Дублёр Курортного

  • +63
  • 27 января 2013, 15:30
  • sanek91293

Комментарии (295)

RSS свернуть / развернуть
+
асфальт -полное говно. Ещё ни кто не ездил а уже весь в латках как обычно всё через жопу делали
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 15:33
+
это вроде как не латки?
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 16:01
+
Где латки?
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:09
+
асфальт -полное говно. Ещё ни кто не ездил а уже весь в латках как обычно всё через жопу делали
По какому критерию определили? А в тоннелях бетон проходит по Вашей классификации? :)))
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:15
+
А в тоннелях бетон проходит по Вашей классификации?

только что проехал там. в тоннеле бетон — полный отстой, все вкривь и вкось.
avatar

Secretweapon

  • 27 января 2013, 18:12


+
Это не латки, это места выпотевания битума. Может каток вибратор включил, может еще чего. Локальные места, ничего страшного. Вот если вся полоса в накой нашлепке, то по технологии положено вырезать такой участок и перекладывать в соответствии с технологией укладки ЩМА.
avatar

bomg

  • 27 января 2013, 22:12
+
1:40 видео ис 2-ой минуты посмотрите
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 16:17
+
на Эстакаде 3 нет латок, есть кусок 100м где была замена гидроизоляции
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:26
+
Да, и ещё, австрийских технологий там нет, контроль производства, да.
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:27
+
Но соглашусь, что дорога далеко не идеально равная.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 16:28
+
По мостам вообще сложно ровность выдержать, мост металл и крутит его от температуры нещадно, да и зима на дворе, дубеет асфальт
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:31
+
Ну, ехать можно). волнисто-бугристость с большими колёсами не критична. Мне интересно проверить как себя поведет авто супруги на резине 155/60 R15))
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 16:33
+
Я летом там разгонялся на до 150км/ч не думал что мой мобиль такое может.
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 16:37
+
Ну, ехать можно). волнисто-бугристость с большими колёсами не критична.

Ну я не знаю как там с технологиями, но мост с первой развязки который на ксм, уже спустя небольшое время весь в заплатках и ямы часто.
Видать австрийские технологи опять виноваты)…
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 16:49
+
да нету австрийских технологий, наши СНиПы и ГОСТы с ихними не дружат. Всё дело в проектировщиках, не имея опыта строительства на юге, всегда первый блин комом
avatar

bobsen

  • 27 января 2013, 17:07
+
ну как бы получше остальных дорог… потому что остальные вообще дорогами назвать нельзя…

но качество конечно отвратительное(( и учитывая ценник чуть ли не самый дорогой в мире, не мудрено что возникают вопросы потом…
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:18
+
> но качество конечно отвратительное((

Барин обиделся, качество не устроило ))
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 17:23
+
за такие бабосы можно и лучше
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 17:27
+
за такие бабосы можно и лучше

не можно… а нужно!
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:35
+
качество не устроило ))

ну как бы бывал на ваших некоторых презентациях еще до всех строек где в оба уха всем отчаянно вдували просто про беспрецедентное качество… именно этим объяснялась огромная стоимость…
а на деле прошло около года всего, и выступили банальные ямы на полосах, особенно в местах поворотов мостов

и вы конкретно до открытия участка который в районе кр. кольца тоже ваше фирменное «еще не закончили, надо еще подождать» тоже много раз навешивали всем на уши

я б мог поискать… но тут и без меня, большинство понимают чего стоят ваши строки общялки тарахтелки, лень
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:31
+
Весь город дорога удовлетворила, а Барина не удовлетворила :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 17:41
+
Весь город дорога удовлетворила, а Барина не удовлетворила :)

ужеб даже бабушки на лавках вычислили в вас троля)
у вас уровень тролинга сильно стал сдавать
ахтунг
а то молодые потеснят в очереди за авансом
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:45
+
Да брось, Nitro, тупее тебя тут только два тролля — Gornostay и svinstvunet :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 17:52
+
И чего же я такой тупой тебя такого умного жополиза всегда уделывал?! :) Что ты, тупоголовая мразь, перешла на оскорбления и начала рыться в чужом белье?! И перестань, мразь, мне слать на почту информацию про девчонок на мамбе! Моя жена на эту х… никогда не поведётся!
Я про тебя могу тут ТАКОЕ рассказать (просветили), но не буду тебе уподобляться!
avatar

Gornostay

  • 29 января 2013, 14:43
+
Не переживайте, эта тупая троллина живёт уныло и вещает из такой конуры:

Если есть возможность, обременить его советом — протереть пыль на батареях, да выловить блох у своего котика…
и пойти жить самостоятельно, ведь взрослый ужо паренёк! ;)
avatar

svinstvunet

  • 07 февраля 2013, 22:46
+
Великое признание маститого тролля DoctorAngelicus!
Но до тебя в этом плане ещё очень далеко))
avatar

svinstvunet

  • 05 февраля 2013, 00:11
+
всеь город? это вы о ком??
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:47
+
это вы о ком??

это он так привык тролить, я ж говорю менять надо методологию время от времени
КПД дохтура сильно упал посл время, это только я заметил?)
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:49
+
я бы за банил за тот бред что он несёт
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:55
+
я бы за банил за тот бред что он несёт

да нет почему, «другая» т.з. тоже тут нужна
только т.з. у него постоянно разная, это не радует(
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 18:03
+
только т.з. у него постоянно разная
странно…
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 18:06
+
да ничего странного
но раньше он более оригинально выражал то что хотел донести
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 18:10
+
не следил за его высказваниями)
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 18:17
+
Бухтишь как тётя Соня, наверно домашние от такого нытика вешаются.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 17:55
+
наверно домашние

ну это уж извините, не вашего ума дело
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 18:04
+
всеь город? это вы о ком??

Даже сам ДСД не пытается оспорить о качестве…
тактично воздержался от коментов :-)
А Ангеликус везде я смотрю строчит без разбора, в каждой дырке затычка.
avatar

sochitales

  • 27 января 2013, 20:22
+
Подробный ответ см. внизу.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:04
+
DSD, а покрытие внутри тоннелей уже закончено апгрейда не будет?

почему оно намного хуже остальных тоннелей?

