Депутаты хотят запретить россиянам без гаража покупать машины

«В Госдуме обсуждается возможность запретить россиянам приобретать машины, если у них нет в собственности или аренде гаража или парковочного места. Об этом в субботу, 16 февраля, сообщает Ura.ru со ссылкой на источник в парламенте.
По словам собеседника агентства, идею поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов ...»

Интересно, как это они себе представляют и хочется спросить у них: «Что вы курите в парламенте»?



А ролик выложил для того, чтобы все думали кого мы выбираем в депутаты!
  • +38
  • 16 февраля 2019, 22:42
  • skripka1

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Ну в сочи надо наоборот))))
у многих есть гаражи но маши ни ни)))
avatar

zajavitel

  • 16 февраля 2019, 23:23
+
+2
Зачем вам машина, если у вас нет а.дорог.б.гаража?!
avatar

rem-sochi

  • 16 февраля 2019, 23:40
+
+2
Осталось объяснить сочинцам что гараж нужно ставить машину а не селить квартирантов
avatar

zajavitel

  • 17 февраля 2019, 20:10
+
+2
ты скрепу не трожь!
avatar

rem-sochi

  • 17 февраля 2019, 21:24
+
????
avatar

zajavitel

  • 18 февраля 2019, 10:58


+
за них люди родину продают!
avatar

rem-sochi

  • 18 февраля 2019, 11:52
+
+3
Уже лет десять про это говорю, наконец
то подумали. Ещё въезд в центр для не рабочих машин нужно сделать платным.
avatar

misha

  • 16 февраля 2019, 23:54
+
+7
Публикации с комментариями на привете сделать платными. За ходьбу по улице тоже платить. Да и воздухом чё, на халяву дышать? Заживёём.
avatar

fireball

  • 17 февраля 2019, 02:26
+
+1
А где в Сочи центр?
avatar

REMIX

  • 17 февраля 2019, 13:20
+
обычный фейк ньюз
avatar

Nitro

  • 17 февраля 2019, 15:57
+
+2
До 2002 в Краснодарском крае был местный Закон, согласно которому без местной прописки нельзя купить в крае квартиру и нельзя прописаться не имея собственного жилья в крае. ))) Только Конституционный суд этот маразм отменил. А Вы фейк! От нашей головожопой партии с её парламентским большинством можно ожидать всё что угодно.
avatar

mih62

  • 18 февраля 2019, 12:42
+
+1
Ну не знаю. На пробки это, мне кажется, никак не повлияет. Так наверняка вместо пешеходных зон, придомовых территорий и спортивных площадок теперь будут наставлены гаражи.
Лучше, по-моему, в каждом городе провести исследования, при каком кол-ве транспортного потока дорожная сеть может нормально функционировать и ограничить кол-во жоповозок. Раньше же не было никаких пробок, т.к каждый индивид не считал своим долгом иметь собственную карету.
avatar

Tuapsinets__

  • 17 февраля 2019, 17:54
+
+1
при каком кол-ве транспортного потока дорожная сеть может нормально функционировать и ограничить


вам бы все запрещать и ограничивать… совок как был в головах так и остался хотя 70 лет прошло
а транспортную инфрастуктуру развить вслед за текущей потребностью жителей никак?
avatar

Nitro

  • 17 февраля 2019, 18:42
+
+1
Томас, а за чей счет? Они хотят — за наш. Авто купил, купи еще и машиноместо. Нет денег — кредит возьми. Банкиры будут довольны, а также застройщики — это ведь их обязанность обеспечивать построенное здание паркингом, если не ошибаюсь. Однако им зачастую удается сдать высотку с двумя десятками паркомест. И вот уже возле нее улицы забиты, счастливыми донельзя обладателями квартирок.
Еще смешно — когда студия за полтора ляма, а у подъезда крузак за три. Ярмарка дурости.
avatar

VVE_Rost

  • 17 февраля 2019, 18:55
+
Томас, а за чей счет? Они хотят — за наш. Авто купил, купи еще и машиноместо. Нет денег — кредит возьми.
там речь про пробки же и транспортные потоки а не про машиноместа

а также застройщики — это ведь их обязанность обеспечивать построенное здание паркингом, если не ошибаюсь.
я тоже так думаю, а сами граждане тут причем? Им же запрещать предлагается.

