"Роза-Хутор" продолжает незаконное строительство новой дороги на территории Сочинского национального парка

Фальшивую «противопожарную дорогу» планируют построить далеко за пределами территории, обозначенной в договоре между «Розой Хутор» и Сочинским нацпарком. Информация, что дорогу строят в сторону Энгельмановых полян, подтверждается.

7 и 8 июня 2015г. активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу в районе поселка Красная Поляна (Сочи) провели повторную общественную экологическую инспекцию строительства новой дороги в Сочинском национальном парке, которое осуществляется по заказу компании «Роза Хутор». Факт начала строительства был выявлен в конце мая этого года. Строительство начального участка ведется на северном склоне хребта Аибга в 81-м квартале Краснополянского участкового лесничества за ручьем Пограничный, в зоне девственных пихтово-буковых лесов. База строительства дороги находится рядом с финишной зоной горнолыжного курорта «Роза Хутор». Для того, чтобы придать вид «законности» данному строительству «Роза Хутор» заключили некий договор «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества»…



При проведении общественной инспекции было зафиксировано, что построено уже более 800 метров дороги. Трасса вышла за пределы участка, зафиксированного при проведении инспекции 31 мая и стала спускаться вниз по крутому склону в долину реки Мзымта. Во время проведения инспекции на дороге велись интенсивные строительные работы, несмотря на выходной день. Бульдозеры осуществляли расширение дороги, а также шел активный завоз самосвалами гравия для подсыпки ее полотна.

Происходящее интенсивное строительство на территории, где никогда не было никакой дороги, а проходила только малозаметная лесная тропа никак не подходило под понятие просто «совместного использования» якобы ранее существовавшей лесохозяйственной противопожарной дороги. Дорога перерезает многочисленные ручьи, впадающие в ручей Пограничный. По этим ручьям в Пограничный, а затем в Мзымту стекает всё, смываемое со строящейся дороги. Ниже дороги, в отдельных местах зафиксированы следы грязевых потоков, образовавшихся во время дождей. Все это свидетельствует о том, что новая стройка уже становится еще одним мощным источником загрязнения реки Мзымта. На дороге в разных местах попадались места, где были сняты и при этом куда-то бесследно исчезли значительные объемы плодородного слоя почвы. По информации местных жителей, плодородный слой почвы целенаправленно снимается и вывозится за пределы площадки строительства, при этом значительная его часть продается заинтересованным лицам в Красной Поляне.

Но наиболее шокирующие результаты были получены в результате инспекции, проведенной вдоль планируемой трассы дороги в долине реки Мзымта к западу от строящегося ее начального участка. Активисты ЭкоВахты обнаружили здесь несколько незаконно организованных переправ через эту реку. Переправы были организованы путем незаконной вырубки на берегу Мзымты крупномерных деревьев, которые заваливались через русло реки, чтобы сделать возможность для перехода через реку работников занимающихся изысканиями и трассировкой дороги. Это подтверждает фиктивность договора «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества», так как места где сделаны переправы и где планируется провести трассу дороги расположены за пределами этих кварталов. Информация, что дорогу планируют строить к Энгельмановым полянам подтверждается. Как сообщили ЭкоВахте местные жители, «Роза Хутор» в ближайшее время планирует организовать новые площадки строительства дороги в долине реки Мзымта, чтобы ускорить ее строительство путем ведения работ на нескольких участках, идущих навстречу друг другу.

Таким образом, не удосужившись даже как-либо узаконить реализацию своих планов, компания «Роза Хутор» творит новое экологическое преступление, приступив к строительству дороги, ведущей в верховья реки Мзымта — на Энгельмановы поляны. Разрушая при этом нетронутые природные территории в Сочинском национальном парке. Протяженность этой дороги, если ее строительство не удастся остановить, может составить около 15 километров.



Юлия Набережная, заместитель координатора Экологической Вахты по Северному Кавказу прокомментировала ситуацию со строительством дороги: «Я просто беспримерно возмущена наглостью, с которой „Роза Хутор“ продолжает убивать природу долины реки Мзымта. Не дожидаясь проведения государственной экологической экспертизы по проекту дороги, который является обязательным условием какой-либо строительной деятельности в его пределах, подрядчики „Розы Хутор“ приступили к практической реализации планов этой компании по дальнейшему хозяйственному освоению долины реки Мзымты и превращения этой уникальнейшей долины, большая часть которой входит в состав Кавказского заповедника и объекта Всемирного наследия „Западный Кавказ“, в зоны новых горнолыжных курортов — »Энгельмановы поляны" и «Лоюб-Кардывач».

Последствия этого будут катастрофическими для заповедных экосистем. Недопустимо, что коммерческие интересы хозяев «Розы Хутора» взяли верх над нормами законодательства, фактором уникальности природных комплексов, над которыми нависла угроза, правами жителей и интересами общества. Нужно сделать все возможное, чтобы остановить нарушения закона.»



