Между двух огней

Всем добрый вечер!

Вот накипело, еще раз больная тема наши «Водоканалы» и позиция администрации по этому вопросу. Собственность свою администрация вернула, через суд, через арбитраж, хорошо свой вопрос они решили, а жители Сочи, что они в данной ситуации должны делать, их просто на колени ставят поочередно, то ООО «Сочиводоканал», то МУП «Водоканал».

Хорошо, народ прислушался к администрации и добросовестно отнес данные своих показаний в МУП «Водоканал» и помог ему восстановить базу и казалось на этом конец, но нет, теперь ООО «Сочиводоканал» выставляет квитанции с задолженностью и объясняет, что в квитанциях за август выставлена сумму за июль и значит сентябрьскую ( это август) квитанцию мы должны были им оплатить и суммы не маленькие по 4000 р. и считают эти суммы по нормативам т.к. нет у них очередных показаний.

Тогда при таком раскладе получается, что МУП «Водоканал» выставил квитанции за сентябрь, фактически эти квитанции были за август и МУП «Водоканал» получил незаконную прибыль, значит он пусть и возвращает, а не мы жители должны платить ООО «Водоканал».

Эту ситуацию должна разрешить администрация, которая свой вопрос решила, а не умывать руки, свое получили и все, у них статус чиновника, через них проводится вся политика власти и они должны для престижа власти поддерживать этот статус, а не быть тормозом и решать такой вопрос за счет нервов и средств жителей Сочи и вообще, как это называется бездействие власти
по решению больного вопроса.
  • +72
  • 05 декабря 2017, 19:31
  • D3976

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Еще фокус: деньги — перечисленные в ООО Водоканал по их же рекомендациям через ими же предложенную расчетную фирму АБВК — так ООО Водоканал то ли не получил, то ли не учитывает их в своих перерасчетах. Кто кого надул — непонятно, однако в убытке жители, оплатившие в адрес ООО Водоканала деньги через оказывается — подставную фирму АБВК?

Интересно — когда наконец прекратятся все эти издевательсткие над жителями фокусы с ЖКХ?
avatar

USER

  • 05 декабря 2017, 19:47
+
+2
а никогда…
у нас не водоканал, так СТЭ, не СТЭ, так САХ, не САХ… так… и.т.д. — по кругу… мафия…
avatar

27062014

  • 06 декабря 2017, 09:35
+
ой слава богу мы с августа никому не платили! А то с квитанциями непонятки, подожду нового года там новый ООО откроют и будет все понятно.
avatar

Alenka97

  • 06 декабря 2017, 16:13
+
Да, это тоже присутствует, кто оплатил, те тоже в накладе оказались.
Но, еще одна ситуация, МУП «Водоканал» в квитанциях ставит поверку все по 01.01.18г., потому что у них опять нет сведений, народ еще не обратил на это внимание, а потом опять будут очереди по уточнению поверок
avatar

D3976

  • 05 декабря 2017, 19:57
+
Вообще, все это должна разрешить администрация, мы не в силах что-либо решить, так же
и по юридическим лицам возникают вопросы, тут уже был ролик про встречу в администрации
по этому вопросу об отсутствии документации, когда предприятия по 20 лет обслуживаются,
как бы тоже не забылось о чем там говорилось
avatar

D3976

  • 05 декабря 2017, 20:02


+
+5
Решили вчера посетить этот сраный ООО Водоканал. Иначе и не скажешь. Еле нашли эту подворотню с крутой лестницей на месте какого-то бывшего склада с толпой людей на этой лестнице, которые мёртвой пробкой стояли в открытую дверь. Там в небольшом коридорчике сидело и стояло ещё человек десять. В обслуживании населения от этой шарашки было задействовано ДВА человека. Типа хотим грошей, но на ваши мытарства нам наплевать. На стояние к заветному клерку ушло ДВА часа! Принесённые квитанции и сверки не произвели никакого впечатления на клерка, который сразу без лишних объяснений выписал платёжку с оплатой за услуги… нет не за август, а за период до 11 октября! Никакие убеждения и посылы к цифрам в предыдущих квитанциях его не взволновали. И то, что срок действие его шарашки официально объявлено 1 сентября вызвало у него усмешку. Вы платите согласно выданной вам писульке и не надо нам здесь мозги засирать своими цифрами. Далее сходили в МУП Водоканал, где все наши квитанции просмотрели и учли, выдав нам платёжки с нулевым счётом в связи с переплатой. И предложили вообще не платить мошенникам ООО Сочиводоканал. Таки к вечеру вернулись домой, так и осташись в непонимании почему за август месяц должны заплатить по самое 11 октября. Может наконец органы Прокуратуры займутся этой шарашкой мошенников ООО Сочиводоканал? И наконец народ и платежи направят в верное русло, а не в карман жуликов? Ау! Где вы правоохранители? Сколько можно этим жалким плевкам на асфальте издеваться над населением целого города? Наведите уже порядок!
avatar

