Всероссийская акция "На дорогу - без перегруза!" . О тонкостях работы весового контроля
В рамках Всероссийской акции «НА ДОРОГУ — БЕЗ ПЕРЕГРУЗА!», проходящей с 28 сентября по 4 октября 2015 года при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Государственной Думы ФС РФ, Росстранснадзора, ГИБДД МВД РФ, администрации Краснодарского края и МО города Сочи во исполнение Поручений Президента РФ В. Путина, мы с коллегами пустились в путешествие на стационарный пост грузовесового контроля.
К одному из самых красивых и самому высокому мосту Черноморского побережья, где теперь обитают и самые совершенные и точные весы в стране, призванные выявлять самые изощренные попытки испортить золотые сочинские дороги.
По пути в неблизкое Чемитоквадже успели пообщаться с Павлом Ручьевым, начальником Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
Писать интервью на утреннем Дублере — та еще романтика. Зато можно узнать, что по дорогам России движется в 10 раз больше фур с перегрузом, чем в Европе.
А вот и Константин Угаров, директор Федерального казенного учреждения «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства», рассказывает журналистам о суровых буднях своего ведомства.
Итак, Чемитоквадже. История с весами, грузовым контролем, большегрузами и развесовкой груза по осям так далека, казалось бы, от обычных граждан…
Однако все мы сталкиваемся с деятельностью и ее результатами со стороны не самых добросовестных перевозчиков.
С 2012 года этот пост помог выявить 7 тысяч нарушений. 1 единственный пост.
По подсчетам Росавтодора, один перегруженный грузовик своим воздействием на свеженький сочинский асфальт, остающийся одним из лучших покрытий в стране, заменяет 40 тысяч легковых автомобилей.
Оказывается, что согласно все той же горячо любимой нами статистике, именно осенью дорожное покрытие особенно уязвимо, поэтому к нарушителям сейчас относятся очень строго.
Водители проезжают на пункт весового контроля, где под пристальным вниманием средств массовой информации проходит процедура «взвешивания».
Заезжаем не спеша....
Внимательно взвешиваем каждую ось.
Если перегруза не обнаружено, как в нашем случае, то водитель получает свою распечатку, наклейку и памятку .
Как запрещается эксплуатация до устранения причин? Просто.
А еще в отношении водителей, должностных и юридических лиц возбуждаются дела об административном правонарушении, если причина не устраняется в установленный срок. ( минут за 10)
Вот ожидают своей участи те, кто смог какими-то путями преодолеть минимум три пункта весового контроля, но встрял на автоматическом. Теперь вот ждут подмогу, вторую машину и погрузчик.
А кто же живет в маленьком деревянном «скворечнике» рядом с весами? Термометр. Тот самый, который показывает заветный 31С, отметку, при достижении которой воздухом все грузовые автомобили должны прекратить движение по трассе.
Поверенный и надежный. К слову, даже в аэропорту стоят такие же.
О технологии обмана системы нам рассказали уже непосредственно на том месте, где располагаются весы.
Они установлены в самом начале моста. Черные отметины на асфальте постоянно кто-то пытается объехать по обочине, разбивая полотно.
Весы. Вы их не видите, а тем временем они уже точно знают, сколько вы весите.
Пластиковый блок отбойника выставлен специально, чтобы направить транспорт всеми колесами на взвешивание. Не всегда это помогает.
Поэтому дальше хорошо видна свежая асфальтовая латка.
Снаружи вроде бы все понятно.
Пришло время зайти внутрь и познакомиться с обитающей в скромном домике системой. Это инновационная система весового контроля «Скорость».
Если вы нарушили и вас поймали — окошко рядом.
Результат можно увидеть сразу же, на экране монитора.
Она сразу знает все о въезжающем на мост транспорте: вес, скорость, наличие перегруза. И штраф вы получите автоматически — здесь нет возможности заплатить и поехать дальше.
Система видит все. И маневры на дороге тоже.
Попрощавшись с гостеприимным стационарным постом, мы отправились в Сочи, по дороге заехав на еще один, но уже мобильный, пост контроля.
Федеральное дорожное агентство и ФКУ Упрдор «Черноморье» напоминает: Уважаемые водители и собственники транспортных средств, соблюдайте правила грузоперевозок!
К одному из самых красивых и самому высокому мосту Черноморского побережья, где теперь обитают и самые совершенные и точные весы в стране, призванные выявлять самые изощренные попытки испортить золотые сочинские дороги.
По пути в неблизкое Чемитоквадже успели пообщаться с Павлом Ручьевым, начальником Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
Мы вынуждены большую часть бюджетов, как региональных, так и федеральных, направлять именно на восстановление дорог. Допустимая масса грузовика — 40 тонн. При наличии разрешения допускается и движение большей массы, но для этого необходимо обратиться непосредственно к собственнику дороги. К сожалению, большинство перевозчиков не считает необходимым получать подобные разрешения, что и вызывает у нас опасения за безопасность дорожного движения. Каждая вторая машина движется с перегрузом, а это сильно уменьшает срок эксплуатации дорог. Мы не ждем какой-то экономической выгоды от проведения этой акции, просто хотим привлечь внимание к ситуации как со стороны перевозчиков, так и со стороны водителей, ведь это и их безопасность.
