Про автобусы, светофоры и парковки. Управлению транспорта и всея администрации псто

К сожалению, не смог оставить вопросы в комментах к топику Автобусы, светофоры и сочинские колдобины!. Также, к созданию данного топика побудила тема Муниципальные автобусы ходят полупустыми из-за маршруток

Я просто оставлю это здесь:

1) Вследствие неправильно спроектированной дорожной развязки «Виноградная-Донская», а также отсутствием площадки для отстоя автобусов в районе конечной остановки маршрутов на участке «Новая Заря — Юбилейная» имеем на сегодняшний день то, что множество маршруток и автобусов (преимущественно, №17) останавливаются перед остановкой «Юбилейная» и занимают всю правую полосу для движения. В связи с этим затрудняется движение транспортных средств в сторону центра города (пробка начинается от Новой Зари), затруднен подъезд к остановке «Юбилейная», затруднен поворот направо, в сторону д/с №105.
Вопрос: когда будет сделано всё по уму и исключит вышеописанные проблемы?

2) На сегодняшний день в городе имеется множество транспортных маршрутов (автобусы и маршрутки), соединяющих разные микрорайоны города. К сожалению, отсутствуют какие-либо маршруты, соединяющие следующие микрорайоны без пересадок:
— Бытха-Макаренко
— Мамайка-Макаренко
— Завокзальный-Макаренко
Вопрос: когда будут добавлены маршруты, соединяющие без пересадок указанные микрорайоны?

3) Некоторое время назад автобус под номером 1 ходил по маршруту «Кольцо „Раздольное“ — ул. Полтавская (Мамайка)». Данный маршрут был очень удобен, всегда можно было, придерживаясь расписания, уехать с Мамайки в центр, и с центра на Мамайку. Также, данным маршрутом пользовалось много детей, которым приходится добираться утром в школу с Мамайки. Также, данным маршрутом пользовалось много пенсионеров. Безусловно, маршрут был очень удобным для всех, кроме эффективных менеджеров из управления транспорта при администрации г. Сочи. В настоящее время, данный автобус ходит только до Новой Зари. Мамайка опять по боку. Причины сокращения протяженности данного маршрута — неизвестны.
Вопрос: когда будет восстановлена протяженность данного маршрута до микрорайона Мамайка?

4) Жалкое подобие автоинформатора в автобусах, который объявляет остановки на русском и английском языках. Насколько я понимаю, креативщики данного чуда особо не парились и завязали интервал между данных «речевок» на интервале среднего прохождения автобусом пути между остановочными пунктами. Один и тот же промежуток маршрута автобус может ехать быстро (вечером, дороги свободны) или медленно (пробки, часы пик). В итоге, имеем то, что «речевка» совсем не привязана к местонахождению автобуса, и может быть произнесена в любое время (на подходе к остановке, либо между остановками).
Второй момент в данном пункте — это то, что перевод некоторых остановочных пунктов на английский язык ужасен до нельзя. Он чем-то схож с переводом табличек с названием улиц на домах по всему городу. Плюс ко всему — много остановочных пунктов так и не имеют никакого своего названия в этих «речевках» и обзначаются автоинформатором просто звуковым сигналом (который, судя по всему, олицетворяет многоточие).
Вопрос: когда будут даны названия всем остановочным пунктам на русском и английском (если, конечно, это было сделано не для показухи) языках и когда будет нормально налажена система автоинформирования в автобусах?

5) Светофорное регулирование в нашем городе оставляет желать лучшего. Это подтвердит любой автовладелец, ежедневно выезжающий на улицы города. Проблема банальна, а точнее их три:
а) светофоры не работают там, где должны;
б) светофоры работают там, где их необходимость под большим вопросом;
в) запрограммированный режим светофоров, зачастую, не отвечает требованиям пропускной способности конкретного участка дороги (улицы).
Был тут на форуме зарегистрированный участник под ником Fedane. Он с пеной у рта доказывал, что все светофоры по городу работают именно так, как должны, а если что-то работает не так, то все претензии необходимо направлять к его заказчику (администрации города). В итоге — парень работу «сделал» и соскочил, светофоры лучше работать не стали (единственное, кое-где подкрутили интервалы).
Вопрос: когда городские светофоры заработают в нормальном режиме, чтобы было удобно и автомобилям, и пешеходам?