проехал вчера, на скорости 60 уже трясет, на сотне будет жесть
avatar

Nitro

  • 30 января 2013, 10:47
+
Это он о себе родимом )
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 13:39
+
Весь город дорога удовлетворила,
за весь город не надо расписываться… за себя и довольно троллить! остальные сами за себя скажут!
avatar

larry

  • 27 января 2013, 20:22
+
Еще один неудовлетворённый. Вас уже четверо — вместе вы сила! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:03
+
четверо недовольных — в два раза больше, чем двое довольных!). Вывод:
Две трети Сочинцев не довольны качеством дорожного покрытия.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:46
+
А Вы за весь город не отвечайте
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 13:38
+
Не удивительно, что Вас качество устраивает
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 13:34
+
да, кстати, везде где я был заграницей мосты и развязки сделаны из бетона. Почему у нас везде металл? Это дешевле? Вопрос вам потому что как я понял из ваших комментариев вы имеете отношение к этим стройкам
avatar

sashacgsm

  • 28 января 2013, 10:36
+
на видео видно кучу латок по дороге
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:43
+
на видео видно кучу латок по дороге

ну если качество то же что и раньше то и латки и ямы не заставят себя ждать
будем наедятся что качество выше ибо уже не «первый блин» как бы
время покажет
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:47


+
работа-халтура, а спроса как всегда ни с кого не будет
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:48
+
Аватар у тебя чёткий, символизирует :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 17:57
+
ещё как)
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:59
+
а где на него заезд то по видео не понятно?
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 16:01
+
Я сегодня с Мацесты через Зеленую Рощу поехал под эстакаду на Ахуне, затем на переккрестке прямо под дублером и через 150 метров справа выезд на дублёр с разгонной полосой.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 16:27
+
Правильно! Возможность такого заезда с Новороссийского шоссе имеется!
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 16:58
+
На 10 секунде видео справа его видно… Это если заехать со стороны города. а с Адлера и так всё ясно, из правой полосы перед Спутником.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 16:30
+
На 10 секунде видео справа его видно… Это если заехать со стороны города. а с Адлера и так всё ясно, из правой полосы перед Спутником.

чето я невкуриваю… если заезд от спутника и выезд перед первым тонелем (где петля на адлер и спуск вниз на стадион) то какой в нем прок то?
КОгда с адлера едешь пробка часовая уже на предпоследнем тонеле на спуске после карусели… не?
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 16:46
+
После выезда с первой очереди: прямо — далее по Обходу города в направлении Мамайки, или, после разворота влево, — далее прямо — на Адлер, правее и вниз направо по Земляничной — на Транспортную: далее налево — к Стадиону, направо — по Старой объездной (мимо ТЭЦ и ТРК «Олимп») — к Краснодарскому кольцу…
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 17:45
+
а подскажите пож, когда ожидать возможность спуска с дороги по направлению к карусели (где ТЭЦ), который закрыли недавно?
Спасибо!
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 17:51
+
К сожалению не можем подсказать, так как это объект Краснодаравтодора. Возможно в этом вопросе Вам помогут в Олимпийском департаменте, который курирует автодорожные проекты этой организации (+ разв. «Краснодарское кольцо», ул. Донская, ул. Транспортная, ул. Пластунская, разв. «Гагарина-Донская»)…
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 18:21
+
+ развязка «Макаренко» — тоже Красндаравтодор.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 18:23
+
Там вообще на съезде с Макаренко уже даааавно ничего не делается. Почему-то.
avatar

mishel23

  • 27 января 2013, 20:18
+
Сегодня проезжал там — уже асфальт начали класть на подъём.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 18:25
+
начали класть

начали класть они на все уже очень давно)
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 21:44
+
браво! :-)
avatar

sashacgsm

  • 28 января 2013, 10:38
+
Поездим — увидим…
avatar

Lesnik

  • 27 января 2013, 16:06
+
на видео Вы хвалите асфальтное покрытие, а в первом комменте обсираете)
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 17:51
+
на видео Вы хвалите асфальтное покрытие, а в первом комменте обсираете)
видео не моё
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 19:48
+
вот оно чё) так надо подписывать
avatar

dre9000700

  • 27 января 2013, 19:56
+
там же в самом видео есть пометка что видео Валова.
avatar

sashacgsm

  • 28 января 2013, 10:39
+
валов метит все что к нему попадает
avatar

Nitro

  • 28 января 2013, 10:42
+
хах, знаем такого) ну кто знает, может Вы Валов, как я понял тоже Александр зовут)
avatar

dre9000700

  • 28 января 2013, 10:51
+
Мне понравилось… только покрытие в тоннеле стиральная доска… и я надеюсь эти футуристические фонарики покрасят, а то как в 1945-м…
avatar

Shuruban

  • 27 января 2013, 17:54
+
А если из Сочи ехать, то как на него попасть?
avatar

sochikos

  • 27 января 2013, 18:00
+
Там одностороннее движение по направлению в Сочи. Из Сочи — одностороннее по старой объездной.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 18:08
+
Если на открытый вчера участок — то двигаясь из Сочи в Адлер по old Курортному проспекту уходите на правый съезд у Зеленой рощи (как ехать на Ахун), спускаетесь вниз, проезжаете заезд на Агурское ущелье / Ахун, далее прямо под эстакаду (вправо — будет выезд на М-27 — на Адлер) — на Новороссийское шоссе (старую дорогу на Адлер, идущую по верху серпантином вдоль М-27) и там через метров двести, когда подниметесь на уровень Дублера — увидите заезд на 1 эстакаду (направление «Адлер-Джубга»)
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 18:30
+
Возмущает только ширина дороги, как вообще можно в 21 веке строить такие узкие дороги с неразделенными полосами встречных направлений.
avatar

Unqwer

  • 27 января 2013, 18:46
+
так дорога же без встречного направления, т.е. одностороняя
avatar

Miraj

  • 27 января 2013, 19:00
+
Да уж голимпийское покрытие изрядно мотыляет авто, а стыки просто стучат. С рюмкой водки на панели тут явно не проехаться — не то что расплескается, а улетит к чертям.

Голимпийский автобан — «Прощай ходовая». Думаю после открытия, это чудо не неплохо бы сразу на ремонт закрыть.
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 18:48
+
Брехня. Отличная дорога. Хватит уже скулить.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 19:02
+
Хватит уже тарахтеть, та «отличная дорога», просроченная на год с лишним, отличается хреновым покрытием, которое очевидно даже на видео.
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 19:31


+
Уточните, пожалуйста, сколько бабла в это дело было вложено.
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 18:58
+
Я думаю что если бы строили другие и с покрытием полотна из золотых плиток о обошлось бы дешевле.
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 19:05
+
Может быть… Всетаки бы хотелось услышать сумму. Не думаю, что сия информация окутана ореолом гостайны.
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:10
+
Всетаки бы хотелось услышать сумму.
Счётная палата наверно уже не сможет подсчитать :))
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 19:12
+
Если в доле, то да, не сможет :-)
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:13
+
Если в доле
Есть сомнения?
avatar