Источник: Экологической Вахты по Северному Кавказу
  • +84
  • 21 июня 2015, 18:18
  • Igor1966

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+
А со временем доберутся и сюда..., администрации же нужно отрабатывать олимпийскую " помощь "…


avatar

Igor1966

  • 21 июня 2015, 18:46
+
пущай строят новые трассы, а то старые уже надоели.
avatar

VolodjaPutin

  • 21 июня 2015, 19:12
+
Когда уже «незаконное строительство» альтернативной дороги жизни, соединяющей Сочи с Большой Землей начнется?

avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 19:40
+
Да, было бы замечательно иметь такую дорогу! Она реально необходима!
avatar

Spointer

  • 21 июня 2015, 20:05
+
200% — крайне необходима!
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:40


+
Стопицот процентов. Давно нужна. И некоторым экологам будет, где и за что сражаться. Так не любят строительство дорог — словно ими никогда не пользуются.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 07:52
+
Стопицот процентов. Давно нужна.
Особенно сейчас она очень сильно нужна, когда международное давление на Россию постоянно усиливается а Россия всё никак не может перестать быть зависимой от импорта. Но зато за место строительства и возрождения своего реального сектора экономики потратило триллионы на самую дорогую за всю мировую историю олимпиаду, а теперь собирается потратить наверняка не меньшую сумму денег из наших карманов на какую-то не законную дорогу. Сколько мы могли бы построить фабрик и заводов на эти деньги и уменьшить зависимость нашей страны от ссанкций, которые сейчас уходят на уродование нашего края? Или может у нас перебои с продовольствием из-за того что якобы нет больше других дорог в Сочи и у вас из-за отсутствия дорог наблюдается голодный обморок, что нужно идти на такие не хилые крайности как незаконное строительство через заповедники и горные системы?
avatar

vallahar

  • 23 июня 2015, 12:37
+
Я тоже за реальный сектор, за развитие. Только нувориши не желают туда вкладываться — можете их заставить? А если нет — то пусть хоть дорогу построят. И лучше — вместо войны.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 12:45
+
А если нет — то пусть хоть дорогу построят.
Если весь Сочи обстроить одними дорогами, то со временем сюда и из туристов хрен кто поедет. Я уже сейчас представляю «кайф» от известия о дороге тех кто любил ходить по маршруту где её собираются построить, и вообще по окрестностям Поляны.
avatar

vallahar

  • 23 июня 2015, 12:52
+
Только нувориши не желают туда вкладываться
почему, интересно?
А если нет — то пусть хоть дорогу построят
интересно, а чем интерес нуворишей — построить дорогу?
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:03
+
Ну, в распиле. Еще некоторые пользы есть — те же курорты поможет наполнить.
У нас сейчас все делается с распилом — и что, ничего вообще не делать?)
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 13:10
+
Ну, в распиле.
то есть, другими словами, после грандиозного распила кучи миллиардов ради того, чтобы потешить чье-то самолюбие двухнедельными игрищами, решили допилить оставшееся и, опять же, за наши с вами деньги (а я сомневаюсь, что там вышеупомянутые нувориши будут исключительно свои деньги пилить))) ) устраивают еще один распил, масштабом чуть поменьше и называют это строительством и благодеянием, так?
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:15
+
Когда уже «незаконное строительство» альтернативной дороги жизни, соединяющей Сочи с Большой Землей начнется?
Да, было бы замечательно иметь такую дорогу! Она реально необходима!
У нас уже полно дорог соединяющих побережье с большой землёй например в р-не Туапсе, Осиповки, Новороссийска, есть ещё к ним и железяки, так что смысла строительства новых дорог тем более через заповедники и через двухтысячники и трёхтысяники кроме грандиозно вредительского не вижу. Новая дорога выгодна разве только иностранным интервентам, если они вдруг решат вторгнуться, чтобы военную технику им было удобнее перемещать на другой склон хребта. А всем остальным: ни людям (которым ещё не плевать на то что их край превращают в пустыню), ни тем более окружающей среде которой будет нанесён колоссальный урон, ни климату который наверняка испортится от строительства тоннелей и многочисленных рубок деревьев для дороги да и наверняка возле неё уже после её постройки, она нахер не нужна. Мы давно живём уже в 21 веке, и почему у нас до сих пор не развиваются альтернативные виды транспорта? Если они якобы так сильно этим озабочены. Почему к примеру в «отсталом» СССР было вертолётное сообщение с Туапсе или Красной Поляной, а сейчас при наших современных технологиях нет? Почему обязательно нужно прибегать к таким крайностям?
avatar

vallahar

  • 23 июня 2015, 05:45
+
да вечно там будут, строить… и Газпром и Роза…

«капуста» то из недр…
avatar

rootwing

  • 21 июня 2015, 20:06
+
Она очень нужна для них, за ваши деньги…
avatar

Igor1966

  • 21 июня 2015, 20:09
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 20:13
+
Как бы мне вам объяснить (/ чтобы вы поняли ) что мне неприятно с вами общаться? — лучше не отвечайте…
avatar

