В аварии погиб байкер

Сегодня, во второй половине дня произошла авария на пересечении Курортного и Черноморской.Столкнулись «Шевроле Лачетти» и спортбайк Yamaha R1.Байкер погиб, по словам оказавшихся на месте происшествия байкера(был пешком с девушкой), этот мотоцикл из Дагомыса(шлем чёрно-зелёный лежал на асфальте).Водитель автомобиля в больнице, со слов милиционера из оцепления у него перелом руки.



Мотоцикл двигался по Курортному в сторону Адлера,«Шевроле» выезжал на Курортный с Черноморской.Столкновение, судя по осколкам стекла автомобиля, произошло на левой полосе дороги ведущей в центр.По моей версии, автомобиль не пропустил(или не заметил) байк и начал выезд на Курортный, байкер уходя от столкновения принял влево, выехав на встречку, но «Шевроле» не остановилось и продолжил движение, где на левой полосе они и столкнулись.





Милиция запретила съёмку, сославшись на указание начальства.Я так и не понял почему запретили? Ведь пострадавших уже не было, оставалось одно «железо».Какой интерес у его начальства, что другие сфотографируют место происшествия? Указанный стрелкой сотрудник запрещал съёмку.



  • +86
  • 19 сентября 2010, 19:54
  • Skif

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
+
Боже… ребята, будьте осторожны…
avatar

Enota

  • 19 сентября 2010, 20:05
+
по словам оказавшихся на месте происшествия байкера(был пешком с девушкой)
Что с девушкой?
avatar

dragon

  • 19 сентября 2010, 20:11
+
Дракон, читайте внимательно.Девушка не причастна к аварии, она подошла к месту аварии вместе со своим парнем-байкером.Они были пешком, там мы и встретились.
avatar

Skif

  • 19 сентября 2010, 20:21
+
Читал внимательно! Спросил не шокировало ли ее зрелище? Почему то уверен, если бы при таком ударе была бы пассажирка, то оказалась как минимум в больнице.
avatar

dragon

  • 19 сентября 2010, 20:32
+
Единственное в чем ошибся, из теста показалось, что вы были с девушкой.
avatar

dragon

  • 19 сентября 2010, 20:37


+
Это другой видать байкер с девушкой. Они без мотоциклов были видать. И видели сразу последствия аварии.
А так трагедия. (((
Опасное дело байк. Если не сам улетиш, то тебя обязательно рано или поздно кто то на машине собъет.
avatar

zoly2014

  • 19 сентября 2010, 20:22
+
Трагедия. Жаль. Надо быть осторожнее.
avatar

andy

  • 19 сентября 2010, 20:14
+
Жалко парня, спортбайк опасная тема, набирает быстро, тормозит юзом. Соболезнование родным и близким.
avatar

sochinskii

  • 19 сентября 2010, 20:17
+
проезжала там сегодня сразу после аварии, видела этого несчастного парня. Ужас конечно. Из далека еще надеялась, что он жив, но когда сравнялась с этим местом, стао понятно, что нет. Жалко очень. Давайте быть максимально внимательными на дороге.
avatar

Erika-sochi

  • 19 сентября 2010, 20:41
+
Мои соболезнования.
Сегодня ночью как раз слышал как по Армавирской(в Дагомысе)гонял кто-то, надеюсь не он.
Тише едешь — дольше живешь…
P.S. «Мотоцикл двигался по Курортному в сторону Адлера» То есть по полосе которая выделена для автобусов и маршруток? То есть байкер тоже нарушил правило? Правильно понял?
avatar

RWS

  • 19 сентября 2010, 20:54
+
Сейчас весь транспорт пущен по Курортному из-за форума. Так что с этой точки зрения он правил не нарушал
avatar

fortests

  • 19 сентября 2010, 21:09
+
Ясн…
avatar

RWS

  • 20 сентября 2010, 00:07
+
Да нет — нарушал и многое. На фотографиях видно, что байк без регистрационных номеров (незарегистрированный). Возможно и прав у водителя не было. Судя по результатам столкновения, перекресток пересекал на очень высокой скорости. Сейчас бог ему судья.
А остальным безбашенным ребятам стоит задуматься. Они по вечерам и ночам с ревом на дикой скорости гоняют по улицам не соблюдая правила и наплевав на спящие дома. ГАИ мер к ним не принимает никаких. А бабушки-старушки их конкретно проклинают. Вот и бьются
безбашенные один за другим. Хорошо если один улетит, а то и других водителей или пешеходов на дороге покалечит.
Несколько дней назад такой же беспечный ездок вписался в машину рядом с перекрестком улиц Горького и Тоннельной. Разбился сильно.
avatar

dar

  • 20 сентября 2010, 08:35
+
Тоннельная с Горького не пересекаются.По крайней мере в городе-герое Сочи.)
avatar

Skif

  • 20 сентября 2010, 08:39
+
Значит это перекресток ул. Войкова и ул. Горького (поворот на Тоннельную ).
avatar

dar

  • 20 сентября 2010, 08:42


+
суперский репортаж с места событий!
avatar

avStar

  • 19 сентября 2010, 21:03
+
Погибшему парню вроде бы как было 23 года.
avatar

Skif

  • 19 сентября 2010, 21:11
+
Трагедия. Не хочется никого винить, но байкеры чаше всего бьются из за того что водители в упор не «видят»… человек погиб, страшно жаль… спортбайк не тихоход, скорость приличная. Водитель Шевроле не прав.
avatar

magnum

  • 19 сентября 2010, 21:18
+
я как водитель могу сказать, что чаще всего сами байкеры нарушают правила ДД. И спортбайки мало пригодны для дорог нашего города, особенно если летать со скоростью 160 и больше км/ч.
Жалко парня (((
avatar

YaSMiN

  • 30 сентября 2010, 19:25
+
Когда я проезжал там, врачи скорой помощи оказывали первую помощь пострадавшему лежащему на асфальте. он был жив, только вопрос кто это был водитель шевроле? на мой взгляд это самый неудачный перекресток на курортном проспекте. и на «зебре» там постоянно наезды на пешеходов. (((
avatar

Philipp-so

  • 19 сентября 2010, 21:17
+
>> и на «зебре» там постоянно наезды на пешеходов. (((
потому что они как правило сам врутся смерти в лицо под колеса проезжающих автомобилей, особенно старушки и дедульки, они порой даже не смотрят не не лаево не на право и прут как танки…
avatar

spsoft

  • 19 сентября 2010, 21:58
+
Жесть :(
Уж лучше как нибудь потихоньку и по пробкам, чем «вжик!» и на месте… есть нюансы однако…
avatar

huko

  • 19 сентября 2010, 21:26
+
Да, очень жаль парня… Царствие небесное ему! И небесных дорог!
avatar

Skif

  • 19 сентября 2010, 21:26
+
Проезжал мимо на маршрутке, видел это ужасное происшествие
Мои соболезнование.

