"Роза-Хутор" продолжает незаконное строительство новой дороги на территории Сочинского национального парка
Фальшивую «противопожарную дорогу» планируют построить далеко за пределами территории, обозначенной в договоре между «Розой Хутор» и Сочинским нацпарком. Информация, что дорогу строят в сторону Энгельмановых полян, подтверждается.
7 и 8 июня 2015г. активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу в районе поселка Красная Поляна (Сочи) провели повторную общественную экологическую инспекцию строительства новой дороги в Сочинском национальном парке, которое осуществляется по заказу компании «Роза Хутор». Факт начала строительства был выявлен в конце мая этого года. Строительство начального участка ведется на северном склоне хребта Аибга в 81-м квартале Краснополянского участкового лесничества за ручьем Пограничный, в зоне девственных пихтово-буковых лесов. База строительства дороги находится рядом с финишной зоной горнолыжного курорта «Роза Хутор». Для того, чтобы придать вид «законности» данному строительству «Роза Хутор» заключили некий договор «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества»…
При проведении общественной инспекции было зафиксировано, что построено уже более 800 метров дороги. Трасса вышла за пределы участка, зафиксированного при проведении инспекции 31 мая и стала спускаться вниз по крутому склону в долину реки Мзымта. Во время проведения инспекции на дороге велись интенсивные строительные работы, несмотря на выходной день. Бульдозеры осуществляли расширение дороги, а также шел активный завоз самосвалами гравия для подсыпки ее полотна.
Происходящее интенсивное строительство на территории, где никогда не было никакой дороги, а проходила только малозаметная лесная тропа никак не подходило под понятие просто «совместного использования» якобы ранее существовавшей лесохозяйственной противопожарной дороги. Дорога перерезает многочисленные ручьи, впадающие в ручей Пограничный. По этим ручьям в Пограничный, а затем в Мзымту стекает всё, смываемое со строящейся дороги. Ниже дороги, в отдельных местах зафиксированы следы грязевых потоков, образовавшихся во время дождей. Все это свидетельствует о том, что новая стройка уже становится еще одним мощным источником загрязнения реки Мзымта. На дороге в разных местах попадались места, где были сняты и при этом куда-то бесследно исчезли значительные объемы плодородного слоя почвы. По информации местных жителей, плодородный слой почвы целенаправленно снимается и вывозится за пределы площадки строительства, при этом значительная его часть продается заинтересованным лицам в Красной Поляне.
Но наиболее шокирующие результаты были получены в результате инспекции, проведенной вдоль планируемой трассы дороги в долине реки Мзымта к западу от строящегося ее начального участка. Активисты ЭкоВахты обнаружили здесь несколько незаконно организованных переправ через эту реку. Переправы были организованы путем незаконной вырубки на берегу Мзымты крупномерных деревьев, которые заваливались через русло реки, чтобы сделать возможность для перехода через реку работников занимающихся изысканиями и трассировкой дороги. Это подтверждает фиктивность договора «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества», так как места где сделаны переправы и где планируется провести трассу дороги расположены за пределами этих кварталов. Информация, что дорогу планируют строить к Энгельмановым полянам подтверждается. Как сообщили ЭкоВахте местные жители, «Роза Хутор» в ближайшее время планирует организовать новые площадки строительства дороги в долине реки Мзымта, чтобы ускорить ее строительство путем ведения работ на нескольких участках, идущих навстречу друг другу.
Таким образом, не удосужившись даже как-либо узаконить реализацию своих планов, компания «Роза Хутор» творит новое экологическое преступление, приступив к строительству дороги, ведущей в верховья реки Мзымта — на Энгельмановы поляны. Разрушая при этом нетронутые природные территории в Сочинском национальном парке. Протяженность этой дороги, если ее строительство не удастся остановить, может составить около 15 километров.

Источник: Экологической Вахты по Северному Кавказу
7 и 8 июня 2015г. активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу в районе поселка Красная Поляна (Сочи) провели повторную общественную экологическую инспекцию строительства новой дороги в Сочинском национальном парке, которое осуществляется по заказу компании «Роза Хутор». Факт начала строительства был выявлен в конце мая этого года. Строительство начального участка ведется на северном склоне хребта Аибга в 81-м квартале Краснополянского участкового лесничества за ручьем Пограничный, в зоне девственных пихтово-буковых лесов. База строительства дороги находится рядом с финишной зоной горнолыжного курорта «Роза Хутор». Для того, чтобы придать вид «законности» данному строительству «Роза Хутор» заключили некий договор «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества»…
При проведении общественной инспекции было зафиксировано, что построено уже более 800 метров дороги. Трасса вышла за пределы участка, зафиксированного при проведении инспекции 31 мая и стала спускаться вниз по крутому склону в долину реки Мзымта. Во время проведения инспекции на дороге велись интенсивные строительные работы, несмотря на выходной день. Бульдозеры осуществляли расширение дороги, а также шел активный завоз самосвалами гравия для подсыпки ее полотна.
