Это не латки, это места выпотевания битума. Может каток вибратор включил, может еще чего. Локальные места, ничего страшного. Вот если вся полоса в накой нашлепке, то по технологии положено вырезать такой участок и перекладывать в соответствии с технологией укладки ЩМА.
Ну, ехать можно). волнисто-бугристость с большими колёсами не критична.
Ну я не знаю как там с технологиями, но мост с первой развязки который на ксм, уже спустя небольшое время весь в заплатках и ямы часто.
Видать австрийские технологи опять виноваты)…
да нету австрийских технологий, наши СНиПы и ГОСТы с ихними не дружат. Всё дело в проектировщиках, не имея опыта строительства на юге, всегда первый блин комом
ну как бы бывал на ваших некоторых презентациях еще до всех строек где в оба уха всем отчаянно вдували просто про беспрецедентное качество… именно этим объяснялась огромная стоимость…
а на деле прошло около года всего, и выступили банальные ямы на полосах, особенно в местах поворотов мостов
и вы конкретно до открытия участка который в районе кр. кольца тоже ваше фирменное «еще не закончили, надо еще подождать» тоже много раз навешивали всем на уши
я б мог поискать… но тут и без меня, большинство понимают чего стоят ваши строки общялки тарахтелки, лень
И чего же я такой тупой тебя такого умного жополиза всегда уделывал?! :) Что ты, тупоголовая мразь, перешла на оскорбления и начала рыться в чужом белье?! И перестань, мразь, мне слать на почту информацию про девчонок на мамбе! Моя жена на эту х… никогда не поведётся!
Я про тебя могу тут ТАКОЕ рассказать (просветили), но не буду тебе уподобляться!
Не переживайте, эта тупая троллина живёт уныло и вещает из такой конуры:
Если есть возможность, обременить его советом — протереть пыль на батареях, да выловить блох у своего котика…
и пойти жить самостоятельно, ведь взрослый ужо паренёк! ;)
Даже сам ДСД не пытается оспорить о качестве…
тактично воздержался от коментов :-)
А Ангеликус везде я смотрю строчит без разбора, в каждой дырке затычка.
да, кстати, везде где я был заграницей мосты и развязки сделаны из бетона. Почему у нас везде металл? Это дешевле? Вопрос вам потому что как я понял из ваших комментариев вы имеете отношение к этим стройкам
ну если качество то же что и раньше то и латки и ямы не заставят себя ждать
будем наедятся что качество выше ибо уже не «первый блин» как бы
время покажет
Я сегодня с Мацесты через Зеленую Рощу поехал под эстакаду на Ахуне, затем на переккрестке прямо под дублером и через 150 метров справа выезд на дублёр с разгонной полосой.
На 10 секунде видео справа его видно… Это если заехать со стороны города. а с Адлера и так всё ясно, из правой полосы перед Спутником.
чето я невкуриваю… если заезд от спутника и выезд перед первым тонелем (где петля на адлер и спуск вниз на стадион) то какой в нем прок то?
КОгда с адлера едешь пробка часовая уже на предпоследнем тонеле на спуске после карусели… не?
После выезда с первой очереди: прямо — далее по Обходу города в направлении Мамайки, или, после разворота влево, — далее прямо — на Адлер, правее и вниз направо по Земляничной — на Транспортную: далее налево — к Стадиону, направо — по Старой объездной (мимо ТЭЦ и ТРК «Олимп») — к Краснодарскому кольцу…
К сожалению не можем подсказать, так как это объект Краснодаравтодора. Возможно в этом вопросе Вам помогут в Олимпийском департаменте, который курирует автодорожные проекты этой организации (+ разв. «Краснодарское кольцо», ул. Донская, ул. Транспортная, ул. Пластунская, разв. «Гагарина-Донская»)…
Если на открытый вчера участок — то двигаясь из Сочи в Адлер по old Курортному проспекту уходите на правый съезд у Зеленой рощи (как ехать на Ахун), спускаетесь вниз, проезжаете заезд на Агурское ущелье / Ахун, далее прямо под эстакаду (вправо — будет выезд на М-27 — на Адлер) — на Новороссийское шоссе (старую дорогу на Адлер, идущую по верху серпантином вдоль М-27) и там через метров двести, когда подниметесь на уровень Дублера — увидите заезд на 1 эстакаду (направление «Адлер-Джубга»)
Да уж голимпийское покрытие изрядно мотыляет авто, а стыки просто стучат. С рюмкой водки на панели тут явно не проехаться — не то что расплескается, а улетит к чертям.
Голимпийский автобан — «Прощай ходовая». Думаю после открытия, это чудо не неплохо бы сразу на ремонт закрыть.
аф… ох… эээ, удивительно! и за ТАКИЕ бабки то дерьмо, по которому мы ездим? и после этого всякие ан-усы и гомеры будут нам рассказывать, как у нас все хорошо?? ппц… ((
Это временное ограничение, до ввода в эксплуатацию. А вообще там АСУДД будет автоматически следить за трафиком (стоят датчики), метеоусловиями и выбирать скоростной режим.
Сегодня, случайно, с товарищем на двух машинах решили с Мацесты проехать в город по новой дороге. Маршрут: Мацеста — Курортный проспект – съезд к м/ц «Спутник», а далее… немного задергались, — как найти ту полосу, что выведет к Дублёру (нет пока указателей). С горем пополам выехали.
Сам Дублёр впечатлил. Особенно информационное табло вдоль всего маршрута (такого я нигде не встречал. Даже новичок не заплутает). По поводу асфальта ничего не скажу, показалось, что не первой свежести, но машина бежала устойчиво. Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час. Всё нормально. Состояние комфортное. Неудобств не почувствовал. От Спутника до Мамайки доехали 15 минут.
