Сплошная линия разметки на перекрестках города Сочи и проблемы организации дорожного движения.

Приветствую Вас, предлагаю Вашему вниманию мой видео материал с перекрестков города Сочи.



В этом видео я хочу показать недостатки дорожного движения и разметки на примере нескольких перекрестков города Сочи.

Я не претендую на истину в последней инстанции конечно я где-то могу ошибаться и заблуждаться так, как я не специалист в дорожнм хозяйстве, также я не могу учитывать всей ситуации в целом.

Я обыкновенный житель города Сочи в котором я родился и живу и то, что сейчас происходит с организацией дорожного движения меня не устраивает.

Видео получилось немного эмоциональным, так как терпеть этот бардак уже нет сил.
Я сделал эти видео записи и представляю их на ваш суд.

Я обращаюсь к лицам ответственным за дорожное хозяйство города Сочи, чтобы они наконец то повернулись лицом к жителям города Сочи и сделали так, как будет людям удобно, навели порядок на вверенной им территории.

На сайте администрации города Сочи на вкладке департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи директором департамента числится Пронкин Владимир Сергеевич на сайте не указана его биография, дата рождения и образование, кто это такой я не знаю, никакой личной неприязни к этому человеку я не испытываю, лично его не знаю и никогда не видел. Ничего личного, как говорится, но бардак на перекрестках и другие проблемы надо устранить.

Я прошу ответственных лиц за дорожное хозяйство города Сочи разобраться соответствует ли дорожная разметка на дорогах города нормам и стандартам действующим в Российской Федерации, а также прошу учесть пожелания по организации дорожного движения в районе перекрестка Ареда, улиц Пластунская и Горького.

Нельзя сказать что дорожным движением вообще не занимаются, проблемы видят и решают их, например чтобы разрешить поворот налево при съезде с дублера на улицу Титова под дублер курортного проспекта понадобилось всего-навсего 6 лет., этот вопрос обсуждался давно обещания даны были несколько лет назад и вот наконец то это свершилось, правда криво косо но это уже положительный результат.

Также года три назад я писал на приветсочи о проблемных перекрестках — это мемориал и при выезде с улицы Севастопольская на Альпийскую и вот в 2020 году там наконец то определили очередность проезда. Могу сделать вывод что нас всё-таки слышат правда очень много времени на это уходит.

Перекрёсток Ареда это улицы Пластунская, Чебрикова является очень проблемным и организация дорожного движения на нём оставляет желать лучшего, зачем-то все потоки направлены на этот перекресток там можно его разгрузить не применяя больших усилий, а всего навсего нужно разрешить поворот с улицы Титова на дублер курортного проспекта в сторону Адлера, разрешить проезд с улицы Конституции через царм на улицу Пластунская и движение сразу же на перекрестке станет проще.

Это лишь малая часть проблем с организацией дорожного движения, такая же проблема на перекрестке Гагарина и Чайковского, надо корректировать, надо пробовать разные варианты, а иначе город скоро встанет в одну большую пробку. Как сделали к Олимпиаде движение, так его и не корректируют.

Надеюсь что вы примите к сведению данную информацию.
  • +73
  • 05 января 2021, 07:45
  • Pasha

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+
Иначе придётся Вам освободить должности, которые Вы занимаете не по праву.
Pasha, да как бы, не вы их в должности утверждали, не вам их пугать снятием.

Топик плюсую, но больше за неравнодушее к бардаку, но с некоторыми вещами не согласен.
avatar

medianasochi

  • 05 января 2021, 12:18
+
+6
Да Вы не должны со мной во всем соглашаться это нормально то, что у нас у всех есть своё мнение. а то, что не мы решаем кто будет занимать руководящие должности города это наша вина всё происходит с нашего молчаливого согласия, эти люди должны делать наш город удобным для его жителей. Муниципальное право надо приводить в соответствие
avatar

Pasha

  • 05 января 2021, 15:48
+
+1
Создание пробок и прочих увеселительных моментов у нас в крови. Для увеличения пробки и её плотности самодержцы от Автодора опустили шлагбаум, перекрыв левый поворот перед тоннелем над ул. Чайковского в направлении в сторону Мамайки, увеличив пробку на спуске на улицу Чайковского. Лучше бы скорости в тоннелях ограничили, больше бы пользы и меньше ДТП в попутном направлении бы было.
avatar

