Номер - самоделка

Доброго всем дня!

Я — работник строительной фирмы и «волею судьбы» (и др. ответственных лиц :-) ) уже более 3-х лет живу в Адлере. За почти 7 лет работы успел пожить во многих городах России. Москва, Питер, Калининград, Пенза, Волгоград…

Возвращаясь сегодня с обеда с коллегами, нас очень «некрасиво» обогнал вот это автомобиль



Водила наш заворчал как всегда (есть знаете ли вечно всем недовольные личности :) ), а у меня в мозгу возник другой вопрос: почему в Сочи СТОЛЬКО машин с номерами — самоделками??? Такого количества я не видел ни в одном другом городе. Ну правда, честное слово. Если я не ошибаюсь, то это попадает под статью КоАП РФ 12.2 ч1 ( и символичное предупреждение или штраф 500 руб.) А купить проставки под российский номер не судьба? Зачем Вы, владельцы японок и американцев ставите самоделки???
Хотелось бы услышать мнения блогеров ПРИВЕТА.
Спасибо, всем удачи на дорогах!!!
  • +54
  • 30 августа 2012, 15:18
  • pticamnet

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+
Что бы не портить внешний вид машины прикрученным к бамперу глистообразным номером.
avatar

white

  • 30 августа 2012, 15:35
+
глистообразным номером
Эт Вы про Российский? )))
avatar

pticamnet

  • 30 августа 2012, 15:45
+
Что бы не портить внешний вид машины

+146
avatar

Matrosoff

  • 30 августа 2012, 18:01
+
На моем японце проставка под наш номер в рамке с подсветкой.Ну а самоделки заказывают что бы не ставить эти проставки с подсветкой.Где то так :)Почему их не скручивают это вопрос к гайцам.500 рублей это не выезд на полосу встречного движения :)
avatar

sushi

  • 30 августа 2012, 15:40
+
а у меня в мозгу возник другой вопрос: почему в Сочи СТОЛЬКО машин с номерами — самоделками??? Такого количества я не видел ни в одном другом городе. Ну правда, честное слово.

потому что мозг не достаточно эффективно видимо работает
ответ простой — потому что к Сочи близок один из трех крупных портов страны и поэтому много авто из японии где другие номера…

если вы продолжите расширять сознание то еще заметите что и руль у них О УЖАС СПРАВА!
это 100% будет для вас ударом по психике
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:41


+
а вообще это конечно нереально важная проблема на фоне прочих, очень социально опасная и сильно вредит людям с хрупким чувством эстетики…

начать правда наверно стоит со всяких деревянных спойлеров и колхозного ксенона в семерках… а уж потом добраться до номера
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:43
+
Рисовать-то зачем? Или
западло портить изысканный дизайн своих авто…
Вы относитесь к касте рисовальщиков? ))
avatar

pticamnet

  • 30 августа 2012, 15:57
+
а вообще это конечно нереально важная проблема на фоне прочих

на фоне проблем в которых вы «плачетесь», очень важная проблема:-))
avatar

fotoserg

  • 30 августа 2012, 23:47
+
ну не всем же только гадить и брюзжать про копипасты чО )
avatar

Nitro

  • 31 августа 2012, 00:05
+
И на АМЕРИКАнцах тоже??? есть жи есть где нет…
avatar

slevin

  • 30 августа 2012, 21:59
+
И на АМЕРИКАнцах тоже???

Ага и поворотники красного цвета… тоже проблема не менее масштабная чем номер! )
Взял попкорн жду еще топиков
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 22:07
+
Глупость какая-то — самодельный номер. Надо штрафовать. Сделал бы себе самодельный паспорт, если цвет обложки не нравится.
avatar

081062

  • 30 августа 2012, 15:42
+
Надо штрафовать.