<bбольшая просьба к мотоциклистам и мопедистам- Включайте, пожалуйста фары всегда!!! всегда!!! Если вы едете без фар – Вас не видно!!! </b
avatar

spsoft

  • 19 сентября 2010, 21:55
+
Мото и мопеды при запуске автоматически включаются фары.Для особо сложных водителей и в связи со сложной дорожной обстановкой мы еще включаем дальний свет.
avatar

air

  • 19 сентября 2010, 22:39
+
может я особо сложный, но регулярно вижу мопеды, едущие без фар, вечером и ночью, управляемые особо отважными камикадзе…
avatar

partizan

  • 20 сентября 2010, 03:39
+
Да есть такие мопеды, их называют скелетами, водители до 14-16 лет, после не однократного падения лучше купить новый чем покупать пластик или фару на него! Еще бывает что из трех трупов(мопед уставший) собирают один и вперед!
avatar

air

  • 20 сентября 2010, 12:48
+
По курортному в сторону стадиона стояла пробка. С Черноморской улицы поворачивал шевроле в сторону центра. Его пропускали, тут по встречке, объезжая пробку ехал мотоциклист, как раз перед аварией он поддал газу. Даже затормозить не успел.
avatar

mrOleg

  • 19 сентября 2010, 21:59
+
Тогда все ясно… сам виноват :(
avatar

isk

  • 19 сентября 2010, 22:02
+
ужасный этот перекресток.
выезжая на него одни летят сверху, другие летят снизу, плюс пешеходы, еще мопедисты с выключенными фарами… причем никто вас не пропустит, но надо успеть завершить маневр.

Ужас…
Видел эту аварию сегодня, потом в ступоре был…
ужас… одно дело читать про это в интернете, а другое — видеть все это самому..(((
avatar

spsoft

  • 19 сентября 2010, 22:03
+
вопрос: ПОЧЕМУ СВЕТОФОРЫ НЕ РАБОТАЮТ???? в Сочи какая-то непонятная тенденция: свет-ры стоят, а не работают. ИТОГ: неразбериха на перекрестках и вот такие вот ужасные аварии. Вот почему не работают светофоры????
avatar

elf

  • 20 сентября 2010, 11:01
+
на том перекрестке неи и никогда не было светофоров
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 11:04
+
на том нет, а на остальных трудных перекрестках есть, на Светлане, например (а оттуда чуть ли не еженедельные сводки о ДТП)
avatar

elf

  • 20 сентября 2010, 13:16
+
Ну отчего же… Возде УВД, где перекрестка уже нет, работают. Часто и исправно.
avatar

reStiler

  • 22 сентября 2010, 15:07
+
На мамайке в тоже время мерс влетел под кран-камаз.
avatar

rusis

  • 19 сентября 2010, 22:17
+
День какой-то нехороший, ей-Богу.
avatar

Skif

  • 19 сентября 2010, 22:18
+
Внимательными быть нужно и не забывать, что транспортное средство любое — опасность. Соболезную конечно, но хочется верить, что такие случаи уменьшатся количеством…
avatar

Skandalist

  • 19 сентября 2010, 22:39
+
Да, печально с мальчиком получилось… А вообще, как справедливо говорит Жванецкий «И самовары у нас теперь электрические и сами мы довольно не искренние…» В свое время отдал 6-7 лет мотоциклам. Как ни странно, но
с тех пор искренне смеюсь над современными байкерами и им подобными персонышами. Смысл их философии сегодня — мне абсолютно непонятен. Это взрослые дети, с детскими комплексами недополученных игрушек.
Если уж изображать из себя нечто «в коже и металле», то надо и в реале соответствовать этому. Напоминает наряды «девушек по вызову». Мы тогда были искренними хулиганами и в Ленинграде конца 80-х нас называли рокерам. У нас были в основном чехословацкие мотоциклы, не очень мощные по сравнению с нынешними машинами. У меня был «Чизет 350» — по тем временам мощная машинка. Мопед по сравнению с нынешними вариантами. Но нас опасалось даже ГАИ, когда мы выезжали на «прохват». Это был коллективный выезд около 50-70 мотоциклов. Со всей возможной скорость мы летали по ночным ленинградским проспектам и скрывали в своей гуще тех, кто ехал без прав и документов. Мы искренне ненавидели и презирали эту гнилую систему, обожали Цоя, хороший рок. Мы были свободны. Хотя часто и платили за это…
Недавно судьба заставили поучаствовать в одном из конкурсов в центральной России. Кроме авто, там были «байкеры» со всех центральных городов. Посмотрел… Разжиревшие, опухшие, комфортно себя чувствующие ребятки, уже не особо понимающие что такое хороший мотоцикл. И для чего он вообще у них в судьбе. Безмозглые девочки, без тени мысли. Помню, у нас были даже балерины Мариинки (кордебалет), наркоманки, но все же красавицы – и чувствовали риск и скорость. И «тащились» от этого. Нам тоже был кайф от красивых и понимающих «за спиной» 
К чему сей опус… Да так… Ни к чему. И их скорость сегодня, лбом в «Шевроле» – ни к чему… Бессмыслица… Глупость…
avatar

