Особенности зимней езды

Осталось совсем немного времени, как вдруг к нам постучится и несмотря, что на деревьях сейчас«золотая осень», но само-собой и совершенно неожиданно придёт наша южная зима и пока всё ещё есть время, то было бы неплохо напомнить «приветовцам» особенности зимнего вождения да ещё и применительно к условиям Сочи. Особенно оглядываясь на многочисленные аварии случающиеся после первого зимнего дождичка, либо первого снежка, да с ночными заморозками.

Что точно нужно знать при езде по снегу и льду
Обычно и так принято и воспринимается, что такие советы адресованы автовладельцам, чей путь, как водителя только-только начался. Но я считаю, что дополнить свои базовые принципы вождения некоторыми хитростями и кое-что подчеркнуть — будет неплохо и для арсенала «бывалых». И вот, что ещё. Как правило, попадание в неконтролируемую ситуацию – следствие недостатка знаний и опыта, помноженное на веру в электронные «помогайки» сорвременных авто. Главное – не как выходить из неожиданных ситуаций, а как их не допускать! Но от подобных моментов не защищены и многоопытные «гуру руля». И когда это происходит сразу и вдруг, то отсутствие постоянного тренинга и с ними, порой, играет злую шутку и остаётся уповать лишь на богиню «ФОРТУНУ»!

Парковка автомобиля в зимний период
В снежный период желательно стараться не парковаться вплотную к бордюру. Обычно там много снега. Въехали-то вы в ту кучу с разгона, а выезжать вам придется с места и можно забуксовать. Не паркуйтесь вплотную и к другим машинам. Если ваше авто пойдет юзом при пробуксовке, обязательно заденете соседа. Что ещё не менее актуально для нашего Сочи. По возможности избегайте парковаться на подъеме. Но если другого места нет, лучше припаркуйтесь так, чтобы багажник машины был выше капота (на подъеме капотом против хода движения, на спуске — наоборот) – так проще выехать, скатываясь назад.
Как следует трогаться зимой
Летом разумеется можно трогаться как угодно. Но зимой необходимо максимально аккуратно дозировать газ и пользоваться сцеплением(если машина на механике). Начинать движение нужно на минимально возможных оборотах. Тут действует «золотой» принцип – лучше заглохнуть, чем забуксовать. Это касается не только снега, где можно закопаться, но и льда, а также «чистых» на первый взгляд перекрестков у светофоров – там возможно имеется тонкая ледяная корка, невидимая глазу.
Пробуксовка может привести не только к тому, что машина, шлифуя асфальт, будет стоять на месте, но и к тому, что автомобиль начнет двигаться вбок, что чревато аварией. Это замечание актуально как для переднего привода, так и для заднего.
Если же дорога очень скользкая, и колеса прокручиваются даже на минимальных оборотах, то следует трогаться со второй. Если у вас автоматическая коробка передач, переведите ее в зимний режим.(см. инструкции автомобиля)
Если поехали «на снег», как принято у нас называть выезд в горы и вдруг «закопались» в сугробе, выбирайтесь «враскачку». Трогайтесь тоже исключительно со второй передачи. Как только почувствуете, что машина дальше не едет, не буксуйте, а выжимайте сцепление. Машина в этом случае откатится назад. Теперь снова вперед, прибавляя газ и отпуская сцепление. После нескольких таких движений, машина вероятно и сможет выбраться, если до этого вы не успели посадить ее на брюхо. Усилить эффект «раскачки» можно, если быстро по очереди включать переднюю и заднюю скорости. Естественно, если есть кому подтолкнуть, то не отказывайтесь. Даже помощь порой двух человек творит чудеса!
С «автоматами» такой прием тоже работает, но не столь действенно, ведь переключения передач происходят через педаль тормоза, так что нужно ловить машину на пике подъема и быстро переключаться.

Торможение в зимних условиях
Тормозить зимой следует, как можно плавнее. Особенно, если машина у вас старая и не оборудована системой ABS. В таком случае тормозите прерывисто – быстро нажимая и отпуская педаль тормоза при выжатом сцеплении.(речь идёт о торможении на льду и на снежных спусках) Если у вас имеется ABS –, то тормозите только «в пол». Электроника все сделает за вас, не давая машине заблокировать колеса и тем самым потерять управление.
Не забывайте активней использовать торможение двигателем, при этом плавно переключаясь на пониженные передачи и выжимать не резко сцепление, при переключении вниз, а то ведущие колеса на пару-долю мгновений заблокируются и вашу машину «может понести».
Кстати, современные «автоматы» тоже умеют тормозить двигателем. Если нет – воспользуйтесь ручным режимом переключения передач на автоматической коробке вашего автомобиля.
Следует так-же принять за практику – держать ногу над педалью тормоза, а не газа, как летом. В случае внезапного торможения это сэкономит драгоценные доли секунды и метры. Помните, что тормозной путь зимой зримо больше, чем летом, независимо от типа привода. А значит, тормозить нужно начинать несколько заранее. Необходимо увеличить и привычную вам ранее дистанцию до впередиидущего автомобиля.
И обязательно смотрите в зеркало заднего вида перед торможением, если не хотите часами на морозе ожидать затем инспекторов ДПС, обсуждая с ними и виновником «торжества» — свой разбитый задний бампер. В особых случаях, когда машина сзади очень близко, лучше резко продолжить движение вперёд и вообще без остановки.

Поворот на ледяной и заснеженной дороге
Поворот – самая опасная штука зимой после торможения. Если вы подъехали к нему слишком быстро. И ваш автомобиль переднеприводный, то он скорее-всего начнет скользить наружу поворота. И здесь «в игру вступает» психология. Естественная реакция – довернуть руль в сторону поворота, но этого делать ни в коем случае нельзя, так-как только ухудшите ситуацию. Необходимо побороть естественный инстинкт, что крайне сложно и лучше немного уменьшить поворот руля и одновременно отпустить газ(тем-самым получится нагрузить передние колеса, и им будет проще зацепиться) После этого можно снова плавно доворачивать руль в сторону поворота и прибавлять газ.
При заносе на заднеприводной машине нужно быстро (но максимально плавно) повернуть руль в сторону заноса и отпустить педаль газа – автомобиль сам начнёт стабилизироваться. Тут же ставим колеса прямо и немного приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. После этого можно аккуратно добавлять газ.
Если руки не успели вывернуть руль, ни в коем случае не нажимайте на тормоз – машину развернет или закрутит.