глядя на фотку… кроме номера еще вижу разметку которая тоже вроде как не по ГОСТу… не? )
вот кого стоило бы оштрафовать на самом деле…
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:45
+
Ну владельцы пруля это ваще особенная каста, им западло портить изысканный дизайн своих авто…
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 15:44
+
))))
avatar

pticamnet

  • 30 августа 2012, 15:48


+
им западло портить изысканный дизайн своих авто…

чем вызывает ненависть тазолюбителей и те нистово начинают наварачивать свои ведра фонариками, ксеноновыми лампами и резинами на 22 )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:48
+
))))))))))))))))))
avatar

white

  • 30 августа 2012, 16:49
+
владельцы пруля это ваще особенная каста
И можно поподробнее???
Чем это выделяемся?
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 15:51
+
Чем это выделяемся?

тем что есть кондиционер и автомат, у тазоводов нет, а стоит одинаково)
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:51
+
Вы считаете что существуют только таз и пруль?!
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:00
+
нет еше есть японские и не пруль, у меня такая )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:02
+
а фары у Вас европейские?! Уверен что нет…
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:04
+
ну раз уверены предлагаю поспорить на 100 баксов )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:05
+
если Вы их сами поменяли на европейские — вопросов нет, но с Японии приходят машины с оптикой под левостороннее движение, вне зависимости от того с какой стороны руль.
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:12
+
если Вы их сами поменяли на европейские

Не менял) Машина made in Japan, я докажу )
Так спорим? ) Или вы уже не так уж и уверены?)
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:15
+
Причем тут машина, речь о фарах… Если честно, мне глубоко плевать кто с каим рулем ездит, лишь бы своими фарами на встечке не слепили…
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:20
+
ну фары европейские, вы уверены что нет
я их не менял…

спорим? )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:21
+
о чем спорить?! О том что бывают авто произведенные в Японии для рынка Европы и США?!
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:30
+
об этом
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:40
+
Я менял фары т.к. не перенастроить их.
И техосмотр не пройти было в далекие 2000е
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:24
+
Забыл добавить — чесно пройти
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:24
+
настроить можно) но сложнее
также можно наклеить наклейки

но заменить конечно оно вернее )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:25
+
Расскажите как перенастроить фары, очень интересно! Вариант перевернуть лампочку не предлагать)))))
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 16:31
+
вы вначале с вашей уверенностью выше разберитесь… )

а потом еще на 100 поспорим по настройке )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:42
+
Их можно регулировать. У меня третья машина с правым рулём — и нет проблем ни с номером, ни с фарами. Я в этом не понимаю совсем, но когда в адлере честно проходила техосмотр, отправили на автостанцию справа от дороги перед парком Южные культуры. Там отрегулировали и впоследствии проблем не возникало.
avatar

081062

  • 30 августа 2012, 18:10
+
у некоторых не по обоим осям крутилки есть…
но и это решабильно русские смекалистый народ )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 18:38
+
Причем тут крутилки?! Вы крутилками будете форму светового пучка менять?!
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 20:49
+
Вы крутилками будете форму светового пучка менять?!

А по вам вопрос открыт…
Пари будет? Или признаете, что излишне самоуверенны?
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 20:57
+
У вас авто для внутреннего рынка Японии?! Если нет, то спорить неочем.
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 22:08
+
У меня да, и там не переделать было, только вспомнить не могу почему… со стеклом что ли что-то не так
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 22:10
+
У вас авто для внутреннего рынка Японии?! Если нет, то спорить неочем.

Вы сказали что УВЕРЕНЫ ЧТО ФАРЫ У МЕНЯ НЕ ЕВРО! тынц

так чего ТЕПЕРЬ вопросы задаете? Вы либо отведте за свою уверенность либо полмалкивайте и не будте так самоуверенны в следующий раз.