Kosta

  • 19 сентября 2010, 22:55
+
Надо не забывать что и мото уже не те и дорожное движение уже не то (особенно Сочи) Выезжаешь на мото как на войну в последний бой. Негде тут расслабляться и чувствовать всю прелесть езды на мото.
Да в те времена можно было покатать по Ленинграду и особенно Лен.области!
А сейчас каждый 18 летний парень хочет себе спорт литр! и все ок! Только они не понимают для чего и что взяли и какая опасность вообще езда на мото в Сочи.
Да… и есть люди в Сочи кто понимает отличие мотоциклиста от байкера, и зачастую они ездят на хороших мотоциклах и полностью в экипе!
avatar

air

  • 19 сентября 2010, 23:36
+
Ребята действительно выделываются на дороге, создавая угрозу
жизни себе и окружающим. Видел одного такого «персоныша». Он
разогнался в потоке машин на ул. Горького, залез на седло мотоцикла
и делал «ласточку», стоя на одном колене. Сам был без шлема и защиты.
Если такой разобьется, то жалко не его, жалко тех, кого он на дороге покалечит.
avatar

dar

  • 20 сентября 2010, 08:49
+
Очень жаль погибшего, но то как он вёл себя на дороге ни оставило ему ни малейшего шанса. За 30-40 сек. до аварии он обогнал мою машину перед остановкой Дендрарий. Скорость набирал как сумашедший. Объезжал по встречке притормозившие у перекрестка машины, которые пропускали этот злосчастный Лачетти. Пробки там не было. На Фабрициусе была полная остановка людей — все стояли в шоке. Сразу подбежали гайцы — они стояли за перекрестком как обычно. Водителя Лачетти от удара видно в салоне зажало, т. к. его пробовал вытащить гаец с другой стороны. Лачетти стоял почти касаясь бампером бордюра (фотки видно сделаны, когда его уже передвинули). Между бампером и бордюром была голова мотоциклиста.
avatar

vitbar

  • 19 сентября 2010, 22:57
+
Да, возле бордюра, рядом со фонарным столбом на дороге была кровь и рвотные массы, но я не стал это фотографировать по этическим соображениям.
avatar

Skif

  • 19 сентября 2010, 23:02
+
Объезжал по встречке притормозившие у перекрестка машины, которые пропускали этот злосчастный Лачетти.
Раз так Лачети уже был на своей полосе, а байк на «встречной»?
avatar

Diver

  • 19 сентября 2010, 23:43
+
Очень трагично. А за топ большой плюс…
Сам на этом месте много прохожу, но иду только через подземный переход. А ваще, конечно, стоит задумацо ВСЕМ хто на байках летает, да и мопедистам особенно. И когда уже этих «педиков на мопедиках» приравняют к остальным участникам дор. движения…
avatar

Ury

  • 20 сентября 2010, 09:18
+
Знал погибшего парня лично. Просьба ко всем, кто видел момент аварии или обстоятельства после неё точно описывать факты. К остальным — либо хорошо, либо ничего.
avatar

Allmaz

  • 20 сентября 2010, 09:38


+
я когда проезжал там два парня лежали. один в белых брюках лежал на тратуаре.пытался подняться, но не мог и пилот мото, но он очень тяжелый был. я думал они двоем ехали
avatar

maxik68

  • 20 сентября 2010, 10:12
+
Похоже, vitbar, единственный очевидец. Можете изобразить, как всё произошло? По описанию, а тем более по фотографиям непонятно, как лачетти мог почти касаться бампером бордюра. Насколько я помню, перекрёсток там примерно такой:
avatar

Allmaz

  • 20 сентября 2010, 10:12
+
что там не понятного? от удара лачетти отбросило и она стала перпендекулярно тратуару
avatar

maxik68

  • 20 сентября 2010, 10:31
+
Её развернуло на 180?
Вот этот перекрёсток на Яндекс картах: maps.yandex.ru/-/CNhg7yq
avatar

Allmaz

  • 20 сентября 2010, 10:42
+
нет не развернуло, просто отбросило к тратуару где у тебя надпись дендрарий, ты все правильно нарисовал
avatar

maxik68

  • 20 сентября 2010, 11:11
+
Allmaz, схема в принципе правильная, но момент удара случился ближе к остановке, примерно на прерывистой полосе. Пробки в сторону стадиона не было, т. е. за перекрестком было пусто. Машину от удара подвинуло и поставило практически поперек дороги. Я видел момент аварии метров с двухсот-трехсот (наверно от места перекрестка с Фабрициуса). Байкер ехал один, второй лежавший, я думаю, это пострадавший водитель Лачетти. Со свидетелями проблем не должно быть, т. к. уже написал, что на остановке было много людей (человек 15). Это всё произошло на глазах гаишников и они уже подбегали к машине, когда я с ней поравнялся, один уже пытался открыть дверцу водителя. Вроде нечего добавить, кроме того, что дорога во встречном направлении, т. е. в сторону центра, была практически пустая. Вероятно это могло спровоцировать байкера на выезд на встречку.
avatar

vitbar

  • 20 сентября 2010, 11:37
+
есть фото с трупом…
avatar

SHAR

  • 20 сентября 2010, 11:59
+
Когда на трассе объезжаю велосипедиста или скутер, всегда стараюсь по возможности держаться от них подальше, они же такие беззащитные на дороге среди нас…
А мотоциклисты конечно должны быть только с фарой, иначе же их не видно нифига…
И шлем свой они и сами не зря называют «мосгосборник»…
Вот родителей парня жаль…
А погибшему по любому — Вечная Память…
avatar

Lesnik

  • 20 сентября 2010, 12:00
+
они же такие беззащитные на дороге среди нас…
Хорошо бы они еще сами это осознавали. Их реально не видно :(
avatar

Meditative

  • 20 сентября 2010, 12:50
+
Точно — не видно. Людей очень жалко.
avatar

GeoSochi

  • 20 сентября 2010, 14:38
+
Почему-то всем жалко только мотоциклиста. А то что водителю лачетти теперь всю жизнь жить с мыслью о том, что он явился причиной смерти человека, пусть даже неумышленно, об этом никто не думает?!
avatar

insight_adler

  • 20 сентября 2010, 12:24
+
Друже… это проблема водителя Лачетти… ничего просто так не бывает… даже аварий.
avatar

magnum

  • 20 сентября 2010, 12:53
+
Поставьте себя на место водителя авто, если он совершенно не виновен в этой ужасной ситуации(поломанного, с разбитой машиной, с таким «грузом») А потом уже рассуждайте как оно в жизни бывает!
avatar

svinstvunet

  • 20 сентября 2010, 13:54
+
Судя по месту ДТП водитель шевроле виноват — он не пропустил мотоцикл.
avatar

