Краснодарское кольцо после реконструкции

Проезжая по кольцу, каждый раз обращал внимание на баннер, на котором изображено, как будет выглядеть кольцо после завершения всех строительных работ. Но постоянно не успевал рассмотреть, что и как там будет. И вот, став на время пешеходом, появилась возможность поподробнее разглядеть какие дороги куда нас будут вести.
Например, чтобы с Ареды или с ул. конституции попасть в сторону КСМ придется «нырять» под кольцо. Надеюсь, дорожники в этих мини-тоннелях предусмотрят систему сливов и стоков, иначе во время дождя, стоя в пробке, можно будет там «немного утонуть».
остальные направления смотрим на фото





  • +27
  • 19 января 2012, 21:54
  • AlexKimAirBrush

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
С пластунской есть въезд на кольцо))
Неужели не видно?
avatar

romansky

  • 19 января 2012, 23:29
+
а с транспортной на пластунскую? я что-то никак разглядеть не могу…
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:15
+
думаю так же как и сейчас (по кольцу) хотя стрелочки с кольца там и нет. Видимо просто забыли нарисовать
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 10:21
+
дело даже не встрелочках. Вы посмотрите на последней фотке (там более-менее крупно. Есть 3 подписанных Пластунских улицы, но только с одной (крайней левой) есть съезд и заезд на кольцо и уж там на транспортную
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:26
+
присмотритесь внимательней на первую фотку. Там где пластунская разведена на два уровня. там стрелочка (в самом низу) показывает движение в обе стороны.
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 10:35


+
эти стрелочки я видела. Про неё я и писала что есть и съезд и заезд на кольцо. А как с транспортной на макаренко попасть?
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:41
+
как как — построят там и поглядим)))
всё будет в ажуре, не переживайте
avatar

romansky

  • 20 января 2012, 10:55
+
ну всё, успокоили меня ))
больше не буду пытаться разгадать эту загадку )
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:59
+
и ещё. А как с транспортной на макаренко попасть?
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:27
+
между эстакадой и лукойловской заправкой обустраивают съезд с транспортной.
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 10:39
+
это я видела в реале. а на схеме не вижу...((
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 10:42
+
да на эту схему можно забить, они там по ходу дела решают что и как. По принципу «куда кривая выведет»
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 10:49
+
вот! а потом кабеля и трубы страдают. и город без света и воды сидит…
avatar

Flash-Ka

  • 20 января 2012, 11:00
+
ну что ж поделать, нашу российскую специфическую действительность еще никто не отменял )
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 11:02
+
всё верно — по кольцу
avatar

romansky

  • 20 января 2012, 10:53
+
Да и с конституции со стороны моря тоже есть выезд на кольцо
avatar

romansky

  • 19 января 2012, 23:30
+
А почему пробки не нарисовали?
avatar

kvazimodo

  • 20 января 2012, 08:47
+
а меня интересуют не только въезды-выезды, но и входы-выходы… и переходы… пешеходные… так и будем между машин бегать?
avatar

Sturman

  • 20 января 2012, 09:20


+
так и будем между машин бегать?
Скорее всего так и будем, ничего для нас не предусмотрено, даже от нового Магнита будет не судьба дорогу перейти. Нарисуют зебру, а толку с неё, хрен ведь кто пропустит через 4! полосы.
avatar

Papashka

  • 20 января 2012, 10:34
+
Для пешеходов предусмотрен подземный переход под рекой типа АЛЯ ЛАМАНШ :).
avatar

sushi

  • 20 января 2012, 09:43
+
Вы уверены??? Я по такому переходу точно не пойду, ну только с аквалангом и ластами если что. Вот я смотрю на схему движения и снова они ерунду сделали, трафик с донской будет так же выезжать на кольцо что бы поехать на пластунскую и конституцию. Те же яйца вид с боку. Зато на транспортную и макаренко прям отдельный спуск есть, хотя вот туда не так и много машин едет чем в центр. Скорее всего у них мысль соединить съезд с объездной на ксэме с краснодарским кольцом.
avatar

DarkDog

  • 20 января 2012, 10:07
+
Не уверен :))) Посмотрим в ходе эксплуатации что сделано для пешеходов.Пока не совсем понятно что к чему.
avatar

sushi

  • 20 января 2012, 10:14
+
да ладно на Макаренко немного едут! мне кажется что вообще круглосуточно стоит и въезд и выезд с Макаренко!
avatar

Hanum

  • 20 января 2012, 10:40
+
Не понятно что там с Транспортной, как от туда авто будут заезжать?
avatar

LiCVoR

  • 20 января 2012, 10:02
+
будет дорога со стороны заправки лукойл, ее на этой схеме не видно. Сейчас там как раз полотно дорожное катают.
avatar

DarkDog

  • 20 января 2012, 10:08
+
А Вы не заметили что этот-же проект висел года 4 назад когда это кольцо переделывали, вот только тогда деньги видимо по карманам распихали и кольцо всего навсего расширили, а теперь снова дайте денег мы сделаем 3х ярусное кольцо!!!
avatar