ДО всяких однозначных утверждений обычно все ньюансы выясняют а не после.
В народе это называется — «заднюю врубил», нет? )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 22:14
+
«Кто спорит тот говна не стоит»…
В народе еще и так говорят, не забывайте…
avatar

Karlopapa

  • 30 августа 2012, 22:53
+
-)))))
есть такое… да )
avatar

Nitro

  • 31 августа 2012, 00:04
+
У меня была хонда торнео с ксеноном, невозможно было регулировать, фар европейских нет
Предлагали что там подрезать прикрутить и ок)) но дешевле было за 500р пройти ТО
avatar

romansky

  • 30 августа 2012, 23:20
+
слепить народ тоже не выход вообще…
avatar

Nitro

  • 31 августа 2012, 00:04
+
А как вы думаете, почему Вас отправили именно на эту станцию?!
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 20:50
+
Если машина, например прадо леворулька арабский, то и фары соответственно под правостороннее движение
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:11
+
не арабский у меня )
Да и Хартман уверен!
Предлагаю замазать на сотню! )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:11
+
Ставлю еще 200 на японца с евро фарами =))
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:13
+
это не тотализатор ) к сожалению… так мы совсем Хартмана разденем
это просто пари )

предлагаю не более сотни )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:16
+
Ставлю 500, что у Нитро еврофары на японце)
avatar

eni

  • 01 сентября 2012, 00:07
+
нет еше есть японские и не пруль, у меня такая )

как вообще по ощущениям, есть разница качества между японской сборкой для внутреннего рынка и на экспорт?

у меня друг из владика всю жизнь отъездил на прульных тойотах, а пару лет назад взял в салоне такую же коровку как у тебя (правда не помню, чья сборка), и говорит, что качество сборки совсем не то.
avatar

Secretweapon

  • 03 сентября 2012, 10:10
+
и говорит, что качество сборки совсем не то.

да их роботы давно собирают…
качество тоже самое у меня евро (made in japan)

да и надо отметить, что и прульки бывают с вопросами по качеству…
Это 10 лет назад только делали навсегда… да и машины был попроще
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 10:12
+
Как только человек покупает пруль его как клинит, и он из нормального автолюбителя перерастает в человека, который вначале выжидает пока ему не скажут «так у тебя праворульная» чтобы в моменте послать лучем прямо в могз терабайты информации о том как оху*енно иметь пруль, что в нем «все есть», что ездить на пруле так же комфортно как и на нормальном руле, а иногда даже удобней, что стоит он в разы дешевле, чем с человеческим рулем, и вообще вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.

А упоминание о проекте закона о запрете прулей приводит истинного прулиста в состояние, близкое к коллапсу, в коем прулист начинает постить гневные посты, заодно откладывая горы кирпичей и метая лучи во все стороны, в этих ваших интернетах.

Но что забавно, один мой знакомый после имения прульных легаси и грандис купил себе паркетник то ли пыжо, то ли рено, с нормальным рулем естественно, и даже на работу стал в костюме ходить. Вывод — человеческий руль делает человека человечней!
avatar

_6e3yM_

  • 30 августа 2012, 16:38
+
Вывод — человеческий руль делает человека человечней!
Это вывод, высосаный сами знаете откуда..). По поводу расположения руля, был и пруль и левый сейчас, если честно, то обратно пересаживаться не очень хочется, НО в некоторых ситуациях, при определенных выездах и примыканиях дорог, пруль в плане обзорности был удобнее.
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:51
+
Если честно, чушь какая-то, я хоть и на леворульке сейчас езжу, но лет 5 езды на праворульных машинах, я ни с какими проблемами не столкнулся.
А про
что в нем «все есть»
так же можно говорить и про европейку нормальную
что ездить на пруле так же комфортно как и на нормальном руле, а иногда даже удобней
Удобней вряд ли, но дискомфорта не чувствовал :)
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:52
+
Вывод — человеческий руль делает человека человечней!

