Жара! Асфальт плавится....

Объездная.
Направление из Адлера в Дагомыс.
Эстакада перед спуском на Пластунку.
Асфальт не выдержал сочетания таких температур, уклонов и транспортных нагрузок…




  • +119
  • 01 августа 2012, 16:03
  • kottok

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+
сколько там миллиаров стоит кв метр?? пусть посмотрят как у нормальных строителе дороги выглядят Your text to link...
avatar

sochi93

  • 01 августа 2012, 16:23
+
ох… обзавидовалась их дорогам…
ну что же у нас все через ж… у????
и кстати-где это кусок дороги между Сочи и Дагомысом такой почти отремонтированный? что-то как едешь там-так одни подмазки-замазки и ямы-кочки…
avatar

Hanum

  • 01 августа 2012, 22:22
+
Ну так о нас же заботятся ))): www.youtube.com/watch?v=RyzrmiRxQwc
avatar

EdWard

  • 02 августа 2012, 10:01
+
Вот вот, пусть посмотрят… ))) youtu.be/HGdlLopIxpg
avatar

ProLite

  • 02 августа 2012, 14:22
+
Ктож знал, что в Сочи жарко бывает? И лето, падлюка, пришло не вовремя, сразу за весной. В общем — бардак в природе! А мы ни при чем! Большая надежда на то, что за три дня до олимпиады все поправят! Автору — мои плюсики за внимательность!
avatar

nordman

  • 01 августа 2012, 16:41


+
Вообще то в Сочи каждый год жарко, и все знают что асфальт нагревается и сползает, дело в другом. Наши чудо дорожные строители экономят. Теперь снова будут просить финансирование на ремонт.
avatar

GooDLy

  • 01 августа 2012, 16:46
+
Про жару в Сочи — то была такая тонкая ирония, как бы намекающая на тот факт, что даже примату, в отличии от дорожных служб, понятно, что летом тут жарко.
avatar

Endless

  • 01 августа 2012, 19:16
+
Классно, насчет «жарко бывает» — . Так у нас же поХОду зимняя лиПиада!!! Вот они и не знали, а бабуленции приныкали по- взрослому.
avatar

evrf

  • 01 августа 2012, 21:43
+
Ого-го…
Давно, видимо, там не катался…
avatar

Lans

  • 01 августа 2012, 16:41
+
Началось недели полторы назад, а то, что на фото за три дня развилось…
avatar

kottok

  • 01 августа 2012, 16:53
+
Офигеть! а такая дорога… была… недолго. очень жаль потраченных средств, трудов и вообще, просто обидно. У нас по дороге к дому тоже выросла горка из асфальта сантиметров 60 в диаметре, но высокая, зараза, уже испытала машину на прочность, неожиданно ведь выросла…
avatar

Valerybird

  • 01 августа 2012, 16:54
+
да уж, тема наших дорог неисчерпаема)))
avatar

yakovlev111

  • 01 августа 2012, 16:55
+
В России две беды. Одну можно раскатать катками. И дороги при этом улучшатся.
avatar

Koka

  • 01 августа 2012, 18:23
+
Неправильно сказали… надо так:
«Одну беду раскатать по второй.» )))
avatar

Papashka

  • 01 августа 2012, 18:39
+
Лишь бы это делу помогло.
avatar

Koka

  • 01 августа 2012, 19:06


+
Господи! До какой же наивности доходят люди.Ну почему же Вы решили, что дороги должны быть хорошие? Неужели, до сих пор, в головах социалистический дурман.Да, раньше и трава была зеленея, и дороги лучше, и спрос был с кого.Время сейчас другое.
«Если ты не воруешь у государства-значит ты обкрадываешь своих детей»
avatar

ogogo

  • 01 августа 2012, 18:48
+
Мы имеем то, что заслуживаем.
avatar

sochiman

  • 01 августа 2012, 19:10
+
Кажется в тему будет…

avatar

Papashka

  • 01 августа 2012, 19:20
+
За мульт от всей души плюс!!! А тема в топе из серии «осторожно! „лежачий полицейский!“ кто положил не знают да и если уберут снова появится! » Разговор ни о чем.
avatar

