Недавно вдоль тротуаров на Гастелло (в районе школы 53) появились заборы.
Более 70 лет обходились без заборов (первое здание школы построено в ~1948 году, современное — в 1969 году), а теперь без них обойтись никак нельзя.
Так а при чем тут безопасность? Эти хлипкие заборы не несут в себе никакой безопасной функции — машину они остановить не смогут, а как раз наоборот при попадании в них автомобиля превратятся в шрапнель и посекут кучу людей, которые могут быть вообще в стороне от дтп.
И почему здесь нет забора, но пешеходный переход сделали? А потому, что вместо тротуара сделали парковку в «Перекрёсток», а на другой стороне «Пятёрочка».
Тоже Гастелло, в 150 м от школы.
мы то может здоровые лоси, особенно если без тяжёлой ноши, а вот каков процент маломобильных? с колясками, тяжёлыми сумками, на костылях и т.д., им для перехода крохотной двухполосной улочки в центре города, которая и без них вечно стоит в пробках, приходится бегать по ступенькам (к слову об устранении зебры на Ромашек).
Интересное замечание, но не в ркестр. Там переход был организован с единственной целью.
Следи за руками:
— ливнеотводной канал большой пропускной способности, умышленно устроенный открытым типом для осуществления доступа к очистке и противодействия заиливанию был залит плитой перекрытия.
— из клумбы, газона, березовой роди и ливнеотводного канала был сформирован земельный участок, все залито бетоном.
— на этом земельном участке вкорячено здание методом точечной застройки в отсутствие генплана, с размещением в первую очередь конечно же магазина Магнит.
— для обеспечения бесперебойного потока покупателей со стороны остатков спортивной базы и района ул Куйбышева не через неудобный подземный переход, был обустроен надземный. Считай чуть ли не от ворот спортивной базы к входу в магазин. И череде объектов общественного питания.
— через некоторое время с, как это правильно по-модному говорить «лоббистом» этой истории что-то приключилось, ГИБДД заметило это и «исправило» обратно взад.
А не вот это всё, что вы сказали.
— улица трехполосная,
— перекрестов высоконагруженный,
— постоянные пробки.
По паре пешеходных переходов такого рода в принципе можно запилить отдельный топик.
за какими руками мне следить? если в отдельно взятом месте есть человеко-трафик, значит должна быть инфраструктура для него. Какая разница, куда и с какой целью они идут?
был обустроен надземный
боже упаси. Должно быть Вы имели в виду «наземный».
— улица трехполосная,
— перекрестов высоконагруженный,
— постоянные пробки.
Вы правы, трёхполосная. Я ошибся. Но, как по мне, сути это не меняет.
постоянные пробки там из-за переизбытка автомобилей, а не из-за пешеходов.
Есть где либо в доступе хоть какой-то материал на эту тему?
Исследования на предмет большего вреда, нежели пользы от разделения встречных потоков транспорта на трассах в виде тросов встречал.
Исследований на предмет вреда ограждений, предупреждающих выход пешеходов на проезжую часть в неположенных местах нет.
Есть чо?
Удивительно, но соответствии с тем же ГОСТом, на основании которого лепят эти заборы, установка ограждения не требуется при наличии газона или зеленых насаждений шириной больше метра. На втором и третьем фото прекрасно видно, как на это указание в ГОСТе забили болт.
Что касается исследований на эту тему, то в яндексе на этот счет полно статей. klops.ru/pro_et_contra/2020-05-06/213145-kaliningradskie-eksperty-rasskazali-o-polze-i-vrede-pridorozhnyh-ograzhdeniy chelurban.ru/knowledge/zabory-zlo/
Насколько должен быть авторитетный автор исследования? Но, по-моему, вполне ясно любому, что 3-килограмовый алюминиевый забор не удержит полуторатонную машину.
кто поленился пройти по ссылке, выложу одно из видео оттуда.
ребёнок в коляске погиб от обломков забора. Нелепо.
да, такое случается нечасто и в целом едва заметно на фоне ежегодной статистики смертей на дорогах, но нет-нет, да и случается, что очередного водителя проткнуло забором или пешехода прибило обломками. Но, главное, этих смертей можно было избежать, будь подход к безопасности на дорогах не формальным для галочки и освоения денег, а глубоко осмысленным и для результата.