6) Проблема автостоянок. Здесь, думаю, развернутые комментарии излишни. Единственное, что хочу сказать — парковок ощутимо не хватает, даже платных. Даже если не брать в расчет драконовскую стоимость по 100 руб. за час — их всё-равно не хватает. Идея с организацией «парковочного пространства Сочи» могла прийти в голову только дураку, и она полностью провалена. Зато, одновременно расцвел бизнес эвакуаторов. Как пить дать, всё одно к одному.
Вопрос: когда будет организована нормальная человеческая работа автостоянок, преимущественно муниципальных, по адекватной цене?

Собсно, суть топика — в вопросах. Если кто-то не согласен с тем, что топик имеет место быть — проходите мимо, не комментируя.

Огромная просьба — передать данные вопросы ответственным людям. Либо, сообщите пжл, когда будет встреча приветовцев с представителями администрации, где вопросы можно будет задать лично.
  • +129
  • 21 мая 2014, 20:38
  • reticon

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
По второму вопросу я года два назад задавала вопросы администрации города. Мне ответили, что перевозчикам это не выгодно. И администрация не ставит целью связывать между собой все районы города на прямую. Пересаживайтесь на вокзале.
avatar

fire-fly

  • 21 мая 2014, 20:41
+
Вопрос в том, что когда-то развалили транспортное предприятие города с отличными автопарком, наводнили нас мерзопакостными маршрутчиками, которые убивают свой транспорт в борьбе за деньги (я не ошибся, именно за деньги, а не за уважаемого пассажира). Мы для маршрутчиков нажива. Сейчас предприниматель покупает автобус и маршрут, а дальше садит «раба» за баранку и тот целыми днями без передышки катает нас, нарушая правила остановки и обгона. Посмотрите что творится на ЖД вокзале, на конечных, все забито маршрутками.
Вопрос надо ставить ребром, нам нужны большие вместительные автобусы, и оптимальные маршруты а не 3 номера на одно направление, вот и толпятся они на конечных, а потом в догонялки играют. Грязь и антисанитария — это еще один вопрос, который тоже должен решаться нашей администрацией…
В общем это так, размышление…
avatar

yakovlev111

  • 21 мая 2014, 22:56
+
К сожалению, отсутствуют какие-либо маршруты, соединяющие следующие микрорайоны без пересадок:
— Бытха-Макаренко
Ёпт! 95-й отменили, что-ли?
avatar

Pablo

  • 21 мая 2014, 20:42
+
По шестому вопросу ключевое слово: МУНИЦИПАЛЬНЫХ…
avatar

fire-fly

  • 21 мая 2014, 20:42
+
Бытха-Макаренко
А 95-й, 19-й? Они напрямую идут с Бытхи на Макаренко
avatar

skakiller

  • 21 мая 2014, 21:01


+
А вот на Виноградную с Макаренко только 4-ка ездит. Все остальные маршруты идут на Курортный ((
avatar

skakiller

  • 21 мая 2014, 21:03
+
Бытха-Макаренко? А что, 95, 19 уже отменили?
avatar

Ueff1982

  • 21 мая 2014, 21:02
+
Про Бытха-Макаренко горячо извиняюсь, бес попутал. Но, какой-то другой район, третьим в списке там точно должен быть, это я помню (альцгеймер, мммать его...).
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 21:09
+
Завокзальный — Мамайка?
avatar

fire-fly

  • 21 мая 2014, 21:13
+
Ну, частично, этот маршрут перекрывает 30-ка, но и то — со «Ставрополья» до Ареды, остальной участок пути, минут 15 пешком все-же придется пройти (опять же, смотря куда нужно).
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 21:40
+
Я задавала вопрос администрации — про Ареду-Макаренко и Ареду — КСМ.
avatar

fire-fly

  • 21 мая 2014, 21:42
+
Если они не ставят перед собой целью связать микрорайоны города напрямую, тогда что они ставят? Они не признались, случаем, что высшая цель у них — в получении максимальной прибыли, неважно, какими деструктивными действиями и неэффективным менеджментом это будет достигнуто.
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 21:44
+
В связи с постройкой новых корпусов больницы №4 следовало бы предусмотреть более удобный подъезд к больничному городку и конкретно к сей больнице из разных районов.
avatar