Происходящее интенсивное строительство на территории, где никогда не было никакой дороги, а проходила только малозаметная лесная тропа никак не подходило под понятие просто «совместного использования» якобы ранее существовавшей лесохозяйственной противопожарной дороги. Дорога перерезает многочисленные ручьи, впадающие в ручей Пограничный. По этим ручьям в Пограничный, а затем в Мзымту стекает всё, смываемое со строящейся дороги. Ниже дороги, в отдельных местах зафиксированы следы грязевых потоков, образовавшихся во время дождей. Все это свидетельствует о том, что новая стройка уже становится еще одним мощным источником загрязнения реки Мзымта. На дороге в разных местах попадались места, где были сняты и при этом куда-то бесследно исчезли значительные объемы плодородного слоя почвы. По информации местных жителей, плодородный слой почвы целенаправленно снимается и вывозится за пределы площадки строительства, при этом значительная его часть продается заинтересованным лицам в Красной Поляне.
Но наиболее шокирующие результаты были получены в результате инспекции, проведенной вдоль планируемой трассы дороги в долине реки Мзымта к западу от строящегося ее начального участка. Активисты ЭкоВахты обнаружили здесь несколько незаконно организованных переправ через эту реку. Переправы были организованы путем незаконной вырубки на берегу Мзымты крупномерных деревьев, которые заваливались через русло реки, чтобы сделать возможность для перехода через реку работников занимающихся изысканиями и трассировкой дороги. Это подтверждает фиктивность договора «совместного использования лесохозяйственной противопожарной дороги в кварталах 81, 82 Краснолянского участкового лесничества», так как места где сделаны переправы и где планируется провести трассу дороги расположены за пределами этих кварталов. Информация, что дорогу планируют строить к Энгельмановым полянам подтверждается. Как сообщили ЭкоВахте местные жители, «Роза Хутор» в ближайшее время планирует организовать новые площадки строительства дороги в долине реки Мзымта, чтобы ускорить ее строительство путем ведения работ на нескольких участках, идущих навстречу друг другу.
Таким образом, не удосужившись даже как-либо узаконить реализацию своих планов, компания «Роза Хутор» творит новое экологическое преступление, приступив к строительству дороги, ведущей в верховья реки Мзымта — на Энгельмановы поляны. Разрушая при этом нетронутые природные территории в Сочинском национальном парке. Протяженность этой дороги, если ее строительство не удастся остановить, может составить около 15 километров.

Юлия Набережная, заместитель координатора Экологической Вахты по Северному Кавказу прокомментировала ситуацию со строительством дороги: «Я просто беспримерно возмущена наглостью, с которой „Роза Хутор“ продолжает убивать природу долины реки Мзымта. Не дожидаясь проведения государственной экологической экспертизы по проекту дороги, который является обязательным условием какой-либо строительной деятельности в его пределах, подрядчики „Розы Хутор“ приступили к практической реализации планов этой компании по дальнейшему хозяйственному освоению долины реки Мзымты и превращения этой уникальнейшей долины, большая часть которой входит в состав Кавказского заповедника и объекта Всемирного наследия „Западный Кавказ“, в зоны новых горнолыжных курортов — »Энгельмановы поляны" и «Лоюб-Кардывач».
Последствия этого будут катастрофическими для заповедных экосистем. Недопустимо, что коммерческие интересы хозяев «Розы Хутора» взяли верх над нормами законодательства, фактором уникальности природных комплексов, над которыми нависла угроза, правами жителей и интересами общества. Нужно сделать все возможное, чтобы остановить нарушения закона.»
Источник: Экологической Вахты по Северному Кавказу



Комментарии (101)
RSS свернуть / развернутьIgor1966
VolodjaPutin
DoctorAngelicus
Spointer
DoctorAngelicus
VVE_Rost
vallahar
VVE_Rost
vallahar
интересно, а чем интерес нуворишей — построить дорогу?
larry
У нас сейчас все делается с распилом — и что, ничего вообще не делать?)
