Сочи и Кисловодск свяжет дорога за 80 млрд рублей

Наконец то! Дешевая нефть заставит правительство шевелится!

Общая протяженность трассы составит 240 км. В нее входить и 90 км уже построенной к Олимпиаде в Сочи дороги, к которой будет подведена проектируемая часть. Кроме того, будут проложены два тоннеля. Их протяженность составит 7,5 км, сообщает «Интерфакс».

Хотя не факт, проект витает в облаках с 80х…

Основная часть трассы будет идти по территории Карачаево-Черкесии. Еще 48 километров – по территории Краснодарского края. При этом согласие регионов на это есть.

В настоящее время проект представлен на рассмотрение правительства РФ. Его стоимость оценивают в 80 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
  • +64
  • 26 марта 2016, 11:35
  • rem-sochi

Комментарии (176)

RSS свернуть / развернуть
+
Закольцуем город, еще вл закольцевать и можно спать спокойно…
avatar

zajavitel

  • 26 марта 2016, 11:45
+
А где эти 90км уже построенных? дублер и совмещенка на поляну?
avatar

aziat

  • 26 марта 2016, 11:46
+
по территории Карачаево-Черкесии
Ближе всего до Псебая. А оттуда по старой дороге, наверное? Не будут же отдельную трассу делать. Кисловодск ведь хрен знает где…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 11:46
+
За Псебаем есть шлагбаум с охраной, но ребята с нашего ретранслятора научили прикинуться дачником, тогда могут пропустить. Так и доехал до кордона заповедника вдоль красивого берега Лабы. Там поинтересовались, куда путь держу? Ответил, что в Сочи, на что меня обозвали немцем. Оказалось, к ним уже приезжали немцы и тыкали в нос карту с нарисованной дорогой до Кр. Поляны. Может, карта Вермахта была, но дорога обозначена. Значит, что-то реально было там проезжее в прежние времена? Черкесы по оптимальной трассе били дороги, можно взять за основу. Из Архыза отличная тропа была в Поляну, а тут мне не дали проверить, развернули назад. ((
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 13:52
+
Так и доехал до кордона заповедника вдоль красивого берега Лабы.
Спасибо за ценную информацию. В мае туда собираюсь.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 14:02


+
Для полнопривода там еще далеко идет приличная дорога по изумительным местам. Заранее пропуск если оформить, то можно увидеть много интересного. 10 лет назад мне сказали, что контора аж в Черкесске находится, и пропуск трудно получить. Сейчас с интернетом проще, наверно. Да если с письмом от СГО… У меня такой задачи не было тогда. Довольствовался поездкой на Клухор (до Северного Приюта только пустили, а местные пастухи-охотники имели погранпропуска до перевала) и Домбай, тоже классно!
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 14:42
+
Насколько я помню с севера дорога только до самого перевала, а с юга она до верха не доходит
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 14:50
+
В 66-м или 67-м ходили группой из Теберды в Сухуми, сам не могу точно сказать, но по разговорам вроде на автовездеходах проезд был сквозной. Пеших туристов полным полно, только и успевали кричать «физкультпривет!»
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 15:00
+
Там лишь остатки военно-сухумской дороги в скалах.Мы с отцом в 70-х, 80-х пару раз ходили пешими из Сухуми в Домбай и обратно.От северного приюта к перевалу дорога до озера была, а от южного
только до Нахарского перевала.
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 15:06
+
На Северном Приюте мне погранцы сказали, что выше дорога засыпана селями и оползнями, они даже на БТР проехать не могут, только пешком. А я хотел до озера доехать.
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 15:13
+
Вы когда там последний раз были? Нет там уже года два как ни шлагбаума ни охраны.
avatar

PNL

  • 26 марта 2016, 14:43
+
Летом 2004 или 2005, не помню точнее.
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 14:47
+
Нет там уже года два как ни шлагбаума ни охраны.
Правильно, там и тогда было полно дач, а сейчас еще больше, наверно. Вы про качество дороги скажите, далеко ли Виктор проехать сможет?
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 14:52
+
Я чего-то читаю и не пойму про какую дорогу вы говорите… вроде, про с Домбая на Сухум. А меня интересует псебайская. По описаниям в интернете сейчас пропуска можно взять то ли в Псебае, то ли в Никитино.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 18:23
+
«Нам любые дОроги дорОги!» © Я лирический отступ сделал, и с темы соскочили на Клухор.
взять то ли в Псебае, то ли в Никитино.
Ну так замечательно! А мне на кордоне сказали про Черкесск, но изменения, значит есть в нашу пользу.
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 18:55
+
Вроде, да. Буду еще подробности узнавать.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 19:24


