Не ходите в евросеть!

Сдал по гарантии замечательный китайский навигатор(других тут не держат) по причине невозможности обновить програмное обеспечение.

Через 45 дней в случае неудачи с ремонтом как и положено по нашему законодательству обещано было вернуть деньги. Как вы понимаете ничего подобного не произошло, а напротив- унизительне написание заявления с просьбой к верхровному жрецу Краснодарского сервисцентра на типовом бланке(их там целая стопка) вернуть положенное не увенчался ничем, т.к. продавцы типа никто и зовут их никак и добраться до истины соответственно невозможно. Жаловаться некому, начальства нет, оно где-то далеко- может в краснодаре, москве или вообще Бог знает где. Номера телефона 8800 — у них нет. Все. Денежки безвозвратно потеряны.

Думайте, прежде чем что-либо у них приобретать, если не жалко денег и нервов. Вот такой печальный опыт. Ктсти это центральный магазин и находится он на рыночной площади в Адлере. Впрочем похоже это и не имеет значения- такова у них корпоративная политика: зарабатывать деньги безо всяких обязательств. Если повезет- починят как нибудь когда нибудь, а нет- вали ко всем чертям!
  • +26
  • 01 августа 2011, 22:49
  • cancer1959

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
да видел в магазинах какой-то телефон, по которому можно жаловаться, сайт у них наверняка есть с обратной связью.
Мне недавно бес проблем заменили хендс-фри, вообще не пытаясь починить
avatar

Diver

  • 01 августа 2011, 23:07
+
(495) 777-77-10
Единая справочная
круглосуточно
euroset.ru/feedback/
avatar

Diver

  • 01 августа 2011, 23:17
+
пиши жалобу в комитет по защите прав потребителей и почитай нет по предоставлению на время ремонта аналогичного телефона и еще пиши им письменную жалобу и кто принял ее пусть распишется в получении, себе копию им оригинал, я так выбил все что хотел!!!
avatar

yakovlev111

  • 01 августа 2011, 23:11
+
И еще можно исковое заявление в суд
avatar

Romalek

  • 02 августа 2011, 16:33
+
Согласна.У нас с ними до суда не дошло только потому, что мы сразу к защитникам прав потребителей обратились.А сначала они нас почти в открытую послали.Но все наладилось: деньги вернули в полном объеме и даже извинились.))))
avatar

Gertruda

  • 02 августа 2011, 16:54


+
и мы кстати больше В «Евросеть» ни ногой!
avatar

Gertruda

  • 02 августа 2011, 16:55
+
пиши жалобу в комитет по защите прав потребителей
Пиши прямо совладелице «Евросети» Ксюше Собчак на «Дом-2».Так быстрее жалоба дойдёт ))
avatar

Skif

  • 01 августа 2011, 23:19
+
а что за ПО навигации и какая модель навигатора?
avatar

StealthSochi

  • 02 августа 2011, 02:05
+
а как он обновляться сам должен ?? :))) через GPS? :)))
avatar

spsoft

  • 02 августа 2011, 08:00
+
Несколько раз имел дело с евросетью, но правда с телефонами. Сдавал в конце гарантийного срока на проверку качества она у них 21 день, и при приеме сразу писал заявление о возврате денег, по закону деньги они обязаны вернуть в течении 10 дней, и за все это время должны сделать и проверку качетва и ремонт если успеют. Как правило мой телефон только через неделю отправлялся в СЦ и естественно они ни чего не успевали и возвращали деньги.
avatar

darkalex

  • 02 августа 2011, 06:37
+
Мне тож деньги за бракованный Canon возвращали.Но я с доплатой тут же у них брал другой аппарат подороже.Другой работает до сих пор.
avatar

Dimakanson

  • 02 августа 2011, 14:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.