Igor1966

  • 21 июня 2015, 20:28


+
Я не с вами общаюсь, вы находитесь на форуме. Угодно вам общаться с кем-то — создавайте темы в личке. Правда колет, понимаю, но придётся потерпеть.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 22:13
+
Имена «частных инвесторов», желающих вкладывать десятки миллиардов в эту дорогу до Майкопа в надежде вернуть их к концу жизни ( в лучшем случае). Или не вернуть ваашпе. Пахнем очередным распилом.
avatar

scorp_man

  • 21 июня 2015, 22:02
+
> Пахнем очередным распилом

Не, пахнет решением целого ряда жизненных проблем для многочисленных сочинцев и еще более многочисленных гостей курорта.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 22:14
+
Хватит бла-бла док. Забыл, скока дорога до Поляны стоила? А это всего лишь 45 км.
Здесь же больше в 3 раза. Тоннели по 4.5 км…
Там страна вся строила, а здесь какая-то группка частных инвесторов? Ты че, док, ударился об тупой предмет с большой высоты?))
решением целого ряда жизненных проблем для многочисленных сочинцев
это хороший дешевый лозунг, конечно, но какой «частный» инвестор (инвесторы) такое потянет и главное — нафиг ему это нужно? Он че, по 100 рублей за километр собирается брать? В общем, очередной финт, в результате чего бюджетные денюжки плавно перетекут в чьи-то карманы под каким-нить соусом госгарантий и т.п.
Наши ворюги не могут спать спокойно. если остались еще неукраденные деньги в казне.
avatar

scorp_man

  • 21 июня 2015, 23:23
+
Чувак — вложение в инфраструктуру — это не вложение в чековый инвестиционный фонд имени Сороса — это вложение в реальный сектор экономики ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 23:42
+
это вложение в реальный сектор экономики
Док, любой, кто хоть раз слышал, что такое SWOT-анализ, не поверит в эту чушь, если, конечно, это не очередной распил.
avatar

scorp_man

  • 21 июня 2015, 23:48
+
))) Да забудь ты эти разводилова из первого курса института
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 23:54
+
Тро-ло-ло, блабла-бла…
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 10:24
+
Во-во, этот твой SWOT-анализ и есть натуральное блаблабла.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:25
+
Хорош трепаться, док. Ни один «инвестор» не построит даже один тоннель длиной 4.5 км в горах, если только этого инвестора не зовут «государство». Бизнес не будет работать в убыток, сечешь док? И где экспертизы? Опять жулье че-то мутит…
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 17:44
+
> Бизнес не будет работать в убыток, сечешь док?

Будет, если он социально ответственный.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 23:22
+
Будет, если он социально ответственный.
Ты че куришь, док? Это уже суперпопулизм, ты меня разочаровываешь.
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 23:42
+
точно курит
avatar

of21

  • 23 июня 2015, 09:13
+
SWOT — это мелкая гуманитарная аналитика, которая должна последовать за результатами экологической и, возможно, технологической экспертизы.
avatar

semenova

  • 21 июня 2015, 23:55
+
Какие там экспертизы??) Экспертизу делали, когда для одного чела лунную поляну строили? А когда дорогу к его шалашу тянули через заповедник за 28 млрд. делали экспертизу?
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 10:23
+
SWOT-анализ,

там в квадратах во всех 4ех — БАБЛО)
avatar

Nitro

  • 22 июня 2015, 08:22
+
всех 4ех — БАБЛО
Вот я это и вижу.
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 10:20
+
И для этого тебе потребовался анализ? ))) Или ты решил блеснуть недавно законспектированной лекцией по американской политэкономии?
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:26
+
По советской политэкономии у меня была твердая пятерка, а вот тебе с ней не повезло, видимо))
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 17:46
+
scorp_man.
Ну зачем позоришься?
Может и пятерка.
Но тогда расхождение явное между цифирой и показываемыми знаниями.
Так просвети, пжалста, какое влияние на экономику, демографию стран оказывает туризм (по видам). В том числе в процентах. И ПОЧЕМУ?????

Кроме этого очень хочется получить от тебя откровенный ответ для всех: ты себя считаешь умней, чем Царские министры и Царская семья, когда они заявляли о необходимости развития собственных курортов, дабы «Свет» не выезжал в Европы, а тратил свои кровные в собственной стране? Ты считаешь себя умней исследователей Кавказа, которые писали о необходимости создания здесь курортов, спокойно по своим природным условиям превосходящим забугорные?
Может остудишься слегка от своей «Горячки» и откинув свой талмуд политикана, наконец подумаешь?
Конечно- неучи для такого как ты, поддержка их для такого как ты отличника- изучившего политэкономию более предпочтительны… )))))))
Все алчут прочитать твой ответ :))))))))))))))))))))))))))))))
avatar

