Объездная.
Направление из Адлера в Дагомыс.
Эстакада перед спуском на Пластунку.
Асфальт не выдержал сочетания таких температур, уклонов и транспортных нагрузок…
ох… обзавидовалась их дорогам…
ну что же у нас все через ж… у????
и кстати-где это кусок дороги между Сочи и Дагомысом такой почти отремонтированный? что-то как едешь там-так одни подмазки-замазки и ямы-кочки…
Ктож знал, что в Сочи жарко бывает? И лето, падлюка, пришло не вовремя, сразу за весной. В общем — бардак в природе! А мы ни при чем! Большая надежда на то, что за три дня до олимпиады все поправят! Автору — мои плюсики за внимательность!
Вообще то в Сочи каждый год жарко, и все знают что асфальт нагревается и сползает, дело в другом. Наши чудо дорожные строители экономят. Теперь снова будут просить финансирование на ремонт.
Про жару в Сочи — то была такая тонкая ирония, как бы намекающая на тот факт, что даже примату, в отличии от дорожных служб, понятно, что летом тут жарко.
Офигеть! а такая дорога… была… недолго. очень жаль потраченных средств, трудов и вообще, просто обидно. У нас по дороге к дому тоже выросла горка из асфальта сантиметров 60 в диаметре, но высокая, зараза, уже испытала машину на прочность, неожиданно ведь выросла…
Господи! До какой же наивности доходят люди.Ну почему же Вы решили, что дороги должны быть хорошие? Неужели, до сих пор, в головах социалистический дурман.Да, раньше и трава была зеленея, и дороги лучше, и спрос был с кого.Время сейчас другое.
«Если ты не воруешь у государства-значит ты обкрадываешь своих детей»
За мульт от всей души плюс!!! А тема в топе из серии «осторожно! „лежачий полицейский!“ кто положил не знают да и если уберут снова появится! » Разговор ни о чем.
Асфальт уложен на необработанное основание(серое, сухое), сэкономили битум, да и толщина покрытия маловата для таких потоков, судя по фото, как на тротуаре.
ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»
(введен в действие постановлением Госстроя РФ от 29 апреля 1998 г. N 18-41)
(с изменениями от 4 декабря 2000 г., 11 июня 2002 г.)
И не сомневайтесь!
Спешка когда и где нужна?
Предлагайте варианты:
Вариант № 1 При ловле блох;
Вариант № 2… чужой жены;
Вариант № 3 ____________________________;
Вариант № 4 ____________________________;
и т.д.
А строить нужно вдумчиво, с соблюдением технологии!
Виноваты не строители, а руководство, т.е. инвесторы. Прошу различать: второе воскресенье августа — день строителя. Мой профессиональный праздник.
Мне греет душу, что ни с одним моим объектом, в строительстве которых я принимал участие за 41 год трудового стажа таких обломов как в этом топике не случалось. В те времена строители, по крайней мере среднего и высшего технического уровня были профессионалами и технадзор работал с ответственностью.
С лицензиями и пр. все в порядке — один из крупнейших институтов РФ, общая беда — квалификация катострофически снижается во всех проектных организациях. В придачу, научный сектор уничтожен полностью, кроме псевдонаучных контор, на заказ обоснующих и подтвердящих что угодно, согласно прейскуранта.
Короче, дипломы. лицензии, сертификаты, кандидатские и пр. и пр. и пр. куплены в подземных переходах города героя столицы нашей Великой Родины Москвы!?
Не совсем так… сказываются 90-е, когда перспестивная молодежь вынуждена была из НИИ и ВУЗов идти на рынки… В цепочке передачи опыта произошел разрыв, можно сказать невосполнимый, тк «старые кадры» опасаясь потери рабочих мест (и так не слишком хлебных) опытом делиться не спешат, а молодежь не приобретая необходиых знаний, а соответственно не имея карьернного роста снова вынуждена искать себя на другом поприще…
Аспект 2: «старые кадры», как правило с огромным трудом принимают новшества. Всвязи с этим новые разработки не ведутся или пресекаются на корню, соответсвенно в настоящее время имеем технологии 70-х — 80-х как базу…
Аспект 3: Теория большого заговора: складывается впечатление, что господа, принимающие решения касающиеся технологического прогресса, его направленности, а также науки и стратегии ее развития, делают все, чтобы не допустить развития дорожной отрасли…
Я имею в виду не талант ученого, а тягу к знаниям.