вас чем-то обидели японоводы или просто завидуете?
avatar

Secretweapon

  • 30 августа 2012, 16:52
+
Подтверждаю ЧУШЬ)

У меня с 1999 года были прульки, как любимое государство подняло пошлины перешел на евро)…

Пофиг как ездить… если в голове присуствует мозг)
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:57
+
Подтверждаю ЧУШЬ)

в том комменте вообще логика потрясающая — какой-то чел пересел из прульного седана в паркетник, нацепил костюм, и отсюда следует потрясающей глубины вывод: левый руль делает человека человечней )))

а если кто-нибудь пересядет из опель-кадета в харриер, тогда что? и при чем тут вообще человечность?
avatar

Secretweapon

  • 30 августа 2012, 17:23
+
Это полнолуние так влияет.
avatar

Elsanchos

  • 30 августа 2012, 17:36
+
Это был тонкий троллинг любителей пруля. :)
avatar

_6e3yM_

  • 31 августа 2012, 10:08
+
который вы откуда-то скопипастили )
avatar

Secretweapon

  • 31 августа 2012, 13:50
+
нет, это лично мой высер :)
avatar

_6e3yM_

  • 31 августа 2012, 14:39
+
Это точно. Но припарковаться и выйти на тротуар, а не на проезжую часть водителю из машины с правым рулём удобнее. Кроме того, добросовестные японцы делают такую антикоррозийную обработку, что в машинке просто Нечему ржаветь.
avatar

081062

  • 30 августа 2012, 18:15
+
в этом есть и минус… постоянно надо контролировать чтобы пассажир не открыл настежь дверь и не вышел на проезжую )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 18:39
+
А пассажиры (дети) пусть на проезжую часть выходят, да?! Особенно на микроавтобусах это забавно смотрится…
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 20:53
+
А пассажиры (дети) пусть на проезжую часть выходят, да?!

А детей малых сзади возят, сзади надеюсь у вас в обе стороны двери есть или как в лифте? )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 20:57
+
во всех микроавтобусах двери салона с обоих сторон?! Я смотрю Вы непримиримый адепт пруля, Вы случайно ими не торгуете?!
avatar

hartmann

  • 30 августа 2012, 22:11
+
не, у меня левый руль… но чисто из-за пошлин
были б человеческие то в салоне тут я бы не покупал в трезвом уме )…

а по правом да… вы правы… люблю я их тачки, иногда даже излишне. Извините если где перегнул.
avatar

Nitro

  • 31 августа 2012, 00:03
+
дело говоришь )))))
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:22
+
обострение у него.осень скоро
avatar

pilmenman

  • 30 августа 2012, 17:25
+
чему может завидовать человек, у которого мерседес Е класс W124 1994 года, белый?
avatar

_6e3yM_

  • 31 августа 2012, 10:11
+
чему может завидовать человек, у которого мерседес Е класс W124 1994 года, белый?

это типа круто? ну разве что белый )))
avatar

Secretweapon

  • 31 августа 2012, 13:48
+
Это даже круче чем Чак Норрис! Все белые семерки с тонированными окнами мечтают вырасти и стать W124E
avatar

_6e3yM_

  • 31 августа 2012, 14:41
+
это вам бывшая семерка рассказала? не удивлюсь, если W124E мечтает вырасти и стать, скажем, Mark-X ))
avatar

Secretweapon

  • 31 августа 2012, 15:35
+
Нее, она (белая ласточка) сказала по секрету, что хочет сменить пол и стать Эскалейдом.
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 08:08
+
Вывод странный, но логика тут просматривается, если есть связь между расположением руля и тем в чем ходить на работу, то конечно же удивляться выбору в пользу трех Ф вместо нормального авто с тем же правым рулем, у такого индивида уже не приходится…
avatar

