Да какая разница, в детском саду или Академии наук? Концепция не детализируется. Просто обозначено — а ковер мы на вот эту стену зафигачим… если оцените идею и дадите денег.
Ничего я не отстаиваю, ибо отстаивать нечего по факту. Это просто чья-то фантазия, которая скорее всего таковой и останется. Это Вы как раз тревожитесь.
Да, я считаю, что существующих дорог, железной и автомобильной, достаточно. Только их нужно содержать в рабочем состоянии, чтобы не рушились мосты.
Ненормально:
— сокращение пассажирских перевозок по железной дороге;
— цена 18 тысяч рублей за билет до Москвы в одну сторону на самолет на новогодние праздники;
— ненормально малое количество общественного транспорта от краевого центра до Сочи;
— ненормально, что РЖД так и не закончило строительство двухпутной дороги на всех участках от Туапсе до Сочи перед олимпиадой-2014
Вы были в анабиозе год назад? НЕ помните, как Сочи оказался отрезан от остальной России в результате погодных условий? Мосты там обрушились не из-за плохого состояния, а из-за жестких погодных условий. Подобное может повториться. И альтернативная дорога крайне необходима. Тем более нет ничего хорошего в пробках на побережье, что в том числе негативно влияет на экологию.
Ничего там жесткого не было. Сделано там было через зад просто и пущено на самотек, вот и получилось там что получилось. Что в Аше, что ранее в том же Аше и Дагомысе.
Зачем оскорбления? Мне достоверно известно, что повреждения разрушенного моста были зафиксированы при обследовании ж/д еще в 2013 году. И после этого не я, а РЖД, видимо, было в анабиозе, не ремонтируя повреждения
забейте в поисковик «Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС).
Интересно, какой проектный срок эксплуатации тоннелей?
Барановский не больше 10 лет проработал, и закрыли надолго. А на 137 км трассы тоннелей должно быть намного больше. И трасса «набросана» по особо охраняемым природным территориям
Лучше глава курорта пусть обратит внимание на город Сочи
Даже опавшую листву убрать вдоль улиц в Центральном районе, видимо, денег нет.
Даже на ул. Тоннельной между домом 10 и домом 4 горы мусора на муниципальном участке не убираются. Я 2 раза звонила на горячую линию администрации города, обещали убрать, но воз и ныне там…
«Это масштабный глобальный проект. Можно сказать, он сравним со строительством Крымского моста, потому что это стратегическая дорога. Мы, конечно, поддерживаем проект, и местные жители получат от этого лучший эффект. И те, кто будут сюда приезжать, будут понимать, что намного комфортнее сюда приехать. Сейчас автодорога является серьезным горным серпантином, и не все люди его выдерживают», — цитируют РИА-Новости главу Сочи Алексея Копайгородского.
Не все выдерживают — это как?
«Эскизная» дорога по протяженности не намного короче существующей, в чем фишка?
Денежные потоки, которых как бы нет на насущное, но на еще более комфортный комфорт готовы потратить?
Из пенсионных несостоявшихся пенсионеров возьмут?
Сейчас автодорога является серьезным горным серпантином, и не все люди его выдерживают», — цитируют РИА-Новости главу Сочи Алексея Копайгородского.
а кого цитирует мэр?!
«Стратегическая задача — полотно отодвинуть от побережья», — цитирует Путина ТАСС. По словам российского лидера, в Геленджик приезжает летом от 4 млн до 5 млн человек, из них часть с удовольствием поехала бы в Сочи. Но по «серпантину» многие отказываются ехать.
Да все бы хорошо — дорога, серпантин… Вот только после всяких мега-проектов типа мостов через моря вдруг появляется необходимость срочно повышать пенсионный возраст — денюшек нет, мол, в бюджете…
Ну, и будочки платные, по федеральной трассе. В Ростов и обратно уже 800 рублей отстегиваю.
История говорит о том, что крупные империи с авторитарными лидерами в кризис любят мегапроекты в основном дорожные начиная от Рима и до… ефрейторов как аргумент
денюшек нет, мол, в бюджете…
-зато мы строим дороги! Бо не так технологично как авианосцы и боинги с эплами.Те кто пожиже китайцев привлекают
Китай построил в Мозамбике самый длинный в Африке мост, но на проезд придется немало потратиться
Стратегическая задача — полотно отодвинуть от побережья»</blockquote!
Надо же!
Какие еще стратегические задачи у наших правителей, кроме как спасти граждан от укачивания на серпантине?
Дорога эта нужна и она рано или поздно будет, как не против все защитники. Создать город для отдыха у моря и добираться до него тропами 19 века это не нормально.
