Приветствую всех!
Подскажите, кто-нибудь знает как бороться с неуважением маршрутчиков, особенно рейсов, начинающих на «100», к пассажирам и другим участникам автодвижения?
объясните пожалуйста, почему в Петербурге, где подавляющее большинсво водителей- мигранты, НИКТО не курит в салоне, Никто не хамит пассажирам, ВСЕ ЕЗДЯТ СТРОГО ПО МАРШРУТУ ДО 24 00, А? Не потому ли, что перевозчики — владельцы местных ашотов и рафиков — в сговоре с администрацией и хорошо оплачивают свое хамское существование в городе?
Съездите в Управление транспорта в Питер, наберитесь опыта, ежели мое утверждение не верно.
Неужели до 24.00? А наши, сколько я на эту тему им не пишу, отговариваются тем, что это невыгодно. Я им уже сколько раз пытаюсь пояснить, что транспортники сами приучили большинство жителей города бежать сломя голову после 18.00 домой, так как через час они закругляться работать начинают. И поэтому мы ломимся толпами, убиваясь и истеря, в битком набитые маршрутки. А если бы они ездили допоздна и регулярно, то тогда бы народ мог бы спокойно после работы походить по магазинам, сходить в гости, в кафе, в поликлиники, да и мало ли куда, куда по их немилости не можем попасть в будние дни.
У наших транспортников совершенно извращённый взгляд на общественный транспорт. Это мы, пассажиры, для них существуем, для их заработков, а не они для того, чтобы обеспечить горожанам нормальную жизнедеятельность.
Почему в час пик с 18 до 20, когда люди едут с работы, многие маршрутчики съезжают с маршрутов и катят себе отдыхать?
Маршрутчик человек и должен отдыхать? А если врач, который делает операцию, захочет отдыхать? Или пожарный, тушащий пожар, вдруг захочет потрахаться со своей подружкой и, бросив брансбойт, поедет к ней кувыркаться? Дикость, да? А маршрутчики только так и работают.
И вот что мне по этому поводу ответили из мэрии города:
Да уж, маршрутки супер-неудобные, даже для меня, у которой рост 1 м 61 см. На многих местах некуда коленки пихать. А что говорить про более рослых людей? У моего мужа рост 1 м 91 см. для него езда в наших маршрутках — просто физическое мучение.
Может, если бы ещё маршрутки не возили бы стоячих людей, то сидячие хотя бы в проход могли ножёнки выставлять, а так полный звиздец. Не маршрутки, а пыточные камеры. Конечно, строили их разные корейчики и прочие невысокие азиатики, маленькие и худенькие, под свои, по нашим меркам, лилипутячие размеры. А куда нашему крупному народу в этих игрушечных автобусиках ездить? Да ещё когда их так не хватает и приходиться забиваться, как шпротам в банку.
Уважаемый Михайлов Михаил! Сегодня, 7 марта 2012года по телефону 64-26-56 дозвониться, с 13-00 по настоящее время — НЕВОЗМОЖНО!!! Мне постоянно твердят, что абонент временно не доступен… Видимо празднование 8 марта в полном разгаре…
Взято с другого форума. Но судя по удивленному выражению парня, которому протягивают сдачу, думаю настоящее фото. Без чашки кофе видел картину не раз в Сочи.
А возможно ли, чтобы администрация совместно с ГИБДД проводила рейды, садятся на остановке, едут энное время, записывают нарушения, а потом наказывают сотрудник полиции наказывает водителя за нарушения в «сфере» ПДД, а сотрудник администрации выписывает штраф, согласно договору о перевозках? Уверен, что в договоре указаны штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств.
Это хорошо! Какие меры применяются к нарушителям, например к курильщикам?
И другой пример, который должны отслеживать сотрудники ГИБДД, скоростной режим движения, уверен, что с этим сталкивались и пассажиры, и водители, когда тебя обгоняет на раз-два маршрутка, а у тебя скорость 60-70 км/ч…
Или высадка-посадка на дорогах, вне остановочных комплексов? Кстати, спокойно отношусь, когда маршрутчик останавливается и подбирает пассажиров на узкой дороге, но когда он останавливается на ж/д вокзале прямо на ул.Горького, НЕ в «кармане»! или на пешеходном переходе «Стерео», не доезжая 10 метров, а гайцы стоят и молча смотрят на это, особенно когда люди выбегать начинают из-за автобуса спереди. Таких примеров можно привести много!