white

  • 30 августа 2012, 17:09
+
+101! :)
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:24
+
Почитал посты… какой же бред пишется… просто слов нет )))… Если кому не нравятся прульные машины — не покупай!!! и не подходи к ним… если денег не хватает можно дальше ездить на тазике и лежать под ним примерно столько же времени, это наверно на пенсии хорошо… чтобы было чем заняться… я жил на Дльнем Востоке много лет… и там даже в автошколе 50\50 машины были и леворукие и прульные… запомните не важно с какой стороны руль, важно есть ли голова и какой стиль вождения… если упертый баран и любитель держать дистанцию в метр… тогда это не для вас… А если держать нормальную дистанцию и не обгонять на закрытых поворотах, тогда все хорошо… Да, она стоит дешевле чем абсолютно такой же аналог европейки… но качество...!!! Явно на порядок выше… Поэтому не важно какая машина, важно какая прокладка между сиденьем и рулем. По поводу слепить… Тут тоже спорно, дело не в том что они не слепят, надо просто один раз либо настроить либо заменить и уж поверьте дебилов на тазах в 10000 раз больше которые слепят… понаставят там говна и думаю это круто… Нормальный водитель настроит фары как положено, это скорее для себя надо… Надеюсь по безопасности наших машин и японских споров нет. Кстати недавно посмотрел краштест волги и был в шоке… думал хоть она нормальная… ан нет… абсолютно не правильная конструкция при лобовой очень грустно для водителя… педали выходят навстречу и тд… Теперь на вопрос зачем номера самоделкины, тут скорее и логичнее не для красоты, (хотя кому то просто нравится), а чтобы (возможно) камеры не прочитали… но это скорее всего было раньше… И Вас никто не заставляет любить прульные машины или не любить, не нравится не смотрите… запретить их не запретят, это просто не реально!!! раньше надо было… можно только запретить ввоз и ждать пока они вымрут… По поводу того на какую сторону выходить удобно… это уж каждый для себя сам решает… если микрик с одной дверью на другую сторону — не покупай )))… вобщем глупый спор )))…
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:14


+
А если держать нормальную дистанцию и не обгонять на закрытых поворотах, тогда все хорошо…

если авто узкое типо кольт\марч\фит итд
то вполне себе обгонять можно все видно…

вы если сейчас едите на левом руле подвиньте голову на 40 см… иии? )
все? ничего не видно? )

Не видно если широкий кузов типо марка\чайзера итд
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 09:26
+
Я на правом… меня вполне устраивает… все нравится, и даже скорее больше правый руль, чем левый…
Это примерно как на узкой дороге заходить в абсолютно закрытый поворот с острым углом… тут получается так: если у тебя левый руль — то удобно заходить в такой ПРАВЫЙ поворот, т.к. ты слева и видишь раньше что там… и НЕ ОЧЕНЬ удобно в левый (повторяю дорога в полторы полосы всего)

Так вот с прульной машиной все тоже самое только наоборот — удобно в левый и не очень в правый ))))))

Согласен что если машина шире, особенно старый кузов — типа марк 2 то хуже… но тут уже дело привычки и габаритов машины, если уж она так понравилась, знал на что шел — привыкнешь )))
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:33
+
хз… я какой то отрезок времени ездил одновременно на двух на правом и левом 50\50. Не припомню какого-то значимого дискомфорта.

Разве что подрулевые переключатели наоборот.
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 09:36
+
это не дискомфот… не такой значимый… это скорее отличие зеркальное… таких поворот где это заметно — не много…

А вот переключатели это да… это скорее забавно когда пересаживаешься часто )))) включаешь дворники вместо поворота )))))
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:40
+
но моск адаптируется… через какое то время он сам подзознательно дает команду моргнуть фарами левой или правой рукой… хз почему
но через недельку париться перестаешь
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 09:45
+
на то он и моск )))))))
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 09:57
+
ну выше почитать… так не у всех он есть…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 10:12
+
всем не поможешь… и не все хотят помощи… пусть все выше останется просто личным мнением, которое может быть… главное не спорить с пеной что плохо, а что хорошо… если просто мнение.
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 10:15
+
в таких вопросах принимаю только реплики от таких как я, что ОДНОВРЕМЕННО водил и пруль и левый…

а остальное 99% — эмоции…
причем часто их нагнетаю те, кто не секунды пруль не водил…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 10:22
+
Правильно )))!!!.. Помню в автошколе забавно было… когда сами себе на день расписывали машины и по пол дня катались на разных… Так вот когда пересаживаешься со 131 ЗИЛа на тойоту королла )))))))… после тех педалей с двойным выжимом сцепления при переключении… качаешь ноги.
… на правый руль чувствительной машинки )))))…
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 10:28
+
еслиб не пошлины… в жизни бы короллу тут в салоне не купил…