А так новость фейковая. Че обсуждать то ее.
avatar

Nitro

  • 17 февраля 2019, 21:17


+
+1
Да блин, от бешенного принтера всего можно ожидать, проверено.
Тренируемся, значит)
avatar

VVE_Rost

  • 17 февраля 2019, 21:46
+
+1
Ограничить — в сотни раз экономнее кучи тендеров и компаний, строек, коррупционных хищений и всего остального вытекающего и сопутствующего из «развития транспортной инфраструктуры» в данный конкретный момент в данном месте. Неужели настолько сильна потребность жителей в поездке до работы каждого на личном т\с по пробкам, в поиске парковочного места, тратам на бензин и прочего… Да и где её, здесь в Сочи, развивать? Вдоль и поперёк горы просверлить шо ли. Конечно, мечтать невредно (о прекрасных развязках и шоссе). Но именно на данный конкретный момент, я вижу слишком большое количество личного транспорта на наших неподготовленных для сего улицах.
avatar

Tuapsinets__

  • 17 февраля 2019, 23:05
+
+1
Неужели настолько сильна потребность жителей в поездке до работы
вот в моем случае… не то, чтобы сильна, но дешевле… я на автобусы за 24 дня трачу без малого 6000 руб. на авто же 1300 р за то же количество поездок из пункта а в пункт б… но я и не паркуюсь на весь день: привезла ребенка, -высадила и уехала. Сейчас без авто… Дорогое это удовольствие — кататься пассажиром на гнилых «пазиках», участвующих в гонках-междусобойчиках..:) Экстрим еще тот..)
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 00:31
+
+2
Дорогое это удовольствие — кататься пассажиром на гнилых «пазиках», участвующих в гонках-междусобойчиках..:) Экстрим еще тот..)

Кроме этого, хочу вам заметить… не знаю как у вас, но в моем случае, я оплатил достаточно большой налог при покупке авто, я регулярно плачу транспортный налог, я регулярно хрен знает какие налоги еще плачу в адовых суммах. Я РЕГУЛЯРНО плачу за пользование страной так сказать. С какого перепуга решать мои проблемы выбирается единственным способом — запретами и ограничениями?

Ладно… вырвалось. Не обращайте внимание.
avatar

Nitro

  • 18 февраля 2019, 15:55
+
да что ж я, не понимаю, что ли… я брала б/у авто, но так же плачу все налоги. Вообще стараюсь быть во всем добропорядочным гражданином, но как же это трудно в нашем государстве оказывается…
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 22:24
+
+1
я брала б/у авто
каждая последующая перепродажа снова вызовет налог по второму… третьему десятому кругу… это отдельный прикол
avatar

Nitro

  • 19 февраля 2019, 15:03
+
Есчесна, впервые слышу, что авто обходится дешевле.
avatar

Tuapsinets__

  • 18 февраля 2019, 19:47
+
у меня малолитражка (была)и расстояние маленькое. Расходы на автобус выше, чем на бензин. (я конечно, не включила остальное обслуживание авто), но в авто — не в автобусе. Где все чихают, кашляют и стоят на одной ноге.:) т.е. образно говоря — исключила расходы на частое лечение гриппа и пр.., чем богато общество… Мне нравилось (удобно было) ездить в больших автобусах, но теперь, в этих «пазиках» это мучение за 234 руб. в день (столько мне обходятся ежедневные поездки. 1 билет — 39 руб.).
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 22:18
+
+1
Ограничить — в сотни раз экономнее кучи тендеров и компаний, строек, коррупционных хищений и всего остального вытекающего и сопутствующего из «развития транспортной инфраструктуры» в данный конкретный момент в данном месте.


Далее моя оценочное суждение:
Этот способ решать проблемы хреновый.
Дет садов мало — тоже будете рождаемость регулировать? Сертификат на право иметь 3х детей вместо одного или что?
Инвалидам мало реабилитационных центров — тоже как комуняки выслать всех за периметр как после ВОВ сделали?