sirVVF

  • 01 августа 2012, 22:05
+
Грустный мульт!
avatar

anik

  • 01 августа 2012, 22:55
+
Везде выдерживает а в Сочи нет!
avatar

fotomalta

  • 01 августа 2012, 19:46
+
Асфальт уложен на необработанное основание(серое, сухое), сэкономили битум, да и толщина покрытия маловата для таких потоков, судя по фото, как на тротуаре.
avatar

isi

  • 01 августа 2012, 20:37
+
ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»
(введен в действие постановлением Госстроя РФ от 29 апреля 1998 г. N 18-41)
(с изменениями от 4 декабря 2000 г., 11 июня 2002 г.)
avatar

Papashka

  • 01 августа 2012, 20:40
+
Асфальтобетон I, II (40 мм)

Литой асфальтобетон I, II + посыпка очерненным щебнем фракции 15¸20 мм (40 мм)

Гидроизоляционный слой из Техноэластмост С 5,2 мм

Полимербитум ПБВ 60 (4 мм) 3 кг/кв.м

Разжиженный полимербитум 300 г/кв.м

Ортотропная плита проезжей части (металлическая)
avatar

isi

  • 01 августа 2012, 21:20
+
конструктив не с этой дороги…

ЩМА 20 — 5 см
плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б I марки
гидроизоляционная мембрана из полимочевини
ж/б монолитная плита
avatar

kottok

  • 01 августа 2012, 23:20
+
ЩМА 20 (щебеночно-мастичный асфальтобетон) 125 кг/кв.м — (40 мм)

Литой асфальтобетон I, II + посыпка очерненным щебнем фракции 15¸20 мм (40 мм)

Гидроизоляционный слой «Техноэластмост Б» 5,2 мм

Полимербитум ПБВ 60 (4 мм) 3 кг/кв.м

Разжиженный полимербитум 300 г/кв.м

Ортотропная плита проезжей части (металлическая)
avatar

isi

  • 02 августа 2012, 07:17
+
На проезжую часть укладывают не менее двух слоев, а 4-5 см-это тротуар.
avatar

isi

  • 02 августа 2012, 07:19
+
Если я правильно понял, это путепровод или съезд с него.
avatar

isi

  • 02 августа 2012, 07:21
+
Хахаха! Я ждал этого момента с самого открытия! Думал, когда же это дерьмицо намазанное поплывет! Ура! Свершилось!
avatar

Segment

  • 01 августа 2012, 20:55
+
Какое качество!!! В таком же качестве у нас все олимпийские объекты строятся?
avatar

fortests

  • 01 августа 2012, 21:17
+
И не сомневайтесь!
Спешка когда и где нужна?
Предлагайте варианты:
Вариант № 1 При ловле блох;
Вариант № 2… чужой жены;
Вариант № 3 ____________________________;
Вариант № 4 ____________________________;
и т.д.
А строить нужно вдумчиво, с соблюдением технологии!
avatar

kvazimodo

  • 01 августа 2012, 21:31
+
Вариант № 3 ____________________________;
… при поносе. )))
avatar

Papashka

  • 01 августа 2012, 21:33
+
Видать у строителей именно он и случился. Вот дорога у них и получилась через… опу, т.к. то что на фото явно не асфальт, а какие-то каловые массы
avatar

fortests

  • 01 августа 2012, 21:59
+
Виноваты не строители, а руководство, т.е. инвесторы. Прошу различать: второе воскресенье августа — день строителя. Мой профессиональный праздник.
Мне греет душу, что ни с одним моим объектом, в строительстве которых я принимал участие за 41 год трудового стажа таких обломов как в этом топике не случалось. В те времена строители, по крайней мере среднего и высшего технического уровня были профессионалами и технадзор работал с ответственностью.
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 11:55
+
В данном случае ошибка проектировщиков…
avatar

kottok

  • 02 августа 2012, 12:36
+
А проектная организация сертифицирована? Или они как и милиция/полиция...?
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 12:39
+
С лицензиями и пр. все в порядке — один из крупнейших институтов РФ, общая беда — квалификация катострофически снижается во всех проектных организациях. В придачу, научный сектор уничтожен полностью, кроме псевдонаучных контор, на заказ обоснующих и подтвердящих что угодно, согласно прейскуранта.
avatar