Полный привод и так общепринято внушает куда большее доверие. Но надо понимать, что машины с приводом на четыре колеса отодвигают лишь момент начала скольжения и заноса, и если переоценить полагаться только на мнимую вседозволенность полноприводного автомобиля, то ваша машина всё равно потеряет управление и при этом куда-более непредсказуемо. А вот уже вывести «полноприводник» из заноса сложнее всего. Если это все-таки произошло, то в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать, а для этого нужны тренировки и ещё раз тренировки. Отпустил педаль газа – машину развернуло, переборщил – автомобиль вынесло.
Общая рекомендация – в повороте на колесах всегда должна быть постоянная тяга, независимо от типа привода. Именно постоянная. То есть не нужно разгоняться в повороте и тем более тормозить.
Если уж ситуация совсем безвыходная и вас крутит, как попало – выжимайте сцепление и жмите на тормоз до упора. Как только остановитесь, быстро ориентируйтесь и как можно скорее убирайтесь с встречной полосы. Лобовой удар – самое страшное, что может быть в такой ситуации.

И, наконец, главное
Уверенная езда в условиях зимы — прежде всего больше зависит от психологического фактора. Водителю порой, если вы конечно внимательно прочитали представленный ранее текст, крайне важно научиться и уметь подавлять первичные инстинкты, как в случае — едем и вдруг не вписываемся в поворот…
Желательно «прогонять в мозгу», подобные возможные ситуации, а если есть где, то и обязательно потренироваться. Да и не один раз, в течении текущего года. Нет ничего лучше, чем мышечный тренинг.
Естественно, что во многом, ваша безопасность зимой зависит и от верного и толкового выбора зимней резины. Что толку бывает от вашего полноприводника — если на нём установлена резина не по сезону. Да и комплект автомобильных цепей на ведущую ось вашей машины(в багажнике) — ещё никому не мешал. Когда совсем на наших субтропических южных дорогах наступает кирдык!
Естественно остаётся пожелать всем нам и просто большой настоящей водительской удачи. Порой от улыбки фортуны на зимней дороге — зависят и совсем фантастические вещи. Но госпожа Фортуна — предпочитает подготовленных и подкованных, во всех смыслах!

Видеопособие, кому действительно это интересно и важно xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/989-drive-auto-winter.html
за основу взят мною: yug.svpressa.ru/auto/article/103974/
  • -10
  • 17 ноября 2014, 21:28
  • drynyj1

Комментарии (225)

RSS свернуть / развернуть
+
Недавно очень много споров было по поводу шин, всего лишь маленький дождик прошел и столько аварий, страшно подумать что будет когда легкий снежок пойдет
avatar

vredinka29

  • 17 ноября 2014, 21:34
+
Для того и на основании нескольких вчерашних тропиков про ДТП и написАл этот текст. А о реакции «благодарных „приветовцев“ на напоминание, что всё надо делать вовремя, а то ещё и подучить некоторые навыки — можете судить по „популярности“ в виде оценки моего труда. Симптоматично! Не находите?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:04
+
сегодня подолжение вчерашних ДТП напротив ЦУМа волга с жигулями столкнулись, главное там только машины пострадали, в городе все страшнее ходить
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 17:22
+
Это лишь печальная статистика. Но мы ведь — не такие....?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:31
+
никогда ни в чем нельзя быть уверенным
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:14


+
Выпал снег сидите дома, перетерпите пару дней или пешкарусом, касается всех.
avatar

Elsanchos

  • 18 ноября 2014, 15:08
+
А можно задать вопрос — если руль это рабочий инструмент или не все могут по своему желанию позволить себе не появляться на работе. Тем более, что многие живут вдали от центра.
У всех свои обстоятельства. А в идеале — конечно да!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 16:59
+
:)Не напугали:)дома сидеть не могу:)работаю:)а муж связан с машинами:)так что до работы довезет, а там уже и пешком не страшно
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 17:18
+
Пугать вас и не входило в мои планы. Тем более МУЖ! Но информация полезна и для семейного чтения.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:21
+
:)так я не вам же написала про пугание:)муж:)муж не от мира сего:)если бы не возить меня на работу он бы и пешком ходил:)да и так в свой выходной отвезет меня на работу и если ему в город надо оставляет машину дома и пешком идет
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 17:27
+
Чужая семья — всегда потёмки....! Вы попробуйте его приучить к совместному чтению.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:29
+
чтению чего?
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:13
+
Все таки главное и на первом месте для Сочи, нужно поменять летние шины на зимние, а то никакие правила не спасут
avatar

poryadochnyiChelovek

  • 17 ноября 2014, 22:39
+
Вроде простая аксиома, а.........? Результаты на дорогах говорят, что многие готовы вам веско возразить.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:05
+
по мне в снег полноприводные сапоги более по душе!))) слишком чайников самоуверенных много в последнее время!(((((((((
avatar

Prafesar

  • 17 ноября 2014, 22:48


+
Мы… не они! Они… не мы!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:06
+
Мы точно не они!))) Мы за здоровый кипишь!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 14:15
+
За всё — кроме голодовки!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:17
+
от то же!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 14:24
+
Ещё немного и попрошу у разрешение звать, Вас — братом!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:28
+
я уже по работе в братьях путаюсь, ужо начал сомниваться шо русский!)))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 14:39
+
Тогда по-братЦки!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:45
+
а по брацки подляна какая?)))))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 14:52
+
Это я вас «раскачиваю».....!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:32
+
Да ну, нихрена себе!)))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 17:28
+
Что за моветон, Prafesar?
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:32
+
главное сапоги резиновые и с шипами:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 17:28
+
других не держим!)))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 18:00
+
С нашими потопами лучше рыбацкие
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:16
+
по колено хватает пока, а дальше в плавь!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 21:49
+
Вот у меня на горе потопа нет, а вот в городе подумываю гандолу закупить:)под аредовским мостом даже автобусы тонут:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 21:57
+
тама ни чаво не поможет!!! мэээстная особенность!))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:07
+
значит буду гандольершей:))))
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:09
+
Я лучше промолчу!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:21
+
что ж так?)))))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:22
+
Облико-морале!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:23
+
с чего бы?))))))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:28
+
Кредо!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:29
+
:)думате невыгодно?
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:26
+
Облико?Ганд(прости Господи)ольерша или Морале?
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:29
+
:))))господь все прощает:))))с моей моралью все впорядке
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:34
+
Ну тогда за вашу переправу на «итальянском гаджете» можно быть спокойным.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:35
+
Ну почему же только за мою переправу:)))будем перепавлять желающих:)))до этого такой дождь прошел, что с больничного городка прям бурлящие реки текли
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:42
+
Бизнес — ВУМЭН?
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:44
+
да неее:)разве я писала о цене?
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:45
+
Между строк — рентгеном высветило!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:46
+
Ваш рентген сломан:)))
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:49
+
Зато в налоговой принтер исправен.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:50
+
:)))))не боюсь налоговой
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:53
+
Только не говорите, что вы начальник оной, коль муж ваш обречённо на машине, как миленький, вас возит.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:55
+
:)))))))да не я маленький человек:))))вот здрасти))))а кто тогда меня отвозить должен если не муж
avatar

vredinka29

  • 19 ноября 2014, 00:00
+
Он не мэстный, прыезжий с городу адлер!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:50
+
:)))))аааа так теперь понятно у меня конкурент:))))там вообще корабль нужен
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:54
+
бесполезно! дальше по завокзалке озера еще бывают!))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:30
+
Ну не озера, а вот широкие и глубокие реки да)))))
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:35
+
местный в курсе что причиной подтопления тама виною местный река!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:21
+
Адлерские мы. Без подсказок, по Сочи вашем и не передвигаемся
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:23
+
Ну река, ливневки:)зато в мороз можно использовать как салазки
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:28
+
Одним словом — есть варианты......!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:30
+
а вам итальянский профессии не не по нраву, моралле-моралле!))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:33
+
Падежи соберите в кучу и тогда в эфир...!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:34
+
елена сергевна это вы?????)))))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:41
+
Вы же сегодня выяснили, что имеете дело БОТОМ — последней модели.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:43
+
Тот бот был по хлеще вас, все равно сломался, ща прямь и не удобно как то!))))))
avatar