Garripil

  • 22 июня 2015, 20:38
+
Сколько букофф, гаррипил)) И что печально — все мимо…
Если ты невнимательно прочитал тему дискуссии, то в двух словах она такова: непонятно какое-то ООО или ЗАО говорит от имени государства, что нам всем нужна дорога на Майкоп через заповедник, где строить запрещено. Тоннели они хотят построить на 17 (!) км, 4.5 км и еще там много чего хорошего… И это собирается сделать частная компашка на частные инвестиции!!!
Теперь вкурил?)))
Раз ты из «бывших», то у тебя тоже должен был бы возникнуть закономерный маленький вопросик — откуда у ребят сотни миллиардов рублей частных инвестиций? Нет ли здесь двойного дна? Может конторка состоит из дедов морозов и фей?
А про пользу туризма говорить нечего — она итак очевидна, вопрос о другом стоит.
Если ты такой продвинутый, поясни пжалста — кто из частных инвесторов готов вложить Такие деньги в Сегоднешную Россию без возможности окупить затраты в ближайшие 100 лет, причем в нарушение природоохранного законодательства.
Как ты говоришь:
Все алчут прочитать твой ответ :))))))))))))))))))))))))))))))
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 21:13
+
Да нет. Я въехал! Причем четко въехал:)
Просто когда человек пишет о пятерке по политэконом…, то тогда он просто обязан думать. А думать очень просто, если есть чем.
Почему и зачем это делается с точки зрения именно науки, а не базарных представлений? Где твой ответ?
О необходимости прямой дороги через хребты писали еще до моего рождения. Это экономика развития и, правда только в 60-70 по моим воспоминаниям, прибавилась военная составляющая безопасности страны.
Во вторых. Причислив меня к бывшим должен понимать, о чем всегда пишу: в отличии от революционно настроенных «НЕ БЫВШИХ», я не делаю предположений что человек, организация преступна изначальна. Это ж ВЫ ВСЕ МЕНТЫ по натуре, изначально готовы расправиться с любым живым и неживым объектом в мире этом!!!!)))))))))))
А я представитель гомосапиенс, как и многие в мире этом, думаю, а не обвиняю и подозреваю…
И на вопрос зачем? Ответ есть, уж века два. Но Вы ж МЕНТЫ! Вам нужно выкопать, закопать! Копайте, но не мешайте развитию страны!!! :)))))))))))))))))))))))
avatar

Garripil

  • 22 июня 2015, 21:39
+
Берешь уроки софистики и демагогии у дока?)
Главное- ни о чем не задумываться! Все хорошо, а будет еще лучше. Удачи!
avatar

scorp_man

  • 22 июня 2015, 22:36
+
Я конкретик и практик в отличии от тебя. И я не стал бы писать здесь вообще, но ты же заявил о знаниях в Экономике! И не просто экономике, а ПОЛИТ!!! Да еще отличник.
Ну как тут можно было сдержаться и не побеседовать со знающим человеком? :)
Но ты ж видимо подзабыл, чему учили. Потому вместо беседы или обсуждения зачем Кавказ пытаются сделать туристической Меккой, что это дает городу, стране и насколько в реальности это губительно. Но у тебя получается изворот на посторонние темы, на личности. Видимо от отсутствия реальных знаний. Нечего Сказать людям по существу. А самое интересное, обвинения априори всех и вся в будущих преступлениях. Ты и в этом деле спец, как и в экономике, в туризме?
Так кто из нас с паскудным характером мента, как это описывается в наших же блогах?
Так че там насчет экономической составляющей данного проекта с привязкой к поляне и ко всему Кавказу? Может расскажешь без позы двоечника у доски?
Так кто из нас мент, софист и демагог? Подозреваю что не я :)
avatar

Garripil

  • 22 июня 2015, 23:29
+
Ну какой ты конкретик и практик, Гарри?)
Хорошо, раз ты не смог ответить на вопрос о происхождении сотен миллиардов у никому неизвестного «инвестора», собирающегося построить проект, не уступающий олимпийскому по размаху, то вот тебе другой вопрос, практик и конкретик —
скока было выделено денег на так называемый проект «Курорты Северного Кавказа», кто его возглавлял и стали ли эти курорты меккой для туристофф или просто напросто эти деньги были сп… ны?
Где находится сейчас этот руководитель проекта? Что-то мне подсказывает, что ты, Гарри, нифига не конкретик)
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 00:11
+
scorp_man. Что с тобой? Ступор в мозгах? Пойти водичкой смочи головку- перегрелась видимо. Ты заявил о своих знаниях. Читатели заинтересовались. Ты что соскакиваешь с темы?
Сколько раз можно повторять отличнику политэкономики один и тот же вопрос, из-за которого я вошел, поверив в твои знания?
Выгодно государству или нет развитие Кавказа? Почему уже более столетия при разных устройствах государства к этому вопросу возвращались. Прекратят ли осуществление данного проекта власти, пришедшие, ну например в результате переворота или революции в нашей стране? На последний вопрос можешь не отвечать- сам тебе отвечу: да ни в жисть- загонят технику и перевернут все горы нахрен, если правда от страны что- либо останется, в чем большое сомнение… :)
Да ты бы и не ответил- опять соскакиваешь по причине простого отсутствия даже понятия о предмете.
Иди, помитингуй,-
там твое место и там тебя народ ждет :))))))))))))))
avatar

Garripil

  • 23 июня 2015, 01:00
+
Тяжелый случай, гарри… Ну раз ты не готов обсуждать конкретные факты с конкретными цифрами, а лишь бла-бла делать, то это не ко мне.
Выгодно государству или нет развитие Кавказа?
А есть ли жизнь на Марсе, Гарри? Может об этом поговорим, раз уж ты ничего не можешь сказать по теме конкретно?
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 01:53
+
scorp_man.
Брысь! :) Не зарази окружающих :)
С тобой, отличником политэк, видимо можно будет обсуждать все только после длительного лечения.
Медики США изучили поведенческий образ активистов разных протестных движений в США и Европе в 2000х. Обнаружили аномальные сдвиги в психологии этих людей. В отличии от нормальных людей, у них собственные мозги вбирают только ту информацию, которая не и противоречит их устремлениям, целям. (В вашем случае это смена власти) Вся положительная информация которая может противоречить их догмам, разумом просто отбрасывалась. Я сочувствую… :)
Несмотря на наличие у тебя признаков данной болезни, напоминаю: при любых революциях, после любых мятежей чиновники остаются на своих местах. Уходят, и то не всегда, только их руководство.
И последнее: я понимаю что ты упертый тролль, но люди ждут ответа.
Я ж натренирован на ваших всех выпадах по Играм. Потому прошу: больной! Дай ответ, покажи свои знания не только трибуна, но отличника политэк… :)
avatar