ИМО: мало дорог надо строить, мало садов — надо строить, мало мед учреждений не закрывать а СТРОИТЬ.
У меня все.
avatar

Nitro

  • 18 февраля 2019, 15:52
+
По-моему, между разными способами передвижения человека и демографией страны, ну как минимум, разница есть немалая, не находите...?) Я согласен, что надо строить, но надо чтобы и было на что строить.
avatar

Tuapsinets__

  • 18 февраля 2019, 19:45
+
какая разница в вашей методологии решать проблемы?
никакой
avatar

Nitro

  • 18 февраля 2019, 22:13
+
+1
Вы знаете, я в центр въезжаю два раза в день — привожу ребенка в школу и забираю из школы. Так вот проезжая по центру, я удивляюсь «нищебродам» на лендкрузерах-мерседесах и т.д., которые залепляют номера бумажками или тряпочками, чтобы их не наказали. Это я к чему? Та к тому, что платить буду я, и еще куча «разовых» ездоков-негров в центр. А вот такие тузы не платили и платить не будут.
avatar

Oksa77

  • 19 февраля 2019, 16:25
+
+1
интересно, такими темпами у людей лет через 100 еще останутся хоть какие-то права на жизнь?)Видимо, они будут только у тех, кто сможет их купить)
avatar

11A11

  • 17 февраля 2019, 00:33
+
у вас то зу есть)))
avatar

zajavitel

  • 17 февраля 2019, 20:12
+
у вас то зу есть)))
да, теперь есть…
Но я же говорила, пока не было части забора, народ нагло парковался у меня во дворе. Поставят и свалят, а ты ищи-свищи))
В квартире лицемерные соседи резали колеса на второй машине, типа нефиг 2 машины в семью)
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 22:29
+
Ну бы достроил забор при поставленной машине)))
Около меня имели наглость ставить, типа дальше спуститься не могут, но 4 тонны ПГСа сделали свое дело…
Кстати моя стена окончена…
avatar

zajavitel

  • 19 февраля 2019, 20:12
+
+5
Всё это пустой трёп, решения принимают не депутаты, а крупный бизнес, депутаты лишь нажимают нужные кнопочки.
Не позволят автопроизводители, дилеры, страховщики и прочие участники этого пирога принять подобный закон
avatar

monkey

  • 17 февраля 2019, 00:54
+
+1
И я о том же. У нас депутаты или лоббируют чьи-то интересы, но не народа, или делают вид, что работают на народ. Заведомо понятно, что такой закон никогда не примут, а если примут, то вложенные средства государством в российский автопром просто будут выброшены на ветер. Хотя нашему государству не привыкать. Сколько денег вложили за последние 20 лет в Ирак, Ливию, Венесуэлу и т.п.? Везде пролетели!
avatar

skripka1

  • 17 февраля 2019, 09:47
+
+2
У нас депутаты или лоббируют чьи-то интересы, но не народа, или делают вид, что работают на народ.
Это Единая Россия, детка!
avatar

mih62

  • 18 февраля 2019, 12:43
+
только для Москвы похоже примут
avatar

PUSSY

  • 17 февраля 2019, 15:14
+
прожирают народные деньги слуги народа… а такой хнёй занимаются…
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 13:15
+
+3
Давно пора этот вопрос регулировать!наличие авто по типу “вот у него же есть и мне нада” пора ограничивать!дворы на окраинах в лягушках, все щимятся в центер, качают голимо права на стоянку, паркуются на газонах, квартиры покупаются без парковок, кидают корыта вдоль дорог, уже до обсурда паркуются вдоль виноградки!весь центр, пасечная, гончарова, светлана, бытха и т.д хер проедешь !
avatar

TOSCHA

  • 17 февраля 2019, 01:59
+
+8
квартиры покупаются без парковок
квартиры без парковок появились благодаря таким же «выбранным» депутатам. Сами, дорвавшиеся до власти загадили и город и страну, а тем, кто не смог — остается в этом всем жить)
avatar

11A11

  • 17 февраля 2019, 11:47
+
+1
давайте не с машин начнём, а с депутатов и пр.своры....???
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 13:16
+
Понятно дело, но не депутаты машины покупают без парковок! возьмем к примеру курятник на альпийской 13, его двор всего на 4 машины!!! но народ авто прикупил, и похер что ставить не куды! все машины теперь на дороге, по которой каждый день тискается пол города, общественный транспорт!депутаты тут вааще не причем!тут все в людях которым срать друг на друга и на всех окружающих!
avatar

TOSCHA

  • 19 февраля 2019, 01:28
+
+1
а кто разрешил курятник без инфраструктуры, положенной законами?
avatar

27062014

  • 19 февраля 2019, 09:35
+
Этот курятник бородатый, как и много других, на тот момент стройки он был по всем снипам построен!но это не значит что надо рыдванами дорогу района заставлять!купил машину думай куда поставить чтоб ни кому не мешать!лично наблюдал войны меж дворов разных домов за парковки, доходит до того что люди с одного дома паркуют свои ведра в других дворах и права еще качают!
avatar