Такое моё первое впечатление от Дублёра!
Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час. Всё нормально. Состояние комфортное. Неудобств не почувствовал.
Вай каие неудобств письмо пришол немного платил но кайф
Контрактная стоимость 1 очереди Дублера составляет ок. 22 млрд. руб.
I очередь от р. Агуры до ул.Земляничной ул. (5670 м);
Итого 22 000 000 000 рублей, делим не на 17 км.- это весь дублёр со всеми очередями, а на длину расстояния 1 очереди, то есть на 5км.670м. =38 80 070 546 руб. стоимость 1 км.горной дороги ( похожей как в Швейцарии)
Это ж скольким детям, можно было помочь, не давая объявления о сборе средств. Швейцария, а сколько там просьб о помощи, больному ребенку, попавшему в аварию, просто людям. Совести в этом государстве нет и не будет, ибо её легко покупают, правда доктор?
Четырехполосная автомагистраль протяженностью около 16,3 км.
А какова протяженность первой очереди?
Проект выполняется в три очереди:
I от р. Агуры до Земляничной ул. (5670 м);
II от Земляничной ул. до р. Сочи (5280 м);
III от р. Сочи до р. Псахе (5330 м).
Около 14 км магистрали пройдут по искусственным сооружениям – мостам, эстакадам, тоннелям.
В составе проекта: 19 мостов и эстакад, 15 тоннелей, 7 транспортных развязок в различных уровнях.
Общая протяженность искусственных сооружений составляет свыше 20 км.
Там электронное табло, позволяющее выставлять любое ограничение скорости. Если, где-либо возникнет авария, в автоматическом режиме табло укажет вам, по какой полосе ехать. Такое нужно установить везде!
Помимо этого, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) следит за метеоусловиями и трафиком — дорога оснащена соответствующими датчиками.
Съемка проводилась до запуска рабочего движения. Это машина подрядной организации. Если Вы имеете в виду съезд на ул. Транспортную — то он включен во II очередь Дублера Курортного проспекта. На стадион можно проехать спустившись вниз по Земляничной, как и раньше, когда Вы ездили по направлению с Адлера на Мамайку (через разворотную петлю в р-не ул. Земляничная)
Запуск космического корабля с грузом на МКС обходиться примерно в 500 000 000 (пятьсот миллионов) долларов. Повторюсь, это примерно...
А вы как километры считаете? С мостами и с туннелями?
Доктор, у меня встречный вопрос — не кажется ли Вам, что семнадцать километров со всеми мостами, тоннелями, освещением и прочими ништяками как-то даже на вскидку не дотягивают до озвученной выше суммы.
П.С. Пишу этот комент не дождавшись ответа от официальной стороны (мне кажется, что этого ответа не будет). Будем отталкиваться от неподтвержденной информации
Внимательно смотрите новые комменты. Ваши цифры завышены многократно, неясна также природа их появления. Укажите источник!
А ответ на ваш вопрос о стоимости строительства дан выше.
Спасибо, увидел. А теперь если и Вы внимательно прочитаете комментарии, то ни в одном из моих комментариев не увидите упоминания, с моей стороны, какой-либо суммы, связанной со строительством данного участка дороги. Не надо мне приписывать чужие высказывания.
Совершенно идиотское сравнение из серии, что дороже брюки или рубашка. Средняя стоимость автодорог в Германии около 500 000 000 руб. километр, а в Швейцарии средняя стоимость километра автодороги примерно 1,2 миллиардов руб. Как вы думаете почему и как это связано с космонавтикой?
Видим, что если сравнить стоимость автодорог у нас и за рубежом — для сходных по объему строительства, сложности строительства и наличию искусственных сооружений автодорог, то получим примерно одинаковые цифры.
Сегодня по местному телевидению передали, что господин Злодей соизволил прокатить свое тело на лошади (на Мацесте), поэтому ему не понравились те ощущения, что вызвали у него его самоходная телега мощностью в 120 лошадей. Естественно растрясло ЕГО. Недоволен. Виноват Дублёр!
Ваши речи -набор повторяющихся штампованных фраз.
Вы можете пересмотреть хоть Антологию «Ну, погоди!», но более осмысленными Ваши комменты уже не станут. Учитесь у Либералиса, он задаром хвалит дублер лучше, чем Вы за опилки бабла.
Не Вам, латентному педерасту, ставить диагнозы) Более идиотичной личности в сочинской блогосфере просто нет… А Ваш депрессивно-маниакальный синдром действительно, неизлечим. Я Вообще не могу представить, как такому олигофрену можно еще и платить? разве что, из жалости))
Господин Злодей! Я вам скажу как художник художнику: Вы не правы! И даже очень не правы! На этом топике обсуждается дорога, и только дорога. Здесь не стоит вопрос, во сколько эта дорога обошлась. Это другая тема. Отдельная. И уж неважно, кто и как думает. Каждый высказывает свое мнение. А мнение у каждого разное, субъективное. Вы высказали свое мнение (я его ценю), я своё, третья сторона высказала своё. И это нормально. Можно шутить, можно юморить, но переходить на откровенную бульварщину не стоит. А всё остальное – пошлость. Вот меня на этом топике минусанули – это за то, что я высказал своё мнение? Спасибо.
Тогда, соберитесь отдельной кучкой… и наслаждайтесь единомышлением!
Просто хочу напомнить, что «вялотекущая шизофрения» есть порождение исключительно советской карательной психиатрии, что кагбэ характеризует некоторых докторов чуть более, чем полностью. No offensive.