Garripil

  • 23 июня 2015, 10:38
+
Garripil detected?
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 11:21
+
Немного цифр я попробую. Политэкономий не изучал — сразу говорю)
На серпантине сжигается бензина рублей на триста больше, чем по прямой. Плюс износ двигателя и резины — вред природе. Безопасность, вылетающие на встречку джигиты. Выматывает. Сколько заплатил бы за безопасную и ровную дорогу на континент? Учитывая вышесказанное — рублей пятьсот, в один конец — легко, оно того стоит.
А вот на сколько прибавится туристов и доходов городу — затрудняюсь сказать. Но совершенно точно — прибавится. Имхо.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 10:56
+
Вы, Рост, вижу также не против, чтобы все были счастливы, здоровы и богаты, а дороги ровные)) Это хорошо, думаю никто не против. Может быть вы знаете ответ на один вопрос, что я задал и на который не смог ответить ни виртуоз-дохтур, ни гарри, который пил?))
Он очень простой — откуда у непонятной частной компании, о которой никто не слышал, Деньжищи, сопоставимые с олимпиадой или ЧМ-2018?
п.с. Только не обвиняйте меня в нелюбви к власти и прочей лабуде, как это неуклюже делает гаррипил пжлста. Меня интересуют факты и цифры.
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 11:20
+
Да, я за хорошие дороги. И Китай, пока все «кризились» — строил дороги внутри страны. И хотя дорога на курорт — не самая необходимая в стране — смысл в ней есть. Экономический.
Откуда деньги? А откуда они брались в других странах, даже в эпохи их «бандитских капитализмов? ».Кредитование, собственные средства, что там еще? Подворуют, конечно… А иначе — авианосцев налепят, для грозности или в арктический шельф зароют. Пусть уж лучше нам дорогу сделают.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 11:30
+
Кредитование, собственные средства, что там еще?
Вы так и не поняли, о чем речь) Какие собственные средства на постройку 130 км дорог в горах, 17-ти и 4.5 километровые тоннели? Вы примерно, хотя бы представляете, о каких суммах идет речь? Моя клавиатура, по-моему, уже поняла, что речь идет об очередном распиле, а вы еще нет)))
Какой Китай? Там дороги в десять раз дешевле и на столько же лучше, там корупционеров расстреливают прилюдно, а у нас максимум пожурить с улыбкой?
Че с людьми сделали, разучились думать абсолютно своей головой…
Впрочем че я волнуюсь — пусть разворуют уж все до последней копейки да еще и в долги загонят будущие поколения, хрен с ними со всеми — такой «народ» грех не обобрать до нитки. Как грится, простота хуже воровства. Получайте, что заслуживаете!
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 12:52
+
Не кипятитесь — сможете получать больше информации, она будет достоверней.
Подворуют я выше сказал — это и есть «распил», другими словами. Но — построят. В Китае — да, по другому. Но руки и головы отрубают регулярно — и не за то, что в носу ими ковыряли. Воруют'с©
Ваш способ изменения мира мне не нравится: До основанья, а затем..? Настохренело уже, век экспериментируют. Делят, чистят, рушат, строят, рушат, снова чистят.
Работать надо, дороги строить — хотя бы…
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 13:06
+
А я и не кипячусь — пропади оно все)! Пусть воруют — мы же гордимся потом, как наши «русские» скупают кварталы в Лондоне? Это же наши люди, верно?))
Грустно другое — вы говорите «адабрямс» тому, чего не знаете и не понимаете, что там на самом деле задумали олигархи с паханами. Судя по их неприкрытому вранью — ничего хорошего, иначе чего воду мутить? Придумали очередную многоходовку, по которому спишут немеренно денех и всего-то делов! В первый раз, что ли?)) Соглашусь с вами — лучше расслабиться и «получать удовольствие», наше дело маленькое…
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 13:43
+
Да нет, надо говорить, надо называть вещи своими именами. Я просто хотел бы это делать технично и убедительно. Оперировать предположениями и подозрениями — не люблю. Но и мешать кому-то это делать — не стану, например. Если будет уверенность — и сам поучаствую.
По поводу дороги: если бы предложили нам — люди добрые, вам дорогу или источники с бюветами-лечебницами, канализование всего города, обустройство пляжей, рыбокомбинат…
Мой выбор был бы очевиден — второе. А так — понятия не имею, где эти деньги окажутся..мы же теперь еще и с имперскими амбициями, снова по граблям пошли, старым.…
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 14:07
+
Мой выбор был бы очевиден — второе.
Ребятки привыкли к безнаказанному воровству, они уже по другому не могут. Причем по-крупному, чтобы миллиардами (привет сахалинскому губернатору). Ну кому нужны эти бюветы-канализации -пляжи? Много не украдешь, головняки одни… А строительство дорог и тоннелей — это излюбленная тема воров и корупционеров во всем мире. Поди узнай, скока щебня под дорогой, сколько раз его трамбовали и катали, и прочее-прочее. Поэтому дороги и только дороги — по 100 мильонов долларов за км, но это не важно, главное — дороги!)
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 14:26
+
На дорогах любят, но канализация — ничем не хуже — просто не успели, видимо. Мне иногда поминабт, что я за Олимпиаду там старался вовсб-но дело не совсем так было. Просто говорил о том же а где эти средства будут, если не здесь? И еще — кричать долой надо было до Гватемалы, потом уже бесполезно. А вот в канавы заглядывать(не раз предлагал) — очень даже полезно. Пока не зарыли. Вот знакомец мой видел, как на спуске с Бытхи трубы пластиковые уладывали: прямо в грунт, с камнями, без подушки — и потом трамбовали. Вот на чем предлагал циклиться: делаете — так давайте по человечески…
Что, никто не видел, как из гипсокартона парапет делали? Почему конструктивного шума не было? Потому что все на своих страданиях циклились, кричали: будь проклята олимпиада. Имхо.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 14:47
+
делаете — так давайте по человечески…
не в этой стране, не в этой жизни…

