Про автобусы, светофоры и парковки. Управлению транспорта и всея администрации псто
К сожалению, не смог оставить вопросы в комментах к топику Автобусы, светофоры и сочинские колдобины!. Также, к созданию данного топика побудила тема Муниципальные автобусы ходят полупустыми из-за маршруток
Я просто оставлю это здесь:
1) Вследствие неправильно спроектированной дорожной развязки «Виноградная-Донская», а также отсутствием площадки для отстоя автобусов в районе конечной остановки маршрутов на участке «Новая Заря — Юбилейная» имеем на сегодняшний день то, что множество маршруток и автобусов (преимущественно, №17) останавливаются перед остановкой «Юбилейная» и занимают всю правую полосу для движения. В связи с этим затрудняется движение транспортных средств в сторону центра города (пробка начинается от Новой Зари), затруднен подъезд к остановке «Юбилейная», затруднен поворот направо, в сторону д/с №105.
Вопрос: когда будет сделано всё по уму и исключит вышеописанные проблемы?
2) На сегодняшний день в городе имеется множество транспортных маршрутов (автобусы и маршрутки), соединяющих разные микрорайоны города. К сожалению, отсутствуют какие-либо маршруты, соединяющие следующие микрорайоны без пересадок:
— Бытха-Макаренко
— Мамайка-Макаренко
— Завокзальный-Макаренко
Вопрос: когда будут добавлены маршруты, соединяющие без пересадок указанные микрорайоны?
3) Некоторое время назад автобус под номером 1 ходил по маршруту «Кольцо „Раздольное“ — ул. Полтавская (Мамайка)». Данный маршрут был очень удобен, всегда можно было, придерживаясь расписания, уехать с Мамайки в центр, и с центра на Мамайку. Также, данным маршрутом пользовалось много детей, которым приходится добираться утром в школу с Мамайки. Также, данным маршрутом пользовалось много пенсионеров. Безусловно, маршрут был очень удобным для всех, кроме эффективных менеджеров из управления транспорта при администрации г. Сочи. В настоящее время, данный автобус ходит только до Новой Зари. Мамайка опять по боку. Причины сокращения протяженности данного маршрута — неизвестны.
Вопрос: когда будет восстановлена протяженность данного маршрута до микрорайона Мамайка?
4) Жалкое подобие автоинформатора в автобусах, который объявляет остановки на русском и английском языках. Насколько я понимаю, креативщики данного чуда особо не парились и завязали интервал между данных «речевок» на интервале среднего прохождения автобусом пути между остановочными пунктами. Один и тот же промежуток маршрута автобус может ехать быстро (вечером, дороги свободны) или медленно (пробки, часы пик). В итоге, имеем то, что «речевка» совсем не привязана к местонахождению автобуса, и может быть произнесена в любое время (на подходе к остановке, либо между остановками).
Второй момент в данном пункте — это то, что перевод некоторых остановочных пунктов на английский язык ужасен до нельзя. Он чем-то схож с переводом табличек с названием улиц на домах по всему городу. Плюс ко всему — много остановочных пунктов так и не имеют никакого своего названия в этих «речевках» и обзначаются автоинформатором просто звуковым сигналом (который, судя по всему, олицетворяет многоточие).
Вопрос: когда будут даны названия всем остановочным пунктам на русском и английском (если, конечно, это было сделано не для показухи) языках и когда будет нормально налажена система автоинформирования в автобусах?
5) Светофорное регулирование в нашем городе оставляет желать лучшего. Это подтвердит любой автовладелец, ежедневно выезжающий на улицы города. Проблема банальна, а точнее их три:
а) светофоры не работают там, где должны;
б) светофоры работают там, где их необходимость под большим вопросом;
в) запрограммированный режим светофоров, зачастую, не отвечает требованиям пропускной способности конкретного участка дороги (улицы).
