РОСАВТОДОР: Работы по строительству Дублера Курортного проспекта успешно завершены
Сегодня, 3 февраля, открылось движение на участке федеральной трассы А-148 «Дублер Курортного проспекта» от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе направлением из Адлера в Дагомыс с одновременным вводом в строй трех автомобильных тоннелей. Таким образом, действующая больше года магистраль обрела всю полноту проектной функциональности, обеспечив центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня.
По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта «за счет формирования нового самого скоростного транспортного диаметра (от Мамайки до р. Агура) в центральной части Сочи произойдет перераспределение традиционных, сложившихся исторически, транспортных потоков: основной трафик теперь ляжет на Дублер Курортного проспекта, за счет чего будут значительно разгружены как центральные улицы курорта, Обход города Сочи, так и проходящий вдоль моря сам Курортный проспект.
Необходимо отметить, что с января 2013 года Федеральным дорожным агентством поочередно введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на 7 транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также 15 тоннелей, общая площадь покрытия которых приближается к 135 тыс. кв. м. В результате завершения строительства последней части третьей очереди этого важнейшего автодорожного объекта, обеспечивается сквозная циркуляция транспорта в обоих направлениях на всем протяжении Дублера Курортного проспекта, что позитивно отразится на общей транспортно-логистической обстановке в центральной части города, снизив предпосылки для возникновения автомобильных заторов.
Фото 1. Шестой тоннель (южный портал), направление — на Дагомыс. Есть пуск!
За 3 дня до:
Фото 2. Транспортная развязка «р. Псахе» («Мамайская») в составе III очереди Дублера Куурортного проспекта полностью функциональна:
Примечательно, что при строительстве магистрали российскими дорожниками был установлен мировой рекорд: проходка восьмого тоннеля Дублера Курортного проспекта велась с единовременной разработкой самого большого сечения в мире — диаметром порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в «классических» железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не просто двухполосное движение — пройти через тоннели Дублера сможет любая, даже самая высокая фура.
Фото 3: Движение открыто: Выезд из тоннеля №6 (северный портал), р-н ул. Клубничной:
Фото 4: Седьмой тоннель (южный портал) — справа. Работают системы АСУДД и АСУТП:
Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большое количество передовых дорожно-строительных технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшего итальянского метода ADECO — эта технология позволяет вести проходку тоннеля в полное сечение.
Сами материалы и компоненты, примененные для строительства главной транспортной артерии, являются последними разработками в соответствующих областях, касается ли это асфальтобетона, гидроизоляционных материалов или речь идет об устройстве металлоконструкций, эстакадных опор, деформационных швов, демпфирующих устройств и информационных систем.
Фото 5: Седьмой тоннель — выезд из северного портала:
Фото 6: Портальная группа тоннелей №№ 8 и 8а (юг):
«Сооружение тоннелей — это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитанные на девятибалльную сейсмичность, гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и системами автоматизированного управления дорожным движением», – подчеркнул Роман Старовойт.
Фото 7: На развязке «р. Псахе», при выезде из тоннеля №8 в направлении Мамайки, Дагомыса, Джубги теперь доступен съезд вправо — на путепровод и далее на ул. Виноградную в направлении ул. Донской:
Добро пожаловать на Дублер Курортного проспекта!!!..
Подробные схемы движения на открытом участке можно скачать ЗДЕСЬ...
По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта «за счет формирования нового самого скоростного транспортного диаметра (от Мамайки до р. Агура) в центральной части Сочи произойдет перераспределение традиционных, сложившихся исторически, транспортных потоков: основной трафик теперь ляжет на Дублер Курортного проспекта, за счет чего будут значительно разгружены как центральные улицы курорта, Обход города Сочи, так и проходящий вдоль моря сам Курортный проспект.
Необходимо отметить, что с января 2013 года Федеральным дорожным агентством поочередно введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на 7 транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также 15 тоннелей, общая площадь покрытия которых приближается к 135 тыс. кв. м. В результате завершения строительства последней части третьей очереди этого важнейшего автодорожного объекта, обеспечивается сквозная циркуляция транспорта в обоих направлениях на всем протяжении Дублера Курортного проспекта, что позитивно отразится на общей транспортно-логистической обстановке в центральной части города, снизив предпосылки для возникновения автомобильных заторов.
