Беспредел МУП г.Сочи "ВОДОКАНАЛ". МКД № 11/2 по ул. Тимирязева 4 суток без воды!
26 октября 2017 г., около 12 часов дня, было прекращено централизованное водоснабжение дома 11/2 по ул.Тимирязева. По телефону МУП г.Сочи «Водоканал» пояснил, что сотрудниками МУП «Водоканала» было произведено отключение по причине сброса канализации на рельеф местности.
Получив эту информацию, Председатель ТСН приехал в МУП г.Сочи «Водоканал» и попытался выяснить, где конкретно происходит сброс и какое отношение к данному факту имеет дом 11/2 по ул. Тимирязева. Технический директор МУП г. Сочи «Водоканал» Гранкин И.В., в устной форме пояснил, что дом не подключен к городской канализации, и предложил заключить договор (не понятен предмет договора), получить ТехУсловия и построить собственную канализацию, или предоставить правоустанавливающие документы на сеть водоотведения, к которой подключен дом. Никаких документов о правомерности, сроках и о порядке отключения предоставлено не было.
Утром, 27 октября, выяснилось, что по информации от сотрудников МУП, коллектор, из-за которого случилось отключение, находится ЗА территорией базы ОАО «Славянка», чья балансовая и эксплуатационная принадлежность определена не была.
И.В. Гранкин сказал, что дом подключат к водоснабжению в этот же день в районе обеда. В 14:00, при звонке диспетчеру, была получена информация, что к дому выехала бригада, только они задерживаются, и до 17:00 нам обязательно возобновят водоснабжение. Но в 15:00 в частной беседе с сотрудником МУП «Водоканала» выяснилось, что бригада не едет и указание возобновить водоснабжение отсутствует. После многочисленных звонков в разные отделы администрации города- ясности не прибавилось.
Получилось дозвониться до директора МУП «Водоканал» Сочи Винарского С.Л., который обещал снова посмотреть наши документы и разобраться, но после 17 часов перестал отвечать на звонки. Однако, технический директор И.В. Гранкин вышел на связь и озвучил, что как только наш дом отключили от водоснабжения, течь на рельеф местности прекратилась, и в понедельник, 30 октября, будут далее выяснять ситуацию.
После данного телефонного разговора, вечером 27 октября, Инициативной группой жильцов, при визуальном осмотре территории, где находится данный коллектор, было выявлено, что сброс не прекратился. Тут же Председателем был сделан звонок в диспетчерскую МУП г.Сочи «Водоканала», для вызова аварийной службы, для фиксации продолжения сброса. Он объяснил диспетчеру, что дом вторые сутки отключен, но течь продолжается. Но аварийная служба не отреагировала и не приехала. Так теперь у нас работают аварийные службы города! Тем же вечером, 27.10.2017г., при звонке в МЧС с просьбой подвоза питьевой воды к нашему дому, так как пошли уже вторые сутки отключения, было сказано, что указание свыше — воду к дому на ул. Тимирязева 11/2 не подвозить. Чьё указание — не уточнили).
После этого инициативная группа жильцов во главе с Председателем ТСН проверила, есть ли пломбы на кране, который перекрыли, и опечатан ли он.
Выяснилось, что пломб нет, кран не опечатан, но «неизвестными» повреждена наша труба (перепилена), в связи с этим подача воды в дом в принципе невозможна. Было принято решение позвонить в дежурную часть Центрального района г. Сочи и вызвать дежурного для составления Акта о вандализме.
Также было принято решение прочистить коллектор, из-за которого, по утверждению
МУП г.Сочи «Водоканал», и произведено отключение. За счет средств собственников была вызвана специальная служба по откачиванию и прочистке канализационных коллекторов и труб. Было откачено 20 кубометров нечистот, после этого произведено обследование канализационной трубы, выходящей из данного коллектора. Хотя ответственность за удовлетворительное состояние и эксплуатацию данного коллектора не лежит на доме №11/2 по ул. Тимирязева.