Romson

  • 27 января 2013, 19:19
+
А вдруг? :-)
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:25
+
Метр больше 200 000 $
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 19:33
+
Где то читал, кажется 7 млрд долларов за 17 км.
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 19:24
+
Спасибо, Рубик-джан :-)
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:27
+
Да не за что. Сумашедшие деньги, а сколько еще переселенцам отвалили…
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 19:35
+
Итого 411 764 705 долларов за 1 км.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 19:30
+
а кому сейчас легко ))
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 19:32
+
В рублях 12 352 941 176 за 1 км.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 19:55
+
В рублях 12 352 941 176 за 1 км.
аф… ох… эээ, удивительно! и за ТАКИЕ бабки то дерьмо, по которому мы ездим? и после этого всякие ан-усы и гомеры будут нам рассказывать, как у нас все хорошо?? ппц… ((
avatar

larry

  • 27 января 2013, 20:28
+
Это правильная цифра 22 млрд.руб = 1 294 117 647 то есть в рублях за 1 км.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 20:29
+
Такая же стоимость и в горной Швейцарии.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:53
+
Ну-ну. Впрочем там высоты сильно другие и стоимость рабочей силы не чета, ах да там ЕР и стабильности нету.
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 21:04
+
Это средняя стоимость, есть и дороже, есть и дешевле — всё как у нас.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:24
+
Только там зарплаты, а у нас судя по отсутствию швейцарских зарплат нечто другое.
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:19
+
можно ссылочку
у Вас же их миллион на все случаи
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 14:16
+
это тендерная (первоначальная) стоимость за весь дублер.
avatar

Listard

  • 28 января 2013, 09:49
+
весь имеется ввиду не только пролетные строения, но и тоннели, которые существенно уаеличивают стоимость дороги.
avatar

Listard

  • 28 января 2013, 10:06
+
С ума сойти!!!
avatar

Stojn

  • 27 января 2013, 20:47
+
если так, то за эту сумму 50,000++ Семей можно поселить в очень хороших квартирах. Либо для 100,000 построить)
avatar

ZamD

  • 29 января 2013, 09:51
+
напрягают камеры скоростного режима, там вездеограничение в 60 км/ч, весь путь не о дорожной обстановке думаешь, а том как бы не превысить.
avatar

Piton

  • 27 января 2013, 19:04
+
знаки весят?
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 19:27
+
Это временное ограничение, до ввода в эксплуатацию. А вообще там АСУДД будет автоматически следить за трафиком (стоят датчики), метеоусловиями и выбирать скоростной режим.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 19:36
+
А вообще там АСУДД будет автоматически следить за трафиком

ОМГ…
уже боязно)
датчики по нанотехнологиям за мега бабло, как обычно?
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 19:59
+
Сегодня, случайно, с товарищем на двух машинах решили с Мацесты проехать в город по новой дороге. Маршрут: Мацеста — Курортный проспект – съезд к м/ц «Спутник», а далее… немного задергались, — как найти ту полосу, что выведет к Дублёру (нет пока указателей). С горем пополам выехали.
Сам Дублёр впечатлил. Особенно информационное табло вдоль всего маршрута (такого я нигде не встречал. Даже новичок не заплутает). По поводу асфальта ничего не скажу, показалось, что не первой свежести, но машина бежала устойчиво. Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час. Всё нормально. Состояние комфортное. Неудобств не почувствовал. От Спутника до Мамайки доехали 15 минут.
Такое моё первое впечатление от Дублёра!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 19:22
+
Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час
а как же камеры?
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 19:29
+
А фиг его знает. Надеялся, что камеры еще не работают. Все так летели.
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 19:37
+
Золотое руно подумали гайцы заранее приведя в полную боеготовность систему рассылки писем счастья.
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 20:09
+
Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час, но я разогнал авто до 110 км/час. Всё нормально. Состояние комфортное. Неудобств не почувствовал.
Вай каие неудобств письмо пришол немного платил но кайф
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 19:29
+
Так я же платить буду, не Вы.
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 19:38
+
Это я ваши мысли озвучил )
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 20:10
+
кажется 7 млрд долларов за 17 км.
И все таки хочется услышать ответ джентльмена, скрывающегося под ником
DSDChernomorye
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:29
+
А вы как километры считаете? С мостами и с туннелями?
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 19:38
+
Я никак пока не считаю, если Вы не заметили. Хочу сначала дождаться ответа от
DSDChernomorye
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 19:51
+
Вы просто пишите про километры. Кроме километров надо поинтересоваться и количеством искусственных сооружений ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:00
+
Ни в одном из моих комментариев я не увидел слова «километр». Покажите, процитируйте… (соблюдая хронологию и исключая цитаты из других комментариев)
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 20:08
+
Цифра не является тайной. Контрактная стоимость 1 очереди Дублера составляет ок. 22 млрд. руб.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 20:04
+
1 294 117 647 то есть в рублях за 1 км.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 20:14
+
Такая же стоимость, как в горной Швейцарии.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:49
+
Где цифры?
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 21:05
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:06
+
Заказуха от строительной кампании.
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:18
+
вот бы еще качество такое же
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 21:33
+
такие цифры так просто не подсчитаешь.
Ещё раз
Контрактная стоимость 1 очереди Дублера составляет ок. 22 млрд. руб.
I очередь от р. Агуры до ул.Земляничной ул. (5670 м);
Итого 22 000 000 000 рублей, делим не на 17 км.- это весь дублёр со всеми очередями, а на длину расстояния 1 очереди, то есть на 5км.670м. =38 80 070 546 руб. стоимость 1 км.горной дороги ( похожей как в Швейцарии)
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:34
+
Пока специально ездил мерить, Вы вы уже дали протяженность, правда у меня 5300 получилось.
avatar

geosochi222

  • 27 января 2013, 21:51
+
Вы не учли тоннель, ведущий на II очередь, закрытый для проезда.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:57
+
Это ж скольким детям, можно было помочь, не давая объявления о сборе средств. Швейцария, а сколько там просьб о помощи, больному ребенку, попавшему в аварию, просто людям. Совести в этом государстве нет и не будет, ибо её легко покупают, правда доктор?
avatar

moch

  • 27 января 2013, 22:59
+
А какова протяженность первой очереди?
avatar

geosochi222

  • 27 января 2013, 20:44
+
Четырехполосная автомагистраль протяженностью около 16,3 км.
А какова протяженность первой очереди?
Проект выполняется в три очереди:
I от р. Агуры до Земляничной ул. (5670 м);
II от Земляничной ул. до р. Сочи (5280 м);
III от р. Сочи до р. Псахе (5330 м).
Около 14 км магистрали пройдут по искусственным сооружениям – мостам, эстакадам, тоннелям.
В составе проекта: 19 мостов и эстакад, 15 тоннелей, 7 транспортных развязок в различных уровнях.
Общая протяженность искусственных сооружений составляет свыше 20 км.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 20:50
+
Если контрактная стоимость 1-й очереди «дублёра» составляет около 22 миллиардов рублей, а протяжённость 5670 метров, то сумма явно не
1 294 117 647 в рублях за 1 км
avatar

