Обзор панорамы строительства развязки Голубые дали и нового вокзала РЖД - Адлер в Сочи
Пускай и с большим отставанием от первоначального графика строительства, о чем я расскажу дополнительно, близится к завершению и открытию дорожного движения в рабочем режиме развязка Голубые дали. Так же совсем скоро начнет работу Вокзал. Панорама строительства весьма интересна.
15 фотографии, общий вес 5,4 мегабайта
Так вышло, что в Сочи теперь имеет место быть дифференциация по цвету дорог:
2.
Здание нового вокзала РЖД в Адлере готовится к вводу в эксплуатацию:
3.
Территория перед фасадом вокзала — суть привокзальная площадь, уже облагорожена:
4.
Вокруг здания единственного в городе многоярусного паркинга, задуманного проектировщиками как элемент транспортного хаба — пересечения морского, автомобильного, железнодорожного и косвенно — авиатранспорта (следующая остановка аэроэкспресса — аэропорт Сочи), упорядоченный строительный хаос. На вид, месяц ударного труда и все будет готово.
К сожалению, ввиду значительного количества внесенных по ходу строительства изменений относительно изначально представленного проекта, комплекс вряд ли сможет оправдать все возложенные на него ожидания и быть максимально эффективным, но тем не менее его возведение огромный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона:
5.
На сегодня, данный участок транспортной развязки один из наиболее ожидаемых к вводу в эксплуатацию, до момента окончания его строительства из центральной части города можно было выехать по всего двум однорядным дорогам:
6.
В начале девяностых годов прошлого века, улица пересекала в этом месте железнодорожные пути, и с увеличением их количества железнодорожный переезд решили закрыть. Только сейчас разрыв соединяют. Начало выезда из города, продолжение улицы Ленина:
7.
Для организации примыкания при пересечении железнодорожный путей и федеральной автотрассы, была снесена часть жилого микрорайона.
Сейчас основная интрига заключается в оценке практической степени положительного влияния открытого участка на постоянно существующее предзаторовое и заторовое состояние на выезде с автомобильной развязки Адлерское кольцо в сторону Сочи, проезд которого в рабочий день не нередко занимает более часа:
8.
Вид на часть развязки Адлерское кольцо. Виден железнодорожный мост, уходящий налево, это ветка аэроэкспресса в сторону аэропорта.
Время съемки приблизительно три часа утра, днем и вечером трасса практически всегда полностью загружена транспортом:
9.
Вид с точки координат арочного моста развязки Голубые дали в сторону прибрежного олимпийского кластера. Стадионы по ту сторону центра города. С резкостью все в порядке, в связи с огромной площадью единовременного строительства в относительно безветренную сухую погоду над городом висит облако пыли.
После окончания работ и озеленения в прибрежном кластере проблема должна быть решена:
10.
Южные перроны вокзального комплекса, сияющие холодным светодиодным светом:
11.
Общий вид на строительную площадку.
Интересна так же судьба гаражно-строительного кооператива — ряд разношерстной постройки вдоль берега. Видимо местный орган юстиции зарегистрировал право собственности, а выкупать похожие на кусочек фавелл здания никто не спешит:
12.
В одном кадре суть вся градостроительная история города Сочи.
Первое на среднем плане двухэтажное здание с двумя трубами постройки тридцатых годов прошлого века для нужд мореманов. Линия двухэтажных зданий за ними, дома построенные советскими железнодорожниками в пятидесятых годах прошлого века для железнодорожников, служащих депо, строителей вокзала, работников тяговой подстанции.
Крыша двухэтажного здания в чуть выше средней линии справа в кадре — дом построенный для работников Адлерской чайной фабрики. 
; На пятиэтажное здание слева в кадре, возведенного для санатория Изумруд, выделял деньги лично Министр торговли Трегубов в семидесятых годах прошлого века.
При строительстве дороги в нижней части кадра был срезан склон холма, с несколькими десятками единиц гималайских кедров, кипарисов, листвениц, крупными лиственными — шелковицей, кленами и другими; высаженными служащими министерства путей сообщения в виде личной инициативы по озеленению придомовых территорий.
Ну и главная архитектурная доминанта, как принято сейчас говорить — элитный жилой комплекс "Триумф". Триумф невидимой руки рынка над уникальным советским производством, построенный на месте приведенной к банкротству собственным директором с целью распродажи земель известной на всю страну Адлерской чайной фабрики. Адлерского краснодарского чая больше нет, его делали здесь до строительства указанного комплекса.
Классика:
13.
Оглянемся напоследок:
15.
Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьdriver
ree4
bescker
Первые ступеньки давались труднее всего, затем приходил навык необходимой координации©.
Не попался.
ree4
bescker
ree4
Petrov
AlexABel
ieroglif
Drandulet64
bescker
ree4
Verdi
Papashka
ree4
bescker
Даже когда консервированных лошадок покупал.
ree4
Наверное, когда Адлерский чай был — я не умел ещё читать.
bescker
KOTIK
bescker
KOTIK
А так мне рассказывал человек там работавший, как делался чай для Олимпиады-80. Судя по усилиям — чай был моё почтение.
AlexABel
Drandulet64
Не умея сохранить структуру производства при всех исходных данных в наличии, распродать в утиль.
Это как взять тридцатилетний полностью исправный и документально оформленный крупнотоннажный контейнеровоз с командой профессионалов и тут же найти куда сдать его на металлолом по цене металлолома.
ree4
Verdi
AlexABel
ree4
Petrov
Копаясь, прихожу к выводу, что на перекрёстке Кирпичная/Развязка (Ленина/Кирпичная) будет огромнейшая вечная пробка.
bescker
Drandulet64
bescker
Тут дело в учли/не учли. Залетные спецы проектировали, же.
ree4
Что пресс-служба, что непосредственные участники проведения строительных работ неадекватны, и комментариев ни по каким поводам не дают.
Жесть.
ree4
Petrov
anik
Begin-1
ree4
TaRaNtYAn
idaprikol
jaroslav_francisko
Сильно шкивало на стреле крана? Он там ещё не очень высокий, повезло.
Не нравится мне этот белый свет ламп(( на дорогах щас пытаются ставить эти лампы
romansky
ree4
Экономия на расходе электроэнергии понятна, но этот испепеляющий холодный свет — нечто ужасное. Температура — мрак.
ree4
npoxop
Zvezdochka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.