Черноморские круизы - дубль два


11 июня 2017 года в Сочи открылась круизная линия для путешествий по Чёрному морю.
Курсировать по четырём российским портам: Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь будет судно «Князь Владимир». Принадлежит оно компании ООО «Черноморские круизы», являющейся дочерним предприятием ФГУП «Росморпорт».
Лайнер будет выполнять 7-ми и 8-ми дневные круизы с возможностью совершения круговых путешествий из любого города на маршруте.
Так путешествие из Сочи в Новороссийск, Ялту, Севастополь и обратно займёт 7 дней — 6 ночей.


В Сочинском порту. Фото:bscruises.ru

Стоить 26 600 руб. за внутреннюю каюту. Все чаевые включены.
Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи — Новороссийск 8 дней / 7 ночей 29 300 руб.
Ялта — Севастополь — Сочи — Новороссийск — Ялта 25 100 руб.
Севастополь — Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь 29 300 руб.
Цена путешествия зависит от сезона, от комфортности и расположения каюты на корабле:
Низкий — с 24 сентября по 8 октября
Средний — с 11 по 18 июня и с 3 по 17 сентября
Высокий — с 25 июня по 27 августа.
Также билеты можно приобрести и по скидкам:
— 5% — пенсионерам (действует на отдельные рейсы). Предоставляется туристам, достигшим пенсионного возраста (женщины — 55 лет, мужчины — 60 лет) — без предъявления документов, остальным категориям по подтверждающим документам);
— 15% детям до 14 лет (включительно).Предоставляется при размещении на основных местах, без дополнительных скидок за верхнее или за дополнительное место;
— 5% — скидка сотрудникам силовых ведомств. Предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов и действует только при размещении на основных местах;
Расписание круизов.
7 дней / 6 ночей Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи:
18.06.2017, 25.06.2017, 02.07.2017, 09.07.2017, 16.07.2017, 23.07.2017,
30.07.2017, 06.08.2017, 13.08.2017, 20.08.2017, 20.08.2017, 03.09.2017,
10.09.2017, 17.09.2017, 24.09.2017, 01.10.2017, 08.10.2017
По другим портам и стоимость можно глянуть здесь cruclub.ru
Расписание рейсов по каждому городу маршрута плюс экскурсионные программы и цены на них
Черноморские круизы.рф
Остальные подробности можно посмотреть на сайте компании «Черноморские круизы»

Пассажиров ждут 330 кают разных категорий на 800 мест: «Эконом», «Стандарт» и «Люкс».

Каюты достаточно комфортны для такого небольшого лайнера.
Санузел, душ, кондиционер удобные кровати.

На корабле есть кинотеатр, 2 ресторана, бар, детская игровая, салон красоты, сауна, бассейн.



фото bscruises.ru
фото bscruises.ru и vk.com

Лайнер куплен у израильской компании Mano Maritime под названием Roy Star и переименован в «Князь Владимир». Свое нынешнее название судно получило неспроста, а напрямую связано с Крымом и крещением Руси князем Владимиром, а также воздвигнутым в его честь собором Князя Владимира в Херсонесе.

Севастополь

На лайнере осуществлён ремонт в объеме очередного освидетельствования на верфи «Kuzey Star Shipyard» в турецком городе Тузла, проведены работы по обновлению кают, пассажирских зон, общественных пространств на судне.

Ялта


Построено судно было в 1971 году на судостроительной верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер (Франция), как автомобильный паром «Eagle».После продажи другому владельцу и получения названия «Azur» паром после нескольких лет эксплуатации был перестроен в круизное судно. На бывших автомобильных палубах добавили пассажирские каюты, а на корме был установлен дополнительный бассейн. История судна довольно обширна и богата. Подробности здесь korabli.eu

Новороссийск фото:bscruises.ru

Первая попытка реанимировать знаменитые круизы по Чёрному морю состоялась в июне 2013 года «Черноморско — Балтийской круизной компанией» (об этом тут Из Сочи в Одессу — по Чёрному морю.).
Как говорится: никогда не было и вот опять. :-)
  • +58
  • 17 июня 2017, 22:02
  • kaktus

