ПОЧТА РОССИИ. С ЛЮБОВЬЮ
Каждый из нас сталкивался с работой Почты России. Про скорость, с которой идут пешком посылки по стране, отправленные ею, в народе ходят анекдоты. Про то, как выгружаются эти самые посылки, в интернете множестве красноречивых видео, которые без содрогания смотреть невозможно. Про очереди, в которых пенсионеры ежемесячно безвозвратно теряют бесценное время жизни, слагаются легенды. Про качество обслуживания в этой организации можно песни петь да баллады писать. Один куплет добавлю сегодня и я.
Эта история произошла со мной минувшей субботой, когда мне сообщили, что по адресу, где я проживала еще не так давно, пришло заказное письмо на мое имя. Я с мужем и ребенком отправилась через весь город на улицу Виноградную, учитывая, что пока муж отводит ребенка бабушке, проживающей недалеко от почтового отделения, я как раз успею получить письмо.
Когда я подъехала, двери почтового отделения были гостеприимно открыты, внутри было только два посетителя в одном окошке, и я подошла к другому, на ходу сообщая сотруднице о том, как
рада, что так немного людей сегодня. Сотрудница, не поднимая головы, сказала, что у них начинается обеденный перерыв, и я подошла ко второму окошку, где уже отпускали последнего человека. На часах действительно было ровно 13 часов, а я, честно говоря, совсем забыла про обеденный перерыв. Но надежда, вы сами знаете, умирает последней, даже на Почте России.
Однако, как только мужчина, который стоял передо мной, ушел, на все мои просьбы выдать письмо и отпустить с миром, слышала только категоричные: «Мы больше не обслуживаем. У нас обед». Старшая сотрудница, подойдя ко входу, сказала, что дверь закрывает и письмо не выдаст. Я еще несколько раз попыталась убедить другую работницу почтового отделения все-таки выдать мне письмо, так как я ехала с другого конца города, и это не займет более двух минут, но на меня больше никто не реагировал. Дверь благополучно закрыла старшая сотрудница. В зале осталась только ее коллега, которая спокойно продолжила заниматься своими делами за рабочим столом.
Я села на стульчик и стала ждать мужа. Вскоре он подошел, но дверь мне так никто и не открыл, и он пошел к ближайшему участковому. К сожалению, его на месте не было, и когда даже после моих просьб открыть дверь, занятая «своими делами» сотрудница не отреагировала, был вызван наряд полиции. Я тем временем начала снимать на камеру телефона усердную работницу почтового отделения, и только тогда она поднялась, вышла из зала в соседнее помещение, где находилась старшая сотрудница с ключами. Только через 34 минуты заточения, после вызова полиции, о котором сотрудница не могла не знать, так как находилась рядом, и начала съемки видео мне открыли дверь и выпустили.
Я неоднократно сталкивалась в своей жизни и работе с людьми, страдающими так называемым «комплексом вахтера». Это когда есть хоть какая-то возможность проявить свою «неограниченную» власть над другими людьми на своем, местечковом уровне в вверенных им в управление 5 квадратных сантиметрах. Кстати, подъехавшие сотрудники полиции выразили полную солидарность со мной, и даже разговор с заведующей почтовым отделением, которая объяснила, что я сама
создала такую ситуацию, их не переубедил. Заявление я писать не стала, наряд поблагодарила и в очередной раз убедилась в исключительном сервисе Почты России. Интересно только: ее сотрудники со временем начинают так ненавидеть людей или это обязательное условие при приеме на работу?
Можно сказать, что за такие деньги, которые платят сотрудникам Почты России, нельзя ждать от них высокого уровня сервиса и затраты времени сверх положенного даже на пару минут. С развитием новых технологий, когда бумажные письма почти канули в Лету, посылки начинают доставлять дроны (не те, которые запускает директор Почты России Николай Подгузов) и частные курьерские операторы (которые работают куда быстрее и эффективнее, с улыбкой в 32 зуба и с доставкой до двери), а пенсионеры становятся все более продвинутыми в использовании своих возможностей без необходимости посещать различные «человеколюбивые» учреждения, дальнейшие перспективы Почты России становятся все более очевидными. Но даже это не дает сотрудникам права вымещать свои страхи и неудовлетворенность жизнью на людях, которые
пришли за своим кусочком позитива в виде перевода, пенсии или посылки, а не за очередным ушатом «деликатности» от Почты России.
Видео из почтового отделения смотрите на нашем YouTube-канале.
Эта история произошла со мной минувшей субботой, когда мне сообщили, что по адресу, где я проживала еще не так давно, пришло заказное письмо на мое имя. Я с мужем и ребенком отправилась через весь город на улицу Виноградную, учитывая, что пока муж отводит ребенка бабушке, проживающей недалеко от почтового отделения, я как раз успею получить письмо.
