ну это понятно, я в курсе что в крае в других городах осадки в норме…
есть слухи что даже больше не из-за руководства, а из-за задержек в строительстве, дожди ещё более затруднят стройку
Не понял сути топика. 120 не ощущается, и значит надо всему городу ломануться на объездную, отодвинув ж/б блоки?
Вот сделают, тогда посмотрим, долго ли 120 ощущаться не будет)))
Вот, стоит, новенькая, класненькая, пока без разметки и знаков, 120 почти не ощущается
Это призыв для тех у кого мотики бодрые — катнуться по ней, пока нет трафика и её не убили, а заодно и максималку проверить)))
И полагаю там она будет за 200 точно :-)
Спасибо за топик! +++++
Это же надо — угрохать кучи денег и в итоге сотворить по одной полосе в каждую сторону в лучшем случае. Это мы здесь в Сочи считаем дублер Курортного проспекта «верхом совершенства» — был в Питере, там сделали кольцевую дорогу вокруг города КАД, 4-5 полос в каждую сторону. (12345 не даст соврать)
И за неделю ни в одной серьезной пробке не стоял…
Почему сразу не строить дороги на несколько полос? ведь сразу станет, как и новая объездная… Или потом не будет причин пилить другие вложения?
вот прежде чем недовольствоваться, лучше подумать)) а как хотя бы в 4 полосы сделать этот дублёр в нашей местности??
правильно сделали, что не 3 полосы — а то опять горлышки на сужегнии и пробки из-за баранов!!! а так хоть порядок будет на дороге:)
харе ныть про местность) арабы вон в океане острова насыпают)
А так думаю 2 полосы сейчас вполне достаточно, в будущем можно будет при необходимости вторую ветку проложить и сделать их односторонними — тогда будет по 2 полосы в каждую сторону. Вопрос у меня только один — а что если трактор еле едет, сломалась машина или авария? — почему не делают технологические карманы???((
А что касается городских пробок — проблема не в Курортном, а в том что районы и большинство микрорайонов связаны между собой только одной дорогой, а если и имеют между собой дорогу, то ужасающего качества(
вот, кстати, тоже в тему в общем по отечественному автодорожному строительству))
Ездил этим летом по Финляндии. По сельским в основном дорогам. Я бы не сказал что в Финке супер-пупер дороги (по качеству асфальта). Сейчас ездил в крым — дорога на всем протяжении по качеству полотна не хуже. И разметка везде есть (только в Тульской области не ахти). А вот что понравилось в дорогах у буржуев: Даже небольшая (по одной полосе в каждую сторону) дорога ПРЯМАЯ!!! Нету «Ста изгибов на версту». Я думаю это экономит денег при ремонте, а уж как удобно ехать и обгонять Дороги сделаны со слабым наклоном, что бы вода стекала по весне. У дорог нет пыльных обочин! Сразу за асфальтом идет травка. Ну мусора тоже нет. Куча съездов т.н. «карманов», отделенных от дороги кустиками шиповника. Там стоят мусорки, столики, есть «трапики» в озеро, если оно рядом. Велодорожки (если есть) отделены так же насаждениями. Т.е. на велодорожке не ощущаешь рядом с собой трассу. Знаки стоят более «грамотно» — деревня кончается сразу за последним забором, а не через 100 метров и 40 на прямой нету ни где. Знак «обгон запрещен» достаточно редкий. (дороги-то прямые). Например если выезд на магистраль, то знак «100» стоит заранее, что бы ты мог разогнаться и на магистраль выехал уже на нормальной скорости. Ну и здоровые фотокамеры через каждый километр и самый большой в мире заплаченный штраф за превышение. www.kp.ru/daily/23216/26618/. Поэтому если 80 — все едут 80! Т.е. главное не уснуть.
Вот вот, очень много пробок на трассе создается только потому что мы «ползаем» за фурами, грузовиками, и т.д. Эта дорога выдает узколобие тех кто проектировал так называемый дублер. Что мешает расширить дорогу, почему по одной полосе то в каждую сторону???
> Эта дорога выдает узколобие тех кто проектировал так называемый дублер
Зачем вы показываете своё узколобие? Неоднократно на Привете рассказывалось, что на этом участке будет организовано одностороннее движение по направлению к центру Сочи, встречное движение пойдет по старой объездной.