GeoSochi

  • 20 сентября 2010, 14:40
+
Вы уверены, что достаточно хорошо знакомы с ПДД?
avatar

reStiler

  • 22 сентября 2010, 15:12
+
Так не только жить с мыслью, еще и посадят. Две загубленные жизни, а все ради чего?
Я надеюсь, тут не станут фото с трупом выкладывать… (((
avatar

LurKingDark

  • 20 сентября 2010, 12:44
+
Я надеюсь, тут не станут фото с трупом выкладывать…
Не надо, зачем… я вообще такое не фотаю никогда, рука не поднимается
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 13:04
+
Не, просто чуть выше так загадошно намекнули, что фото с трупом есть. Вот я надеюсь, хватит такта его не выставлять.
avatar

LurKingDark

  • 20 сентября 2010, 13:31
+
Миша удалит такое фото и правильно сделает.Здесь не ''жёлтая'' пресса.
avatar

Skif

  • 20 сентября 2010, 12:55
+
Погибшего байкера звали Женя…
avatar

vita

  • 20 сентября 2010, 14:02
+
R1 очень мощный и для езды на нём мне кажется нужен большой опыт владения такой техникой, да и вообще он наверно не для дорог общественного пользования, а для треков. У меня друг погиб 2 года назад тоже на R1, он меня на нём катал — это безумно мощный байк. Царствие небесное парню и соболезнования его родным и близким…
avatar

robin525good

  • 20 сентября 2010, 14:15
+
не спешите обогнать своего Ангела-Хранителя:((Печально.
Много знакомых на байках разбилось и в большинстве случаев виновать водитель машины. Судя по вмятине скорость у стритбайка была большая. ессли бы водитель затормозил, то удар бы прошелся бы вскольсзь… поправьте если я ошибаюсь… и хватит минусовать… задолбали…
avatar

magnum

  • 20 сентября 2010, 15:07
+
Вы водите машину?
Я попытался представить, как оно было бы.
Убедившись, что транспорт слева его пропускает, водитель машины начал маневр и, скорее всего (поскольку второй волосы слева нет), повернул голову вправо, чтобы убедиться в отсутствии транспорта оттуда + в отсутствии транспорта, выезжающего от поликлиники. В лучшем случае, если бы он затормозил, удар пришелся бы не в область двери, а в крыло. Последствия для байкера были бы те же.
То, что столкновение произошло не рядом со сплошной, а ближе к прерывистой линии (то есть, между двумя полосами встречного движения) может свидетельствовать о том, что байкер видел выезжающую машину, но, рассчитывая проскочить, принял влево.

Все это — предположения, разумеется. Не хотел бы я быть очевидцем такого.
avatar

reStiler

  • 22 сентября 2010, 15:18
+
Максимальная мощность: 133,9 кВт (182 л. с.) при 12500 об/мин при массе всего 280 кг!
Какая же у него максималка- около 300 км?
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 23:39
+
простите, а чего это Лачети не пропустил? он, судя по всему пропустил поперечное направление, а мото просто ехало по встречке, т.к. на одной полосе они с другим авто просто не поместятся… :( грустно…
avatar

isk

  • 20 сентября 2010, 15:07
+
Подозреваю, что водитель Лачетти в это время смотрел в ту сторону на полосу которой перестраивался, т.е. в сторону Стадиона, тут вылетел байк…
avatar

magnum

  • 20 сентября 2010, 15:15
+
во всем светлом — это был водитель Шевроле. Он весь в крови был. бррр…
avatar

Erika-sochi

  • 20 сентября 2010, 15:54
+
А если бы это был не байк, а авто??? Что было бы тогда? Сколько у нас в городе таких ситуаций происходит, когда в пробке, еле движущейся или стоящей на главной дороге, тебе уступают дорогу, когда ты поворачиваешь с какого нибудь выезда или второстепенной дороги налево, а там какой нибудь мягко сказано «умный», несется по встречной, прямо на тебя!
avatar

vershok77

  • 20 сентября 2010, 19:06
+
Ага, видел такую аварию. С Санаторной авто поворачивало к Новой Заре, а в это время машина летела по встречке. В последний момент друг друга увидели. Обошлось мятыми крыльями.
avatar

reStiler

  • 22 сентября 2010, 15:20
+
Жалко обоих. Мотоциклист, мог предугадать ситуацию… А может и понял, но было слишком поздно, судя по последствиям удара скорость была очень приличной…
Нелепая и очень страшная смерть на ровном месте…
Всем водителям необходимо помнить о прогнозировании дорожной ситуации. Я как водитель со стажем… насмотрелся всякого, сам в авариях бывал не раз. так вот любые перекрестки и переходы проезжаю с «ногой на Тормозе» даже если на нахожусь на главной дороге. На скутере езжу днем только с дальним светом, чтоб замечали… Заметил часто возникают аварийные ситуации, когда впереди едущий водитель на авто решает пропустить другого со второстепенной, выезжающего, только вот про то, что этот маневр — неожиданный для едущих сзади, и что стопы у него не работают — об этом он не думает.
avatar

Korodel

  • 20 сентября 2010, 20:04
+
Часто еще аварии возникают, когда водитель авто решает пропустить, а по соседней полосе несется умник, даже не задаваясь вопросом, почему машина в соседнем ряду вдруг остановилась.
Однажды напротив памятника Ленину (на печально знаменитом перекрестке, где сбили двух пожилых женщин) я вот так остановился перед переходом. Вдруг замечаю в левом зеркале на встречке несущуюся с мигалкой (но без сирены) ментовозку. Так пришлось яростно им рукой махать, чтобы остановились. Старики, которые переходили в этот момент, их не видели.
avatar

reStiler

  • 22 сентября 2010, 15:23
+
Как-то сфотал результат аварии, которая прогремела на всю страну – разбились милиционеры, но я так и не решился его опубликовать. Жуткая сцена, весь день кушать не мог.
avatar

ValovSochi

  • 20 сентября 2010, 20:11
+
может он имел ввиду, что не опубликовал более жуткие и подробные фото?
на этой нет подробностей.
avatar

Diver

  • 21 сентября 2010, 00:04
+
Куда еще более!
Мерзкое, лживое создание!
avatar

T-55

  • 21 сентября 2010, 00:11
+
Уверяю Вас, у меня было куда более жуткое фото. А здесь я хотел показать лишь машину, которую разворотило.
avatar

