Оптимизация маршрутной сети
С нового года для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города и возникновения скопления автобусов разных маршрутов на остановочных павильонах при осуществлении посадки и высадки пассажиров принято решение сократить следующие дублирующие маршруты: №№3, 17, 47, 57к, 105к, 110, 118, 124с, 135к, 180.
✔️ Вместо маршрута №3 «ул. Вишневая (ост. д/с № 44) – ул. Макаренко – ж/д вокзал Мацеста — ул. Аллея Челтенхема (ост. Старая Мацеста)» будет маршрут №43 «ул. Вишневая, 34 — ул. Абрикосовая — ж/д вокзал Мацеста — Мацестинская долина — Старая Мацеста — ул. Чекменева», который с января 2019 года будет заезжать на Мацестинскую долину.
✔️ Вместо маршрута № 1 «ост. Новая Заря — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я. Фабрициуса», № 17 «ж/д вокзал Сочи – ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 47 «ж/д вокзал Сочи – МТРК «МореМолл» — ТРЦ «Олимп» — ул. Транспортная (кольцевой)» будут два внутригородских кольцевых маршрута в двух направлениях: № 11 «ост. к-т Юбилейный,- ул. Новая Заря, — ул. Горького, — ул. 20-й Горнострелковой дивизии, ул. Транспортная — ул. Конституции СССР — ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 1 «ост. Новая Заря — ул. Виноградная — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я.Фабрициуса — ул. Транспортная — ул. Донская (кольцевой)», которые охватят основные улицы Центрального района города Сочи.
Они будут курсировать по Курортному проспекту, ул. Виноградной, ул. Донской, ул. Транспортной и ул. Яна Фабрициуса. Эти маршруты будут обслуживать автобусы большой вместимости, а интервал составит менее 5 минут. №1 будет ходить с Донской в сторону Краснодарского кольца, а №11 будет идти ему на встречу, начиная двигаться с Донской в сторону ул. Виноградная.
✔️ Вместо маршрута №57к «ж/д вокзал Адлер – ост. КИЦ Некрасовское» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №57 и №57к обновленный №57 «ж/д вокзал Адлер – аэропорт Сочи — ост. КИЦ Некрасовское — ж/д вокзал Олимпийский парк».
✔️ Вместо маршрута № 105к «МТРК «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – Хоста – Кудепста — аэропорт Сочи — село Молдовка» будут маршруты:
№105с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – аэропорт Сочи — село Казачий брод — Форелевое хозяйство», продленный до Форелевого хозяйства;
№105 «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал «Сочи» – Хоста – Кудепста — аэропорт «Сочи» — село Казачий брод — ПГТ Красная Поляна — село Эсто-Садок – ГК Лаура — ГЛК Роза Хутор»;
№105э «ж/д вокзал Сочи – ГЛК Роза Хутор» — новый экспресс-маршрут
✔️ Вместо маршрута № 124с «ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Олимпийский парк – ост. КИЦ Некрасовское – село Веселое» будут маршруты:
Направление Сочи-Адлер
№125с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Адлер – с/х Россия – ж/д вокзал Олимпийский парк»;
№125п «ж/д вокзал «Сочи» – Адлер (ост. Торговый центр) – ост. село Веселое – КПП «Псоу»;
№111 ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал «Сочи»;
По Адлеру — ул. Ленина, Курортный проспект, п. Блиново и до Олимпийского парка маршрут № 60 «ул. Дарвина – ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина – ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — Казачья — ж/д вокзал Олимпийский парк».
✔️ Вместо маршрута № 135к «ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Молдовка» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №135 и №135к обновленный №135 «ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Казачий брод – ПГТ Красная Поляна – ГК Лаура – ГЛК Роза Хутор».
