Адлерский ЖД вокзал
Очень хочу поделиться впечатлениями от общения с этим «чудом света». Т.к. Раньше не доводилось бывать в этом чуде инженерной мысли, все оценивалось с точки зрения человека не местного. Надеюсь, что хоть кто то из организации/администрации прочтет и задумается о проблемах.
Итак, теперь по делу. Недавно возвращался из Москвы с женой и решили добраться до Мацесты на электричке. Ок, с аэропорта прямой нет (нужно пересесть в Адлере) доехали, вышли… Сразу же удивила необходимость выходить на улицу и проходить по новой досмотр с пристрастием (почему бы не сделать все в одном здании? Ведь нас только досматривали перед входом в первую электричку).
Ок, досмотр пройден… Куда дальше? Волонтеры пожимают плечами, ни одного работника вокзала в поле зрения нет… Решили интуитивно идти за группой из 5 человек…
Поднялись на 4й этаж в огромный зал, т.к. мы не знаем какая электричка куда следует и останавливается ли на Мацесте объявление о прибытии по громкой связи нам ничего не дает… По прежнему ни одного сотрудника РЖД в поле зрения нет, волонтеры не в курсе. А вопрос то простой, НА КАКОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ ДОЕХАТЬ ДО МАЦЕСТЫ? К КАКОМУ ПУТИ ВЫХОДИТЬ? Тут мы видим на стене стенд с надписью ИНФОРМАЦИЯ и ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ… Подходим, жмем на звонок…
Ждем… Ждем… Ждем… И ничего! Еще через 5 минут скитаний нашли охранников в РЖДшной форме, они то и открыли тайну мира… Дальше — проще сориентировались по табло на какой путь, прошли еще один досмотр с пристрастием (надо сказать довольно в грубой форме было указанно, что мелочь из кармана нужно высыпать на куртку, которую ранее я снял и положил в большую карзину).
А теперь вопрос: почему я выходя из самолета должен еще 3 раза проходить досмотр со снятием ремня, выгребанием мелочи и ощупыванием по кругу? Почему не сделать переходы из здания в здание? Чтобы не нужно было выходить на улицу? И проходить досмотр бесконечное количество раз… Ну, а про ИНФОРМАЦИЮ, я вообще молчу…
Итак, теперь по делу. Недавно возвращался из Москвы с женой и решили добраться до Мацесты на электричке. Ок, с аэропорта прямой нет (нужно пересесть в Адлере) доехали, вышли… Сразу же удивила необходимость выходить на улицу и проходить по новой досмотр с пристрастием (почему бы не сделать все в одном здании? Ведь нас только досматривали перед входом в первую электричку).
Ок, досмотр пройден… Куда дальше? Волонтеры пожимают плечами, ни одного работника вокзала в поле зрения нет… Решили интуитивно идти за группой из 5 человек…
Поднялись на 4й этаж в огромный зал, т.к. мы не знаем какая электричка куда следует и останавливается ли на Мацесте объявление о прибытии по громкой связи нам ничего не дает… По прежнему ни одного сотрудника РЖД в поле зрения нет, волонтеры не в курсе. А вопрос то простой, НА КАКОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ ДОЕХАТЬ ДО МАЦЕСТЫ? К КАКОМУ ПУТИ ВЫХОДИТЬ? Тут мы видим на стене стенд с надписью ИНФОРМАЦИЯ и ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ… Подходим, жмем на звонок…
Ждем… Ждем… Ждем… И ничего! Еще через 5 минут скитаний нашли охранников в РЖДшной форме, они то и открыли тайну мира… Дальше — проще сориентировались по табло на какой путь, прошли еще один досмотр с пристрастием (надо сказать довольно в грубой форме было указанно, что мелочь из кармана нужно высыпать на куртку, которую ранее я снял и положил в большую карзину).
А теперь вопрос: почему я выходя из самолета должен еще 3 раза проходить досмотр со снятием ремня, выгребанием мелочи и ощупыванием по кругу? Почему не сделать переходы из здания в здание? Чтобы не нужно было выходить на улицу? И проходить досмотр бесконечное количество раз… Ну, а про ИНФОРМАЦИЮ, я вообще молчу…
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьso3537
tanecka
По «мерам безопасности» мы перещеголяли евреев и турок. В Израиле при всей их сверх надёжной системе безопасности пропускают с водой. У турок при транзите международных рейсов в Ата Тюрке полный повторный досмотр. Все напитки кроме как из дютифри отбирают. На наших де электричках отбирают не только воду но и бутерброды. (Бей своих чтоб чужие боялись).