только что ехала там
покрытие действительно ужасное
и это НОВАЯ дорога и очень дорогая :-(
видимо делали наспех и много урали в процессе строительства
что же там будет через год
Вы лучше спросите за чей счет она будет ремонтироваться после двух недель знаменательного события.
Ладно строения в имеретинке потонут развалятся и т.д. ЖД дорогу скорее все забросят или разберут. Альпинистские комплексы вначале захватят какие нибудь ане но потом я думаю чечены построят всех, недовольных линчуют для профилактики, оставшиеся будут с удовольствием прислуживать и вилять хвостом.
По какой причине вам это показалось?
Как говорится время рассудит не так уже и много его осталось! А проекты далеки до завершения или может Великий Пу попросит перенести олимпиаду ну хотя бы на годик или два, а может на три?
Генеральный подрядчик связан с возведенным объектом очень жесткими многолетними гарантийными обязательствами, а, соответственно, прямо НЕ заинтересован строить плохо, так как иначе производить ремонт ему придется уже из своих собственных средств. Такая практика существует не так давно, но все федеральные олимпийские объекты транспортной инфраструктуры, возводимые Росавтодором в Сочи строятся с включением в контракты положений о расширенных гарантийных обязательств генподрядчика.
а каким быть если у дорожников руки из жопы растут. Дорога на красную поляну сейчас асфальтируется только в те дни когда идет дождь и снег, покрытие как стиральная доска, разметка как бык посал
В субботу был последний раз. Покрытие новое хорошее, ямы, которые раньше были, постепенно исчезают — ремонтные работы продолжаются, старое покрытие срезается, кладется новое. Про временную разметку от форельки до Ахцу солидарен. Надеюсь постоянная будет как положено.
Сухумское шоссе отремонтировали в конце декабря. Прошел всего один месяц и его опять надо ремонтировать. Причем в тех местах, где его месяц назад ремонтировали! Это полный пиздец!
это вы про Кудепсту?
полностью согласна-стало ХУЖЕ, чем было…
такое ощущение что дорожники сами ездят и портят (взрывают что ли) дорожное покрытие, чтобы потом его отремонтировать
вывод — кому не нравится, тот пусть едет по городу или старой объездной)))
это же роисся друзья — автобаны то в германии хороши, хайвэи в америке. А у нас как было просто гавно, так и остаётся, несмотря на течение времени!
справа вы видите установлены акустические экраны, которые несут в себе функцию шумозащиты от звуков, издаваемых автомобилем и предохраняют жителей, которые проживают недалеко от дороги, от акустического загрязнения
Я бы нервничал ещё больше, и записал бы дубля эдак с восьмого, но я не об этом. Зачем так мудрёно задвигать простые вещи? Аффтар ведь не договор или диссертацию креативит.
Расставим все точки над «i». Постараемся уйти от сухого технического языка…
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры? То что Вы ощущаете при езде по эстакаде деформационные швы? Это нормально. Здесь применена новая технология, поэтому наличие швов не влияет ни на скоростной режим, ни на подвеску автомобиля (вы их только слышите), но зато позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций. (Что такое прежняя технология устройства швов можно было ощутить на Кудепстинской эстакаде основной трассы из Адлера в Сочи...)
Что касается дорожного покрытия в тоннелях, то как вы смогли заметить — оно более шероховатое. Дело в том, что это не щебёночно-мастичный асфальтобетон, а именно БЕТОН. В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом. Таким образом, асфальт в случае пожара с высокими температурами может гореть. А в тоннеле ограниченный объем пространства и атмосферы. Кроме того — тоннели лишены полноразмерных обочин и т.о. ширина проезжей части меньше, что ограничивает пространство для маневра в случае возникновения/угрозы ДТП. Кроме того, бетон имеет меньший коэффициент скольжения, нежели асфальт, что (в условиях ограниченного пространства для маневра) позволяет сократить тормозной путь — а это, согласитесь, в определенных условиях немаловажно. Разрешенная скорость в тоннелях всегда ниже, чем на эстакаде на 10-20 км/ч, чем на трассе — на 20-40 км/ч (вспомните знаки, стоящие перед тоннелями на Обходе г. Сочи), что позволяет нивелировать воздействие покрытия бетонного покрытия проезжей части на подвеску автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
P.S. Пример качества трассы, устроенной на грунте, Вы можете оценить на участке М-27 «Адлер-Веселое», который начинается за Адлерским кольцом в направлении Абхазии. Там нет деформационных швов и бетонного покрытия проезжей части, которое применяется в тоннелях.
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры?
Подождем до лета (четыре месяца осталось, не много, правда?), а потом поднимем этот вопрос снова. Для момента сдачи объекта в эксплуатацию — качество удовлетворительное, а как будет при эксплуатации, посмотрим.
В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом.
однако в нарушении этого на форелевом хозяйстве и на монастыре в тоннелях положили асфальт
К сожалению, все расчёты по одному СНиПу провести невозможно. Чтобы представить себе общую картину, можно ознакомиться с этим:
СНиП 23-01-99 строительная климатология
СП 20.13330.2011 нагрузки и воздействия
СП 14.13330.2011 строительство в сейсмических районах, по мостам см. с п. 7.4
СП 35.13330.2012 или СНиП 2.05.03-84* (в зависимости от требований экспертизы) мосты и трубы
Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах от Росавтодора
Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов от Гипродорнии
Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
не знаю, на какие нормативы Вы ссылаетесь, но, к примеру, в хостинском тоннеле бетон залит вполне ровно, а в этих новых тоннелях как будто заливали пьяные джамшуты по своим собственным нормативам.