MEMO

  • 21 мая 2014, 21:47
+
В связи с постройкой новых корпусов больницы №4 следовало бы предусмотреть более удобный подъезд к больничному городку и конкретно к сей больнице из разных районов.
и не только… парковки там нормальной нет.
avatar

fire-fly

  • 21 мая 2014, 21:57
+
Но, какой-то другой район, третьим в списке там точно должен быть, это я помню
Ну… Пусть это будет Баварский двор тогда.
avatar

Pablo

  • 21 мая 2014, 21:18


+
да, за пивом и не попадешь )
avatar

kolhoz-nik

  • 21 мая 2014, 21:28
+
Так от тож!
avatar

Pablo

  • 21 мая 2014, 21:31
+
Губит людей не пиво…
avatar

Papashka

  • 21 мая 2014, 21:31
+
Я поэтому я и не предлагаю прямой маршрут к бассейну.
avatar

Pablo

  • 21 мая 2014, 21:39
+
Я согласен)
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 21:37
+
Например, Хоста — больничный городок.
avatar

081062

  • 21 мая 2014, 22:02
+
Адлр-Хоста-больничный городок :)
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 08:17
+
Донская-Макаренко, мне кажется. Единственный 16 не в счёт. Особенно актуально это стало с декабря 2013 года, когда жителей Донской насильно прикрепили к поликлинике на Макаренко, вместо Пирогова.
avatar

marrusya

  • 21 мая 2014, 22:59
+
Точно, вспомнил.
Именно Донская-Макаренко я имел ввиду.
Спасибо.
avatar

reticon

  • 21 мая 2014, 23:19
+
Донская-Макаренко :))) Соседний топ об этом как раз :)
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 08:16
+
Редко езжу на маршрутках, но недавно столкнулся с проблемой, невозможно уехать с Гагарина на КСМ. Пилить либо на Краснодарское кольцо либо на вокзал.
avatar

ka3u6oxa

  • 21 мая 2014, 21:52
+
когда будет восстановлена протяженность данного маршрута до микрорайона Мамайка?
Маршрут №1 теперь называют маловостребованным. Протяженность не восстановят. Скорее, совсем отменят.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 23:07
+
Простите, с каких это пор Единичка — маловостребованный маршрут??? Как был заполнен, так и остается.
avatar

Doria2000

  • 21 мая 2014, 23:17
+
А я знаю? Это в администрации Сочи спрашивайте.
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 23:21
+
Ещё один актуальный вопрос( в который раз!)) ) — когда на Донской поставят обещанные светофоры и сделают поворот налево. Ну, и туда же, остановку на Новой Заре в обе стороны, на Заводской при съезде с виадука, и, товарищи-господа, один переход на пол-километра на жилой улице-это преступление!
avatar

marrusya

  • 21 мая 2014, 23:14
+
Да-да. Очень интересно, когда вернут повороты налево по Донской, поставят остановку на Новой Заре при съезде с Виноградной, пешеходный переход на Новой Заре и когда же уберут самовольное сооружение на бесплатной (!!!!!) парковке на ост. Юбилейная.
avatar