Мише Ломоносову перекрывали возможность учиться покруче, чем нынешним.
Скажите на милость: какой процент зачетов и экзаменов современные студенты сдают без взяток, а в силу собственной подготовки и знаний?
Когда они приходят на производство, то диву даёшься: вьюношь, ты чем интересовался в своём ВУЗе?
В данном случае согласен на 100%! По моей статистике, на потоке из 70 человек в лучшем случае 1-5 человек пришли в институт за знаниями…
Причем заочная форма обучения, хоть и более разношерстная по составу, тоношению к обучению и возрату, отличалась большей тягой к знаниям — примерно 10 чел. из 50…
Юноши после школы, как правило, еще не определились со своими жизнеными целями, а стереотип, что высшее образование необходимо, подталкивает их к получению диплома…
При этом чем отличается наличие диплома от наличия знаний им никто не объяснил… Заочники же, многие по крайней мере приходят в ВУЗ за знаниями, которые им потребовались всвязи с их непосредственной деятельностью(иногда за дипломом для сохранения/получения определенной должности)…
У меня отец строитель. Вообще не ровняю всех под одну гребенку. Везде бывают как профессионалы, так и непрофессионалы. Но что может сделать простой дорожный работник если ему для покрытия не асфальт привезли, а откровенные фекалии? Тут вопрос к руководству компании и безусловно к технадзору (ведь они тоже строители в какой-то мере). Тут проблема в системе. Вот аккурат прочитала пост Задорнова про олимпиаду. Тоже самое в строительстве, медицине, образовании… во всем
Вариант № 3 это не спешка — это продуманные действия для того чтобы с переделками выбивать деньги из бюджета до последнего дня! Нах делать на века когда можно через месяц всё заново за отдельные деньги переделывать? «Где вы видели собаку с коляской колбасы на шее»? ;-)))
Я видел собаку породы золотистый лабрадор, которая принесла хозяину приличный кружок колбасы и отдавала ему со слезами на глазах!
Очень многое зависит от воспитания!
В Поляну 4 слоя асфальта помнится уложили-теперь даже такой поток грузовиков(почти)колейности не создает.Тяга к воровству все убивает-техника фирменная-все равно суки размазывают полотно, как черную икру…
Вы посмотрите во что превратилась эта «дорога» на обьездной начиная с Мацесты.Образовались овраги с трамплинами еще до жары.Еще раз убедился что строить дороги мы не умеем, иностранцам не даем, сами строим сами воруем.Никто и никогда меня не переубедит что наши автостроители и дорожники умеют делать отличные авто и дороги!
Одно только желание-что бы провалилась эта дорога вместе со спецпроездом и с спецездуном!
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернутьsochi93
ну что же у нас все через ж… у????
и кстати-где это кусок дороги между Сочи и Дагомысом такой почти отремонтированный? что-то как едешь там-так одни подмазки-замазки и ямы-кочки…
Hanum
EdWard
ProLite
nordman
GooDLy
Endless
evrf
Давно, видимо, там не катался…
Lans
kottok
Valerybird
yakovlev111
Koka
«Одну беду раскатать по второй.» )))
Papashka
Koka
«Если ты не воруешь у государства-значит ты обкрадываешь своих детей»
ogogo
sochiman
Papashka
sirVVF
anik
fotomalta
isi
(введен в действие постановлением Госстроя РФ от 29 апреля 1998 г. N 18-41)
(с изменениями от 4 декабря 2000 г., 11 июня 2002 г.)
