Пролет Ласточки или Как пройти до Сочи
Решила опробовать Ласточку. Выехали из Краснодара сегодня в 6.30. В 10.50 должны были быть уже в Сочи, но…
Задержки начались уже в Горячем Ключе. К Лоо подъехали с часовым опозданием. Долго стояли, потом нам объявили, что по техническим причинам электропоезд не может продолжить движение, просим покинуть вагоны, вам предоставят автобусы. Наивный народ повалил на вокзал. Никаких автобусов, разумеется, не было. Пока суть да дело, объявились предприимчивые таксисты и маршрутчики. До Сочи полторы тысячи, до Адлера три, до Поляны четыре. Те, кто мог себе позволить, отправились дальше, остальные остались загорать под солнышком. Людей море, с тяжелыми сумками, с детьми, много пожилых.
Через пол часа вдруг новое объявление — всех пригласили обратно в Ласточку. Ну что, обрадовались мы, конечно, и дружной толпой ломанулись обратно. Жаль счастье было недолгим. На перегоне Лоо-Дагомыс, не доезжая Уч-Дере встали. Информацию, что ж случилось и когда поедем дальше, пришлось добывать старым как мир способом — подслушивая разговоры испуганных проводников и замученных машинистов. Вроде как произошел обрыв высоковольтных проводов, они висели, пришлось сначала обесточивать, потом поднимать, потом вытаскивать поезд, застрявший прям в туннеле.
К двеннадцати часам пассажиры стали нервничать. Объявили, что в два точно отправимся. Сидим, ждем. Голодный народ, не рассчитывавший на необходимость обеда в электричке, стал атаковать буфет. В два никуда не поехали. В три измученный ожиданием народ потребовал открыть двери в вагоны. Машинист и проводники стояли на смерть — низзя. Еще через час сдались. Были открыты одни двери в голове состава, людей с сумками, колясками аккуратно спускали вниз, на насыпь. А дальше по шпалам-по шпалам…
Многие все же решили остаться, особенно те, кому надо было в Адлер, а так же те, у кого было много поклажи или дети, да и жара к пешим прогулкам не располагала. К этому времени в буфете уже не осталось ни воды, ни еды, не было воды в туалетах. Всего счастья — кондиционеры продолжали работать. Нам все обещали — вот-вот, вот прям с минуты на минуту поедем. Однако к пяти часам стало понятно, что если и поедем, то уже ближе к ночи.
Народ стал потихоньку звереть. Понятное дело, звонили — на бесплатную линию в РЖД, еще куда-то. В РЖД порассказывав какие-то сказки, оператор попросту сказал — звоните в МЧС, мы-то причем. Доставалось проводникам и машинисту. Последнего вообще взяли в осаду, в наглую слушая его переговоры с диспетчерами. В седьмом часу пропало электричество и, как следствие, свет, кондиционеры и туалеты. К половине седьмого мы стали свидетелями интересного разговора машиниста с «той стороной». Он все вопрошал — с пассажирами-то мне что делать! Ему сказали — высаживай! Сначала пообещали автобусы (ага, в Лоо уже проходили), а потом сказали — пусть сами добираются. Ну что… и пошли мы сначала до Уч-Дере, потом вверх до остановки Семашко. С сумками, с детьми… Потом битва за такси ))).
Поскольку мы вроде как местные, пришлось показывать путь-дорогу ехавшим с нами в одном вагоне женщинам. Мы впереди, они в кильватере за нами. Ну и еще несколько человек, подошедших к нам с вопросом «Как пройти до Сочи».
В общем, вместо 11 часов дня в Сочи мы попали в девятом часу вечера.
НУ И ТАК СКАЗАТЬ МОИ ВЫВОДЫ:
— РЖД на своих пассажиров совершенно нас… ть, просите за мой французский. Это было видно и из «организации процесса спасения застрявших», которой не было и в помине. И из обращения с нами в телефонных разговорах. Однако, о проводниках и машинистах не могу сказать ничего плохого, старались как могли и поддержать, и успокоить, потому что в определенный момент у людей все же была паника, в основном из-за отсутствия достоверной информации.
— Город тоже не сильно почесался, скажем честно. Уж не знаю кому там они и чего организовали, а мы, пассажиры из Ласточки, и люди из стоявших за нами поездов добирались сами.
— И вопрос у меня, знаете ли. Авария произошла еще утром, ориентировочно в пол восьмого. Это нам сказали ремонтники. Так какого, простите, лешего они продолжали принимать поезда? Зачем было нас загонять обратно в вагоны? Из Лоо людям проще было бы добраться и не сидели бы они в ожидании неизвестно чего восемь часов!
Уф… на фиг такие приключения, честно…
-
Задержки начались уже в Горячем Ключе. К Лоо подъехали с часовым опозданием. Долго стояли, потом нам объявили, что по техническим причинам электропоезд не может продолжить движение, просим покинуть вагоны, вам предоставят автобусы. Наивный народ повалил на вокзал. Никаких автобусов, разумеется, не было. Пока суть да дело, объявились предприимчивые таксисты и маршрутчики. До Сочи полторы тысячи, до Адлера три, до Поляны четыре. Те, кто мог себе позволить, отправились дальше, остальные остались загорать под солнышком. Людей море, с тяжелыми сумками, с детьми, много пожилых.