а водил бы марк икс например…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 10:34
+
Да вы талант, ОДНОВРЕМЕННО водите и правый и левый руль! Раскройте тайну, у Вас в машине 2 руля стоят или быть может… Люди Хэ? Ну там Россомаха когти выпускает, Nitro ОДНОВРЕМЕННО сразу на 2-х машинах едет :))))))

Я как то в деревне ездил один раз на прульном микроавтобусе 80 года с МКПП, так что я объективен :)
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 10:35
+
Раскройте тайну
Тайна раскрыта выше.... читайте внимательно…

Я как то в деревне ездил один раз на прульном микроавтобусе 80 года с МКПП, так что я объективен :)

О да… очень объективный пример…
тогда стоило бы этот вэн сравнивать с уазом таблеткой на 10 лет моложе… года так 90го…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 10:40
+
Это был стеб. Вот еще немного lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C

Очень занимательная стстья, приведу выдержки:

Каноническое определение прулеёбства, согласно кэшу яндекса, гласит:

Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
Простейший тест

Проверьте свою реакцию на следующий коммент:

Я не имею никакого отношения к АВТОБИЗНЕСУ, я обычный МЕНЕДЖЕР с зарплатой 400-500 долларов, вчерашний выпускник вуза. Скажите, где я возьму 10-15 тыс. долларов на оплату таможенной ПОШЛИНЫ???11

Если вашей реакцией будет кратковременный испуг от того, что у вас такая же зарплата и вы тоже не сможете выплатить такую пошлину — есть смысл задуматься о своем здоровье.

Настоящий житель Владивостока даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у.
Сетевой фольклор.

Симптомы:
Свято уверен, что автомобиль с японской помойки — единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.

Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».

Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».

Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару.
Уверен что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом — ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!
Имеет следующие параноидальные уверенности:

Японка не ломается.
Японка имеет более богатую комплектацию.
Пох с какой стороны руль, главное прокладка.
Аналогично, авто, собранное не в Японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка.
Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил.
ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца.
Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина.
Двигатели на японских машинах намного мощнее задушенных экологическими требованиями европейских, но в то же время японские моторы — самые экологичные, выхлопными газами можно дышать, а конденсат из трубы — пить.

После следует забавная стстья про тех кто ездит на левом руле.
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 11:00
+
Ахахахахаха один раз раз, да еще и на микроавтобусе 80 года )))) с МКПП… Нда уж… это действительно объективно ))) без комментариев тогда ))))

Детский юмор про ОДНОВРЕМЕННО тоже без комментариев… мне кажется даже глупо обсуждать и ребенку понятно о чем речь )
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 10:47
+
аналогично…
вгружаться в спор ТАЗ простив Прульки…
глупо)…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 11:03
+
Откуда вы ТАЗ взяли? На отечественных авто ездил только в автошколе и на 131 ЗИЛе в Армейке.
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 11:06
+
я так понимаю это в мой огород? разъясняю, читать надо внимательно… у меня только в автошколе парк был: волга, жигуль четверка, семерка, 130 зил, 131 зил, королла, ниссан санни и тд… т.к. обучение шло 3 мес. то 2 из них было вождение… и так как это было 13 лет назад… то каждый день на всех по очереди… а ни как сейчас… а за руль я сел в 9 лет на 412 москвич… в те годы это не плохо ))… если бы наши научились делать авто, может и купил бы… нео пока только учатся и ездить нет никакого желания, про безопасность молчу.
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 11:15
+
Нет, я спрашиваю у Nitro откуда он взял "вгружаться в спор Таз против Прульки.