На следующей неделе ждем коллапса на въезде в Адлер. Если раньше часть машин едущих в Адлер застревала на выезде с Мацесты на Курортный, то теперь они со свистом помчатся до Кудепсты, а там пробка… Когда Известинский разворот откроете!!!
1-я очередь
Развязка у ММЦ «Спутник»
Агурский тоннель (одинарный; 1470 м; Тоннель № 1)
Старомацестинский виадук (2208 м)
Развязка с Земляничной улицей и Объездной дорогой, включая 2 тоннеля (670 и 260 м; Тоннель № 2)
2-я очередь
Развязка с улицами Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии
Тоннель (парный; 660 и 684 м; Тоннель № 3)
Развязка с улицей Фабрициуса
Лысогорский тоннель (парный; 668 и 669 м; Тоннель № 4)
Лысогорский виадук (через реку Верещагинка; 164 м)
Завокзальный тоннель (парный; 671 и 696 м; Тоннель № 5)
Виадук «Ареда» (973 м)
Развязка с улицами Горького и Пластунская
4-полосный Сочинский мост (245 м)
3-я очередь
Развязка с улицей Гагарина
Виноградный тоннель (парный; 601 и 580 м; Тоннель № 6)
Санаторный тоннель (парный; 804 и 824 м; Тоннель № 7)
Мамайский тоннель (парный; 1561 и 1538 м; Тоннель № 8)
Развязка с улицами Виноградной и Обходом Сочи с мостом через реку Псахе (75 м)
Планируемый заезд на бытху со стороны обхода Сочи под вашей ответственностью? Если да, то когда его введут в эксплуатацию? А то в итоге все автомобили, которые едут на бытху, всеравно будут ехать по курортному минуя дублёр.
я хочу спасибо сказать тем, кто строил, тем кто проектировал- хорошая дорога, функциональная… судя по видео -сэкономит массу времени…
а те про говорит что могли бы и лучше- так пойдите и предложите свои услуги, сделайте, раз вы считаете что можете лучше.
саму дорогу еще не обкатали, а уже кучу недостатков нашли ((
сегодня уперлась в огражения на съезде с моста в сторону объедной… я правильно поняла что этот участко закрыли, а дублер уже отрыли?
теперь второй вопрос… больше даже размышления: там НЕ повесили дорожные знаки об изменении движения? или я не увидела, проезжая давно привычный маршрут?
как и машин 10 сзади меня… которые уперлись в ограждения?
хорошо что ментов впереди не стояло- а то куда деваться -даже не знаю, остановили бы за нарушение дорожной разметки…
Это технический СЪЕЗД от Мацестинского тоннеля, который использовался как временный заезд, пока шли работы на 1-ой очереди Дублера. Сейчас его функционал восстановлен в прежнем качестве. Касаемо Вашего вопроса о заезде — если на открытый вчера участок — то двигаясь из Сочи в Адлер по old Курортному проспекту уходите на правый съезд у Зеленой рощи (как ехать на Ахун), спускаетесь вниз, проезжаете заезд на Агурское ущелье / Ахун, далее прямо под эстакаду (вправо — будет выезд на М-27 — на Адлер) — на Новороссийское шоссе (старую дорогу на Адлер, идущую по верху серпантином вдоль М-27) и там через метров 150-200, когда подниметесь на уровень Дублера — увидите заезд на 1 эстакаду (направление «Адлер-Джубга») — поворот направо: вы на Дублере…
Можно такой вопрос, часто хожу от мемориала до жд моста через реку Сочи, мне показалось или делаются по мимо выше перечисленныз развязок съезды увидел пару ответвлений основной трассы на ул. Титова, перед ЖД мостом Сочи! а возле ярмарки на Чайковского, вообще стоят две опоры с стенами в высоту метра два, это что за конструкции?
я НЕ отношесь к тем людям и предприятиям, кто ее строил и мне НЕ ведомо сколько кому и как было выплачено.
Я сужу по тому, что вижу- дорогу строили. построили, удобно… ЧТО еще надо-то?
да, пока не ездила, да, асфальт может не очень…
Но я еще не была там, не оценила, и не прошло время чтобы мы могли объективно сказать-какашка асфальт или нет…
так почему основная масса тут высказывается негативно???
из тех, кто тут писал что им все нет- сколько человек там сегодня проезались, а??
а вот написать что «аааа, все козлы»- это мы завсегда пожалуйста… это же просто… гораздо проще чем созидать что-то…
с наступающей рабочей неделей вас- и поменьше пробок ))
так почему основная масса тут высказывается негативно???
по тому что видят как работает то что уже построено, и оптимизма это не добавляет, судя по всему все остальное будет таким же, и если я и ошибаюсь то это хорошо
не, ну я автолюбитель, автоводитель и с мнением общественности (большинства) о качестео дорог полностью согласна…
тут другая новость- ОТКРЫЛИ…
люди, сдали, принимайте, езжайте…
так люди взяли и обгадили, даже НЕ побывав там…
вопрос: хоть кто-то умеет радоваться чему-то? или по привычке уже-сразу в ругань?
порадуйтесь, тем более что это кратковременно-радоваться новому, а вот на обгадиить и выявлять недостатки- гораздо больше времени всегда…
> так почему основная масса тут высказывается негативно???
Не обращайте внимание. «Основная масса» — это дюжина злопыханцев, они в любых темах, связанных с олимпийским строительством, высказываются одинаково, т.е. мироточат коричневым. От этого они испытывают друг к другу нежные рукопожатные чувства :)
Не обращайте внимание. «Основная масса» — это дюжина злопыханцев
Ага, а им в неравной борьбе противостят широкие народные массы в лице платного бла-бла-пропогандона и упавшего с лисапеда молдавского физика.)) Их мнение крайне объективно, бо они за это получат гроши.
