Дорога от Дагомыса до Магри
Езжу по этой дороге с 1980 года. Что сказать? Дорога стала лучше в плане покрытия, появилось больше карманов, да и некоторые небольшие участки выпрямили. Но мест для обгона стало в 3-5 раз меньше чем во времена СССР, везде нарисовали «сплошную», парадокс! Может регламент поменялся у современной России? Ну, если так, то хотя бы знаки установили «Тихоход, пропусти колонну!» (один где-то видел, но этого очень мало). Зимой более или менее можно двигаться без нервов, т.к. местные водители понимают и стараются уважать других участников движения, а вот летом нервы на пределе (приходится тащиться в километровых колоннах), иногда бывает, что водители не выдерживаю и подрезают «тихохода», принуждают к остановке, дело доходит до мордобития.
Вот бы мэров, губернаторов и министров пересадить с вертолетов на автомобили! Может тогда обстановка улучшится?
P.S. Если Вас пропустили, не забудьте поблагодарить водителя световым сигналом («аварийкой»)! И Вам хорошо и «тихоходу» приятно!
Вот бы мэров, губернаторов и министров пересадить с вертолетов на автомобили! Может тогда обстановка улучшится?
P.S. Если Вас пропустили, не забудьте поблагодарить водителя световым сигналом («аварийкой»)! И Вам хорошо и «тихоходу» приятно!
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернутьАга, из-за спец проездов дорога вообще встанет.
aziat
1. В колонне водитель устает быстрее в разы.
2. В колонне зачастую зад автомобиля оказывается помятым.
3. На долгожданных участках где разрешен обгон, все одновременно и лихорадочно выезжают на полосу встречного движения чтобы совершить обгон, при этом заслоняя обзор тем кто сзади.
skripka1
У адекватного уравновешенного водителя все эти пункты прямо противоположны.
aziat
skripka1
А так согласен — водилы есть разные и мудаков сейчас очень много.
aziat
Опять смешно! Судя по заявленному «проф. стажу» Вам в р-не 50 лет, но взрослый человек не будет писать такие глупости.
skripka1
Я езжу по этой дороге и если приходится ехать в колоне, то я еду в колоне и не психую и не дергаюсь и ума у меня хватает держать дистанцию между авто, поэтому не устаю ни физически ни морально. ну приехал на час позже домой, ничего в этом страшного нет. И в голову мне не стукает по этому поводу топики в интернете строчить.
И когда на грузовике ездил, всегда уступал сзади идущим, когда есть возможность. Таким как ты, кстати, полезно поездить на тихоходе по этой дороге. Писать топики другие будешь.
Да, мне почти 50 лет, и если дорога свободна, то я легко могу ехать очень быстро ибо люблю и могу это делать и авто мое это позволяет.
И если тебе смешно, то смейся на здоровье, смех продлевает жизнь.
aziat
Я же писал в самом начале, что езжу по этой дороге с 1980 года (стаж за рулем), а для Вашего (не для «ТВОЕГО») сведения у меня все категории открыты давным давно и на всех видах автомобильного транспорта я намотал немало верст именно по этой дороге.
Может скрин сделать В/У? Не вопрос! Но взамен на скрин с Вашей стороны.
skripka1
fulcrum
Thetec
aziat
skripka1
aleksey_morozov
reStiler
По просьбе друга гоняли новые машины с ново-михайловки ( перед олимпиадой автовозы не пускали) в адлер, раз досталась газель с не затянутым хомутом на интеркулере, вообщем ехал ровно 60 приехал на 15 минут позже остальных, периодичное втыкание в трафик сводит на нет все обгоны.
Zlojded
Mavic
27062014
Вообще были страшные тормоза,
1.колонна военной техники с 8 колесным бтр-ом на жесткой сцепке, вывозили с абхазии откровенный хлам, днем!!!
2.Краз с металлоломом, его надо было сдать не разгружая…
3. Москаль на новой тииде, тормозил на поворотах, в гору, при том что быстрее 40 не ехал, даже на прямой.
Zlojded
Thetec
aziat
Thetec
Ключевое слово «объезжать», но не обгонять и тем более по сплошной.
skripka1
fulcrum
aziat
gibdd.ru
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/
www.pdd24.com
Конкретно про обгон:
пункт 1.2 Определения — «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
В разделе «разметка» части правил «Знаки и разметка» в пункте 1.25 говорится «Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.» Всё. Исходя из того же пункта, объезд, препятствия через сплошную с выездом на полосу встречного движения допустим только при наличии установленного знака. «В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.» В данном случае это должен быть знак 4.2.2. «Объезд препятствия слева». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой."
Такой вариант возможен если, например, дорожные службы установили этот знак перед ямой.
Также законно вы можете выехать на встречную полосу через сплошную если вам даст указание регулировщик или сотрудник ГИБДД. Такое возможно в случае каких-либо происшествий (ДТП).
Таким образом, движущееся транспортное средство с установленным знаком 4.2.2. препятствием не является, поэтому выезд на встречку через сплошную — это обгон. Как следствие — КоАП 12.15 п.4 "… наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев."
Про транспортные средства, двигающиеся со скоростью менее 30 км/ч говорится только в пункте 11.6. — В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Также постановлением Пленума Верховного Суда внесены следующие пояснения «Действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
(абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)»
Стоит отметить, что при наличии знака 3.20 и сплошной линии разметки допускается обгонять тихоходное транспортное средство. Но при этом необходимо, чтобы на этом ТС был установлен соответствующий опознавательный знак, либо быть уверенным в том, что данное ТС является тихоходным, например знать модель и скоростные ограничения модели.
Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда:
(абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
в зоне действия дорожного знака 3.20 имеется дорожная разметка 1.1 или 1.11, поскольку согласно пункту 1 Приложения N 2 к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель;
(абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
(абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2). www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63581/1a0eda637685fe2c19e95ee8753315aeaf220423/#dst100120
fulcrum
Выезд на полосу встречного движения через сплошную (линия 1.1) — КоАП 12.15 п.3 — от 1000 до 1500 рублей.
Движение по обочине — она же любимая 12.15 п.1 — 1500 рублей.
Выезд на тротуар — она же любимая 12.15 п. 2 — 2000 рублей.
Таким образом, если времени нет ждать, когда участники ДТП уберут свои машины, или дорожные службы уберут препятствие или установят знак 4.2.2, то самый дешёвый вариант объехать препятствие — через сплошную. возможно, удастся убедить сотрудника ДПС, что штраф следует выписать на 1000 рублей.
Конечно, можно ещё съехать на обочину, остановиться, потом начать движение и выехать уже позади препятствия, но, есть вероятность, что протокол таки выпишут и его придётся обжаловать. Можно обойти, например «сломавшийся» грузовик и посмотреть, нет ли впереди сотрудников ДПС, а если они имеются в прямой видимости, то обратиться к ним и потребовать выполнить их обязанности, а именно принудить водителя сломавшегося ТС убрать оное с проезжей части либо организовать регулировку движения.
Честно говоря, в городе я уже давно не видел патрулей в засадах. Дежурят себе по точкам. Кто у Бочарки, кто на Платанке, кто на выезде из Кудепсты, да и всё… Иногда пьяных ловят по ночам. Но чаще всего за поездку увидишь одну-две машины в пути и всё.
fulcrum
Bacek
Director
Cheberek
Если за рулём нехороший человек (редиска), то лОжить он хотел на такие знаки. Нормальный пропустит и без них.
С расшатанной нервной системой за руль не надо.
Да… Опаснее стали не дороги, а люди.
reStiler
Дальше будет хуже. Нас же все больше.
11A11
Другое дело, что далеко не все хотят жить в мире и согласии в посёлках Диксон или Певек…
fulcrum
Можно обсуждать водителей тихоходов, которым (не всем, конечно!) даже наши сигналы глубоко до лампочки.
А я предлагаю на другое обратить внимание: ПОЧЕМУ в 21-м веке, пережив олимпиаду, в преддверии ЧМ по футболу Сочи с остальной территорией РФ связывает всего лишь ОДНА ДВУХПОЛОСНАЯ ДОРОГА, как при царе Горохе??? А сколько было обещаний с высоких трибун!!! И даже на этой двухполоске всё делается для того чтобы не ускорить поток (а значит и пропускную способность), а наоборот — снизить! (Сплошные, смешные знаки ограничения скорости чуть ли не на каждом изгибе дороги, искусственные препятствия, бесконечные ремонты черепашьими темпами с закрытием одной полосы из двух и т.д....)
Roland
Однако нужно понимать, что у медали всегда 2 стороны. Представьте, что в Сочи будет вести высокоскоростная, прямая, 4-хполосная дорога и путь из Краснодара в Сочи составит, допустим, 2,5-3 часа.
Вопрос: на сколько увеличится загруженность дорог в центре Сочи, количество пробок и количество потерянного времени жизни, которое мы будем проводить в этих самых пробках. Также, нужно понимать, что количество иногородних автомобилей увеличит и количество ДТП.
fulcrum
skripka1
fulcrum
scorp_man
Какие Ваши практические предложения?
fulcrum
scorp_man
www.g-ost.ru/51720.html
fulcrum
Может быть вы еще порекомендуете написать гайцам памятку о нежелательности принятия взяток, а чиновникам — как лучше немонетизировать свое рабочее кресло и как воздерживаться от распилов и откатов?? Если вы такой дон кихот, то сами занимайтесь подготовкой таких предложений. А я пока еще в своем уме и откуда растут эти ноги прекрасно понимаю. Удачи вам!))
scorp_man
Однако Вы вместо предложения каких-либо действий или даже обсуждения предложенного мной варианта пишете «Если вы такой дон кихот, то сами занимайтесь подготовкой таких предложений.» То есть, заниматься этим Вы категорически не хотите. Ну вы просто тогда как-то обозначьте, что служите в «диванных войсках». Я бы тогда вам ни слова не написал.
Кстати, откуда такая статистика — «количество запрещающих знаков выросло в 100 раз»? Сравнение с какими годами?
fulcrum
В стране не работает ни один государственный институт, включая суды… напишите путину или медведеву — может они не знают, подскажите им, сделайте что-нить полезное, вы же не диванные войска, давайте, фпирёт!
scorp_man
fulcrum
scorp_man
fulcrum
scorp_man
Просто я говорил о том, что никто и ничто не должно быть для водителя поводом нарушать ПДД (закон). Пристроились на хвост — ну пусть на хвосте едут. Как говорит один мой знакомый из Одессы: как прекрасно, что можно ездить по правилам — это же абсолютно бесплатно! )))
Я это скорее к тому написал, что с одной стороны есть правила, права и обязанности, а с другой — цель вашей поездки. И, я думаю, она всегда одинаковая — добраться из пункта отправления в пункт назначения без происшествий, целым, невредимым и не наказанным. Если вы будете полностью соблюдать ПДД, то в 99.9% вы эту цель успешно достигнете.
fulcrum
ZMike
нормальные местные водители таким не страдают!
romario-adler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.