+
Может, карта Вермахта была, но дорога обозначена. Значит, что-то реально было там проезжее в прежние времена?
У меня в советском атласе толстенном дорога там была нарисована. И я до олимпиады свято верил, что она существует :)
avatar

hec

  • 26 марта 2016, 22:11
+
Там тропа, была и есть, местами и на велосипеде не проехать.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 22:17
+
Тоннель, помнится, открывали от поляны до кмв.уж не помню- лет 8-10 назад, кажется. Мы порадовались и на этом все заглохло.как- то так.
avatar

27062014

  • 27 марта 2016, 11:45
+
Нуаче? Вполне здравая мысль. Тем более, что совмещенка полупустая стоит. Еще бы обход Туапсе сделали для полного счастья.
avatar

Konst

  • 26 марта 2016, 11:55
+
С какого перепугу она пустая то стоит? в часы пик по ней хрен разгонишься. Если это будет дорога с большой земли в Сочи, то здохнет эта дорога от постоянных пробок.
avatar

aziat

  • 26 марта 2016, 12:50
+
Понимаю вас, никому не хочется возле трассы свинец вдыхать. Но тут есть положительный момент — откроете любую закусочную у себя на участке и гостишку и будете жить припеваючи где-нить в другом месте. Рекламу качественную световую кстати сделаю по очень низкой цене)
avatar

pokerface

  • 26 марта 2016, 19:23
+
во всем есть что-то положительное.)))
Жаль у меня участка нет около трассы.
avatar

aziat

  • 26 марта 2016, 19:30
+
А может сделают эстакаду двухполосную в одну сторону направлением, старую дорогу в обратную.
avatar

koekto23

  • 31 марта 2017, 13:16
+
Восемьдесят–нормально. Спрямление существующей трассы край оценил в триста и сказал, что денег нет, помнится.
Дорога нужна, туристов будет больше. Лазаревская загрустит…
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 12:01
+
Лазаревская загрустит…
Теперь туда только кубанцЫ будут ездить...)) остальные через Армавир рванут.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 12:18
+
Да. А сейчас – почти все ростовчане там, ну и далее, в северном направлении.
А Сочи – много интереснее Лазаревской. Во всех отношениях.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 12:26
+
+1
А Сочи – много интереснее Лазаревской.
Если иметь в виду автомобильную дорогу, то приезжающим на машинах без проблем можно добраться в любую точку Сочи.
Но, люди едут в основном к морю, а его в Сочи (в центре) нет…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 12:40
+
В Абхазии есть…
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:12
+
+5
нормальный адекватный и здравомыслящий человек совершив один раз ошибку выбрав Абхазию, больше туда не вернется.
avatar

chipur

  • 26 марта 2016, 13:16
+
волка бояться в кустах не ср… ть ;)
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:19
+
+1
причем здесь бояться? качество отдыха имею ввиду, а сервис в Абхазии на уровне пещерных людей.
avatar

chipur

  • 26 марта 2016, 13:20
+
по информации СМИ (а они, как известно, врать не будут)почти все путевки в Абхазию забронированы. Вопрос «куда» уже следующий
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:31
+
почти все путевки в Абхазию забронированы
Это вообще ни о чем не говорит — 90% отдыхающих в Абхазии дикари...)
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 19:54
+
… тут ещё много работы и воспитания
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:21
+
один раз ошибку выбрав Абхазию
таких, сделавших ошибки, с каждым годом там все больше и больше.
Не понятно почему? там море есть…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 13:21
+
Если эту дорогу все-таки построят, то и абхазам перепадет…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 13:17
+
… ну да, только у них свой вариант есть по военно-сухумской дороге через Домбай под клухором
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:20
+
а вот это вряд ли… сами абхазы её никогда не построят — из-за отсутствия средств и повального бюджетного воровства ( поверьте, во много раз большего чем у нас), а наши никогда не влезут в строительство — по политическим мотивам…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 13:24
+
… да это понятно. Просто такой вариант обсуждался… ну так же как и этот…
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:26
+
+3
остальные через Армавир рванут.
Почему? Остальные с Грозного, Махачкалы и Владикавказа — напрямую через Кисловодск..:))
avatar

lida

  • 26 марта 2016, 14:20
+
С Ростова, Воронежа, Москвы… в Сочи через Кисловодск короче?))
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 14:30
+
вы не про тех «остальных»)))
avatar

lida

  • 26 марта 2016, 14:34
+
+1
или я..)
avatar

lida

  • 26 марта 2016, 14:34
+
основная масса все равно будет со стороны Москвы…
Плана этой дороги нет и пока можно только гадать где она пройдет через горы.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 14:37
+
+5
Дорога нужна, туристов будет больше
особенно из братских северо-кавказских республик. Горская часть Дагестана вообще переселится к нам…
avatar