Ваш пост из параллельной реальности, я его 4 раза перечитал, прежде чем понять :)
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 11:29
+
наберите поиск по странице «ТАЗ»…
ну в третий раз повторять мне лень, и снова выстраивать из ваших копипастов логически выстроенную мысль…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 12:40
+
И ребенку понятно, не спорю, но все же занятно получилось. По-моему только Вы и Nitro продолжаете вестись на не слишком тонкий стеб по поводу пруля.

Скажу даже больше, главное — воспитание водителя, а руль значения не имеет. Удачи на дорогах.
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 11:05
+
No comments )))) Ребенок то уже давно понял, а вы тут все выделывались… Прежде чем начинать что то говорить надо думать. «Вестись на стеб» — это называется диалог, дискуссия… но тут она была ни о чем. Сначала говорить с пеной… а потом в конце сказать все молодцы, а я вообще так не думаю, нда это круто наверно )… удачи
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 11:10
+
Вы и Nitro продолжаете вестись

Ну если ты не заметил), (на ты можно?)…
То мы ж не усираемся… волосы из подмышек не выдираем… мы также стебемся…
И над чем постебаться причем есть…
Ибо вот например сделать вывод о прульке на основании управления микроавтобуса 80ых на ручке на которых джеки чан еще в боевиках моего детства гонял и выразить этот выод относительно современных это жестко )…
avatar

Nitro

  • 03 сентября 2012, 11:11
+
ладно, это все хорошо, но перерыв окончен, пора работать ))… поржали и хватит… всем пока.
avatar

Sochi-14

  • 03 сентября 2012, 11:17
+
Конечно можно. Я рад что уместный стеб мог поднять кому-нибудь настроение, только вот Sochi-14 никак не успокоится :)
avatar

_6e3yM_

  • 03 сентября 2012, 11:21
+
Покупал несколько машин из Японии, у всех размер номера как у нас был.
Это у америкосов другой стандарт
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 15:48
+
Покупал несколько машин из Японии, у всех размер номера как у нас был.
Это у америкосов другой стандарт

)) сдается мне во всех случаях вас обманули )
в японии точно не как у нас )…
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:50
+
Забирал с Новороссийска с корабля из Японии :)
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 15:52
+
Ну выводы сделайте сами )
номера ТОЧНО не таки!)

это вы забирали не японию а сингапур, у вас был черный длинный номер да? )
так что уогда вам продавали машину из япии, вас обманули и продали с синга…

извините)… но как то так…
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:54
+
Вот поддержанная вольво из америки
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:00
+
так туда войдет и штатовский и наш… так делают потому что это не бампер, а элемент кузова
чтоб не штамповать разные детали кузова для разных стран
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:01
+
Ну может и на японках так было, сейчас не вспомню и фото найти не могу, но точно помню, что проблем не было с прикручиванием номера
avatar

Pingvin

  • 30 августа 2012, 16:06
+
а бывает что форма и тот и тот пускает номер )
ниссан марч\кольт плюс итд…
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:07
+
в марч однозначно выемка бампера не пускает номера ни спереди ни сзади, там под маленький квадратный номер.У дэмио спереди под маленький, а сзади можно без проблем поставитьь наш
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:13
+
вы про последний марч надеюсь…
все там пускает как по маслу...)
даже свет светит на номер штатный)
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:17
+
я про лупоглазый-«мультяшный», но 2003 г выпуска, в последствии возможно модифицировали немного передний бампер и крышку багажника
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:22
+
ну да
входит там все чудно

у меня такой даже был когда-то

менты на учет требуют кроме рамки еще и подстветку, так вот в марче штатная подстветка светит норм на еврономер
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:23
+
входит там все чудно
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:31
+
вот в марче штатная подстветка светит норм на еврономер
???
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:32
+
ага светит сверху
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:41
+
Нет, в таком положении родная подсветка не попадала на номер, (на фото это можно и не понять, кажется, что идеально)в лучшем случае на рамку или даже за нее. Владел Марчем, знаю. Не очень было из-за такой рамки открывать багажник, подсовывать пальцы, чтобы нажать на магнитный замок открытия багажника.
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:56
+
а я тогда без рамки… просто вкрутил на шпильки+шайбы и чуток притянул номер ближе к выемке (не сильно) достаточно совсем не много

и свет стал падать на номер
если смотреть сзади, то то что номер чуть выгнут было не заметно

да вы правы я перепутал что входит без проблем, но со светом вопрос решился без апгрейдов.