Human

  • 27 января 2013, 21:26
+
Да уж :))
1 очереди, то есть на 5км.670м. =38 80 070 546 руб. стоимость 1 км.горной дороги
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:41
+
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 21:48
+
Что то цифры сильно рознятся, уже и 100 млрд.стоимость всего дублёра. Не могу позавидовать Счётной палате, вряд ли смогут подсчитать реальные затраты.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:53
+
Вы общаетесь с официальным первоисточником.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:55
+
То есть Независимая газета излагает не достоверные бухгалтерские расчёты :))
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:58
+
Сегодня везде светилось ограничение скорости до 60 км/час,
А что там плавающее ограничение?
avatar

aleksey_morozov

  • 27 января 2013, 19:39
+
Там электронное табло, позволяющее выставлять любое ограничение скорости. Если, где-либо возникнет авария, в автоматическом режиме табло укажет вам, по какой полосе ехать. Такое нужно установить везде!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 19:44
+
Помимо этого, автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) следит за метеоусловиями и трафиком — дорога оснащена соответствующими датчиками.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:02
+
Это надо сделать и на объездной. Будет просто — супер!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 20:15
+
А что это за авто на видео на встречной полосе перед последним тоннелем???
А съезд к стадиону опять недоделан?
avatar

aleksey_morozov

  • 27 января 2013, 19:56
+
Съемка проводилась до запуска рабочего движения. Это машина подрядной организации. Если Вы имеете в виду съезд на ул. Транспортную — то он включен во II очередь Дублера Курортного проспекта. На стадион можно проехать спустившись вниз по Земляничной, как и раньше, когда Вы ездили по направлению с Адлера на Мамайку (через разворотную петлю в р-не ул. Земляничная)
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 20:09
+
Запуск космического корабля с грузом на МКС обходиться примерно в 500 000 000 (пятьсот миллионов) долларов. Повторюсь, это примерно...
А вы как километры считаете? С мостами и с туннелями?
Доктор, у меня встречный вопрос — не кажется ли Вам, что семнадцать километров со всеми мостами, тоннелями, освещением и прочими ништяками как-то даже на вскидку не дотягивают до озвученной выше суммы.
П.С. Пишу этот комент не дождавшись ответа от официальной стороны (мне кажется, что этого ответа не будет). Будем отталкиваться от неподтвержденной информации
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 20:05
+
Внимательно смотрите новые комменты. Ваши цифры завышены многократно, неясна также природа их появления. Укажите источник!
А ответ на ваш вопрос о стоимости строительства дан выше.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 20:11
+
Спасибо, увидел. А теперь если и Вы внимательно прочитаете комментарии, то ни в одном из моих комментариев не увидите упоминания, с моей стороны, какой-либо суммы, связанной со строительством данного участка дороги. Не надо мне приписывать чужие высказывания.
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 20:19
+
Совершенно идиотское сравнение из серии, что дороже брюки или рубашка. Средняя стоимость автодорог в Германии около 500 000 000 руб. километр, а в Швейцарии средняя стоимость километра автодороги примерно 1,2 миллиардов руб. Как вы думаете почему и как это связано с космонавтикой?

Читаем исследование.

Видим, что если сравнить стоимость автодорог у нас и за рубежом — для сходных по объему строительства, сложности строительства и наличию искусственных сооружений автодорог, то получим примерно одинаковые цифры.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:44
+
Угу. Читаем «исследование» на сайте дорожной кампании, которое «доказывает» почему эта дорожная компания такая клёвая.
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 21:07
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:09
+
Сколько лет можно эту несчастную статью копипастить? Не надоело ещё?
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:17
+
Он свой цитатник помнит наизусть. Работа такая.
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 00:20
+
Вы еще скажите, что дороги, построоенные у нас, по качеству не уступают немецким.
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 14:25
+
Ссылка выше, исследование интересное, почитайте, там и про немецкие дороги есть.
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2013, 10:44
+
подведём итоги: дорога -гавно, доктор-троль, бабло распилили!
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 20:20
+
подведём итоги: дорога -гавно, доктор-троль, бабло распилили!
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 20:27
+
бабло распилили
И не один раз!
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 20:27
+
А еще сколько чудных мгновений будет, несчесть
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 20:33
+
подведём итоги:
Сегодня по местному телевидению передали, что господин Злодей соизволил прокатить свое тело на лошади (на Мацесте), поэтому ему не понравились те ощущения, что вызвали у него его самоходная телега мощностью в 120 лошадей. Естественно растрясло ЕГО. Недоволен. Виноват Дублёр!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 20:40
+
мощностью в 120 лошадей
Обижаете, 135 л/с)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 20:43
+
И скажите, на боитесь, что д-р ан-ус придушит Вас как конкурента — троля?)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 20:45
+
Определенно надо пересмотреть фильм «Злодей и еще злодее» :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:45
+
Ваши речи -набор повторяющихся штампованных фраз.
Вы можете пересмотреть хоть Антологию «Ну, погоди!», но более осмысленными Ваши комменты уже не станут. Учитесь у Либералиса, он задаром хвалит дублер лучше, чем Вы за опилки бабла.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 20:49
+
Ваш перманентный дебилизм, осложненный вялотекущей шизофренией, не заслуживает разнообразных ответов.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:51
+
Не Вам, латентному педерасту, ставить диагнозы) Более идиотичной личности в сочинской блогосфере просто нет… А Ваш депрессивно-маниакальный синдром действительно, неизлечим. Я Вообще не могу представить, как такому олигофрену можно еще и платить? разве что, из жалости))
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 20:55
+
Павел — перебор.
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 21:03
+
Да, а я еще и половины не написал) И вообще, а чо он первый начал?)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:05
+
Господин Злодей! Я вам скажу как художник художнику: Вы не правы! И даже очень не правы! На этом топике обсуждается дорога, и только дорога. Здесь не стоит вопрос, во сколько эта дорога обошлась. Это другая тема. Отдельная. И уж неважно, кто и как думает. Каждый высказывает свое мнение. А мнение у каждого разное, субъективное. Вы высказали свое мнение (я его ценю), я своё, третья сторона высказала своё. И это нормально. Можно шутить, можно юморить, но переходить на откровенную бульварщину не стоит. А всё остальное – пошлость.
Вот меня на этом топике минусанули – это за то, что я высказал своё мнение? Спасибо.
Тогда, соберитесь отдельной кучкой… и наслаждайтесь единомышлением!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 21:26
+
Давайте, Вы не будете говорить мне что делать… Дальше продолжать не буду из уважения к Вам.
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:29
+
На том и спасибо!
avatar

liberalis

  • 27 января 2013, 21:36
+
Паша серьёзно болен, будем лечить.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:08
+
Точно латентному??? :)))
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 21:08
+
Точно латентному??? :)))
Ну, здесь, он это не афиширует, более того, тщательно скрывает)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:10
+
ХЗ, это вот наш Паша, например :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:13
+
Пипец, все пропало, Д-р Ан-ус меня расшифровал) За это тебе не заплатят, чучундра)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:17
+
Паша, скажи, ты нормальный? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:22
+
Да, что, ты, Мишаня, тут вокруг тебя одни враги)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:23
+
Паша, у докторов нет врагов, но есть пациенты. Скажи, ты нормальный? Может зря койку занимаешь?
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:26
+
Вам ещё не надоело ахинею писать?
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:31
+
Просто хочу напомнить, что «вялотекущая шизофрения» есть порождение исключительно советской карательной психиатрии, что кагбэ характеризует некоторых докторов чуть более, чем полностью. No offensive.
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:11
+
И Паша вылечится, и потом спасибо скажет :)