Вчера одни из первых(в 0.30) прокатились по только что открывшемуся дублёру.Впечатлило!
Позвольте внести свою небольшую лепту с комментариями и пожеланиями ДСД ЧЕРНОМОРЬЮ в вышесказанное и приукрасить 10ю фотографиями «с места событий» :)
1. Тоннель красив! Вопрос: всегда будет такое ослепительнейшее освещение в начале тоннеля!?? невозможно в него заезжать в тёмное время суток-слишком ярко.
2.
3. Покрытие в тоннеле безусловно не поддаётся описанию! Я понимаю(как дорожник по специальности)что асфальт не предусмотрен в тоннелях, пусть будет бетон! Но как вы его заливали что на своей НИВЕ меня бросало то влево под углом то вверх-вниз, то вправо! НУ КАК ЖЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЗАЛИТЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ БЕТОН НА МИЛЛИАРДНОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ДОРОГЕ!?? ну в голове не укладывается!
4.
5. Интересно, на информационных электронных табло будет появляться знак ЗАТОР как на немецких автобанах!?
6. Указатель на ДЖУБГА правильнее и корректнее было бы повесить со стрелкой наискозь а не влево.
7. Интересно, будет ли в этом месте скапливаться поток машин в промежуток с 18.00 до 20.00 в связи с сужением дороги в одну полосу?
8.
9. Ну и наконец выезд в р-не КРАЕВО-АРМЯНСКОЕ
10.
p.s.с 25 декабря по 14 января мне посчастивилось побывать в турне дикарём по Европе(в Штутгарте взял машину напрокат)проехал до Мюнхена, через Нюрнберг и до Берлина. Вопрос: ПОЧЕМУ ТАМ ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ ПРИ ИХ ПРОЕЗДЕ, ПОЧЕМУ ОНИ СОСТЫКОВАНЫ ТАК ЧТО ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТНЫ! ну поясните же Вы мне олуху Царя небесного!
только не отвечайте пожалуйста про свои 9 балльные сейсмонагрузки
Есть лучше предложение. Блогеру в автомобиль вшивается микрочип с его личными хотелками, где программируются знаки и указатели, какие ему нравятся, скорость, с какой он любит ездить, цвет и интенсивность освещения, пожелания счастливого пути или проклятия Росавтодору, и другие важнейшие предпочтения. При проезде блоггера, АСУДД считывает информацию с чипа и подстраивает дорогу под персональные хотелки. Например, едет Геосочи, АСУДД на табло выводит: «Уважаемый Геосочи, спасибо за Ваши комментарии на Привет Сочи, обещаем загладить, искупить!» :)
асфальт не предусмотрен в тоннелях, пусть будет бетон! Но как вы его заливали что на своей НИВЕ меня бросало то влево под углом то вверх-вниз, то вправо!
Роман, величина деформационных швов как раз зависит от сейсмонагрузки, можете в институте спросить у проф. Овчинникова.
Посмотрите global seismic hazard map — что в Сочи и что в Германии.
А бетон — да, можно было постелить получше.
Комментарии (295)
RSS свернуть / развернутьsanek91293
Nitro
bobsen
bobsen
только что проехал там. в тоннеле бетон — полный отстой, все вкривь и вкось.
Secretweapon
bomg
sanek91293
bobsen
bobsen
Zlodei
bobsen
Zlodei
bobsen
Ну я не знаю как там с технологиями, но мост с первой развязки который на ксм, уже спустя небольшое время весь в заплатках и ямы часто.
Видать австрийские технологи опять виноваты)…
Nitro
bobsen
но качество конечно отвратительное(( и учитывая ценник чуть ли не самый дорогой в мире, не мудрено что возникают вопросы потом…
Nitro
Барин обиделся, качество не устроило ))
DoctorAngelicus
kolhoz-nik
не можно… а нужно!
Nitro
ну как бы бывал на ваших некоторых презентациях еще до всех строек где в оба уха всем отчаянно вдували просто про беспрецедентное качество… именно этим объяснялась огромная стоимость…
а на деле прошло около года всего, и выступили банальные ямы на полосах, особенно в местах поворотов мостов
и вы конкретно до открытия участка который в районе кр. кольца тоже ваше фирменное «еще не закончили, надо еще подождать» тоже много раз навешивали всем на уши
я б мог поискать… но тут и без меня, большинство понимают чего стоят ваши строки общялки тарахтелки, лень
Nitro
DoctorAngelicus
ужеб даже бабушки на лавках вычислили в вас троля)
у вас уровень тролинга сильно стал сдавать
ахтунг
а то молодые потеснят в очереди за авансом
Nitro
DoctorAngelicus
Я про тебя могу тут ТАКОЕ рассказать (просветили), но не буду тебе уподобляться!
Gornostay
Если есть возможность, обременить его советом — протереть пыль на батареях, да выловить блох у своего котика…
и пойти жить самостоятельно, ведь взрослый ужо паренёк! ;)
svinstvunet
Но до тебя в этом плане ещё очень далеко))
svinstvunet
dre9000700
это он так привык тролить, я ж говорю менять надо методологию время от времени
КПД дохтура сильно упал посл время, это только я заметил?)
Nitro
dre9000700
да нет почему, «другая» т.з. тоже тут нужна
только т.з. у него постоянно разная, это не радует(
Nitro
dre9000700
но раньше он более оригинально выражал то что хотел донести
Nitro
dre9000700
DoctorAngelicus
ну это уж извините, не вашего ума дело
Nitro
Даже сам ДСД не пытается оспорить о качестве…
тактично воздержался от коментов :-)
А Ангеликус везде я смотрю строчит без разбора, в каждой дырке затычка.
sochitales
DSDChernomorye
почему оно намного хуже остальных тоннелей?