TOSCHA

  • 20 февраля 2019, 00:41
+
ощущение, что вы участвуете в раздаче разрешений на новострои…
avatar

27062014

  • 21 февраля 2019, 13:03
+
Ошибаетесь!:)
avatar

TOSCHA

  • 21 февраля 2019, 13:46
+
+2
А я — за! По соседству девушка снимает квартиру, имеет две машины, паркует на газоне. Даже, если она поменяет место жительства, — колеи от её джипов останутся.
avatar

monaliza

  • 17 февраля 2019, 08:22
+
+1
Не поменяет. Купит этот газон и забетонирует под парковку. От своих авто не откадется.
avatar

VVE_Rost

  • 17 февраля 2019, 09:23


+
+7
еще чуть-чуть, и объявят крепостное право
avatar

KristsillaRuslan

  • 17 февраля 2019, 08:46
+
вот -вот)
avatar

11A11

  • 17 февраля 2019, 11:48
+
+3
Терпеть народ будет, пока жить не станет хуже смерти, и тогда… И это уже наступает.
avatar

Alfa

  • 17 февраля 2019, 09:26
+
+4
Конкретно для Сочи, а кто против цивилизованных многоярусный парковок? Сам бы держал машину в сухом продуваемом месте с видеонаблюдением и адекватной ценой.
Кстати сколько Вы готовы отдать в месяц за парковку с индивидуальным местом, возле дома и возле работы, т.е. с парковки на парковку? При тех ценах в зеленом переулке машины с островского не уберёшь.
avatar

Zlojded

  • 17 февраля 2019, 09:53
+
+5
Столько сколько ломят наши многоярусные парковки я отдать не в состоянии. Видимо эти парковки всю диаспору кормят, а не только самого владельца.
avatar

REMIX

  • 17 февраля 2019, 13:17
+
+1
Столько сколько ломят наши
Уловите разницу, продать квартиру с фундамента, отдать кредит и навариться, при удачном раскладе год два. И долговременный проект, долгие деньги, желание администрации, то есть много факторов играющих против нормальной цены. А потом у нас, наехать и отжать как два пальца…, поэтому и стараются по максимуму и по быстрее. А были бы кредиты как там 1-2% да благословение администрации и контроль соответствующие все было бы иначе.
avatar

Zlojded

  • 17 февраля 2019, 14:54
+
900р
avatar

PUSSY

  • 17 февраля 2019, 15:16
+
+3
Конечно запретят. Сначала запретят покупать машины, если нет гаража. А потом введут штраф для тех кто имеет в наличии авто без гаража.
А для чего вся эта возня? Праааавильно! Для бабосиков. Чем больше штрафов, тем шире казна))
А мы с каждым новым законом радуемся, огорчаемся, надеемся… А по итогу всё равно платим.
avatar

sdybanafig

  • 17 февраля 2019, 13:07
+
+1
В думском комитете по транспорту прокомментировали запрет покупки машины без парковочного места. Покупка или аренда машиноместа перед приобретением автомобиля приведет к снижению спроса на авторынке России, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. Ефимов считает, что «это не российская тема» и высказал озабоченность тем, что в итоге принятия такого закона российский средний класс не сможет себе позволить покупку автомобиля. В качестве доказательства он привел стоимость парковочного места, которая, к примеру, в Москве практически равна стоимости самого автомобиля. Так как большая часть автомобилей покупается в кредит, то, если закон будет принят, россиянам придется брать два кредита: один на автомобиль, второй — на машиноместо, считает Ефимов. По его подсчетам, это сократит количество покупаемых автомобилей ровно вдвое, россияне со средним доходом позволить себе покупку автомобиля уже не смогут. Также Ефимов указал, что покупка машиноместа в деревне вообще нецелесообразна.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодец! Он не о гражданах озаботился, а о падении прибыли с продаж авто!
avatar