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:15
+
Мишаня, да ты же прямо из дурки пишешь) Сам рисовал?)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:19
+
Иллюстрация «Стокгольмского синдрома»?
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:41
+
Доктор едет,
Едет сквозь олимпийсукю равнину…
Порошок волшебный
Людям он везёт…
)))
avatar

Justice

  • 27 января 2013, 21:52
+
как всегда
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 14:25
+
только что ехала там
покрытие действительно ужасное
и это НОВАЯ дорога и очень дорогая :-(
видимо делали наспех и много урали в процессе строительства
что же там будет через год
avatar

sochitales

  • 27 января 2013, 20:24
+
Вы лучше спросите за чей счет она будет ремонтироваться после двух недель знаменательного события.
Ладно строения в имеретинке потонут развалятся и т.д. ЖД дорогу скорее все забросят или разберут. Альпинистские комплексы вначале захватят какие нибудь ане но потом я думаю чечены построят всех, недовольных линчуют для профилактики, оставшиеся будут с удовольствием прислуживать и вилять хвостом.
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 20:32
+
У вас психология пораженца и раба. ))))
avatar

Mavic

  • 27 января 2013, 21:19
+
По какой причине вам это показалось?
Как говорится время рассудит не так уже и много его осталось! А проекты далеки до завершения или может Великий Пу попросит перенести олимпиаду ну хотя бы на годик или два, а может на три?
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 22:11
+
Генеральный подрядчик связан с возведенным объектом очень жесткими многолетними гарантийными обязательствами, а, соответственно, прямо НЕ заинтересован строить плохо, так как иначе производить ремонт ему придется уже из своих собственных средств. Такая практика существует не так давно, но все федеральные олимпийские объекты транспортной инфраструктуры, возводимые Росавтодором в Сочи строятся с включением в контракты положений о расширенных гарантийных обязательств генподрядчика.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:33
+
очень жесткими многолетними гарантийными обязательствами
Хотя бы лет 5 гарантийные обязательства, или больше, или меньше?
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:44
+
В среднем, да.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:53
+
Сейчас там будет ездить много перегуженных грузовиков. Это нарушение техусловий. Так что на гарантийные обязательства можете смело положить.)))
avatar

Mavic

  • 27 января 2013, 21:46
+
Это учтено.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:54
+
видимо делали наспех и много урали в процессе строительства
что же там будет через год
я думаю вот так
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 20:34
+
Нельзя быть таким пессимистом…
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:17
+
Нельзя быть таким пессимистом…
а каким быть если у дорожников руки из жопы растут. Дорога на красную поляну сейчас асфальтируется только в те дни когда идет дождь и снег, покрытие как стиральная доска, разметка как бык посал
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 21:22
+
Покрытие отличное, не надо лгать. Разметка временная.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:28
+
Покрытие отличное, не надо лгать. Разметка временная.
а временную можно не по госту делать?
и когда вы были на поляне в последний раз?
я например в день по 5 раз мотаюсь по этой дороге и знаю каждую яму
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 21:31
+
В субботу был последний раз. Покрытие новое хорошее, ямы, которые раньше были, постепенно исчезают — ремонтные работы продолжаются, старое покрытие срезается, кладется новое. Про временную разметку от форельки до Ахцу солидарен. Надеюсь постоянная будет как положено.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 22:16
+
от водопада «девичьи слёзы» до водонапорной башни как стиральная доска уложен новый асфальт
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 22:19
+
привыкайте, вы га привете, тут принято так:-)
avatar

Listard

  • 28 января 2013, 10:16
+
Брехня полная.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 20:46
+
Как сказала одна дама мужу, который застукал её с любовником — Дорогой, то что ты видишь — неправда.
avatar

GeoSochi

  • 27 января 2013, 21:10
+
Видео в топе, враньё дамы могут увидеть все.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 января 2013, 21:19
+
Угу, видео снято на конспиративной квартире.
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:14
+
Сухумское шоссе отремонтировали в конце декабря. Прошел всего один месяц и его опять надо ремонтировать. Причем в тех местах, где его месяц назад ремонтировали! Это полный пиздец!
avatar

sergey43

  • 27 января 2013, 20:36
+
а я про это еще в том же топике предупреждал что так и будет, это же выгодно можно еще ремонтировать
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 21:31
+
это вы про Кудепсту?
полностью согласна-стало ХУЖЕ, чем было…
такое ощущение что дорожники сами ездят и портят (взрывают что ли) дорожное покрытие, чтобы потом его отремонтировать
avatar

sei

  • 28 января 2013, 00:31
+
вывод — кому не нравится, тот пусть едет по городу или старой объездной)))
это же роисся друзья — автобаны то в германии хороши, хайвэи в америке. А у нас как было просто гавно, так и остаётся, несмотря на течение времени!
avatar

romansky

  • 27 января 2013, 21:02
+
сейчас происходит заезд в первый тоннель
сейчас происходит выезд из первого тоннеля
справа вы видите установлены акустические экраны, которые несут в себе функцию шумозащиты от звуков, издаваемых автомобилем и предохраняют жителей, которые проживают недалеко от дороги, от акустического загрязнения

иногда лучше жевать, чем говорить…
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:04
+
ой, ну что вы, блин… человек, говорящий для записи часто нервничает и дает петухов…
вам дайте в руки микрофон… так же скажете
avatar

sei

  • 28 января 2013, 00:32
+
Я бы нервничал ещё больше, и записал бы дубля эдак с восьмого, но я не об этом. Зачем так мудрёно задвигать простые вещи? Аффтар ведь не договор или диссертацию креативит.
avatar