REMIX

  • 05 декабря 2017, 20:47
+
+2
Если там сотрудников всего 2 человека, можно не заморачиваться, заплатили им до 1 сентября, а хотят больше — пусть в суд идут, пока всему городу иски предъявят совсем обанкротятся, тем более что повода платить им после 1 сентября нет.
avatar

Shilo

  • 05 декабря 2017, 21:20
+
+1
Чтобы органы прокуратуры занялись должно быть, наверное, обращение общее,
чтобы обратили внимание на этот вопрос и не просто обратили, а решили.
avatar

D3976

  • 05 декабря 2017, 22:17
+
+5
должно быть, наверное, обращение общее,
чтобы обратили внимание на этот вопрос
30 ноября мы с fire-fly отвезли обращение к прокурору города Игорю Михайловичу Грязнову…
Осталось ЕМУ обратить внимание… сразу, как прочтет…
avatar

Yabeda

  • 06 декабря 2017, 00:08
+
+2
Будем надеяться что обратит внимание на этот беспредел
avatar

D3976

  • 06 декабря 2017, 00:59
+
+2
Спасибо, хоть кто-то предпринял действия
avatar

D3976

  • 06 декабря 2017, 01:02
+
Далее сходили в МУП Водоканал, где все наши квитанции просмотрели и учли, выдав нам платёжки с нулевым счётом в связи с переплатой.
Уточните, пожалуйста, какие именно ваши квитанции они просмотрели и учли? Кому вы платили этими квитанциями? За какой период?
avatar

novel

  • 08 декабря 2017, 12:50
+
+2
Сами пишут, что задолженности ть на 1 сентября! При чем тут 11 октября? Поставили население в такое положение, ещё и судом грозятся! Пусть друг на друга в суд подают! Нам без разницы, кому платить!
avatar

Mari7248

  • 05 декабря 2017, 21:06
+
На меня уже подал ООО на 5 тыщ, потом обанкротился все потеряли как обычно не знаю выиграли они суд или уже некому было раз уже все поменялось, но теперь по нормативу насчитали а тот долг простили. Вот и хорошо и никуда ходить не надо!
avatar

Alenka97

  • 06 декабря 2017, 16:17
+
Слышал, что в январе их признают банкротом
avatar

baikal

  • 05 декабря 2017, 21:39


+
avatar

samson1

  • 06 декабря 2017, 01:52
+
+1
Позиция МУП г. Сочи «Водоканал» проста и однозначна: по 31 августа включительно услуги по водоснабжению и водоотведению оказывало ООО «Сочиводоканал», их нужно оплатить этой организации. С 1 сентября по решению Арбитражного суда Краснодарского края и в соответствии с постановлением главы Сочи Анатолия Пахомова, эти услуги оказываются МУП г. Сочи «Водоканал», муниципальному предприятию с 1 сентября и нужно платить.
avatar

MUPVodokanal

  • 06 декабря 2017, 08:50
+
+3
Эту ситуацию должна разрешить администрация, которая свой вопрос решила, а не умывать руки, свое получили и все, у них статус чиновника, через них проводится вся политика власти и они должны для престижа власти поддерживать этот статус, а не быть тормозом и решать такой вопрос за счет нервов и средств жителей Сочи и вообще, как это называется бездействие власти
по решению больного вопроса.
Совершенно верно. Особенно, учитывая, что мэрия этот «больной вопрос» и создала собственными безумными решениями.
avatar

billykid

  • 06 декабря 2017, 09:35
+
+5
никому до сих не плачу — одним переплата была, другие до сих нормальную квитанцию не прислали (дважды уже пришлось обращаться в их ящик)))… в очередях убиваться времени нет… подожду…
avatar

27062014

  • 06 декабря 2017, 09:38
+
+2
в очередях убиваться времени нет
И главное, нет смысла… намного проще и быстрее самому свои показания умножить на тариф и уплатить по фактическому потреблению…
И МУП Водоканал сможет воспользоваться, пересчитать свою предыдущую самодеятельность и внести в базу…
avatar

Yabeda

  • 06 декабря 2017, 09:46
+
+1
да они мне в общую платёжку не внесли строку водоканальную вообще и, говорят, лицевой счёт поменялся)
avatar

27062014

  • 06 декабря 2017, 09:49
+
лицевой счёт поменялся
К нашим бывшим лицевым счетам впереди добавили «9» — вот и все изменения...)
avatar

Yabeda

  • 06 декабря 2017, 09:52
+
уже лучше)
интересно — если по л/с заплатить, догадаются в след.платёжку включить х.воду?)))
avatar

27062014

  • 06 декабря 2017, 10:04
+
А давайте проверим...)
Я маме сказала самой посчитать и заплатить… посмотрим через месяц результат…
avatar