REMIX

  • 05 января 2021, 13:31
+
+1
В Адлере на Авиационной та же история. Новая разметка теперь почти вся сплошная, ни на Лукойл ни заехать, ни на другие улицы.
avatar

Fropal

  • 05 января 2021, 16:47
+
Поддерживаю.
avatar

Pasha

  • 06 января 2021, 17:44


+
разрешить проезд с улицы Конституции через царм на улицу Пластунская
А смысл в этом маневре?
Вот Горького бы сделать обратно односторонней от вокзала до жд моста — это да, сняло бы пробку на северной.
avatar

zummer

  • 06 января 2021, 01:49
+
+1
Поддерживаю ваше беспокойство по организации движения.
Есть предложения по перекрёстку Ганарина- Чайковского
1. Со стороны автошколы разрешить поворот налево на дублёр. Это довольно безопасно( не было ещё ни одного дтп, хотя в ,, нарушение " там часто поворачивают) и не будет кормушки ГИБДД.
— На самом перекрёстке разрешить поворот направо на зелёный и красный(доп секция)
2. Со стороны Донской вместо разворота на перекрёстке организовать ЗОНУ РАЗВОРОТА перед мостом. Для чего убрать ,, разделительный островок" для места разворота. И конечно с противоположной стороны строго запретить стоянку всей техники. Кстати там стоит знак запрещающий остановку, но ни каких действий со стороны ГИБДД нет
avatar

odnako

  • 06 января 2021, 12:36
+
Абсолютно согласен с Вами.
avatar

Pasha

  • 06 января 2021, 17:44
+
Со стороны Донской вместо разворота на перекрёстке организовать ЗОНУ РАЗВОРОТА перед мостом.

видели, что там творится в те дни и часы, когда толпы ломятся в моремолл? по правой полосе стоит пробка, а по левой кое-как протискиваются машины, которым надо прямо. если, как вы предлагаете, эту левую полосу отдать под зону разворота, там вообще все встанут намертво. с остальными двумя предложениями согласен.
avatar

Secretweapon

  • 07 января 2021, 09:41
+
Я вижу каждый день и не претендую на 100% уверенности.
Но здесь и сейчас в сторону хлебозавода почти можно ехать в три ряда. А если из ,, разделительной полосы" сделать полосу для разворота, да ещё убрать всю технику с противоположной стороны, можно все это организовать. Ведь те кому нужен разворот все равно развернуться на перекрёстке и встанут в пробку. Но это конечно предложение, может быть и спорное.
avatar

odnako

  • 07 января 2021, 13:28
+
+1
после этого видео точно отреагируют: вместо необходимого пешеходного перехода поставят забор на Горького, чтобы не перебегали там дорогу. Запрещать же проще, чем голову включать. А разметкой для слепых не пользуются, потому что на таких тротуарах и зрячему убиться как раз плюнуть.
avatar

ekv

  • 06 января 2021, 16:13
+
Согласен, но если мы и дальше будем молчать, то ничего хорошего доя нас не будет.
avatar

Pasha

  • 06 января 2021, 17:45
+
+1
Полностью с Вами согласен. Аредовский перекрёсток это к сожалению полный бардак.
avatar

djPragress

  • 06 января 2021, 19:06
+
И никто не знает почему на нем не работают светофоры.
avatar

vvz13

  • 07 января 2021, 08:26
+
+2
За последние года 3 заметил, что после нанесения «гениальной» сплошной везде через некоторое время она трансформируется в прерывистую. Причем не с помощью баллончика с краской а вполне себе промышленно. Но несколько дней ИДЕАЛЬНОЙ кормушки гайцам делают…
avatar

Vlad

  • 07 января 2021, 09:48


+
Это вообще капец. Вот действительно полезное занятие. Мало того эти грамотные люди хотят Несербскую сделать пешеходной зоной. Это вообще капец. А тут подумаешь сплошные, да и пусть ездят как хотят а мы нарисуем как хотим…
avatar

power320

  • 08 января 2021, 00:05
+
А как вам поворот с Виноградной на Гор-топ? Умные, но рисковые поворачивают сразу после эстакады через островок безопасности направо, а так делай охренительную петлю, поворачивая налево возле поворота на ресторан Двин, затем назад метров триста и снова вперёд до поворота на Гор-топ. Не говорю уже о том, если вам на Темирязева надо с Виноградной, это вообще неразрешимый ребус, только в обход.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 10:50
+
Это тоже проблема, которую в упор не хотят замечать. Надо озвучивать все проблемные места, а то у нас как то всех всё устраивает
avatar

