Краснодарское кольцо
Я безгранично рад тому, что новое кольцо частично разгрузило пробку, но меня не перестают поражать некоторые моменты. Первый момент — это пешеходные переходы. При повороте с кольца, например, в сторону Макаренко, переход прижат вплотную к кольцу, но это ничего, если бы не момент номер два! А, именно, ограждения. Высокие ограждения (высокие из автомобиля), внутренние вертикальные палки которых, сливаются между собой, образуя сплошной забор, за которым не видно людей невысокого роста и детей. Если ехать в пробке, проблем нет, так как скорость минимальна, а если ехать без пробки? И третий, мой самый любимый момент, это спуск под мост и выезд на ул. Конституции, когда главная дорога спускается с моста. В левое зеркало не видно практически двигающихся сверху с моста автомобилей, так как уровень гораздо выше. Надо остановится или снизить скорость до 5-10 км/ч и вывернуть голову влево, чтобы увидеть стоит ли кого-то пропускать или нет.
И меня не перестает будоражить вопрос, кто же этот гений-проектировщик ) !?
И меня не перестает будоражить вопрос, кто же этот гений-проектировщик ) !?
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернутьspeed
rem-sochi
Stojn
Endless
z4sleep
fmp
kolhoz-nik
sirVVF
Rita86
gnomik
Может надо поменять прокладку между рулём и сиденьем?
monkey
.
Я езжу там по несколько раз в день и мне ничего не мешает.
Sochi777
kolhoz-nik
gavrik_k
DoctorAngelicus
mika
mashaivanova
DoctorAngelicus
mashaivanova
А когда в том же самом месте, едешь по главной вниз с кольца, из леворульной машины тоже абсолютно не видно машины движущиеся слева из под моста. Было там пару инцидентов, когда товарищи из под моста, думая, наверное, что у них главная, перли на пролом и приходилось оттормаживаться в пол, что бы им в бочину не приехать. Щас попробую даже в регистраторе найти.
ka3u6oxa
ka3u6oxa
Это пешеходный переход, а вернее его плохая обзорность, который на видео с 15 сек, в особенности его левая половина(если смотреть видео)
Проблему я вижу в том, что если переходить дорогу со стороны очистных сооружений на пластунской к остановке на конституции, то, чтобы увидеть нормально машины слева нужно вплотную подойти к дороге(чуть ли не выйти на неё), при этом
обзору слева мешает дерево и забор! При этом водитель, если будет быстро ехать может просто не увидеть пешехода
Раньше переход был более виден и располагался немного ближе к кольцу, благодаря этому обзорность была лучше
maps.yandex.ru/-/CRXRiM85
infiniti
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.