Считаю, что звонки проблемы не решат! Нужен комплексный подход!
ага 1раз управление фин контроляпроводило такое только с документами, наш преподаватель, по совместительству участник той проверки, нам это рассказывала, под сечески или под чипсы история такая хорошая…
Надо постоянно делать замечания. А если не помогает, то звонить по указанным в маршрутке телефону. Ни у одного маршрутчика не видел хенсфри. Если любишь болтать за рулём, ну вставь себе в ухо и разговаривай. Или денег не хватает купить, или ума не хватает, чтоб пользоваться беспроводным наушником. Ну неужели плечом держать удобнее, и рулить.
Это что! Однажды ехал из Сухуми, там маршрутчик был без руки по локоть (правой) Когда он сел за руль, пассажиры были в ах… в удивлении, но им объяснили, ч то парень воеавал и потерял руку, а зарабатывать надо. Ехали мы напряженно, управлял он одной рукой, переключал скорости культяшкой, скорость была достаточно высокой. Больше его на этом маршруте не видел.
Как себя ведут сочинские маршрутчики — пестня. Как бороться? фотографировать и отправлять их начальству, чтобы задолбало и их начали увольнять за треп по мобильнику. Говорливые попугаи попадаются :)
Ну тогда у меня нет вариантов. Еще один интересный момент. Маршрутки внутри не моют. Для сравнения — советские автобусы и тролейбусы регулярно мыли в парке. Сейчас же транспорт уходит на маршрут черт знает как. Внутри — на полу, на окнах грязь. Заходят больные ОРЗ-ОРВИ (а может и с тубиком или еще какой заразой), чихают-кашляют, всё это оседает внутри, так что транспорт — это еще и разносчик инфекционных заболеваний. Допустим, голимпиада все же состоится (случится чудо) и приедут зарубежные и прочие гости. Им останется разглядывать убогий интерьер внутри сочинского транспорта, наблюдать грязные, пыльные окна, грязнючий пол, тупить в пробке под «Дорожное радио», которое почему-то крутят многие водители и от которого хочется спать — там дикое старье, его слушают разве что бабушки по телявизеру. Не везде информационные панели, а крутят они рекламу, вместо информации о маршруте движения. Ондно время появились экраны с ЖПС-навигацией и картой города в зеленых автобусах, потом они пропали куда-то — показуха закончилась.
Да уж, грязища присутствует. Иногда от пылюги всю дорогу чихаешь и кашляешь.
А сейчас, зимой, некоторые водилы сильно топят в маршрутке, чтобы самим в рубашках ездить. А ты садишься в тёплых зимних вещах и через несколько минут начинаешь умирать от жары и духоты, потому что все окна закрыты.
Но, честно надо признать, что особый дискомфорт в плане запахов и грязи, доставляют сами пассажиры. У некоторых такой жуткий перегар и прокуренность, как будто дохлых котов нажрались. А некоторые мужичины, влетая в маршрутку, на ходу докуривают сигарету, засасывая поглубже дымяру и выдыхая уже в маршрутке. Ненавижу таких пассажиров. И хрен этих уродов высадишь из маршрутки. Как правило, это контингент ещё тот, лучше не связываться. Жлобонавты.
Все это пустая болтология. Можно хоть обфотографироваться и обзвониться и обэсэсмэситься начальству АТП, ничего не изменится! Вы всерьез полагаете, что они не знают кто и как работает у них на маршрутах? И чем занимается на маршруте? Пока не будет системы огромных штрафов на предприятие, именно на предприятие! Действительно огромных с 000 000 нулями, т.е. так что бы 3-5 проколов и предприятие самоликвидируется по причине банкротства из-за оплаты подобных штрафов, порядка не будет в этой сфере, даже не мечтайте.
Я написала жалобу с предоставлением номера автомобильного и мне вскоре позвонили и сообщили, что этот водитель у них уже был на заметке, ему ранее давали шанс на исправление, но моя жалоба поставила точку в его карьере и его уволили.
Правда ли — нет? Но на том маршруте, где он ездил. я его больше не вижу.