Фото 1. Шестой тоннель (южный портал), направление — на Дагомыс. Есть пуск!
За 3 дня до:
Фото 2. Транспортная развязка «р. Псахе» («Мамайская») в составе III очереди Дублера Куурортного проспекта полностью функциональна:
Примечательно, что при строительстве магистрали российскими дорожниками был установлен мировой рекорд: проходка восьмого тоннеля Дублера Курортного проспекта велась с единовременной разработкой самого большого сечения в мире — диаметром порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в «классических» железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не просто двухполосное движение — пройти через тоннели Дублера сможет любая, даже самая высокая фура.
Фото 3: Движение открыто: Выезд из тоннеля №6 (северный портал), р-н ул. Клубничной:
Фото 4: Седьмой тоннель (южный портал) — справа. Работают системы АСУДД и АСУТП:
Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большое количество передовых дорожно-строительных технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшего итальянского метода ADECO — эта технология позволяет вести проходку тоннеля в полное сечение.
Сами материалы и компоненты, примененные для строительства главной транспортной артерии, являются последними разработками в соответствующих областях, касается ли это асфальтобетона, гидроизоляционных материалов или речь идет об устройстве металлоконструкций, эстакадных опор, деформационных швов, демпфирующих устройств и информационных систем.
Фото 5: Седьмой тоннель — выезд из северного портала:
Фото 6: Портальная группа тоннелей №№ 8 и 8а (юг):
«Сооружение тоннелей — это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитанные на девятибалльную сейсмичность, гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и системами автоматизированного управления дорожным движением», – подчеркнул Роман Старовойт.
Фото 7: На развязке «р. Псахе», при выезде из тоннеля №8 в направлении Мамайки, Дагомыса, Джубги теперь доступен съезд вправо — на путепровод и далее на ул. Виноградную в направлении ул. Донской:
Добро пожаловать на Дублер Курортного проспекта!!!..
Подробные схемы движения на открытом участке можно скачать ЗДЕСЬ...
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернутьjamka
DSDChernomorye
George_S
DSDChernomorye
Начиная от обрушения свода тоннеля вследствие нарушения технологии проходки (ведь нужно было любой ценой успеть сдать в сроки) и кончая тем, как подписывались акты выполненных работ?
George_S
Temir
Temir
George_S
Temir
AtrosRamotran
George_S
AtrosRamotran
Spointer
AtrosRamotran
Spointer
jVp
Лично у меня другая информация есть.
Вы, я так понимаю, от подрядчика акты подписывали?
А по поводу обрушения свода можете прокомментировать что-нибудь?
George_S
На моих участках было 3 технадзора, только один более менее легко подписывал и то временные подъездные дороги, которые разобрали после стройки, все остальное подписывалось очень тяжко как по качеству так и по объемам сильно контролировали.
По своему опыту скажу, ДСД Черноморье нормально работает, в отличие от того же Росавтодора.
jVp
jVp
fire-fly
Baunty
romario-adler
Temir
Temir
DSDChernomorye
lanaandocean
DSDChernomorye
lanaandocean
DSDChernomorye
DSDChernomorye
lanaandocean
Rub
lanaandocean
DSDChernomorye
old_city
DSDChernomorye
kaktus
Temir
DSDChernomorye
Temir
DSDChernomorye
kaktus
DSDChernomorye
DSDChernomorye
kaktus
lanaandocean
kaktus
kaktus
Rub
Temir
Rub
Temir
Temir
DSDChernomorye
bern
DSDChernomorye
Temir
DSDChernomorye
Temir
Rub
Temir
Rub
Temir
DSDChernomorye
Rub
Temir
Rub
Temir
Rub
ivanoff
Temir
Temir
kaktus
Temir
Temir
Temir
kaktus
lanaandocean
ivanoff
lanaandocean
kaktus
lanaandocean
Temir
DSDChernomorye
reStiler
DSDChernomorye
reStiler
jVp
lanaandocean
DSDChernomorye
DSDChernomorye
kaktus
pansy
kaktus
DSDChernomorye
Temir
это не улица и не проспект.
