Рейтинг
+96.57
голосов:
29
avatar

Сервис в Сочи  

Загранпаспорт в Сочи или 9 кругов бюрократического ада УФМС

Решил сделать загранпаспорт старого образца, так как не устраивает биометрический по личным убеждениям. Прием ведет на улице Горького 60 в кабинете №6 Галушкина Наталья Михайловна. Прием идет с 10-00 до 12-00 всего 2 часа и два раза в неделю (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Вы конечно меня простите, но в полумиллионном городе обслуживать за день 6 человек (так как по регламенту 20 мин на человека) это верх издевательства над людьми (электронные интернет очереди не работают, чтоб вы были в курсе)!!!

В общем заполнил и распечатал я бланки на официальном сайте ФМС как и написано указано у них на двери. Кое как отстоял с беременной женой три часа на одной ноге (травма колена) в очереди в душном коридоре. Зашли, спрашиваю:

— Загранпаспорт хочу получить старого образца, примите заявление.
— Не примем! Мы только пенсионерам и детям выдаем.
— Скажите, на основании какого закона вы не принимаете мое заявление?
— Хам!!!

( Читать дальше )
  • +62
  • 14 августа 2013, 16:02
  • Karlopapa
  • 37

Аэропорт Сочи на службе у важных персон

00:40, рейс N 1021 Москва — Сочи, где-то над Черным морем…

Командир корабля через 10 минут после того как объявил о посадке, вновь вышел в эфир: уважаемые пассажиры, наш борт был отправлен в запасную воздушную зону, в связи с тем, что аэропорт ожидает ВАЖНУЮ персону!

Самый первый комментарий, который был услышан: Добро пожаловать в жопу мира!
Малые дети плачут, женщины возмущенно вздыхают, мужики выражаюм свои эмоции старым добрым матом… и все живут в воздушной зоне.

( Читать дальше )
  • +155
  • 14 августа 2013, 12:51
  • rakushka
  • 126

Отобедали в вагоне-ресторане!

Чуть не подавились.



З.Ы

В «Я ВИЖУ» не могу пока добавить :(.
  • +65
  • 02 августа 2013, 18:19
  • Aliso4ek
  • 159

Как зарегистрировать драндулет ?

Звоню в Сочинскую таможню по тел: (862)-262 05 64 с конкретным вопрос, меня перенапровляют на тел: (862)-269 32 40… и понеслось:
звонок-занято, звонок-сбрасывают, звонок-сбрасывают
ок, пробуем ГИБДД (отдел регистрации автотранспорта):
(862)-268 06 04… набираю раз 15-20 (время рабочее, не обеденное) — результат нулевой,
(862)-268 06 01… еще 20 попыток — опять дохлый номер
И ТАК УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!



Предистория:


( Читать дальше )
  • +44
  • 31 июля 2013, 14:43
  • rakushka
  • 11

Ночная торговля

Хотелось бы у *приветовцев* поинтересоваться, может кто в курсе… на сколько это правомерно (при запрете торговли спиртным в вечернее и ночное время)? В одном из магазинов Кайрос (не будем указывать, чтоб не сказали, что рекламируем)))!) (круглосуточной торговли) увидели очень интересное новшество! *БУФЕТ*продажа спиртного — только в открытом виде!(круглосуточно! 0тпечатана бумажка на принтере..! стоят прилавки со спиртным… как и были, только немного отгорожены. Вроде как типа, барной стойки-прилавка… тут же продаются все продукты в магазине… народ с пакетами спиртного так и валит… время за полночь...)))
машины только успевают подъежать и отъезжать… вот такой сервис))
  • +35
  • 29 июля 2013, 00:06
  • 789
  • 20

Уму непостижимо!

Сегодня электричка на станции Дагомыс остановилась по середине железнодорожных путей.

Возмущению пассажиров не было предела, как на посадку, так и на высадку приходилось совершать акробатические действия. Высота платформы около 1,5 м, а растяжкой гимнастов обладают к сожалению не каждый. Почему это произошло? Может они не успели свернуть на нужный путь, а может в скором времени будут забывать и останавливаться вовсе…
  • +96
  • 24 июля 2013, 18:31
  • iLen4ik
  • 21

Магнит - доверять? ПРОВЕРЯТЬ!

Доброго дня, уважаемые приветовцы!
Сегодня посетила гипермаркет «Магнит», что на Краснодарском кольце на предмет неких покупок.
Долго выбирала, приценивалась, т.к. сумма в кошельке была определенная и в нее надо было влезть.
Поэтому, при объявлении итоговой суммы была крайне удивлена большой разницей того, что мне объявили на кассе и моих умосложений…

Вот такой у меня вышел чек:


А вот, как было на самом деле…


( Читать дальше )
  • +120
  • 19 июля 2013, 16:17
  • irinkaaa
  • 183

"Ванная в ванную" :)

Дорогие приветовцы! Доброго Вам времени суток и побольше прохладных вечеров! :) Вопрос вот какого плана. Нигде не можем найти специалистов по выполнению ремонта «восстановления» эмали ванны методом «ванны в ванну». Я авиационный специалист, но по-моему заключается в нанесении нового акрилового покрытия непосредственно то ли на старую, то ли уже на очищенную от старой эмали твердую среду. Раньше везде были их объявления. Но то ли 21 век наступил так резко, то ли еще что-то. Яндекс и Гугл бы помогли, конечно, но поиск безрезультатен, старые номера. Помогите, пожалуйста!!! очень надо!
  • +10
  • 16 июля 2013, 15:13
  • OBV
  • 40

This is...такси?

