"Мы старый мир разрушим", или оптимизация по ОП ООО "БАТО" Аэропорт г.Сочи (Служба ГСМ)
Тема минимизации расходов этой компании уже затрагивалась в топике «Аэропорт так нелюдим». Говорилось о сокращении штатов, о том, что теперь 3 тонны багажа вынуждены разгружать в ручную два грузчика, что, разумеется, приводит к задержке рейсов.
Теперь оптимизаторы добрались до топливного-заправочного комплекса (ГСМ), отвечающего за своевременную и качественную заправку самолетов авиакеросином. Нет необходимости рассказывать о сложности функционирования данного комплекса. Еще с советских времен были установлены нормы и необходимое количество обслуживающего персонала, люди проходили специальную подготовку и обучение. Годами подбирались и готовились квалифицированные кадры.
Сейчас в целях минимизации расходов компания «БАТО» начала массовые сокращения, причем, в первую очередь сокращению подлежат наиболее высококвалифицированные работники, с большим опытом работы и более высоким образованием.
Оставляют на работе тех, у кого наименьший стаж работы ( не зависимо от возраста, даже, поступивших на работу 3-4 года назад пенсионеров).
Это делается с целью экономии фонда заработной платы за счет меньшей выплаты по графе: выслуга лет.
Таким образом, происходит резкое снижение качества обслуживания и возрастает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Понятно, что компании «БАТО» безразлично, как будут обслуживаться олимпийские игры, да и, судя по всему, и на приближающийся курортный сезон им наплевать.Лишь бы получить копеечную экономию, а безопасность авиаперевозок их мало волнует.
Интересно, а наших губернатора и мэра — это тоже не волнует?
Теперь оптимизаторы добрались до топливного-заправочного комплекса (ГСМ), отвечающего за своевременную и качественную заправку самолетов авиакеросином. Нет необходимости рассказывать о сложности функционирования данного комплекса. Еще с советских времен были установлены нормы и необходимое количество обслуживающего персонала, люди проходили специальную подготовку и обучение. Годами подбирались и готовились квалифицированные кадры.
Сейчас в целях минимизации расходов компания «БАТО» начала массовые сокращения, причем, в первую очередь сокращению подлежат наиболее высококвалифицированные работники, с большим опытом работы и более высоким образованием.
Оставляют на работе тех, у кого наименьший стаж работы ( не зависимо от возраста, даже, поступивших на работу 3-4 года назад пенсионеров).
Это делается с целью экономии фонда заработной платы за счет меньшей выплаты по графе: выслуга лет.
Таким образом, происходит резкое снижение качества обслуживания и возрастает вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Понятно, что компании «БАТО» безразлично, как будут обслуживаться олимпийские игры, да и, судя по всему, и на приближающийся курортный сезон им наплевать.Лишь бы получить копеечную экономию, а безопасность авиаперевозок их мало волнует.
Интересно, а наших губернатора и мэра — это тоже не волнует?
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернутьbern
Inox
Endless
Elena17
Endless
Elena17
AlexABel
Elena17
Так как в Сочи НИКТО НЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ!!! Возможно цена на керосин в Сочи выше чем в Европе.
Обслуживание Авиакомпаний в Сочи Самое высокое по стране!
spsoft
spsoft
Elena17
Segment
Elena17
эфир с авиа диспетчерами — Летайте нашими авиалиниями!
Nitro
Inox
:)
Segment
но ООО «Базэл Аэро», еще раз показала свою неграмотную экономическую политику
spsoft
PPeter
Elena17
PPeter
spsoft
Не дадут им закрыться, просто заложат в билеты и господа спфсофт и сегмент полетят за три цены. При этом на фоне 2-х грузчиков в офисах будут заседать важные манагеры с зп 250 тыс рублей. в итальянских костюмах с швейцарскими часами и именной парковкой.
Браво!
Nitro
все началось с покупки ООО «Базэл Аэро» владельца «КубаньАвиа»- Скайэкспресса,
затем задушили Авианову, после Нового года пытались продать КубаньАвиа, но чето никуто не купил… а компания то в долгах, самолеты старые, цены высокие, люби перестали покупать на них билеты… сокращают персонал в аэропортах -но все равно убыток… вот в этом посту читаем что «Заправку» сокращают, а все равно прибыли нет…
а что будет дальше ?!
spsoft
ну вы же поддерживаете сокращения…
так что известно что будет дальше, цены выше, сервис ниже
Nitro
spsoft
dragon
хотя ими владеет таже ООО «Базэл Аэро».
в Сочи видать совсем жаба душит
spsoft
magistr
dragon
А разве в той самой теме, на которую вы ссылаетесь, директор аэропорта не опроверг эту «информацию» из серии «в китае запустили искусственный спутник — миллион человек получили грыжу»? ;)
DoctorAngelicus
Elena17
reStiler
cska
MaxRitcher
MaxRitcher
spsoft
cska
Человек ни за что будет сидеть, а они греть пузо на Канарах, прогуливая зарплату, полученную за успешную оптимизацию.
Elena17
Elena17 вы в а/п работаете вы технологию обслуживания ВС(воздушное судно) представляете, ни один технарь в АТБ обслуживающий ВС не будет ее нарушать тем самым подписывать себе статью
fotoserg
Он, что хотел этого? Не знал технологии и специально нарушал?