Насчет заповедных территорий, разворовывания и застройки последующей — это другие вопросы, и как не печально, но без этого никуда.
До этой дороги времени еще как до канадской границы пешком… Для начала надо сделать на «старой» дороге освещение по всей длине. Отсутствие освещения- одна из причин ДТП, особенно летом, когда едут автолюбители, не привыкшие к сложным дорожным условиям. Да что там говорить, на САМОМ СЛОЖНОМ участке, пр спуске с перевала, перед самой Мамайкой, освещение, которое худо-бедно присутствует (но не всегда включается) от Дагомыса до Сочи, внезапно обрывается… Нет даже осветительных столбов. А ведь это самый аварийный участок города!!! Ау, мэр города, не ждите, что в следующий раз кто-то задаст вопрос про это. В Абхазии смогли сделать освещение всей дороги до Сухума, а у нас что электроэнергии не хватает??? Да ее переизбыток! Затраты на освещение трассы Туапсе-Сочи окупятся уменьшением ДТП, то есть, самое главное, сохранением человеческих жизней.
Сколько встречал аварии по дороге в Крас и обратно, практически все были или на освещенных местах, или в светлое время суток, пару раз только видел аварии в темноте. Так что кому и будет от этого (освещения от Джубги до Сочи), так это пешеходам.
Цены то какие:
обход Туапсе- 15,3км, 199, 2 млрд. руб.
обход Лазаревское- 10,1 км, 131,6 млрд. руб.
обход II Сочи- 13,3 км, 171,9 млрд. руб.
Так почём метр дороги?
На этой карте надо было дорисовать остров ,, федерация" и еще пару линий пересекающих кавказский хребет, одну в дагомыс и вторую в красную поляну.
О этих последних двух прожектах то же периодически появляются обсуждения.
Ротенберги оголодали поди?
Это было бы хорошо, если бы не происходило на фоне обнищания остальных регионов страны. Интересно если бы все бабло которое вбухали и попили у нас, вложили в пару тройку областей типа, псковской, тверской там наверное можно было сделать типа Финляндии. Они бы наверное на туризме и сельском хозяйстве жили бы не хуже чем северные соседи.
А сейчас все эти мега вложения в нас на руку только риэлторам, добьют город и как курорт, с олимпиады ни школ не построили и гавном прованялся.
если бы все бабло которое вбухали и попили у нас, вложили в пару тройку областей типа, псковской, тверской там наверное
… его бы тоже скомуниздили, ибо большие деньги из бюджета выделяют исключительно для обогащения приближенных к кормушке. Для этого и только для этого нужны мега-стройки, нацпроекты, федпрограммы и прочая шелуха, прикрывающая распил.
Так что при нынешней системе ничего не светит регионам в любом случае.
В индии или бангладеш воняет по больше но катаром не стали, боюсь с нынешними темпами прироста населения нас ждет участь мумбаи или сектора газа; гавно и безработица
В поддержку этой идеи высказался губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Он отметили, что увеличение турпотока на курорты фиксируется каждый год. Десять лет назад край принимал около 11 млн гостей, по итогам этого года будет минимум 17 млн человек. А к 2030 году поток увеличится до 22 млн туристов и новая дорога позволит расширить пляжи.
Очень логичный проект. Геленджик — Дагомыс- Сочи-Аэропорт-Поляна. Плюс Дагомыс- Фишт. Если на карту наложить госдачи и эту дорогу, то получается очень логичный проект.
Площадь округа Сочи 3500 кв км, при высотах не более 2,5 км (есть столицы на высотах под 4 км) и при плотности населения как в Монако, Сочи может вместить 63 000 000 россиян, если учесть наши успехи в демографии, к 2050 году это может быть 70-80% населения, остальные в Москве и Питере.
Так что нужны дороги, и рогозина с чубайсом на разработку сверх скоростных поездов и лифтов, что бы замкнуть треугольник, Сочи-Москва-Питер.
ОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙййййййййййййй да ладно. Кое кто понтанулся дали же гудок проверить на мотрисе крутой. Если только китайцы. Кто не дружит с логикой советую проехать в карьер Галицино и посмотреть какой там котлован выкопали. Выкопали так что дошли до системы пещер. Лично держал в руках мумие оттуда. А теперь подумайте ГДЕ будут брать материал для земляного полотна жд ??? Конечно из заповедника. Никто и никогда не повезет щебень из России. Да и еще для диванных воинов. Посмотрите не жд чем отсыпаны ветки ??? И потом подумайте сколько стоит такой материал привезти в Сочи. А это вам далеко не то дерьмо что лежит под дорогами Сочи.
