Электропоезда Siemens Desiro в Сочи

Вы помните церемонию открытия олимпийских игр? Всё началось с того, как девочка Люба вспоминала алфавит.
Давайте и мы вспомним, но не буквы, а цифры (вдруг кто забыл), а заодно поговорим о железной дороге!

ЭС1-001 — «Передайте за проезд один со ста!». Станция Адлер, ОП Известия.


ЭС1-002 — «Опять двойка». Станция Адлер, ОП Известия.


ЭС1-003 — «Как три мушкетёра». Станция Сочи.


ЭС1-004 — «Четыре танкиста и собака», а в поезде едут четыре пассажира и контроллёр. ОП Известия.


ЭС1-005 — Уровень комфорта — на 5 звёзд. Станция Хоста.


ЭС1-006 — как «Шесть дней, семь ночей» (время, проведенное на съемках). Перегон Хоста-Адлер.


ЭС1-007 — агент 007 никогда не ездил на ЭС1, поэтому он лох.
Данный поезд всё это время работал по маршруту Санкт-Петербург — Москва, поэтому его фото нет.

ЭС1-008 — Поздравляю с прошедшим 8 марта!
Поезд был в Сочи, но выловить его я не смог. Поэтому предоставляю фото Игоря Лагутина со станции Ростов-Главный.


ЭС1-009 — Звуки ласточки в движении — как девятая симфония Бетховена.
Поезд всё время работал в Москве, и только позавчера ночью вместе с 015 был замечен в стойле в Имеретинке. Очень надеюсь, что его фото скоро появится.

ЭС1-010 — Номера поездов в десятеричной системе исчисления.
В феврале я вроде как видел его в Хосте, ещё обратил внимание на номер (на шрифт), но был уверен что его фото у меня есть, поэтому фотик не доставал. И ошибся. Больше 010 никто не видел. Может мне показалось что то 010?.. Надеюсь, где-то всплывёт потом. А пока давайте для разнообразия посмотрим электропоезд ЭПЛ2Т-010 на станции Ясиноватая:


ЭС1-011 — 11м — это пенальти в футболе. Станция Альпика-Сервис.


ЭС1-012 — «Как двенадцать стульев». Станция Имеретинский курорт.


ЭС1-013 — счастливое число, обозначающее первый электропоезд «ласточка», запущенный в Сочи 01.05.2012. Вот этот момент:


ЭС1-014 — с 14 лет дети оформляют билет на поезд по паспорту. Перегон Мацеста-Хоста.


ЭС1-015 — как 15 симфоний Шостаковича.
Поезд всё это время работал в Новгороде, только-только на днях приехал в Сочи. Фото будет позже.

ЭС1-016 — в шахматах 16 фигур. Станция Сочи.


ЭС1-017 — «Папе снова 17», и он как ребёнок, кататется на электропоезде по перегону Имеретинский курорт — Адлер.


ЭС1-018 — «Забирай меня скорей, увози за сто морей, 18 мне уже, поцелуй меня в ». Мацеста-Хоста.


ЭС1-019 — 19 марта был запущен самый мощный в россии суперкомпьютер. Станция Хоста.


ЭС1-020 — как 20th Century Fox. Снимается фильм про электропоезда. ОП Известия


ЭС1-021 — «21! Очко!» Да, полное очко ездить на ЭД4М, поэтому пассажиры игнорировали его и ехали на ЭС1-021. Перегон Адлер — Имеретинка.


ЭС1-022 — за 22 поворота складывается кубик Рубика, этим можно занятья в дороге. Фото низкого качества, но есть только такое. Снято там же.


ЭС1-023 — 23rus — это Краснодарский край. Станция Сочи.


ЭС1-024 — как 24 часа в сутках. Электропоезда ходят круглосуточно, 24 часа в сутки.


ЭС1-025 — как 25й кадр. Станция Адлер.


ЭС1-026 — Это число критической размерности в теории струн. Станция Сочи


ЭС1-027 — у планеты Уран 27 спутников. На Уране завал, на фотографии тоже. Станция Сочи.


ЭС1-028 — один лунный месяц, один менструальный цикл. 28 дней. Столько же длились игры (олимпийские + паралимпийские). Станция Сочи.


ЭС1-029 — вспоминается МиГ-29. Но он ничем не хуже электропоезда ЭС1-029. Перегон Имеретинка — Адлер


ЭС1-030 — 10% от имерии «300 спартанцев». Перегон Хоста-Мацеста.


ЭС1-031 — столько дней в марте. Станция Сочи.


ЭС1-032 — «32 — это норма! 32 норма — это зубная паста». А оплаченный проезд в электропоезде сберегает зубы лучше, чем эта зубная паста. Станция Хоста


ЭС1-033 — «Тpидцать тpи коpовы, Свежая стpока. Стих pодился новый, Как стакан паpного молока». Станция Имеретинский курорт.


ЭС1-034 — вспоминая легендарный «Т-34»! Станция Сочи.