✔️ Вместо маршрута № 110 «ж/д вокзал Сочи — мкр. Дагомыс — село Третья Рота» будут:
№146 «мкр. Дагомыс — село Третья Рота»;
№153 «ж/д вокзал «Сочи» — ул. Донская — мкр. Дагомыс»;
№155 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — мкр. Лоо»;
№155к «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал «Сочи») — мкр. Головинка».
✔️ Вместо маршрута № 118 «село Орел Изумруд (ост. Лазурная долина) — Кудепста — с/х Приморский» будут:
№ 55 «ул. Дарвина (ост. Школа-интернат №1) — гор. больница 3 — ж/д вокзал Хоста (по старой дороге) — с/х Приморский», который будет продлен до с/х Приморский;
№56 «Чайсовхоз (ост. Лазурная долина) — ул. Гастелло — ж/д вокзал Адлер — ул. Лесная»;
№ 60 «ул. Дарвина — ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина — ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — авторынок — ул. Авиационная;
№115 село Орел-Изумруд будет соединять с центральной частью города Сочи и проходить через с/х Приморский по Новороссийскому шоссе.
✔️ Вместо маршрута № 180 «ул. Труда – ж/д вокзал Мацеста — село Измайловка» будут:
№ 120 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый»;
№86 «ул. Труда — сан. Искра» (пересадка);
№87 «ул. Краснодонская (ост. ЗСМ) — ост. к/т Аэлита — ул. Бытха» (пересадка).
✔️ Вместо маршрута №3 «ул. Вишневая (ост. д/с № 44) – ул. Макаренко – ж/д вокзал Мацеста — ул. Аллея Челтенхема (ост. Старая Мацеста)» будет маршрут №43 «ул. Вишневая, 34 — ул. Абрикосовая — ж/д вокзал Мацеста — Мацестинская долина — Старая Мацеста — ул. Чекменева», который с января 2019 года будет заезжать на Мацестинскую долину.
✔️ Вместо маршрута № 1 «ост. Новая Заря — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я. Фабрициуса», № 17 «ж/д вокзал Сочи – ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 47 «ж/д вокзал Сочи – МТРК «МореМолл» — ТРЦ «Олимп» — ул. Транспортная (кольцевой)» будут два внутригородских кольцевых маршрута в двух направлениях: № 11 «ост. к-т Юбилейный,- ул. Новая Заря, — ул. Горького, — ул. 20-й Горнострелковой дивизии, ул. Транспортная — ул. Конституции СССР — ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 1 «ост. Новая Заря — ул. Виноградная — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я.Фабрициуса — ул. Транспортная — ул. Донская (кольцевой)», которые охватят основные улицы Центрального района города Сочи.
Они будут курсировать по Курортному проспекту, ул. Виноградной, ул. Донской, ул. Транспортной и ул. Яна Фабрициуса. Эти маршруты будут обслуживать автобусы большой вместимости, а интервал составит менее 5 минут. №1 будет ходить с Донской в сторону Краснодарского кольца, а №11 будет идти ему на встречу, начиная двигаться с Донской в сторону ул. Виноградная.
✔️ Вместо маршрута №57к «ж/д вокзал Адлер – ост. КИЦ Некрасовское» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №57 и №57к обновленный №57 «ж/д вокзал Адлер – аэропорт Сочи — ост. КИЦ Некрасовское — ж/д вокзал Олимпийский парк».
✔️ Вместо маршрута № 105к «МТРК «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – Хоста – Кудепста — аэропорт Сочи — село Молдовка» будут маршруты:
№105с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – аэропорт Сочи — село Казачий брод — Форелевое хозяйство», продленный до Форелевого хозяйства;
№105 «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал «Сочи» – Хоста – Кудепста — аэропорт «Сочи» — село Казачий брод — ПГТ Красная Поляна — село Эсто-Садок – ГК Лаура — ГЛК Роза Хутор»;
№105э «ж/д вокзал Сочи – ГЛК Роза Хутор» — новый экспресс-маршрут
✔️ Вместо маршрута № 124с «ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Олимпийский парк – ост. КИЦ Некрасовское – село Веселое» будут маршруты:
Направление Сочи-Адлер
№125с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Адлер – с/х Россия – ж/д вокзал Олимпийский парк»;
№125п «ж/д вокзал «Сочи» – Адлер (ост. Торговый центр) – ост. село Веселое – КПП «Псоу»;
№111 ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал «Сочи»;
По Адлеру — ул. Ленина, Курортный проспект, п. Блиново и до Олимпийского парка маршрут № 60 «ул. Дарвина – ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина – ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — Казачья — ж/д вокзал Олимпийский парк».