Тема подымалась и не раз, вы правильно заметили! Не привожу конкретных примеров, так как у всех на слуху или на собственном опыте. А здесь я спросил способы решения.
Зашел к вам в профиль, просмотрел ваши топики, например, «Первый день зимы — без тепла и без воды». Зачем поднимать тему про ЖКХ и отключения энегоснабжающих сетей, т.к. до Вас эта проблема поднята на сайте и не раз?
Лично я не вижу смысла в этом самом топе, поэтому поставил минус. До этого писали о такой проблеме. Я писал на данную тему, но проблема была другая — водила без документов был. Отсюда мой вывод — перед тем как постить — нужно прочесть, чтобы не было бояна. Опять же считаю, что у вас нет не фото-аргумента, чтобы хоть как-то утвердить написанное. Переливать из пустого в порожнее тему — ни о чем.
Подскажите, кто-нибудь знает как бороться с неуважением маршрутчиков, особенно рейсов, начинающих на «100», к пассажирам и другим участникам автодвижения?
Вот. Ваши слова. Я утверждаю, что раннее было написано и на этот счет в том числе, достаточно прочесть, а не плодить целую кучу.
Впрочем, ответ вам дали всё же.
________________________________________________
А через несколько недель появится похожий топик.
Я постоянно пишу в администрацию города по поводу недостатков в этой отрасли городской жизни.
Водитель, постоянно орущий по телефону, — норма маршруточной жизни. Едет, в одной руке телефон, другой в экстазе машет, руль сам по себе болтается.
Petrov пишет: «Надо постоянно делать замечания». Так я и делаю. В итоге, некоторые водилы-мстители запоминают меня в лицо и проезжают мимо остановки, если меня видят. Я, правда, в долгу не остаюсь и об этом в администрацию города пишу, указав все данные. Уволили уже одного водителя, который меня на остановках не брал из мести за замечания. Есть ещё один такой водила на № 86. Мы с ним как-то повздорили за то, что он хотел изменить маршрут и пытался меня высадить. Но я категорически отказалась выходить и всё-таки ему пришлось ехать по маршруту. Так запомнил и мстит. Уже два раза не брал, но я, выйдя с работы, была в таком усталом состоянии мозга, что у меня не хватило сил запомнить номер. Но ничего, в следующий раз обязательно запомню.
Кстати, а обратили вы внимание, что водилы часто и стариков не берут? Говорят, что администрация города собирает с пенсионеров деньги, но им, маршрутчикам, ничего не оплачивает. Интересно, это правда?
Я не знаю, как мы, горожане, сможем решить эту проклятую проблему. Я постоянно, иногда по три письма в месяц, пишу уже в течение 20 лет в мэрию и даже губернатору. Но пока это нерешаемо. И мне уже кажется, что это никогда не сдвинется в положительную сторону.
Представляю физиономии удивления и ужаса у тех несчастных иностранных туристов, которые приедут к нам на олимпиаду и которым доведётся прокатиться на нашем маршруточном транспорте.
Вот вам кусочек из последнего письма из мэрии, ответ на мою жалобу. Может кому пригодиться воспользоваться указанными номерами телефонов.
За ситематические нарушения трудовой договор с водителем расторгается
А неизвестно после какой по счёту выкуренной наркоты сигареты,стакана водки чашки кофе ,разговора по мобиле небрежного вождения,матерного слова неуважения к пассажирам турнут наглого водилу?
В соседней ветке поднята тема о новых правилах для такси. За последнее время я не увидел чтобы ( левых) таксистов стало меньше. Не часто, но пользуюсь услугами такси. Стараюсь выбирать те фирмы где свежий транспорт. Во время поездки спрашиваю у водителя — как работа? Ответ у всех один и тот же- задолбали левые тасисты! И ведь с ними никто не борется! Есть мнение- сотрудник ОБЭП и пару гражданских, останавливают, договариваются о цене, садятся в левое такси и едут к примеру в Лазаревку! В Лазаревке отдают деньги и тут же принимают левого тасиста! Ведь вроде можно под уголовку натянуть, 283 УК вроде,(точно не помню). Но если и не уголовка, пусть администартивный штраф! С пару месяцев таких рейдов и порядок появится! Но кому это надо?!!! Никому!!! Легче на месте штраф срубить и делов!!!
