РА-2 00301/00302(Новый и Первый Рельсовый Автобус в Адлере)

Сегодня, благодаря bescker узнал, что на станции Адлер находится новый Рельсовый Автобус " типа 2 или попросту РА-2.
По мере возможности, я сразу выдвинулся на место, так как «автобус» меня сильно заинтересовал. Приехал на место, сделал небольшой фотоотчёт. Немного поговорил с одним из машинистов, который мне поведал о том, что РА-2 уже не в очень хорошем состоянии, буд-то лет 35 ему(цитирую.) На самом деле, конечно, не 35, а максимум 6, и то — исполнится в этом году. Так как Ра-2 начались изготавливаться с 2006 года. собственно на колесной паре стояла отметка — 2006. Но обшивка и вправду была потёртая, повидавшая виды, однако по сравнению с электропоездами и локомотивами стоявшими на станции, РА-2 выглядит так, словно только что с конвейера.
Данный РА-2 состоит из 4 секций: 2 — головной вагон, 2 — прицепной. Головные вагоны имею порядковые номер — 00301 и 00302 соответственно.
Характеристики, по данным википедии следующие:
* Мест в головном вагоне — 68 чел.
* Мест в прицепном вагоне — 86 чел.
* Максимальная вместимость трёхвагонного состава — 600 чел.
* Масса головного вагона — 44 т
* Масса прицепного вагона — 43 т
* Конструкционная скорость — 100 км/ч
* Мощность одного дизеля — 315 кВт (дизель в каждом головном вагоне)
* Габарит — 1ВМ
* Ширина вагона — 3140 мм
Но и в завершении — фотографии:

Секция 00301



Секция 00302

__


___

  • +75
  • 13 февраля 2012, 20:14
  • uniameUs

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
Технические данные
Конструкционная скорость — 100 км/ч
Тип двигателя — Дизель
Мощность двигателя — 2×350 кВт
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:17
+
Выдержка из статьи википедии:

РА2 — рельсовый автобус, тип 2. Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом «Метровагонмаш». В отличие от РА1, больше попадает под определение «дизель-поезд», так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели «автомотриса» или «дизель-поезд».

РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Чаще всего используется в трёхвагонном варианте. Имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты. В головных вагонах имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона — для высоких и низких платформ.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:18
+
Красавчик.Особенно-в сравнении.:)
avatar

anik

  • 13 февраля 2012, 20:19
+
Третий топ за полдня про этот состав. Не перебор ли?
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 20:19
+
Так получилось.)) Не судите строго. Я посчитал это интересным)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:22


+
Я не сужу, но можно и в чужие топики кидать свою инфу.
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 20:24
+
Да.Это вам не колбасные обрезки.))
avatar

anik

  • 13 февраля 2012, 20:22
+
Про колбасные шкурки топ бы единственным. )))
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 20:23
+
Верно. Давайте лучше восемь топиков про зимлитрисение, шесть — про валова, и тридцатьтри про прохорова с едром.
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 20:28
+
А что вы так обиделись? Не стоит, все нормально, просто я своим комментом напомнил правила сайта, что некоторые делают очень часто. (Не вы).
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 20:37
+
Кстати, не знаю, точно ли, но считается, что РА-2 с двумя кабинами управления — опытные образцы.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:23
+
Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность — два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов.
На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи VOITH с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.
Кузов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы локомотивной бригады. В состав системы безопасности входят комплексы КЛУБ, ТСКБМ. Система управления реализует интуитивно понятный алгоритм действий машиниста при управлении поездом. В кабинах рельсового автобуса установлены кондиционеры, система отопления.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:25
+
Ну, и вот ссылка про 00301

www.metrowagonmash.ru/ra2-750-05-30.htm
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:27
+
Издалека ехал поезд пофоткать?)
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 20:31
+
Да) Ради такого дела!
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:33


+
Дагомыс?)
avatar

bescker

  • 13 февраля 2012, 20:34
+
Дагомыс?)
Сибирь...)))
avatar

Papashka

  • 13 февраля 2012, 20:37
+
неее)из Сочи) а вообще, живу почти в Адлере)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:38
+
Ещё и в пробку попал, на известиях дтп было…
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:39
+
Автору плюс конечно за топ.Но не вижу я тут двух прицепных.
Данный РА-2 состоит из 4 секций: 2 — головной вагон, 2 — прицепной.
Эээ здесь как бэ только два головных вагона
avatar

kaktus

  • 13 февраля 2012, 20:42
+
Да-да, вижу, что нахимичил)) Быстро писал, заряд был)))
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 20:48
+
Катался на таком когда был в походе летом на Кавказе.