Pasha

  • 08 января 2021, 11:10
+
+2
И раз уж тема про дороги, хочу добавить и про тротуары. Пресловутый «безопасный город». Абсолютно уродливыми ограждениями сузили и так неширокие тротуары на которых пешеходам теперь приходится их делить то с самокатчиками, а то и с велосипедистами! Попробуйте пройти по ул. Виноградная хотя бы от Горбольницы до Ривьеры. Это жесть! Летом вообще страшно представить, что будет твориться. Интересно узнать, в чьей дурацкой голове родилась идея так выстраивать концепцию безопасного города! Бесталанные идиоты. У меня не нашлось другого определения.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 10:57
+
Поддерживаю
avatar

Pasha

  • 08 января 2021, 11:11
+
заборы за редким исключением никак не способствуют защите пешеходов, это театр безопасности:

1. заборы не могут обеспечить даже свою изначально заложенную функцию по причине большого числа участков, где физически нельзя перегородить (остановки, заезды, повороты);
2. от прыгунов через забор это никак не спасёт; если в каком-то месте систематически переходят дорогу, то это повод задуматься, а в правильных ли местах и в достаточном ли количестве расположены зебры?
3. забор съедает значительное пространство на тротуаре (в случае с Курортным и некоторыми другими улицами добавляются ещё и фонарные столбы посреди тротуара), что ещё больше усугубляет и без того плачевную ситуацию с тротуарами;
4. заборы — это трата наших с Вами бюджетных средств на установку и обслуживание, почему то на ремонт тротуаров вечно «денег нет»;
5. сама бытующая концепция — «давайте всё запретим, а не сделаем по уму» лично мне кажется откровенно человеконенавистнической;
6. эти заборы опасны для велосипедистов (теперь ещё и самокатчиков). Есть риск или рулём попасть в ограждение, либо быть сбитым автомобилем из-за невозможности прижаться максимально вправо;
7. забор усыпляет бдительность водителей, создавая иллюзию скоростной магистрали (в черте города);
8. забор не позволяет припарковать автомобиль вплотную к краю проезжей части;
9. забор вынуждает водителя припарковавшегося нарушать и рисковать, идя по проезжей части до ближайшего «разрыва», либо перепрыгивать препятствие;
10. при дтп такой забор очень опасен, было много случаев, когда водителя или пассажира нанизывало на забор, как на шампур. Что будет, если шрапнель улетит в пешехода и думать не хочется;
11. про их внешний вид — без комментариев…
avatar

ekv

  • 08 января 2021, 16:30
+
Под каждым пунктом готов подписаться!
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 21:23
+
+2
Спросить бы ещё у власти, почему в таком важном деле, как установка заборов, сильно влияющих на облик города (в нашем случае его сильно уродующих), не было проведено никаких общественных слушаний. Кто вообще утверждал и давал добро на это убожество? Особенно вызывают удивление некоторые места установки этих ограждений. Пример: ул. Виноградная, район кортов начиная от поворота к Заполярью и до поворота к бывшей Горбольнице №2, ныне филиалу юридического института. От чего меня, как пешехода ограждают? Там некуда переходить дорогу, там коттеджи за высоким забором. А ограждение с другой стороны, установленное ранее меня должно оградить от чего? От падения по крутому спуску, когда буду идти в пьяном виде? Так я в таком виде не хожу и других в таком же виде там не вижу. Вот же заботливая власть у нас!!! Это из серии, как стали с недавних пор стричь концы у юкки, видимо, чтобы у любопытных молокососов иногородних глазки целыми оставались, а то мамашки ихние жалуются? Так, наверное. Наши мамы вот не жаловались, а уколы юкки мы сами стремились избегать в нашем детстве. Какие-то люди легкоранимые пошли, а власть всё заботится и заботится. О плоховидящих вот тоже заботится. На нашей-то пересечённой местности! Только на всех этих полосочках да плитках выпуклых я чаще вижу здоровых людей, но спотыкающихся. А на некоторых участках Торговой галереи ну такая скользкая плитка, что впору в каждый дождь на заднее место навернуться. Кругом одна забота! Аж противно.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 21:48
+
Да потому что, привыкли, что людям безразлично всё, слушания проводят формально, граждане не проявляют никакой активности, результат на лицо
avatar