Yabeda

  • 06 декабря 2017, 10:06
+
+1
давайте — главное, чтоб деньги мои дошли, а то я в их новых списках не значусь)))
avatar

27062014

  • 06 декабря 2017, 10:09
+
+2
А как вам такое: Сначала МУП высылает квитанции с присвоенными(новыми) лицевыми счетами, а потом уведомляет объявлением на подъезде о том, что они ошиблись.
На вопрос «как будет осуществляться возврат совершенной оплаты „ошибочных“ начислений тем лицам, у которых отсутствуют банковские реквизиты (оплата наличными через кассу банка или непосредственно кассу МУП Водоканал), сотрудники МУП отвечают: „не смешите, что у вас карточки нет? ну идите и откройте десятирублевый вклад-реквизиты появятся. А бегать с наличкой мы за вами не собираемся!“
Т.е. они ошиблись, а народ должен сам позаботиться, как исправить их ошибку (открыть счет в банке, если его нет и отстоять очередную километровую очередь, чтобы подать заявление на возврат).
И это все после того, как люди уже отстояли по несколько часов, оформили лицевые счета, получили квитанции и оплатили их! Оказалось, что для должного оформления договорных отношений не хватает документов. Да и в квитанциях начисления были неправомерными (просто разделили общедомовое потребление на всех собственников дома равными долями). Когда будет порядок? Ждем...
avatar

greta_jovanik

  • 06 декабря 2017, 15:44
+
Это ижс или многоквартирник?
avatar

Pers

  • 07 декабря 2017, 00:08
+
+1
Это квартирный дом
avatar

greta_jovanik

  • 07 декабря 2017, 13:41
+
+3
Пипец. Т.е. МУПу не надо было платить? Офигеть. Ну теперь вообще никому платить не буду, достали уже все. Пусть сами приходят ко мне и договор переподписывают раз после оплаты он автоматически не считается перезаключенным.
avatar

Shilo

  • 07 декабря 2017, 13:36
+
+2
У нас частная ситуация. Возможно, у Вас все оформлено должным образом. Но я пока никому не плачу. И, как оказалось, не зря.
Хотя в окне МУП Водоканал от девушки, принимающей ответ на это письмо/уведомление/объявление, даже не знаю, как обозвать этот «документ», прозвучала фраза «ну многим такие письма рассылались, возможно, и вам автоматически прислали».
В общем, я пока ничего не оплачиваю. Написали ответ в Водоканал, приложили всё, что только можно было. Попросили письменного ответа на вопросы по оформлению и оплате. Ждем, чем удивит на этот раз МУП). Конечно же хочется поскорее с этим вопросом закончить.
avatar

greta_jovanik

  • 07 декабря 2017, 13:51
+
+2
Конечно же хочется поскорее с этим вопросом закончить
Ага. Уже четвертый месяц))
avatar

billykid

  • 07 декабря 2017, 13:58
+
+1
Одновременно МУП раскидывает по квартирам в МКД вот такие бумажки. ))
Это бред какой-то! Полное противоречие логике.
И подписано все тем же Винарским Р.С. ))
avatar

novel

  • 08 декабря 2017, 13:07
+
+3
Дело даже не в возврате, а в том, какие документы они требуют предоставить,
сами свою проблему не хотят решать с ООО «Сочиводоканалом», а хотят взвалить на население,
не слишком ли нагло это с их стороны
avatar

D3976

  • 07 декабря 2017, 00:01
+
+2
Конечно же то, что произошло -это не проблема потребителей. МУП должен был сделать всё, чтобы процедура смены Организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение, прошла для населения безболезненно и с наименьшими затратами времени, денег и нервов. Но данная Организация зовётся Администрацией теперь!!! И ведет себя соответственно-входит без стука и берет то, что ей нужно, ибо ВЛАСТЬ!
avatar

greta_jovanik

  • 07 декабря 2017, 14:05
+
это не проблема потребителей
На эту тему даже внутри администрации разногласия — первый замглавы Рыков подтверждает этот тезис, а Паламарчук с Винарским не согласны…
Посмотрим, что скажет прокуратура…
avatar

Yabeda

  • 08 декабря 2017, 11:19
+
+2
Ну, это как бы такой «хитрый» (в понимании МУПа) ход, чтобы вы потратили время на заключение договора с ними и у них же-за деньги, естественно заказали целый пакетище совершенно никому не нужных бумажек.На лоха расчитано.Если МУПу что-то не нравится в правилах заключений договоров, то пусть либо меняют правила, либо не заключают договоры.Не взваливая на людей дополнительные расходы. МУП в город никто не звал, у всех все было нормально до момента, пока они сюда не влезли. Ни сами работать не могут, ни людям жить спокойно не дают.
avatar

billykid

  • 07 декабря 2017, 13:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.