VVE_Rost
larry
vallahar
«капуста» то из недр…
rootwing
Igor1966
DoctorAngelicus
Igor1966
DoctorAngelicus
scorp_man
Не, пахнет решением целого ряда жизненных проблем для многочисленных сочинцев и еще более многочисленных гостей курорта.
DoctorAngelicus
Здесь же больше в 3 раза. Тоннели по 4.5 км…
Там страна вся строила, а здесь какая-то группка частных инвесторов? Ты че, док, ударился об тупой предмет с большой высоты?))
это хороший дешевый лозунг, конечно, но какой «частный» инвестор (инвесторы) такое потянет и главное — нафиг ему это нужно? Он че, по 100 рублей за километр собирается брать? В общем, очередной финт, в результате чего бюджетные денюжки плавно перетекут в чьи-то карманы под каким-нить соусом госгарантий и т.п.
Наши ворюги не могут спать спокойно. если остались еще неукраденные деньги в казне.
scorp_man
DoctorAngelicus
scorp_man
DoctorAngelicus
scorp_man
DoctorAngelicus
scorp_man
Будет, если он социально ответственный.
DoctorAngelicus
scorp_man
of21
semenova
scorp_man
там в квадратах во всех 4ех — БАБЛО)
Nitro
scorp_man
DoctorAngelicus
scorp_man
Ну зачем позоришься?
Может и пятерка.
Но тогда расхождение явное между цифирой и показываемыми знаниями.
Так просвети, пжалста, какое влияние на экономику, демографию стран оказывает туризм (по видам). В том числе в процентах. И ПОЧЕМУ?????
Кроме этого очень хочется получить от тебя откровенный ответ для всех: ты себя считаешь умней, чем Царские министры и Царская семья, когда они заявляли о необходимости развития собственных курортов, дабы «Свет» не выезжал в Европы, а тратил свои кровные в собственной стране? Ты считаешь себя умней исследователей Кавказа, которые писали о необходимости создания здесь курортов, спокойно по своим природным условиям превосходящим забугорные?
Может остудишься слегка от своей «Горячки» и откинув свой талмуд политикана, наконец подумаешь?
Конечно- неучи для такого как ты, поддержка их для такого как ты отличника- изучившего политэкономию более предпочтительны… )))))))
Все алчут прочитать твой ответ :))))))))))))))))))))))))))))))
Garripil
Если ты невнимательно прочитал тему дискуссии, то в двух словах она такова: непонятно какое-то ООО или ЗАО говорит от имени государства, что нам всем нужна дорога на Майкоп через заповедник, где строить запрещено. Тоннели они хотят построить на 17 (!) км, 4.5 км и еще там много чего хорошего… И это собирается сделать частная компашка на частные инвестиции!!!
Теперь вкурил?)))
Раз ты из «бывших», то у тебя тоже должен был бы возникнуть закономерный маленький вопросик — откуда у ребят сотни миллиардов рублей частных инвестиций? Нет ли здесь двойного дна? Может конторка состоит из дедов морозов и фей?
А про пользу туризма говорить нечего — она итак очевидна, вопрос о другом стоит.
Если ты такой продвинутый, поясни пжалста — кто из частных инвесторов готов вложить Такие деньги в Сегоднешную Россию без возможности окупить затраты в ближайшие 100 лет, причем в нарушение природоохранного законодательства.
Как ты говоришь:
scorp_man
Просто когда человек пишет о пятерке по политэконом…, то тогда он просто обязан думать. А думать очень просто, если есть чем.
Почему и зачем это делается с точки зрения именно науки, а не базарных представлений? Где твой ответ?
О необходимости прямой дороги через хребты писали еще до моего рождения. Это экономика развития и, правда только в 60-70 по моим воспоминаниям, прибавилась военная составляющая безопасности страны.
Во вторых. Причислив меня к бывшим должен понимать, о чем всегда пишу: в отличии от революционно настроенных «НЕ БЫВШИХ», я не делаю предположений что человек, организация преступна изначальна. Это ж ВЫ ВСЕ МЕНТЫ по натуре, изначально готовы расправиться с любым живым и неживым объектом в мире этом!!!!)))))))))))