Какой, однако, вы пессимист. Или пессимистка?
Мост построили? — Да. — Дорогу постоим? — Конечно! — Ж/д новое хотите? — Ну да. — Будет вам и дорога, и ж/д. Надо ведь СВОИХ поддержать, а то экономика тормознётся.
Кто знает, по каким точкам в Дагомысе она проходит по этому проекту?
Перед олимпиадой, по дачному кооп. ,, ветеранов вов" на мамайском перевале бегали риэлторы, уговаривали дедов продать участок быстрее потому что по проекту на их 6 соток, выходит вентиляционная шахта тоннеля.
Будте готовы, под этот прожект аферюги взбодрятся.
Данная схема является концептуальной проработкой периода 2015-2017 гг, не является предпроектной, на текущий момент требует полной переработки в связи с актуальными вводными и, соответственно, не отражает точное расположение потенциального плана трассы новой дороги. Указанные стоимости СМР посчитаны по объектам-аналогам и также подлежат уточнению в процессе детальной проработки. Возможные решения касаемо перспектив развития А-147 находятся в компетенции Правительства РФ.
Элементарная прога позволяет наложить трассу на рельеф и вычислить количество тоннелей и мостов. Учитывая большое количество пересекаемых горных хребтов, зем полотна там 20% от силы, остальное ИС.
А еще напротив каждого населенного пункта нужен вокзал и жд тупики для разгрузки грузов, как и склады. Все существующие предприятия у которых есть подъездные жд пути можно ликвидировать и строить новые. Это должно быть очень, очень взвешенное решение…
Да всей планете хана, прогресс не остановить, как бы этого не хотелось желающим дожить свои годы в привычном вальяжном ритме полувекового срока давности
Да, видимо от перенаселения, решили бороться с населением еще и загрязняя воду.
Это же так классно — выше водозаборов- товарный двор, станция.
Не все еще вымерло в реках и море, кому-то надо ускорить процесс
Да всей планете хана, прогресс не остановить,
avatar
Artem1986
В развитых странах прогресс служит во благо, а не во вред
Например, Готардский базисный тоннель — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км.
Первые работы начались в 1993 г,, тоннель был открыт 1 июня 2016 года.
Тоннель обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы и перевёл грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железнодорожные.
Общее планирование велось в течение 50 лет.
На строительстве одновременно работали свыше 3500 рабочих, инженеров, планировщиков и геологов. Работы велись круглые сутки, семь дней в неделю.
Тоннельный комплекс состоит из двух тоннелей (соединённых между собой галереями приблизительно через каждые 325 м), по которым поезда следуют в противоположных направлениях. Внутри тоннеля находятся две многофункциональные железнодорожные станции. При строительстве погибло 8 человек Взято из Википедии
Как думаете, от этих тоннелей климат изменился в низовьях, задувать больше с альпики через них стало, ну как с поляной в теориях заговоров «произошло»?
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернутьrem-sochi
sochi5539
И деньги на нее есть?!
ActiveKSM
damilola
ActiveKSM
damilola
ActiveKSM
damilola
В чем стратегическое значение этой дороги?
Застроить горы, а то на побережье уж негде
ActiveKSM
damilola
ActiveKSM
damilola
ActiveKSM
Skyline
Ненормально:
— сокращение пассажирских перевозок по железной дороге;
— цена 18 тысяч рублей за билет до Москвы в одну сторону на самолет на новогодние праздники;
— ненормально малое количество общественного транспорта от краевого центра до Сочи;
— ненормально, что РЖД так и не закончило строительство двухпутной дороги на всех участках от Туапсе до Сочи перед олимпиадой-2014
ActiveKSM
Skyline
XoDok13
ActiveKSM
ActiveKSM
mrstalker
ActiveKSM
roma-tt
mrstalker
rem-sochi
rem-sochi
ogogo
ActiveKSM
Lex79
fijn
Lex79
fijn
Барановский не больше 10 лет проработал, и закрыли надолго. А на 137 км трассы тоннелей должно быть намного больше. И трасса «набросана» по особо охраняемым природным территориям
Лучше глава курорта пусть обратит внимание на город Сочи
Даже опавшую листву убрать вдоль улиц в Центральном районе, видимо, денег нет.
ActiveKSM
alexandra77
«Эскизная» дорога по протяженности не намного короче существующей, в чем фишка?
Денежные потоки, которых как бы нет на насущное, но на еще более комфортный комфорт готовы потратить?
Из пенсионных несостоявшихся пенсионеров возьмут?
ActiveKSM
rem-sochi
rem-sochi
ActiveKSM
rem-sochi
Ну, и будочки платные, по федеральной трассе. В Ростов и обратно уже 800 рублей отстегиваю.