Отличное видео. Показательное.
Однако без статистики по снижению или повышению количества пострадавших пешеходов в ДТП на данном участке сопряженным с наездом транспортного средства до/после установки ограждения значения не имеет.
Простой вопрос. Какой участок в центре адлерского района был абсолютным лидером по количеству происшествий с пешеходами.
Плевать на автора. Существует научный метод, основанный не на эмоциональном интеллекте. Его более чем достаточно.
Мы точно понимаем суть этого ограждения? Оно разве призвано недопустить аварийный выезд транспортного средства с проезжей части? Или все же выход пешехода на проезжую часть?
научный подход — это примитивная физика и геометрический рост длины тормозного пути к скорости. Вместо же этого, на большинстве улиц города формально можно ездить 79 км/час.
научный подход — это не запретить и застроить всё заборами (чтобы наверняка, в несколько рядов), а работа с первопричинами. Если в отдельно взятом месте систематически выходят на проезжую часть пешеходы, может там что то не в порядке с пешеходной инфраструктурой?
в ПДД чётко прописано, что автомобиль — средство повышенной опасности. Чтобы эту опасность минимизировать, надо не пешеходов в загоны гнать, а заниматься успокоением трафика и созданием понятной всем транспортной инфраструктуры.
Столько ярких образов и эпитетов, что теряется последовательность суждений.
В чем собственно проблема, если говорить не о глобальных абстрактных вещах, а прикладных?
Вы о чем? ГОСТ неправильный? Забор не правильный? Скорость неправильная? Физика неправильная? Геометрия неэвклидова? Водители неправильно едут? Пешеходы не те что надо? Город не подходит?
Я о том, что надо бороться с болезнью, а не симптомами болезни. В контексте данной темы, повсеместное возведение оградок во имя безопасности — это всё равно, что пациенту с переломом вместо рентгеновского снимка, поиска сломанной кости, накладыванием шины и выписыванием лекарств, просто отрезают ногу и прикладывают подорожник. При чём сперва отрезают по ошибке не ту ногу. Перелома ноги больше нет? ну и замечательно, вопрос решён — вот так оно сейчас работает, предельно топорно и по-армейски.
P.S.: если Вы снова потеряли последовательность суждений, поясняю ещё раз. Если есть конкретно взятый участок дороги, где постоянно сбивают пешеходов, то надо разбираться в причинах, а не бороться со следствием. Возможно, там нужен пешеходный переход, возможно там нужен пешеходный светофор, возможно там давно пора снизить скорость, возможно там ограниченная видимость и т.д. Сейчас ответ на все вопросы один — воткнуть больше заборов.
болезнь — это абсолютно топорный и формальный подход к безопасности (конкретно в рамках этой темы подход к решению проблемы выхода пешеходов на проезжую часть, где это может представлять угрозу) и в том числе к применению ГОСТ.
продолжая аналогию с болезнями, в каком-то смысле ГОСТ о заборах пытаются применять, как мазь Вишневского, которой можно попытаться вылечить всё, от ожогов до гастрита и геморроя. Только вот пациенты не какая-то абстрактная группа людей — это все мы с вами.
Что сделать, чтобы снизить количество происшествий с пострадавшими вот на этом месте
поскольку это населённый пункт, практически центр Адлера с огромным потоком людей, особенно летом, то и не надо пытаться городскую улицу (которая значительную часть времени стоит в глухих пробках) превращать в скоростную магистраль:
1. На этом участке ограничение скорости отсутствует. Это значит, что согласно ПДД там можно двигаться 60 (+19 нештрафуемых) км/час. Моё мнение, там должно стоять ограничение (40). Убивают не беспечные пешеходы, убивает скорость, дорога должна прощать ошибки других;
2. Я давно пишу здесь о приподнятых пешеходных переходах и, что не может не радовать, в Сочи они появляются. В этом месте ИМХО также лишним не будет успокоение трафика в виде слегка приподнятой зебры, да бы на фоне «нештрафуемых» +19 не возникало даже мысли проезжать переход свыше 30-40 км/час;
3. Одно крайне простое и дешёвое, но чрезвычайно полезное решение, непосредственно над зеброй разместить пару светильников, в ночное время суток это значительно увеличит заметность пешеходов;
4. Нужен ли там пешеходный светофор с адекватными фазами вместо казаков с жезлами? возможно нужен, но это уже следующий и более глобальный вопрос.