Doria2000

  • 21 мая 2014, 23:19
+
один переход
1. Надземный между остановками «Новая заря» и «Юбилейная».
2. Подземный на «Юбилейной».
3. Подземный на «Молодежной».
4. Подземный в районе мясокомбината.
5. Подземный в районе развязки «Гагарина-Донская».
6. Подземный на «Море-Молле».
avatar

reStiler

  • 21 мая 2014, 23:19
+
Длина Донской 4км. Поделите))
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 00:00
+
Не говоря уже об удобстве расположения переходов 1 и 6.
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 00:03
+
Поделите
Так один переход или шесть?
А раньше сколько было? Десять? Двадцать?
Переходы 1 и 6 раньше существовали в принципе?
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 00:34
+
Не надо выдергивать слова из текста. Я написала «один переход на пол-километра». А на Новой заре переходов было два. Перехода у Моремолла не было, т.к. там была промзона(ЖБИ), дороги по набережной тоже не было, и пешеходы там не ходили. А вот машины развернуться могли…
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 00:47
+
Ещё раз…
Раньше переходов было больше?
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 01:40
+
Да, их было 8 или 9
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 10:54
+
Причём половина Донской от Гагарина до речки не была так востребована для пешеходов, как сейчас. Повторяю, там была промзона и праздношатающихся не было.
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 11:02
+
их было 8 или 9
Сможете перечислить?
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 15:49
+
Вы ходите пешком? Или собираетесь ходить?
Итак, переходы: Новая заря (как 2 считать или 1?), Юбилейка, пер.Чехова, Молодежная, Пасечная(ул. Чехова), Мясокомбинат, Гагарина-Донская-2перехода. Не помню, был ли ещё переход за перекрёстком Гагарина-Донская до речки. Может, кто помнит? Итого от 8 до 10.
Дороги-это не только автомобилисты. И не надо проводить улучшения для одних(водителей) за счет других(жителей района). Тем более, что с завершением стройки и открытием Дублера, движение по Донской сильно уменьшилось.
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 16:36
+
Вы ходите пешком? Или собираетесь ходить?
Во время, по которому вы так ностальгируете, жил в том районе. Прекрасно помню, где и какие переходы были. Пешком исходил немеряно.
Но и машину, водил и вожу, да. На мой взгляд, нынешнее количество переходов — наиболее оптимальный баланс между интересами одних и других. Правда, за исключением Новой Зари. Там, конечно, ужас полный…
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 21:52
+
То есть сейчас Вы на Донской не живете. И с точки зрения водителей, чем меньше переходов, тем лучше. Зачем эти пешеходы куда-то ходят?, мне, такому замечательному, ездить мешают. Ведь я-то по делу, я на машине, а они пусть наматывают круги ножками. Хорошо уже, что дебилятник на Новой Заре признаете)) А так, Вы считаете, что если надо перейти с Пасечной через Донскую ( скажем, в магазин ) надо пройти метров 300 в одну сторону через переход, а потом столько же обратно, и это нормально??? Или друзья живут рядом с училищем… Конечно, остановка туда-сюда-какая мелочь!
Хотя, посещение друзей на другой стороне Донской (с чётной на нечётную или наоборот), в любой части улицы, на машине превращается в полный маразм.
На Донской люди живут. Ходят в магазины, поликлиники, школы. И им должно быть комфортно в своём районе. Они не должны наматывать километры, потому что какой-то идиот что-то там увидел в Амстердаме. И машины не должны летать по спальному району. А то получается как с ёлкой у Стерео- баранская видела английскую ёлку, а уж как она изуродовала идею, все помнят, весь город возмущался. Так и с Донской. Идея была… А вот то, что вышло…
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 22:41
+
Вы считаете, что если надо перейти с Пасечной через Донскую ( скажем, в магазин ) надо пройти метров 300 в одну сторону через переход, а потом столько же обратно, и это нормально?
Половину сознательной жизни я прожил в Дагомысе. На весь посёлок знаете, сколько наземных переходов через федеральную трассу? Два! Представьте два перехода через всю Донскую.
Это называется сила привычки и воспитания. Да, 300 метров пройти к переходу — не проблема. А те, кто не любит топать ножками, они и драндулеты свои бросают как попало — главное, чтобы поближе к нужному месту.
Если же вы считаете нормальным налепить переходов через каждые 50 метров, и пускай пробка через всю Донскую стоит, как раньше, то это эгоизм чистой воды. Пусть сотни людей парятся в транспорте, пока вы до магазинчика и обратно…
Переходов на Донской раньше было не больше, чем сейчас (±1). Только наземные, а не подземные и надземные. Ваш дискомфорт потому, что привычные миграционные пути сменились. Да, на Новой Заре ситуация идиотская. В целом же по Донской — нормальное соотношение интересов. Бываю в тех краях. Пешком. Привыкши к двум переходам через весь Дагомыс, на Донской остроты проблемы не вижу.
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 00:32
+
Не забывайте что переходы иногда в бассейн превращаются.
avatar

