Локальные плоблемы глобализации на примере Домашнего интернета Билайн
Давненько я тут ничего не писал, но хочется диалога, а с действующими лицами описываемых событий диалога не получается никакого. С вами будет интереснее, а может и решение найдется.
Опишу кратко проблему: Не работает домашний интернет от Билайна, другого провайдера в доме нет.
Кому интересно добро пожаловать под кат.
Так сложилось, что за последние 2 года мне пришлось (пришлось, но с удовольствием) жить в Питере и Москве, за это время у меня сменилось 2 небольших провайдера, в каждом городе свой.
То, что цены ниже и скорость выше — понятно и привычно, а еще мелкие провайдеры на столько «хотят» своего клиента, что и сервис поддержки выше, чем у «крупных» коллег.
В феврале я вернулся в Сочи, получив возможность воспользоваться услугами «Домашнего интернета» от Билайна. Это, если я не ошибся в подсчетах, уже 8 долгосрочный домашний провайдер в моей жизни. Как оказывается, Билайн из них пока худший.
Я уже не скажу сколько раз звонил в тех поддержку Билайна, не записываю, но вчера, после примерно 6 звонков – наболело.
День первый:
Проблема: неполадки в сети, роутер не может подключиться (Zyxel Keenetic)
Обычная уже ситуация. Звонок в тех поддержку Билайна, там говорят, что проблемой уже занимаются и в течение 26 часов, а «… скорее всего в течение светового дня» ее решат. (Звонил вечером) «От лица компании приносим свои извинения...». Ага. «Ваш звонок очень важен для нас...».
День второй:
С надеждой жду, когда же сеть дадут, т.к. большая часть работы именно через сеть, а эти дни, как назло, с утроенной нагрузкой.
Приходит смс аля «Сеть восстановлена» – пробуем, не работает, перегружаю роутер программно и аппаратно, подключаюсь и отключаюсь в ОС роутера – ноль.
Звонок в тех поддержку Билайна.
Проблему восстановили, а потом сломалось. «От лица компании приносим свои извинения...»
Приходит смс аля «Сеть восстановлена»
Дальше вы уже в курсе. Таких итераций за день было 3 штуки, каждый раз я звонил в тех поддержку «Домашнего интернета» Билайн и каждый раз слышал «От лица компании приносим свои извинения...». Уже не говорю о том, что каждый раз приходилось заново объяснять кто я, чего хочу и каждый раз передёргивать питание и сеть у роутера.
Позвонил в тех поддержку билайна – линия занята. Оставил просьбу перезвонить – перезвонили. Сказали, что проблему, которая была днем уже решили: «Ограничений на линии нет», давайте назначим вам техников, прийдут проверят. Начал оформлять и связь оборвалась.
Я подождал какое то время пока перезвонят (это вполне логично, звонок был от них) и уехал по делам.
Вернулся около 2 ночи, моего домашнего интернета так и небыло, как и привычной смски о том, что техники назначены на такое то время.
Звоню еще раз, в 5 раз при операторе тех поддержки «выключить/включить роутер», «вытащить/вставить внешний сетевой провод». «Давайте назначим вам техников на… понедельник, т.к. на пятницу уже всё расписано, а в выходные техники не работают». Приехали.
Итог:
Это я всё к чему, понятно, что теперь нужно будет что-то придумать с беспроводными провайдерами, как запаской на случай привычной работы «Домашнего интернета» Билайн, но как повлиять на ситуацию? Для провайдеров 3G, LTE, WiMax и иже с ними будет отдельный ад и хочется таки провод.
Могу предположить, что у Билайна есть локальные подрядчики, выполняющие их заявки на тех поддержку оборудования и если они разделяются по районам или домам или еще чему то – нужно заменить кого то одного, того, кто из рук вон плохо выполняет свои задачи. Вот мы и подошли к названию этой записи.
Казалось бы глобализация несет за собой много хорошего, ниже цены, выше качество, а по факту маленькие компании в конкурентной борьбе дают результаты лучше.