Был тут на форуме зарегистрированный участник под ником Fedane. Он с пеной у рта доказывал, что все светофоры по городу работают именно так, как должны, а если что-то работает не так, то все претензии необходимо направлять к его заказчику (администрации города). В итоге — парень работу «сделал» и соскочил, светофоры лучше работать не стали (единственное, кое-где подкрутили интервалы).
Вопрос: когда городские светофоры заработают в нормальном режиме, чтобы было удобно и автомобилям, и пешеходам?
6) Проблема автостоянок. Здесь, думаю, развернутые комментарии излишни. Единственное, что хочу сказать — парковок ощутимо не хватает, даже платных. Даже если не брать в расчет драконовскую стоимость по 100 руб. за час — их всё-равно не хватает. Идея с организацией «парковочного пространства Сочи» могла прийти в голову только дураку, и она полностью провалена. Зато, одновременно расцвел бизнес эвакуаторов. Как пить дать, всё одно к одному.
Вопрос: когда будет организована нормальная человеческая работа автостоянок, преимущественно муниципальных, по адекватной цене?
Собсно, суть топика — в вопросах. Если кто-то не согласен с тем, что топик имеет место быть — проходите мимо, не комментируя.
Огромная просьба — передать данные вопросы ответственным людям. Либо, сообщите пжл, когда будет встреча приветовцев с представителями администрации, где вопросы можно будет задать лично.
Я просто оставлю это здесь:
1) Вследствие неправильно спроектированной дорожной развязки «Виноградная-Донская», а также отсутствием площадки для отстоя автобусов в районе конечной остановки маршрутов на участке «Новая Заря — Юбилейная» имеем на сегодняшний день то, что множество маршруток и автобусов (преимущественно, №17) останавливаются перед остановкой «Юбилейная» и занимают всю правую полосу для движения. В связи с этим затрудняется движение транспортных средств в сторону центра города (пробка начинается от Новой Зари), затруднен подъезд к остановке «Юбилейная», затруднен поворот направо, в сторону д/с №105.
Вопрос: когда будет сделано всё по уму и исключит вышеописанные проблемы?
2) На сегодняшний день в городе имеется множество транспортных маршрутов (автобусы и маршрутки), соединяющих разные микрорайоны города. К сожалению, отсутствуют какие-либо маршруты, соединяющие следующие микрорайоны без пересадок:
— Бытха-Макаренко
— Мамайка-Макаренко
— Завокзальный-Макаренко
Вопрос: когда будут добавлены маршруты, соединяющие без пересадок указанные микрорайоны?
3) Некоторое время назад автобус под номером 1 ходил по маршруту «Кольцо „Раздольное“ — ул. Полтавская (Мамайка)». Данный маршрут был очень удобен, всегда можно было, придерживаясь расписания, уехать с Мамайки в центр, и с центра на Мамайку. Также, данным маршрутом пользовалось много детей, которым приходится добираться утром в школу с Мамайки. Также, данным маршрутом пользовалось много пенсионеров. Безусловно, маршрут был очень удобным для всех, кроме эффективных менеджеров из управления транспорта при администрации г. Сочи. В настоящее время, данный автобус ходит только до Новой Зари. Мамайка опять по боку. Причины сокращения протяженности данного маршрута — неизвестны.
Вопрос: когда будет восстановлена протяженность данного маршрута до микрорайона Мамайка?
4) Жалкое подобие автоинформатора в автобусах, который объявляет остановки на русском и английском языках. Насколько я понимаю, креативщики данного чуда особо не парились и завязали интервал между данных «речевок» на интервале среднего прохождения автобусом пути между остановочными пунктами. Один и тот же промежуток маршрута автобус может ехать быстро (вечером, дороги свободны) или медленно (пробки, часы пик). В итоге, имеем то, что «речевка» совсем не привязана к местонахождению автобуса, и может быть произнесена в любое время (на подходе к остановке, либо между остановками).