kottok

  • 02 августа 2012, 12:47
+
Короче, дипломы. лицензии, сертификаты, кандидатские и пр. и пр. и пр. куплены в подземных переходах города героя столицы нашей Великой Родины Москвы!?
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 13:30
+
Не совсем так… сказываются 90-е, когда перспестивная молодежь вынуждена была из НИИ и ВУЗов идти на рынки… В цепочке передачи опыта произошел разрыв, можно сказать невосполнимый, тк «старые кадры» опасаясь потери рабочих мест (и так не слишком хлебных) опытом делиться не спешат, а молодежь не приобретая необходиых знаний, а соответственно не имея карьернного роста снова вынуждена искать себя на другом поприще…

Аспект 2: «старые кадры», как правило с огромным трудом принимают новшества. Всвязи с этим новые разработки не ведутся или пресекаются на корню, соответсвенно в настоящее время имеем технологии 70-х — 80-х как базу…

Аспект 3: Теория большого заговора: складывается впечатление, что господа, принимающие решения касающиеся технологического прогресса, его направленности, а также науки и стратегии ее развития, делают все, чтобы не допустить развития дорожной отрасли…
avatar

kottok

  • 02 августа 2012, 13:50
+
Короче, во всём виновны «старые кадры», а молодёжь белая и пушистая.
Может быть Вам Ломоносова в пример привести?
Ладно, не буду!
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 17:45
+
понято не верно! На данный момент старых кадров практически не осталось в строю, а молодежь недостаточно подготовлена… или узконаправлена…

А когда ГИПом работает 23-25 юноша… как минимум, странно, а такие вещи сейчас не редкость…
avatar

kottok

  • 02 августа 2012, 18:20
+
А Ломоносов — самородок, сколько похожих на него после было? Единицы…
avatar

kottok

  • 02 августа 2012, 18:22
+
Я имею в виду не талант ученого, а тягу к знаниям.
Мише Ломоносову перекрывали возможность учиться покруче, чем нынешним.
Скажите на милость: какой процент зачетов и экзаменов современные студенты сдают без взяток, а в силу собственной подготовки и знаний?
Когда они приходят на производство, то диву даёшься: вьюношь, ты чем интересовался в своём ВУЗе?
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 18:32
+
В данном случае согласен на 100%! По моей статистике, на потоке из 70 человек в лучшем случае 1-5 человек пришли в институт за знаниями…
Причем заочная форма обучения, хоть и более разношерстная по составу, тоношению к обучению и возрату, отличалась большей тягой к знаниям — примерно 10 чел. из 50…

Юноши после школы, как правило, еще не определились со своими жизнеными целями, а стереотип, что высшее образование необходимо, подталкивает их к получению диплома…
При этом чем отличается наличие диплома от наличия знаний им никто не объяснил… Заочники же, многие по крайней мере приходят в ВУЗ за знаниями, которые им потребовались всвязи с их непосредственной деятельностью(иногда за дипломом для сохранения/получения определенной должности)…
avatar

kottok

  • 03 августа 2012, 09:39
+
У меня отец строитель. Вообще не ровняю всех под одну гребенку. Везде бывают как профессионалы, так и непрофессионалы. Но что может сделать простой дорожный работник если ему для покрытия не асфальт привезли, а откровенные фекалии? Тут вопрос к руководству компании и безусловно к технадзору (ведь они тоже строители в какой-то мере). Тут проблема в системе. Вот аккурат прочитала пост Задорнова про олимпиаду. Тоже самое в строительстве, медицине, образовании… во всем
avatar

fortests

  • 02 августа 2012, 20:04
+
… либо навязали заведомо не работоспособную конструкцию… Асфальт на самом деле тут лежит качественный.
avatar

kottok

  • 03 августа 2012, 09:42
+
Вариант № 3 это не спешка — это продуманные действия для того чтобы с переделками выбивать деньги из бюджета до последнего дня! Нах делать на века когда можно через месяц всё заново за отдельные деньги переделывать? «Где вы видели собаку с коляской колбасы на шее»? ;-)))
avatar

sirVVF

  • 01 августа 2012, 22:11
+
«Где вы видели собаку с коляской колбасы на шее»?
Я видел собаку породы золотистый лабрадор, которая принесла хозяину приличный кружок колбасы и отдавала ему со слезами на глазах!
Очень многое зависит от воспитания!
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 12:05
+
avatar