Писать интервью на утреннем Дублере — та еще романтика. Зато можно узнать, что по дорогам России движется в 10 раз больше фур с перегрузом, чем в Европе.
А вот и Константин Угаров, директор Федерального казенного учреждения «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства», рассказывает журналистам о суровых буднях своего ведомства.
— Поскольку перевозчиков очень много, то мы не можем организовать на всех дорогах постоянный весовой контроль. Поэтому сейчас мы будем внедрять автоматический контроль веса. Автомат позволяет круглосуточно и круглогодично в любых погодных условиях фиксировать транспортные средства, при этом никакой человеческий фактор не вступает во взаимодействие с водителем.
Итак, Чемитоквадже. История с весами, грузовым контролем, большегрузами и развесовкой груза по осям так далека, казалось бы, от обычных граждан…
Однако все мы сталкиваемся с деятельностью и ее результатами со стороны не самых добросовестных перевозчиков.
С 2012 года этот пост помог выявить 7 тысяч нарушений. 1 единственный пост.
По подсчетам Росавтодора, один перегруженный грузовик своим воздействием на свеженький сочинский асфальт, остающийся одним из лучших покрытий в стране, заменяет 40 тысяч легковых автомобилей.
Оказывается, что согласно все той же горячо любимой нами статистике, именно осенью дорожное покрытие особенно уязвимо, поэтому к нарушителям сейчас относятся очень строго.
Водители проезжают на пункт весового контроля, где под пристальным вниманием средств массовой информации проходит процедура «взвешивания».
Заезжаем не спеша....
Внимательно взвешиваем каждую ось.
Если перегруза не обнаружено, как в нашем случае, то водитель получает свою распечатку, наклейку и памятку .
Как запрещается эксплуатация до устранения причин? Просто.
А еще в отношении водителей, должностных и юридических лиц возбуждаются дела об административном правонарушении, если причина не устраняется в установленный срок. ( минут за 10)
Вот ожидают своей участи те, кто смог какими-то путями преодолеть минимум три пункта весового контроля, но встрял на автоматическом. Теперь вот ждут подмогу, вторую машину и погрузчик.
А кто же живет в маленьком деревянном «скворечнике» рядом с весами? Термометр. Тот самый, который показывает заветный 31С, отметку, при достижении которой воздухом все грузовые автомобили должны прекратить движение по трассе.
Поверенный и надежный. К слову, даже в аэропорту стоят такие же.
О технологии обмана системы нам рассказали уже непосредственно на том месте, где располагаются весы.
Они установлены в самом начале моста. Черные отметины на асфальте постоянно кто-то пытается объехать по обочине, разбивая полотно.
Весы. Вы их не видите, а тем временем они уже точно знают, сколько вы весите.
Отбойники здесь везде поцарапаны.
Пластиковый блок отбойника выставлен специально, чтобы направить транспорт всеми колесами на взвешивание. Не всегда это помогает.
Поэтому дальше хорошо видна свежая асфальтовая латка.
Снаружи вроде бы все понятно.
Пришло время зайти внутрь и познакомиться с обитающей в скромном домике системой. Это инновационная система весового контроля «Скорость».
Если вы нарушили и вас поймали — окошко рядом.
Результат можно увидеть сразу же, на экране монитора.
Она сразу знает все о въезжающем на мост транспорте: вес, скорость, наличие перегруза. И штраф вы получите автоматически — здесь нет возможности заплатить и поехать дальше.
Система видит все. И маневры на дороге тоже.
Попрощавшись с гостеприимным стационарным постом, мы отправились в Сочи, по дороге заехав на еще один, но уже мобильный, пост контроля.
Федеральное дорожное агентство и ФКУ Упрдор «Черноморье» напоминает: Уважаемые водители и собственники транспортных средств, соблюдайте правила грузоперевозок!
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьDoctorAngelicus
Ну дохтуру ли не знать зачем?))
Вспомни голимп проекты!) Видимо затем же как и в олимп парке газоны прямо на щебень раскатывали, а потом охали… как так все завяло и не прижилось)
Ты еще спроси почему на подьеме к Rosa Ski Inn ровно половина опорных стен в трещинах и их активно замазывают раствором гастробайтеры) или почему кусок тойже дороги (да да супер нано дороги многоярдной) разворотили и снова делают)…
А тут какое то табло ему глаз мозолит))
Nitro
DoctorAngelicus
В эффективности так называемой, в части расходовании бюджетных денег.
Nitro
DoctorAngelicus
Nitro
Это те проекты, куда ты ходил за наших болеть и ладоши хлопал? Или я что-то путаю?
DoctorAngelicus
Nitro
Oksa77
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
Oksa77
DenisIrskiy
Oksa77
DenisIrskiy
Oksa77
DenisIrskiy
nikshylok
DenisIrskiy
Shuxer1980
DenisIrskiy
Shuxer1980
Shuxer1980
DenisIrskiy
zelenta
Vasyara
BlackSea
LukaU
DenisIrskiy
Shuruban
LukaU
DenisIrskiy
Igor1966
moriarti13
Работал как-то в логистике по перевозкам
Возили бульдозера и прочую хрень
Там или разрешение на негабарит и тп
Или на весах деньги даешь
Дороги надо делать нормальные а не ху@@й заниматься
Abh223
«Нормальные» — это какие?
DoctorAngelicus
Papashka
insight_adler
dragon2014
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.