REMIX

  • 17 февраля 2019, 13:15
+
+3
Давно пора научиться жить по средствам. Особенно москвичам. Можно купить в кредит дорогую машину, которая будет стоять в сугробе под окнами во дворе с десятками таких же машин, а можно купить машину поскромнее и обеспечить ей парковочное место.
Но дело даже не в деньгах, хотя мелочное жмотство у нас довольно распространено, особенно у жителей столицы.
Когда я подбирал себе гараж в Москве, куда переехал из Сочи и перегнал свою машину, то видел целые массивы пустующих гаражей, владельцам которых лень пройти 10-15 минут до гаража, поэтому они ставят машины под окнами. Дворы забиты машинами, которые гниют под снегом, машины из дворов регулярно угоняют или их курочат, за все это платят страховые компании. Вот к чему приводит развращенность и привычка жить не по средствам нашего «среднего класса», на которого пашут нефтяники и газовики на северах, чтобы они могли купить на незаработанные деньги дорогую игрушку. А деньги на гараж промотать на заграничных курортах. Это аморально.
К слову, у меня на две машины три гаража: два в Сочи и один в Москве. И еще собираюсь строить гараж в деревне, где у меня дом. Эти мои гаражи стоят дороже моих обоих автомобилей, вполне скромных, потому что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения.
avatar

Babinich

  • 17 февраля 2019, 16:08
+
Все правильно. Мой сочинский подземный паркинг в три раза дороже автомобиля, который там стоит. И что логично, ч отличии от авто он не дешевеет… :)
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 16:12
+
+1
канеш, скока бабла в автоваз вбухали… зря, что ли?
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 13:20
+
Бабло надо вбухивать во все предприятия. А в автоваз в первую очередь.
Это называется развитием промышленности в стране.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 13:42
+
и запрещать продавать авто без места для парковки. Где логика?
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:23
+
+1
Правильное решение, давно пора убрать из дворов все ведра с гайками.
avatar

Starman

  • 17 февраля 2019, 13:21
+
+4
Правильное решение, следом надо запретить рожать детей без предварительно обустройства тротуара длиной минимум в 50 метров и закладки минимум 5 квадратных метров сквера с зелеными насаждениями. К слову, нужно подумать и о дополнительных взносах за будущее место в саду и школе.

Не забывайте, что улюлюкая хлопаете в ладоши за такие ретивые законопроекты — вы развязываете руки этим деятелям и увидите в скором будущем то, что я описал выше. Вот потеха-то будет.
avatar

Endless_666

  • 17 февраля 2019, 13:27
+
+1
В Японии давно есть такой закон, живут же люди, не умерли.
avatar

Starman

  • 17 февраля 2019, 13:32
+
+4
Площади стран сравним и будем обсуждать разницу между вынужденной мерой и доением своего народа на ровном месте?
avatar

Endless_666

  • 17 февраля 2019, 13:36
+
В мире есть подобные преценденты.
Но проще, везде ввести платную парковку. И выгоднее:). Вводится на названой виноградной платная парковка 200р/час. За неоплату московский штраф 5.000. Контроль осуществляется авто с камерами, в автоматическом режиме. И вуаля, Виноградная свободна. Для жителей окрестных домов, абонементы 5000/ месяц.
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 14:14
+
Штраф 100 килорублей и тема закрыта.
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 14:21
+
+2
Площади стран? У вас есть возможность припарковаться за Уралом, в Забайкалье или на Таймыре…
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 14:20
+
Есть. Этой возможности у меня там больше, чем тут.
avatar

Endless_666

  • 17 февраля 2019, 22:37
+
на карту когда нибудь смотрел?
avatar

PUSSY

  • 17 февраля 2019, 15:20
+
+2
Закон, в общем-то правильный. В Сочи дворы так забиты машинами, что днем ни к одному дому не подъедешь. Самые «активные» приватизировали эти места стоянок и держат их занятыми и днем и ночью, устанавливая разного рода ограждения. В Москве ситуация ненамного лучше. В жилых микрорайонах тротуары заставлены машинами, а люди вынуждены идти по проезжей части.
Другое дело, насколько этот закон будет продуманным.
Во-первых, нужно разрешить парковать на ночь на улицах и во дворах машины особо малого класса, как это предусмотрено, например, в Японии. Тогда, может быть, хотя бы часть автовладельцев перестанет страдать гигантизмом.
Во-вторых, нужно строить гаражи и стоянки, а пока, насколько я вижу, их только ломают. Кому мешали гаражи по улице 60-летия ВЛКСМ? Почему крайне сложно узаконить многие из построенных в Сочи гаражей? Если гаражи будут сносить и дальше, все эти машины окажутся на улицах и во дворах.
Поэтому требуется переходный период, я думаю, лет 5, не меньше. За это время нужно:
— построить нужное количество парковочных мест (в том числе и за счет застройщиков, возводивших жилые многоквартирные дома, не обеспеченные парковочными местами),
— узаконить существующие ГСК, где это еще не було сделано,
— требовать от застройщиков включать в жилую застройку необходимое количество парковочных мест,
— разрешать покупку автомобилей класса «А» без наличия парковочного места. Это разгрузит не только наши дворы, но и улицы, да и воздух станет чище.
avatar