Papashka

  • 02 августа 2012, 13:41
+
Очень многое зависит от воспитания!
Хозяина?
avatar

ogogo

  • 02 августа 2012, 19:33
+
Хозяина?
Конечно!
Если учесть, что товарища Сталина называли «Хозяин».
avatar

kvazimodo

  • 02 августа 2012, 21:28
+
Кстати это поплыли те секции которые недавно восстаналвивали. Когда их воостановили видно было, что качество асфальта другое.
avatar

Segment

  • 01 августа 2012, 21:23
+
Этот Кубинский автотодор за эти дела НАКОЛ. И предводителя их Фитиля Кастратос на дыбу
avatar

evrf

  • 01 августа 2012, 21:44


+
Товарищи! У кого есть возможность отфоткать и завести топик псевдо ремонт вишневой? Там в шахматном порядке дыры заделали! Вообще позор!
avatar

Segment

  • 01 августа 2012, 21:47
+
Завтра попробую, но 100% обещать не могу)))
avatar

shaitan93

  • 01 августа 2012, 22:22
+
Хреново.
Нам все толдычат — Вам после олимпиады столько инфраструктуры останется…
А она, инфраструктура, начала разваливаться еще до олимпиады.
avatar

Pingvin

  • 01 августа 2012, 21:56
+
Мы как-то с друзьями шутили, что на олимпиаде все и рассыплется)))
avatar

Kinochy

  • 02 августа 2012, 02:30
+
Где ж анаболикус с фотографией счастливого переселенца и фотками дорог Мозамбика и со словами «Смотрите, в Мозамбике вообще дороги грунтовые»?
avatar

ProCOP

  • 01 августа 2012, 22:07
+
Отмажутся, скажут что 100 лет такой жары не было
avatar

Elsanchos

  • 02 августа 2012, 01:05
+
Ага, четырёхмесячная норма выпадения солнечных лучей)))
avatar

ProCOP

  • 02 августа 2012, 06:30
+
В Поляну 4 слоя асфальта помнится уложили-теперь даже такой поток грузовиков(почти)колейности не создает.Тяга к воровству все убивает-техника фирменная-все равно суки размазывают полотно, как черную икру…
avatar

rem-sochi

  • 02 августа 2012, 07:40
+
На бутерброд с маслом.)))
avatar

isi

  • 02 августа 2012, 07:45
+
Вы посмотрите во что превратилась эта «дорога» на обьездной начиная с Мацесты.Образовались овраги с трамплинами еще до жары.Еще раз убедился что строить дороги мы не умеем, иностранцам не даем, сами строим сами воруем.Никто и никогда меня не переубедит что наши автостроители и дорожники умеют делать отличные авто и дороги!
Одно только желание-что бы провалилась эта дорога вместе со спецпроездом и с спецездуном!
avatar

VolK

  • 02 августа 2012, 09:00
+
… и спецпиздуном)
avatar

olymp_i_ja

  • 02 августа 2012, 15:56
+
Стрёмно ехать правому краю дороги на велосипеде, когда там такая асфальтовая волна, а мимо проносится поток автомобилей.



Такое встречалось раньше и на Светлановском мосту, и на спуске с перевала в Дагомыс
avatar

illari

  • 02 августа 2012, 08:50
+
Такое встречалось раньше и на Светлановском мосту, и на спуске с перевала в Дагомыс
Как строили в 30х годах прошлого века так и строят поныне, только вместо конского навоза стали подмешивать в асфальт нанонавоз.
avatar

VolK

  • 02 августа 2012, 09:04
+
В Дагомысе в прошлом году на участке Чайфабрики на трассе то же было.
avatar

Anastasy_21

  • 02 августа 2012, 09:37
+
Мда, такими темпами и дублер будущий поплывет от жары или потрескается от холода =(
avatar

KepKo

  • 02 августа 2012, 13:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.