Prafesar

  • 18 ноября 2014, 23:48
+
С какого такого перепуга?
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:49
+
Да был один пыонэр!))))))))
avatar

Prafesar

  • 19 ноября 2014, 00:34
+
Да полно:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 23:36
+
Тама реально река, о которой мало кто знает! Этот ручей еще и название имеет! Проходит под полукруглым зданием напротив жд моста на ареде!
avatar

Prafesar

  • 19 ноября 2014, 02:29
+
Да помню как здание строили и постоянно воду откачивали
avatar

vredinka29

  • 19 ноября 2014, 17:41
+
В описании заноса намудрили, исправьте про переднеприводный… Все верно написано, но запутались во втором случае снова написали «заднеприводный»… А так в целом почти дочитал))) все верно.
Про автомат, не у всех, но у многих есть режимы и они оооочень удобны. Надо почитать и потренироваться… У меня так кнопка HOLD на ручке переключения…
avatar

_Alex_

  • 17 ноября 2014, 23:02
+
Если это поможет хоть 10ым и они прочтут, а я думаю новички есть всегда, кроме хеть лысьонщиков- Я ЭТИ 2 дня не буду выезжать(((!!! Мне не понять минусовщиков… Такое полезно повторять и есть дельные советы! Хотя я жил в настоящих зимах и это не новости… Думаю есть полезное для многих
avatar

_Alex_

  • 17 ноября 2014, 23:05
+
Именно для этого и составил эту статью, особенно сподвигла меня вчерашняя подборка авто-происшествий. А ведь только первый дождик прошёл. Зима, да ещё и снежно-ледяная, для наших водителей, так вообще «бинон- Ньютона».
Надеюсь, что кто-либо и действительно задумается прочтя. А там, глядишь и будем меньше, с присущим нам жаром всё знаек, обсуждать очередное ДТП в Сочи.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:05
+
Да! Спасибо! Переработал и упростил в целом описание этого «скользкого» процесса. Но особо это и не требовалось, судя по общей реакции «приветовской» общественности.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:08
+
Тут много умников, которые потом ныть будут… и поделом, надеюсь снег будет )))…
И надеюсь не 2 дня…
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:16
+
Ну желать подобных невзгод, для города расположенного в субтропическом поясе, пожалуй не стоит. А вот, что бы в горах был хороший пушистый снег — и я только ЗА!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:30
+
надеюсь снег будет )))…
И надеюсь не 2 дня…
тьфу на тебя.
avatar

Zlodei

  • 18 ноября 2014, 23:03
+
тьфу на тебя.
почему все так снег не любят?!
avatar

kudep

  • 19 ноября 2014, 01:24
+
Не, я его всегда любил: на дорогах пусто — приятно ездить. Но вот куры мои, что на Верхнем Юрте поселились в этом году, если снегом завалит по самые пассатижи, не оценят диету…
avatar

Zlodei

  • 19 ноября 2014, 08:44
+
)))) надо придумать им тепло… и автомотическую кормежку, желательно с подстраховкой 3 шт… и с водой так же… и пусть живут ))))
avatar

_Alex_

  • 19 ноября 2014, 12:31
+
надо придумать им тепло… и автомотическую кормежку, желательно с подстраховкой 3 шт… и с водой так же… и пусть живут ))))
экономически нецелесообразно (
avatar

Zlodei

  • 19 ноября 2014, 12:40
+
По прогнозу, как минимум, до середины декабря точно зимняя резина в Сочи не понадобится :)
avatar

ArthurKing

  • 17 ноября 2014, 23:08
+
Угу, потом все дружно в очереди на шиномонтаж постоим.
avatar

koekto23

  • 18 ноября 2014, 00:17
+
Это конечно резко отменяет всё то, чему посвещен топик!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:09
+
Просто констатация факта :)
Каждый год поднимается тема зимней резины, и как всегда, город делится на разумных людей, кто использует её по назначению и на тех, кто считает себя умнее других и никогда ею не пользуется :)
avatar

ArthurKing

  • 18 ноября 2014, 13:26
+
Согбенно примим правило — вода камень точит.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:13
+
Почему столько минусов? Информация нужная.
avatar

rog0zin

  • 18 ноября 2014, 10:10
+
Умников много, которые думают что это не для Сочи!
Живут своим АВОСЬ. Вдруг не выпадет… А то что ночью 4-5 и летняя уже себя иначе ведет — не думают…
И то что чуть в горы/за город скоро будет зима пофиг… Уже бы скорее закон по резине… пусть обяжут хоть с декабря по февраль, уже легче будет!!!
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:18
+
Мои скромные мысли-рассуждения, по этому поводу, прочтите чуть ниже. И спасибо, вам за вполне здравую оценку.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:32


+
Умников много, которые думают что это не для Сочи!
Да — это не для Сочи. Для Сочи всесезонки за глаза хватает. Те 2-3 дня в году, что бывает снег, да и то не каждый год, вполне можно обходиться без личного транспорта.
Я не живу на Верхнем Юрте, мне не нужно перебираться через Дагомысский перевал. Если на дорогах лед, я пойду пешком даже при наличии зимней резины, т.к. с горки и на гололеде она точно так же не спасает как и летняя. Так, простите, накой черт мне надо платить 30-50 тыс.руб за комплект абсолютно ненужной резины?
Даже в некоторых Европах (например Чехия) с более холодным климатом чем у нас, зимняя резина не обязательна если нет снега или гололеда.
Другое дело, что тех кто выехал в снег на летней и попал из за этого в ДТП надо карать в двойном размере.
avatar

barm

  • 18 ноября 2014, 14:33
+
Я вам открою тайну! Только тссс!
Существует два вида зимние резины, именуемой у нас «липучкой».
1. Для стран Европы, расположенных северной её части и для стран южной Европы. Если не вдаваться в подробности, то для нас надо покупать именно вторую, так-как она идеально и по своему составу резины и по нарезке ламинелей — именно то, что требуется в Сочи.
2. Всегда возите цепи противоскольжения в багажнике и тогда любой спуск-подьем не будет для вас проблемой.
3. Выезжать или нет — это вопрос внутренней установки и психологии, но готовым надо быть всегда. Иногда обстоятельства заставляют.
4. Комплект резины для зимы можно купить, а через магазин в интернете за далеко не те деньги, что вы привели в качестве веского аргумента. Уверяю! Легко уложиться и в районе 20-ти.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:44
+
2. Всегда возите цепи противоскольжения в багажнике и тогда любой спуск-подьем не будет для вас проблемой.
Вы прочтите что написано. Мне не нужно забираться в горки. Я не поеду в гололед. Поэтому ни зимняя резина, ни тем более цепи мне не нужны. Поэтому я против закона обязывающего обувать зимние шины. Но я за закон жестоко карающий тех кто на летней едет в гололед и попадает в ДТП.