liberalis

  • 26 марта 2016, 12:40
+
ты не представляешь, какой контингент с утра приезжает на Соболевку…
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:32
+
там кабаре открыли?
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:36
+
в кабаре ездят вечером, Ромик, с утра обычно на работу, если ты не в курсе
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:42
+
а если работа ночная?!
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:44
+
Для брюнетов — приезжают на работу) а если открыли кабаре, то в городе, по твоей логике
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:48
+
на Соболевке нет кабаре и ты там не танцуешь… я разочарован…
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:53
+
я НЕ ТАМ танцую))
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:54
+
тогда все понятно!
ты не представляешь, какой контингент с утра приезжает на Соболевку…
поклонники!
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:57
+
ты не представляешь, какой контингент с утра приезжает на Соболевку…
avatar

liberalis

  • 26 марта 2016, 20:39


+
ты не представляешь, какой контингент с утра приезжает на Соболевку…
Представляю. Они, небось, с утра едут на тебя посмотреть?)))
avatar

liberalis

  • 26 марта 2016, 20:41
+
Ничего не будет. Это очередное пускание пыли в глаза.
avatar

southcap

  • 26 марта 2016, 12:18
+
А я думаю, рано или поздно будет… вопрос только где и когда…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 12:19
+
Наконец то! Дешевая нефть заставит правительство шевелится!
Пробить Кавказский хребет планировали еще со времен царя Гороха :)
И для военных целей и для экономического поднятия региона.
Предлагали воплотить эти планы в реалии и перед Играми.
Помню как непонятно с какого бодуна называющие себя защитниками природы личности на блоге вой поднимали.
Инопрессу, забугорные организации привлекали для борьбы с ней. этой дорогой.
Причем успешно привлекали, весь мир обсуждал- и о собаках наконец вспомнили, и о мусоре на задворках личных хозяйств, и о наглом благоустройстве…
Когда- нибудь эта нужная дорога будет…
avatar

Garripil

  • 26 марта 2016, 12:40
+
В Приморском крае сдали экологический тоннель по заповедным местам… Теперь можно и у нас тоннелями заповедник обходить. Пусть строют, будем в Кисловодск ездить лечиться.
avatar

magnolia2013

  • 26 марта 2016, 12:48
+
И в этот раз будут барагозить, уже начали. И то, что курорту польза от туристов и то, что меньше бензина спалят вдвое–втрое, побоку.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 15:15
+
Радоваться будут только строители из Ленинграда… помнится, строительство дороги на Красную поляну обошлась в 200 000 американских рублей за погонный метр. Сейчас построят ..., не берусь даже подсчитать.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 15:24
+
Это уже другой аспект. Ничего не строить в стране 'потому что – воруют' – это не годится. С воровством надо бороться, не со строительством дорог.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 15:33
+
В нашей стране уже нужно бороться со строительством дорог или строители, а тем более " инвесторы " должны быть другими…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 15:38
+
Теоретически: предлагаете запретить любое строительство в России, пока не будет побеждена коррупция?
Ничего, что испокон воруют'с?
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 16:33
+
+1
Я предлагаю запретить идиотизм. Есть интересы страны, а есть интересы " строителей " В дырявое ведро не льют воду, сначала дырку заделывают.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 16:38
+
Коррупцию или идиотизм?
Интересы строителей не могут совпадать с интересами страны?
В Китае в кризис построили сотни км хороших дорог. И да, там тоже воруют. Хоть и руки за это отрубают.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 16:52
+
На антикризисный план правительства посмотрите, если найдете. У нас, почему то бытует мнение, что кризисом в ША и других странах справились исключительно строительством дорог, но там было не только это… Строители у меня в кавычках.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 16:58
+
200 000 долларов за метр дороги это на благо страны, это поможет правится с кризисом?
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 17:00
+
А кто сказал, что стоимость будет такой? Денежки сейчас считают по–другому, тучные нефтяные годы помазали ручкой. Да и условия другие, железку под дорогуб Ласточку не надо делать.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 18:02
+
Путин сказал стоимость обусловлена сложными условиями… На Лунную поляну дорога в одну машину, без твердого покрытия в 10 км уже 5 млрд, а завершением еще не пахнет.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 18:43
+
Путин не знаю, но эта долбанная французская электричка съела там денег прилично. В том числе и откатами. Кто–то погрел руки и оттер наших производителей ЭП. Теперь ржд постоянно ноет, шантажирует и клянчит деньги.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 18:54
+
История продолжается, правительство выделило около 40 млрд на закупку локомотивов для ржд, сейчас выясняется, что в них " полно " импортных комплектующих…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 22:12
+
без твердого покрытия в 10 км уже 5 млрд
а откуда такие данные?
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 19:25
+
Посмотрите в интернете, почти все открыто. Первоначально выделили 1,250 млрд, потом она смывалась, ломалась, депутаты бежали…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 22:15
+
В нашей стране уже давно дураки борются с дорогами…
avatar