Чего я хочу добиться этим постом:
1. Хочу поговорить.
2. Если удастся поговорить с «представителями» локального сервиса Билайн, будет хорошо, заодно поругаться можно.
3. Решить проблему сейчас и понять как решать ее в будущем, т. к. «раз и на всегда» чувствую не выйдет.
Спасибо за внимание.
Опишу кратко проблему: Не работает домашний интернет от Билайна, другого провайдера в доме нет.
Кому интересно добро пожаловать под кат.
Так сложилось, что за последние 2 года мне пришлось (пришлось, но с удовольствием) жить в Питере и Москве, за это время у меня сменилось 2 небольших провайдера, в каждом городе свой.
То, что цены ниже и скорость выше — понятно и привычно, а еще мелкие провайдеры на столько «хотят» своего клиента, что и сервис поддержки выше, чем у «крупных» коллег.
В феврале я вернулся в Сочи, получив возможность воспользоваться услугами «Домашнего интернета» от Билайна. Это, если я не ошибся в подсчетах, уже 8 долгосрочный домашний провайдер в моей жизни. Как оказывается, Билайн из них пока худший.
Я уже не скажу сколько раз звонил в тех поддержку Билайна, не записываю, но вчера, после примерно 6 звонков – наболело.
День первый:
Проблема: неполадки в сети, роутер не может подключиться (Zyxel Keenetic)
Обычная уже ситуация. Звонок в тех поддержку Билайна, там говорят, что проблемой уже занимаются и в течение 26 часов, а «… скорее всего в течение светового дня» ее решат. (Звонил вечером) «От лица компании приносим свои извинения...». Ага. «Ваш звонок очень важен для нас...».
День второй:
С надеждой жду, когда же сеть дадут, т.к. большая часть работы именно через сеть, а эти дни, как назло, с утроенной нагрузкой.
Приходит смс аля «Сеть восстановлена» – пробуем, не работает, перегружаю роутер программно и аппаратно, подключаюсь и отключаюсь в ОС роутера – ноль.
Звонок в тех поддержку Билайна.
Проблему восстановили, а потом сломалось. «От лица компании приносим свои извинения...»
Приходит смс аля «Сеть восстановлена»
Дальше вы уже в курсе. Таких итераций за день было 3 штуки, каждый раз я звонил в тех поддержку «Домашнего интернета» Билайн и каждый раз слышал «От лица компании приносим свои извинения...». Уже не говорю о том, что каждый раз приходилось заново объяснять кто я, чего хочу и каждый раз передёргивать питание и сеть у роутера.
Позвонил в тех поддержку билайна – линия занята. Оставил просьбу перезвонить – перезвонили. Сказали, что проблему, которая была днем уже решили: «Ограничений на линии нет», давайте назначим вам техников, прийдут проверят. Начал оформлять и связь оборвалась.
Я подождал какое то время пока перезвонят (это вполне логично, звонок был от них) и уехал по делам.
Вернулся около 2 ночи, моего домашнего интернета так и небыло, как и привычной смски о том, что техники назначены на такое то время.
Звоню еще раз, в 5 раз при операторе тех поддержки «выключить/включить роутер», «вытащить/вставить внешний сетевой провод». «Давайте назначим вам техников на… понедельник, т.к. на пятницу уже всё расписано, а в выходные техники не работают». Приехали.
Итог:
Это я всё к чему, понятно, что теперь нужно будет что-то придумать с беспроводными провайдерами, как запаской на случай привычной работы «Домашнего интернета» Билайн, но как повлиять на ситуацию? Для провайдеров 3G, LTE, WiMax и иже с ними будет отдельный ад и хочется таки провод.
Могу предположить, что у Билайна есть локальные подрядчики, выполняющие их заявки на тех поддержку оборудования и если они разделяются по районам или домам или еще чему то – нужно заменить кого то одного, того, кто из рук вон плохо выполняет свои задачи. Вот мы и подошли к названию этой записи.