вот это вот как минимум не топорно и не формально, в отличии от повсеместной установки заборов или полной ликвидации пешеходного перехода. Как работают заборы на сдерживание пешеходов, можно убедиться, глянув на Донскую улицу (например, на веб-камеры в районе Бегемота, Моремола и Стройсити). Там через разрывы в заборах перебегали, перебегают и будут перебегать, даже при наличии неудобного подземного перехода в «условной пешей доступности». А места эти, в отличии от однополосного Цветного бульвара с двумя рядами заборов, реально опасные и требуют к себе внимания.
Я должен признать, что теряю нить.
Вот объект.
Для снижения аварийности следует.
Пункт 1. Действие — Исполнитель.
Пункт 2. Действие — Исполнитель.
Далее…
Это же просто.
факторы аварийности на регулируемом пешеходном переходе — это неправильно выбранный скоростной режим в купе с ограниченной видимостью.
1. Ограничение скорости знаками 3.24;
2. Создание искусственных неровностей — в виде слегка приподнятого пешеходного перехода;
3. Подсветка непосредственно пешеходного перехода.
А-147 — это Адлерская объездная, там нет пешеходных переходов.
если по какому-то недоразумению улица Ленина на упомянутом участке по сей день на бумаге имеет статус федеральной трассы, то вряд ли это что то меняет. В ГОСТ 32964—2014 пункт 3.12 о пешеходных переходах Я не нашёл упоминаний о невозможности применения приподнятых пешеходных переходов на федеральных трассах.
если же Вас смущает знак (40), то они сплошь да около от Сочи до Джубги. Также, как кстати и шумовые вибро полосы перед зебрами на некоторых участках А-147.
Я чувствую, ещё немного и наша дискуссия скатится до уровня: «почему я до сих пор не взял отгул с работы, не приехал в Адлер, не объяснил ответственным лицам прописные истины и не сделал всё собственноручно»?
да и, раз уж на то пошло и развели в теме про заборы оффтоп, то нет нормального механизма взаимодействия администрация<->гражданин, кроме портала жалоб на госуслугах, где, ответ-отписка в духе «мы знаем, но как бы вот так», например, на те же паршивые ливнёвки, приходит на 30-й день (в последний день отведённого срока).
Я чувствую, ещё немного и наша дискуссия скатится до уровня: «почему я до сих пор не взял отгул с работы, не приехал в Адлер, не объяснил ответственным лицам прописные истины и не сделал всё собственноручно»?
С чего вдруг?
да и, раз уж на то пошло и развели в теме про заборы оффтоп, то нет нормального механизма взаимодействия администрация
Разумеется нет.
Такого нигде нет.
В той или иной ситуации идиотские ситуации помогают устранить разные способы.
От обращений разной степени агрессивности, до статей в ммедиа.
Да, самый бесполезный механизм это госуслуги. Эффективность нулевая из всех вопросов, с которыми сталкивались.
а Вы считаете, что для детей эта оградка станет непреодолимой преградой? ха и ещё раз ха!
перемахнут и прямо под колёса водителю, наивно считающему, что наличие забора даёт возможность ехать быстрее.
чтобы меньше сбивали и возможная тяжесть травм была минимальна, должны быть пешеходные переходы в местах и количестве, удобным пешеходам, а не водителям. И уж тем более в зоне школы на мой взгляд максимальная скорость должна быть ограничена 20 км/час, и ни километром больше. Благо на Гастелло и так знаки 20 у школы висят, да и в принципе редко когда улица едет ощутимо быстрее.
Кто ездит по Орджоникидзе возле нижней части Дендрария знает — там кусты рододендрона сплошные и каждую секунду ждешь что какой-то отдыхающий оттуда выскочит. Так что, засаживать кустарником — глупость.
Если Вы обратили внимание, то до того как представители Кубанской школы менеджмента приняли в свои руки город, предыдущая итерация властный структур именно этого и добивалась от всех уровней и видов собственников. В этом была суть программы, именно об этом и идет разговор в предыдущем топике и именно это является одной из основных претензий в современном кубанской заборостроительной школе, никоим образом не отождествляющейся с принятой на курорте в былые временя Венчаговской школой — это полный провал политики администрации города.