Маршрут Невиномысск-Черкесск.

Приколол интерьер в стиле советского ретрофутуризма:
avatar

GeoSochi

  • 13 февраля 2012, 20:42
+
Завтра 14 марта, обещанный день тестирования Сочи- Аэропорт… Не к этой ли дате приурочена заблаговременная подача этого автобуса?
avatar

ZWETAFF

  • 13 февраля 2012, 22:07
+
Вполне возможно. Ведь по заявлению разработчиков, данная модель создана специально, чтобы перевозить руководство РЖД.
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 22:11
+
Завтра 14 марта
во время бежит...)) уже весна?
avatar

irinkaaa

  • 13 февраля 2012, 22:55
+
Что значит вечер наступил)) понедельника)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 23:00
+
Простите- в мыслях март, а завтра только 14 февраля…
avatar

ZWETAFF

  • 13 февраля 2012, 23:00
+
весна в голове — это прекрасно!:)
avatar

irinkaaa

  • 13 февраля 2012, 23:01
+
И куда такой ходить будет? Вроде здесь все электрифицировано.
avatar

FanatOf80s

  • 13 февраля 2012, 22:32
+
Скорее всего по маршруту Адлер — Красная Поляна -(возможно Имеретинка. подождём — увидим.)
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 22:39
+
Там тоже электрификация будет, причем на переменном токе (тогда как от Горячего ключа до Адлера постоянка), и ходит там будет та самая «Ласточка» (она двухсистемная).
Разве что временно, на период пока линию построят, а электрификацию еще не закончат?
avatar

FanatOf80s

  • 14 февраля 2012, 01:31
+
Абхазия разве что? Только туда вроде нет электрификации.
avatar

FanatOf80s

  • 14 февраля 2012, 01:57
+
Такая же модель стояла на стоянке, которую соорудили для очередной комиссии, кажется, что-то там открывали в Ахштыре, и ехали они уже по новой ж.д. дороге. А было это ещё 9 декабря 2010г.Поезд в ожидании своих высоких пассажиров....
avatar

ZWETAFF

  • 13 февраля 2012, 22:38
+
Один состав на весь город? Еще и не новый?))) Круто, слов нет)
avatar

Mitjai

  • 13 февраля 2012, 23:05
+
Так не для нас же) Для руководителей)

К слову сказать, для Сочи должны будут подойти электропоезда — «бомбардье». Еще и «Ласточка». Так что, будет на чём кататься)))
avatar

uniameUs

  • 13 февраля 2012, 23:17
+
Для членовоза — не слишком ли, 4 вагона? Обычно в качестве членовозов РА1 или АЧ2 используют. Да и салон явно не тянет на ВИП.
avatar

FanatOf80s

  • 14 февраля 2012, 01:46
+
Пардон, только сейчас заметил что вагона не 4, а 2. Но все равно для членовоза вроде как РА1 предпочтительнее. Хотя фиг их знает какими соображениями руководствуются…
avatar

FanatOf80s

  • 14 февраля 2012, 02:02
+
Так их, я так понял, только на Олимпиаду завезут и потом заберут) Так что, как мне представляется, ездить город будет на том, что поставят именно сейчас) Для меня тема больная, ибо возлагаю на этот транспорт большие надежды. Всегда мечтал о метро в Сочи. Но и электричка сойдет, если будет ходить хотя бы раз в час с утра до ночи)
avatar

Mitjai

  • 14 февраля 2012, 09:04
+
+1 зачет!!! а то вся эта политика достала уже
avatar

ostrovsky

  • 13 февраля 2012, 23:28
+

а чем вам этот неустраивает?
avatar

adlergold

  • 14 февраля 2012, 00:24
+
да, был поезд…
avatar

uniameUs

  • 14 февраля 2012, 00:29
+
К чему сарказм непонятно только. Скоростной вагон-лаборатория СВЛ. ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%EE%E9_%E2%E0%E3%EE%ED-%EB%E0%E1%EE%F0%E0%F2%EE%F0%E8%FF

Теперь правда распилен… parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=181944&LNG=RU#picture
avatar

FanatOf80s

  • 14 февраля 2012, 01:38
+
Ну я то знаю.
avatar

uniameUs

  • 14 февраля 2012, 10:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.