Также и с маршрутчиками- ведь создано целое управление!!! городского транспорта!!! Вроде часть переселили на ул. Орджоникидзе и есть еще на ул.Горького. А это ведь штат, транспорт, расходы офисные и т.д. с налогов ( бюджета)! Где реальная работа??? Где результаты? Где порядок??? В маршрутк тоже устраивать рейды!!! Гаи, совместно с налоговой или ОБЭП и в рейд!!! Но кому это надо? Никому! Кроме самих жителей!!!
Помнится как по ТВ, мэр города громогласно говорил о том что новое руководство в транспорте наведет порядок! В Анапе навели и здесь наведем!!! Прежняя власть не справилась?!!!
Да и еще, не верю что во время олимпиады будут работать наши прославленные маршрутчики! Может и будут, но на отшибе! В центре будут другие авто и другие водители!!!
Урод и чмо — глава общества там какого-то инвалидов Сочи поздравлял на митинге Путина 5 марта с победой мэра, жителей и тд, он стоял на своих двоих. Хотелось плюнуть ему в лицо за подобное вылизывание 5 точки власти в угоду своих интересов. А то что многие инвалиды теперь заложники олимпийского города и не имея денег на такси, сидят дома со своей инвалидской пенсией?.. Люди второго сорта! Мы вот гуляем по набережной города, а видели там кто-нибудь инвалида?..
Мамы с колясками тоже теперь летают по окружности своего жилья. Ибо даже не во все такси помещаются коляски… Да и ехать с ребёнком в узкой тесной битком набитой(особливо вечерком) маршерутке?
Дети и инвалиды похоже не жильцы в нашем городе, ибо и мэру и пэру на них насрать!!! Об обычных людях я уже молчу. Везде заборы, пыль и срач от стройки. А несчастные люди должны парится битком в пробке в узкой маршерутке или богданчике или хундае… Ни ума, ни совести, ни чести. Хрен с ним, ну стройте или не стройте, но блин пустите удобный транспорт. И чтоб кондиционер был со свежим воздухом. И это не блаж, это нормальные человеческие условия! Мы не быдло!
вместимость такого икаруса около 100 человек.
это 4,7 маршерутки. Т.е. минус 4,7 водителей нелегалов незнающих города. Соответственно почти в 5 раз меньше выхлопа и в пять раз меньше маршеруток)) плюсы: такой автобус ходил по расписанию и был востребован всеми, меньше маршеруток и меньше аварийных ситуаций… и люди впринципе не озадачивались сильно покупкой личного автотранспорта. Сейчас каждый второй после ада маршеруток задумывается об автомобиле.
Понятно что в чём то маршерутка выигрывает в скорости, но их сейчас такое море и такое море личного автотранспорта, что автобус и маршерутка уравнялись практически.
Особенно мне нравятся комплектации маршеруток «аля аквариум»))) Это можно наблюдать в фордах. Открывающиеся окна для проветривания толька у водилы))) А если он ещё и курит, то просто ПИПЕЦ)))) Газовая камера)))
Этим летом в меню:
-Джамшуты и рафшаны со стройки потные
-Солёные отдыхающие, оставляющие мокрые сиденья
-Выжатые сочинцы-работяги
-Водители нелегалы в несвежих рубашках
УЖОС)) Мне нас жаль…
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернутьGroma
Не потому ли, что перевозчики — владельцы местных ашотов и рафиков — в сговоре с администрацией и хорошо оплачивают свое хамское существование в городе?
Съездите в Управление транспорта в Питер, наберитесь опыта, ежели мое утверждение не верно.
Cairo
У наших транспортников совершенно извращённый взгляд на общественный транспорт. Это мы, пассажиры, для них существуем, для их заработков, а не они для того, чтобы обеспечить горожанам нормальную жизнедеятельность.
Почему в час пик с 18 до 20, когда люди едут с работы, многие маршрутчики съезжают с маршрутов и катят себе отдыхать?
Маршрутчик человек и должен отдыхать? А если врач, который делает операцию, захочет отдыхать? Или пожарный, тушащий пожар, вдруг захочет потрахаться со своей подружкой и, бросив брансбойт, поедет к ней кувыркаться? Дикость, да? А маршрутчики только так и работают.