6SIN6

  • 23 мая 2014, 08:37
+
переходы иногда в бассейн превращаются
Это уже другая сторона вопроса…
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 08:47
+
Видела я в Дагомысе, как народ ходит до этих двух переходов)) Не надо сказки рассказывать. Люди переходят дорогу и между ними. Не надо сравнивать Донскую, которую автомобилисты могут объехать и единственную трассу через Дагомыс. А вот пешеходам деваться некуда. Смешно для Вас будет, если приведу пример Невского проспекта в Питере, там переходы через каждые 100 метров, и ничего, спокойно все разъезжаются и расходятся.
И если Вас устраивает мигрировать по лишних 500 метров без всякой необходимости, ну что ж, мигрируйте.
avatar

marrusya

  • 23 мая 2014, 10:27
+
Не надо сказки рассказывать.
Слушайте, ну с таким подходом я вам скажу ту же самую фразу — и разойдёмся каждый при своём.

если Вас устраивает мигрировать по лишних 500 метров без всякой необходимости, ну что ж, мигрируйте
Да, примерно так говорят и те, кто на своем авто прямо в подъезд заезжает…
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 10:53
+
переход 1. вобще непонятно кому к чему и для кого. есть же на юбилейной, очень не хватает на новой заре. а этот… ещё и без дорожек под коляски. вот и бегает большинство через дорогу в районе новой зари. умники проектировали…
avatar

Wing

  • 22 мая 2014, 01:00
+
Умный человек отличается от глупого тем, что умеет признавать свои ошибки и исправить, если можно. А эти проектерасты рассказывают, что мы, живущие на Донской, не понимаем, как нам удобно! Они не хотят видеть очевидных своих ляпов!
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 01:15
+
да
avatar

Wing

  • 22 мая 2014, 01:49
+
Согласна с Вами, администрация «делает хорошую мину при плохой игре», изо всех сил пытается не помочь жителям, а доказать, что они правы.
avatar

platinum8764

  • 22 мая 2014, 13:20
+
to smug — ворочать мешки. Однако, в сочетании с другими словами может приобретать совершенно неожиданные значения, например: to look smug — сохранять хорошую мину при плохой игре; smug look -профессиональный взгляд ничего не понимающего человека.
avatar

Pablo

  • 22 мая 2014, 19:35
+
smug look -профессиональный взгляд ничего не понимающего человека.
Пять баллов!!!
avatar

juma

  • 22 мая 2014, 20:46
+
Проблема парковки автобусов маршрута №1 ОГРОМНА!!! Они заколебали целую полосу занимать, из-за сужения вечная пробка, та же проблема на Юбилейной из-за 17!
avatar

baby

  • 22 мая 2014, 07:43
+
Им нигде парковки нет — на Раздольной тоже не обочине стоят, хорошо хоть там поток не большой, а когда-то была огромна площадь для отстоя… Логистика… По их логистике, логично его отменить вообще…
avatar

kofa

  • 22 мая 2014, 08:20


+
Вы невнимательны.
С середины января 2014 управление светофорными объектами было передано ТДОИ.
avatar

Fedane

  • 22 мая 2014, 11:01
+
А ничего, что Олимпияда уже закончилась? А ТДОИ ещё работает?!
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 13:57
+
Зайдите на сайт. tdog2014.com/
avatar

Fedane

  • 22 мая 2014, 14:50
+
Судя по информации на сайте ТДОИ уже не существует — она переименована в ЕТД.
И там нет ни слова про управление светофорными объектами — весь упор на Крым.
avatar

reticon

  • 22 мая 2014, 15:44
+
Вот именно… Ее переименовали, и делается упор на Крым. ТДОИ будет передавать управление светофорными объектами ТСРДД.
avatar

Fedane

  • 22 мая 2014, 15:50
+
когда будет восстановлена протяженность данного маршрута до микрорайона Мамайка?
Маршрут №1 теперь называют маловостребованным. Протяженность не восстановят. Скорее, совсем отменят.