ЭС1-035 — 35 серий было в каком-то новом остросюжетном российском блокбастере на «первом канале». Перегон Мацеста-Хоста.


ЭС1-036 — у больного 36,6, значит всё будет хорошо. ОП Известия.


ЭС1-037 — 37 секторов в рулетке. Станция Имеретинский курорт, 2000 человек приехали на олимпиаду. Страшно представить как они в вагонах поместились.


ЭС1-038 — на 38 неделе готовность к родам. Станция Альпика-сервис (простите за завал).


ЭС1-039 — как «Дело № 39». Перегон Мацеста-Хоста.


ЭС1-040 — желаю всем 40 градусов в стакане. Перегон Хоста-Адлер.


ЭС1-041 — количество дисциплин в летних олимпийских играх. Фото есть только такое, станция Адлер.


ЭС1-042 — как 42км. ОП Известия.


ЭС1-043 — количество мимических мышц у человека. Станция Адлер.


ЭС1-044 — Обама — 44й президент США. ОП Известия.


ЭС1-045 — количество электропоездов «Ласточка», построенных на данный момент. Перегон Имеретинка-Адлер.


ЭС1-046. Не ожидали?
  • +82
  • 14 марта 2014, 14:55
  • Badwolf

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
«33 коровы»...)))
Лет 7 — 8 назад, когда в электричках проходили «гала-концерты», одним из участников была женщина — маленькая, с детским личиком. Так вот, песня «33 коровы» была ее фишкой...))) Помните?
avatar

tonga

  • 14 марта 2014, 15:13
+
Потрудились))
Плюсов много вам.
avatar

SelmaLagerlef

  • 14 марта 2014, 15:27
+
приятно читать топик увлечённого человека ))
вэригуд!
5+
avatar

zhdann

  • 14 марта 2014, 15:28
+
вот это труд!:)
+
avatar

irinkaaa

  • 14 марта 2014, 15:34
+
К чему такой труд?
avatar

drynyj1

  • 14 марта 2014, 15:35


+
Так про все, что угодно можно говорить.
Назовите свою профессию и я приведу Вам массу примеров бесполезности Вашего труда! :))
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:48
+
Трейнспоттерам гип, гип ура!!!
avatar

kaktus

  • 14 марта 2014, 16:19
+
+1
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:42
+
вы прям как охотники на самолеты ток на поезда
avatar

kolhoz-nik

  • 14 марта 2014, 16:21
+
Всё равно «Ласточки» короче обычных электричек… отдельно вагоны не добавишь, только целым составом…
avatar

kaktus

  • 14 марта 2014, 16:22
+
Только вот сцепленные составы будут под разными номерами.
avatar

kaktus

  • 14 марта 2014, 16:24
+
Так к чему сей труд? Коль «ЛАСТОЧКА» формируется из составных вагонов. В отличие от самолёта существующего и летающего в единственном числе. К чему такие жертвы? Что бы гарантированно на плюсовали?
avatar

drynyj1

  • 14 марта 2014, 17:13
+
Увлечение есть такое — гулять по железной дороге и фотографировать поезда. Если для вас цель в жизни — плюсы на привете — то не надо всех остальных тоже под это загонять.
avatar

Badwolf

  • 14 марта 2014, 19:24
+
оно не формируеться из вагонов, электропоизд цельный, один состав это 5 вагонов, под сцепленными составами понимаеться двойной электропоезд, когда второй состав просто сцепляют с первым, получаеться 2 ласточки вместе, у автора это видно на фото эс1-041, он ездил в сцепке с эс1-043
avatar

bessochi

  • 14 марта 2014, 19:28
+
Какие у нас «Ласточки» классные не то что у загнивающих капиталистов с их позорными поездами и вагонами!
avatar

VolK

  • 14 марта 2014, 17:21


+
без сарказма никуда!
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:44
+
Вызывает восхищение Ваша увлечённость. Отличная подборка.+
avatar

lyuda

  • 14 марта 2014, 17:23
+
Ласточки-… ясточки, а в Красной Поляне как не было станции так и видимо не будет.
avatar

lawyers

  • 14 марта 2014, 18:13
+
ЭС1-046. Не ожидали?
это крутые номера)))
avatar

Yula84

  • 14 марта 2014, 19:06
+
046 как бы ещё не выпустили
avatar

Badwolf

  • 14 марта 2014, 19:22
+
Укажаемый Топик стартер! А видео ласточки на перегонах Хоста — Адлер и Мацеста — Хоста может быть случайно есть?
avatar

witalys

  • 14 марта 2014, 19:47
+
Видео я не снимаю, этим занимается персонаж «ЛИБ1995», про него тут многие знают, и я 1 раз там с ним снимал. Обещал залить видео через 8 дней
avatar