а номер полностью вошел у меня на кольт плюсе
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:59
+
Да, возможно. Кстати, раньше была такая тема, сейчас не наблюдаю.Задние номера изгибали по бамперу чуть ли не под прямым углом с несколькими сгибами))
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 17:06
+
нет ну это уже зверство )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 17:29
+
конкретно марку и модели назовите, оч интересно)
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 15:55
+
да сингапур это…
в японии номера как в штатах примерно
в синге — как у нас
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:56
+
вот япония



вот сингапур

avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 15:58
+
Это я у Пингвина спрашивал про модели авто и марки..А В Сингапуре видимо тоже рамками переходными пользуются? Навряд ли меняют бампера и багажник))
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:02
+
меняют, ставят другие для продажи в синг
и там еще например нет пеечек в машине… не идет тепло совсем…
и еще там по мелочи отличия есть
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:03
+
Ну про печки- это вряд ли… скорее это миф))
avatar

vershok77

  • 30 августа 2012, 16:11
+
нет так и есть

кондей пашет, а тепло не идет, приходилось допиливать
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 16:12
+
Зародился этот миф с короллы какой то модели, на них не было печки, на остальных все ок.
avatar

Elsanchos

  • 30 августа 2012, 17:19
+
кроме королл
были еще мицу, кроме мицу хонда сити… итд

раз на раз не приходился )
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 17:28
+
самоделки это конечно не правильно, и меня самого всегда удивляют. но проставки выглядят неприкольно. для некоторых машин есть (дорогой) вариант купить бампер с европейского эквивалента и покрасить в свой цвет.

но почему ГИБДД не последовать примеру своих европейских коллег и не пойти навстречу народу? я видел много европейских квадратных номеров на американских и японских машинах — т.е. спереди длинный как у нас, а сзади квадратный. вот примеры:




avatar

flamey

  • 30 августа 2012, 17:05
+
а как с япии оптимальнее машину привезти?
avatar

pilmenman

  • 30 августа 2012, 17:27
+
а как с япии оптимальнее машину привезти?
никак
на этот вопрос вам ответили в госдуме
и врубили пошлины вдвое
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 22:11
+
Сам несколько лет катался с квадратным номером, изготовили по заказу в рекламном агентстве, потом на Чайзере видел такой же, только из металла и с выдавленными цифрами, хотел заказать, но продал, так и уехала в другой город. Предлагал отцу так сделать, отказался, поставил рамку с подсветкой, так проблемы начались, то одна, то другая лампочка перегорит, то в дождь перестала гореть, то выгорает на солнце, уже 3 поменял, но хоть не скучно. А стандартная так и горит, хоть бы хны, пока лампочки не выкрутил.
avatar

Elsanchos

  • 30 августа 2012, 17:35
+
-)))) да да
так оно и было… у меня со многими праворукими за год эксплуатации, кроме как рамка ничего не беспокоило по тех части
avatar

Nitro

  • 30 августа 2012, 17:53
+
Лучше продолжайте дальше осваивать просторы России:)
avatar

Serdjo

  • 30 августа 2012, 19:04
+
мне б твои проблемы
avatar

sochirand

  • 30 августа 2012, 23:22
+
Даа, попкорном надо запасаться в начале топика)))))
avatar

Lyta

  • 30 августа 2012, 23:29
+
но почему ГИБДД не последовать примеру своих европейских коллег и не пойти навстречу народу?
И не только в плане размеров но и вот так:
Муж сестры в Канаде поставил себе вот такой.
avatar

Korovev

  • 30 августа 2012, 23:55
+
У меня Ниссан Тино, правый руль. Японка. Нормально русский номер стоит…
avatar

xint

  • 31 августа 2012, 16:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.