Когда я подъехала, двери почтового отделения были гостеприимно открыты, внутри было только два посетителя в одном окошке, и я подошла к другому, на ходу сообщая сотруднице о том, как
рада, что так немного людей сегодня. Сотрудница, не поднимая головы, сказала, что у них начинается обеденный перерыв, и я подошла ко второму окошку, где уже отпускали последнего человека. На часах действительно было ровно 13 часов, а я, честно говоря, совсем забыла про обеденный перерыв. Но надежда, вы сами знаете, умирает последней, даже на Почте России.
Однако, как только мужчина, который стоял передо мной, ушел, на все мои просьбы выдать письмо и отпустить с миром, слышала только категоричные: «Мы больше не обслуживаем. У нас обед». Старшая сотрудница, подойдя ко входу, сказала, что дверь закрывает и письмо не выдаст. Я еще несколько раз попыталась убедить другую работницу почтового отделения все-таки выдать мне письмо, так как я ехала с другого конца города, и это не займет более двух минут, но на меня больше никто не реагировал. Дверь благополучно закрыла старшая сотрудница. В зале осталась только ее коллега, которая спокойно продолжила заниматься своими делами за рабочим столом.
Я села на стульчик и стала ждать мужа. Вскоре он подошел, но дверь мне так никто и не открыл, и он пошел к ближайшему участковому. К сожалению, его на месте не было, и когда даже после моих просьб открыть дверь, занятая «своими делами» сотрудница не отреагировала, был вызван наряд полиции. Я тем временем начала снимать на камеру телефона усердную работницу почтового отделения, и только тогда она поднялась, вышла из зала в соседнее помещение, где находилась старшая сотрудница с ключами. Только через 34 минуты заточения, после вызова полиции, о котором сотрудница не могла не знать, так как находилась рядом, и начала съемки видео мне открыли дверь и выпустили.
Я неоднократно сталкивалась в своей жизни и работе с людьми, страдающими так называемым «комплексом вахтера». Это когда есть хоть какая-то возможность проявить свою «неограниченную» власть над другими людьми на своем, местечковом уровне в вверенных им в управление 5 квадратных сантиметрах. Кстати, подъехавшие сотрудники полиции выразили полную солидарность со мной, и даже разговор с заведующей почтовым отделением, которая объяснила, что я сама
создала такую ситуацию, их не переубедил. Заявление я писать не стала, наряд поблагодарила и в очередной раз убедилась в исключительном сервисе Почты России. Интересно только: ее сотрудники со временем начинают так ненавидеть людей или это обязательное условие при приеме на работу?
Можно сказать, что за такие деньги, которые платят сотрудникам Почты России, нельзя ждать от них высокого уровня сервиса и затраты времени сверх положенного даже на пару минут. С развитием новых технологий, когда бумажные письма почти канули в Лету, посылки начинают доставлять дроны (не те, которые запускает директор Почты России Николай Подгузов) и частные курьерские операторы (которые работают куда быстрее и эффективнее, с улыбкой в 32 зуба и с доставкой до двери), а пенсионеры становятся все более продвинутыми в использовании своих возможностей без необходимости посещать различные «человеколюбивые» учреждения, дальнейшие перспективы Почты России становятся все более очевидными. Но даже это не дает сотрудникам права вымещать свои страхи и неудовлетворенность жизнью на людях, которые
пришли за своим кусочком позитива в виде перевода, пенсии или посылки, а не за очередным ушатом «деликатности» от Почты России.
Видео из почтового отделения смотрите на нашем YouTube-канале.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьВремя обеда установлено Конституцией и не может быть нарушено даже на минуту.
Вы слишком фривольно толкуете понятие Закона
zmey54-54
chipur
lyuda
27062014
Джек Воробей. Капитан.
Просто так, к слову.
fireball
как вы достали задалбливать участковых всякой хренью, им и так головы некогда поднять от многочисленных заяв полубухих дебилов набивших морды друг другу у себя в квартире
anx
anx
lyuda
27062014
inki
bescker
misha
bescker
misha
bescker
Не смеши меня. С такими людьми как ты работать опасно. Ты предательство будешь всегда мотивировать сложностью своей жизни. :)))
misha
ego9479
key484
IMPALA
P.S. Не везде так. На почтовом отделении в микрорайоне КСМ очень хорошие сотрудники
ActiveKSM
key484
magnolia2013
З.ы.: В последнее время, лично у меня, сложилось позитивное отношение, обслуживают быстро, в очередях стоять практически не приходится. Взял талон, да сиди на скамейке. Тем не менее периодически наблюдаю истеричных посетителей, которым то талон взять в лом, то не так с ними общаются. Прут как им хочется. Соответственно получают в обратку ровно такое отношение которое заслуживают. Видимо данный случай из таких же.
XoDok13
IMPALA
О работе почты России не знаю, я туда не хожу. Но речь и не об этом. Речь о том, что Вы хотели, чтоб человек на Вас потратил свое личное время.
11A11
magnolia2013
magnolia2013
27062014
zmey54-54
11A11
zmey54-54
monkey
rijaya
Olicupera
Olicupera
lyuda
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.