это вообще дикость!!! так было удобно ехать с Донской на море и к ж/д платформе Мамайка
я надеюсь вернут протяженность хотя бы маршрут №1, а ведь изначально до конечной на Мамайку ходили еще два маршрута, уже не помню точно, вроде №16 и №37
avatar

MUZA

  • 22 мая 2014, 11:16
+
Маршрут №37 ходит сейчас, вроде, на пер. Теневой (Мамайка).
А раньше, да… были автобусы №7 (сочлененный Икарус), №9, №10…
avatar

reticon

  • 22 мая 2014, 14:09
+
когда будут даны названия всем остановочным пунктам на русском и английском (если, конечно, это было сделано не для показухи) языках и когда будет нормально налажена система автоинформирования в автобусах?

Я так поняла, что писали и наговаривали остановки, люди не проживающие в городе, некоторые остановки давно так не называются, остановки с многоточием, имеют названия, видимо на их картах эти названия были не обозначены.
avatar

platinum8764

  • 22 мая 2014, 13:17
+
А какая необходимость в названии остановок на английском вообще в общественном транспорте?! Если будут проводить большие мероприятия опять введут спецтранспорт, а в простых автобусах это совсем не нужно.
avatar

marrusya

  • 22 мая 2014, 13:54
+
Только вернулась из поездки на Лысую гору в Сочигоргаз…
С изумлением узнала, что идущий с Ареды на Лысую гору маршрут № 44, упразднен… но прежде простояла как дура на остановке в ожидании полчаса… с изумлением пронаблюдала 5-6 штук № 6, 22, 30, 45 и парочку № 2… в который и села в конце-концов…
Встретила в автобусе № 44к (колесит по кругу на Светлане) знакомую, которая тоже ехала на самый верх… Вот она и пожаловалась, что отменив маршрут № 44 администрация лишила кучу пенсионеров микрорайона Светлана возможности добираться до больничного городка… Теперь — только на перекладных…
avatar

Yabeda

  • 22 мая 2014, 17:02
+
Давно уже.
avatar

fire-fly

  • 22 мая 2014, 19:43
+
Интересно, кто это решил… кто так налогистил…
avatar

Yabeda

  • 22 мая 2014, 20:45
+
кто это решил
Да там целый отдел есть. Смуглякообразных.
avatar

reStiler

  • 22 мая 2014, 21:54
+
Pablo просветил:
to smug — ворочать мешки. Однако, в сочетании с другими словами может приобретать совершенно неожиданные значения, например: to look smug — сохранять хорошую мину при плохой игре; smug look — профессиональный взгляд ничего не понимающего человека.
И вопросов нет…
avatar

Yabeda

  • 22 мая 2014, 22:24
+
Добавил в избранное :-)
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 00:33
+
www.privetsochi.ru/blog/humor/28243.html
Тут чуть больше.
avatar

Pablo

  • 23 мая 2014, 12:24
+
Пора дополнять…
avatar

reStiler

  • 23 мая 2014, 12:30
+
Я подумаю :)))
avatar

Pablo

  • 23 мая 2014, 12:33
+
Ой, спасибо — отвела душу… я уже и забыла, как это блестяще!...)))
А от
to pakhom the parking – построить детскую площадку или детский сад.
аж рыдала… Алисе надо показать… пусть тоже вспомнит, обрыдается...)))
avatar

Yabeda

  • 23 мая 2014, 12:31
+
Которые явно не имеют образования по профилю и вообще похоже купили диплом в кубаноидском подземном переходе.
avatar

6SIN6

  • 23 мая 2014, 08:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.