Уверяю! Легко уложиться и в районе 20-ти.
R18 «легко» — ну ну. ))
avatar

barm

  • 18 ноября 2014, 15:20
+
Невозможно построить материал, предназначенный для общественного просмотра — исключительно под ваши высокие требования.
И тем-неменее. Прочтите мои доводы относительно надобности езды, когда выпадает снег в городе — если руль это рабочий инструмент или не все могут по своему желанию позволить себе не появляться на работе. Тем более, что многие живут вдали от центра.У всех свои обстоятельства.
То, что у вас резина большого диаметра, то с этим можно только поздравить, но для зимней эксплуатации целесообразно иметь комплект зимней резины сбортированной на дисках меньшего диаметра, что очень практично и удобно.
Надеюсь, что вы прислушиваетесь к этой, вполне разумной рекомендации, как и к цепям.
Они помогут вам даже летом, если вы съехали с дороги и вдруг пошёл дождь!
Успехов.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:09
+
но для зимней эксплуатации целесообразно иметь комплект зимней резины сбортированной на дисках меньшего диаметра, что очень практично и удобно
Т.е. надо еще и диски покупать к резине, и гараж заодно для хранения всего этого добра.
И как же интересно это все в 20000рублей вписать? :))
Уж лучше пару дней пешочком походить.
avatar

barm

  • 18 ноября 2014, 17:32
+
Слишком много если. Тем более, если проживая в Сочи маршруты вашего передвижения минуют:"… Мне не нужно забираться в горки..."
И тем более резина R18 Простите! Обидеть не хотел.
Но в хоккейную команду — мы вас не возьмём, потому-как — " Трус не играет в хоккей!" (*_*)
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:53
+
Ну, как Вам сказать… купил авто… надо еще потом думать и расходниках, ремонте, резине и хранении разного… иначе лучше не покупать тогда… Или Вы сторонник купить авто и потом кататься пока ездит?))))))
Машина она такая, в нее еще и немного вкладывать надо и желательно вовремя, тогда в несколько раз дешевле обходится… нежели запустить(((… Купите немного БУ резину, если жалко на новую и очень дорого… а диски (штамповки в отличном состоянии обычно по цене как пару раз переобуть колеса — резину с одних на другие… ну, пусть 3-4 раза… ) Зато поставил раз и потом сам перекинул когда надо… А если так относится к езде, что ну его и это все лишнее и хранить надо и деньги тратить, то лучше проездной )
avatar

_Alex_

  • 19 ноября 2014, 12:37
+
купил авто… надо еще потом думать и расходниках, ремонте, резине и хранении разного… иначе лучше не покупать тогда… Или Вы сторонник купить авто и потом кататься пока ездит?))))))
Прохожу ТО, что надо меняют. Не задумываюсь о том чтобы что-то хранить. Зачем??? Из всех инструментов есть лишь 1 ключ от колес. И тот за последние лет 6 пригодился ровно один раз, чтоб запаску поставить. Я уже забыл когда последний раз ходил в какой-то магазин запчастей — дворники и те в Магните купил как-то раз.

Машина она такая, в нее еще и немного вкладывать надо и желательно вовремя, тогда в несколько раз дешевле обходится… нежели запустить(((
Вот и вкладываю проходя ТО рекомендованное производителем.

а диски (штамповки в отличном состоянии обычно по цене как пару раз переобуть колеса
А где хранить эти диски прикажете? Не у всех есть гараж, или собственный дом с участком.

А если так относится к езде, что ну его и это все лишнее и хранить надо и деньги тратить, то лучше проездной )
Почему? Повторяю, мы живем в городе где зимняя резина нужна 1-2 дня в году максимум (речь разумеется про жителей равнинной части — Адлер, Центр). Эти дни я считаю вполне можно обойтись без автомобиля.
avatar

barm

  • 24 ноября 2014, 16:52
+
зимняя резина нужна 1-2 дня в году максимум
Это было раньше… сейчас зима с каждым годом все длиннее и коварнее… может и правда срезали горы… посмотрим что будет в этом году…
avatar

_Alex_

  • 25 ноября 2014, 14:13
+
Вы должно быть шутите. Помнится когда в школе учился пару раз бывали годы когда на Курортном проспекте был лед сантиметра в 3 толщиной.
avatar

barm

  • 25 ноября 2014, 20:21
+
Раньше это бывало пару раз за 10 лет… теперь через год… ((
avatar

_Alex_

  • 26 ноября 2014, 11:39
+
Вы точно в том Сочи, что на берегу Черного моря живете? Потому что в нем Курортный проспект не покрывался льдом уже с десяток лет, как минимум.
avatar

barm

  • 26 ноября 2014, 13:34
+
Для Вас зима в Сочи — только когда Курортный покрывается льдом? )))
Я и по колено помню на Мамайке… и без света пару недель… + опоры каждый год… Но не только это Зима)))
avatar

_Alex_

  • 26 ноября 2014, 14:09
+
Зима требующая зимних колес, да. А так зима в Сочи — это время года, когда +15-20 бывает дольше -5-0.
avatar

barm

  • 26 ноября 2014, 17:03
+
ламинелей
может ламинарий?
avatar

kudep

  • 19 ноября 2014, 01:27
+
Правильно ламели.(нарезка на покрышках)
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 11:08
+
Те 2-3 дня в году
в Поляну зимой ездить лучше на зимней резине…
))
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 14:58
+
в Поляну зимой ездить лучше на зимней резине
300%
Без зимней лучше и не соваться туда, даже несмотря на то, что дороги чистят.
avatar

