Я этим переходом часто хожу. Ну да, низковат, сыроват, темноват. Но этот переход не из худших, и свою функцию выполняет. Пока альтернативы нет, этот переход считаем лучшим из имеющихся
закопать и организовать регулируемый наземный переход (с нормально настроенными светофорными фазами) со всех четырёх сторон — имхо будет самый лучший и единственно правильный исход. Хуже ситуация с пробками там уже точно не станет.
Перекресток Ленина — Ромашек уникален по своему устройству. На этом перекрестке проходит переход с двух полос в одну и обратно. Включение светофоров всегда приводит к дорожному коллапсу. Так что прежде чем закапывать, на кроликах потренируйтесь
нет там ничего уникального, на Ленина левый ряд «только налево». Правый ряд «прямо и направо». При такой схеме переход из двух полос перед перекрёстком в одну после очевиден и логичен. Аналогичная схема применена на регулируемом перекрёстке (замечу, с 4-мя зебрами с каждой из сторон) Гагарина\Цветного бульвара.
P.S.: а на кроликах пусть лучше Сочинский дептранс тренируется, перед тем как переносить зебры туда, где удобно автомобилистам, а не пользователям зебры — пешеходам или настраивая светофоры хрен пойми как.
Любопытно было бы посмотреть в глаза тем выродкам, что «забыли» демонтировать мозаичный террацо на основе бетонной смеси с пола (не фундамента) подземного перехода и своей колхозной укладкой украли от высоты прохода от 10 до 15 сантиметров, «съев» при этом разуклонку в сторону насосного агрегата.
Также было бы любопытно посмотреть в глаза тому дегенерату, который такую работу принял.
Это же так забавно, «утратить» суммарно ~30 сантиметров высоты в сечении тоннеля.
Сделать его фактически непроходимым без сгибания под ригелями.
Отдельного внимания заслуживает система водоотведения, исполненная так же не криворуко, но вредительским образом.
Круче только забутованный грунтом по̀лумиллиа́рдный выезд из Адлера под ж/д полотном по улице Ромашек. Этот рационализм является абсолютным лидером накала идиотии.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьnordman
Про те, которые в р-не Курортного даже не вспоминаю.
bescker
nordman
ekv
nordman
P.S.: а на кроликах пусть лучше Сочинский дептранс тренируется, перед тем как переносить зебры туда, где удобно автомобилистам, а не пользователям зебры — пешеходам или настраивая светофоры хрен пойми как.
ekv
Также было бы любопытно посмотреть в глаза тому дегенерату, который такую работу принял.
Это же так забавно, «утратить» суммарно ~30 сантиметров высоты в сечении тоннеля.
Сделать его фактически непроходимым без сгибания под ригелями.
Феерия.
ree4
Круче только забутованный грунтом по̀лумиллиа́рдный выезд из Адлера под ж/д полотном по улице Ромашек. Этот рационализм является абсолютным лидером накала идиотии.
ree4
bescker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.