✔️ Вместо маршрута № 135к «ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Молдовка» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №135 и №135к обновленный №135 «ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Казачий брод – ПГТ Красная Поляна – ГК Лаура – ГЛК Роза Хутор».
✔️ Вместо маршрута № 110 «ж/д вокзал Сочи — мкр. Дагомыс — село Третья Рота» будут:
№146 «мкр. Дагомыс — село Третья Рота»;
№153 «ж/д вокзал «Сочи» — ул. Донская — мкр. Дагомыс»;
№155 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — мкр. Лоо»;
№155к «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал «Сочи») — мкр. Головинка».
✔️ Вместо маршрута № 118 «село Орел Изумруд (ост. Лазурная долина) — Кудепста — с/х Приморский» будут:
№ 55 «ул. Дарвина (ост. Школа-интернат №1) — гор. больница 3 — ж/д вокзал Хоста (по старой дороге) — с/х Приморский», который будет продлен до с/х Приморский;
№56 «Чайсовхоз (ост. Лазурная долина) — ул. Гастелло — ж/д вокзал Адлер — ул. Лесная»;
№ 60 «ул. Дарвина — ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина — ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — авторынок — ул. Авиационная;
№115 село Орел-Изумруд будет соединять с центральной частью города Сочи и проходить через с/х Приморский по Новороссийскому шоссе.
✔️ Вместо маршрута № 180 «ул. Труда – ж/д вокзал Мацеста — село Измайловка» будут:
№ 120 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый»;
№86 «ул. Труда — сан. Искра» (пересадка);
№87 «ул. Краснодонская (ост. ЗСМ) — ост. к/т Аэлита — ул. Бытха» (пересадка).
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть3dmitry
rem-sochi
3dmitry
rem-sochi
27062014
3dmitry
Это про неэффективные организации. Так может прекратить уже канитель и освободить бюджет города от этой нагрузки? Хотели бы навести порядок — навели бы уже. Ни ОИ не помогли, ни ЧМ…
Тем более последнее время муп из рук вон плохо организует работу транспорта.
Тендеры, маршрутчики (у которых некоторые рейсы дешевле), просто контроль и требования жестче… я вижу такой выход.
27062014
3dmitry
'Гознак действует на основании Указа Президента Российской Федерации «О федеральном государственном унитарном предприятии „Гознак“» от 26 августа 2005 года.
С 3 марта 2008 года Гознак стал стратегическим предприятием России.
5 июня 2014 года Президент РФ подписал указ о преобразовании предприятия из ФГУП в открытое акционерное общество «Гознак», 100 % акций которого будет находиться в федеральной собственности'.
понятно, что фед.собственность, но стратегическое предприятие с оборотом более 45млрд.рублей…
а тут какой-то автотранс в постоянном трансе…
МУПу все равно как работать — им есть откуда взять, в отличие от частников…
27062014
3dmitry
27062014
rem-sochi
3dmitry
3dmitry
rem-sochi
rem-sochi
3dmitry
rem-sochi
3dmitry
rem-sochi
Сомневаюсь, однако)
VVE_Rost
rem-sochi
VVE_Rost
rem-sochi
Не, не удалась задумка?)
VVE_Rost
Думаю, это не выход, а уже апробированный путь к созданию ещё большего бардака. Как-то вы написали здесь в том смысле, что не «кровати надо менять, а девочек». Вот это более эффективно, причём по всей стране.