Dima_454

  • 20 января 2012, 10:25
+
Да видел. И после открытия был разочарован. Старое кольцо мне больше нравилось. А почему вместо развязки появилось кольцо, мне рассказал один строитель. Пишу с его слов. Была нанята строительная организация, которая за свой счет поставила временный мост, и вела строительство развязки. Когда строители выполнили половину работ, было решено поменять строительную организацию на другую которая обещала произвести эти же работы дешевле. Первая организация ушла, забрав свой временный мост. А вторая не справилась. Вроде денег не хватило. А куда они делись? Поэтому было решено построить опять кольцо. Интересно, а прокуратура занималась этим вопросам? Почему изначально проектировалась развязка, а в итоги горожане получили кольцо хуже, чем было?
avatar

Petrov

  • 20 января 2012, 11:05
+
мне кажется что при вводе этого кольца и развязки гагарина/донская пробки меньше станут, не?)
а дублёр когда намутят, так вообще счастье будет
avatar

romansky

  • 20 января 2012, 10:56
+
… дублёр когда намутят, так вообще счастье будет
Конечно. До поры до времени.:)
avatar

SaraBarabu

  • 20 января 2012, 11:33
+
Ну да, машин та в городе всё больше, а они пректируют не на будущее а походу на прошлое, зачем делать новую дорогу с одной полосой в каждом направлении, делайте сразу по две, неее на 2009 год достаточно будет, а щас уже 2012 и достроят к 2013… Дебилы!!! =|
avatar

Dima_454

  • 20 января 2012, 12:12
+
Чо по две — по шесть!
avatar

DoctorAngelicus

  • 20 января 2012, 14:57
+
почему?
потому что машин прибавляется с каждым годом?
власти пусть думают как остановить это. Скупают всякий скам жители — семёрки, шестёрки, волги, копейки, москвичи, япошки и все двадцатилетние!!!
avatar

romansky

  • 20 января 2012, 13:14
+
Эта тема уже обсуждалась здесь и здесь, для внесения ясности, еще раз приведу картинку как все будет
avatar

ASL

  • 20 января 2012, 12:25
+
о, стало понятней, что с переходами…
avatar

Sturman

  • 20 января 2012, 13:11
+
Как то пессимистично звучит, я их 6 штук насчитал, плюс я так понял будет пешеходная дорожка под мостом, Но я там в принципе не хожу, поэтому и не знаю, может и правда мало.
avatar

ASL

  • 20 января 2012, 13:28
+
да просто наземные переходы при такой масштабной развязке смотрятся как-то убого… это ж ни пешеходам, ни машинам не удобно…
avatar

Sturman

  • 20 января 2012, 13:34
+
Согласен, пешеходные переходы на въезде на развязку станут своеобразным бутылочным горлышком, и снова будут заторы движения. А еще у нас бывают дожди и лужи на дорогах, и мне кажется что в такую погоду пройти сухим под мостом будет не реально.
avatar

ASL

  • 20 января 2012, 13:38
+
Отличная схема. Спасибо.
avatar

huko

  • 20 января 2012, 15:07
+
Вот смотрю на схему, и что-то мне подсказывает, что ничего не изменит эта развязка. Все сделано для облегчения въезда на Макаренко, и выезда с Донской на Транспортную. Выезд с Макаренко как был один так и останеться. Конституции будет стоять до рынка, Донская упрется в молодежную… 
avatar

gvozdY

  • 20 января 2012, 13:15
+
На повороте Горького-Конституции тоже будет развязка, на Молодежной и Юбилейной обещали переходы подземные (на Юбилейной вроде начали копать что-то).
Строительство дублёра частично решит транспортную проблему в любом случае, но проблема с парковками, вернее с транспортом, который стоит по обочинам узких улиц останется. Те обещанные 1,5 парковки, которыми кормит нас Пахомов ничего не изменят, если они вообще будут построены.
К тому же после окончания олимпийских строек транспорта, особенно грузового, станет гораздо меньше. В общем можно будет перемещаться более-менее.
avatar

Sharikof

  • 20 января 2012, 14:32
+
какая развязка будет на перекрестке Горького и Конституции? не будет там никакой развязки, там дублер будет идти. Все равно все упрется в рынок. Мне интересно какой идиот сделал на Северной участок в 10 м двухстороннего движения.Из-за этого абсурда стоит вся Северная.
avatar

gvozdY

  • 20 января 2012, 15:00
+
Копают на юбилейной, подтверждаю. Забором все обнесли.
avatar

Endless

  • 21 января 2012, 02:01
+
Я так понимаю вместо строительства подземных переходов они хотят сделать простые зебры!!! Никакой логики в этом строительстве не вижу, т.к. пешеходы у нас дикие будут переть через дороги и плевать им на водителей.
avatar

DarkDog

  • 20 января 2012, 14:13
+
в том районе не столь активное движение пешеходов, поэтому подземные переходы нерентабельны.
avatar

antonio

  • 20 января 2012, 22:14
+
Чтобы повернуть с Донской направо в сторону рынка нужно перестроиться в ЛЕВЫЙ ряд! согласен с «gvozdY»- облечается проезд с Донской только прямо и на Макаренко, в сторону центра… опять на Донской стоять.
avatar

ded

  • 20 января 2012, 17:28
+
На плакате все проезды надземные, но на деле есть подземные.В частности с ул.Пластунской на кольцо и когда по Конституции подъезжаешь к кольцу тоже видно подземный заезд.Может ошибаюсь?
avatar

mimino

  • 20 января 2012, 19:21

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.