Babinich

  • 17 февраля 2019, 14:49
+
+1
А еще повысить проезд в общественном транспорте, чтоб полученой разницой автовладельцы могли оплачивать парковочные места!
avatar

sdybanafig

  • 17 февраля 2019, 15:10
+
Но только для тех у кого есть в собственности автомобиль.
avatar

sdybanafig

  • 17 февраля 2019, 15:29
+
Автомобиль класса А, это капсула смерти. Их вообще запретить нкжно.
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 16:18
+
у нас во дворе места всем хватает, никаких помех никому не создаём- тупик.С какого мне этот закон???? Именно потому, что мы на отшибе нам авто нужны не хотелок ради.
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:05
+
Вас таких все меньше и меньше. Но закон он для всех закон. Раз есть место, то стройте гаражи.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 14:09
+
деревья рубить?
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:22
+
Вы у меня спрашиваете разрешение?
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 14:24
+
нет. это не спрос разрешения. но рубить деревья ради гаражей — это идиотизм.
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:25
+
Деревья всегда рубят ради стройки. Иначе разрастутся так, что будете жить в лесу.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 14:30
+
меня устраивает. и там, где можно поставить два гаража, вполне влезет три машины без гаража…
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:32
+
Под деревьями машины ставить не практично.
Постройте хотя бы навес.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 14:38
+
+3
В Европе, в Японии на автомобилях этого класса ездят миллионы людей, при этом смертность от ДТП намного ниже, чем у нас. Гораздо большую опасность представляет пьяный жлоб на большом внедорожнике.
avatar

Babinich

  • 17 февраля 2019, 17:04
+
Владельцам авто категории А, которые попали в дтп с этими внедорожниками будет легче от вашей статистики… В которую еще нужно заложить уровень нашей медицыны…
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 17:21
+
+3
Малый автомобиль — это, прежде всего, городской автомобиль. Если в городах на улицах будет больше небольших автомобилей, то от этого выиграет не только порядок и экология, но и безопасность. Кроме автомобилей малых классов, в городах на улицах есть еще и велосипеды, и мотороллеры. С ними как? Или давайте расступимся перед брутальными водилами на автомонстрах?
Пользоваться автомобилем разумно, разумно выбирать машину — это тоже часть общей культуры.
avatar

Babinich

  • 17 февраля 2019, 18:19
+
+1
нене, понты дороже)
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:08
+
+1
Примут ли такой закон? Один деятель клялся, что пенсионной реформы при нём не будет — итог? Сейчас уже целая группа деятелей клянется, что «запрет покупки машины без парковочного места» не пройдёт — история повторяется.
avatar

alekseew

  • 17 февраля 2019, 18:31
+
бред сивой кобылы. кто-то пукнул, хомячки всполошились.
avatar

Secretweapon

  • 17 февраля 2019, 20:22
+
пока не поставили…
avatar

27062014

  • 18 февраля 2019, 14:21
+
Хорошо бы над озером мост построить. И на этом мосту лавки, и чтобы купцы там торговали.
Автомобили иногда врезаются в разделители, столбы и друг друга… Вы в каком предпочли бы оказаться, в хенде гетц, или в пассате?
avatar

Tugarin

  • 17 февраля 2019, 20:24
+
+2
Во-первых есть более современные и безопасные автомобили, но дело даже не в этом. Каждый автомобиль должен соответствовать своему назначению. В городе и скорости, и пробеги сравнительно небольшие, особенно в таком, как Сочи и другие южные города. Я же не призываю на «Смарте» или «Матизике» ездить в отпуск из Москвы в Сочи или каждые выходные гонять из Питера в Москву и обратно.
Большинство сочинцев, думаю, крайне редко выезжают за пределы города. Зато город переполнен большими машинами, которые ползут по перегруженным улицам, еле разворачиваются в узких проулках.
Разумное пользование автомобилем, и не только автомобилем, разумный подход к жизни в целом, это, я считаю, никак не «маниловщина», а необходимость.
К тому же, я уверен, что и статистика не в пользу владельцев и пассажиров больших и мощных автомобилей. Наверняка среди них и попавших в аварии, и пострадавших значительно больше, чем среди людей, ездящих на небольших автомобилях. Стиль вождения разный.
avatar