27062014

  • 27 марта 2016, 11:52
+
дорогу на поляну строили со всей России, поверьте, ибо одними ленинградцами, да и москвичами ее не осилить было
avatar

pansy

  • 26 марта 2016, 19:34
+
На стройке есть подрядчик, который нанимает субподрядчиков… и так до прораба Ашота…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 22:19
+
Для кого дорога? Для богатых карачаевских туристов? Не фиг им по Луврам да по Манакам шастать? Или наоборот, для сочинцев уставших от серости будней, открыть гамму впечатлений от сказочного отдыха в КЧР и КБР? Странная щедрость в отношении распильщиков бабла. Мост в Крым уже не? За мост могут повесить за яйца? Ну тогда конечно дорога. Из ниоткуда в никуда.
avatar

Pobrodym

  • 26 марта 2016, 12:55
+
открыть гамму впечатлений от сказочного отдыха в КЧР и КБР?
Представьте, там есть что посмотреть. И поболее, чем в Сочи. А тюлений отдых… он сразу появится как народ поедет. Понастроить отелей с бассейнов вокруг них много ума не надо.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 13:19
+
+1
Мне лично нравится КЧР. Только вот сколько автобусов нужно, чтобы удовлетворить спрос? 2 в неделю не многовато? Для удовлетворения такого ажиотажного спроса лярд $ не жирно?
avatar

Pobrodym

  • 26 марта 2016, 13:38
+
+1
А сколько лярдов мы (и все остальные) уже угробили мотаясь по единственной дороге по кругу?
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 14:00
+
+1
«А ты не путай свою шерсть с государственной!» ©
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 14:03
+
Так там все ездят..)) и федералы тоже…
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 14:04
+
Узко мыслите.Ставропольский край, Астраханская область и далее влево или вверх по карте- все будет доступней.КЧР- это не конечная, это мост.
avatar

27062014

  • 27 марта 2016, 11:58
+
Крым уже не?
… Крым это другое
avatar

kaktus

  • 26 марта 2016, 13:14
+
+3
МАло природе досталось? Нет, надо добить, чтоб жопы чьито быстрее и дешевле катались
avatar

Luarvick

  • 26 марта 2016, 13:33
+
Выхлопы по побережью для природы полезны?
avatar

27062014

  • 27 марта 2016, 11:59
+
Наконец то! Дешевая нефть заставит правительство шевелится!
странные какие то шевеления…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 14:25
+
Дешевая нефть заставит правительство шевелится
Я считал, что дешевая нефть это дефицит бюджета, и масштабные стройки как раз замораживают…
avatar

Walker

  • 26 марта 2016, 14:44
+
Это у вас, у нас не так ( через ж...)
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 14:52
+
Walker
Я считал, что дешевая нефть это дефицит бюджета, и масштабные стройки как раз замораживают…
Ну для начала посмотрите историю выходов государств из кризиса.
Это будет Вам пользительно. Именно в КРИЗИС!!!
А потом расскажите блогерам почему… :)
avatar

Garripil

  • 26 марта 2016, 16:11
+
Найдите два отличия в строительстве у нас и в Штатах во время кризиса потом расскажите.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 16:28
+
А отличия от гитлеровской Германии есть? Они тоже неплохо рванули стройкой автобанов во время кризиса! ))
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 16:46
+
А что, немцы и прочие только автобаны строили, больше ни каких антикризисных программ не было?
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 16:50
+
у так расскажите- интересно почитать.
Особенно про ДВА отличия :)
avatar

Garripil

  • 26 марта 2016, 16:59
+
На политэкономии нарассказывался, ели интересно поиск в помощь. Тем более вы сами
Ну для начала посмотрите историю выходов государств из кризиса.
Это будет Вам пользительно. Именно в КРИЗИС!!!
А потом расскажите блогерам почему… :)
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 17:04
+
Ну тогда че влез, не понимая из «Рассказанного на политэкономи»? :)
Иди на площадь и вопи- эт твой видимо удел.
Изучают ее, а не слушают…
Просил же вас- не можешь обосновать- не лезь с тявканьем ко мне!
avatar

Garripil

  • 26 марта 2016, 17:19
+
+1
оооо Гарри, так ты все таки выпил, хотя постоянно твердишь, что это не так, фамилия…
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 17:21
+
Igor1966 :)
Все прекрасно знают, что на большее ты не способен! :)
Если ты уж даже в трезвом уме не можешь обосновать свою «НЮ», то лучше скройся, нос свой суй куда ему положено по твоему развитию…
Не позорься.
avatar