Второй момент в данном пункте — это то, что перевод некоторых остановочных пунктов на английский язык ужасен до нельзя. Он чем-то схож с переводом табличек с названием улиц на домах по всему городу. Плюс ко всему — много остановочных пунктов так и не имеют никакого своего названия в этих «речевках» и обзначаются автоинформатором просто звуковым сигналом (который, судя по всему, олицетворяет многоточие).
Вопрос: когда будут даны названия всем остановочным пунктам на русском и английском (если, конечно, это было сделано не для показухи) языках и когда будет нормально налажена система автоинформирования в автобусах?
5) Светофорное регулирование в нашем городе оставляет желать лучшего. Это подтвердит любой автовладелец, ежедневно выезжающий на улицы города. Проблема банальна, а точнее их три:
а) светофоры не работают там, где должны;
б) светофоры работают там, где их необходимость под большим вопросом;
в) запрограммированный режим светофоров, зачастую, не отвечает требованиям пропускной способности конкретного участка дороги (улицы).
Был тут на форуме зарегистрированный участник под ником Fedane. Он с пеной у рта доказывал, что все светофоры по городу работают именно так, как должны, а если что-то работает не так, то все претензии необходимо направлять к его заказчику (администрации города). В итоге — парень работу «сделал» и соскочил, светофоры лучше работать не стали (единственное, кое-где подкрутили интервалы).
Вопрос: когда городские светофоры заработают в нормальном режиме, чтобы было удобно и автомобилям, и пешеходам?
6) Проблема автостоянок. Здесь, думаю, развернутые комментарии излишни. Единственное, что хочу сказать — парковок ощутимо не хватает, даже платных. Даже если не брать в расчет драконовскую стоимость по 100 руб. за час — их всё-равно не хватает. Идея с организацией «парковочного пространства Сочи» могла прийти в голову только дураку, и она полностью провалена. Зато, одновременно расцвел бизнес эвакуаторов. Как пить дать, всё одно к одному.
Вопрос: когда будет организована нормальная человеческая работа автостоянок, преимущественно муниципальных, по адекватной цене?
Собсно, суть топика — в вопросах. Если кто-то не согласен с тем, что топик имеет место быть — проходите мимо, не комментируя.
Огромная просьба — передать данные вопросы ответственным людям. Либо, сообщите пжл, когда будет встреча приветовцев с представителями администрации, где вопросы можно будет задать лично.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Вопрос надо ставить ребром, нам нужны большие вместительные автобусы, и оптимальные маршруты а не 3 номера на одно направление, вот и толпятся они на конечных, а потом в догонялки играют. Грязь и антисанитария — это еще один вопрос, который тоже должен решаться нашей администрацией…
В общем это так, размышление…
yakovlev111
Pablo
fire-fly
skakiller
skakiller
Ueff1982
reticon
fire-fly
reticon
fire-fly
reticon
MEMO
fire-fly
Pablo
kolhoz-nik
Pablo
Papashka
Pablo
reticon
081062
kofa
marrusya
Именно Донская-Макаренко я имел ввиду.
Спасибо.
reticon
kofa
ka3u6oxa
reStiler
Doria2000
reStiler
marrusya
Doria2000
2. Подземный на «Юбилейной».
3. Подземный на «Молодежной».
4. Подземный в районе мясокомбината.
5. Подземный в районе развязки «Гагарина-Донская».
6. Подземный на «Море-Молле».
reStiler
marrusya
marrusya
reStiler
marrusya
Раньше переходов было больше?
reStiler
marrusya
marrusya
reStiler
Итак, переходы: Новая заря (как 2 считать или 1?), Юбилейка, пер.Чехова, Молодежная, Пасечная(ул. Чехова), Мясокомбинат, Гагарина-Донская-2перехода. Не помню, был ли ещё переход за перекрёстком Гагарина-Донская до речки. Может, кто помнит? Итого от 8 до 10.