ArthurKing

  • 18 ноября 2014, 15:18
+
Так, простите, накой черт мне надо платить 30-50 тыс.руб за комплект абсолютно ненужной резины?
Меня такие больше всего удивляют… за 50 тыс можно на 20. купить хорошую резину…
А это типа Q7… Никогда не забуду как Х5 на подъеме у мемориала юзом шел по среди дороги на лысьоне вниз, когда я ему навстречу спокойно ехал вверх на зимней… Типа на машину хватило дорогую, а на резину ЖАБА душит…
На самом деле если посмотреть расход резины, то получается практически тоже самое…
по 2-3 сезона каждая (зима и лето) или просто купить 2 летних набора…
Но зато спокойствие… и не надо говорить что когда нет снега, а ночью 3-4 (а на эстакаде скорее всего подморозило) — летняя ведет себя так же… А всесезонка — она ни то ни сё… и летом так себе и зимой так себе… Поэтому ее и не воспринимает никто… Правильно говорят самое то это липучка… Нет денег, можно купить немного БУ… а еще проще на штамповки кинуть, чтобы самому переставлять… и жить спокойнее…
Да, никто не застрахован от аварии в такую погоду, но поверьте, будет намного приятнее и спокойнее…
А то что говорят зимняя прям как масло при +15 тает на асфальте, так это простите как ездить…
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 16:50
+
Как я ответил этому товарищу — желательно для зимы иметь зимнюю резину смонтированную на дисках меньшего диаметра, чем для летней.
От этого одни ++++++++++++++!
1. Мягче едет машина.
2. Великие скорости по зимним дорогам не требуются, так-что нет надобности гнаться за минимальной высотой покрышки.
3. Высокий профиль колёса — лучше сопротивляется спрятанным под снегом надолбам и ЯМАМ.
4. Удобно снимать-ставить. При том сам и в любой момент.
5. Экономишь на нервах при езде по снегу и льду + экономишь деньги на стоимости зимних покрышек.
6. А потенциально и на кузовном ремонте.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:19
+
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 17:58
+
Не фурычит!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:04
+
в смысле
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:16
+
просмотреть можно, если нажать — ПЕРЕЙТИ НА САЙТ… вобщем на ютуб… и там показывает
avatar

_Alex_

  • 19 ноября 2014, 12:39
+
Издеваетесь! Это-же сколько лишних движений, простите, пальцем делать.
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 12:50
+
одно… там сразу предлагает…
смотрю…
avatar

_Alex_

  • 19 ноября 2014, 13:00
+
Специально тщательно подсчитал(2 раза пересчитал). Целых ЧЕТЫРЕ, прежде — чем открылось.(на планшете)
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 13:14
+
Вы лучше ответьте, у Вас есть болотные сапоги?
Дождь в Сочи куда более частое явление чем снег и в болотках по затопленным улицам самое оно. Но что-то никто не берет — т.к. незачем — можно немного переждать, можно найти другую дорогу и т.д.
Это как полный привод. Вот нет в нем мне никакой необходимости, т.к. езжу по асфальту, а максимум бездорожья — до Ореховских доехать. Но его никто ведь не заставляет покупать (хотя политика некоторых компаний по комплектациям зачастую заставляет это делать). А Вы хотите заставить всех ездить на полном приводе, доплатив за эту сомнительную привилегию из своего кармана.
avatar

barm

  • 18 ноября 2014, 17:41
+
У вас свои жизненные приоритеты. И доводы. Мы лишь обмениваемся мнениями. И у каждого своей обстоятельства.
Никого я не пытаюсь, что-либо заставить. Улавливаете разницу. Я рекомендую. И доводы — про зимнюю резину, но для южных регионов, цепи в багажнике и держать смонтированную зимнюю резину и желательно на дисках меньшего, чем у летней диаметра — мне всё-таки кажутся вполне разумными.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:56
+
Вот вы тут весь такой внимательный, правильный и заботливый, советуете всем. Хотелось бы узнать, а вы уже приобрели себе цепи, хотя бы на одну ось, а зимние шины?
avatar

kudep

  • 19 ноября 2014, 01:33
+
1. Спасибо за вступительные слова.
2. Да. И достаточно давно. От машины к машине, как переходящее красное знамя.
Порой по перевалам, когда зарядит снег, а под колесами наледь еду значительно быстрее, чем орлы на «крутых» и не очень… джипах.
Выручали цепи и летом. На проселочных дорожках. Гребет машина, как гусиничный трактор.
Одинаково помогают, что на заднем приводе, что на переднем. Только, после того, как наденете — обязательно поднимите давление на 0.5 атмосферы.
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 10:53
+
А вот цепи бы я прикупил, почем они нынче и где продаются?
avatar

Zlodei

  • 19 ноября 2014, 11:13
+
Как небанально — в интернете и в приличных шинных. Китайские само-собой — лучше не брать.(смотрите на марку стали)
Звенья — проварите дополнительно. Есть ещё и типо сеток-авосек. Типа нейлон с металлическими нашлепками. Но я их не пробовал(на колёсах, а так уверен, что не вкусные)
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 11:35
+
avatar

kudep

  • 20 ноября 2014, 11:58
+
Всё правильно. Вы своим примером лишь подтвердили золотое правило, что во всём нужна мера. «Чем лучше джип — тем дальше идти за трактором)
Цепи нужны, что бы выбраться, коль застряли или проехать сплошной след.
В вашем случае — сработала пословица.
avatar

drynyj1

  • 20 ноября 2014, 12:15
+
А как вы узнаете что там лед? Ходите с утра пробы с асфальта берете? Или вы думаете что зимняя резина нужна только когда сугробы по колено? Зимой не мало дней, когда температура ниже нуля, и с утра дороги все мерзлые. А бывает ночью был минус, а с утра плюс, а некоторые участки все равно мерзлые, тем более в Сочи, где такая большая влажность.
накой черт мне надо платить 30-50 тыс.руб
На тот что скупой платит дважды, ремонт чьей-то машины обойдется дороже, это хорошо если только машины, вот инвалидная коляска, к примеру, стоит сотку, хорошая.
avatar

poryadochnyiChelovek

  • 18 ноября 2014, 20:06
+
+++
avatar

_Alex_

  • 19 ноября 2014, 12:53
+
Это типичная проблема-ситуация на «ПриветСочи». Зачастую + или — ставят не за саму статью и вопрос поднятый автором, а сразу смотрят на «ник» — подпись. И сразу и прежде всего — от всей «приветовской» души минусуют, не забывая заскочить и в предыдущие(архивные топики автора) и там отминусоваться, а то не дай Бог, где пропустили для себя подобное удовольствие.
Так-что не удивляйтесь. На «ПриветСочи» бал правят сплочённые группировки по-интересам. Не изумлюсь, если они ещё и координируют подобные «атаки».
Просто не удивляйтесь подобному. Вся система «силы и рейтинга» уже давно стала манипулитивна и не говорит о реальном качестве материала, так и о написавшем его авторе.
Топики про грибочки, цветочки и пр… Это да! А более-менее серьёзный материал и если ты ещё и вне тусовки — то хорошо если немного уйдешь в плюс…
Вот такова СЕЛЯВИ на «ПриветСочи».
Остаётся пожелать вам всяческих успехов. И спасибо за ваш комментарий.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:27
+
Не обижайся, но мне материал не понравился, наверное как и другим кто минусовал.
avatar