Казалось бы глобализация несет за собой много хорошего, ниже цены, выше качество, а по факту маленькие компании в конкурентной борьбе дают результаты лучше.
Чего я хочу добиться этим постом:
1. Хочу поговорить.
2. Если удастся поговорить с «представителями» локального сервиса Билайн, будет хорошо, заодно поругаться можно.
3. Решить проблему сейчас и понять как решать ее в будущем, т. к. «раз и на всегда» чувствую не выйдет.
Спасибо за внимание.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьЗЫ: Кстати если мне не изменяет память, то интернет от билайн в сочи когда-то назывался «ЮТК», и уже тогда у них с техподдержкой былипроблемы. Было это 5 лет назад.
Fragman
iles
ViP
P.S. Вы огласите «территорию», провайдеров в городе много, замена найдется быстро…
iles
ViP
1104
twitter.com/Beeline_Yug
Билайн в России: новости, события, ответы на ваши вопросы — pomogite@beeline.ru
twitter.com/Beeline_RUS
ShuriK
maxim
ShuriK
maxim
rog0zin
maxim
kolobok777
maxim
zhdann
kolobok777
maxim
Но если брать конкретно Билайн, то мой личный домашний опыт — поломалось — чинят сами. По сути звонил 1 первый раз — сказали когда починят — починили на час раньше. С тех пор периодически что-то ломается, ни разу не звонил — всегда сами исправляют.
Хотя есть предприятие в котором Билайн не могут поднять исходящую скорость выше 1Мб на оптике!!! Уже закралось подозрение что у них на самом деле какой-то ADSL стоит, который к клиенту попадает витой парой.
У местных провайдеров плюс конечно есть — говоришь с человеком который видит свое оборудование и может попытаться понять что и как.
Но опять же по причине того что никто не знает всего, как только шаг в сторону от длинков/зюкселей и т.п. домашнего оборудования, так никто ничего «не знает». И как настроить тот же микротик — тайна за семью печатями. Хотя для того же Билайна есть простая инструкция.
А второй недостаток у местных: пока их не вытрясешь, ничего само не починится. И если поломка какая-то «сопливая» то будешь еще доказывать что это не тебя проблема, пока наконец соизволят съездить и глянуть на свое оборудование на месте.
barm
snghunter
dekst
maxim
vredinka29
maxim
vredinka29
STINGER
maxim
nik-poet
maxim
zhdann
podruga_volka
maxim
mpc
Побольше бы таких грамотных абонентов как Вы. Многие только жаловаться могут и обвинять эксплуатацию в плохой работе и не своевременном решении проблем на сети. На самом деле, аварийность на сети ШПД мониторится в реальном времени, даже в выходные дни. Решаются проблемы по возможности в кратчайшие сроки. Монтажники группы ремонта районных сетей, как и техники — живые люди и работают с выходными (сб., вс.) В будни все при деле: техники выполняют локальные заявки, выезжают на дом решать проблемы связанные с нарушением связи от коммутатора до оборудования абонента; монтажники ГРРС выполняют аварийно восстановительные работы на сети от узла агрегации до коммутатора расположенного на вашем доме, а также устраняют неисправности самих коммутаторов, проблемы электропитания ТКД (точки коллективного доступа) и борятся с последствиями флуда, который оказывает деградирующее влияние на всю сеть без исключений. И никто не задумывается о том, что его роутер не входит в список рекомендуемых моделей для использования в сети Билайн. Зачастую проблемы с интернетом возникают по вине третьих лиц или самих же абонентов. Я могу привести в пример несколько случаев, но многим это будет не интересно. Пишите в личку, отвечу по возможности.
ekvilon
Carib
Alechka
Вот на родном билайновском форуме настройки различных роутеров
homenet.beeline.ru/index.php?s=4a3d4046aed5401bcc2e148b631fc26a&showforum=634
Пользуюсь прошивкой от Merlin для Asus rt-n66u, там очень просто она ставится.
nik-poet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.