проехал вчера, на скорости 60 уже трясет, на сотне будет жесть
Nitro
partizanin
larry
DoctorAngelicus
Zlodei
partizanin
partizanin
sashacgsm
dre9000700
ну если качество то же что и раньше то и латки и ямы не заставят себя ждать
будем наедятся что качество выше ибо уже не «первый блин» как бы
время покажет
Nitro
dre9000700
DoctorAngelicus
dre9000700
Nitro
Zlodei
DSDChernomorye
Zlodei
чето я невкуриваю… если заезд от спутника и выезд перед первым тонелем (где петля на адлер и спуск вниз на стадион) то какой в нем прок то?
КОгда с адлера едешь пробка часовая уже на предпоследнем тонеле на спуске после карусели… не?
Nitro
DSDChernomorye
Спасибо!
Nitro
DSDChernomorye
DSDChernomorye
mishel23
DoctorAngelicus
начали класть они на все уже очень давно)
Nitro
sashacgsm
Lesnik
dre9000700
sanek91293
dre9000700
sashacgsm
Nitro
dre9000700
Shuruban
sochikos
DoctorAngelicus
DSDChernomorye
Unqwer
Miraj
Голимпийский автобан — «Прощай ходовая». Думаю после открытия, это чудо не неплохо бы сразу на ремонт закрыть.
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
shaitan93
6SIN6
shaitan93
lanaandocean
shaitan93
Romson
shaitan93
rubik_djan
rubik_djan
shaitan93
rubik_djan
lanaandocean
kolhoz-nik
lanaandocean
larry
lanaandocean
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
у Вас же их миллион на все случаи
partizanin
Listard
Listard
Stojn
ZamD
Piton
kolhoz-nik
DoctorAngelicus
ОМГ…
уже боязно)
датчики по нанотехнологиям за мега бабло, как обычно?
Nitro
Сам Дублёр впечатлил. Особенно информационное табло вдоль всего маршрута (такого я нигде не встречал. Даже новичок не заплутает). По поводу асфальта ничего не скажу, показалось, что не первой свежести, но машина бежала устойчиво. Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час. Всё нормально. Состояние комфортное. Неудобств не почувствовал. От Спутника до Мамайки доехали 15 минут.
Такое моё первое впечатление от Дублёра!
liberalis
kolhoz-nik
liberalis
6SIN6
6SIN6
liberalis
6SIN6
shaitan93
DoctorAngelicus
shaitan93
DoctorAngelicus
shaitan93
DSDChernomorye
lanaandocean
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
kolhoz-nik
Ещё раз I очередь от р. Агуры до ул.Земляничной ул. (5670 м);
Итого 22 000 000 000 рублей, делим не на 17 км.- это весь дублёр со всеми очередями, а на длину расстояния 1 очереди, то есть на 5км.670м. =38 80 070 546 руб. стоимость 1 км.горной дороги ( похожей как в Швейцарии)
lanaandocean
geosochi222
DSDChernomorye
moch
geosochi222
Проект выполняется в три очереди:
I от р. Агуры до Земляничной ул. (5670 м);
II от Земляничной ул. до р. Сочи (5280 м);
III от р. Сочи до р. Псахе (5330 м).
Около 14 км магистрали пройдут по искусственным сооружениям – мостам, эстакадам, тоннелям.
В составе проекта: 19 мостов и эстакад, 15 тоннелей, 7 транспортных развязок в различных уровнях.
Общая протяженность искусственных сооружений составляет свыше 20 км.
lanaandocean
Human
1 очереди, то есть на 5км.670м. =38 80 070 546 руб. стоимость 1 км.горной дороги
lanaandocean
rubik_djan
lanaandocean
DSDChernomorye
lanaandocean
aleksey_morozov
liberalis
DoctorAngelicus
liberalis
А съезд к стадиону опять недоделан?
aleksey_morozov
DSDChernomorye
Доктор, у меня встречный вопрос — не кажется ли Вам, что семнадцать километров со всеми мостами, тоннелями, освещением и прочими ништяками как-то даже на вскидку не дотягивают до озвученной выше суммы.
П.С. Пишу этот комент не дождавшись ответа от официальной стороны (мне кажется, что этого ответа не будет). Будем отталкиваться от неподтвержденной информации
shaitan93
А ответ на ваш вопрос о стоимости строительства дан выше.
DSDChernomorye
shaitan93
Читаем исследование.
Видим, что если сравнить стоимость автодорог у нас и за рубежом — для сходных по объему строительства, сложности строительства и наличию искусственных сооружений автодорог, то получим примерно одинаковые цифры.
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
Justice
partizanin
DoctorAngelicus
Zlodei
shaitan93
rubik_djan
6SIN6
liberalis
Zlodei
Zlodei
DoctorAngelicus
Вы можете пересмотреть хоть Антологию «Ну, погоди!», но более осмысленными Ваши комменты уже не станут. Учитесь у Либералиса, он задаром хвалит дублер лучше, чем Вы за опилки бабла.
Zlodei
DoctorAngelicus
Zlodei
liberalis
Zlodei
Вот меня на этом топике минусанули – это за то, что я высказал своё мнение? Спасибо.