Framer

  • 28 января 2013, 12:21
+
акустическое загрязнение… надо запомнить такой шедевр
avatar

partizanin

  • 28 января 2013, 14:32
+
А откуда прадо выехал???
avatar

Temka

  • 27 января 2013, 21:06
+
Расставим все точки над «i». Постараемся уйти от сухого технического языка…
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры? То что Вы ощущаете при езде по эстакаде деформационные швы? Это нормально. Здесь применена новая технология, поэтому наличие швов не влияет ни на скоростной режим, ни на подвеску автомобиля (вы их только слышите), но зато позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций. (Что такое прежняя технология устройства швов можно было ощутить на Кудепстинской эстакаде основной трассы из Адлера в Сочи...)
Что касается дорожного покрытия в тоннелях, то как вы смогли заметить — оно более шероховатое. Дело в том, что это не щебёночно-мастичный асфальтобетон, а именно БЕТОН. В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом. Таким образом, асфальт в случае пожара с высокими температурами может гореть. А в тоннеле ограниченный объем пространства и атмосферы. Кроме того — тоннели лишены полноразмерных обочин и т.о. ширина проезжей части меньше, что ограничивает пространство для маневра в случае возникновения/угрозы ДТП. Кроме того, бетон имеет меньший коэффициент скольжения, нежели асфальт, что (в условиях ограниченного пространства для маневра) позволяет сократить тормозной путь — а это, согласитесь, в определенных условиях немаловажно. Разрешенная скорость в тоннелях всегда ниже, чем на эстакаде на 10-20 км/ч, чем на трассе — на 20-40 км/ч (вспомните знаки, стоящие перед тоннелями на Обходе г. Сочи), что позволяет нивелировать воздействие покрытия бетонного покрытия проезжей части на подвеску автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.
P.S. Пример качества трассы, устроенной на грунте, Вы можете оценить на участке М-27 «Адлер-Веселое», который начинается за Адлерским кольцом в направлении Абхазии. Там нет деформационных швов и бетонного покрытия проезжей части, которое применяется в тоннелях.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:12
+
Да отличная дорога, всё хорошо.
Это интернет, детка ©.
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:13
+
Спасибо вам строители, за отличную новую дорогу!
Только почему велодорожки там не предусмотрены?
avatar

Mavic

  • 27 января 2013, 21:17
+
Отлично!)
Только почему велодорожки там не предусмотрены?
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:18
+
и кормушки для голубей )
avatar

Nitro

  • 27 января 2013, 21:33
+
ЖЖЁте! Я ваш поклонник.
avatar

sashacgsm

  • 28 января 2013, 10:53
+
На Федеральной трассе, а после сдачи в эксплуатацию, именно Дублер станет частью М-27, велодорожки не могут быть устроены по определению.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:19
+
Я плакал…
Ну покатайтесь по тоннелю, подумайте почему. Я на мотоцикле еду — стараюсь не дышать.
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:20
+
А вентиляция в тоннелях для чего? )))
avatar

Mavic

  • 27 января 2013, 21:32
+
facepalm
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:36
+
Спроси у гомера. Кстати вы как любитель покрутить педали уже нашли те дорожки которые вам обещали или еще в процессе ))))
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 22:14
+
Я им уже не верю. Никто никаких дорожек не делает. Только обещания.
avatar

Mavic

  • 27 января 2013, 22:44
+
Что Вы подразумеваете под качеством, г-да блогеры?
Подождем до лета (четыре месяца осталось, не много, правда?), а потом поднимем этот вопрос снова. Для момента сдачи объекта в эксплуатацию — качество удовлетворительное, а как будет при эксплуатации, посмотрим.
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 21:24
+
к тому времени дсд и след простынет
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 21:39
+
Да Бог с Вами! До лимпияды никуда не денутся. Ещё банкет постраспильный впереди :-)
avatar

shaitan93

  • 27 января 2013, 21:49
+
А там и до посадок недалеко!
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 22:16
+
В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт, т.к. в своем составе он имеет битум, который является горючим материалом.
однако в нарушении этого на форелевом хозяйстве и на монастыре в тоннелях положили асфальт
avatar

sanek91293

  • 27 января 2013, 22:26
+
В соответствие с правилами пожаробезопасности в тоннелях не кладется асфальт
Кажется, подрядчикам, ремонтирующим дорожное полотно в Красную Поляну, сообщить об этом забыли. В тоннелях только асфальт и кладут.
avatar

reStiler

  • 28 января 2013, 00:27
+
Кстати!
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:34
+
позволяет возводить объекты РАССЧИТАННЫЕ на 9-бальную сейсмичность и исключить пагубное воздействие на конструкцию эстакады температурных деформаций.
Ссылочку на СНиП, пожалста. Сильно пожалста.
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 00:33
+
К сожалению, все расчёты по одному СНиПу провести невозможно. Чтобы представить себе общую картину, можно ознакомиться с этим:
СНиП 23-01-99 строительная климатология
СП 20.13330.2011 нагрузки и воздействия
СП 14.13330.2011 строительство в сейсмических районах, по мостам см. с п. 7.4
СП 35.13330.2012 или СНиП 2.05.03-84* (в зависимости от требований экспертизы) мосты и трубы
Методические рекомендации по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах от Росавтодора
Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов от Гипродорнии
avatar

andrey_b

  • 28 января 2013, 01:40
+
Спасибо.
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 09:27
+
Поэтому необходимо понимать, что тоннель это не эстакада, а эстакада — это не трасса (устроенная на грунтовой поверхности). Все соответствующие нормативы по качеству на объекте соблюдены.

не знаю, на какие нормативы Вы ссылаетесь, но, к примеру, в хостинском тоннеле бетон залит вполне ровно, а в этих новых тоннелях как будто заливали пьяные джамшуты по своим собственным нормативам.
avatar

Secretweapon

  • 28 января 2013, 20:22
+
А почему вы думаете что это были не они?
Приняли на грудь охоту крепкую и на работу вкалывать.
avatar

6SIN6

  • 29 января 2013, 08:55
+
На следующей неделе ждем коллапса на въезде в Адлер. Если раньше часть машин едущих в Адлер застревала на выезде с Мацесты на Курортный, то теперь они со свистом помчатся до Кудепсты, а там пробка… Когда Известинский разворот откроете!!!
avatar

hartmann

  • 27 января 2013, 21:24
+
Вопрос к DSDChernomorye:
Когда (примерно) ожидается открытие движения на второй очереди Дублера и до какой точки она будет идти?
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:38
+
Вторая и третья очередь будут сдаваться (как и строились), одновременно. Рабочее движение будет запущено в IV квартале текущего года.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:41
+
Ок, а где съезд будет? На Гагарина или Чайковского можно будет съехать?
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:42
+
Только на Моремол)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 21:43
+
Укрупненно — так:

1-я очередь
Развязка у ММЦ «Спутник»
Агурский тоннель (одинарный; 1470 м; Тоннель № 1)
Старомацестинский виадук (2208 м)
Развязка с Земляничной улицей и Объездной дорогой, включая 2 тоннеля (670 и 260 м; Тоннель № 2)

2-я очередь
Развязка с улицами Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии
Тоннель (парный; 660 и 684 м; Тоннель № 3)
Развязка с улицей Фабрициуса
Лысогорский тоннель (парный; 668 и 669 м; Тоннель № 4)
Лысогорский виадук (через реку Верещагинка; 164 м)
Завокзальный тоннель (парный; 671 и 696 м; Тоннель № 5)
Виадук «Ареда» (973 м)
Развязка с улицами Горького и Пластунская
4-полосный Сочинский мост (245 м)