ValovSochi

  • 21 сентября 2010, 21:10
+
Не верю.
Зачем, у них остались дети, жены, родственники…
Просто погоня за дешевой сенсацией.
avatar

T-55

  • 21 сентября 2010, 22:37
+
Во-первых, его не Миша звали, а Антон (парню 22 года). Продал крайслер, купил байк. Во-вторых, он действительно любил быструю езду! Не думаю, что тут стоить судить какого-то, тем более говорить: сам виноват! Не судите — и не ссудимы будите! Без понтов конечно не обходилось… Но Царство Небесное тебе Антоша!!! Больно, когда родители хоронят своих детей — так не должно быть!!!
avatar

kitty

  • 20 сентября 2010, 22:12
+
По-моему, вы путаете две аварии. Несколько дней назад действительно погиб мотоциклист Антон, а тот, которого на Курортном сбили — звали Женя.
avatar

LurKingDark

  • 20 сентября 2010, 23:16
+
Антон, Миша, Женя. Да как све же его звали? Кто он был? Есть ли на сайте знавшие его байкеры.
avatar

zoly2014

  • 21 сентября 2010, 15:02
+
Женя его звали.Завтра в 9 прощание в «Мавзолее».
avatar

Skif

  • 21 сентября 2010, 15:12
+
Без осуждения: Сегодня ночью, ехала с Ростова.Сколько мимо проносилось на мотоциклах, жуть! У мужа было повышенное слюноотделение, типа: вот бы и мне такой! А я обмирала от ужаса-это как же нужно не дорожить жизнью! Наверное, я просто трусливая курица… Но мне было страшно за них.
avatar

anik

  • 20 сентября 2010, 22:17
+
Наверное, я просто трусливая курица…
Ничего подобного. Когда у моего мужа начинается слюноотделение по этому поводу, я напоминаю ему про аварию возле хостинского тоннеля, которую он сам видел. А еще говорю, что лучше сама его убью, чем дам убиться на этом… транспорте.
avatar

Meditative

  • 21 сентября 2010, 09:25
+
За 2 недели по-моему 7 погибших мотоциклистов.
avatar

Skif

  • 20 сентября 2010, 23:24
+
это в Сочи? А во сколько это вчера произошло? я вечером ехал с дачи, еще светло было, не видел эту аварию
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 23:26
+
Примерно в 3-4 дня.А погибших мотоциклистов, Сергей, это только по Сочи.Сочинские байкеры сами в шоке от такого минуса в своих рядах.Вроде собирают слёт для «разбора полётов».
avatar

Skif

  • 20 сентября 2010, 23:52
+
www.moto-sochi.com/memories/
Слет действительно собирают. Вот баннер с сайта байкеров, выше ссылка на книгу памяти погибшим мотоциклистам.

25 сентября 2010г. — на картодроме состоится встреча по нашей безопасности на дорогах.

Всем, кому небезразлична собственная жизнь — приезжайте, пообщаемся, постараемся помоч друг другу начать более безопасно кататься.
avatar

sochinskii

  • 21 сентября 2010, 21:25
+
А сколько мопедистов? Вспоминаю сейчас сюжет про двух малолеток на мопеде, которые под авто попали. Тоже по встречке ехали… Бедные родители, это же такие нервы!
avatar

LurKingDark

  • 20 сентября 2010, 23:37
+
Жалко водителя Лачети, сядет, у меня подобная ситуация была:
На перекрёстке Гагарина\донская при повороте на лево меня пропускали водители обоих встречных автомобилей (я имею в виду обе полосы движения) я начал движения и в меня с лева впилился отважный гонщик на 2114 ехавший чуть ли не по тротуару, и я оказался не прав. Но у меня славо богу было без жертв. А что касается этой ситуации, боюсь что водителя лачети привлекут к уголовной ответственности т.к. он управлял источником повышенной опасности и обязан был убедится в безопасности совершаемого манёвра и предвидеть движение даже по встречной полосе. Как не парадоксально это звучит.
avatar

Arkim

  • 20 сентября 2010, 23:42
+
и в меня с лева впилился отважный гонщик на 2114 ехавший чуть ли не по тротуару, и я оказался не прав.
Но 2114 ехал ведь не по встречке!
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 23:48
+
Я перепутал 2114 был справа, но обгоняла по обочине машины которые меня пропускали, и у мня не было возможности его увидеть из-за стоящих машин
avatar

Arkim

  • 20 сентября 2010, 23:53
+
2114 был справа, но обгоняла по обочине машины которые меня пропускали
на встречку она ведь не выезжала!
Сомневаюсь, что если мото был на встречке и там же произошло столкновение, водителя Лачетти осудят.
При объективном разбирательстве, конечно.
avatar

Diver

  • 20 сентября 2010, 23:55
+
Это вы рассуждаете как нормальный человек, с точки зрения логики. Я как то присутствовал при разборе подобного дела, так вот инспектор заявил что встречная тоже является главной по отношению к второстепенным дорогам и там можно хоть на крыше ехать.
avatar

Arkim

  • 21 сентября 2010, 00:04
+
вот инспектор заявил что встречная тоже является главной по отношению к второстепенным дорогам
Я считаю, что оказавшись на своей полосе, которая для мото является встречкой, водитель ЛАЧЕТТИ закончил пересечение перекрестка, находился на своей полосе и уступать уже никому не должен.
avatar

Diver

  • 21 сентября 2010, 10:18
+
По мнению гайцев ты неправильно считаешь! В соседней ветке я выкладывал схему дтп и меня признали виновны, хоть и ехал уже по своей полосе. Давно минув перекресток!
А здесь по любому нужно на кого нить списать жертву. И сделают козлом отпущения водилу лачети. Возможно будет условно, но оно будет по любому!
avatar

jonny

  • 22 сентября 2010, 00:21
+
Мото опасно, для автомобилистов тем, что попадая в мертвую зону его не видно и соорентироваться в считанные мгновения очень трудно. А вообще, более непродуманных перекрестков (в Сочи)и разметок я только в Закавказских республиках видела. А сколько машин гоняют на скорости, там где и 60км много!!!
avatar

magnum

  • 21 сентября 2010, 09:40
+
очень жаль.наши ПДД не совершены, хоть и писаны кровью.Но такие размытые формулировки " т.к. он управлял источником повышенной опасности и обязан был убедится в безопасности совершаемого манёвра" только превносят сумятицу.
avatar

vershok77

  • 20 сентября 2010, 23:50
+
Полностью согласен, я например был очень удивлён что в ПДД нет такой статьи как «Создание аварийной ситуации на дороге» на сколько я знаю раньше была, теперь упразднили
avatar