Garripil

  • 26 марта 2016, 17:27
+
+1
Заповедник уже добро дал?
avatar

PNL

  • 26 марта 2016, 14:45
+
Туннель будет под ним! ))
avatar

Vasyara

  • 26 марта 2016, 14:49
+
Мы научились делать 40-километровые тоннели?
avatar

PNL

  • 27 марта 2016, 21:36
+
Они войдут в уставной капитал дорогой на Лунную поляну.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 15:06
+
Дешевая нефть заставит правительство шевелится!
Эта дорога каким-то чудесным образом поможет привлечь деньги в страну или освоить не освоенное?
avatar

EndlessSummer

  • 26 марта 2016, 15:18
+
Можно увидеть ссылку на официальный или более убедительный источник выделения на строительство дороги 80 млрд рублей и обсуждения этого вопроса в правительстве. Глубокие сомнения у меня на сей счёт
avatar

Enoh

  • 26 марта 2016, 15:18
+
Скорее всего СМИ писать больше не о чем, а может чиновники из КЧР или Ставрополья так щеки надувают.
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 15:28
+
Этот проект давно обсуждается. Во-первых, строительство дороги затрагивает более чем на 50 км границы заповедника, что исключает в принципе строительство дороги и получение положительного заключения экологической экспертизы, во-вторых объекта Всемирного природного наследия находящегося под охраной по международному договору, что уже делает невозможным её строительство, в-третьих, с точки зрения безопасности, многие на побережье против, в- четвёртых стоимость этой дороги значительно больше 80 миллиардов, я думаю в несколько раз. Зачем писать это на Привете, ответьте мне пожалуйста автор?
avatar

Enoh

  • 26 марта 2016, 15:25
+
что исключает в принципе строительство дороги и получение положительного заключения экологической экспертизы
в Швейцарии, Баварии да и много где еще строят дороги в горах без ущерба для Природы.
с точки зрения безопасности, многие на побережье против
как это и кто будет слушать тех, кто против?*
зачем писать это на Привете, ответьте мне пожалуйста автор?
это проект не связан с городом? Возможный этап освободить от железки прибрежную зону для развития курорта вы не рассматриваете?
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:28
+
+1
Пример Швейцарии и Баварии не корректен, я указываю на законодательство об ООПТ, исключающее любое строительство в границах гос. заповедника. Далее приведите хотя бы один объект Швейцарии или Баварии признанный ЮНЕСКО мировым природным наследием, который был бы застроен республиканской дорогой. Кроме того, размещая пост, стоило изучить историю вопроса, когда первый раз данный проект получил широкое обсуждение, одним из основных доводов против было открытие прямого сообщения с северным Кавказом, что в начале нулевых, с учётом нестабильной обстановки а регионе казалось опасным. Может сейчас обстановка и выглядет лучше, но кто знает, не ухудшится ли она. И последнее, мой вопрос о том, зачем размещён пост, обусловлен отсутствием ссылок на первоисточник, без ссылок он выглядит как вброс информации. Дайте ссылку на первоисточник, подтверждающий содержание поста, иначе все это круги по воде либо желание прозондировать настроения, создать повод для обсуждения.
avatar

Enoh

  • 26 марта 2016, 22:20
+
желание прозондировать настроения, создать повод для обсуждения.
точно.
обусловлен отсутствием ссылок на первоисточник, без ссылок он выглядит как вброс информации.
неужели трудно забить текст в поисковик с ссылкой на
сообщает «Интерфакс».
?
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 23:12
+
исключающее любое строительство в границах гос. заповедника.
а Лунная Поляна?
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 23:12
+
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 23:21
+
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 23:21
+
Тогда и нечего обсуждать. Если это инициатива Ставрополя, то она не первая и не последняя, толку от неё не будет.
По Лунной поляне кардинально другая ситуация, не надо её в пример ставить.
avatar

Enoh

  • 27 марта 2016, 11:16
+
я учту ваши пожелания...
По Лунной поляне кардинально другая ситуация
в чем она другая?
avatar

rem-sochi

  • 27 марта 2016, 11:17
+
В том, что строительство дороги до базы осуществляется по тендеру объявленному КГБЗ, а не дорожниками, дорога не сквозная до Гузерипля, база застраивается как объект заповедника, в случае же с дорогой Адлер- Кисловодск так не получится, как и не получилось со сквозной дорогой дагомыс — Майкоп, а там история противостояния гораздо насыщенней.
avatar

Enoh

  • 27 марта 2016, 11:27
+
строительство дороги до базы осуществляется по тендеру объявленному КГБЗ
)
база застраивается как объект заповедника
когда на базе можно будет отдохнуть туристам?)))
avatar

rem-sochi

  • 27 марта 2016, 11:30
+
У меня аналогичный вопрос :-)
avatar

Enoh

  • 27 марта 2016, 11:42
+
заглянул в будущее :
Дача СталиПутина расположена в одном из самых живописных мест Сочи – в горах, откуда открывается чудесный вид на лесистые предгорья и заснеженные вершины Кавказских гор. Это удивительно красивое место славилось еще и тем, что здесь пересекались три потока воздуха – с гор, моря и хвойного леса, поэтому микроклимат в Зеленой роще Лунной Поляне был особенно благоприятным.

