Очередное заявление в ГИБДД
Уважаемые друзья!
Читая наши пылкие выступления на просторах Блога, удивляюсь, как еще земля не горит под ногами местных дорожных правоохранителей. Нас много, нас очень много, и все мы ездим или ходим по улицам любимого города. Вот если хотя бы половина нас напишет о безобразно установленных знаках, беспредельщиках-эвакуаторщиках, о постоянно действующих стоянках ТС на газонах и тротуарах — можете представить этот поток жалоб и заявлений? И если «сработает» только 10% от всех обращений — уже огромная победа.Я попытался обратиться в наш ГИБДД с заявлением — меня услышали. Нельзя сказать, что мною одержана победа, но к моему обращению прислушались.
Для желающих поддержать меня в борьбе за правовой город и возможность не только ездить по дорогам, но и парковаться не опасаясь, что твое ТС уволокут на спец. стоянку даю ссылку: www.gibdd.ru.
Если не хотите «светиться» или не чувствуете силу своего слога — обращайтесь на почту, звоните.
(под катом — много букв!!!)
Сегодня отправил заявление:
Привожу текст заявления полностью:
Обращаю ваше внимание на большое количество необоснованно установленных дорожных знаков в г.Сочи. Например, в Адлерском районе по ул. Молокова знаками 3.27 запрещена остановка на всей ее протяженности. При длине улицы в 1260 метров на ней расположено 63 учреждения и мест активного посещения. Это, например, такие объекты: аптеки, мед.учреждения, отделения банков, туристические агентства, офисы нотариусов, отделения страховых агентств, кафе и магазины. На улице есть одна стоянка на 16 машиномест. Объективно, указанные учреждения большая часть населения посещает на личном транспорте, однако не только припарковать автомобили, но и даже остановиться на ул. Молокова из-за установленных запрещающих знаков не представляется возможным. Такое запрещение провоцирует водителей на нарушение ПДД.
Ширина проезжей части улицы составляет на всей ее протяженности 12,5 +- 0,4 м. По улице организовано двухстороннее движение ТС в один ряд. Согласно нормативным документам ширина проезжей части, выделяемой для движения ТС составляет 2х3,5(3,75)= 7(7,5)м. Следовательно на указанной улице свободная ширина проезжей части, которую можно использовать для парковки ТС составляет минимально 12-7,5=4,5м. Расчеты показывают, что припаркованные у края проезжей части ТС параллельно движению не уменьшат пропускную способность дороги. Основание: «Указания по применению дорожных знаков от 1984г.» «6.112. Знаки 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» применяют соответственно для запрещения остановки и стоянки или только стоянки транспортных средств. Знаки 3.27 и 3.28 устанавливают в случаях, когда стоящие транспортные средства не позволяют обеспечить требуемый уровень пропускной способности дороги.». Предлагаю демонтировать знаки 3.27, необоснованно установленные на ул. Молокова. Обращаю ваше внимание, что есть необходимость демонтировать необоснованно установленные запрещающие знаки по всем улицам города.
Мой топик обусловлен тем, что некоторые блогеры в комментариях призывают к борьбе, но сами не делают ничего для улучшения обстановки на дорогах.
Прошу прошения за «размазанный» топик — короче не получается.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернутьvredinka29
drynyj1
Выход один — объединиться в общественную организацию. К примеру — Общество
Содействия
Автомобилистам
Вот и будем наводить в своем городе порядок совместно с ГИБДД а не воюя с ними.
nordman
Содействия
Автомобилистов
а может лучше
Патриотический
Честный
Единый
Легион
Автомобилистов
?)))
Labean
nordman
Это сильно. Тогда, видимо, скулёж по поводу скулежа автоматически переходит в раздел постоянного, я правильно двигаюсь по логической направляющей?
passer
dragon2014
drynyj1
passer
drynyj1
Интересно, а что будет если английский тред на данном форуме открыть?)) Запасаемся бронежилетами)
Labean
Если перевести на простой язык, то получается: постоянный, не постоянный скулёж.
passer
moch
Не принимайте на личный счет, просто хочется мнение народа узнать о написанном, а ваш спор специфичен и не тематичен.
nordman
Secretweapon
nordman
Secretweapon
И дождаться реакции полиции на поданное заявление не мешает, что бы образовался прецедент.
nordman
Secretweapon
BuFor
Crossroad
nordman
Как написал самый известный и популярный диссидент В. Буковский, что «каждая капля, нашего противостояния власти, когда-то переполнит стакан терпения.» И это все зависит только от нас самих.
И ещё. Помню спектакль, в котором в финале выходит человек на сцену и говорит: «Ну что я могу один сделать?» Затем другой, третий и т.д. И вот уже вся сцена повторяет хором, от которого дрожат стены театра: «Ну что я могу один сделать?»
Лично мне самому приходилось представлять интересы пострадавших от произвола сотрудников ГИБДД в нашем «самом гуманном и справедливом в мире» суде. Не скрою, совсем не просто. Но даже и там эти бравые ГИБДДешники превращаются в дрожащих ягнят.
С Уважением жму руку Юрию Ивановичу и полностью его поддерживаю.
alekseew
nordman
LEU
nordman
insight_adler
При разработке проектов безопасности дорожного движения используется ГОСТ 52289, введённый впервые в 2004 году. Обращаю Ваше внимание на то, что последние и довольно существенные изменения в него вносились в феврале 2014 г., поэтому работать надо с последней редакцией.
Применимость «Указаний...» регламентируется письмом МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 13/6-3222 — если кратко, то использовать их можно только в части, не противоречащей ГОСТ 52289.
andrey_b
nordman
К юриспруденции я отношения, слава Богу, не имею, но имею отношение к проектам БДД.
По содержательной части я Вам ничего сказать не могу: надо знать, какая у улицы категория (от этого зависит ширина полос проезжей части — может быть и 3 м, но скорее всего 3,5 м), разрешено ли движение грузового транспорта. Это всё Вам должны сообщить в мотивированном ответе.
andrey_b
nordman
andrey_b
nordman
FanatOf80s
А мыло?)
А вообще жирный +
Берём на заметку.
Lans
nordman
PUSSY
nordman
PUSSY
PUSSY
nordman
PUSSY
«Членом Федерации автовладельцев России может стать любая общественная организация, имеющая государственную Регистрацию, а также сообщества автовладельцев, не имеющие официального статуса, разделяющие основные принципы ФАР, описанные в уставе и резолюции.»
Не вводите в заблуждение остальных!!!
Excalibur
Даже в мыслях не было вводить кого-либо в заблуждение. Я не пытаюсь стать мэром города или предводителем автомобилистов Сочи. Высказанное мною предложение — лишь предложенный проект. Объединяться необходимо, вопрос только — в каком виде. Решим стать аппендиксом ФАР — хорошо. Зарегистрируем свою организацию — тоже неплохо. Думаю, в наших рядах найдется молодой, деятельный и инициативный кандидат в руководители. А мы будем ему помогать по мере сил.
Ну и где Вы видите введение в заблуждение остальных?
nordman
Papashka
nordman
Papashka
PUSSY
Excalibur
nordman
Excalibur
nordman
nordman
Papashka
nordman
Первую букву(слово) сами додумайте а вот дальше — … Работника Автоинспекции?
)))
Papashka
Vol4ok
nordman
Papashka
FanatOf80s
Katz
Chairman
Katz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.