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
А рыбу на спининг с борта можно ловить? Я помню порт организовывал рыбалку с маленьких катеров. А этот большой солидный. На недельку со спинингом прокатился бы до Севастополя и обратно.
avatar

kvazimodovitch2014

  • 17 июня 2017, 23:17
+
Таки лучше бы рейс в Одессу пустили…
avatar

11A11

  • 17 июня 2017, 23:39
+
+1
В Одессу ходила Адриана, я успел сгонять в 2013… После известных событий этот маршрут накрылся медным тазом. Да и российских мужчин до какого-там возраста не пускают на(в) Украину. Но оно и понятно — понаедут, понимаешь, мужчины — и нет Украины…
avatar

Space_Cowboy

  • 18 июня 2017, 16:19
+
+1
Да вроде пускают мужчин. Мой брат из Москвы ездит к маме, ему немного за 40. ) Но из Москвы хоть поезд идет, а от нас если только автобусом трястись…
avatar

11A11

  • 18 июня 2017, 19:38
+
+1
лучше бы рейс в Одессу пустили
Так это же круизное судно, а не десантный корабль)
avatar

liberalis

  • 18 июня 2017, 21:38


+
Подводную лодку…
avatar

Igor1966

  • 23 июня 2017, 18:39
+
Кусачие цены. И просто пассажиром до Севастополя, видимо, нельзя? И чтобы собственный бутербродик жевать, а не «все включено».
avatar

StarayaTiotka1

  • 18 июня 2017, 09:24
+
слабоват маршрут.судно старовато-как то не тянет на вставшего с колен… www.youtube.com/watch?v=6bRWqa2hs28
avatar

rem-sochi

  • 18 июня 2017, 09:28
+
+2
Меня смущают фразы «паром после нескольких лет эксплуатации был перестроен в круизное судно» и «проведён ремонт в объеме очередного освидетельствования».
Не, я бы не рискнул. А по таким ценам так вообще утопия какая-то.
Это как транспортный самолет переделан в пассажирский. Проведен ремонт в объеме очередного освидетельствования, добавлены кресла, туалет, место для крепежа багажа.
avatar

Robert

  • 18 июня 2017, 14:19
+
+2
Морской круиз, морской лайнер с каютами без иллюминаторов на такой лушпайке купленной по цене мателолома- какие то несовместимые определения. Весь пассажирский флот Черноморского пароходства 60-80 годов в гробу переворачивается. Особенно если соизмерить количество пассажиров в и команды при полной загрузке с размерениями этого якобы лайнера. Жесть.
avatar

hornet

  • 18 июня 2017, 19:46
+
… 12 лямов зелени — хренассе металлолом )
avatar

kaktus

  • 19 июня 2017, 00:27
+
+1
12 лямов зелени — хренассе металлолом )
Ну, у нас можно было и дороже металлолом оформить :) Mano Maritime (израильский круизный оператор) поставило эту посудину на прикол в 2014 году именно по причине необходимости больших вложений, для продолжения безопасной эксплуатации это коробочки. Стандарты другие, «Булгария» в Израиле не пройдет бесследно, сядут все «навечно»… Израильтяне выставили его на продажу в третьи страны за 7.5 млн долларов США (с учетом небольшой тех.реновации при вводе судна в строй). Цена для такого металлолома запредельная и интереса не было никакого. В 2015 цена снижена на 1 млн, в 2016 судно «здесь и сейчас» отдавали уже за 5 млн. Но, настоящий «фарт» пришел к Mano в лице наших «специалистов» :)
avatar