Дороги-это не только автомобилисты. И не надо проводить улучшения для одних(водителей) за счет других(жителей района). Тем более, что с завершением стройки и открытием Дублера, движение по Донской сильно уменьшилось.
marrusya
Но и машину, водил и вожу, да. На мой взгляд, нынешнее количество переходов — наиболее оптимальный баланс между интересами одних и других. Правда, за исключением Новой Зари. Там, конечно, ужас полный…
reStiler
Хотя, посещение друзей на другой стороне Донской (с чётной на нечётную или наоборот), в любой части улицы, на машине превращается в полный маразм.
На Донской люди живут. Ходят в магазины, поликлиники, школы. И им должно быть комфортно в своём районе. Они не должны наматывать километры, потому что какой-то идиот что-то там увидел в Амстердаме. И машины не должны летать по спальному району. А то получается как с ёлкой у Стерео- баранская видела английскую ёлку, а уж как она изуродовала идею, все помнят, весь город возмущался. Так и с Донской. Идея была… А вот то, что вышло…
marrusya
Это называется сила привычки и воспитания. Да, 300 метров пройти к переходу — не проблема. А те, кто не любит топать ножками, они и драндулеты свои бросают как попало — главное, чтобы поближе к нужному месту.
Если же вы считаете нормальным налепить переходов через каждые 50 метров, и пускай пробка через всю Донскую стоит, как раньше, то это эгоизм чистой воды. Пусть сотни людей парятся в транспорте, пока вы до магазинчика и обратно…
Переходов на Донской раньше было не больше, чем сейчас (±1). Только наземные, а не подземные и надземные. Ваш дискомфорт потому, что привычные миграционные пути сменились. Да, на Новой Заре ситуация идиотская. В целом же по Донской — нормальное соотношение интересов. Бываю в тех краях. Пешком. Привыкши к двум переходам через весь Дагомыс, на Донской остроты проблемы не вижу.
reStiler
6SIN6
reStiler
И если Вас устраивает мигрировать по лишних 500 метров без всякой необходимости, ну что ж, мигрируйте.
marrusya
Да, примерно так говорят и те, кто на своем авто прямо в подъезд заезжает…
reStiler
Wing
marrusya
Wing
platinum8764
Pablo
juma
baby
kofa
С середины января 2014 управление светофорными объектами было передано ТДОИ.
Fedane
marrusya
Fedane
И там нет ни слова про управление светофорными объектами — весь упор на Крым.
reticon
Fedane
это вообще дикость!!! так было удобно ехать с Донской на море и к ж/д платформе Мамайка
я надеюсь вернут протяженность хотя бы маршрут №1, а ведь изначально до конечной на Мамайку ходили еще два маршрута, уже не помню точно, вроде №16 и №37
MUZA
А раньше, да… были автобусы №7 (сочлененный Икарус), №9, №10…
reticon
Я так поняла, что писали и наговаривали остановки, люди не проживающие в городе, некоторые остановки давно так не называются, остановки с многоточием, имеют названия, видимо на их картах эти названия были не обозначены.
platinum8764
marrusya
С изумлением узнала, что идущий с Ареды на Лысую гору маршрут № 44, упразднен… но прежде простояла как дура на остановке в ожидании полчаса… с изумлением пронаблюдала 5-6 штук № 6, 22, 30, 45 и парочку № 2… в который и села в конце-концов…
Встретила в автобусе № 44к (колесит по кругу на Светлане) знакомую, которая тоже ехала на самый верх… Вот она и пожаловалась, что отменив маршрут № 44 администрация лишила кучу пенсионеров микрорайона Светлана возможности добираться до больничного городка… Теперь — только на перекладных…
Yabeda
fire-fly
Yabeda
reStiler
Yabeda
reStiler
Тут чуть больше.
Pablo
reStiler
Pablo
А от
аж рыдала… Алисе надо показать… пусть тоже вспомнит, обрыдается...)))
Yabeda
6SIN6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.