Pasha

  • 09 января 2021, 06:20
+
Да, всё верно.
Вот уже сколько набралось у людей замечаний и предложений, неужели нельзя периодически проводить опросы и делать анализ полученных данных, на их основе и учитывая нормы делать город удобным для всех, а не для одной цели или только для освоения бюджета.
Много проблем, мелочных по масштабам города, но эти проблемы явно показывают реальное положение дел. Та же ул. Донская, где сплошная это издевательство над людьми, там удобно только для транзитного движения, а целому спальному району приходится создавать и удваивать пробки в обе стороны, вместо того, чтобы свернуть, куда нужно, приходится тащиться например до грамотно спроектированного перекрестка Гагарина/Чайковского или на мало загруженное краснодарское кольцо, там же мало машин, вот ещё жители Донской каждый раз добавляют, многие раньше говорили: нашли проблему, пару километров проехать и развернуться, это было бы верным, если бы это была автомагистраль, а не спальный район, и которые так и стоит в пробке, эти очевидные проблемы уже годами игнорируют. Ведь многие проблемы можно решить за очень короткое время
avatar

Pasha

  • 09 января 2021, 06:18
+
Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что при подготовке к Олимпиаде, нашему городу была отведена роль транзитная. Быстро-быстро едем мимо до олимпийской деревни и до мест соревнований. Сочи и удобство передвижения в нём, организаторам был не нужен. Вот и хлебаем по полной наследие… Исправлять ситуацию нужно, но нужны заинтересованные лица, коих в упор не видно. Стиль города потерян, наверное совсем. Также потерян баланс между пешеходами и автолюбителями в пользу последних, хотя и это спорно, так как бедным владельцам авто припарковаться в центре вообще стало невероятным чем-то.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 11:46
+
В том то и дело, согласен, эта схема проезда была создана для целей транзита, как Вы говорите, после проведения ОИ надо схему изменять под нужды города
avatar

Pasha

  • 08 января 2021, 12:15
+
Пример: ул. Виноградная, район кортов начиная от поворота к Заполярью и до поворота к бывшей Горбольнице №2, ныне филиалу юридического института. От чего меня, как пешехода ограждают? Там некуда переходить дорогу, там коттеджи за высоким забором. А ограждение с другой стороны, установленное ранее меня должно оградить от чего?
Деньги выделены, освоены, никому не важно кто там ходить будет, главное сделать и потом сказать не просили а мы все равно сделали.
avatar

power320

  • 09 января 2021, 00:36
+
Хочу добавить по ул. Донской. Все-таки, во чтобы это ни стало, нужно расширять проезжую часть от перекрестка с Пасечной до перекрёстка с Чехова до четырех полос. А возможность есть. Но это Краснодаравтодор.
avatar

odnako

  • 09 января 2021, 11:41
+
как мне кажется, когда в Сочи придет «реновация», тогда и расширят ;)
avatar

misha

  • 09 января 2021, 11:45
+
+1
какая там может быть возможность, кроме спила деревьев, создающих хоть какой-то буфер от шума и пыли, и уширения проезжей части вплотную к тротуарам, на радость пешеходам и жителям, чьи окна смотрят на проезжую часть?

самое главное, что потом, когда здесь станет чуть легче передвигаться на авто, а из-за увеличившейся пропускной способности Донской — Виноградная, Гагарина и т.д. ещё больше встанут в пробках? весь город — это одно большое бутылочное горлышко, уже давно исчерпавшее ресурс на количество автомобилей.

P.S.: к слову, про разрешение левых поворотов на Донской категорически согласен.
avatar

ekv

  • 09 января 2021, 12:50
+
Да, снос деревьев. Во-первых платан это не городское, придорожное дерево. Вспомните какой был,, тоннель" из веток платана. Смог стоял над дорогой, а светильники светили в ветках Платан это падающие крупные ветки, аллерген, кучи листвы. Если вы там живете, то наверное заметили, что именно с этой стороны достаточно широкая и ухоженная зеленая зона между домами и дорогой. Расширения действительно достаточно до тротуара, чтобы организовать полноценные четыре полосы.
Насчет левого поворота!? Может да, но не на всех выездах. Предположим на перекрестках Пасечной и Чехова, но с обязательным регулированием.
avatar

odnako

  • 09 января 2021, 14:16
+
m.youtube.com/watch?v=5_MlMLkMTfY Очередная дорожная разметка ул Пластунская перед перекрёстком Ареда.
avatar

Egor1983

  • 26 февраля 2021, 09:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.