Что, никто не видел, как из гипсокартона парапет делали? Почему конструктивного шума не было?
весь шум разбивался об аргумент — не мешайте, мы великую олимпиаду строим, надо успеть, иначе опозоримся перед всем миром!

Потому что все на своих страданиях циклились, кричали: будь проклята олимпиада.
ну, насчет «будь проклята» согласен, ибо страданий она принесла немало))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 15:04
+
весь шум разбивался об аргумент — не мешайте, мы великую олимпиаду строим, надо успеть
Вот именно так и было. И про картонный парапет кричали, толку никакого…
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 15:28
+
Я помню, о чем в основном шумели. Если кратко: чтоб вы сдохли со своей олимпиадой, хоть бы ее отменили, или хотя бы землетрясение.
Конструктивную ругань я лично отслеживал, для себя просто) холил и лелеял даже)
Ни про трубы голимые не было, ни про набережную и качество материала. Началось потом, как обычно…
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 15:44
+
Ну, горожанам поболе досталось. У нас и гастеров почти не было, и строек. Тп пока меняли — здорово напрягли. Стояли аккумы, инверторы, все окрестности оглашались тарахтением генераторов, с утра до вечера. Три месяца.
Но я хоть могу порадоваться теперь дорогам без пробок и нормальному электроснабжению. Немало, но ожидания были больше…
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 15:48
+
Ну, горожанам поболе досталось.
да, было дело… и, кстати, до сих пор непонятно, зачем и за что!

но ожидания были больше…
а обещания — еще больше)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 16:09
+
Мне понятно, как уже сказал. Отличное электроснабжение круглый год — проив не пойми чего зимой. Когда мне надо — я сажусь и еду, не думая о маленьких просветах между пробками: чтоб постоять хотя бы час, а не два и не три.
Просто еду, когда хочу.И люди пробки не обходят на Курортном по утрам — выйдя из одного транспорта, дойдя до Бытхи и садясь там в другой. Прикольно так в город на работу добирались, каждое утро. Весь Курортный стоял, там даже растениям дышать нечем было. У Имеретинки есть потенциал, там цивильно. Горные курорты уже показали свою востребованность.
В бювете — постоянно народ тусит. )
Факты.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 23:21
+
Подворуют, конечно…
хмм… вы у нас видели, чтобы подворовывали? не подворуют, а разворуют по максимуму!!!
а солнцеликий будет потом на камеру удивляться, говорить «хорошо работаете» © и очень грозно топать ножкой!
а плебс (простите, по другому назвать сложно((( ) будет с благоговением внимать и думать: «вот надо же, какой он молодец, как лихо расправляется с коррупционерами»)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:06
+
А мне достоверно размеры неизвестны. Но — извольте, можно приставку и заменить)
Хотя «разворуют» вроде несет некую тотальность в себе — мол, все украли. А ведь — построили, и не плохо — вопреки ожиданиям.
«Уворуют» — подойдет?
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 13:14
+
А ведь — построили, и не плохо — вопреки ожиданиям.

хмм… не уверен, насчет неплохо, ну да ладно)))

«Уворуют» — подойдет?
договорились)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:16
+
Ларри, это была имзо самая нужная для курорта чтука — такая дорога. Вовсе не то, что в Поляну пробили и даже не Дублер — его можно было заменить. И вот как раз ее и не построили. Думаю, что продавливать идею будут и те, кого заставили здесь вложиться — чтоб отбить построенное. Ну, и уворуют попутно.
По поводу мегараспилов — слабодоказуемо. Эти диаграммки Навального — не очень убедительно. Сравнение дороги на Марс и в Поляну — вообще некорректно. Вещи разного порядка.
Но я ПРЕДПОЛАГАЮ, что уперли немало. Что с жтими предположениями можно сделать, практически?
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 13:24
+
Ларри, это была имзо самая нужная для курорта
в принципе, согласен, ибо один-единственный серпантин — этого явно мало…

Вовсе не то, что в Поляну пробили
мало того, что проибили, так еще и исключительно ради игрищ протянули еще одну по Мзымте, которая, согласитесь, нафиг никому не нужна!!! потому тчо и так дорога есть, вполне нормальная!
и даже не Дублер
построенный, мягко говоря, кривовато, потому что в одном месте съезд не сделали, в другом чебуречная помешала, в третьем — еще что-то… про загубленную зеленую улицу Чайковского вообще молчу…
и даже при наличии дублера все равно стоит вечный почетный караул на спутнике!