В те времена строили добротно и вертолетами, сейчас, через более, чем 70 лет, основные конструкции здания сохранились в хорошем состоянии. Для отделки стен и потолков использовали дерево ценных пород и до сих пор ни одну из деталей не пришлось заменять. Паркет не скрипит и на нем нет потертостей, сохранилась и зеленаябежевая краска на наружных стенах здания… большая часть комплекса была перепрофилирована под гостиницу и теперь любой желающий может остановиться в номерах этого исторического здания. Кроме проживания, здесь предоставляется и питание по самому высокому классу, а при желании для Вас могут организовать пикник с бутылочкой Хванчкара чаем и мясом на решетке на любимой поляне генералиссимусаглавнокомандующего…

avatar

rem-sochi

  • 27 марта 2016, 11:50
+
НЕ сильно далеко заглянул?
avatar

Igor1966

  • 27 марта 2016, 14:00
+
прибор откалиброван.заглядывает нормально.
avatar

rem-sochi

  • 27 марта 2016, 17:37
+
Неужели будет музей корпус с воссозданием атмосферы лет минувших и восковыми фигурами обитателей чего достойного заведения?
avatar

Enoh

  • 27 марта 2016, 14:28
+
фигуры будут андроидного типа-как живой!21век на дворе!
avatar

rem-sochi

  • 27 марта 2016, 17:38
+
одним из основных доводов против было открытие прямого сообщения с северным Кавказом, что в начале нулевых, с учётом нестабильной обстановки а регионе казалось опасным. Может сейчас обстановка и выглядет лучше, но кто знает, не ухудшится ли она.
Единственно правильный пост.
Если бы эта дорога была нужна, то давно была бы построена. И никакой статус заповедника или нормы ЮНЕСКО не смогли бы этому помешать.
avatar

liberalis

  • 27 марта 2016, 20:03
+
изменят законодательство :)
avatar

skopi

  • 28 марта 2016, 12:22
+
мне вот, честно, дорога важнее заповедника)
avatar

skopi

  • 28 марта 2016, 12:25
+
В заголовке пропущено одно, но важное слово: «платная». Дорога Сочи-Кисловодск запланирована платная. Поэтому полагаю, что совсем недолго осталось быть бесплатному отрезку дороги, который назван уже готовым, длиной 90 км. Тем более, что альтернатива ему есть давным-давно.
avatar

gevladi

  • 26 марта 2016, 15:42
+
Умеете же дополнить чем нибудь этаким, охлаждающим)
Ну да, скорее всего. Если тариф будет разумным – я заплачу. Серпантин – опасная и выматывающая дорога.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 15:53
+
+1
Серпантин — это плохо, очень плохо… Но я о другом: о том, что скоро ездить из Сочи в Эсто-Садок (если по левому берегу) придется-таки за деньги.

А в дорогу Сочи-Кисловодск, о которой здесь написано, я просто не верю. Разговоры о ней более 10 лет, ну и?.. Помню даже года три-четыре, на сочинских «форумах», чего-то брови хмурили, что будет дорога прямо от аэропорта Мин-Вод на «сочинскую олимпиаду». Ну и где та дорога?
avatar

gevladi

  • 26 марта 2016, 16:20
+
Однако платные автобаны медленно, но вощвращают вложенное. Очень медленно…
Плюс есть у меня догадки, что есть заинтересованные в увеличении турпотока. Из тех, что вкладывали деньги в строительство объектов. Они могут протолкнуть такую тему. Но это уже так, предположения.
Возвращаемые при эксплуатации деньги – реальность.
Ну, и не забудем про 'интерес' подрядчиков. Он тоже будет, к сожалению.
avatar

VVE_Rost

  • 26 марта 2016, 18:13
+
Давненько об этом мечтает Северный Кавказ! Да и нам чаще можно будет нарзану попить.)))
Но видимо не спроста этому проекту долго не было хода. Поживём — увидим.
avatar

Yurik

  • 26 марта 2016, 16:45
+
Ну и хана поляне. Я знаю тех кто уже сейчас из местных ездит в поиэльбрусье
avatar

Tarlich

  • 26 марта 2016, 17:30
+
ездит в поиэльбрусье
в чем ездит?
avatar

rem-sochi

  • 26 марта 2016, 19:30
+
Это тот проект, который был через Мостовской район? Через Узловое? Там когда-то даже военная дорога вроде была по хребтам, но в 90е забили на нее, и наверное сейчас медведи ходят туда в туалет ) Конечно интересный проект, даже нужный, но там пост обязательно нужно ставить, вроде Магри, хотя бы.
avatar