Граждане. Всё по закону… ГОСТ Р 52289-2004. Пункт 8.1.27.
Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
— перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
— перильного типа -у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке.
Во-первых, ГОСТ это не закон.
Во-вторых, ссылаясь на недействующий документ Вы выглядите по меньшей мере глупо.
В-третьих, в новом ГОСТе, который заменил тот, на который Вы ссылаетесь, указана возможность посадки зеленых насаждений, а не установки заборов. А значит администрация могла бы сделать город красивым, высадив кусты, но выбрала более простой вариант, налепив уродливые заборы. Еще и поддержку словила в лице неграмотных людей.
А кто против-то?
Наоборот, узрите преемственность и не читайте по-диагонали.
Тут только об этом и говорят.
«Хотите делать по-гостам, делайте правильно!» www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/91143.html
Сделать подъем и видео в центре Адлера, чтобы максимально наглядно и эффективно призвать ГИБДД исправить ультранеправильный пешеходный переход, создающий опасность для большого количества детей, обустроенный с особым цинизмом — по федеральной программе, в названии которой фигурируют слова «безопасные дороги».
Бюджета нет, на балансе отрицательные цифры, через это не рассматривается коммерческая компонента. Так, на приколе, кому не в лом.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернутьSkyline
bescker
so3537
bescker
so3537
bescker
so3537
bescker
so3537
Тоже Гастелло, в 150 м от школы.
bescker
so3537
bescker
ree4
Ну, лично мне, на здоровых ногах, без колясок и тд. и тп.
bescker
ekv
Следи за руками:
— ливнеотводной канал большой пропускной способности, умышленно устроенный открытым типом для осуществления доступа к очистке и противодействия заиливанию был залит плитой перекрытия.
— из клумбы, газона, березовой роди и ливнеотводного канала был сформирован земельный участок, все залито бетоном.
— на этом земельном участке вкорячено здание методом точечной застройки в отсутствие генплана, с размещением в первую очередь конечно же магазина Магнит.
— для обеспечения бесперебойного потока покупателей со стороны остатков спортивной базы и района ул Куйбышева не через неудобный подземный переход, был обустроен надземный. Считай чуть ли не от ворот спортивной базы к входу в магазин. И череде объектов общественного питания.
— через некоторое время с, как это правильно по-модному говорить «лоббистом» этой истории что-то приключилось, ГИБДД заметило это и «исправило» обратно взад.
А не вот это всё, что вы сказали.
— улица трехполосная,
— перекрестов высоконагруженный,
— постоянные пробки.
По паре пешеходных переходов такого рода в принципе можно запилить отдельный топик.
ree4
боже упаси. Должно быть Вы имели в виду «наземный».
Вы правы, трёхполосная. Я ошибся. Но, как по мне, сути это не меняет.
постоянные пробки там из-за переизбытка автомобилей, а не из-за пешеходов.
ekv
ree4
Исследования на предмет большего вреда, нежели пользы от разделения встречных потоков транспорта на трассах в виде тросов встречал.
Исследований на предмет вреда ограждений, предупреждающих выход пешеходов на проезжую часть в неположенных местах нет.
Есть чо?
ree4
bescker
ree4
Что касается исследований на эту тему, то в яндексе на этот счет полно статей.
klops.ru/pro_et_contra/2020-05-06/213145-kaliningradskie-eksperty-rasskazali-o-polze-i-vrede-pridorozhnyh-ograzhdeniy
chelurban.ru/knowledge/zabory-zlo/
Насколько должен быть авторитетный автор исследования? Но, по-моему, вполне ясно любому, что 3-килограмовый алюминиевый забор не удержит полуторатонную машину.
Skyline
simka
ree4
bescker
ребёнок в коляске погиб от обломков забора. Нелепо.
да, такое случается нечасто и в целом едва заметно на фоне ежегодной статистики смертей на дорогах, но нет-нет, да и случается, что очередного водителя проткнуло забором или пешехода прибило обломками. Но, главное, этих смертей можно было избежать, будь подход к безопасности на дорогах не формальным для галочки и освоения денег, а глубоко осмысленным и для результата.
ekv
Однако без статистики по снижению или повышению количества пострадавших пешеходов в ДТП на данном участке сопряженным с наездом транспортного средства до/после установки ограждения значения не имеет.