Таким образом, МУП г. Сочи «Водоканал» оставил МКД №11/2 по ул.Тимирязева без
водоснабжения и водоотведения с 12.00 26 октября 2017 года по сегодняшний день, – четверо
суток! В законе о жилищно-коммунальных услугах четко и ясно сказано, что отключение жилого дома от холодной и горячей воды, а также стоков, запрещено, в связи с необходимостью поддержания в домах всех санитарно-гигиенических норм. Водоканал обязан обеспечивать людей питьевой водой и ни в коем случае не должен действовать преднамеренно на полное или частичное отключение воды, что несет угрозу жизни и здоровью жильцов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от
09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», П.115.
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных
сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-,
электро- и газоснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы
возникновения такой аварийной ситуации; П. 116.
В случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления
коммунальных услуг.
Как теперь расценивать действие МУП г.Сочи «Водоканал»? Как самоуправство и беспредел? (Это риторические вопросы). Понадеемся на содействие со стороны РОСПОТРЕБНАДЗОРА, ГЖИ и Прокуратуры.
Получив эту информацию, Председатель ТСН приехал в МУП г.Сочи «Водоканал» и попытался выяснить, где конкретно происходит сброс и какое отношение к данному факту имеет дом 11/2 по ул. Тимирязева. Технический директор МУП г. Сочи «Водоканал» Гранкин И.В., в устной форме пояснил, что дом не подключен к городской канализации, и предложил заключить договор (не понятен предмет договора), получить ТехУсловия и построить собственную канализацию, или предоставить правоустанавливающие документы на сеть водоотведения, к которой подключен дом. Никаких документов о правомерности, сроках и о порядке отключения предоставлено не было.
Утром, 27 октября, выяснилось, что по информации от сотрудников МУП, коллектор, из-за которого случилось отключение, находится ЗА территорией базы ОАО «Славянка», чья балансовая и эксплуатационная принадлежность определена не была.
И.В. Гранкин сказал, что дом подключат к водоснабжению в этот же день в районе обеда. В 14:00, при звонке диспетчеру, была получена информация, что к дому выехала бригада, только они задерживаются, и до 17:00 нам обязательно возобновят водоснабжение. Но в 15:00 в частной беседе с сотрудником МУП «Водоканала» выяснилось, что бригада не едет и указание возобновить водоснабжение отсутствует. После многочисленных звонков в разные отделы администрации города- ясности не прибавилось.
Получилось дозвониться до директора МУП «Водоканал» Сочи Винарского С.Л., который обещал снова посмотреть наши документы и разобраться, но после 17 часов перестал отвечать на звонки. Однако, технический директор И.В. Гранкин вышел на связь и озвучил, что как только наш дом отключили от водоснабжения, течь на рельеф местности прекратилась, и в понедельник, 30 октября, будут далее выяснять ситуацию.
После данного телефонного разговора, вечером 27 октября, Инициативной группой жильцов, при визуальном осмотре территории, где находится данный коллектор, было выявлено, что сброс не прекратился. Тут же Председателем был сделан звонок в диспетчерскую МУП г.Сочи «Водоканала», для вызова аварийной службы, для фиксации продолжения сброса. Он объяснил диспетчеру, что дом вторые сутки отключен, но течь продолжается. Но аварийная служба не отреагировала и не приехала. Так теперь у нас работают аварийные службы города! Тем же вечером, 27.10.2017г., при звонке в МЧС с просьбой подвоза питьевой воды к нашему дому, так как пошли уже вторые сутки отключения, было сказано, что указание свыше — воду к дому на ул. Тимирязева 11/2 не подвозить. Чьё указание — не уточнили).
После этого инициативная группа жильцов во главе с Председателем ТСН проверила, есть ли пломбы на кране, который перекрыли, и опечатан ли он.
Выяснилось, что пломб нет, кран не опечатан, но «неизвестными» повреждена наша труба (перепилена), в связи с этим подача воды в дом в принципе невозможна. Было принято решение позвонить в дежурную часть Центрального района г. Сочи и вызвать дежурного для составления Акта о вандализме.
Также было принято решение прочистить коллектор, из-за которого, по утверждению
МУП г.Сочи «Водоканал», и произведено отключение. За счет средств собственников была вызвана специальная служба по откачиванию и прочистке канализационных коллекторов и труб. Было откачено 20 кубометров нечистот, после этого произведено обследование канализационной трубы, выходящей из данного коллектора. Хотя ответственность за удовлетворительное состояние и эксплуатацию данного коллектора не лежит на доме №11/2 по ул. Тимирязева.
