Мы будем жить теперь по новому...



С 1 июля 2012 года вырастут штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД).
Один из пунктов, это — Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ч. 31 ст. 12.5 КоАП РФ). Ответственность за такое нарушение — штраф в 500 рублей, запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков.

Но не так все просто, как кажется… Для того, чтобы оштрафовать, сотрудники ГИБДД сами не должны нарушать закон!



Есть действующий ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором (пусть даже в его инструкции говорится о его работе при температуре -100 +100) можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
— давление воздуха от 86 до 106 кПа.



Да. Прибор для измерения светопропускной способности может «работать» и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его будут являться не законные.
Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88!

Получается, что инспектора ГИБДД должены так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол).

Сотрудники ГИБДД скорее всего будут вещать следующее: «Указанным стандартом регламентирована процедура проверки имеющегося (конструктивного) светопропускания стекол транспортных средств, но не процедура проверки соответствия их светопропускания требованиям безопасности дорожного движения.»
Но дело в том, что в ГОСТ 27902-88 нет такого понятия. Этот ГОСТ регламентирует следующее: «Настоящий стандарт распространяется на безопасное стекло для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин и устанавливает методы определения светопропускания и смещения вторичного изображения.»

При возникновении конфликтной ситуации нужно придерживаться примерно такого алгоритма действий:
1. Писать в протоколе:
«С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5)С, фактическая температура воздуха составляла …..»
2. Забрать постановление, протокол и ехать снимать тонировку (так как без номеров Вы имеете право передвигаться на своей машине только одни сутки).
3. Взять справку о состоянии окружающей среды (на момент составления протокола) в местном гидрометцентре.
4. Подать заявления в Прокуратуру на предмет самоуправства сотрудников ГИБДД.
5. Подать заявление в суд (если решение суда первой инстанции будет в пользу ГИБДД, то написать аппеляцию в вышестоящий суд)

Но лучше до этого не доводить и убедить инспектора на месте, что он не прав.

Удачи на дорогах!

  • +56
  • 28 июня 2012, 12:30
  • Gosty

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
толковый пост
avatar

ieroglif

  • 28 июня 2012, 12:52
+
Сто процентов. :-) спасибо.
avatar

zmeysochi

  • 28 июня 2012, 12:53
+
Чой то, полицай тауметр снаружи приложил, он, что, проверяет сколько стекло пропускает света из автомобиля? Народ, будьте бдительны! Замеры проводятся изнутри и только на стационарных постах.Сможет ли, аттестованный ПИДРила, правильно перевести атм.давление с БАРов в к Па или в мм.рт ст.с учетом высоты над уровнем моря.Пусть они тоже готовят свой моск для вопросов.
avatar

Shans

  • 28 июня 2012, 13:13
+
Замеры проводятся изнутри и только на стационарных постах
отменено
avatar

Diver

  • 28 июня 2012, 13:15
+
avatar

Diver

  • 28 июня 2012, 13:17


+
Но, ведь приборчик то, должен пропускную способность стекол изнутри измерять.
avatar

Shans

  • 28 июня 2012, 13:28
+
измеритель влажности воздуха
гигрометр, кажется, называется
avatar

Diver

  • 28 июня 2012, 13:14
+
Гигрометр не всякий знает, а понятие «измеритель влажности воздуха» — все знают.
avatar

Gosty

  • 28 июня 2012, 13:17
+
Проще и спокойнее всё сделать по закону и не разводить геморрой из ничего.
Вам, что, больше заняться нечем?
avatar

legion

  • 28 июня 2012, 13:26
+
Согласен! Закон нужно соблюдать. Но тут дело не в том, что проще. А в чем — подумайте сами…
avatar

Gosty

  • 28 июня 2012, 13:35
+
Проще и спокойнее всё сделать по закону и не разводить геморрой из ничего.
Вы.это «дорогим» ПИДРилам и полицаям скажите.
avatar

Shans

  • 28 июня 2012, 13:50
+
Обязательно скажу, если будет повод, но им повода не дам.
avatar

legion

  • 28 июня 2012, 14:10
+
Я тут с Вами солидарен, поэтому и обсуждается тема.Не удивлюсь(к примеру), если инспектор будет устраивать развод при показании на мониторе «Блик» и т.п.75%.Скажет:-Видишь? У тебя 75%, снимай номера(деньги).
avatar

Shans

  • 28 июня 2012, 14:35
+
avatar

Gosty

  • 28 июня 2012, 14:13
+
Этот точно не будет нищим :)))
avatar

Alligator

  • 28 июня 2012, 14:23


+
«Забрать постановление, протокол и ехать снимать тонировку (так как без номеров Вы имеете право передвигаться на своей машине только одни сутки).»
Блин, угараю с вас. А если поехать сразу снять? Не? От кого-то прячетесь? За безопасность свою переживаете? Нахрена проблемы все эти? Моё мнение, даже если у тебя есть возможность ездить затонированным — каждый раз останавливаться и объяснять это копам не весёлое дело.
avatar

Intro

  • 28 июня 2012, 14:54
+
Все стали всезнайками и поборниками законов?)
Сам не нарушай сначала! Многие уже содрали плёнку, но ещё пока есть упёртые и менты
avatar

romansky

  • 28 июня 2012, 19:10
+
Не знаешь — не говори. Я никогда не тонировал свою машину. А вот насчет «многих» я сомневаюсь… Что то я не заметил значительного снижения затонированых машин в городе. А топик был создан не для того, что бы «уйти» от ответственности. Если Вы этого не поняли, то жаль Вас — у Вас не аналитический склад ума.
avatar

Gosty

  • 28 июня 2012, 19:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.