kudep

  • 18 ноября 2014, 12:32
+
Обиды нет никакой. Я не «четвертак», что бы всем нравиться, как и мои топики. Но есть определённое понимание качества представленного материала или типичной работы для всеобщего одобрямс.
На ваши последовательные 4 вопроса — я дал свои исчерпывающие ответы. Надеюсь чем и удовлетворил ваше любопытство.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:09
+
На ваши последовательные 4 вопроса — я дал свои исчерпывающие ответы. Надеюсь чем и удовлетворил ваше любопытство.
на последние два вопроса ответы были не исчерпывающие для меня! Готов на практике с вами провести испытания.
avatar

kudep

  • 18 ноября 2014, 14:00
+
Боюсь, что не готов взять на себя обличие всезнающего «гуру».
Про ABS — даже и не знаю, что можно добавить, для пользователя — под общим наименованием РЯДОВОЙ водитель.
Про психологию и реальную подготовку-тренеровку?! Здесь спор быстро уйдёт в область схоластики. А зачем?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:11
+
Глупо просто ставить минус…
Если есть материал, который может быть полезен другим и ты его прочитал…
Но понимаешь что не совсем верно или не совсем точно: можно поправить или дополнить… можно вступить в диалог… А не тупо ставить минус и идти дальше, как тут любят. Не согласен — Скажи свое мнение, не точно — поправь… ИМХО.
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 13:38
+
Вы рассуждаете с позиции вменяемого человека. Я, так чаще ставлю прочерки, т.е. ноль очков. И лишь если действительно вижу предварительную большую и продуманную авторскую работу или сам материал очень задевает меня, то плюсую.
Минусую — когда вижу явную работу по набиранию рейтинга и очков. Это бросается в глаза и проходит легко. Обратите внимание про сюжеты — как я набрал цветов, грибов, наловил рыбки. Снять пару-другую фоток и выложить род названием — мой любимый Сочи, закат(в 100 001 раз) у моря или вовремя создать топик под названием — поздравляем с днем рождения и т.д. и т.п…
Я уж не говорю про сплоченные группировки на сайте, определяющие общий тренд обсуждения.
Действующая на «ПриветСочи» система набора + и — , скорее-всего изжила себя и просто требует здравого урегулирования.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:52
+
АБСОЛЮТНО согласен!!! Хотя в группировках не состою… но мнение свое отстаиваю, а троллей тут всегда много было…
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 13:57
+
Это именно нестолько тролли, сколько обиженные(в самом видимо широком понимании этого слова) вами ранее пользователи, которые в силу своей психологии(зло всегда тянется к аналогичному злу) и сбиваются в подобные группы по-интересам — наказать зарвавшегося, разумеется на их взгляд, блоггера.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:06
+
Да не партесь Вы с этими рейтингами, никому они не нужны.
avatar

Elsanchos

  • 18 ноября 2014, 15:14
+
А где вы увидели, что «я парюсь». Я лишь прояснил свою позицию — от чего порой, вроде и вполне правильный пост — отчаянно минусуют и даже не проясняют при этом свою позицию. Из-за чего он в итоге и не попадает на главную и соответственно, что далеко не все его даже увидят и прочтут, так-как многие и не подозревают, что надо бы ещё нажимать кнопку-сервис «НОВОЕ».
А страстным набором рейтинга и тем более очков — точно не грешу.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:25
+
:))))как точно написали:)))так и не скрывают:)напоминает группировки 90-х:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:04
+
Вот так мы и сформируем сою контру....! (+_+)
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:06
+
нееее я сама по себе:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:16
+
К друг-другу хорошо и сразу притягиваются только ПЛОХИЕ люди.(вы несколько невнимательно читали тот текст(по-диагонали))
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:19
+
:)))все возможно
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:22
+
Или — всё возможно?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:23
+
ни кто не застрахован:)
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:26
+
Тогда — возможно всё.(что я и собирался начертать в прошлый раз)
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:28
+
Да я вообще тут не спорю:)я не водитель и какая шина лучше или хуже не знаю:)меня только раздражают ночные звонки мужу это он все знает
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:35
+
Я ему точно не звоню…
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 18:37
+
:))))знаю
avatar

vredinka29

  • 18 ноября 2014, 18:39
+
Трогайтесь тоже исключительно со второй передачи. Как только почувствуете, что машина дальше не едет, не буксуйте, а выжимайте сцепление. Машина в этом случае откатится назад

Со второй на мкпп еще быстрее закопаешься, а раскачка со второй — убъет сцепу при малом опыте. Вместо этих манипуляций надо просто стравить давление в шинах до 1.0 атм на ведущей оси… и поедет, можно с собой возить небольшой пакет цемента, посыпать им именно покрышку и тоже поможет стронуться с места… но вся эта писанина и чтение не заменит полчаса практики. Выбираем ровную заснеженную площадку(в Сочи их очень много))))… и тренируемся!
avatar

Japonec

  • 18 ноября 2014, 10:54
+
убъет сцепу при малом опыте.
Вот и пусть набирается опыта, у меня знакомые, в возрасте, до сих пор жгут так сцепу летом… что мама не горюй… и приговаривают ПЛОХО ЕЕ СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ… на 3 мес. хватает!!!
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:20
+
Этот топик создан лишь с целью напомнить о необходимости тех или иных действий в зимний период. А глава о том, как вылезать из положения — забуксовал, так сразу исключительно для начинающих водителей. И нет никакого смысла «переутяжелять» её.
Любой профессиональный джипер приведёт ещё и ещё кучу способов и нюансов. Кстати — ни кто Вам не мешает этим заняться здесь(напишите отдельный развернутый комментарий), либо создайте собственный топик, просвещённый этой или ещё какой близкой Вам автомобильной темы.
Перед собой я и не ставил подобной задачи. А вот основные зимние правила, что на льду и просто заснеженной дороге надо трогаться со 2 передачи либо на зимнем режиме с автоматом, при этом минимум поддавливать на газ и тормозить заранее, как и увеличить дистанцию. Уверяю, что многие ездят и даже не задумываются о подобном.
С наилучшими пожеланиями и в надежде, что вы расширите наши познания, о вызволении своих железных коней, из снежных ловушек.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:38
+
Полезная информация! Хотя, на своем переднем приводе с лысьоном (как выше кто-то уже написал))), предпочту не выезжать в снежную погоду...))) Ну его...))))
avatar

