Аэропорт — это отдельная тема. За 50р теперь человек спокойно, быстро и бонтонно, с кондишеном и смарт-телевизором, может доехать из Хосты до Сочи например, а не толкаться в пробках на Курортном.
ага дохтур может еще расскажет каким образом приехать в адлер к 9.00, и уехать после 18.00
может пару часов еще подождать на вокзале надо будет?))
рассписание то смотрел перед тем как писать про быстро)…
а то сам аэроэкспресс то пишет «Компания «Аэроэкспресс» просит учитывать эту информацию при планировании поездок и приносит извинения за возможные причиненные неудобства.»
старый больной вопрос, стыковка с ави рейсами не ахти. И очень рано прекращается движение из аэропорта. Ощущение, что расписание составляли в Москве, палец в потолок
Очередной саммит G-8, в который входят Великобритания, Германия, Италия, Канада, Россия, США, Франция и Япония — состоится в начале июня следующего года в Сочи.
Об этом сообщил президент России Владимир Путин по итогам саммита «большой восьмерки» в Северной Ирландии.
— Саммит «Группы восьми», на который я пригласил своих коллег, состоится 4–5 июня 2014 года в Сочи, – сказал российский лидер.
Единственным юридическим основанием может являться договор с конкретными условиями игры. Согласования, рамочные договоры — фигня полная. Если бы документ был, Аэроэкспресс выбил бы деньги, а не шантажировал своим уходом.
Его (Якунина) вчерашняя „отставка“ странным образом совпала с вручением в прямом эфире повестки журналисту Сергею Доренко, с которым судится Якунин. Не исключено, что это месть с его стороны.
Я говорю, после Олимпиады поезд не уедет и рельсы за собой не увезёт :)
Очередное вранье от дохтура
Предполагалось, что такая схема будет действовать в преддверии и на время проведения зимней Олимпиады 2014 года, после чего оперирование участком Сочи – аэропорт Сочи вновь вернется к «Аэроэкспрессу». Однако, как выяснилось, перевозчик не собирается возобновлять этот проект, а в ближайший месяц может также уйти из Владивостока. Об этом РБК daily рассказал гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
«С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут», — комментирует глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Это очень автомобилизированные регионы: в Приморье 90% домохозяйств имеют личные автомобили, на Кубани — 75%, в Сочи — 85%, приводит статистику эксперт.
«Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект», — объясняет эксперт.
После Олимпиады и непосредственно перед нею не только электричка отсюда уедет. Фигуранты всех дел тоже. Открывать дела будут тот час, как фигуранты отбудут. А «с Лондона выдачи нет»
Интересно, куда же денутся бандиты и особенно воры, которых наплодили в «нулевые»? Паханат некоторое время пересидит в Лондоне, но шпане Лондон не светит.
Объект финансируется за счет средств от увеличения тарифа грузовых перевозок на 1%, включенных в инвестиционную программу ОАО «РЖД».
Казалось бы, ничего примечательного — всего-то 2,77 км полотна. Однако влетело оно инвестору в 10 млрд рублей, то есть примерно 120 млн долларов за километр. Еще никогда пригородное сообщение не стоило так дорого.
Местные из Хосты, Кудепсты ездят на работу и учёбу ежедневно. В аэропорт — вряд ли. А прилетевшему 200р до центра лучше, чем такси — за сколько совести хватит.
Да когда уже этот Аэроэкспресс свалит из города, или он как Пугачёва, все никак не уйдет — уже же даже попрощался, видимо до Лямпиады его обещаниями покормят и потом пустят на самотек
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернутьbescker
DoctorAngelicus
Papashka
reStiler
DoctorAngelicus
Papashka
DoctorAngelicus
Papashka
DoctorAngelicus
Papashka
DoctorAngelicus
Papashka
ага дохтур может еще расскажет каким образом приехать в адлер к 9.00, и уехать после 18.00
может пару часов еще подождать на вокзале надо будет?))
рассписание то смотрел перед тем как писать про быстро)…
а то сам аэроэкспресс то пишет «Компания «Аэроэкспресс» просит учитывать эту информацию при планировании поездок и приносит извинения за возможные причиненные неудобства.»
а у дохтура стабильно все быстро и удобно, надо просто еще немного подождать © :)
Nitro
bern
insider
bern
kvazimodo
DoctorAngelicus
Nitro
Tarlich
Есть и ви, и скорее всего фи тоже присутствует у некоторых…
Papashka
… и вариантам «живность и велосипед» :-)
Ury
Крайние две строчки весёлые. И недорогие. :)))
AlisaObychnaya
Nitro
Papashka
Да ну-на?!
reStiler
misha
DoctorAngelicus
Papashka
antonio
DoctorAngelicus
Papashka
DoctorAngelicus
Papashka
antonio
DoctorAngelicus
за прошлый год власти Краснодарского края задолжали компании 100 млн руб
Nitro
reStiler
с бухты барахту сто лямов никто не просит
Не ну если Якунин тебя в копию ставит то тебе конечно виднее… :)
Nitro
reStiler
или думаешь просто на коленки присели семки достали и обсудили на словах что ли?)))
да там полюбому согласований сотни были
Nitro
reStiler
Papashka
Papashka
bern
Papashka
DoctorAngelicus
Papashka
bern
Очередное вранье от дохтура
Предполагалось, что такая схема будет действовать в преддверии и на время проведения зимней Олимпиады 2014 года, после чего оперирование участком Сочи – аэропорт Сочи вновь вернется к «Аэроэкспрессу». Однако, как выяснилось, перевозчик не собирается возобновлять этот проект, а в ближайший месяц может также уйти из Владивостока. Об этом РБК daily рассказал гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
«Аэроэкспресс» не доедет до Олимпиады
Nitro
DoctorAngelicus
а цитата — гендиректора «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко
но дохтуру полюбасу виднее что будет с Аэроэкспрссеом чем его гендиректору!
Nitro
DoctorAngelicus
Не, ну скотство это…
AlisaObychnaya
Papashka
Буду в отпуске кататься и вышвыривать всех до одного во второй класс.
AlisaObychnaya
Papashka
reStiler
AlisaObychnaya
sochniy
misha
lyuda
misha
reStiler
insider
Papashka
insider
Papashka
insider
Если ездить по рабочим дням — никакого интереса.
gnomik
KvadraNT
reStiler
Казалось бы, ничего примечательного — всего-то 2,77 км полотна. Однако влетело оно инвестору в 10 млрд рублей, то есть примерно 120 млн долларов за километр. Еще никогда пригородное сообщение не стоило так дорого.
bescker
081062
KvadraNT
ShuriK
Dimokkk
Victyasochi
Victyasochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.