Простой вопрос. Какой участок в центре адлерского района был абсолютным лидером по количеству происшествий с пешеходами.
ree4
bescker
ree4
bescker
bescker
И 4-я горбольница за увеличение плеча вынесет благодарность.
ree4
Мы точно понимаем суть этого ограждения? Оно разве призвано недопустить аварийный выезд транспортного средства с проезжей части? Или все же выход пешехода на проезжую часть?
ree4
научный подход — это не запретить и застроить всё заборами (чтобы наверняка, в несколько рядов), а работа с первопричинами. Если в отдельно взятом месте систематически выходят на проезжую часть пешеходы, может там что то не в порядке с пешеходной инфраструктурой?
в ПДД чётко прописано, что автомобиль — средство повышенной опасности. Чтобы эту опасность минимизировать, надо не пешеходов в загоны гнать, а заниматься успокоением трафика и созданием понятной всем транспортной инфраструктуры.
ekv
В чем собственно проблема, если говорить не о глобальных абстрактных вещах, а прикладных?
Вы о чем? ГОСТ неправильный? Забор не правильный? Скорость неправильная? Физика неправильная? Геометрия неэвклидова? Водители неправильно едут? Пешеходы не те что надо? Город не подходит?
ree4
so3537
Я о том, что надо бороться с болезнью, а не симптомами болезни. В контексте данной темы, повсеместное возведение оградок во имя безопасности — это всё равно, что пациенту с переломом вместо рентгеновского снимка, поиска сломанной кости, накладыванием шины и выписыванием лекарств, просто отрезают ногу и прикладывают подорожник. При чём сперва отрезают по ошибке не ту ногу. Перелома ноги больше нет? ну и замечательно, вопрос решён — вот так оно сейчас работает, предельно топорно и по-армейски.
P.S.: если Вы снова потеряли последовательность суждений, поясняю ещё раз. Если есть конкретно взятый участок дороги, где постоянно сбивают пешеходов, то надо разбираться в причинах, а не бороться со следствием. Возможно, там нужен пешеходный переход, возможно там нужен пешеходный светофор, возможно там давно пора снизить скорость, возможно там ограниченная видимость и т.д. Сейчас ответ на все вопросы один — воткнуть больше заборов.
ekv
Болезнь это ГОСТ?
ree4
продолжая аналогию с болезнями, в каком-то смысле ГОСТ о заборах пытаются применять, как мазь Вишневского, которой можно попытаться вылечить всё, от ожогов до гастрита и геморроя. Только вот пациенты не какая-то абстрактная группа людей — это все мы с вами.
ekv
Проблема не в ГОСТ, а в его применении?
Что сделать, чтобы снизить количество происшествий с пострадавшими вот на этом месте, только не топорно, и не формально.
ree4
поскольку это населённый пункт, практически центр Адлера с огромным потоком людей, особенно летом, то и не надо пытаться городскую улицу (которая значительную часть времени стоит в глухих пробках) превращать в скоростную магистраль:
1. На этом участке ограничение скорости отсутствует. Это значит, что согласно ПДД там можно двигаться 60 (+19 нештрафуемых) км/час. Моё мнение, там должно стоять ограничение (40). Убивают не беспечные пешеходы, убивает скорость, дорога должна прощать ошибки других;
2. Я давно пишу здесь о приподнятых пешеходных переходах и, что не может не радовать, в Сочи они появляются. В этом месте ИМХО также лишним не будет успокоение трафика в виде слегка приподнятой зебры, да бы на фоне «нештрафуемых» +19 не возникало даже мысли проезжать переход свыше 30-40 км/час;
3. Одно крайне простое и дешёвое, но чрезвычайно полезное решение, непосредственно над зеброй разместить пару светильников, в ночное время суток это значительно увеличит заметность пешеходов;
4. Нужен ли там пешеходный светофор с адекватными фазами вместо казаков с жезлами? возможно нужен, но это уже следующий и более глобальный вопрос.