и вот, глядя на все это, боюсь только, что реализация этой нужной для курорта дороги будет весьма далека от разумной… как и все, что у нас делается…

По поводу мегараспилов — слабодоказуемо.
знаете, «мега» может и не особо доказуемо, но вот безнаказанности разворовавших — налицо, а это, имхо, намного страшнее, чем разница в крупном и чуть более крупном масштабе распиленного…

с жтими предположениями можно сделать, практически?
боюсь, что в наших нынешних условиях — только еще раз пересмотреть видео с грозным президентом, который топает ножкой на Билалова и на всю страну грозит ему пальчиком)))))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 13:31
+
что за юношеский максимализм? вам сколько лет?
Дорога на поляну по мзымте мне нужна. и тем тысячам людей, которые ежедневно по ней ездят.
Вы давно были в Розе, Горках или Газпроме? вы видели сколько там людей ?? нахера говорить глупости, и только на основе своих мироощущений говорить за всех???
avatar

DmitriyDO

  • 23 июня 2015, 13:53
+
Дорога на поляну по мзымте мне нужна.
рядом с ней параллельно идет дорога… в нее не уместитесь?? )))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:05
+
не местный или уже забыл сколько смертей она принесла.
avatar

DmitriyDO

  • 23 июня 2015, 14:37
+
как местному, объясняю! есть старая дорога, на данный момент закрытая. есть дорога новая, по ней идет движение. и еще, построенная к игрищам совмещенная дорога, которая проходит по мзымте…
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:52
+
вы еще времена царя гороха вспомните.
повторяю -не надо судить за всех, дорога востребована. Обе дороги. Тот поток, который идет сейчас старая дорога (не та, что первая по которой две машины разъехаться не могли) переварить бы не смогла.
avatar

DmitriyDO

  • 23 июня 2015, 16:46
+
Тот поток, который идет сейчас старая дорога (не та, что первая по которой две машины разъехаться не могли) переварить бы не смогла.
++
avatar

zhdann

  • 23 июня 2015, 17:42
+
Так отож — сколько нужного не сделали. И самое интересное — безумно дорогие объекты — как раз те, без которых вполне можно обойтись. А говны напрямую льют в море, по пластиковым трубам. По некоторым, вполне достоверным сведениям…
И вроде уже раздавило их, кое-где…
И с газификацией почти никак, и электросети не у всех. Чего не люблб, так это вот такую нерациональность, в безумных масштабах. Ласточек этих набрали, пляшут теперь вокруг…
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 13:54
+
Чего не люблб, так это вот такую нерациональность, в безумных масштабах.
вот-вот! и я о том же!!!
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 14:05
+
Спасибо, VVE_Rost. Именно обсуждения в таком ракурсе, только более широком я и добивался от «отличника».
Понимаю, что когда люди сдвинуты на политике, с ними лучше не связываться. Там в мозгах только с угнетателями и борьба за счастье народа. :)
«Чур меня» в следующий раз попытаться обсудить с ним хоть один серьезный вопрос :)
avatar

Garripil

  • 23 июня 2015, 11:20
+
Давно удивляюсь. Срыть весь курорт нахрен, устроить здесь заповедник, как было исстари. Птиц заселить, всем переселиться на Кубань, там вырубать ничего не нужно. И любоваться из космоса на восстановленный заповедник, спасенный от двуногих, разрушавших его строительством домов и дорог. Или как это им представляется, вообще? Вот, что построили — мы заселили, будем пользовать, а больше -ни ни?
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 11:35
+
Это просто политтусовка.
Эти исполнители уверены, что при смене власти придут честные и бескорыстные. Отметая уроки мировой истории.
А насчет срыть- согласен! :) Писал об этом уж давно: Ни каких уплотнений, высоток на пустом месте: только как замещение хрущевок. Желаешь ивестировать в высотку, будь доб рассели пятиэтажку:) В Москве я видел как это делал Лужков- УЛИЦАМИ!!! сносил и строил на пятнах пятиэтажек.
avatar

Garripil

  • 23 июня 2015, 11:56
+
Ну да, кстати — высотки гораздо рациональнее используют место. Да и выглядят многие куда лучше бетонных коробок. Вполне ращумные условия — раз уж запретить совсем не могут.
avatar

VVE_Rost

  • 23 июня 2015, 12:47
+
Ну там слегка сложней схемочка была. :)
Они за это «якобы» и лакомые кусочки получали, но главная цель города достигалась: избавление от хрущевок! Читал тогда и описание немецкого комплекса по переработке старых зданий- полная утилизация!
avatar