Badwolf

  • 14 марта 2014, 21:27
+
Потрудился, молодец! +…
avatar

Japonec

  • 14 марта 2014, 19:53
+
Мои 5 копеек
ЭС1-036


ЭС1-011
avatar

FanatOf80s

  • 14 марта 2014, 20:05
+
Честно признаться я немножко устал смотреть. Но в общем впечатление положительное. Лично мне хотелось бы еще и внутри салоны фото посмотреть. Будет такая возможность?
Неплохо бы взглянуть и на моторный отсек, а так же и на отдельные узлы и механизмы. Очень интересует кабина машинистов с пояснениями органов управления.
Жалко что Вы не указали технические данные: скорость вместимость и др.
С удовольствием почитал бы как и где проектировался поезд, какие проблему возникали в процессе сборки и проектирования На каких заводах и в какой очередности выпускались эти поезда, хотелось бы знать кто генеральный конструктор и где была подчерпана идея дизайна.
avatar

djo

  • 14 марта 2014, 20:45
+
поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2+3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда «Ласточка» произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
avatar

bessochi

  • 14 марта 2014, 22:08
+
салон


кабина машиниста

avatar

bessochi

  • 14 марта 2014, 22:06
+
спасибо товарищ bessochi. Порадовали старика
avatar

djo

  • 14 марта 2014, 22:21
+
круть!
в детстве мечтал стать машинистом поезда
:)
avatar

zhdann

  • 14 марта 2014, 22:30
+
Половина мальчишек мечтала! :))
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:45
+
Кататься можно не выходя из дома =)
avatar

kaktus

  • 16 марта 2014, 15:11
+
badwolf? Зачем выстраивать ответ в столь агрессивной манере? Тем более с развешиванием искрометных ярлыков. То, что увлечения бывают разные, в том числе немного странные — это общепринятая константа. Мой вопрос сводился к поиску глубинного смысла данного увлечения, с учётом того, что поезда «Ласточка», сами по себе, не уникальны и составляют их обычно, во всяком случае, из двух локомотивов с пассажирским отсеком и трёх пассажирских вагонов. Так же существуют и другие комбинации, вплоть, когда состав состоит из двух локомотивов. Эта поправка специально уже для bessochi. В этом вы можите убедиться на сортировочной станции рядом с Олимп. Парком. Всем удачи — имярек.
avatar

drynyj1

  • 15 марта 2014, 10:44
+
вариантов всего 2, либо одинарный состав с 2мя локомотивами спереди и сзади либо двойной состав с 4мя локомотивами спереди и сзади и 2мя посередине в месте сцепки, других вариантов нет.
avatar

bessochi

  • 15 марта 2014, 14:22
+

Круто конечно что Ласточки могут разгонятся до 160км/ч, а какие то несчастные китайцы до 430км/ч.
Чем мы гордимся непонимаю, то на чем все нормальные страны давно прекратили испльзовать, а мы используем и гордимся этим. Вдобавок покупаем это по цене как за новейшую разработку.
ИМХО бред, 300 км до Краснодара, а поезд идет в среднем 5 часов, да еще и в крайне неудобное время, а у загнивающих коммунистов и империалистов можно за час добраться с комфортом и баром по вменяемым ценам.
К чему топик хз. Во всем мире морской и жд.транспорт самый дешевый у нас с точностью наоборот.
avatar

selianin

  • 15 марта 2014, 11:28
+
Таких дорог сколько в мире?
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:46
+
Пгелюбопытнейшие вагончики, батенька, у ЭПЛ2Т! Пгелюбопытнейшие!
avatar

southcap

  • 15 марта 2014, 15:47
+
bessochi. Я предполагаю, что вариантов несколько больше. Начиная с пристыкованных к друг-другу головных локомотивов, а так же вариации количества вагонов пристыкованных между двумя локомотивами. Последнее зависит от целей и поставленных задач, естественно учитывая и длину построенных станционных перронов на конкретной ветке эксплуатации подвижного состава. Просто в нашем городе исходя из выше перечисленных причин посчитали, что состав из пяти вагонов наиболее оптимален и практичен с сугубо эксплуатационной точки зрения.
avatar

drynyj1

  • 15 марта 2014, 18:07
+
Да нету там других вариантов, производитель изготавливает цельный состав 5 вагонов где первый и последний вагоны ведущие с возможностью пристыковать второй такой же состав по сцепке для получения 10 вагонного состава. По сути это 2 электропоезда независимых которые просто стыкуют друг с другом.
avatar

bessochi

  • 15 марта 2014, 18:51
+
вы про «Систему многих единиц» что-нибудь слышали?
avatar

Badwolf

  • 15 марта 2014, 22:40
+
Вот недостающие ЭС1-009 и ЭС1-015


avatar

bessochi

  • 15 марта 2014, 18:52
+
неужели там ТЭП70БС стоит?
avatar

Badwolf

  • 15 марта 2014, 22:41
+
bessochi. Спасибо за максимально развёрнутый и корректный по форме ответ. С уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 15 марта 2014, 19:09
+
Покатались и хватит…
avatar

ask

  • 16 марта 2014, 13:31


+
смысл топика ??? не понимаю… -
avatar

SHAR

  • 17 марта 2014, 16:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.