Они все-таки существуют :))
Речь, собственно, пойдет о медицинских работниках. Вошло в привычку априори относится к ним с недоверием, упрекать за хамство и халатность. В результате, у здравомыслящего человека формируется вполне конкретное, зачастую оправданное, негативное представление о наших медицинских учреждениях. Однако существуют исключения (и они, как говорят, только подтверждают правило), когда люди в белых халатах демонстрируют свои лучшие профессиональные качества.
Намедни оказалась на станции переливания крови. Приветливые и внимательные сотрудники (во всяком случае у меня не было опыта видеть обратное), спокойная, даже слегка расслабленная обстановка – это, на мой взгляд, визитная карточка учреждения))
Привычная процедура по заполнению анкеты в регистратуре, забор крови на резус/группу, экспресс-обследование… Доктор задает вопросы относительно здоровья, параллельно накладывает манжет для замера давления и…из-за плотно запертой двери доносится какой-то шум (при этом мой мозг даже не воспринял его как призыв, тем более о помощи!). Врач аккуратно, но предельно быстро укладывает тонометр на стол и молниеносно выбегает в коридор (такого я еще не видела! ассоциация, разве что, с броском кобры))).
Оказалось, мужчина, который только что сдал кровь, упал в обморок. Сначала процесс оказания первой помощи, затем «борьба» с упавшим, чтобы не вставал (дядечка ну никак не хотел прислушиваться к мнению специалистов и все время рвался подняться)))… Я позволила себе немного подсмотреть и поразилась деликатности и, в тоже время, быстроте действий персонала во главе с врачом. Создалось впечатление, что все происходило на уровне инстинкта. Результат – с мужчиной все хорошо.
… в привычное состояние тишины и покоя учреждение пришло уже через несколько минут после происшествия.
Вот такие вот приятные впечатления о нашей доблестной медицине))
Намедни оказалась на станции переливания крови. Приветливые и внимательные сотрудники (во всяком случае у меня не было опыта видеть обратное), спокойная, даже слегка расслабленная обстановка – это, на мой взгляд, визитная карточка учреждения))
Привычная процедура по заполнению анкеты в регистратуре, забор крови на резус/группу, экспресс-обследование… Доктор задает вопросы относительно здоровья, параллельно накладывает манжет для замера давления и…из-за плотно запертой двери доносится какой-то шум (при этом мой мозг даже не воспринял его как призыв, тем более о помощи!). Врач аккуратно, но предельно быстро укладывает тонометр на стол и молниеносно выбегает в коридор (такого я еще не видела! ассоциация, разве что, с броском кобры))).
Оказалось, мужчина, который только что сдал кровь, упал в обморок. Сначала процесс оказания первой помощи, затем «борьба» с упавшим, чтобы не вставал (дядечка ну никак не хотел прислушиваться к мнению специалистов и все время рвался подняться)))… Я позволила себе немного подсмотреть и поразилась деликатности и, в тоже время, быстроте действий персонала во главе с врачом. Создалось впечатление, что все происходило на уровне инстинкта. Результат – с мужчиной все хорошо.
… в привычное состояние тишины и покоя учреждение пришло уже через несколько минут после происшествия.
Вот такие вот приятные впечатления о нашей доблестной медицине))
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьZlodei
NatashKa
Zlodei
NatashKa
yuly9749
NatashKa
yuly9749
yuly9749
NatashKa
apelsin
NatashKa
yuly9749
NatashKa
yuly9749
apelsin
NatashKa
yuly9749
iri-shok
NatashKa
Dino033
NatashKa
А вам спасибо дважды: за то, что сдали кровь, и за то, что не поленились доброе слово написать о врачах, а то у нас модно писать в основном гадости и ужасы, а спасибо сказать — некогда.
apelsin
NatashKa
dana-sck
NatashKa
dana-sck
NatashKa
dana-sck
nataliaSUN
NatashKa
www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/neljudi-poslednjaja-bitva
Archto
mak-m
imax19
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.