Тогда, соберитесь отдельной кучкой… и наслаждайтесь единомышлением!
liberalis
Zlodei
liberalis
DoctorAngelicus
GeoSochi
Zlodei
DoctorAngelicus
Zlodei
DoctorAngelicus
Zlodei
DoctorAngelicus
Zlodei
Framer
DoctorAngelicus
Zlodei
Framer
Едет сквозь олимпийсукю равнину…
Порошок волшебный
Людям он везёт…
)))
Justice
partizanin
покрытие действительно ужасное
и это НОВАЯ дорога и очень дорогая :-(
видимо делали наспех и много урали в процессе строительства
что же там будет через год
sochitales
Ладно строения в имеретинке потонут развалятся и т.д. ЖД дорогу скорее все забросят или разберут. Альпинистские комплексы вначале захватят какие нибудь ане но потом я думаю чечены построят всех, недовольных линчуют для профилактики, оставшиеся будут с удовольствием прислуживать и вилять хвостом.
6SIN6
Mavic
Как говорится время рассудит не так уже и много его осталось! А проекты далеки до завершения или может Великий Пу попросит перенести олимпиаду ну хотя бы на годик или два, а может на три?
6SIN6
DSDChernomorye
lanaandocean
DSDChernomorye
Mavic
DSDChernomorye
sanek91293
DSDChernomorye
sanek91293
DoctorAngelicus
и когда вы были на поляне в последний раз?
я например в день по 5 раз мотаюсь по этой дороге и знаю каждую яму
sanek91293
DoctorAngelicus
sanek91293
Listard
DoctorAngelicus
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
sergey43
kolhoz-nik
полностью согласна-стало ХУЖЕ, чем было…
такое ощущение что дорожники сами ездят и портят (взрывают что ли) дорожное покрытие, чтобы потом его отремонтировать
sei
это же роисся друзья — автобаны то в германии хороши, хайвэи в америке. А у нас как было просто гавно, так и остаётся, несмотря на течение времени!
romansky
иногда лучше жевать, чем говорить…
Framer
вам дайте в руки микрофон… так же скажете
sei
Framer
partizanin
Temka
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры? То что Вы ощущаете при езде по эстакаде деформационные швы? Это нормально. Здесь применена новая технология, поэтому наличие швов не влияет ни на скоростной режим, ни на подвеску автомобиля (вы их только слышите), но зато позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций. (Что такое прежняя технология устройства швов можно было ощутить на Кудепстинской эстакаде основной трассы из Адлера в Сочи...)
Что касается дорожного покрытия в тоннелях, то как вы смогли заметить — оно более шероховатое. Дело в том, что это не щебёночно-мастичный асфальтобетон, а именно БЕТОН. В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом. Таким образом, асфальт в случае пожара с высокими температурами может гореть. А в тоннеле ограниченный объем пространства и атмосферы. Кроме того — тоннели лишены полноразмерных обочин и т.о. ширина проезжей части меньше, что ограничивает пространство для маневра в случае возникновения/угрозы ДТП. Кроме того, бетон имеет меньший коэффициент скольжения, нежели асфальт, что (в условиях ограниченного пространства для маневра) позволяет сократить тормозной путь — а это, согласитесь, в определенных условиях немаловажно. Разрешенная скорость в тоннелях всегда ниже, чем на эстакаде на 10-20 км/ч, чем на трассе — на 20-40 км/ч (вспомните знаки, стоящие перед тоннелями на Обходе г. Сочи), что позволяет нивелировать воздействие покрытия бетонного покрытия проезжей части на подвеску автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
P.S. Пример качества трассы, устроенной на грунте, Вы можете оценить на участке М-27 «Адлер-Веселое», который начинается за Адлерским кольцом в направлении Абхазии. Там нет деформационных швов и бетонного покрытия проезжей части, которое применяется в тоннелях.
DSDChernomorye
Это интернет, детка ©.
Framer
Только почему велодорожки там не предусмотрены?
Mavic
Zlodei
Nitro
sashacgsm
DSDChernomorye
Ну покатайтесь по тоннелю, подумайте почему. Я на мотоцикле еду — стараюсь не дышать.
Framer
Mavic
Framer
6SIN6
Mavic
shaitan93
kolhoz-nik
shaitan93
6SIN6
sanek91293
reStiler
GeoSochi
Justice
СНиП 23-01-99 строительная климатология
СП 20.13330.2011 нагрузки и воздействия
СП 14.13330.2011 строительство в сейсмических районах, по мостам см. с п. 7.4
СП 35.13330.2012 или СНиП 2.05.03-84* (в зависимости от требований экспертизы) мосты и трубы
Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах от Росавтодора
Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов от Гипродорнии
andrey_b
Justice
не знаю, на какие нормативы Вы ссылаетесь, но, к примеру, в хостинском тоннеле бетон залит вполне ровно, а в этих новых тоннелях как будто заливали пьяные джамшуты по своим собственным нормативам.
Secretweapon
Приняли на грудь охоту крепкую и на работу вкалывать.
6SIN6
hartmann
Когда (примерно) ожидается открытие движения на второй очереди Дублера и до какой точки она будет идти?
Framer
DSDChernomorye
Framer
Zlodei
1-я очередь
Развязка у ММЦ «Спутник»
Агурский тоннель (одинарный; 1470 м; Тоннель № 1)
Старомацестинский виадук (2208 м)
Развязка с Земляничной улицей и Объездной дорогой, включая 2 тоннеля (670 и 260 м; Тоннель № 2)
2-я очередь
Развязка с улицами Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии
Тоннель (парный; 660 и 684 м; Тоннель № 3)
Развязка с улицей Фабрициуса
Лысогорский тоннель (парный; 668 и 669 м; Тоннель № 4)
Лысогорский виадук (через реку Верещагинка; 164 м)
Завокзальный тоннель (парный; 671 и 696 м; Тоннель № 5)
Виадук «Ареда» (973 м)
Развязка с улицами Горького и Пластунская
4-полосный Сочинский мост (245 м)
3-я очередь
Развязка с улицей Гагарина
Виноградный тоннель (парный; 601 и 580 м; Тоннель № 6)
Санаторный тоннель (парный; 804 и 824 м; Тоннель № 7)
Мамайский тоннель (парный; 1561 и 1538 м; Тоннель № 8)
Развязка с улицами Виноградной и Обходом Сочи с мостом через реку Псахе (75 м)
DSDChernomorye
Framer
professor_chaos
Justice
lanaandocean
FadeevRoman
Так тонель ещё не готов к прокладке дороги.