И вот что мне по этому поводу ответили из мэрии города:
cocon
Aram
Может, если бы ещё маршрутки не возили бы стоячих людей, то сидячие хотя бы в проход могли ножёнки выставлять, а так полный звиздец. Не маршрутки, а пыточные камеры. Конечно, строили их разные корейчики и прочие невысокие азиатики, маленькие и худенькие, под свои, по нашим меркам, лилипутячие размеры. А куда нашему крупному народу в этих игрушечных автобусиках ездить? Да ещё когда их так не хватает и приходиться забиваться, как шпротам в банку.
cocon
fire-fly
Groma
Groma
Papashka
dragon
KOTIK
enoci
KOTIK
enoci
Papashka
zolotaj-ribka
dragon
zolotaj-ribka
dragon
zolotaj-ribka
dragon
И другой пример, который должны отслеживать сотрудники ГИБДД, скоростной режим движения, уверен, что с этим сталкивались и пассажиры, и водители, когда тебя обгоняет на раз-два маршрутка, а у тебя скорость 60-70 км/ч…
Или высадка-посадка на дорогах, вне остановочных комплексов? Кстати, спокойно отношусь, когда маршрутчик останавливается и подбирает пассажиров на узкой дороге, но когда он останавливается на ж/д вокзале прямо на ул.Горького, НЕ в «кармане»! или на пешеходном переходе «Стерео», не доезжая 10 метров, а гайцы стоят и молча смотрят на это, особенно когда люди выбегать начинают из-за автобуса спереди. Таких примеров можно привести много!
Считаю, что звонки проблемы не решат! Нужен комплексный подход!
dragon
enoci
Shishkinbab
Petrov
Как себя ведут сочинские маршрутчики — пестня. Как бороться? фотографировать и отправлять их начальству, чтобы задолбало и их начали увольнять за треп по мобильнику. Говорливые попугаи попадаются :)
ervinrommel
dragon
ervinrommel
А сейчас, зимой, некоторые водилы сильно топят в маршрутке, чтобы самим в рубашках ездить. А ты садишься в тёплых зимних вещах и через несколько минут начинаешь умирать от жары и духоты, потому что все окна закрыты.
Но, честно надо признать, что особый дискомфорт в плане запахов и грязи, доставляют сами пассажиры. У некоторых такой жуткий перегар и прокуренность, как будто дохлых котов нажрались. А некоторые мужичины, влетая в маршрутку, на ходу докуривают сигарету, засасывая поглубже дымяру и выдыхая уже в маршрутке. Ненавижу таких пассажиров. И хрен этих уродов высадишь из маршрутки. Как правило, это контингент ещё тот, лучше не связываться. Жлобонавты.
cocon
Misfit
Правда ли — нет? Но на том маршруте, где он ездил. я его больше не вижу.
cocon
uniameUs
Зашел к вам в профиль, просмотрел ваши топики, например, «Первый день зимы — без тепла и без воды». Зачем поднимать тему про ЖКХ и отключения энегоснабжающих сетей, т.к. до Вас эта проблема поднята на сайте и не раз?
dragon
uniameUs
dragon
uniameUs
dragon
Вот. Ваши слова. Я утверждаю, что раннее было написано и на этот счет в том числе, достаточно прочесть, а не плодить целую кучу.
Впрочем, ответ вам дали всё же.
________________________________________________
А через несколько недель появится похожий топик.
uniameUs
dragon
Если я обил чем то, мне жаль.
uniameUs
dragon
dragon
uniameUs
dragon
uniameUs
tatta
Водитель, постоянно орущий по телефону, — норма маршруточной жизни. Едет, в одной руке телефон, другой в экстазе машет, руль сам по себе болтается.
Petrov пишет: «Надо постоянно делать замечания». Так я и делаю. В итоге, некоторые водилы-мстители запоминают меня в лицо и проезжают мимо остановки, если меня видят. Я, правда, в долгу не остаюсь и об этом в администрацию города пишу, указав все данные. Уволили уже одного водителя, который меня на остановках не брал из мести за замечания. Есть ещё один такой водила на № 86. Мы с ним как-то повздорили за то, что он хотел изменить маршрут и пытался меня высадить. Но я категорически отказалась выходить и всё-таки ему пришлось ехать по маршруту. Так запомнил и мстит. Уже два раза не брал, но я, выйдя с работы, была в таком усталом состоянии мозга, что у меня не хватило сил запомнить номер. Но ничего, в следующий раз обязательно запомню.
