Отказали в гарантийном ремонте
Вчера походила последнее гарантийное ТО своего автомобиля Mitsubishi Lancer у официального дилера Mitsubishi по ул.Конституции, 48 — машинка накатала 50 тыс.км. Пожаловалась, что потекли передние стойки амортизаторов и попросила замены по гарантии. Сотрудник салона отреагировал смешками и заявил, что, мол, 'А чего вы хотите — у нас дорожное покрытие в Сочи несоответственное и меняйте сами, мол, это не гарантийный случай и стойки можно рассматривать, как расходный материал...'
Такие вот дела…
Не пойму тогда смысла в гарантийном обслуживании, если по гарантии менять все отказываются…
Я, конечно, написала претензию официально и теперь в ожидании ответа…
Был ли у кого подобные случаи и порекомендуйте — что делать, пожалуйста :)
Такие вот дела…
Не пойму тогда смысла в гарантийном обслуживании, если по гарантии менять все отказываются…
Я, конечно, написала претензию официально и теперь в ожидании ответа…
Был ли у кого подобные случаи и порекомендуйте — что делать, пожалуйста :)
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернутьvershok77
shaitan93
REMIX
shaitan93
ПОХПОФИГИСТЫ! или они кокаина нанюхались или там метеорит доброты упал! самое ужастное обслуживание Лаура Сочи хёндай! ведут как редкостные мудаки! делали мне диагностику и ничё не нашли! я специально в гараже сам всё посмотрел и обноружил неисправности. в итоге хер а не гарантия!Rude
vershok77
Rude
Лаура — филиал ада в Сочи
chagooch
VolK
VolK
REMIX
Rude
REMIX
Rude
REMIX
Rude
REMIX
Rude
Я вообще за инвентаризацию всех недоработок и восстановление разрушенного за счет тех фирм которые выполняли работы.
6SIN6
Rude
Mavic
Это уже заложено в продажную стоимость автомобиля и цену за каждое ТО. Вот я делал первое ТО — 6 тыс. руб. За что? Что масло поменяли? Мне его бесплатно, где куплю поменять могут.
posch
kolk
Rude
Если посмотреть в инете — то «стандартная гарантия производителей амортизаторов 6-12 тыс км», «Гарантия на амортизаторы 10000 км пробега. Вам поменяют их по гарантии, если автомобиль проходил технический осмотр на авторизированном СТО» и т.д.…
Rudе верно говорит — надо тщательно изучить сервисную книжку, там все ответы на вопросы
DonPedro
Lizavetta
shaitan93
Rude
REMIX
Rude
REMIX
davajdosvidanija
Segment
Segment
afganets
Segment
Все те же процедуры в 3 раза дешевле можно сделать у проверенного мастера. купив запчасти на экзисте.
Так, что лох едет к «официалам.
Для справки Стойки Kayaba на мицубиси стоят шт. 2680 руб и поменять 500-1000 руб
Интересно на сколько вас разведут.
kisa02031
Вы путаете. Не стойки, а катриджи.
pokerface
вот ссылки: www.exist.ru/price.aspx?pid=262079A0&sr=29&cn=Mitsubishi_Lancer_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_X_2.0_i
www.exist.ru/price.aspx?pid=C7609BD2&sr=29&cn=Mitsubishi_Lancer_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_X_2.0
Я на Сантафе год назад ставила передние «Mando» 1250 руб шт.
Задние каяба неделю назад на мазду ставила 2150 руб. шт.
Притом, что можно и дешевле купить если подождать 1-2 недели, и кроме экзиста есть ещё интернет магазины. Работа замены 1 амортизатора на санте передние стойки 750 руб шт. на мазде задние 500 руб шт.
Делала у проверенного мастера на станции.
Гарантия нужна автосалонам, а не людям.
kisa02031
pokerface
NuTiiDebil
Kudashov
pokerface
posch
genya31
swipper
Lizavetta
10 000 — за пару стоек
3 000 — опорные подшипники
3 000 — работа
Итого: 16 000 руб.
kudep
OSSO
kudep
Kudashov
kudep
OSSO
у меня гарантия уже окупилась — менял электроусилок руля, рейку и привод кондея. авто иномарка, произошло всё после 25 тысяч км.
если бы не по гарантии — попал бы на тысяч 70 рублей
driver
OSSO
kudep
kudep
afganets
Lizavetta
OSSO
afganets
OSSO
VolK
2. пишите заявление с требованием заменить по гарантии, предварительно почитайте Вашу документацию по авто, производитель четко указывает какие части узлы подлежат замене по гарантии а какие нет. Заявление зарегистрируйте.
Я думаю никуда не денуться если в гарантийном обязательстве ничего изначально местные не накуролесили
roll
Вот стандартная гарантия митцубисевского сервиса. Про стойки слова не сказано. Однако рекомендую вам посмотреть сервисную книжку и посмотреть гарантийный срок на стойки.
п.с. Считаете что вы правы, возьмите письменный отказ в сервисе и обратитесь в суд.
selianin
Lizavetta
Если машина Outlander, то потеть могут.
PPeter
PPeter
komrad
kudep
dear
NuTiiDebil
dear
NuTiiDebil
dear
NuTiiDebil
NuTiiDebil
pic
NuTiiDebil
Petrov
NuTiiDebil
В ОД не качать и не ругаться.
Прочитать внимательно сервис бук на предмет нет ли там ограничений сервисной компании в части стоек (т.е. прав ли ОД).