Ну, ну.Мечтайте дальше о безопасности полетов.
Elena17
я проработал в а/п Сочи 10 лет, да и специальность у меня «техническая эксплуатация самолетного РЭО», а учитывая, что вы шкуру технаря ни разу не примеряли вам бы уменьшить накал пафоса и риторики в своих комментариях
ЗЫ
не надо вам влазить в узкие специальные темы со своими общими рассуждениями «что лучше быть здоровым и богатым» — это все и без вас знают
fotoserg
Пафоса, в данном случае, куда больше в Ваших словах, а я сообщаю факты.(Что-то в вашем комментарии наводит на мысль о принадлежности Вас к этим самым эффективным менеджерам, проводящим оптимизацию.Почему бы и нет: проработал 10 лет — повысили)
А надо ли мне влезать в эту тему, уж разрешите мне самой решать.
Elena17
вы решили Даночку (она же Cocon она же Kotik) замещать своими смелыми флудоплетными предположениями:-)))?
ЗЫ
Или вы еще один клон Даночки, почему бы и нет?
ЗЫЗЫ
Я вас раскрыл -это вы эффективный менеджер, почему бы и нет и находитесь здесь что бы вычислить всех недовольных работников а/п:-))))
fotoserg
Ну, что ж прикалывайтесь дальше, если Вам кажется очень смешнеой тема, касающаяся безопасности людей.
Людей, отдавших десятилетия работе на одном предприятии выбрасывают на улицу, чтобы не платить за выслугу лет. Это очень смешно.Оставшихся, ставят в невыносимые условия, заставляя работать за четверых — со смеху умереть можно.
А случись нештатная ситуация, то вообще — обхохочешься.
Elena17
мне не кажется вы точно жирный троль и вылезли пофлудоплетить в своих предположениях:-)))
fotoserg
bochik
В воскресенье за 2 часа (ровно!) стоянки в аэропорту заплатили 250руб. Что за тарифы такие??? Мы ж не просто приехали постоять!!! В кафе мороженое и 2 латте 660руб., аренда, наверное, золотая!!! Во всём обдираловка!!!
070770
SGA32
.Вообще ходят слухи, уж не знаю насколько правда, что ждут они покупателей, готовится очередная перепродажа(сколько уж было этих перепродаж, такое впечатление, что ГСМ Аэропорта это спецпрачечная для отмыва денег, эти маски шоу повторялись чуть ли не каждый год).
Elena17
ProstoMariy
Elena17
www.kommersant.ru/news/1923449
Минтранс смягчил правила досмотра в аэропорту: не придется снимать обувь
При досмотре в аэропорту пассажирам больше не придется снимать обувь. Приказ Минтранса об изменениях в правилах досмотра публикует 25 апреля «Российская газета». Согласно приказу «О внесении изменений в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров», уже со второй недели мая во всех воздушных гаванях страны многие пассажиры больше не будут снимать обувь при досмотре. Правда, разуваться не будут только те, у кого толщина подошвы на обуви менее одного сантиметра, а высота каблука не дотягивает до 2,5 см. Ремни шириной менее 4 см и толщиной до 0,5 см тоже не заставят снимать, даже если небольшая пряжка на ремне и «зазвенит» — ее работники службы проверят ручным металлоискателем. Как показал опрос «Российской газеты», в московском авиаузле службы готовы к новым правилам досмотра и относятся к ним с одобрением.
Вторым шагом упрощения правил прохода в салон самолета будет снятие ограничений на объемы жидкостей в ручном багаже. Соответствующие предложения, как стало известно газете, готовит Минтранс. Новое правило может вступить в силу осенью, но действовать будет пока в крупных аэропортах. Сейчас можно пронести на борт бутылку с водой только в 100 мл. Разрешат проносить на борт только неопасные жидкости. А спиртосодержащие, легковоспламеняющиеся, например водку в любом количестве, по-прежнему надо будет сдавать в багаж, уточнил источник газеты, близкий к разработке документа.
Вот где было сущее безобразие!!!
KOTIK
KOTIK
Diver
и мала вообще для курорта федерального значения. проектировалось здание аэровокзала несколько десятков лет назад. Статистика по пассажиропотоку была гораздо меньше сегодняшней. Аэрокомплекс устарел еще до открытия…
USTASOCHI
PPeter
Забастовка!
Пока в России нет партии профсоюзов — рабочие будут РАБАМИ.
Работать за копейки, и бастовать не кому, так как численность рабочих составляет — единицы.
lenta.ru/news/2012/02/19/ammain/
lanaandocean
bochik
451f
да ни при чем, когда начали дербанить а/п, первое, что вывели из состава а/п это ГСМ
fotoserg
Топливозаправочный комплекс это одно, аэропорт другое. Что там делают топливозаправщики одному богу известно, но цена на керосин в среднем по России на 10 — 15% выше чем в европе.
Аэропорт у нас просто убожество что 20 что 10 что сейчас. Багаж ждешь от 40 минут до 2 часов это как в порядке вещей. Аэропорт никогда не будет нормальным так как он не является базовым ни для одной авиакомпании. Учитывая идиотскую планировку и логистическую схему аэропорта мы больше 100 рейсов в сутки обслуживать физически не сможем, поэтому что будет во время олимпиады это просто ахтунг.
mao
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.