penta23

  • 18 ноября 2014, 11:08
+
Выезжать-не выезжать это скорее к вопросы психологии, упомянутой мною в топике.
А вот резину на машине — надо всегда ставить исходя из сезона. Это, как вы поступаете со своей обовью.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:12
+
Не понять этого ничего без практики). Пока не вляпаешься в конкретный пример. Крутило меня как-то не хило на «глазированной» трассе, даже с жизнью попрощалась). Слава Богу обошлось). Тогда то и поняла, что на таких дорогах — лед со снегом — просто незаменима резина с шипами. Как только на свою «семерочку» назад поставила шипы (к сожалению было только два таких колеса), начала чувствовать себя человеком на дороге).
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:05
+
Резину и особенно на переднеприводные машины надо ставить на обе оси автомобиля одного типа. У переднеприводников происходит страшный эффект, если только спереди поставили шиповку или просто значительно лучшую резину, чем сзади. (это относится и к дождливой погоде)
Тянет машину передняя ось и вроде всё хорошо. Машина едет здорово. А задок, до поры, до времени не выдаёт себя — а он на самом деле «плывет», особенно на фоне передних колёс. И стоит вам чуть привысить разумно-допустимую скорость и вашу машину бросает в резкий занос.
Этого многие владельцы переднеприводных машин не допонимают. А потом происходят трагедии.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:42
+
Так у меня задний привод был, поэтому назад и кинула шипы. Конечно не 120 км/ч ездила, но 80-90 машина шла легко и без заносов.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:44
+
Для заднего привода подобная схема установки колёс — менее черевата(законы движения и киниматики инерции).
Но и вы убедились, что желательно ставить одинакового типа резину на обе оси автомобиля. Просто на переднеприводниках, если шиповка стояла только спереди, то этот момент срыва задней оси — происходит куда более непредсказуемо и вдруг.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:24
+
Это точно. Согласна полностью.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 13:46
+
И стоит вам чуть привысить разумно-допустимую скорость и вашу машину бросает в резкий занос.
во всём согласен.
кроме прИвысить.
:)
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 13:47
+
И я готов присоединиться и затоптать автора, сего перла, ногами(планшет андроид), что не снимает с него вины!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:57
+
затоптать
не надо.
пригодится ещё.
))
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 14:02
+
На развод или в качестве мишени?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 14:16
+
На развод или в качестве мишени?!
в домашний музей,
как первое орудие труда блоггера…
))
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 15:00
+
Мудрено выражаться изволите. Требуется толмач!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:29
+
Аналогично! У меня тоже была ситуация, что меня тааак покрутило ещё на шестёрке, причем, в сухую погоду с лёгким морозцем… Остановилась за 10 см до дерева и тоже успела со всеми попрощаться) После этого поставила две шиповки назад и была счастлива! ))))
avatar

penta23

  • 18 ноября 2014, 15:58
+
После этого поставила две шиповки назад и была счастлива!
в этом году, поставьте также две вперед.
чтобы счастье было всеобъемлющим
))
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 16:00
+
</blockquote
После этого поставила две шиповки назад и была счастлива!
в этом году, поставьте также две вперед.
чтобы счастье было всеобъемлющим))

Ту шестерку давно продала))) вместе с двумя финскими шиповками)) А то и правда было бы счастье)))
avatar

penta23

  • 18 ноября 2014, 17:11
+
+++++!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 17:26
+
Берегите себя. Не дай Бог, чтобы такое еще повторилось. Мое происшествие было больше шести лет назад, но до сих пор неприятно внутри перехватывает при воспоминании.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 16:05
+
Берегите себя. Не дай Бог, чтобы такое еще повторилось. Мое происшествие было больше шести лет назад, но до сих пор неприятно внутри перехватывает при воспоминании.

Спасибо)) И Вам того же… Уже давно стала себя беречь)) за рулём я имею в виду) Раньше так хотелось полихачить, а теперь с удивлением смотришь на некоторых летчиков и думаешь — неужели я была такая же?)
avatar

penta23

  • 18 ноября 2014, 17:18
+
Раньше так хотелось полихачить
Ахах))) эт дааа)) А меня двое детей уже конкретно «притормаживают»))). Спасибо за пожелания).
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 17:22
+
Кто и когда успевает так минусовать???
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:06
+
хотя материал очень поверхностный и вызывает много вопросов я не минусовал :))
avatar

kudep

  • 18 ноября 2014, 12:15
+
Согласна с Вами). Я плюсик поставила. Тема нужная. Есть что обсудить и поделиться опытом.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:15
+
Здесь и не может быть, по-определению, глубоких философско-научных трудов. Лишь, что бы покинуть информацию к размышлению......!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:19
+
Вы практически святой человек! (*_*)
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:39
+
мне тоже не понять…
наверно тролли, им нечего сказать )
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:21
+
Сказать то им нечего, к сожалению. Еще бы и бились тогда сами на дорогах, не цепляя других(((. А то как глянешь — все умные! А количество ДТП растет с неимоверной быстротой.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:23
+
Это было бы идеально…
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:24
+
))) ну да)))
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:25
+
Давайте не будем желать людям подобного, тем более, что иногда, к сожалению, подобные «умники» забирают с собой… и невинных людей. Одним словом Миру-Мир!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:15
+
А я и не желала). Я имела в виду именно
к сожалению, подобные «умники» забирают с собой… и невинных людей
Наоборот же хочется, чтобы эти супермегаездюки читали и принимали к сведению НУЖНУЮ инфу, которая может помочь спасти жизнь не только твою, но и других людей.
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 13:48
+
Они свято и тведо уверены, что — ОНИ НЕ ТАКИЕ и себя горькая чаша, не про них.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:59
+
Храни Господь людей, которые рядом с ними…
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 14:04
+
Читайте, чуть выше, моё объяснение подобных «непонятных эффектов»!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:43
+
Уже прочла). Я этот комент написала чуть раньше Ваших объяснений).
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:45
+
Если ваше авто пойдет юзом при пробуксовке, обязательно заденете соседа.
несколько раз так было, но миновало, так что бывают исключения :)
Но если другого места нет, лучше припаркуйтесь так, чтобы багажник машины был выше капота (на подъеме капотом против хода движения, на спуске — наоборот) – так проще выехать, скатываясь назад.
Дрыныч, поясните своими словами как это?!
Если у вас имеется ABS –, то тормозите только «в пол». Электроника все сделает за вас, не давая машине заблокировать колеса и тем самым потерять управление.
не верьте этому! Многие АБС вообще не работают когда под всеми колесами лед, лучше прерывисто тормозить (из опыта) и ближе к обочине там где более рыхлое и шершавое.
При заносе на заднеприводной машине нужно быстро (но максимально плавно) повернуть руль в сторону заноса и отпустить педаль газа – автомобиль сам начнёт стабилизироваться. Тут же ставим колеса прямо и немного приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. После этого можно аккуратно добавлять газ.
Логически не понятно, сначала говорится что необходимо отпустить газ (я понимаю как полностью его отпустить), а потом говорится что его (газ) снова немного приотпускаем, а потом его аккуратно добавляем. Так надо ли газ полностью отпускать или нет?
avatar

kudep

  • 18 ноября 2014, 12:10
+
1. Возможно, что начинающие прочтут и заранее будут предупреждены о подобном подлом эффекте.
2. Образное мышление вам в помощь! Возьмите коробок спичек, подпишите, где капот, а где багажник и тренируйтесь.
3. Третий ваш пункт — я бы не употреблял фразы не верьте. Это основной постулат, для машин с ABS. А вариации, но они более, для спортсменов-профессионалов и само-собой разумеется бывают.
4. Опять включайте логику. А потом, в заключении статьи — я всех призываю по-возможности тренироваться, как мысленно проигрывать подобные ситуации, так и на машине. Так-как именно наработанный навык и является лучшим ответом на ваш риторический вопрос — мне здесь несовсем понятно.......?!
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:56
+
+
полезная инфа… пусть лишний раз читают у кого опыта мало.
Хотя с горами тут, всякое бывает и опыт не поможет.
avatar