lanaandocean
rubik_djan
DSDChernomorye
lanaandocean
DSDChernomorye
hartmann
6SIN6
DSDChernomorye
Zlodei
Temka
olympdep.ru/press-center/news/newsarticle?n=10277
DoctorAngelicus
я хочу спасибо сказать тем, кто строил, тем кто проектировал- хорошая дорога, функциональная… судя по видео -сэкономит массу времени…
а те про говорит что могли бы и лучше- так пойдите и предложите свои услуги, сделайте, раз вы считаете что можете лучше.
саму дорогу еще не обкатали, а уже кучу недостатков нашли ((
сегодня уперлась в огражения на съезде с моста в сторону объедной… я правильно поняла что этот участко закрыли, а дублер уже отрыли?
sei
kolhoz-nik
DSDChernomorye
теперь второй вопрос… больше даже размышления: там НЕ повесили дорожные знаки об изменении движения? или я не увидела, проезжая давно привычный маршрут?
как и машин 10 сзади меня… которые уперлись в ограждения?
хорошо что ментов впереди не стояло- а то куда деваться -даже не знаю, остановили бы за нарушение дорожной разметки…
sei
DSDChernomorye
Parovoz23
DSDChernomorye
Justice
Parovoz23
Parovoz23
Justice
Parovoz23
Justice
Parovoz23
reStiler
Parovoz23
я НЕ отношесь к тем людям и предприятиям, кто ее строил и мне НЕ ведомо сколько кому и как было выплачено.
Я сужу по тому, что вижу- дорогу строили. построили, удобно… ЧТО еще надо-то?
да, пока не ездила, да, асфальт может не очень…
Но я еще не была там, не оценила, и не прошло время чтобы мы могли объективно сказать-какашка асфальт или нет…
так почему основная масса тут высказывается негативно???
из тех, кто тут писал что им все нет- сколько человек там сегодня проезались, а??
а вот написать что «аааа, все козлы»- это мы завсегда пожалуйста… это же просто… гораздо проще чем созидать что-то…
с наступающей рабочей неделей вас- и поменьше пробок ))
sei
sei
kolhoz-nik
тут другая новость- ОТКРЫЛИ…
люди, сдали, принимайте, езжайте…
так люди взяли и обгадили, даже НЕ побывав там…
вопрос: хоть кто-то умеет радоваться чему-то? или по привычке уже-сразу в ругань?
порадуйтесь, тем более что это кратковременно-радоваться новому, а вот на обгадиить и выявлять недостатки- гораздо больше времени всегда…
это все, что я хотела сказать по этому поводу ))
sei
Не обращайте внимание. «Основная масса» — это дюжина злопыханцев, они в любых темах, связанных с олимпийским строительством, высказываются одинаково, т.е. мироточат коричневым. От этого они испытывают друг к другу нежные рукопожатные чувства :)
DoctorAngelicus
6SIN6
GeoSochi
Доктор выскажите ваше мнение по данному поводу?
robin525good
Позвольте внести свою небольшую лепту с комментариями и пожеланиями ДСД ЧЕРНОМОРЬЮ в вышесказанное и приукрасить 10ю фотографиями «с места событий» :)
1.
Тоннель красив! Вопрос: всегда будет такое ослепительнейшее освещение в начале тоннеля!?? невозможно в него заезжать в тёмное время суток-слишком ярко.
2.
3.
Покрытие в тоннеле безусловно не поддаётся описанию! Я понимаю(как дорожник по специальности)что асфальт не предусмотрен в тоннелях, пусть будет бетон! Но как вы его заливали что на своей НИВЕ меня бросало то влево под углом то вверх-вниз, то вправо! НУ КАК ЖЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЗАЛИТЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ БЕТОН НА МИЛЛИАРДНОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ДОРОГЕ!?? ну в голове не укладывается!
4.
5.
Интересно, на информационных электронных табло будет появляться знак ЗАТОР как на немецких автобанах!?
6.
Указатель на ДЖУБГА правильнее и корректнее было бы повесить со стрелкой наискозь а не влево.
7.
Интересно, будет ли в этом месте скапливаться поток машин в промежуток с 18.00 до 20.00 в связи с сужением дороги в одну полосу?
8.
9.
Ну и наконец выезд в р-не КРАЕВО-АРМЯНСКОЕ
10.
p.s.с 25 декабря по 14 января мне посчастивилось побывать в турне дикарём по Европе(в Штутгарте взял машину напрокат)проехал до Мюнхена, через Нюрнберг и до Берлина.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАМ ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ ПРИ ИХ ПРОЕЗДЕ, ПОЧЕМУ ОНИ СОСТЫКОВАНЫ ТАК ЧТО ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТНЫ! ну поясните же Вы мне олуху Царя небесного!
только не отвечайте пожалуйста про свои 9 балльные сейсмонагрузки
FadeevRoman
GeoSochi
DoctorAngelicus
GeoSochi
очень «порадовало» ваше
sei
Listard
Nitro
Посмотрите global seismic hazard map — что в Сочи и что в Германии.
А бетон — да, можно было постелить получше.
andrey_b
Segment
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.