Кстати, а обратили вы внимание, что водилы часто и стариков не берут? Говорят, что администрация города собирает с пенсионеров деньги, но им, маршрутчикам, ничего не оплачивает. Интересно, это правда?
Я не знаю, как мы, горожане, сможем решить эту проклятую проблему. Я постоянно, иногда по три письма в месяц, пишу уже в течение 20 лет в мэрию и даже губернатору. Но пока это нерешаемо. И мне уже кажется, что это никогда не сдвинется в положительную сторону.
Представляю физиономии удивления и ужаса у тех несчастных иностранных туристов, которые приедут к нам на олимпиаду и которым доведётся прокатиться на нашем маршруточном транспорте.
Вот вам кусочек из последнего письма из мэрии, ответ на мою жалобу. Может кому пригодиться воспользоваться указанными номерами телефонов.
cocon
kaktus
enoci
наркотысигареты,стакана водкичашки кофе ,разговора по мобиленебрежного вождения,матерного слованеуважения к пассажирам турнут наглого водилу?kaktus
Также и с маршрутчиками- ведь создано целое управление!!! городского транспорта!!! Вроде часть переселили на ул. Орджоникидзе и есть еще на ул.Горького. А это ведь штат, транспорт, расходы офисные и т.д. с налогов ( бюджета)! Где реальная работа??? Где результаты? Где порядок??? В маршрутк тоже устраивать рейды!!! Гаи, совместно с налоговой или ОБЭП и в рейд!!! Но кому это надо? Никому! Кроме самих жителей!!!
Помнится как по ТВ, мэр города громогласно говорил о том что новое руководство в транспорте наведет порядок! В Анапе навели и здесь наведем!!! Прежняя власть не справилась?!!!
Да и еще, не верю что во время олимпиады будут работать наши прославленные маршрутчики! Может и будут, но на отшибе! В центре будут другие авто и другие водители!!!
mimino
shaitan93
Misfit
В нашем городе все маршерутки оборудованы по последнему слову техники!
И даже редкие последние автобусы удобны!
Бабушки и дедушки рады появлению большого количества маршеруток!
Удобство салона восхищает!
Водители наших маршеруток серьёзны и профессиональны!
Расписание маршеруток есть на каждой остановке! И мы всегда можем за 5 минут доехать до любой центральной части города!
Aram
Aram
Пусть Пахомов ваш коммент в качестве отчёта в вышестоящие конторы отправит.
cocon
Мамы с колясками тоже теперь летают по окружности своего жилья. Ибо даже не во все такси помещаются коляски… Да и ехать с ребёнком в узкой тесной битком набитой(особливо вечерком) маршерутке?
Дети и инвалиды похоже не жильцы в нашем городе, ибо и мэру и пэру на них насрать!!! Об обычных людях я уже молчу. Везде заборы, пыль и срач от стройки. А несчастные люди должны парится битком в пробке в узкой маршерутке или богданчике или хундае… Ни ума, ни совести, ни чести. Хрен с ним, ну стройте или не стройте, но блин пустите удобный транспорт. И чтоб кондиционер был со свежим воздухом. И это не блаж, это нормальные человеческие условия! Мы не быдло!
Aram
Aram
mangik
это 4,7 маршерутки. Т.е. минус 4,7 водителей нелегалов незнающих города. Соответственно почти в 5 раз меньше выхлопа и в пять раз меньше маршеруток)) плюсы: такой автобус ходил по расписанию и был востребован всеми, меньше маршеруток и меньше аварийных ситуаций… и люди впринципе не озадачивались сильно покупкой личного автотранспорта. Сейчас каждый второй после ада маршеруток задумывается об автомобиле.
Понятно что в чём то маршерутка выигрывает в скорости, но их сейчас такое море и такое море личного автотранспорта, что автобус и маршерутка уравнялись практически.
Aram
Aram
bern
-Джамшуты и рафшаны со стройки потные
-Солёные отдыхающие, оставляющие мокрые сиденья
-Выжатые сочинцы-работяги
-Водители нелегалы в несвежих рубашках
УЖОС)) Мне нас жаль…
Aram
Aram
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.