Просто «интересный случай» из сегодняшнего.
00:45, ж\д вокзал. После встречи с друзьями и прогулки вызываю такси, чтобы добраться до дома. Звоню в «Ника», после непродолжительного времени поднимает диспетчер.
— «Девушка, можно такси на ж\д вокзал?»
— «Куда ехать?»
— «Макаренко 47(это рядом с остановкой „Почта“, кто не знает, т.е. не где-то высоко в горах).
На заднем фоне диспетчер разговаривает с кем-то, потом отвечает- „Извините девушка, но нет“, и кладет трубку.
Новая фишка- „хочу везу, хочу не везу“! Зажрались, наверное. Ну и ладно.
Набираю „Ред“. Заказ приняли оперативно с 3 раза (2 предыдущих в трубке было „Абонент не отвечает“), но уже с банка ВТБ24 на Московской (чтобы наверняка приняли). Ждать такси 11 минут. Ладно. Звонит водитель — »Девушка, я тут на автовокзале, КАК К ВАМ ПРОЕХАТЬ?". Как проехать на Московскую? Я что, навигатор?
Может, я чего не понимаю? Да еще, этот «водитель»-сочинец, 9 лет(!) как здесь живет. Даже стыдно стало за такой «сервис» — как представлю, что чувствуют приезжие, особенно когда тебе в трубку «извините, но нет».
В общем — полный бардак.
  • +68
  • 15 июля 2013, 03:01
  • Fotina
  • 50

Вот такой сервис такси в олимпийской столице

Прошу обратить внимание руководителей компаний, предлагающих услуги такси в г. Сочи, а в частности Red taxi, так как пользуюсь услугами данной комп. около 3 х лет без измен. Обратите внимание на тех граждан, которых вы принимаете на должность водителей, т.к. от их адекватности зависит не только комфорт клиентов, но также их здоровье, а иногда и жизнь.

Расскажу кратко как мне «повезло» столкнуться с человеческим и профессиональным хамством водителя комп. Red taxi управляющим авто маркой hyndai akcent черного цвета госномер 418.

10.07.2013 г. мне с моим трехмесячным сыночком нужно было ехать на процедуры в поликлинику по ул. Чайковского, а так как мой муж был занят на работой не мог вырваться чтобы нас свозить к врачу, мне пришлось вызвать такси. Так во, на обратном пути из поликлиники домой мне «попался» удивительный персонаж (водитель).

( Читать дальше )
  • +43
  • 10 июля 2013, 15:28
  • uki
  • 85

"Ассорти" после балета

Вчера после балета «Дон Кихот» посетили заведение «Ассотри». Стол был на втором этаже, на воздусях. Вид на мою любимую достопримечательность Сочи — морпорт — отличный. Портрили слух только доносившиеся из «Маяка» обрывки античных хитов «Отпетых мошенников», но, думаю, это мои проблемы, кто-то, может, и фанатеет от 40-летних мужиков, рядящихся подростами).
По существу: к сожалению, после 00-00 не принимают оплату картами. Как назло, выезжал за девчонками встретить с балета по-квартирному, почти в трусах, но захотели прогуляться… в общем, налика не было, но был всегда великий русский, авось что случится, кредитка. Пришлось идти в «Сбербанк» на углу, снимать наличку — неудобно, комиссия за снятие, к дребедям все мили, короче, кто не страдает, пустая информация.

( Читать дальше )
  • +4
  • 07 июля 2013, 13:41
  • posch
  • 10

Подарок от хлебокомбината

Нашел в городской булке кусок ржавого металла, обычно я отламываю хлеб, а тут решил его нарезать. Повезло…


( Читать дальше )
  • +100
  • 05 июля 2013, 09:17
  • yakovlev111
  • 92

Хотел получить загранпаспорт...

Сегодня, по простоте душевной заехал за загранпаспортом. Должен был получить еще месяц назад, но никак времени не мог выкроить. Отпросился с работы на пару часов, будучи наслышан про очереди и поехал. Меня, наивного, ждала огромная очередь, запись по списку, где уже есть 86 человек, а в день, по заверениям, принимают не более сорока. Я так понимаю, нужно с самого раннего утра записываться в очередь и регулярно наведываться хотя бы, чтобы узнать как она продвигается. По специфике работы мне это невозможно, увы… Если есть опытные люди, готовые подсказать, возможный алгоритм действий, с учетом готовности расстаться с определенной суммой (даже просто за «держание» очереди и т.д.) напишите, пожалуйста, а то планируемый отпуск грозится коту под хвост…
  • +54
  • 04 июля 2013, 17:55
  • geosochi64
  • 44

"Темп-авто", где ваш темп?

Здравствуйте, друзья!

Можно ли здесь обратиться к дилеру Форд в Сочи, компании «Темп-авто»? Пожалуй, рискну…

Уважаемый дилер!


У вас я купила с месяц назад свое первое в жизни авто. Я хотела именно Форд, потому что я новичок, а машина — и не такая дорогая, и красивая, чего уж там (Форд Фокус). То, что вы скупо рассказали об опциях, не оформили тест-драйв и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ после того, как мы оплатили машину, готовили ее к тому, чтобы нам выдать, я вам прощаю, мы ж не в европах каких-нибудь живем, где сервис есть…

Но то, что вы в договоре купли-продажи авто не указали организацию, продавшую автомобиль, это было уже за гранью добра и зла. Почему?


( Читать дальше )
  • +77
  • 01 июля 2013, 19:00
  • Elif12
  • 192