Arkim

  • 20 сентября 2010, 23:56
+
а само по себе нарушение правил, это уже не создание аварийной ситуации?!
avatar

vershok77

  • 21 сентября 2010, 00:35
+
а само по себе нарушение правил, это уже не создание аварийной ситуации?!
Конечно нет! ну едете Вы непристегнутым-нарушаете ПДД-но аварийная ситуация не создается.
Одним словом не всегда нарушение ПДД -это создание аварийной ситуации.
avatar

Diver

  • 21 сентября 2010, 10:12
+
упомянутое Вами нарушение, это скорее как исключение!
avatar

vershok77

  • 21 сентября 2010, 18:01
+
Построили бы в Имеритинке вместо ледовых дворцов авто-мото трек. Сколько жизней было бы спасено. При нем можно было охраняемый гараж сделать- ребята там бы хранили свои мото.
Не было бы необходимости гонять по городу.
Там раньше была трасса для мото триала, показывали кадры с соревнований по ТВ.
avatar

Diver

  • 21 сентября 2010, 17:32
+
Мото триал нам бы не помешал:))
avatar

magnum

  • 21 сентября 2010, 17:47
+
+1
avatar

Framer

  • 21 сентября 2010, 17:49
+
Проскакивала инфа что обсуждается идея трассы для F1 вокруг олимпийского парка, чем закончилось не знаю.
avatar

PavelN

  • 21 сентября 2010, 23:56
+
Да, там была трасса, байкеры часто зажигали. Ее даже в качестве учебной использовали. Теперь там Ледовый Дворец.
avatar

Meditative

  • 22 сентября 2010, 09:01
+
Если на место ДТП выезжали грамотные сотрудники, правильно и грамотно составлены схемы, есть реальные очевидцы и т.д., то вполне для водителя лачетти серьезных правовых последствий не будет.Конечно будет нервотрепка и осознание произошедшего, но не срок.Главное чтобы водитель лачетти, не говорил что увидев мотоциклиста пытался уходить от столкновения и принимать меры для предотвращения ДТПи т.д.В правилах четко указано, при таких ситуациях водитель должен принять все меры для остановки авто и не более!!! Не прописано что надо принимать другие действия.
И вообще, нельзя так говорить, но жизнь диктует иначе, до безумия надоели гонки и беспредельщики гонщики в городе во всех формах, точнее на всех видах транспорта,(кортежи вип персон, блатные, ряженные, крутые, прокурорские, ментовские, мото, мопедо и т.д.)Мопед, мотоцикл летит справа, тузики несутся слева, иногда бывают ситуации не знаешь в какую сторону прижиматься, чтобы никого не задеть.Жалко этих безмозглых, если не дай бог что, да и машину жалко.Есть единые правила ПДД, необходимо соблюдать их неукоснительно,(может и бред, но все же)да хотя бы элементарное уважение друг к другу на дороге!!! Пример, поворот на Царме с Горького на Конституцию, пробка по ул.Горького.Поворачивают в четыре ряда и даже в пять!!! Беспардонно, нагло и неуважительно лезет блатное хамло, замечаешь что на самом повороте минимум на 4 машины отлетаешь назад.И таких примеров (участков)масса.
Сейчас водитель лачетти получил неслабую проблему.А он стремился к этому???? Ему это надо было, преследовал он эту цель??? Сейчас он потеряет уйму нервов, времени, денег, здоровья.Но как говорится Бог нам всем судья!
Безусловно, соболезнования родным погибшего, царствия небесного погибшему.
avatar

mimino

  • 22 сентября 2010, 14:23
+
Жаль байкера! ((((
Но слышала, что гайцы виновным в аварии посчитали его. Так, что списали все на погибшего. В этой ситуации видать правильно будет. Так как водитель Лянчо не специально его сбил (точнее подставился) и он тоже пострадал, руку сломал. Форум, пробка, летящий байк, которого сложно предугадать! (((((
avatar

KOTIK

  • 22 сентября 2010, 14:58
+
Но слышала, что гайцы виновным в аварии посчитали его. Так, что списали все на погибшего.
Гайцы то может и посчитали, но, тут будет возбуждено уголовное дело и посмотрим, кого посчитает виноватым следователь.
avatar

Diver

  • 22 сентября 2010, 15:06
+
Если на место ДТП выезжали грамотные сотрудники,
А если не грамотные… Как обжаловать их действия? Если они не хотят даже опрашивать свидетелей?
avatar

fire-fly

  • 22 сентября 2010, 15:24
+
А если не грамотные… Как обжаловать их действия? Если они не хотят даже опрашивать свидетелей?
Можно либо вышестоящему начальнику либо в суд. Заявления о допросе свидетелей подавайте письменно, устно- бесполезно.
avatar

Diver

  • 22 сентября 2010, 17:15
+
Можно либо вышестоящему начальнику либо в суд
Это равнозначно? Если есть письменное, зарегистрированное заявление вышестоящему начальнику, то в суд пока не надо?
avatar

fire-fly

  • 22 сентября 2010, 17:20
+
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
avatar

Diver

  • 22 сентября 2010, 17:34
+
1
. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Сын подал жалобу начальнику ГИБДД, там приняли, сейчас будут по новому рассматривать, они должны вынести новое определение? Там и дата другая должна быть? Если и это определение не устроит, тогда идти в суд?
avatar

fire-fly

  • 22 сентября 2010, 17:40
+
Статья 30.9. Пересмотр решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.
avatar