DefEr
Заставить бы их тоже пользоваться общественным транспортом на постоянной основе!
27062014
И что там будет с пассажиропотоком, после отмены 180?
VVE_Rost
alex1sochi
alex1sochi
№ 120 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый»;
№86 «ул. Труда — сан. Искра» (пересадка);
№87 «ул. Краснодонская (ост. ЗСМ) — ост. к/т Аэлита — ул. Бытха» (пересадка).''
А вот так еще интересней — пересадка это автоматом +22рубля, на обратную дорогу еще +22 рубля, 20 рабочих дней умножаем на 44 рубля — 880 рублей плюсом на одного члена семьи к основному маршруту (т.е. основным затратам)… кто решил, что пассажиры стали более лучше жЫть и пора вывернуть им карманы до последнего гроша?
27062014
zajavitel
dimant2008
Он Ходит с КСМ ул. Труда, до Измайловки. Другого такого маршрута просто нет.
ShuriK
ASD98
По такой вашей профнепригодной логике вы уж сразу отмените сразу все, как вы пишете, дублирующие маршруты по Курортному проспекту — их множество. Оставьте проспект свободным для проезда личных авто и кортежей чиновничества, так вам будет меньше хлопот. Похоже, в угоду «дорожному хозяйству», с которым вы не справляетесь, вы решили оставить жителей без общественного автотранспорта. Тогда откажитесь от должности «начальник департамента транспорта...» и оставьте «начальник дорожного хозяйства». В угоду кому, вы лишаете людей многих городских и сельских маршрутов, к которым люди давно привыкли и освоили? Там, где можно добраться на одном автобусе, вы теперь обязываете пассажиров делать пересадки, т.е. пополнять ваш бюджет, опустошая карманы тех, кто не имеет личного транспорта? А кто имеет свое авто, но использует его редко и пользуется общественным транспортом, то и станет более пользоваться автобусным сообщением и, тем самым, дополнительно загрузит своими личными авто транспортную сеть. Где же здесь «оптимизация транспортной сети»??? Где у вас социальное и экономическое обоснование? Похоже, что это просто чиновнический оптимизационный зуд в угоду кому и по просьбе кого? Ответьте публично, начальник департамента Юрий Александрович Усачёв.
DefEr
DefEr
27062014
privetsochi.ru/blog/bred_sochi/25401.html
ShuriK
REMIX
Iustitia
timofeitselovalnikov1962
Katsman
Lex79
Но сволочам-оптимизаторам плевать на эти полчаса, а так же на то, что в час пик будет столько людей, что лишь немногие смогут доехать с первой попытки запихнуться в автобус.
Думаю, эти гады из транспортного ежедневно будут получать в свой адрес тысячи проклятий от жителей мацестинского направления, которые будут ежедневно переносить массу страданий и неудобств от такой ублюдочной оптимизации.
babulya
dimant2008
Управление транспортом, видимо, не в курсе, что уже проходили это и очень неудачно!
27062014
Shilo
Оставить автобус 118, убрать дублирующий автобус 55, которым не могут пользоваться напрямую жители чайсовхоза.
Shilo
bessochi
Да опустится проклятие всех обиженных пассажиров на голову того, кто придумал убрать городские автобусы.
Shilo
Katsman
Shilo
Katsman
Shilo
Elegy
Shilo
raydens
bessochi
zummer
bessochi
zummer
modistka
Слово оптимизация к сокращению автобусных маршрутов не подходит. Вот его антоним — создание наихудших условий жизни в городе Сочи — соответствует вашим отвратительным действиям.
ActiveKSM
И что теперь? Коляски будут на головах у людей в малюсеньких автобусах №43?
Такое решение мог принять только тот, кто не пользуется общественным транспортом.
Это антинародно, вообще-то.