Secretweapon
Temir
kaktus
DSDChernomorye
Rub
Spointer
Petrov
Beckar
Шучу, шучу, просто аналогия. ;-) На одну букву меньше с каждой объездной — поясняю для тех кто не понял.
Temir
kaktus
DSDChernomorye
kaktus
Temir
Demon6666
kaktus
Grazdanin
ivanoff
DSDChernomorye
Rub
DSDChernomorye
Rub
Rub
kaktus
Temir
Rub
Temir
Temir
Rub
Temir
Rub
Temir
Rub
Temir
Придется сходить в баню! Если понравится, каждый год будете париться:))
Carib
Temir
reStiler
Temir
DSDChernomorye
reStiler
DSDChernomorye
reStiler
Lettka
reStiler
sochi-s
reStiler
Temir
ЧЕРНОМОРСКИЙ проспект!
И вас-строителей будет напоминать и очень кстати для города на Черном море!
FadeevRoman
ivanoff
Stojn
svoja
svoja
AtrosRamotran
reStiler
DSDChernomorye
reStiler
AFIRHACA
DSDChernomorye
Baldman
DSDChernomorye
Baldman
DSDChernomorye
old_city
fire-fly
DSDChernomorye
Spointer
уже несколько раз прокладывал свой маршрут по новой дороге, Спасибо ВАМ!
Похоже что «новый дублер » это самая ровная, самая широкая дорога в Сочи.
До Вас, Росавтодор, таких дорог никто не строил.
Разрешите задать несколько вопросов:
1) на всем протяжении в данный момент установлено ограничение 60 км\ч, будет ли оно меняться?
2) после и до каждого тоннеля имеются технологические полосы для разворота, но судя по разметке ( там сплошная ) в данный момент там запрещен разворот. Возможно ли в будущем на дублёре где нибудь развернуться не спускаясь с него вниз.
3) при заезде на дублер (в сторону Адлера) снизу с ул. фабрициус на подъеме в шахматном порядке прямо на дороге стоит много строительной техники, а наверху почти на вьезде на сам дублер по середине дороги стоит большущий мусорный бак (в размер кузова для камаза). Один раз вообще мне в лоб сверху камаз жопой сдавал вниз…
Скажите, что за странная Контора там находится? с какой целью она провоцирует создание аварийных ситуаций? А что скажет иностранец который который не привыкший к таким правилам езды по встречке камазов, + кузова с мусором по середине дороги? ()
spsoft
2. На основном ходу предусмотрены аварийные развороты на случай ДТП в тоннеле. Возможно использование для разворота без ограничений при соответствующем согласовании ГИБДД.
3. Спасибо за информацию, примем необходимые меры…
DSDChernomorye
Carib
DSDChernomorye
что касаемо пункта (3) хочу добавить, — ещё до самого подъема к дублеру по ул.фабрициус, вопреки запрещающим знакам, заграждая вообще поворот направо и заезд наверх тоже стоит куча строительной техники явно принадлежащей строительной конторе, знание которой как раз справа.
Я первых два раза после открытия вообще не смог повернуть и заехать на Дублер, на третий раз переспросил местных заградителей дороги можно ли проехать сквозь них, сделав одолжение кивнули, сказали можно.
spsoft
DSDChernomorye
Temir
+сплошная.
То есть если впереди тоннель закрыт, там авария то данный знак позволяет развернуться
spsoft
DenDare
old_city
DSDChernomorye
spsoft
DSDChernomorye
Temir
reStiler
Goryanka
Спасибо.
SashaPP
natinfo
DSDChernomorye
natinfo
Rub
Verdi
Также интересно узнать когда наконец то включат светофор на поддублёрном перекрёстке Пластунская Грузинский переулок и выезд из/под ж/д моста на ул. Горького.
Spointer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.