Papashka
Литой асфальтобетон I, II + посыпка очерненным щебнем фракции 15¸20 мм (40 мм)
Гидроизоляционный слой из Техноэластмост С 5,2 мм
Полимербитум ПБВ 60 (4 мм) 3 кг/кв.м
Разжиженный полимербитум 300 г/кв.м
Ортотропная плита проезжей части (металлическая)
isi
ЩМА 20 — 5 см
плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б I марки
гидроизоляционная мембрана из полимочевини
ж/б монолитная плита
kottok
Литой асфальтобетон I, II + посыпка очерненным щебнем фракции 15¸20 мм (40 мм)
Гидроизоляционный слой «Техноэластмост Б» 5,2 мм
Полимербитум ПБВ 60 (4 мм) 3 кг/кв.м
Разжиженный полимербитум 300 г/кв.м
Ортотропная плита проезжей части (металлическая)
isi
isi
isi
Segment
fortests
Спешка когда и где нужна?
Предлагайте варианты:
Вариант № 1 При ловле блох;
Вариант № 2… чужой жены;
Вариант № 3 ____________________________;
Вариант № 4 ____________________________;
и т.д.
А строить нужно вдумчиво, с соблюдением технологии!
kvazimodo
Papashka
fortests
Мне греет душу, что ни с одним моим объектом, в строительстве которых я принимал участие за 41 год трудового стажа таких обломов как в этом топике не случалось. В те времена строители, по крайней мере среднего и высшего технического уровня были профессионалами и технадзор работал с ответственностью.
kvazimodo
kottok
kvazimodo
kottok
kvazimodo
Аспект 2: «старые кадры», как правило с огромным трудом принимают новшества. Всвязи с этим новые разработки не ведутся или пресекаются на корню, соответсвенно в настоящее время имеем технологии 70-х — 80-х как базу…
Аспект 3: Теория большого заговора: складывается впечатление, что господа, принимающие решения касающиеся технологического прогресса, его направленности, а также науки и стратегии ее развития, делают все, чтобы не допустить развития дорожной отрасли…
kottok
Может быть Вам Ломоносова в пример привести?
Ладно, не буду!
kvazimodo
А когда ГИПом работает 23-25 юноша… как минимум, странно, а такие вещи сейчас не редкость…
kottok
kottok
Мише Ломоносову перекрывали возможность учиться покруче, чем нынешним.
Скажите на милость: какой процент зачетов и экзаменов современные студенты сдают без взяток, а в силу собственной подготовки и знаний?
Когда они приходят на производство, то диву даёшься: вьюношь, ты чем интересовался в своём ВУЗе?
kvazimodo
Причем заочная форма обучения, хоть и более разношерстная по составу, тоношению к обучению и возрату, отличалась большей тягой к знаниям — примерно 10 чел. из 50…
Юноши после школы, как правило, еще не определились со своими жизнеными целями, а стереотип, что высшее образование необходимо, подталкивает их к получению диплома…
При этом чем отличается наличие диплома от наличия знаний им никто не объяснил… Заочники же, многие по крайней мере приходят в ВУЗ за знаниями, которые им потребовались всвязи с их непосредственной деятельностью(иногда за дипломом для сохранения/получения определенной должности)…
kottok
fortests
kottok
sirVVF
Очень многое зависит от воспитания!
kvazimodo
Papashka
ogogo
Если учесть, что товарища Сталина называли «Хозяин».
kvazimodo
Segment
evrf
Segment
shaitan93
Нам все толдычат — Вам после олимпиады столько инфраструктуры останется…
А она, инфраструктура, начала разваливаться еще до олимпиады.
Pingvin
Kinochy
ProCOP
Elsanchos
ProCOP
rem-sochi
isi
Одно только желание-что бы провалилась эта дорога вместе со спецпроездом и с спецездуном!
VolK
olymp_i_ja
Такое встречалось раньше и на Светлановском мосту, и на спуске с перевала в Дагомыс
illari
VolK
Anastasy_21
KepKo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.