вот это вот как минимум не топорно и не формально, в отличии от повсеместной установки заборов или полной ликвидации пешеходного перехода. Как работают заборы на сдерживание пешеходов, можно убедиться, глянув на Донскую улицу (например, на веб-камеры в районе Бегемота, Моремола и Стройсити). Там через разрывы в заборах перебегали, перебегают и будут перебегать, даже при наличии неудобного подземного перехода в «условной пешей доступности». А места эти, в отличии от однополосного Цветного бульвара с двумя рядами заборов, реально опасные и требуют к себе внимания.
ekv
Вот объект.
Для снижения аварийности следует.
Пункт 1. Действие — Исполнитель.
Пункт 2. Действие — Исполнитель.
Далее…
Это же просто.
ree4
1. Ограничение скорости знаками 3.24;
2. Создание искусственных неровностей — в виде слегка приподнятого пешеходного перехода;
3. Подсветка непосредственно пешеходного перехода.
что же здесь непонятного?
ekv
ree4
если по какому-то недоразумению улица Ленина на упомянутом участке по сей день на бумаге имеет статус федеральной трассы, то вряд ли это что то меняет. В ГОСТ 32964—2014 пункт 3.12 о пешеходных переходах Я не нашёл упоминаний о невозможности применения приподнятых пешеходных переходов на федеральных трассах.
если же Вас смущает знак (40), то они сплошь да около от Сочи до Джубги. Также, как кстати и шумовые вибро полосы перед зебрами на некоторых участках А-147.
ekv
ree4
да и, раз уж на то пошло и развели в теме про заборы оффтоп, то нет нормального механизма взаимодействия администрация<->гражданин, кроме портала жалоб на госуслугах, где, ответ-отписка в духе «мы знаем, но как бы вот так», например, на те же паршивые ливнёвки, приходит на 30-й день (в последний день отведённого срока).
ekv
Разумеется нет.
Такого нигде нет.
В той или иной ситуации идиотские ситуации помогают устранить разные способы.
От обращений разной степени агрессивности, до статей в ммедиа.
Да, самый бесполезный механизм это госуслуги. Эффективность нулевая из всех вопросов, с которыми сталкивались.
ree4
Mefody
bescker
перемахнут и прямо под колёса водителю, наивно считающему, что наличие забора даёт возможность ехать быстрее.
чтобы меньше сбивали и возможная тяжесть травм была минимальна, должны быть пешеходные переходы в местах и количестве, удобным пешеходам, а не водителям. И уж тем более в зоне школы на мой взгляд максимальная скорость должна быть ограничена 20 км/час, и ни километром больше. Благо на Гастелло и так знаки 20 у школы висят, да и в принципе редко когда улица едет ощутимо быстрее.
ekv
ree4
Skyline
simka
ree4
so3537
ree4
это полный провал политики администрации города.
ree4
svinstvunet
bescker
svinstvunet
Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
— перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
— перильного типа -у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке.
wal7
ree4
Во-вторых, ссылаясь на недействующий документ Вы выглядите по меньшей мере глупо.
В-третьих, в новом ГОСТе, который заменил тот, на который Вы ссылаетесь, указана возможность посадки зеленых насаждений, а не установки заборов. А значит администрация могла бы сделать город красивым, высадив кусты, но выбрала более простой вариант, налепив уродливые заборы. Еще и поддержку словила в лице неграмотных людей.
Skyline
Наоборот, узрите преемственность и не читайте по-диагонали.
Тут только об этом и говорят.
«Хотите делать по-гостам, делайте правильно!»
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/91143.html
ree4
bescker
ree4
В вопросе с возведением оград вдоль дорог хотя бы существует ГОСТ. Он может нравится, может не нравится. Но он есть.
ree4
bescker
ree4
Любого качества?
Сделать подъем и видео в центре Адлера, чтобы максимально наглядно и эффективно призвать ГИБДД исправить ультранеправильный пешеходный переход, создающий опасность для большого количества детей, обустроенный с особым цинизмом — по федеральной программе, в названии которой фигурируют слова «безопасные дороги».
Бюджета нет, на балансе отрицательные цифры, через это не рассматривается коммерческая компонента. Так, на приколе, кому не в лом.
ree4
Хороший презерватив красоту не портит!
simka
bescker
пилителивредители!barracuda
ree4
Shilo
ree4
nuport
svinstvunet
nuport
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.