут снимать обувь при досмотре. Правда, разуваться не будут только те, у кого толщина подошвы на обуви менее одного сантиметра, а высота каблука не дотягивает до 2,5 см. Ремни шириной менее 4 см и толщиной до 0,5 см тоже не заставят снимать, даже если небольшая пряжка на ремне и «зазвенит» — ее работники службы проверят ручным металлоискателем. Как показал опрос «Российской газеты», в московском авиаузле службы готовы к новым правилам досмотра и относятся к ним с одобрением.

Вторым шагом упрощения правил прохода в салон самолета будет снятие ограничений на объемы жидкостей в ручном багаже. Соответствующие предложения, как стало известно газете, готовит Минтранс. Новое правило может вступить в силу осенью, но действовать будет пока в крупных аэропортах. Сейчас можно пронести на борт бутылку с водой только в 100 мл. Разрешат проносить на борт только неопасные жидкости. А спиртосодержащие, легковоспламеняющиеся, например водку в любом количестве, по-прежнему надо будет сдавать в багаж, уточнил источник газеты, близкий к разработке документа.
Вот где было сущее безобразие!!!
avatar

KOTIK

  • 25 апреля 2012, 08:52
+
Сейчас наверно и секюрити в аэропорту разгонять!?? Людей конечно жаль, но уж очень унизительной была эта процедура!
avatar

KOTIK

  • 25 апреля 2012, 08:54
+
Разрешат проносить на борт только неопасные жидкости. А спиртосодержащие, легковоспламеняющиеся, например водку в любом количестве,
это правильно, а то вот что может произойти:
avatar

Diver

  • 25 апреля 2012, 09:47
+
Смотрел по Сочинскому ТВ передачу где Базэловский начальник аэропорта отбивался от наших городских начальников. Морда хитрая, изворотливая. понятно стало, почему так с людьми поступают. Австрийские авиалинии уже уходят. Турецкие уже сильно недовольны. Но, главная новость для меня стала новость о том, что реальная пропускная способность наших воздушных Олимпийско-курортных ворот ничтожно мала для встречи Олимп гостей
и мала вообще для курорта федерального значения. проектировалось здание аэровокзала несколько десятков лет назад. Статистика по пассажиропотоку была гораздо меньше сегодняшней. Аэрокомплекс устарел еще до открытия…
avatar

USTASOCHI

  • 25 апреля 2012, 09:17
+
:-) Не смешите. При «проклятых коммунистах» пассажиропоток был в разы больше, а аэропорт в разы меньше. В пик олимпиады будут затыки, я думаю, что распределят часть потока на железную дорогу и аэропорт Краснодара.
avatar

PPeter

  • 25 апреля 2012, 11:06
+
В Германии вопросы повышения заработной платы решаются только одним единственным способом.
Забастовка!
Пока в России нет партии профсоюзов — рабочие будут РАБАМИ.
Работать за копейки, и бастовать не кому, так как численность рабочих составляет — единицы.
lenta.ru/news/2012/02/19/ammain/
avatar

lanaandocean

  • 25 апреля 2012, 12:00
+
Прикольно почитать че вы тут пишите. Если бы вы все знали, что действительно творится в аэропорту — уверен у вас бы волосы встали дыбом. Заправка самолетов (БАТО) это мизерная часть того что там творится. Самое главное, что с этим чёртиком, т.е. Лихоревым, НИКТО и НИЧЕГО не может сделать. Ну и конечно, «низкий поклон» В.В. за исключение ГУП аэропорта Сочи из списка стратегических объектов страны с последующей его продажей.
avatar

bochik

  • 25 апреля 2012, 15:13
+
А при чем здесь Международный аэропорт Сочи? Поправьте меня если я не прав. ГСМ наверное находится в долгосрочной аренде у третьего лица (БАТО) как и ранее было (менялся только арендатор). И это оно управляет имуществом аэропорта (ГСМ), а также оказывает услуги по заправке самолетов, и это оно увольняет свой персонал с большим стажем работы. Видимо хотят по больше отбить бабла, так как предчувствуют что скоро на их место придут другие. А аэропорт не может разорвать договор аренды т.к. это выгодно либо директору либо кому-то выше
avatar

451f

  • 25 апреля 2012, 22:14
+
А при чем здесь Международный аэропорт Сочи?

да ни при чем, когда начали дербанить а/п, первое, что вывели из состава а/п это ГСМ
avatar

fotoserg

  • 26 апреля 2012, 01:05
+
Вы отделите мух от котлет.
Топливозаправочный комплекс это одно, аэропорт другое. Что там делают топливозаправщики одному богу известно, но цена на керосин в среднем по России на 10 — 15% выше чем в европе.
Аэропорт у нас просто убожество что 20 что 10 что сейчас. Багаж ждешь от 40 минут до 2 часов это как в порядке вещей. Аэропорт никогда не будет нормальным так как он не является базовым ни для одной авиакомпании. Учитывая идиотскую планировку и логистическую схему аэропорта мы больше 100 рейсов в сутки обслуживать физически не сможем, поэтому что будет во время олимпиады это просто ахтунг.
avatar

mao

  • 26 апреля 2012, 10:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.