Продолжение старой истории..

Очерендной иногородний, на этот раз 161RUS, не смог проехать под аредовским мостом. Сколько ещё нужно застрявших грузовиков чтобы там предприняли какие-то меры?! Можно конечно сказать типа водители невнимательные или сами виноваты в том, что не знают высоту своего авто, но если ты уже повернул к мосту и увидел знак с ограничением высоты, то развернуться весьма проблематично на крупногабаритном транспроте, тем более когда сзади уже скопились машины… К тому же авто как правило служебное и расплачиваться за помятую машину приходится водителю.


не помогли даже спущенные колёса
  • +55
  • 04 июля 2012, 15:47
  • dre9000700

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+
Конечно жаль водил, но знаки ж висят?!
avatar

olegovich

  • 04 июля 2012, 16:31
+
знаки висят, но если после того как повернул увидел знак, то уже никуда не денешься…
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 16:44
+
Захочешь — денешься. Лучше несколько часов на месте простоять чем застрять под мостом.
Как вариант — вызвать ГИБДД. Разрулят.
avatar

krokokot

  • 04 июля 2012, 16:50
+
не спорю, но у некоторых при спешке когда сзади сигналят отключается здравый смысл и надеются на авось…
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:02
+
«Лучше день потерять, зато потом за полчаса долететь!» ©
avatar

Papashka

  • 04 июля 2012, 17:21


+
это точно
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:37
+
Висит 3м, но реально, говорят, ниже стало после ремонта. А знак не обновили…
avatar

mashaivanova

  • 05 июля 2012, 11:50
+
тоже так думаю, тем более фактическое расстояние от земли до моста должно быть не три метра, а с запасом 0,2 — 0,4м
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 12:35
+
так что дело не в водителе…
avatar

mashaivanova

  • 05 июля 2012, 12:42
+
Верхний ограничитель, если ехать со стороны Ареды, наверхал кто то забросил, судя по фото.
avatar

vershok77

  • 04 июля 2012, 16:32
+
судя по фото он просто его подвинул
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 16:42
+
нет, я имею ввиду правый заезд, если ехать от Ареды в сторону города, на первом фото.
avatar

vershok77

  • 04 июля 2012, 16:52
+
точно… не заметил) какой-то недоброжелатель
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:03
+
потому что он висел за один конец, на фото видно, что цепь с одной стороны оторвана, да и тут уже писали на днях об этом. Ничего лучше не придумали как закинуть наверх. Чинить не пробовали…
avatar

partizan

  • 05 июля 2012, 03:01
+
Сколько ещё нужно застрявших грузовиков чтобы там предприняли какие-то меры?!
А какие меры вам нужны? Подкоп произвести? Движение закрыть совсем?
avatar

Intro

  • 04 июля 2012, 16:50


+
ну хотя бы подкоп, ввести реверс, сначала на одну сторону, потом другую сделать
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:08
+
ну или как вариант перед поворотом какой-нибудь знак типа запрещающий поворот направо транспорту высотой более 3 метров
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:11
+
К тому же авто как правило служебное и расплачиваться за помятую машину приходится водителю
а если частное, кто-то другой расплачиваться будет?
avatar

shura

  • 04 июля 2012, 16:56
+
всё эдементарно-фирме думаю легче заплатить за ремонт, чем наёмному водителю…
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:09
+
С какой стати фирме платить за ущерб, нанесенный водителем? Так и разориться недолго, если за каждого платить.
avatar

shura

  • 04 июля 2012, 17:22
+
я и не говорю что фирма должна платить, речь о том что водиле это будет накладно…
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:36
+
От распиздя… ва водителя все это произошло. Повесить знак запрещающий поворот направо высотой более трех метров?- а на фото что не знак висит ограничивающий высоту? Вроде знак, только водиле похрен! Заончились времена Водителей профи! Сейчас времена коммерции- по быстрому, по дешевле, а в итоге? Недавняя авария со смертельным исходом на Фабрициуса- там тоже вина водителя есть и не маленькая.
avatar

mimino

  • 04 июля 2012, 17:29
+
так на фото на другой стороне висит, там редко засревают, а с той которой он ехал ты его замечаешь только когда уже повернул и сдавать назад целая проблема
а на фабрициуса, не спорю…
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:35
+
Не надо утрировать. У нас еще достаточно понимающих водителей и если бы они увидели что авто может застрять, то пропустили бы его. Ведь сами понимают что проезд будет заблокирован и на дороге будет.опа.
avatar

mimino

  • 04 июля 2012, 18:03
+
так же у нас достаточо баранов… тем более водитель едя за таким грузовиком не может же знать его высоту и что он не пройдёт, а движение там очень интенсивное, следственно при такой ситуцации сразу сзади скапливается хвост транспорта и всем сдавать назад весьма проблематично
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 18:33
+
Вы слишком хорошо думает о наших вводителях. Больше половины дальше своего носа не видят.
avatar

sashacgsm

  • 04 июля 2012, 21:09
+
— Ты что застрял?…
— Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест! © :))
avatar

