РА-2 00301/00302(Новый и Первый Рельсовый Автобус в Адлере)
Сегодня, благодаря bescker узнал, что на станции Адлер находится новый Рельсовый Автобус " типа 2 или попросту РА-2.
По мере возможности, я сразу выдвинулся на место, так как «автобус» меня сильно заинтересовал. Приехал на место, сделал небольшой фотоотчёт. Немного поговорил с одним из машинистов, который мне поведал о том, что РА-2 уже не в очень хорошем состоянии, буд-то лет 35 ему(цитирую.) На самом деле, конечно, не 35, а максимум 6, и то — исполнится в этом году. Так как Ра-2 начались изготавливаться с 2006 года. собственно на колесной паре стояла отметка — 2006. Но обшивка и вправду была потёртая, повидавшая виды, однако по сравнению с электропоездами и локомотивами стоявшими на станции, РА-2 выглядит так, словно только что с конвейера.
Данный РА-2 состоит из 4 секций: 2 — головной вагон, 2 — прицепной. Головные вагоны имею порядковые номер — 00301 и 00302 соответственно.
Характеристики, по данным википедии следующие:
* Мест в головном вагоне — 68 чел.
* Мест в прицепном вагоне — 86 чел.
* Максимальная вместимость трёхвагонного состава — 600 чел.
* Масса головного вагона — 44 т
* Масса прицепного вагона — 43 т
* Конструкционная скорость — 100 км/ч
* Мощность одного дизеля — 315 кВт (дизель в каждом головном вагоне)
* Габарит — 1ВМ
* Ширина вагона — 3140 мм
Но и в завершении — фотографии:
Секция 00301
Секция 00302
__
___
По мере возможности, я сразу выдвинулся на место, так как «автобус» меня сильно заинтересовал. Приехал на место, сделал небольшой фотоотчёт. Немного поговорил с одним из машинистов, который мне поведал о том, что РА-2 уже не в очень хорошем состоянии, буд-то лет 35 ему(цитирую.) На самом деле, конечно, не 35, а максимум 6, и то — исполнится в этом году. Так как Ра-2 начались изготавливаться с 2006 года. собственно на колесной паре стояла отметка — 2006. Но обшивка и вправду была потёртая, повидавшая виды, однако по сравнению с электропоездами и локомотивами стоявшими на станции, РА-2 выглядит так, словно только что с конвейера.
Данный РА-2 состоит из 4 секций: 2 — головной вагон, 2 — прицепной. Головные вагоны имею порядковые номер — 00301 и 00302 соответственно.
Характеристики, по данным википедии следующие:
* Мест в головном вагоне — 68 чел.
* Мест в прицепном вагоне — 86 чел.
* Максимальная вместимость трёхвагонного состава — 600 чел.
* Масса головного вагона — 44 т
* Масса прицепного вагона — 43 т
* Конструкционная скорость — 100 км/ч
* Мощность одного дизеля — 315 кВт (дизель в каждом головном вагоне)
* Габарит — 1ВМ
* Ширина вагона — 3140 мм
Но и в завершении — фотографии:
Секция 00301
Секция 00302
__
___
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьКонструкционная скорость — 100 км/ч
Тип двигателя — Дизель
Мощность двигателя — 2×350 кВт
uniameUs
РА2 — рельсовый автобус, тип 2. Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом «Метровагонмаш». В отличие от РА1, больше попадает под определение «дизель-поезд», так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели «автомотриса» или «дизель-поезд».
РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Чаще всего используется в трёхвагонном варианте. Имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты. В головных вагонах имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона — для высоких и низких платформ.
uniameUs
anik
Papashka
uniameUs
Papashka
anik
Papashka
bescker
Papashka
uniameUs
На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи VOITH с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.
Кузов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.
Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы локомотивной бригады. В состав системы безопасности входят комплексы КЛУБ, ТСКБМ. Система управления реализует интуитивно понятный алгоритм действий машиниста при управлении поездом. В кабинах рельсового автобуса установлены кондиционеры, система отопления.
uniameUs
www.metrowagonmash.ru/ra2-750-05-30.htm
uniameUs
bescker
uniameUs
bescker
Papashka
uniameUs
uniameUs
Эээ здесь как бэ только два головных вагона
kaktus
uniameUs
Маршрут Невиномысск-Черкесск.
Приколол интерьер в стиле советского ретрофутуризма:
GeoSochi
ZWETAFF
uniameUs
irinkaaa
uniameUs
ZWETAFF
irinkaaa
FanatOf80s
uniameUs
Разве что временно, на период пока линию построят, а электрификацию еще не закончат?
FanatOf80s
FanatOf80s
ZWETAFF
Mitjai
К слову сказать, для Сочи должны будут подойти электропоезда — «бомбардье». Еще и «Ласточка». Так что, будет на чём кататься)))
uniameUs
FanatOf80s
FanatOf80s
Mitjai
ostrovsky
а чем вам этот неустраивает?
adlergold
uniameUs
Теперь правда распилен… parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=181944&LNG=RU#picture
FanatOf80s
uniameUs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.