Cesh

  • 26 марта 2016, 21:34
+
+1
ушлепки уже не знают как еще несколько лярдов распилить
avatar

jamka

  • 26 марта 2016, 22:39
+
+1
как еще несколько лярдов распилить
Вы думаете, что если они распилят или не распилят вы станете богаче? или вам отремонтируют дом, залатают дорогу?))
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 22:51
+
+2
я уверен что если не распилят то пенсия вашей мамы станет в 2 раза больше…
avatar

jamka

  • 26 марта 2016, 23:27
+
+1
вот уж сомневаюсь… дадут сколько положено, чтобы не протягивать ноги.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 23:47
+
Пусть тарят дальше?
avatar

Igor1966

  • 26 марта 2016, 23:54
+
Учитывая, что воровство у нас в генах, пусть тырят, но пусть что-то и делают.
avatar

so3537

  • 26 марта 2016, 23:57
+
Если все так плохо, может в плен сдаться?
avatar

Igor1966

  • 27 марта 2016, 00:02
+
Почему плохо? привычно, значит хорошо.
avatar

so3537

  • 27 марта 2016, 00:04
+
может в плен сдаться?
Мысль хорошая, но кому будем сдаваться — абхазам или хохлам? А больше некому…
avatar

liberalis

  • 27 марта 2016, 20:13
+
Пенсии не стали вдвое меньше после сочинской олимпиады, со всеми ее дорогами и распилами. Они стали вдвое меньше в результате падения рубля после неких событий.
avatar

VVE_Rost

  • 27 марта 2016, 00:03
+
+1
после неких событий
Вопрос только — нас к ним подвели или мы сами туда влезли?
avatar

so3537

  • 27 марта 2016, 00:05
+
Нелегко судить, поскольку полной инфы нет и есть несколько спонтанных реакций, которые изначально просчитать было бы очень трудно. Как и серьезность последствий.
avatar

VVE_Rost

  • 27 марта 2016, 00:14
+
+1
Вы как дети, как будто телевизор не смотрите, все само, мы только наблюдали.
avatar

Igor1966

  • 27 марта 2016, 00:22
+
Дети–в интернете)
avatar

VVE_Rost

  • 27 марта 2016, 00:26
+
+1
Глянешь на действия правителей — вроде, все правильно делают, смотришь на результат — полная ж...)
avatar

so3537

  • 27 марта 2016, 07:07
+
Такой вот рукожопый народ им попался…
avatar

Igor1966

  • 27 марта 2016, 10:03
+
Глянешь на действия правителей — вроде, все правильно делают,
Вы оптимист, однако.
Никогда они не делали правильно. Всё было сделано так, чтобы «полная жопа» нарисовалась сразу и бесповоротно.
avatar

liberalis

  • 27 марта 2016, 20:19
+
avatar

Garripil

  • 27 марта 2016, 20:37
+
Никогда они не делали правильно.
Значит, Крым присоединять не надо было и Сирию бомбить тоже? или надо?
avatar

so3537

  • 27 марта 2016, 20:42
+
Поживем — увидим!
avatar

liberalis

  • 27 марта 2016, 21:48
+
Вот и я о том же…
avatar

so3537

  • 27 марта 2016, 22:11
+
Грезы Кисловодска…

avatar

Skif

  • 27 марта 2016, 09:10
+
Состояние дорог в Сибири и Дальнем Востоке не изменилось. Надо полагать, что обустройство Сибири признано не перспективны? Пускай там строительством дорог занимаются китайцы? Зачем тратиться, если уже известны новые хозяева? Тогда возрадуемся. Кисловодск и Сочи будут последними, от кого откажутся.
avatar

Pobrodym

  • 27 марта 2016, 12:37
+
Из Кисловодска в Сочи – за три часа Владимир Князев Новости 09:27 26/03/2016 Просмотров: 4692 Министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев заявил, что на Юге России появится платная 240-километровая дорога. Она соединит Кисловодск и Сочи. Проект трассы уже передан на рассмотрение Правительства РФ. Дорога будет проходить по Ставропольскому (7-8 км) и Краснодарскому краям (48 км), а остальной маршрут проляжет по Карачаево-Черкесии. Договоренность с регионами по этому вопросу уже имеется, отметил Игорь Васильев. Примерная стоимость проекта – 80 млрд. рублей. Эта сумма могла бы быть выше примерно на 40%, если бы не 90 километров дорог, построенных к зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года. Они тоже станут частью будущей платной автомагистрали. В настоящее время ведутся поиски инвесторов, готовых вложить средства в строительство дороги. Министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья добавил, что проектом, который был разработан еще в 1961 году, а сейчас усовершенствован, предусмотрено строительство двух тоннелей общей протяженностью 7,5 километра.