А я представитель гомосапиенс, как и многие в мире этом, думаю, а не обвиняю и подозреваю…
И на вопрос зачем? Ответ есть, уж века два. Но Вы ж МЕНТЫ! Вам нужно выкопать, закопать! Копайте, но не мешайте развитию страны!!! :)))))))))))))))))))))))
Garripil
Главное- ни о чем не задумываться! Все хорошо, а будет еще лучше. Удачи!
scorp_man
Ну как тут можно было сдержаться и не побеседовать со знающим человеком? :)
Но ты ж видимо подзабыл, чему учили. Потому вместо беседы или обсуждения зачем Кавказ пытаются сделать туристической Меккой, что это дает городу, стране и насколько в реальности это губительно. Но у тебя получается изворот на посторонние темы, на личности. Видимо от отсутствия реальных знаний. Нечего Сказать людям по существу. А самое интересное, обвинения априори всех и вся в будущих преступлениях. Ты и в этом деле спец, как и в экономике, в туризме?
Так кто из нас с паскудным характером мента, как это описывается в наших же блогах?
Так че там насчет экономической составляющей данного проекта с привязкой к поляне и ко всему Кавказу? Может расскажешь без позы двоечника у доски?
Так кто из нас мент, софист и демагог? Подозреваю что не я :)
Garripil
Хорошо, раз ты не смог ответить на вопрос о происхождении сотен миллиардов у никому неизвестного «инвестора», собирающегося построить проект, не уступающий олимпийскому по размаху, то вот тебе другой вопрос, практик и конкретик —
скока было выделено денег на так называемый проект «Курорты Северного Кавказа», кто его возглавлял и стали ли эти курорты меккой для туристофф или просто напросто эти деньги были сп… ны?
Где находится сейчас этот руководитель проекта? Что-то мне подсказывает, что ты, Гарри, нифига не конкретик)
scorp_man
Сколько раз можно повторять отличнику политэкономики один и тот же вопрос, из-за которого я вошел, поверив в твои знания?
Выгодно государству или нет развитие Кавказа? Почему уже более столетия при разных устройствах государства к этому вопросу возвращались. Прекратят ли осуществление данного проекта власти, пришедшие, ну например в результате переворота или революции в нашей стране? На последний вопрос можешь не отвечать- сам тебе отвечу: да ни в жисть- загонят технику и перевернут все горы нахрен, если правда от страны что- либо останется, в чем большое сомнение… :)
Да ты бы и не ответил- опять соскакиваешь по причине простого отсутствия даже понятия о предмете.
Иди, помитингуй,-
там твое место и там тебя народ ждет :))))))))))))))
Garripil
А есть ли жизнь на Марсе, Гарри? Может об этом поговорим, раз уж ты ничего не можешь сказать по теме конкретно?
scorp_man
Брысь! :) Не зарази окружающих :)
С тобой, отличником политэк, видимо можно будет обсуждать все только после длительного лечения.
Медики США изучили поведенческий образ активистов разных протестных движений в США и Европе в 2000х. Обнаружили аномальные сдвиги в психологии этих людей. В отличии от нормальных людей, у них собственные мозги вбирают только ту информацию, которая не и противоречит их устремлениям, целям. (В вашем случае это смена власти) Вся положительная информация которая может противоречить их догмам, разумом просто отбрасывалась. Я сочувствую… :)
Несмотря на наличие у тебя признаков данной болезни, напоминаю: при любых революциях, после любых мятежей чиновники остаются на своих местах. Уходят, и то не всегда, только их руководство.
И последнее: я понимаю что ты упертый тролль, но люди ждут ответа.
Я ж натренирован на ваших всех выпадах по Играм. Потому прошу: больной! Дай ответ, покажи свои знания не только трибуна, но отличника политэк… :)
Garripil
scorp_man
На серпантине сжигается бензина рублей на триста больше, чем по прямой. Плюс износ двигателя и резины — вред природе. Безопасность, вылетающие на встречку джигиты. Выматывает. Сколько заплатил бы за безопасную и ровную дорогу на континент? Учитывая вышесказанное — рублей пятьсот, в один конец — легко, оно того стоит.
А вот на сколько прибавится туристов и доходов городу — затрудняюсь сказать. Но совершенно точно — прибавится. Имхо.
VVE_Rost
Он очень простой — откуда у непонятной частной компании, о которой никто не слышал, Деньжищи, сопоставимые с олимпиадой или ЧМ-2018?