Таким образом, МУП г. Сочи «Водоканал» оставил МКД №11/2 по ул.Тимирязева без
водоснабжения и водоотведения с 12.00 26 октября 2017 года по сегодняшний день, – четверо
суток! В законе о жилищно-коммунальных услугах четко и ясно сказано, что отключение жилого дома от холодной и горячей воды, а также стоков, запрещено, в связи с необходимостью поддержания в домах всех санитарно-гигиенических норм. Водоканал обязан обеспечивать людей питьевой водой и ни в коем случае не должен действовать преднамеренно на полное или частичное отключение воды, что несет угрозу жизни и здоровью жильцов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от
09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», П.115.
Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных
сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-,
электро- и газоснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы
возникновения такой аварийной ситуации; П. 116.
В случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления
коммунальных услуг.
Как теперь расценивать действие МУП г.Сочи «Водоканал»? Как самоуправство и беспредел? (Это риторические вопросы). Понадеемся на содействие со стороны РОСПОТРЕБНАДЗОРА, ГЖИ и Прокуратуры.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьbillykid
JuliaRossa
fire-fly
JuliaRossa
billykid
JuliaRossa
billykid
JuliaRossa
ponaeXali2
граждане должны быть довольны, невзирая на отдельные недостатки.
я бы запросил письменное уведомление об отключении, по его получении сразу же в прокуратуру.
при отказе давать письменное уведомление — самостоятельно восстановил бы кусок трубы и подачу воды.
zummer
rijaya
zajavitel
провести прокурорскую проверку.
и либо дать заключение о законности отключения (что невозможно по закону ;) — воду и отопление низзя отрубать, остальное — можно), либо обязать РСО восстановить оказание услуги с надаванием по шапке виновному слесарю. ;)
zummer
zajavitel
на подключение нужна бАмаШка, и на отключение нужна бАмаШка.
нет бумаШки — нет отключения. ;)
zummer
zajavitel
Sergey155
JuliaRossa
Wing
duality
JuliaRossa
zajavitel
rijaya
duality
zajavitel
duality
zajavitel
svet-222
rijaya
rijaya
reticon
ponaeXali2
P.S. Не смотря на то, что дом был не сдан официально в нем уже жили люди. В итоге без воды в квартирах прожили более полугода. Крепитесь… и собирайте деньги. Эти вампиры вас не отпустят.
SDG
billykid
Канализационный коллектор ОАО «Славянка», к которому подключили этот дом, аварийный. Он разрушен, стоки и дома (а в нем 100 квартир), и «Славянки» льются на рельеф. Поскольку этот коллектор — частный, ответственность за его состояние и ремонт несут его владельцы.
Решение проблемы: построить 25 метров самотечной канализации и присоединить частный коллектор к горордским сетям канализации. В интересах жильцов дома — оформить принадлежность этого коллектора дому, а не застройщику, который потом еще будет с нимх деньги брать за водоотведение.
MUPVodokanal
billykid
ponaeXali2
относительно недавно, незадолго до получения Горловым по голове на Молодогвардейцев, проходила по Соболевке администрация района с водоканалом и природоохраной на тему канализирования района, образовался небольшой стихийный сходняк жителей, где представителям водоканала и администрации было сказано, что ежели дотянут городскую трубу до остановки на Кошевого и чуть ниже, то дальше уже в этот колодец жители Соболевки сами дотянут трубы.
было обещано подумать и рассмотреть.
видать не получилось подумать… ;(
zummer
Те вам ткнут на частную трубу что построили 2 кооператива…
И опять горлов сляжет…
zajavitel
zummer
Трасса канализации примерно по руслу верещагинки…
Те метров 20-50 от точки над которой думали для вас…
Совпадение не думаю…
zajavitel
billykid
Внечему там учиться вот мон мнение…
zajavitel
svet-222
если бы город до «обещали вам» довел трубу — то дальнейшее канализирование района было бы делом решенным.
zummer
помните случай был уже…
zajavitel
zajavitel
billykid
billykid
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.