Олимпийский "продукт" Сбербанка
Привет Сочи!
«О том, что Сбербанк станет официальным партнером Олимпийских игр 2014 года стало известно 25 февраля 2009 года. Сумма спонсорского контракта оценивается в 110-130 миллионов долларов. Как сообщалось, помимо Сбербанка на статус спонсора претендовал также ВТБ.
По словам президента Сбербанка Германа Грефа, финансовая организация намерена разработать ряд банковских продуктов, включая вклады, кредитные программы и лотереи. Все они будут тематически связаны с Сочи-2014.»
Пока Сбербанк разработал и установил по всему городу сооружения скорее для сбора того, что ранее было продуктом. А проще — сооружения типа «сортир дачный»
На остановке «Стерео»
Возле Центрального рынка
На вокзальной площади. Этот сортир оскорбляет нашу красавицу башню, достопримечательность Сочи.
Из Олимпийской символики Сбербанк выбрал и нанес на эти будки фигуристку с огромной выпадающей грудью. А что, за такие миллионы мог бы и вообще с голой грудью нарисовать.
Монополист однако. Сколько народных денег нахапал этот банк в во времена СССР будучи единственным банком для граждан СССР, одному Богу известно. Да и сейчас много людей по привычке, несут туда свои кровные, хотя несмотря на новые офисы и олимпийскую символику, качество работы банка и проценты, по прежнему оставляют желать лучшего.
А все таки хорошо, что только этот банк стал спонсором. А если бы их было много, представляете какие «шедевры» мы еще бы увидели на наших улицах и без того изуродованных.
Спонсоры, милые. Не надо больше ничего на наших улицах ставить и «лепить горбатого», пожалуйста. А эти убожества, к тому же реально опасные для ваших карточек, потому что стоят на улицах, снести надо, за счет того же спонсора и не позорить город. Пора прекратить распродавать город.
«О том, что Сбербанк станет официальным партнером Олимпийских игр 2014 года стало известно 25 февраля 2009 года. Сумма спонсорского контракта оценивается в 110-130 миллионов долларов. Как сообщалось, помимо Сбербанка на статус спонсора претендовал также ВТБ.
По словам президента Сбербанка Германа Грефа, финансовая организация намерена разработать ряд банковских продуктов, включая вклады, кредитные программы и лотереи. Все они будут тематически связаны с Сочи-2014.»
Пока Сбербанк разработал и установил по всему городу сооружения скорее для сбора того, что ранее было продуктом. А проще — сооружения типа «сортир дачный»
На остановке «Стерео»
Возле Центрального рынка
На вокзальной площади. Этот сортир оскорбляет нашу красавицу башню, достопримечательность Сочи.
Из Олимпийской символики Сбербанк выбрал и нанес на эти будки фигуристку с огромной выпадающей грудью. А что, за такие миллионы мог бы и вообще с голой грудью нарисовать.
Монополист однако. Сколько народных денег нахапал этот банк в во времена СССР будучи единственным банком для граждан СССР, одному Богу известно. Да и сейчас много людей по привычке, несут туда свои кровные, хотя несмотря на новые офисы и олимпийскую символику, качество работы банка и проценты, по прежнему оставляют желать лучшего.
А все таки хорошо, что только этот банк стал спонсором. А если бы их было много, представляете какие «шедевры» мы еще бы увидели на наших улицах и без того изуродованных.
Спонсоры, милые. Не надо больше ничего на наших улицах ставить и «лепить горбатого», пожалуйста. А эти убожества, к тому же реально опасные для ваших карточек, потому что стоят на улицах, снести надо, за счет того же спонсора и не позорить город. Пора прекратить распродавать город.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернутьZlodei
tone4ka
bsp_1991
Russland
Your text to link...
mak-m
doroyurij
Dionis
6SIN6
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/29369.html
Archto
larry
genya31
Gromoboy
А убирать наверно и не будут. Каждая такая коробка миллиона полтора два стоит (сугубо ИМХО). Видимо теперь они надолго.
palem
Zlodei
pansy
inewcomer
Shilo
chegevara
koluchka
Gromoboy
pansy
Подтверждения этим словам — масса: начиная от уродливых светодиодных уличных фонарей, многие из которых уже не работают (начинают мигать, а потом отключаться), и заканчивая бюветами, которые, если верить википедии — и не бюветы вовсе, фонтанами, из которых торчит вся гидравлика и мерзкие дешевые (не не при закупке) светодиодные фонари в воде.
Они не имеют четкого представления о том, как может выглядеть город на самом деле. Их все устраивает, пока они получают свои бабки и делятся ими с кем надо.
А такие слова, как «цветовая температура» и «метамеризм» — вызовут у них недоумение, как минимум. А понять почему при одной и той же температуре цвета меняется оттенок у освещаемого объекта — для них это магия. Но замечу, что это лишь азы, которые знает любой мало-мальски грамотный дизайнер.
Многие ходят, и даже не понимают, что все то, что они видят — может выглядеть значительно лучше, при сопоставимой стоимости. А то, что мы имеем — лишь дешевый ширпортреб. Но, к сожалению, для оценки всего этого надо иметь некое «референсное» представление. А так как, большинство ничего не видело, кроме «лампочек Ильича» — то им все это кажется чем-то крутым.
Quagmire
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.