Mr_Pr

  • 18 ноября 2014, 12:22
+
Когда крутить начинает, весь опыт куда-то девается)).
avatar

Oksa77

  • 18 ноября 2014, 12:32
+
Спасибо! Для этого именно и задумал составить эту заметку.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 12:57
+
А возможно задумаются, да ещё и потренируются. Это касается, как начинающих, так и мнящих себя БЫВАЛЫМИ.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 13:16
+
И в карму +
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 12:23
+
а я уже на зимней резине ;)) моя машинка снежок уже в этом году видела ;)
avatar

iri-shok

  • 18 ноября 2014, 12:51
+
аналогично… Хотя хотел обновить 2 колеса чтобы равномернее было… но не срослось… ладно… докатаю этот сезон…
avatar

_Alex_

  • 18 ноября 2014, 13:41
+
Чтобы уметь ездит зимой, надо чтобы она была месяца три в году, а не три дня. )))
avatar

Papashka

  • 18 ноября 2014, 16:35
+
уметь ездит зимой
сахалинские, чтобы не потерять навыки,
могут на выходные с декабря по апрель в Поляну кататься ))
avatar

zhdann

  • 18 ноября 2014, 17:02
+
Лучше в январе-феврале в отпуск на Урал, на машине. )))
avatar

Papashka

  • 18 ноября 2014, 17:49
+
Приму в дар 18 шипованных шин 12-13-14-15 дюймов. Покупать не буду))
avatar

Zlodei

  • 18 ноября 2014, 23:11
+
Ну на 13 посадочных дюймов — понятно зачем. Подходит для болидов Ф — 1, а остальные-то куда, да в товарном количестве.
avatar

drynyj1

  • 18 ноября 2014, 23:20
+
Машин много. Поэтому либо колеса дарите, либо берегитесь, как снег выпадет)))
avatar

Zlodei

  • 19 ноября 2014, 08:41
+
либо колеса дарите, либо берегитесь
шантаж!
О_о
avatar

zhdann

  • 19 ноября 2014, 10:46
+
Уже почувствовал «перо в меж рёбер».
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 10:56
+
Полезный топик. 2002 году так в сугроб влетела в одном северном городе, только лопата помогла вырвать машинку из плена. Опыта в вождении по заснеженным дорогам не было, тормозила не правильно. А сейчас милое дело: всё на блюдечке с голубой каёмочкой, автор выложил, а его заминусовали… Спасибо за исчерпывающую информацию. + от меня, хотя Вам, как и многим, главное помочь людям.
avatar

ProstoMariy

  • 19 ноября 2014, 07:48
+
Спасибо за тёплые слова. Отминусовали, скорее из-за глубоко личных «приветовских» чувств.
avatar

drynyj1

  • 19 ноября 2014, 10:57
+
любовь она такая…
avatar

koekto23

  • 20 ноября 2014, 00:35
+
Суровая......!
avatar

drynyj1

  • 20 ноября 2014, 10:37
+
Плюсанула… это шедевр…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 06:35
+
Материал или переписка с благодарными читателями?
А может «лучше»… сразу в карму....?!
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 10:03
+
Без кармы перетопчитесь…
Материал… хм… да практически каждый переобувочный сезон подобные топы…
Переписка… да что там переписка… очередной плачь Ярославны…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 21:41
+
Я, вам так сразу и предлогал -"А может «лучше»…плюнуть сразу в карму....?!
А, Вы....? Плач — не плач, а нормально пообщались.
(я сегодня, Вам свой «алаверды» — в рубрике «Я вижу» оставил...) (>*_*<)
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 21:46
+
Плюнуть… это не мой стиль… мне проще открыть дверь ногой в топ, сказать что ТС вислоухий мудозвон, и дальше пойти… поэтому все обвинения в минусовой коалиции сайта, это не ко мне…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 21:53
+
Обвинение и размышление — несколько разное понятие. Если задуматься над построением фраз, в прочитанных, вами спичах.
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 21:56
+
Да вы меньше думайте, проще будет… я смотрю вы весь сайт мориторите досканально… муха без вашего орлиного сканера не пролетит…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 22:05
+
Процентовочку — к слову ВЕСЬ. (Зачем отслеживать куда я смотрю — это разве не комплекс? Расслабьтесь)
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 22:09
+
Ваш ник сложно не заметить, даже без пеленгования… как бы, он везде… вездесущий дрюня… или дрюня вездесущий… как лучше?
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 22:13
+
У, Вас — фобии. Вы, хотите поговорить со-мной об этом?!
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 22:14
+
Нееееет...!!! вы мертвого заговорите… я лучше спать пойду…
Каждый раз пытаюсь найти в вас что-то хорошее и каждый раз получается какая-то ж… а
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 22:20
+
Лёгкая компиляция из сегодняшнего, Вашего заключительного слова ко-мне и, Вашего избранного, из вчерашнего в поздравительном. (*_*)

1. "… Каждый раз пытаюсь найти в вас что-то хорошее...."
1а."Каждый тренирует нужный орган как может и где дают…"
2. "… я лучше спать пойду…"

2а. "Может оно и так, но время ушло… драйва уже такого не будет…"
3. «Нееееет...!!! вы мертвого....» заговорите…
3а. "… это меня так тролляшки местные в писсимизьм вкатили…"
4. "… каждый раз получается какая-то ж… а .."
4а. "… на этом сайте даже поругаться не с кем, как ты пропал… остались только склизско-слизняковые…"
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 22:34
+
Ааа, это вы все про мои фобии… автомобильный эксперт вы наш ненаглядный… а что это я вас незаметила в этом топе, а? где поздравления в адрес нашего незабвенного Рубика, а?
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 23:11
+
Считаю глуповатым занятием изображать дежурную радость.
Лично с ним не знаком, да и в топиках «не резались»(возможно пока)
Да! Не спится....?!
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 23:14
+
Не ваше дело, спиться мне или нет…
За то неплохо подглядываете, сравниваете, анализируете… мозговитый вы наш…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 23:19
+
Чуть выше, Ваше же :"…я лучше спать пойду…".
Опять же — лишь уточняю.
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 23:22
+
Не ваше дело…
avatar

Shuruban

  • 21 ноября 2014, 23:25
+
Как и труселя… Вы абсолютно правы, мадам Shuruban!
avatar

drynyj1

  • 21 ноября 2014, 23:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.