Через пол часа вдруг новое объявление — всех пригласили обратно в Ласточку. Ну что, обрадовались мы, конечно, и дружной толпой ломанулись обратно. Жаль счастье было недолгим. На перегоне Лоо-Дагомыс, не доезжая Уч-Дере встали. Информацию, что ж случилось и когда поедем дальше, пришлось добывать старым как мир способом — подслушивая разговоры испуганных проводников и замученных машинистов. Вроде как произошел обрыв высоковольтных проводов, они висели, пришлось сначала обесточивать, потом поднимать, потом вытаскивать поезд, застрявший прям в туннеле.
К двеннадцати часам пассажиры стали нервничать. Объявили, что в два точно отправимся. Сидим, ждем. Голодный народ, не рассчитывавший на необходимость обеда в электричке, стал атаковать буфет. В два никуда не поехали. В три измученный ожиданием народ потребовал открыть двери в вагоны. Машинист и проводники стояли на смерть — низзя. Еще через час сдались. Были открыты одни двери в голове состава, людей с сумками, колясками аккуратно спускали вниз, на насыпь. А дальше по шпалам-по шпалам…
Многие все же решили остаться, особенно те, кому надо было в Адлер, а так же те, у кого было много поклажи или дети, да и жара к пешим прогулкам не располагала. К этому времени в буфете уже не осталось ни воды, ни еды, не было воды в туалетах. Всего счастья — кондиционеры продолжали работать. Нам все обещали — вот-вот, вот прям с минуты на минуту поедем. Однако к пяти часам стало понятно, что если и поедем, то уже ближе к ночи.
Народ стал потихоньку звереть. Понятное дело, звонили — на бесплатную линию в РЖД, еще куда-то. В РЖД порассказывав какие-то сказки, оператор попросту сказал — звоните в МЧС, мы-то причем. Доставалось проводникам и машинисту. Последнего вообще взяли в осаду, в наглую слушая его переговоры с диспетчерами. В седьмом часу пропало электричество и, как следствие, свет, кондиционеры и туалеты. К половине седьмого мы стали свидетелями интересного разговора машиниста с «той стороной». Он все вопрошал — с пассажирами-то мне что делать! Ему сказали — высаживай! Сначала пообещали автобусы (ага, в Лоо уже проходили), а потом сказали — пусть сами добираются. Ну что… и пошли мы сначала до Уч-Дере, потом вверх до остановки Семашко. С сумками, с детьми… Потом битва за такси ))).
Поскольку мы вроде как местные, пришлось показывать путь-дорогу ехавшим с нами в одном вагоне женщинам. Мы впереди, они в кильватере за нами. Ну и еще несколько человек, подошедших к нам с вопросом «Как пройти до Сочи».
В общем, вместо 11 часов дня в Сочи мы попали в девятом часу вечера.
НУ И ТАК СКАЗАТЬ МОИ ВЫВОДЫ:
— РЖД на своих пассажиров совершенно нас… ть, просите за мой французский. Это было видно и из «организации процесса спасения застрявших», которой не было и в помине. И из обращения с нами в телефонных разговорах. Однако, о проводниках и машинистах не могу сказать ничего плохого, старались как могли и поддержать, и успокоить, потому что в определенный момент у людей все же была паника, в основном из-за отсутствия достоверной информации.
— Город тоже не сильно почесался, скажем честно. Уж не знаю кому там они и чего организовали, а мы, пассажиры из Ласточки, и люди из стоявших за нами поездов добирались сами.
— И вопрос у меня, знаете ли. Авария произошла еще утром, ориентировочно в пол восьмого. Это нам сказали ремонтники. Так какого, простите, лешего они продолжали принимать поезда? Зачем было нас загонять обратно в вагоны? Из Лоо людям проще было бы добраться и не сидели бы они в ожидании неизвестно чего восемь часов!
Уф… на фиг такие приключения, честно…
-



Комментарии (51)
RSS свернуть / развернутьCarib
pansy
Zlodei
Ruslik
Zlodei
а в сочах деньги рулят…
brodilka2013
NFS
zrjhyfz72
larry
zrjhyfz72
lelyaiva
zrjhyfz72
DenisIrskiy
Nitro
larry
NFS
NFS
Badwolf
AlisaObychnaya
lelyaiva
А вот у господ Голоскокова и Пахомова
Более никому план не ведом.
AlisaObychnaya
lelyaiva
lelyaiva
brodilka2013
27062014
Your text to link...
искренне сочувствую вам! надеюсь, что в итоге нормально добрались и произошедшее забудется, как страшный сон! :-)
larry
lelyaiva
NFS
27062014
larry
reticon
Master66
dujska
zara1983
pansy
надо было…
Nitro
вам, простите, с такими талантами надо в транспортное управление устраиваться))))
larry
lelyaiva
larry
fire-fly
MarijaJudina
pansy
Fragman
lelyaiva
REMIX
Зы2… А кому-то повезло сильно меньше и их поезд и д Лазаревского сильно недоехал(
Var
Alex_Adler
Var
daniil-sochi
ksushkasochi
IL_Vadim
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.