Garripil

  • 23 июня 2015, 15:05
+
скока было выделено денег на так называемый проект «Курорты Северного Кавказа», кто его возглавлял и стали ли эти курорты меккой для туристофф или просто напросто эти деньги были сп… ны?
Где находится сейчас этот руководитель проекта?
это все фигня! главное, что великий и солнцеликий пу прилюдно погрозил пальчиком и вся страна видела, как строго он обходится с теми, кто «хоть копеечку из бюджета»!!!
а то, что последствий никаких — ну что ж, это уже такие мелочи)))
avatar

larry

  • 23 июня 2015, 09:06
+
Помнится — как он «жестоко» обошелся со строител Курортов Кавказа). Как он его… ну прям нельзя же так сурово да еще с сарказмом да на ТВ с человеком обходиться из-за каких-то жалких сотен миллиардов..))
avatar

scorp_man

  • 23 июня 2015, 09:46
+
Надо срочно идти на Кардывач, пока там, как и в цирках Аибги карусельной, всё не изгадили.
avatar

listcom

  • 21 июня 2015, 22:06
+
Почему-то все деньги, рентабельность и целесообразность в комментах обсуждают, а не Мзымту и впадающими в неё ручейками.
avatar

semenova

  • 21 июня 2015, 23:47
+
А что Мзымта? С ней всё в порядке, рыба воттакущая! как в первый день
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 июня 2015, 23:55
+
Извините, Ваше высказывание не очень мне понятно, в отличие от объяснений Юлии на видео.
avatar

semenova

  • 22 июня 2015, 00:04
+
Извините, Ваше высказывание не очень мне понятно

а оно никому не понятно) это просто демагогия)
avatar

Nitro

  • 22 июня 2015, 08:21
+
> Извините, Ваше высказывание не очень мне понятно, в отличие от объяснений Юлии на видео.

Да нам Чирикова с Газаряном долго объясняли, а потом свалили в Эстонию на ПМЖ. Теперь Юля какая-то, тоже видимо в мечтах об отъезде. Зачем нам эта Юля, если мы можем сами убедиться, что со Мзымтой все в порядке, народ отдыхает, сплавляется, рыба водится, много и приогромная.
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:30
+




avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:32
+
Не вижу проблем в том, что горно-лыжный курорт расширяется. Раньше ныли, что туристов нет. Потом стали ныть, что туристов слишком много и действующие трассы их не вмещают. Сейчас ноют, что строить нельзя. Вы уж определитесь, то ли булочка, то ли хлебушек…
avatar

nii

  • 22 июня 2015, 11:12
+
в зоне девственных пихтово-буковых лесов
Толи еще будет,… еще не всё спилили, до нас......
avatar

of21

  • 22 июня 2015, 13:40
+
























avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:35
+
все для народа, уж ты…
avatar

of21

  • 23 июня 2015, 09:15
+
Расширяться тоже нужно. Зимой вон какой ажиотаж у отдыхающих был! Все жаловались, что трасс и подъемников маловато. Так что решение абсолютное верное. Край отлично развивается. Все едут и едут.
avatar

dakunin

  • 22 июня 2015, 17:19
+
Вот закраничные трассы, именно в эти заграничные страны с суперразвитой горнолыжной инфраструктурой и сбегают наши «экологи» и сидят там тише травы, ниже воды:

avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 17:37
+
да там они пасть против власти не разинут. а то быстро пинком вышвырнут. На их глазах беззакония творится будут и то глаза в сторону отведут и воды в рот наберут, чтобы случайно не проболтаться.
Как-то этих эколухов не колышет, что на западных горнолыжных курортах тоже вырубали растительность. строили дороги. здания и прочую инфраструктуру.
avatar

kiroff

  • 22 июня 2015, 21:20
+
Доктор вы опять за старое? Зачем нам европой тыкать красивыми картинками, мол там всё изгадили и нам так же надо?
а, что касаемо европейских экологов то не надо всем лапшу вешать, вес и голос они там имеют огромный. даже движения всякие и партии есть с местами в парламентах!
проблема всей этой вакханалии в том, что устроители этих строек потеряли реалии рентабельности и разумности дозволенного так, как закапывают не свои баблосики.
что будет нам петь доктор когда воду в городе будут включать ночью и по праздникам? Порушить то, что вояла природа милионы лет дело не хитрое. Водичку приватизировать тоже дело перспективное особенно когда реки обмелеют. Ещё бы воздух травануть, а потом торговать альпийскими вдохами…
вы туда страну тянете? или будем дальше прогибать людей, кто за родину встал и зад свой с дивана от зомби ящика оторвал?
avatar

gena-73

  • 22 июня 2015, 23:10
+
Шестой топик с одними и теми же фото…, что поиск новых не выдает? Газаряна что то забыли ..., как он берет крупную взятку…
avatar

Igor1966

  • 22 июня 2015, 21:04
+
Ну дык, шестой топик у вас про одно и то же. Количеством берете?
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 23:19
+
В " закраничные " страны бегут не экологи, а члены ер после возбуждения уголовных дел… Последний пример — главный строитель дороги на Лунную поляну… И этих " членов " десятки… и хочется верить, что когда ни будь посадят и главных… строителей ..., а сравнивать всю эту компанию, когда то опирающуюся на мощь государстваа с двумя экологами которых попросту выгнали из страны…
avatar

Igor1966

  • 22 июня 2015, 21:12


+
> В " закраничные " страны бегут не экологи, а члены ер

Не знал, что Чирикова и Газарян вступили в ЕР…
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 июня 2015, 23:20
+
За границей прячется член ЕР и наш депутат — строитель дороги на Лунную поляну… кто там еще прячется из ЕР написать? или сами знаете…
avatar

Igor1966

  • 23 июня 2015, 21:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.