п.с. Только не обвиняйте меня в нелюбви к власти и прочей лабуде, как это неуклюже делает гаррипил пжлста. Меня интересуют факты и цифры.
scorp_man
Откуда деньги? А откуда они брались в других странах, даже в эпохи их «бандитских капитализмов? ».Кредитование, собственные средства, что там еще? Подворуют, конечно… А иначе — авианосцев налепят, для грозности или в арктический шельф зароют. Пусть уж лучше нам дорогу сделают.
VVE_Rost
Какой Китай? Там дороги в десять раз дешевле и на столько же лучше, там корупционеров расстреливают прилюдно, а у нас максимум пожурить с улыбкой?
Че с людьми сделали, разучились думать абсолютно своей головой…
Впрочем че я волнуюсь — пусть разворуют уж все до последней копейки да еще и в долги загонят будущие поколения, хрен с ними со всеми — такой «народ» грех не обобрать до нитки. Как грится, простота хуже воровства. Получайте, что заслуживаете!
scorp_man
Подворуют я выше сказал — это и есть «распил», другими словами. Но — построят. В Китае — да, по другому. Но руки и головы отрубают регулярно — и не за то, что в носу ими ковыряли. Воруют'с©
Ваш способ изменения мира мне не нравится: До основанья, а затем..? Настохренело уже, век экспериментируют. Делят, чистят, рушат, строят, рушат, снова чистят.
Работать надо, дороги строить — хотя бы…
VVE_Rost
Грустно другое — вы говорите «адабрямс» тому, чего не знаете и не понимаете, что там на самом деле задумали олигархи с паханами. Судя по их неприкрытому вранью — ничего хорошего, иначе чего воду мутить? Придумали очередную многоходовку, по которому спишут немеренно денех и всего-то делов! В первый раз, что ли?)) Соглашусь с вами — лучше расслабиться и «получать удовольствие», наше дело маленькое…
scorp_man
По поводу дороги: если бы предложили нам — люди добрые, вам дорогу или источники с бюветами-лечебницами, канализование всего города, обустройство пляжей, рыбокомбинат…
Мой выбор был бы очевиден — второе. А так — понятия не имею, где эти деньги окажутся..мы же теперь еще и с имперскими амбициями, снова по граблям пошли, старым.…
VVE_Rost
scorp_man
Что, никто не видел, как из гипсокартона парапет делали? Почему конструктивного шума не было? Потому что все на своих страданиях циклились, кричали: будь проклята олимпиада. Имхо.
VVE_Rost
весь шум разбивался об аргумент — не мешайте, мы великую олимпиаду строим, надо успеть, иначе опозоримся перед всем миром!
ну, насчет «будь проклята» согласен, ибо страданий она принесла немало))
larry
scorp_man
Конструктивную ругань я лично отслеживал, для себя просто) холил и лелеял даже)
Ни про трубы голимые не было, ни про набережную и качество материала. Началось потом, как обычно…
VVE_Rost
Но я хоть могу порадоваться теперь дорогам без пробок и нормальному электроснабжению. Немало, но ожидания были больше…
VVE_Rost
а обещания — еще больше)))
larry
Просто еду, когда хочу.И люди пробки не обходят на Курортном по утрам — выйдя из одного транспорта, дойдя до Бытхи и садясь там в другой. Прикольно так в город на работу добирались, каждое утро. Весь Курортный стоял, там даже растениям дышать нечем было. У Имеретинки есть потенциал, там цивильно. Горные курорты уже показали свою востребованность.
В бювете — постоянно народ тусит. )
Факты.
VVE_Rost
а солнцеликий будет потом на камеру удивляться, говорить «хорошо работаете» © и очень грозно топать ножкой!
а плебс (простите, по другому назвать сложно((( ) будет с благоговением внимать и думать: «вот надо же, какой он молодец, как лихо расправляется с коррупционерами»)))
larry
Хотя «разворуют» вроде несет некую тотальность в себе — мол, все украли. А ведь — построили, и не плохо — вопреки ожиданиям.
«Уворуют» — подойдет?
VVE_Rost
хмм… не уверен, насчет неплохо, ну да ладно)))
договорились)))
larry
По поводу мегараспилов — слабодоказуемо. Эти диаграммки Навального — не очень убедительно. Сравнение дороги на Марс и в Поляну — вообще некорректно. Вещи разного порядка.
Но я ПРЕДПОЛАГАЮ, что уперли немало. Что с жтими предположениями можно сделать, практически?
VVE_Rost
мало того, что проибили, так еще и исключительно ради игрищ протянули еще одну по Мзымте, которая, согласитесь, нафиг никому не нужна!!! потому тчо и так дорога есть, вполне нормальная!