Источник: kavtoday.ru/12260
© www.kavtoday.ru
В 60-70х об этих проектах, а их с добрый десяток, и более ранних трубила вся пресса. О чем писал неоднократно.
Будет она построена сейчас, али нет, но она нужна.
В кризис, когда идет сокращение рабочего люда и возникает соцнапряженность. Когда не найти потребителей продукции начиная от металлургии, стройматериалов машиностроения и пр. тысячи- такие проекты дают возможность не только оставаться на плаву, но и развиваться.
Ни какой политики…
Почему и посоветовал некоторым пошарить в инете в поисках элементарных, известных уж сотню лет методов борьбы за выход из экономических кризисов.
Но ведь кому это надо?.. :)
avatar

Garripil

  • 27 марта 2016, 13:39
+
Стоимость Дублера с развязками составила 80млрд. Эта может оказаться подороже, и опять же: застройщик пока не найден.
Дорога нужна для Сочи. Этож почти соседями будем, с Пятигорском. Маршрут выходного дня.
avatar

VVE_Rost

  • 27 марта 2016, 14:52
+
Конечно! Мульярды именно на это и нацелена- создать маршрут выходного дня для нас! :) Это будет короткая дорога для грузов В и ИЗ государств восточней и южней моря. Экономический эффект огромен.
avatar

Garripil

  • 27 марта 2016, 15:06
+
+2
И для нас, и для них, и для грузов. Даже для вывоза мусора, раз эти инвалиды не сумели сделать нормальный полигон поблизости.
Много для чего. Серпантин – полоса препятствий, а не дорога.
avatar

VVE_Rost

  • 27 марта 2016, 15:19
+
Дежавю или показалось?
www.privetsochi.ru/blog/auto_sochi/23040.html
avatar

serghik

  • 27 марта 2016, 18:18
+
Ещё до голимпиады, когда Якунин пожаловался ВВП о том, что совмещённая дорога после игр станет не рентабельной, РЖД рекомендовали проинвестировать продолжение строительства дороги на кавминводы. Но тогда Якунин отказался. Посчитал, что достаточно хапнул на совмещёнке.
avatar

mih62

  • 28 марта 2016, 12:22
+
Инвестпрограмма РЖД ( почти госкомпания ) планируется в правительстве — кто рекомендовал? Стоимость олимпийских " инвестиций " и + что то еще — кердык экономике…
avatar

Igor1966

  • 28 марта 2016, 16:14
+
в минводы стало бы ездить намнооооого проще. вместо 9 часов сейчас, за 3 :)
avatar

skopi

  • 28 марта 2016, 12:28
+
Авиарейс Сочи-Минводы есть?
avatar

Vasyara

  • 28 марта 2016, 16:01
+
не знаю, но авиа дороже, да и удобнее на своей машине — можно везде съездить.
avatar

skopi

  • 28 марта 2016, 20:54
+
Дорога в Сочи одна, если что случится серьёзное — сочинцы умрут от голода и задохнутся от мусора), однозначно нужна альтернатива.
avatar

listcom

  • 29 марта 2016, 11:07
+
Дорога — это хорошо. Но курорт задохнется и дороги встанут от дополнительного притока АВТОтуристов из ближайших субъектов РФ. К тому же северо-кавказский «турист» для Сочи не такой желанный, как, скажем, сибирский, уральский или столичный. Помимо прочего, «не толерантного», те кто издалека — с собой привозят больше денег.
avatar

vadimbar

  • 29 марта 2016, 16:44
+
северо-кавказский «турист» для Сочи не такой желанный, как, скажем, сибирский, уральский или столичный.
Возможно что это и есть одна из причин такого длительного строительства…
avatar

Yurik

  • 17 мая 2016, 19:58
+
Сочи и Кисловодск свяжет дорога за 80 млрд рублей
а Китай и Арабы срочно распродадут гособлигации США и на ве бабки накупят наши…
avatar

Igor1966

  • 17 мая 2016, 21:01
+
31.03.2017г дорога подорожала до 200млр

Министр дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев сообщил о том, что дорога Кисловодск — Адлер будет стоить около 200 млрд рублей.

источник news.mail.ru/economics/29262640/?frommail=1
avatar

spsoft

  • 31 марта 2017, 12:43
+
в 2016г было 40 млр:

Черкесск, 30 ноября 2016, 09:21 — REGNUM
Стоимость проекта оценивалась около восьми лет назад в сумму 40 млрд рублей.
Подробности: regnum.ru/news/economy/2211566.html
avatar

spsoft

  • 31 марта 2017, 12:57
+
трассировку бы посмотреть…
avatar

Tihii

  • 31 марта 2017, 13:05
+
Вот так пройдёт дорога. Your text to link...
avatar

k19olegh68

  • 04 апреля 2017, 13:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.