VVE_Rost
rem-sochi
ActiveKSM
ActiveKSM
Alfa
ActiveKSM
Zlodei
Zlodei
fijn
ActiveKSM
fijn
Насчет заповедных территорий, разворовывания и застройки последующей — это другие вопросы, и как не печально, но без этого никуда.
so3537
gazoil
basilios
обход Туапсе- 15,3км, 199, 2 млрд. руб.
обход Лазаревское- 10,1 км, 131,6 млрд. руб.
обход II Сочи- 13,3 км, 171,9 млрд. руб.
Так почём метр дороги?
ogogo
22082017
basilios
basilios
О этих последних двух прожектах то же периодически появляются обсуждения.
Ротенберги оголодали поди?
Zlojded
ActiveKSM
ActiveKSM
А сейчас все эти мега вложения в нас на руку только риэлторам, добьют город и как курорт, с олимпиады ни школ не построили и гавном прованялся.
Zlojded
Так что при нынешней системе ничего не светит регионам в любом случае.
Zlodei
rem-sochi
Zlojded
Взято отсюда..
ActiveKSM
ActiveKSM
Iya
Так что нужны дороги, и рогозина с чубайсом на разработку сверх скоростных поездов и лифтов, что бы замкнуть треугольник, Сочи-Москва-Питер.
Zlojded
mrstalker
Мост построили? — Да. — Дорогу постоим? — Конечно! — Ж/д новое хотите? — Ну да. — Будет вам и дорога, и ж/д. Надо ведь СВОИХ поддержать, а то экономика тормознётся.
22082017
rem-sochi
fijn
22082017
ActiveKSM
ActiveKSM
ogogo
В ходе осмотра стендов развития железнодорожной инфраструктуры в направлении юга России глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал президенту и о планах реконструкции автомобильных дорог в регионе.
Путин обратил внимание на участок дороги от Геленджика до Сочи. Он поинтересовался у министра, какие работы осуществляются на участке дороги от Геленджика до Джубги. Дитрих заметил, что на этом участке сложные условия, поскольку дорога идет в предгорье. Он рассказал, что у тех, кто едет с севера к Крымскому мосту, будет возможность воспользоваться новой дорогой. «И здесь надо делать», — сказал Путин, показывая на участок дороги от Геленджика до Джубги.
Президент отметил: «Стратегическая задача полотно отодвинуть от побережья». Путин подчеркнул, что в Геленджик приезжает от 4 до 5 млн человек за лето, часть из которых с удовольствием бы поехали и в Сочи. Но при этом из-за трудной дороги многие не решаются по ней ехать. «Это серпантин. Конечно, с удовольствием поехали бы в Сочи, и для Сочи было бы хорошо, загрузка была бы еще больше. Но трудно ехать по серпантину», — сказал глава государства.
Путин обратил внимание, что европейские страны пришли к тому, что отодвинули железную и автомобильную дороги от побережья.
«Надо посчитать. Она окупаема будет (новая железная дорога — прим. ТАСС)», — сказал Путин. Обращаясь к главе РЖД Олегу Белозерову, Путин уточнил: «Каждый год же у вас море „съедает“ часть берега, постоянный ремонт делаете?» Белозеров это подтвердил.
to link...
ogogo
ogogo
Artem1986
Будте готовы, под этот прожект аферюги взбодрятся.
Zlojded
rem-sochi
DSDChernomorye
А еще напротив каждого населенного пункта нужен вокзал и жд тупики для разгрузки грузов, как и склады. Все существующие предприятия у которых есть подъездные жд пути можно ликвидировать и строить новые. Это должно быть очень, очень взвешенное решение…
ShkiperVol
ActiveKSM
Artem1986
Это же так классно — выше водозаборов- товарный двор, станция.
Не все еще вымерло в реках и море, кому-то надо ускорить процесс
ActiveKSM
Например, Готардский базисный тоннель — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км.
Первые работы начались в 1993 г,, тоннель был открыт 1 июня 2016 года.
Тоннель обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы и перевёл грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железнодорожные.
Общее планирование велось в течение 50 лет.
На строительстве одновременно работали свыше 3500 рабочих, инженеров, планировщиков и геологов. Работы велись круглые сутки, семь дней в неделю.
Тоннельный комплекс состоит из двух тоннелей (соединённых между собой галереями приблизительно через каждые 325 м), по которым поезда следуют в противоположных направлениях. Внутри тоннеля находятся две многофункциональные железнодорожные станции. При строительстве погибло 8 человек
Взято из Википедии
ActiveKSM
Artem1986
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.