Уточните, пожалуйста, к кому в вашей организации обращаться с претензией по поводу такого решения отмены вотребованного маршрута? И какая организация контролирует вашу?
ff73
Gvorin
никакая это не оптимизация — это запуск чьих-то потных жадных ручонок в наши карманы!
27062014
vvk2001
zajavitel
rem-sochi
Elegy
Wing
splav
zajavitel
Я ни в одном другом городе такого бл… дства с ОТ не видел, везде все спокойно и аккуратно и грамотно сделано.
reticon
VVE_Rost
reticon
Правда, последнее время не вижу. Может, навели порядок наконец.
VVE_Rost
reticon
Скорее всего — это и есть представители теневой стороны ОТ.
VVE_Rost
Ходит чел с пачкой червонцев в руках, орет на водителей, разруливает автобусы, подходит к каждому автобусу, водитель даёт ему денег.
Это выглядит настолько буднично, что как само собой разумеющееся.
reticon
27062014
Но это слабо связано с тем, что именно этот человек занимается там этим делом.
reticon
duality
27062014
27062014
Насчет Краснодара не знаю — не бываю там.
VVE_Rost
а в Краснодаре неплохо, всех бестолковых в Сочи ссылают?
27062014
А равняться, еще раз скажу — никто не предлагал.
VVE_Rost
коррупция — другой причиеы я не виду… ну и безнаказанность…
27062014
VVE_Rost
27062014
Но вот эти «диспетчеры» в Ростове так никуда и не пропадали с тех пор. Насчет Сочи не могу сказать — я их не видел, как-то не довелось…
VVE_Rost
27062014
Вы отменяете 180 маршрут и оставляете только 120. Дублирует он его только до вокзала. Давайте по такой логике с бытхи убирайте 83,86,23… а оставьте только один на бытху.
Ау чинуши вы на конечной 43 на чекменева бывали???? Этих 43 столпотворение постояно. Продлите тогда 43 маршрут до чайсовхоза.
идиоты из департамента транспорта вы слишком далеки от народа и на общественном транспорте не передвигаетесь.
Eugenes
27062014
duality
sochi5539
duality
sochi5539
chaika2
Eugenes
Берем Бытху- Кольцо (Чебуречная-Аэлита)
Мацеста-(старая Мацеста-села Прогресс, Калиновка, Семеновка)
Макаренко-снизу вверх по кольцу.
Вокзал-Виноградная-Донская.
Вокзал-КСМ и дальше.
Eugenes
А при любви сочинских маршрутчиков на остановках и конечных потусоваться, вообще весь центр встанет из-за этих «кольцевых»
ActiveKSM
27062014
тока к этому делу необходимо еще и единую систему оплаты сделать, типа как в метро — прошел туринкет — и хоть целый день пересаживайся. типа одна-две пересадки с магистрального на районный маршрут в одном направлении и наоборот, считается за одну поездку и оплачивается соответственно.
но тут нужен большой комплекс работы — и автобусы должны быть автобусами, и безнал обязательный и преимущественный, и карточные проездные, с дифференцированной оплатой, и много чего еще.
не по силам нашей мэрии подобная работа, поэтому все, что сейчас делается ими, имеет вид переставления кроватей и перевешивания занавесок…
zummer
aboriginal
Ueff1982
27062014
ActiveKSM
27062014
parabellum
rem-sochi
Katsman
27062014
grada
grada
Katsman
grada
reticon
zummer
27062014
в часы пик выходят все, а потом отстаиваются по очереди… у одного отстой заканчивается, у другого в разгаре, у третьего и четвертого — тока начался…
zummer
27062014
а щаз каждый водила ИП, гаража не у каждого перевозчика есть, вот каждый индивидуал и стоит, где ему удобнее.
это, кстати, дептранс должен бы согласовывать часы и места отстоя…
zummer
27062014
HMEL
ActiveKSM
Katsman
ActiveKSM
Alechka
pinegina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.