SaraBarabu

  • 04 июля 2012, 17:41
+
хах, было дело)
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 17:49
+
Видел как спускали колеса, все таки не помогло…
avatar

DenDare

  • 04 июля 2012, 18:15
+
да, он ещё что-то домкратом пытался сделать
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 18:29
+
Проезжал сегодня там, видел этого бедолагу. Жаль парня, но вина его очевидна.
avatar

Spointer

  • 04 июля 2012, 18:30
+
Но он же приезжий! Может быть не знал человек, просто не знал, можно подумать, что все только и смотрят какие там знаки на мосту висят. Жалко человека. Что аредовский, что мост на ул.Фабрициуса являются чистым бредом!!!
avatar

Stojn

  • 04 июля 2012, 18:40
+
машины там часто цепляются, почему нельзя было новый мост на пол метра выше сделать, не все водители знают высоту своего авто и многие думают что проскочат))))
avatar

nice

  • 04 июля 2012, 19:17
+
Куда выше, а ж/д полотно тоже на полметра приподнять?)
avatar

pokerface

  • 04 июля 2012, 20:20
+
это не проблема в плане технической части, разве только финансы
avatar

dre9000700

  • 04 июля 2012, 21:14
+
Есть такая наука — логистикой называется! И перед тем как отправить груз в другой город то логисты разрабатывают маршрут с учетом всех направлений в реале! То.е. здесь проедешь, а там нет! Или до сих пор по пачке «Беломорканала» ездить будем? Нах тогда ГЛОНАС и GPRS?
avatar

sirVVF

  • 05 июля 2012, 00:19
+
не думаю что логистика Ростова в курсе по поводу этого моста, да и вообще очень мало компаний занимаются логистикой…
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 01:01
+
Знакомый говорит этот водила ругался, что высота его грузовика до 2,9 м, а на выезде из путепровода дорога имеет подъём небольшой, которого хватило, чтобы задрать перед грузовика так, что он застрял.
avatar

MrNick

  • 05 июля 2012, 00:21
+
так и есть, я тоже думал об этом что ставя знак не учли наклон дороги… не стал писать об этом в топике так как высоту грузовика не знаю…
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 00:59
+
Дык кто виноват? ;-(
avatar

sirVVF

  • 05 июля 2012, 02:52
+
проектировщики и контролирующие органы
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 12:31
+
Мост обновили и он стал ниже, а знак старый висит!!! вот и вся песТня!!! Подкапывать надо, но, видимо, кому надо — пусть тот и подкапывает…
avatar

mashaivanova

  • 05 июля 2012, 11:55
+
Вообще есть Правила дорожного движения, ГОСТы, инструкции и т.п. давайте обратимся к ним.

Знак 3.13 «Ограничение высоты» относится к запрещающему знаку (ГОСТ 23457-86) применяется для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, линии электропередачи и т.п. менее 5 м.
Высота, указываемая на знаке 3.13, должна быть меньше фактической на 0,2 — 0,4 м, в том числе для путепроводов, по которым проходит автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 или 0,4 м. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Знак 3.13 допускается повторно устанавливать на пролете искусственного сооружения, а при наличии перед ним габаритных ворот — на воротах.

Также следует учитывать и специфику автотранспорта, груза и в случае необходимости получить специальное разрешение на основании пункта 1.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации перевозка по дорогам крупногабаритных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в данной Инструкции.

Но думаю это к данному водителю не относится, но фургончик у него конечно не маленький)
avatar

AFIRHACA

  • 05 июля 2012, 08:33
+
ну и не такой огромный… мне кажется там и есть 3 метра без запаса 0,2 — 0,4
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 12:33
+
Я так понимаю, если фактическая высота например от 2.60 до 2.80 то устанавливают знак 3 метра, так выходит. Если у него было 2.90 метров, то он должен был проехать.
avatar

AFIRHACA

  • 05 июля 2012, 13:02


+
выше писали что: «Висит 3м, но реально, говорят, ниже стало после ремонта. А знак не обновили…»
да и там ещё видимо из-за подъёма проблема, длинномер сразу за мостом заезжая на подъём сразу же цепляется… с той стороны моста же без проблем проехал
avatar

dre9000700

  • 05 июля 2012, 13:37
+
Просто не все водилы обращают внимание на знаки, большинство пробок и аварий из за невнимательности, либо наигравшись в Андеграунд прут на трассу.
avatar

skynet

  • 05 июля 2012, 22:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.