3-я очередь
Развязка с улицей Гагарина
Виноградный тоннель (парный; 601 и 580 м; Тоннель № 6)
Санаторный тоннель (парный; 804 и 824 м; Тоннель № 7)
Мамайский тоннель (парный; 1561 и 1538 м; Тоннель № 8)
Развязка с улицами Виноградной и Обходом Сочи с мостом через реку Псахе (75 м)
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:50
+
спасибо!
avatar

Framer

  • 27 января 2013, 21:52
+
Удобновасто будет с раздольного в центр ездить
avatar

professor_chaos

  • 28 января 2013, 17:10
+
Спасибо.
avatar

Justice

  • 27 января 2013, 21:57
+
Лысогорский тонель и Лысогорский виадук — оригинальные названия :))
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:59
+
Спасибо большое!
avatar

FadeevRoman

  • 28 января 2013, 00:01
+
То есть рабочее движение будет запущено в 4 кв. 2013 года, по второй и третьей очереди Дублёра?
Так тонель ещё не готов к прокладке дороги.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:47
+
рабочее движение будет запущено в 4 кв. 2013 года
По тому, как идет строительство-это очень оптимистичный прогноз.
avatar

rubik_djan

  • 27 января 2013, 21:51
+
2,3 очереди, включая все составляющие их элементы, строятся одновременно.
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 21:51
+
Хорошо если удастся уложиться в сроки.Будем надеяться.
avatar

lanaandocean

  • 27 января 2013, 21:56
+
Удастся!
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 22:05
+
а ссылочкой на схему дублера не угостите?
avatar

hartmann

  • 27 января 2013, 22:07
+
Вы лучше интересуйтесь съездами, а то их могут упразднить для экономии средств.
avatar

6SIN6

  • 27 января 2013, 22:17
+
Схему можно представить себе из данного видео:
avatar

DSDChernomorye

  • 27 января 2013, 22:22
+
Спасибо. Еще бы и покрытие такое же идеальное, как в ролике. Аж блестит)
avatar

Zlodei

  • 27 января 2013, 23:23
+
Планируемый заезд на бытху со стороны обхода Сочи под вашей ответственностью? Если да, то когда его введут в эксплуатацию? А то в итоге все автомобили, которые едут на бытху, всеравно будут ехать по курортному минуя дублёр.
avatar

Temka

  • 29 января 2013, 10:29
+
Вот здесь про дорогу на Бытху почитйте:
olympdep.ru/press-center/news/newsarticle?n=10277
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2013, 11:02
+
люди, ну что вы вечно всем недовольны-то?

я хочу спасибо сказать тем, кто строил, тем кто проектировал- хорошая дорога, функциональная… судя по видео -сэкономит массу времени…
а те про говорит что могли бы и лучше- так пойдите и предложите свои услуги, сделайте, раз вы считаете что можете лучше.

саму дорогу еще не обкатали, а уже кучу недостатков нашли ((

сегодня уперлась в огражения на съезде с моста в сторону объедной… я правильно поняла что этот участко закрыли, а дублер уже отрыли?
avatar

sei

  • 27 января 2013, 23:26
+
только не надо ля ля, дорога может и хорошая но не для таких денег которые на нее потрачены
avatar

kolhoz-nik

  • 27 января 2013, 23:43
+
Sei, вы правильно поняли. Открыли 1 очередь…
avatar

DSDChernomorye

  • 28 января 2013, 00:36
+
ага, спасибо…

теперь второй вопрос… больше даже размышления: там НЕ повесили дорожные знаки об изменении движения? или я не увидела, проезжая давно привычный маршрут?
как и машин 10 сзади меня… которые уперлись в ограждения?
хорошо что ментов впереди не стояло- а то куда деваться -даже не знаю, остановили бы за нарушение дорожной разметки…
avatar

sei

  • 28 января 2013, 00:40
+
Это технический СЪЕЗД от Мацестинского тоннеля, который использовался как временный заезд, пока шли работы на 1-ой очереди Дублера. Сейчас его функционал восстановлен в прежнем качестве. Касаемо Вашего вопроса о заезде — если на открытый вчера участок — то двигаясь из Сочи в Адлер по old Курортному проспекту уходите на правый съезд у Зеленой рощи (как ехать на Ахун), спускаетесь вниз, проезжаете заезд на Агурское ущелье / Ахун, далее прямо под эстакаду (вправо — будет выезд на М-27 — на Адлер) — на Новороссийское шоссе (старую дорогу на Адлер, идущую по верху серпантином вдоль М-27) и там через метров 150-200, когда подниметесь на уровень Дублера — увидите заезд на 1 эстакаду (направление «Адлер-Джубга») — поворот направо: вы на Дублере…
avatar

DSDChernomorye

  • 28 января 2013, 01:01
+
Можно такой вопрос, часто хожу от мемориала до жд моста через реку Сочи, мне показалось или делаются по мимо выше перечисленныз развязок съезды увидел пару ответвлений основной трассы на ул. Титова, перед ЖД мостом Сочи! а возле ярмарки на Чайковского, вообще стоят две опоры с стенами в высоту метра два, это что за конструкции?
avatar

Parovoz23

  • 28 января 2013, 03:58
+
Развязка Горького-Пластунская (II очередь)
avatar

DSDChernomorye

  • 28 января 2013, 10:30
+
а возле ярмарки на Чайковского, вообще стоят две опоры с стенами в высоту метра два, это что за конструкции?
Развязка Горького-Пластунская (II очередь)
???
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 15:23
+
Спасибо, обобщающий ответ, многое стало ясно…
avatar

Parovoz23

  • 28 января 2013, 16:49
+
Ну как то так
avatar

Parovoz23

  • 28 января 2013, 17:06
+
Вы с DSDChernomorye — одно и то же?
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 17:11
+
Далеко нет! мне как и Вам интересно как будет выглядеть дублёр, а конкретно про три места которые я и отметил на карте!
avatar

Parovoz23

  • 28 января 2013, 19:44
+
Мне интересно, где будет съезд на Чайковского.
avatar

Justice

  • 28 января 2013, 19:56
+
Ну вроде как на хлебзаводе да и вот где эти непонятные опоры возле ярмарки, там трасса намного шире делается чем везде!
avatar

Parovoz23

  • 29 января 2013, 08:40
+
Касаемо Вашего вопроса о заезде
Вопрос был не про «как заехать», а про наличие дорожных знаков перед заездом.
avatar

reStiler

  • 28 января 2013, 10:24
+
А я не про ваш вопрос! у меня как бы свой был!!!
avatar

Parovoz23

  • 28 января 2013, 16:49
+
а что значит не надо ля-ля?

я НЕ отношесь к тем людям и предприятиям, кто ее строил и мне НЕ ведомо сколько кому и как было выплачено.

Я сужу по тому, что вижу- дорогу строили. построили, удобно… ЧТО еще надо-то?