Если не прав — звонок в ММС Раша — просите отдел по работе с ОД, там кратко излагаете проблему. Вам перезвонят в течении дня, насуют огурцов ОД, и вас пригласят на замену.
Звонки займут минут 15.
Проверено.
Nitro
Lizavetta
После ТО вам не звонят с ММС?
У нас в тойоте так.
Меня также динамил ОД с заменой кресла по нетипичному износу странному.
Мол мало ли вдруг я сам попой разрушил кресло или кобурой протер… разные были версии в общем.
Звонок в ТМС решил вопрос за пол дня, и кресло заменили без записи.
Nitro
TrueMan
Lizavetta
и если гарантия у вас заканчивается, то зафиксируйте факт обращения (чтоб док у вас остался с датой) тогда можно будет качать и после окончания гарантии
Nitro
dkarasavidi
В спорных ситуациях рекомендую напрямую звонить сразу национальный офис производителя автомобиля.
Потому, как например в моем случае (повреждение обивки кресла) ОД стоял намертво и прикрывался подобным пунктом:
2.7. Повреждения рукояток ручного привода систем и механизмов, в том числе, рулевого колеса, элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений.
Тот факт, что, пробег автомобиля 20+ тыс… и налицо какой то брак… во внимание принят был не был.
До момента обращения меня в национальный офис автопроизводителя.
После звонка мой вопрос решился в тот же день.
К кому обращаться в салон или к производителю, конечно решать вам.
Nitro
ТС написала что оставила в вашем салоне официальную жалобу.
Вот и разберитесь, помогите ей.
Все равно стоимость этих стоек + ремонт вам оплатит ММС… не так ли?
Диву просто даюсь с Сочинских ОД… клиенты как враги для них часто
Nitro
Lizavetta
Ну значит вы куда нитуда позвонили…
вот сюда вам: Телефон: +7 (495) 967-967-2
www.mitsubishi-motors.ru/contacts/
Далее скажите на ресепшин что у вы обладатель автомобиля ММС и у вас проблема с ОД в г. Сочи, попросите переключить на специалиста по работе с дилерами в ЮФО.
Ну и далее правдиво и максимально коротко и просто опишите вашу проблему.
Должны помочь.
А также напишите в обратную связь ММС по адресу —
mitsubishi@mmrus.ru
и отдел по работе с ОД
SBErmakov@mmrus.ru
Не знаю как поступит ММС, а мне по данной схеме в Тойоте Россия очень помогли
Nitro
Azimut
вам то откуда знать?
человек обратился по ГАРАНТИИ за которую ЗАПЛАТИЛ
ему отказано
в чем проблема?
я сам с этиим сталкивался, понимаю человека
Nitro
В целом по проблеме автора, амортизаторы за 3 года по дорогам Сочи, город который взорвала Олимпийская стройка, ездить просто не возможно… Колеса становятся квадратными, все машины покрасили вместе с мостами ( почему и продал свою ласточку, крыша стала в крапинку, спасибо адлерская развязка ) сложно судить проблема производителя или все таки это наши суровые условия эксплуатации.
Azimut
Lizavetta
Lexo
Lizavetta
Сервис
Корпорация Toyota объявила о глобальной сервисной кампании для модели Prius первого поколения — во всем мире отозвано 106 000 гибридов 1997-2003 годов выпуска. Под отзыв попадают 52 тысячи машин, проданных в США, 48 тысяч с японского рынка. Оставшиеся несколько тысяч были реализованы в Англии, Германии и Канаде. Проблема была обнаружена в системе рулевого управления. Некоторые владельцы Приусов стали замечать, что им приходится прикладывать все больше усилий для поворота руля, который оснащен электроусилителем. Специалисты компании Toyota выяснили, что слабым звеном являются гайки, которыми крепится рулевой вал. Если руль Приуса выкручивать в крайнее положение довольно часто, то эти гайки ломаются. В Японии отзываются Приусы с номерами кузова от NHW10-0001002 до NHW10-0039786 и от NHW11-0001004 до N
HW11-0088780. У меня номер кузова NHW11-0088557 Есть ли возможность для замены рулевой рейки?
Katz
Уважаемый господин Кац!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 06.02.2012 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная
ввозе и
запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об
на территорию Российской
Специальных сервисных кампаниях, действие которых
внимание
Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в
сталкиваясь
характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
сервисная кампания объявляется Изготовителем в
ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом
интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене рулевой рейки на Вашем Автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius Frame-номер NHW11-0088557 будут произведены бесплатно для Вас.
мы
проведения кампании на Вашем автомобиле,
будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Katz
Azimut
Lizavetta
Katz
Azimut
Kudashov
И 30 декабря 2012 на эстакаде над Хостой, с грузовика, кузов которого не был накрыт тентом на скорости 90 км/ч начался каменный дождь и побило всю машину, ну и что ОСАГО заплатило 16 000 рублей, а по оценки 78 000 рублей, собрал все бумажки для суда мучился подавал в Краснодаре, там сказали не наша подсудность подавал в Хостинский суд пинали отказывали в приеме, короче еще потратил 25 000 рублей на все круги ада и забил. Зла просто не хватает, жить в коммунальном аду сил уже нет. Одна улица Пластунская чего стоит, скоро и новый автомобиль развалится, а ремонт ляжет на мои плечи.
Azimut
NuTiiDebil
NuTiiDebil
Lizavetta
Lizavetta
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.