Babinich

  • 18 февраля 2019, 06:53
+
+2
Трудно не согласиться с Вами!
Меня вообще раздражают понты и мода на внедорожники! Создается впечатление, что у нас все охотники и рыболовы. Зачем всем внедорожник, в театр ездить на нём? Это моветон!
В общем у нас в стране как и в США большие проблемы с культурой
avatar

skripka1

  • 18 февраля 2019, 08:50
+
+1
Не все в городе живут, есть большое количество селений и дач в горах, где без джипа никак, вы в городе давно снег видели? А вот иметь две машины на лето и зиму, это и есть моветон.
avatar

bobsen

  • 18 февраля 2019, 16:54
+
я за городом живу. Половина соседей на джипах ездит, вторая на пузотерках)) Первые, по сути и не нужны даже зимой. Ибо в снег, на гору, только уаз могЁт… и то, с пендаля хорошего))
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 22:33
+
я уверен, что и статистика не в пользу владельцев и пассажиров больших и мощных автомобилей.

можете ваши фантазии подкрепить фактами?
avatar

Secretweapon

  • 18 февраля 2019, 10:41
+
+1
Меня больше интересует понятие «парковочное место», значит как минимум на это должен быть документ, а следовательно появится новый прибыльный департамент при мерии? Старые 5ти этажки при проектировании вообще не имели парковочных мест, проезд и разворотная площадка, зато у многих (ну не у всех конечно) земля под дом выделена по советским нормам, то есть после решения собственников, забетонировать всё нах, и добъём остатки зелени. Проект закона понятен, а вот пословицу забыли
Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги
avatar

bobsen

  • 18 февраля 2019, 09:00
+
Вот и нашелся выход на эту проблему.

Россияне останутся без дешевых автомобилей
«В скором будущем в России не останется новых автомобилей дешевле миллиона рублей, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка. По данным опрошенных изданием экспертов, с начала 2019 года в России подорожали модели, всегда считавшиеся бюджетными, — Lada Vesta и Hyundai Solaris.»
avatar

skripka1

  • 18 февраля 2019, 11:44
+
Это хорошо, что дешевых машин становится все меньше.
Станет больше дорогих машин — уменьшится общее количество машин на дорогах, особенно дешевых и старых.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 13:13
+
уменьшится общее количество машин

ошибаетесь. меньше не станет, просто перестанут старые сдавать в утиль, будут докатывать до победного.
avatar

Secretweapon

  • 18 февраля 2019, 17:04
+
Надо увеличить налог на старые машины. Чтобы через 10 лет ею было очень дорого владеть.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 17:30
+
+3
вы тоже из этих кровопийц, которые хотят у народа последнее отобрать?
avatar

Secretweapon

  • 18 февраля 2019, 17:34
+
Останется прекрасная альтернатива — автобусы и город без автохлама во дворах.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 18:04
+
+3
ваши автобусы — говно альтернатива. ходят кое-как, и народу набивается немерено.
avatar

Secretweapon

  • 18 февраля 2019, 18:06
+
Можете ездить на машине, если вас устроят более дорогие цены на их содержание. А мы уж как нибудь на автобусах.
avatar

Avid

  • 18 февраля 2019, 20:06
+
+2
вот и давайте пыхтите на автобусе, а ценообразование — это не ваше.
avatar

Secretweapon

  • 18 февраля 2019, 20:38
+
+1
Надо увеличить налог на старые машины. Чтобы через 10 лет ею было очень дорого владеть

Да тот кто на волге газ24 гоняет — ЕМУ И ТАК ОЧЕНЬ ДОРОГО… потому и машина такая
avatar

Nitro

  • 18 февраля 2019, 17:55
+
+2
Да тот кто на волге газ24 гоняет — ЕМУ И ТАК ОЧЕНЬ ДОРОГО… потому и машина такая
у нас любят лежачего добивать… Что государство, что люди в нём…
avatar

11A11

  • 18 февраля 2019, 22:37
+
Предлагаю всем заинтересованным меняться. Может быть и государство изменится?
avatar

Babinich

  • 19 февраля 2019, 07:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.