построенный, мягко говоря, кривовато, потому что в одном месте съезд не сделали, в другом чебуречная помешала, в третьем — еще что-то… про загубленную зеленую улицу Чайковского вообще молчу…
и даже при наличии дублера все равно стоит вечный почетный караул на спутнике!
и вот, глядя на все это, боюсь только, что реализация этой нужной для курорта дороги будет весьма далека от разумной… как и все, что у нас делается…
знаете, «мега» может и не особо доказуемо, но вот безнаказанности разворовавших — налицо, а это, имхо, намного страшнее, чем разница в крупном и чуть более крупном масштабе распиленного…
боюсь, что в наших нынешних условиях — только еще раз пересмотреть видео с грозным президентом, который топает ножкой на Билалова и на всю страну грозит ему пальчиком)))))
larry
Дорога на поляну по мзымте мне нужна. и тем тысячам людей, которые ежедневно по ней ездят.
Вы давно были в Розе, Горках или Газпроме? вы видели сколько там людей ?? нахера говорить глупости, и только на основе своих мироощущений говорить за всех???
DmitriyDO
larry
DmitriyDO
larry
повторяю -не надо судить за всех, дорога востребована. Обе дороги. Тот поток, который идет сейчас старая дорога (не та, что первая по которой две машины разъехаться не могли) переварить бы не смогла.
DmitriyDO
zhdann
И вроде уже раздавило их, кое-где…
И с газификацией почти никак, и электросети не у всех. Чего не люблб, так это вот такую нерациональность, в безумных масштабах. Ласточек этих набрали, пляшут теперь вокруг…
VVE_Rost
larry
Понимаю, что когда люди сдвинуты на политике, с ними лучше не связываться. Там в мозгах только с угнетателями и борьба за счастье народа. :)
«Чур меня» в следующий раз попытаться обсудить с ним хоть один серьезный вопрос :)
Garripil
VVE_Rost
Эти исполнители уверены, что при смене власти придут честные и бескорыстные. Отметая уроки мировой истории.
А насчет срыть- согласен! :) Писал об этом уж давно: Ни каких уплотнений, высоток на пустом месте: только как замещение хрущевок. Желаешь ивестировать в высотку, будь доб рассели пятиэтажку:) В Москве я видел как это делал Лужков- УЛИЦАМИ!!! сносил и строил на пятнах пятиэтажек.
Garripil
VVE_Rost
Они за это «якобы» и лакомые кусочки получали, но главная цель города достигалась: избавление от хрущевок! Читал тогда и описание немецкого комплекса по переработке старых зданий- полная утилизация!
Garripil
а то, что последствий никаких — ну что ж, это уже такие мелочи)))
larry
scorp_man
listcom
semenova
DoctorAngelicus
semenova
а оно никому не понятно) это просто демагогия)
Nitro
Да нам Чирикова с Газаряном долго объясняли, а потом свалили в Эстонию на ПМЖ. Теперь Юля какая-то, тоже видимо в мечтах об отъезде. Зачем нам эта Юля, если мы можем сами убедиться, что со Мзымтой все в порядке, народ отдыхает, сплавляется, рыба водится, много и приогромная.
DoctorAngelicus
DoctorAngelicus
nii
of21
DoctorAngelicus
of21
dakunin
DoctorAngelicus
Как-то этих эколухов не колышет, что на западных горнолыжных курортах тоже вырубали растительность. строили дороги. здания и прочую инфраструктуру.
kiroff
а, что касаемо европейских экологов то не надо всем лапшу вешать, вес и голос они там имеют огромный. даже движения всякие и партии есть с местами в парламентах!
проблема всей этой вакханалии в том, что устроители этих строек потеряли реалии рентабельности и разумности дозволенного так, как закапывают не свои баблосики.
что будет нам петь доктор когда воду в городе будут включать ночью и по праздникам? Порушить то, что вояла природа милионы лет дело не хитрое. Водичку приватизировать тоже дело перспективное особенно когда реки обмелеют. Ещё бы воздух травануть, а потом торговать альпийскими вдохами…
вы туда страну тянете? или будем дальше прогибать людей, кто за родину встал и зад свой с дивана от зомби ящика оторвал?
gena-73
Igor1966
DoctorAngelicus
Igor1966
Не знал, что Чирикова и Газарян вступили в ЕР…
DoctorAngelicus
Igor1966
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.