На Дублёре будет по две полосы в каждом направлении на всём протяжении, этот участок односторонний от Спутника до ул Земляничной, далее оба направления идут рядом
Раз это дублер Курортного проспекта — значит там должен быть и дублер моей Любимой Девушки — скульптуры «Мацеста», иначе какой же это дублер, ведь на основном Курортном проспекте есть возможность Ее созерцать! А пока там Ее нет — фиг там поеду!
Не вижу шумозащитных экранов. Хотя даже с ними эффект не очень-то и заметен: у меня дача на Мацесте, сейчас из-за первого виадука шум стоит круглые сутки, представляю что будет после запуска второго… (((
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьTerminator
bobsen
Terminator
Lazarevskiy
dre9000700
Absolom
dre9000700
bobsen
сейчас вообще не то что не сезон дождей, а аномалия… 2 месяца практически нет осадков
dre9000700
Terminator
есть слухи что даже больше не из-за руководства, а из-за задержек в строительстве, дожди ещё более затруднят стройку
dre9000700
Вот сделают, тогда посмотрим, долго ли 120 ощущаться не будет)))
ALBANDY
SemenS
И полагаю там она будет за 200 точно :-)
Спасибо за топик! +++++
Spointer
:)
DoctorAngelicus
Spointer
И за неделю ни в одной серьезной пробке не стоял…
Почему сразу не строить дороги на несколько полос? ведь сразу станет, как и новая объездная… Или потом не будет причин пилить другие вложения?
so3537
Почему нет? Выступи инвестором.
DoctorAngelicus
У нас тут Питер? Вообще в курсе, что вся эта дорога построена на искуственных сооружениях в сложной горной местности?
DoctorAngelicus
romansky
рано или поздно все равно придется строить новые трассы… или кто -то считает, что дублер решит все проблемы?
so3537
правильно сделали, что не 3 полосы — а то опять горлышки на сужегнии и пробки из-за баранов!!! а так хоть порядок будет на дороге:)
romansky
А так думаю 2 полосы сейчас вполне достаточно, в будущем можно будет при необходимости вторую ветку проложить и сделать их односторонними — тогда будет по 2 полосы в каждую сторону. Вопрос у меня только один — а что если трактор еле едет, сломалась машина или авария? — почему не делают технологические карманы???((
А что касается городских пробок — проблема не в Курортном, а в том что районы и большинство микрорайонов связаны между собой только одной дорогой, а если и имеют между собой дорогу, то ужасающего качества(
Mitjai
Ездил этим летом по Финляндии. По сельским в основном дорогам. Я бы не сказал что в Финке супер-пупер дороги (по качеству асфальта). Сейчас ездил в крым — дорога на всем протяжении по качеству полотна не хуже. И разметка везде есть (только в Тульской области не ахти). А вот что понравилось в дорогах у буржуев: Даже небольшая (по одной полосе в каждую сторону) дорога ПРЯМАЯ!!! Нету «Ста изгибов на версту». Я думаю это экономит денег при ремонте, а уж как удобно ехать и обгонять Дороги сделаны со слабым наклоном, что бы вода стекала по весне. У дорог нет пыльных обочин! Сразу за асфальтом идет травка. Ну мусора тоже нет. Куча съездов т.н. «карманов», отделенных от дороги кустиками шиповника. Там стоят мусорки, столики, есть «трапики» в озеро, если оно рядом. Велодорожки (если есть) отделены так же насаждениями. Т.е. на велодорожке не ощущаешь рядом с собой трассу. Знаки стоят более «грамотно» — деревня кончается сразу за последним забором, а не через 100 метров и 40 на прямой нету ни где. Знак «обгон запрещен» достаточно редкий. (дороги-то прямые). Например если выезд на магистраль, то знак «100» стоит заранее, что бы ты мог разогнаться и на магистраль выехал уже на нормальной скорости. Ну и здоровые фотокамеры через каждый километр и самый большой в мире заплаченный штраф за превышение. www.kp.ru/daily/23216/26618/. Поэтому если 80 — все едут 80! Т.е. главное не уснуть.
Mitjai
local
Зачем вы показываете своё узколобие? Неоднократно на Привете рассказывалось, что на этом участке будет организовано одностороннее движение по направлению к центру Сочи, встречное движение пойдет по старой объездной.
DoctorAngelicus
Кстати так и простоит она до 14го года законсервированная, дабы сохранить величественный вид… А холопы итак в пробках постоят
Karlopapa
reticon
romansky
mashaivanova
bobsen
aleksey_morozov
FanatOf80s
FanatOf80s
MrNick
Spointer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.