да, пока не ездила, да, асфальт может не очень…
Но я еще не была там, не оценила, и не прошло время чтобы мы могли объективно сказать-какашка асфальт или нет…

так почему основная масса тут высказывается негативно???
из тех, кто тут писал что им все нет- сколько человек там сегодня проезались, а??

а вот написать что «аааа, все козлы»- это мы завсегда пожалуйста… это же просто… гораздо проще чем созидать что-то…

с наступающей рабочей неделей вас- и поменьше пробок ))
avatar

sei

  • 27 января 2013, 23:47
+
ой, ошибки (( клава новая- не привыкну пока… но вроже все понятно
avatar

sei

  • 27 января 2013, 23:48
+
так почему основная масса тут высказывается негативно???
по тому что видят как работает то что уже построено, и оптимизма это не добавляет, судя по всему все остальное будет таким же, и если я и ошибаюсь то это хорошо
avatar

kolhoz-nik

  • 28 января 2013, 00:08
+
не, ну я автолюбитель, автоводитель и с мнением общественности (большинства) о качестео дорог полностью согласна…

тут другая новость- ОТКРЫЛИ…
люди, сдали, принимайте, езжайте…

так люди взяли и обгадили, даже НЕ побывав там…

вопрос: хоть кто-то умеет радоваться чему-то? или по привычке уже-сразу в ругань?
порадуйтесь, тем более что это кратковременно-радоваться новому, а вот на обгадиить и выявлять недостатки- гораздо больше времени всегда…

это все, что я хотела сказать по этому поводу ))
avatar

sei

  • 28 января 2013, 00:36
+
> так почему основная масса тут высказывается негативно???

Не обращайте внимание. «Основная масса» — это дюжина злопыханцев, они в любых темах, связанных с олимпийским строительством, высказываются одинаково, т.е. мироточат коричневым. От этого они испытывают друг к другу нежные рукопожатные чувства :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2013, 11:11
+
Опа на, а вы получается кровоточите мирой?
avatar

6SIN6

  • 29 января 2013, 12:05
+
Не обращайте внимание. «Основная масса» — это дюжина злопыханцев
Ага, а им в неравной борьбе противостят широкие народные массы в лице платного бла-бла-пропогандона и упавшего с лисапеда молдавского физика.)) Их мнение крайне объективно, бо они за это получат гроши.
avatar

GeoSochi

  • 30 января 2013, 10:46
+
На «NatGeo» только что смотрел как в какой-то стране за 380 дней пробили сорока километровый тоннель.
Доктор выскажите ваше мнение по данному поводу?
avatar

robin525good

  • 28 января 2013, 00:07
+
Вчера одни из первых(в 0.30) прокатились по только что открывшемуся дублёру.Впечатлило!
Позвольте внести свою небольшую лепту с комментариями и пожеланиями ДСД ЧЕРНОМОРЬЮ в вышесказанное и приукрасить 10ю фотографиями «с места событий» :)
1.
Тоннель красив! Вопрос: всегда будет такое ослепительнейшее освещение в начале тоннеля!?? невозможно в него заезжать в тёмное время суток-слишком ярко.
2.
3.
Покрытие в тоннеле безусловно не поддаётся описанию! Я понимаю(как дорожник по специальности)что асфальт не предусмотрен в тоннелях, пусть будет бетон! Но как вы его заливали что на своей НИВЕ меня бросало то влево под углом то вверх-вниз, то вправо! НУ КАК ЖЕ ТАК МОЖНО БЫЛО ЗАЛИТЬ ЭТОТ ЧЁРТОВ БЕТОН НА МИЛЛИАРДНОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ДОРОГЕ!?? ну в голове не укладывается!
4.
5.
Интересно, на информационных электронных табло будет появляться знак ЗАТОР как на немецких автобанах!?
6.
Указатель на ДЖУБГА правильнее и корректнее было бы повесить со стрелкой наискозь а не влево.
7.
Интересно, будет ли в этом месте скапливаться поток машин в промежуток с 18.00 до 20.00 в связи с сужением дороги в одну полосу?
8.
9.
Ну и наконец выезд в р-не КРАЕВО-АРМЯНСКОЕ
10.

p.s.с 25 декабря по 14 января мне посчастивилось побывать в турне дикарём по Европе(в Штутгарте взял машину напрокат)проехал до Мюнхена, через Нюрнберг и до Берлина.
Вопрос: ПОЧЕМУ ТАМ ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ ПРИ ИХ ПРОЕЗДЕ, ПОЧЕМУ ОНИ СОСТЫКОВАНЫ ТАК ЧТО ДАЖЕ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТНЫ! ну поясните же Вы мне олуху Царя небесного!

только не отвечайте пожалуйста про свои 9 балльные сейсмонагрузки
avatar

FadeevRoman

  • 28 января 2013, 00:19
+
Ответ немного предсказуем:
avatar

GeoSochi

  • 28 января 2013, 00:38
+
Есть лучше предложение. Блогеру в автомобиль вшивается микрочип с его личными хотелками, где программируются знаки и указатели, какие ему нравятся, скорость, с какой он любит ездить, цвет и интенсивность освещения, пожелания счастливого пути или проклятия Росавтодору, и другие важнейшие предпочтения. При проезде блоггера, АСУДД считывает информацию с чипа и подстраивает дорогу под персональные хотелки. Например, едет Геосочи, АСУДД на табло выводит: «Уважаемый Геосочи, спасибо за Ваши комментарии на Привет Сочи, обещаем загладить, искупить!» :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 29 января 2013, 11:22
+
Вообще тут не о хотелках ГеоСочи, а о качестве покрытия «футуристического шоссе», но вы мастак забалтывать любой вопрос.
avatar

GeoSochi

  • 30 января 2013, 10:40
+
информативно, спасибо…
очень «порадовало» ваше
асфальт не предусмотрен в тоннелях, пусть будет бетон! Но как вы его заливали что на своей НИВЕ меня бросало то влево под углом то вверх-вниз, то вправо!
avatar

sei

  • 28 января 2013, 00:42
+
прсто дело не в бетоне, а в НИВЕ;) на нормальной машине проблем с курсовой устойчивостью в тоннеле нет.
avatar

Listard

  • 28 января 2013, 10:35
+
ага а для звездолета на воздушной нано подушке вообще зашибись будет
avatar

Nitro

  • 28 января 2013, 10:43
+
Роман, величина деформационных швов как раз зависит от сейсмонагрузки, можете в институте спросить у проф. Овчинникова.
Посмотрите global seismic hazard map — что в Сочи и что в Германии.
А бетон — да, можно было постелить получше.
avatar

andrey_b

  • 28 января 2013, 02:13
+
В Мамайском бетон ровнее кстати, хотя на выезеде к КСМу там что-то плиту перекосило :)
avatar

Segment

  • 28 января 2013, 08:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.