Diver

  • 22 сентября 2010, 17:47
+
Спасибо большое…
avatar

fire-fly

  • 22 сентября 2010, 18:01
+
Вот одно ДТП с участие мото, который не был виноват и что в итоге, скопировал с сайта мото-сочи:03.09.2010 ДТП на Светлане «перекрёсток»
1. Водитель с правами, мот с доками! Ехали нормально, по своей полосе! Прадо решил проехать перекрёсток первый и пох на мото!!!
Сбил парней! Водитель с сотрясением и потёртостями лежит в травме! Пасажир с переломом ключицы тоже в больничке!!! А прадо оценил своё злодеяние в 30 тысяч!!! СМЕХ!!!
2.за рулём джипа сидела барышня.опять же надо быть внимательным, и е сли на перекрёстке не регулируемом водители начинают совершать монёвор маекуя друг другу фарами, или руками, ко всему надо присматриваться и видить.прежде всего это наша вина.запомните мы и только мы можем обеспечить сами себе безопастность.и не надо скидывать на других.и винить кого.
3.Привет всем!!! сразу скажу ШУМУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, за то что был в тот момент рядом. когда на светлане на перекрестке меня сбил джип прадо, за рулем была девушка!!! Сейчас еще лечусь Получил сотрясение ушибы и потерся с двух сторон, второй сломал ключицу! В больничку та сторона так и не приехала и не разу не позвонила вот таки, сейчас у нас виновники ДТП пошли. Фото есть свидетели есть, так что буду работать над этой ситуацией. А у бабы поддержка депутатская бывший Глова Хостинского района Игорь Селезнев. Он с адвокатом звали(Онопко Валентин Валерьевич) камне приезжали после ДТП в больничку в два часа ночи, чтобы я подписал бланк ДТП. Что я собирал с друзьями инжир на дачном участке и упал с лестници, претензий к водителю не имею, вот такая картина. Я не чего не подписывал сказал им гуд лак!!!
avatar

air

  • 22 сентября 2010, 22:47
+
жаль парня, земля пухом!
при подъезде к любому перекрёстку или переходу мотолюбитель должен притормаживать по любому!!! правило написанное кровью!
avatar

romansky

  • 29 сентября 2010, 13:36
+
при подъезде к любому перекрёстку или переходу мотолюбитель должен притормаживать по любому!!!
И автолюбитель тоже. Я именно так и делаю.
Кстати, после давешних тем поймала себя на том, что еще внимательнее стала относиться ко всем двухколесным ТС.
avatar

Meditative

  • 29 сентября 2010, 13:41
+
внимательнее стала относиться ко всем двухколесным ТС.

Двухколесные, трехколесные или танки «о двадцати катках» — а какая разница? Любому персонышу, который гоняет на чем-либо в черте большого города со скоростью более 120 км. час — нужно делать лоботомию. Это пишу сознательно как бывший мотоциклист со стажем, так же похоронивший нескольких друзей (молодых и веселых). И с жизненным опытом приходит сознание того, насколько этот «инструмент» опасен для окружающих.
Советовать же кому-либо из этих «веселых молодых людей» снизить скорость или не газовать в спальных районах – бессмысленно абсолютно. По нам помню. А куда девать адреналин? Мы то были хулиганами и мы его выбрасывали тем, что дразнили гаишников, гонялись с ними кто кого, устраивали рейды с черными копателями и удирали с ними от военной комендатуры. И криминала было полно, мотоциклистов охотно нанимали как шустрый транспорт. Но все это было только на эмоциях молодости. Молодые бунтари, не желающие пока вписаться в обыденную, обывательскую жизнь.
Байкеров тогда еще не было, образование то было классическим. Никто из нас в минуты просветления и не строил планы задержаться на мотоцикле, когда появится возможность купить Мерседес :) Хотелось непременно 600-й :) Конечно смотрели там какие-то фильмы, потом появилась «Харлей Дэвидсон и Ковбой Марльборо» – для меня была самая достойная картина про жизнь с мотоциклом. Смотрел правда ее уже как бывший рокер.
Советы байкеров мотоциклистам о нормах поведения на дороге? Все изменилось наверное… Представляя себе картину, если бы какой «солидный дядечка», на таком вылизанном байке подъехал бы к нам с претензиями, что мы тут шумим на улицах и начал качать мускулами. Ха… Семья то у него и чувство самосохранения тоже. У нас тогда ничего не было, нам проще… И даже не важно какие мускулы там, это все лирика. И от байка бы ничего не осталось, выбросили бы в Неву, чтобы менты не нашли. За друзей мстили жестоко. Братьями правда никто друг друга не называл, это уже что-то из блатной лирики. И как то этот драйв проходил у всех, кто сумел получить что-то в жизни, образование или опыт. У всех по разному. Проходил на похоронах друзей, когда одевали погоны и прочее. Ирония судьбы – один из нашей группы сейчас серьезный человек в ГИБДД и именно на оперативной работе с транспортом :)
И я сейчас отношусь к этому не более как к возрастному хобби. У кого-то там марки, у кого-то судомоделирование. Разница лишь в том, что эти увлечения не влияют на скорость в городе. А город это город, тут все равно бегают где попало собачки, у детей из рук выскакивают и катятся мячики, ездят девушки на Daewoo Matiz – 50 км в час, ходят старушки с Альгеймером. Сложно увернуться и остаться в равновесии.
И сейчас то понимаю, что любой транспорт, кто ездит по городу с такими скоростями – потенциальный убийца или самоубийца. Держать нужно уже свое хобби «в рамках». У меня вот сейчас хобби – стрельба. Почему бы мне не поставить аппарат на террасе и не практиковаться по тарелочкам «в сторону гор». Я же адекватный. И не буду по воронам :) Но теперь мне кажется — лучше все-таки со своим хобби в ином месте.
Но соглашусь на все 100% с тем, что объяснить мне это же самое в том возрасте – было бесперспективно.
Только растяжка или арматура в колесо — могли нас остановить когда душа летела. Иногда правда в рай…
avatar

Kosta

  • 29 сентября 2010, 18:35
+
А многие ли из Вашей «банды» вернулись в лоно «социума», и сколько народу так и остались по ту сторону?
Это интересно, когда есть свои дети- иногда кажется, что уже невозможно чадо возвернуть к жизни.
Как то очень давно в журнале «Шпигель» была статья о бунтарях и два фото с подписями: :«1972» и «1977». На первом: 17-летняя девица в вся в иероглифах, с колтуном на голове, наполовину выбритой, синие волосы, кожаные браслеты и пр. На втором: девушка с косичками в халатике без всякого макияжа с грудным ребенком на руках. Девушка одна и та же, как понимаете.
Вот и думаешь — пока дойдет до косичек, как сделать так чтоб хоть не убились где-нибудь.
avatar