mih62
В том, что вас с пристрастием досматривали?:) Или вы почему то не смогли сразу сориентироваться на вокзале?:)
На мой взгляд, в вашем случае, гораздо сложнее было добраться с аэропорта до жд вокзала… чем в самом здании выяснить, с какого же всё таки пути, доехать до Мацесты:)
Typucm
Fox747
И Пара уже привыкнуть к этим новшествам, и не портить себе этим нервы
spsoft
А не понял я вас потому, что не могу найти разумного обьяснения причине… зачем человеку прилетающему именно в Сочи… тут же мчаться на жд вокзал...:) При чём это должно быть массовой проблемой! Для которой должны построить специальный, сервисный транспортный путь!:)
Typucm
Досмотр — то понятно, никто не возражает.
Но вот отсутствие ЖД остановок в Кудепсте\Хосте\Мацесте\Стадионе сказываются на ужасном неудобстве Железнодорожного транспорта.
spsoft
Это же проще, чем связываться с вокзалом! Да на такси лучше деньги потрачу! Чем туда сюда с борта в вагон!:) Наверняка ещё и багаж с собой!
Typucm
V_Grey
Адлер-вокзал жд в принципе не является транзитным транспортным узлом Пассажирских перевозок. Это приграничная зона и является конечным пунктом. Поэтому рассчитывать специальную развязку движения пассажиров Аэропорт-Вокзал Адлер, при существующей линии Аэропорт- Вокзал Сочи главный, нет никакого смысла. Для этого достаточно действующих автотранспортных маршрутов.
Typucm
ivanov-44
Snegovik
RWS
rem-sochi
RWS
rem-sochi
Fox747
ktv2014
Летев в Италию, забыл переложить складной ножик из ручной клади в багаж. Так и летел с ним: сначала до Москвы, потом до Милана, потом до Ламеции. Никаких проблем вообще! :))
southcap
mih62
для вас откроют секрет ву, килограмм сваренного гороха и коробок спичек, и крепкий анус
так о чем речь? о здание, архитектуре или безопасности…
navigator
ktv2014
В Москве еще НИ РАЗУ подобных вопросов не возникало, даже на двойном досмотре при посадке в адлерские поезда на Казанском вокзале в последнее время. Хотя и радиодетали возил, и кучу всякого железа.
FanatOf80s
ivanov-44
ivanov-44
FanatOf80s
bessochi
FanatOf80s
Serj
ivanov-44
rimo123
mih62
Fox747
mih62
gogo
filtrspam
gogo
mih62
EndlessSummer
На днях необходимо было встретить родственницу с ребенком и с багажом. Лил дождь. Живу на Ленина, со стороны центра Адлера подъезд есть, но стоят знаки (въезд запрещен и движение запрещено), наряд ДПС доблестно их охраняет. Ообъехать через Кургородок не проблема. Парковка с северной стороны вокзала есть, но совсем небольшая, и в сейчас в межсезонье вся забита. Мне повезло, нашел олно парковочное место. До здания Вокзала по лужам пришлось прошлёпать метров 300 под дожём.
Внутри досмотр на входе прошел быстро(людей почти не было). Зал ожидания новый, просторный, есть автоматы с пепси… Номер платформы, куда прибывает поезд, стал известен только по факту прибытия!!! Т.е. заранее к вагону не подойдешь, особенно если вагон в хвосте или в голове поезда!!!
И самое интересное! По прибытии пассажиры на перроне скапливаются перед эскалатором(отключённным или неисправным), для досмотра! А на первом пути стоит товарняк с несколькими цистернами БЕНЗИНА! Находиться рядом было жутковато…
Проустили на досмотр без очереди, т.к. с детьми. В итоге по пустому Вокзалу путь от вагона(в середине состава) до авто на парковке 25 минут, со всеми выкрутасами, которые даже нет желания описывать…
Что там будет в сезон? Или в пик сезона? Зачем строили эскалаторы, если их не включают? А если они неисправны, то почему не отремонтируют? Ведь это издевательство тащить багаж наверх по лестнице по отключенному эскалатору!
Yurik
До всей этой реконструкции мне было очень удобно пользоваться вокзалом. С южной стороны по ул.Ленина я мог подъехать на авто к самому пешеходному переходу через ж/д пути. И когда встречал дядьку с двумя мешками бургустранской картошки(очень вкусной!!!!), от первого вагона метров сто до автомобиля…
Ну теперь логистика изменилась, теперь по ж/д можно возить только лыжи и смазку для их пользователей...))))
Yurik
Yurik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.