Kosta

  • 21 июня 2017, 18:15
+
… не знаю я прочёл, что они (хитрый народец:)) купили за 10 лимонов, Росморпорту кораблик обошёлся вместе с реконструкцией в 12.7, а за сколько продал ему хитрый народец точно же никто не скажет :)
avatar

kaktus

  • 22 июня 2017, 03:59
+
+1
Ну зачем же гадать, эта не тайна. Информация о ценах на суда доступна любому судовому брокеру в режиме онлайн. Особенно на старые суда которые продаются годами. В 2016 эту посудину отдавали уже за 5 млн, (думаю, что отдали бы и дешевле). Подобное же судно продали в это же время на аукционе за 1.4 млн долларов. Mano купило у Festival этот старенький корабль для самой бюджетной ниши в своей линейке. И после этого еще эксплуатировало его «в хвост и в гриву» аж 10 лет. Затем, оценив необходимый ремонт поставило на прикол. Никакой реконструкции на судне для Росморпорта не было, это басни, был обычный ввод в эксплуатацию, работа по спас.средствам для ввода в российский регистр, покраска. Судну этому — 46 лет, какая реконструкция может быть за два месяца? Профилактика основных механизмов после длительного отстоя и то — «галопом». Ну, заработали люди на покупке прилично, уже можно не работать… А в конце навигации сказать, что «не оправдало доверия», требуется иное судно или действительно отправить его на реконструкцию, потратив еще 10-12 млн евро. Как к примеру сделали греки, купившие аналогичный вариант в это же самое время, всего за 1.4 млн.долларов :)
avatar

Kosta

  • 22 июня 2017, 12:05
+
+1
А вы грубо прикинте. Всего там металла (сталь, алюминий, медь) будет около 15-20 тыс. тонн. Умножите на среднюю мировую цену металлов. Плюс откатики и т.п. И вам не покажется хренассе.
avatar

hornet

  • 19 июня 2017, 09:48


+
среднюю мировую цену металлов
по цене мателолома
— какие то несовместимые определения
avatar

kaktus

  • 20 июня 2017, 15:13
+
+1
там уже на тендерах эта «дочка» росморпорта ( ООО Черноморские круизы ) распилила хорошо денег, а зарабатывать еще не начала?
avatar

anx

  • 18 июня 2017, 17:31
+
Хочется почитать отзывы. Маму порадовать.
avatar

Lediplamya

  • 18 июня 2017, 22:47
+
Особенно название круизного лайнера понравилось. В тему прям, или нет, лучше так — на злобу дня))
avatar

1104

  • 19 июня 2017, 02:34
+
+1
Стабилизатора качки нет. Некомфортно будет многим даже при небольшой волне
avatar

Konst

  • 19 июня 2017, 09:01
+
+2
стабилизатора качки??? вы бы еще про гаситель инерции сказали
avatar

anx

  • 19 июня 2017, 15:23
+
+1
Не знаю, что есть гаситель инерции. Действие же стабилизатора качки испытал на своей шкуре — весьма полезная штука
avatar

Konst

  • 19 июня 2017, 17:41
+
нет никаких стабилизаторов качки… может это вы его так называете… или объясните принцип действия??
avatar

anx

  • 19 июня 2017, 22:43
+
+1
Вроде именно так и называется
Your text to link...
По ощущениям: корабль ведет себя нелогично при волне — когда надо бы качнуться, то идет прямо.
Я весной приценивался к круизу на «Князе Владимире» — сразу предупредили об отсутствии стабилизатора качки. При том, что у других компаний (MSC, Costa и пр.) наличие оного является одним из преимуществ.
avatar

Konst

  • 20 июня 2017, 08:29
+
+1
При том, что у других компаний (MSC, Costa и пр.)
… дык у них новые корабли по современным проэктам чисто круизники, а этому 45 и он просто паромного типа
avatar

kaktus

  • 21 июня 2017, 02:02
+
+1
Я думаю, все же продаётся в буфете, куда же без него?
avatar

Udavlyugada

  • 19 июня 2017, 17:52
+
+1
Купила таки билет маме. Надеюсь, понравится.
avatar

Lediplamya

  • 23 июня 2017, 00:19
+
+1
Мне тоже купите.
avatar

liberalis

  • 23 июня 2017, 11:53
+
вот странно на дворе лет 25, как капитализм, а страсть к халяве у либералов ешо не прошла…
avatar

kaktus

  • 23 июня 2017, 18:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.