Cairo

  • 29 сентября 2010, 19:29
+
Kosta, поминая судомоделирование ты часом не Игоря Шутовича имел ввиду?
avatar

Lesnik

  • 30 сентября 2010, 13:05
+
Всё чаще на подозрительных перекрёстках делаю музыку по-тише и вслушиваюсь, как правило орущий двигатель, неважно чего машины, мотоцикла или мопеда слышно из далека.
Лучше по-тупить и притормозить колонну сзади чем потом собирать и разгребать не важно по чьей вине проблемы.
avatar

maxim

  • 29 сентября 2010, 19:31
+
Kosta, Ваше эссе, прозвучало, как реквием по мечте:))
Байкеры это субкультура, со своими правилами, кодексами чести, со своим фетишем и ритуалами. Они уже отличаются от тех бандитов 90-х, у них теперь другие задачи, правила, другая жизнь:))
Так лучше Ваш ребенок попадет в сообщество, где уже сложились определенные отношения, чем по подьездам будет пивком и еще чем нибудь баловаться:))Есть выражение:-убогость жизни ведет к убогости мысли! Поверьте все дети талантливы, но не все родители понимают это.Получив определенный опыт в своей молодости мы боимся, что дети будут повторять наши ошибки, но дети как раз и стремятся повторить судьбу своих родителей:))Я тоже когда то в институте каталась. до тех пор пока семья не поставила условие. А я бы и сейчас с удовольствием бы села за двуколесное «чудо»:))
И если сын решит пересесть на двуколесного «коня», я конечно буду за него волноваться, но с другой стороны я буду рада. что одним «одинаково» мыслящим станет меньше.
avatar

magnum

  • 29 сентября 2010, 19:53
+
Все двухколесная лафа заканчивается. Наши депутаты обеспокоенные смертностью на дорогах связанной с мопедиками и мотоцикликами решили обратиться в краевое собрание и к депутатам государственной думы по вопросу приравнивания мопедов к транспортным средствам. Депутатов поддерживант ГИБДД, схватившеся за голову от собственной статистики этой группы смертности на дорогах. Это значит, что для вождения мокика возможно скоро будут нужны права. Однако, это только официальная часть борьбы. Неофициально дана команда ужесточить надзор за передвижением потенциальных смертников по дорогам города. Для справки: Сочи уже подвергался борьбе с мотоциклистами. В период застоя, мотоциклы и мопеды в городе были неофициально запрещенны краевым руководством. Гаи гасило их на каждом шагу и они надолго исчезли.
avatar

sochinskii

  • 29 сентября 2010, 19:56
+
к депутатам государственной думы по вопросу приравнивания мопедов к транспортным средств
Мопед и так является транспортным средством. Только для управления права не обязательны на данный момент.
avatar

Feature

  • 30 сентября 2010, 13:13
+
А многие ли из Вашей «банды» вернулись в лоно «социума»
Определение не точное :) Рокеры никогда не были бандой, хотя часто были похожи на дикую стаю. Молодость агрессивна и часто безжалостна. Выбилось в социум — где-то 50 на 50. А может и больше, разбросало. И погибло много… Но не надо сравнивать времена, это были последние годы гнилой системы, «голод», кооперативы, «бандитский Петербург». И детки были далеко не «партийной элиты» :) Гопники петербургские.
А от судьбы не уберечь – это факт для меня. Чем лучше познакомишь с реальной жизнью, тем больше шансов в этом сложном мире. Приведу пример моего товарища. Когда он стал чувствовать в своем доме наркотики, мы взяли за шкирку его дочь, ее подругу и «любовника» (всем по 16 лет) и отвели в притон. Такой притончик из «законченных». Где ткнули носом и они «вкусно» посмотрели, как живут, какие тела у людей, какие вещи они себе «заливают». Даже меня чуть не стошнило. С тех пор девочка даже не курит, хотя уже начинала баловаться.
Kosta, Ваше эссе, прозвучало, как реквием по мечте:))
Байкеры это субкультура, со своими правилами, кодексами чести, со своим фетишем и ритуалами. Они уже отличаются от тех бандитов 90-х, у них теперь другие задачи, правила, другая жизнь:))
Ну еще раз повторяю, что мы не были бандитами. Мы были обычные студенты, вузов техникумов, ПТУ из питерских колодцев и спальных районов. Бандиты уже все в Москве сидят. Ах «Жмурки», до чего же фильм хорош :)
А «реквием по мечте» – почему же? Ведь мотоцикл относится к тем юношеским фантазиям которые — «И мечта не снижая полета, до заветной, до цели достала. А достав воплотилась во что-то. Но мечтой уже быть перестала…» Зеленой пупырчатой мечтой это конечно было. Причем по возрастающей, сначала мопед «Верховина», потом «Мински» и «Восходы», и потом уже достойная покупка – «мечта идиота» :) Счастья полные штаны. Затем юноши попадают в серьезную стаю и начинают играть во взрослые игры на выживание. Но в процессе они же мудреют! И мечта у них становится другой, взрослой, иметь детей, стать генералом или авторитетом, написать поэму, стать поп.певцом и так далее. Разве может быть мечта жизни в покупке «хромированной цацки» или там коньков с брюликами? Это что-то юношеское, потом все вырастает в какой-то смысл. А игрушки молодости просто остаются у кого-то хобби. Субкультура это ведь как субпродукты, такого же качества. В юности – это кайф и незыблемо. А потом… Мне поэтому и бывают смешны сегодня эти «упакованные заезды». Только вот смерть заставляет посмотреть на это серьезно.
avatar

Kosta

  • 30 сентября 2010, 02:17
+
Не читал коменты, но скажу прямо: Байкеры просто так на встречку не выскочат…
avatar

Vitos

  • 30 сентября 2010, 02:24
+
Байкер летел на большой скорости, лачети глянул нет никого и начал выполнение маневра а тут уже есть кто, думаю лачечист даже среагировать не успел
avatar

Elsanchos

  • 30 сентября 2010, 17:03
+
Спортивные мотоциклы имеют мощное ускорение. Летающий снаряд это про них.
avatar

sochinskii

  • 30 сентября 2010, 19:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.