Ростелеком. Провайдер "по неволе"

Добрый день, всем!

Так получилось, что уже около 6 месяцев являюсь абонентом Ростелеком (проводной Интернет).
Других операторов в моем доме нет, так что выбирать не приходится. Все бы хорошо, и тарифы интересные, но… минусы (возможно это только в Сочи) все перечеркивают:

1. постоянно после любого отключения электричества в доме — оборудование РТК почему-то не включается и приходится ждать когда кто-то придет и что-то там включит «вручную».

2. Звонки на телефон службы технической поддержки не бесплатны — т.е. тарифицируются. В то время как у всех серьезных компаний (и не только телеком-компаний) есть телефоны 8-800… которые бесплатны для клиентов.

3. Дозвониться до службы технической поддержки ростелекома отдельная история — Надо звонить по единому номеру 266-05-05 который
— с 08:00 по 20:00 переключает на сочинских операторов, которых похоже не очень много и либо меня сразу сбрасывает со словами «к сожалению все операторы заняты» либо позволяет ожидать в очереди 4-5минут и так же сбрасывает.
-После 20:00 переводит на Краснодар — где только чтобы тебя поставили в очередь на оператора необходимо висеть на трубке 2 минуты, после могут просто сбросить.

4. Работать в выходные дни — это вообще непозволительная роскошь для такого крупного провайдера. Т.е. если что-то случается в выходные дни или вечером в пятницу — вас никто не починит в лучшем случае до понедельника!!!

5. В последний раз 29 мая (среда) после очередного отключения электричества ящик РТК не завелся. Дозвонился до оператора — «завтра придет монтер все исправит». Конечно 30 мая никто ничего не исправил — оператор говорит «у вас на доме сгорело оборудование — завтра все заменят» (почему нельзя было сразу поменять? — ХЗ). ОК. 31 мая (пятница) никто так и не приехал — инета нет.
Оператор — «завтра в субботу у вас все сделают»
Я — «так вы в субботу не работаете»
Оператор — " обязательно приедут все сделают"

Угадайте был кто-то в субботу у нас? — конечно… нет!
В субботу, воскресенье уже не звоню никому. Понедельник.
Звоню оператору
Я — «когда будет монтер для замены оборудования»
Оператор — «у вас в доме нет света»
Я в шоке — " Свет есть с четверга и не отключался (по всем фазам)"
Оператор — «специалисты приезжали на дом в четверг, пятницу, субботу а у вас не было света»
Я в полном ауте — оказывается доблестные сотрудники Ростелекома, выполняя мои заявки, тупо закрывали их с комментариями что у меня в доме нет электричества — и нечего там делать.

Итого вечер понедельника (3 июня) — прихожу с работы интернета нет.
Звоню оператору — тишина в студии — «У вас кончились деньги на счету»
Я — «как я могу пополнить счет, если интернета нет, и не было последние несколько дней, сделайте мне доверительный платеж»
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»

Короче после всех этих мытарств оплатил через терминал, вышел в интернет. Прошло минут 30, моргнул свет, и… интернет больше не появлялся :).

Вот такой мега «интернет провайдер».

ЗЫ. если посчитать сколько уходит на дозвоны на тел.266-0505 — наверное выходит сумма сопоставимая с ежемесячной абонентской платой за Интернет.
ЗЫ.ЗЫ. На письма — бумажные и электронные они не отвечают.
  • +48
  • 03 июня 2013, 23:06
  • rRus

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
текст корявый, ошибок море…
Типичный, безмозглый интернетчик
avatar

driver

  • 03 июня 2013, 23:14
+
В ростелекоме работаете?
avatar

rRus

  • 03 июня 2013, 23:21
+
Почему во флудилке? Тема наша сочинская. Поставила ++++ в профиль.
avatar

bakc

  • 04 июня 2013, 02:15
+
В другие темы у меня просто нет прав. Если модераторы сочтут нужным — перенесут в другую тему.
avatar

rRus

  • 04 июня 2013, 07:42
+
Как же Вам тогда с минусами бороться? Ерунда какая-то получается…
avatar

bakc

  • 04 июня 2013, 11:18


+
Перебрал с солью?
avatar

Victyasochi

  • 04 июня 2013, 10:29
+
В последнее время, то есть эти два дня, даже 1 канал на Ростелекоме не показывает, из остальных каналов Базовых, половина каналов вот уже третью неделю нет вещания.
Всё что вы написали — так и есть, то интернета нет, то кабельного нет.
avatar

lanaandocean

  • 03 июня 2013, 23:27
+
А ещё хотела добавить, 1 июня, то есть в субботу, прихожу в Ростелеком заплатить за «услуги», там естественно очередь человек 50, терминал не работает, 1 кассир, и 2 человека сотрудника в зале, люди возмущаются, сотрудница не выдержала и сказала: с понедельника сотрудников совсем не будет, придёте оплачивать будет вообще пустой зал, зарплату не платят и они все будут увольняться.
avatar

lanaandocean

  • 03 июня 2013, 23:30
+
Видимо какое одношение компании к людям, такое отношение людей в ней работающих к абонентам.
avatar

rRus

  • 03 июня 2013, 23:31
+
Там работают только те у кого предпенсионный возраст, чтобы стаж не потерять, им последнее время вместо зарплаты какие то неполные авансы выдают.Короче говоря — рабство.
avatar

lanaandocean

  • 03 июня 2013, 23:35
+
А ещё хотела добавить, 1 июня, то есть в субботу, прихожу в Ростелеком заплатить за «услуги», там естественно очередь человек 50, терминал не работает
а с любого терминала не пробовали? Я так с сотового плачу, можно с карты
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 09:02
+
можно с карты
Уже нельзя ;)

Насчет воплей возмущения и т.д. могу сказать одно расслабьтесь и получайте удовольствие сервис rt это галимая УТКА которая была первым провайдером с конца списка причем с большим отрывом от конкурентов. Если у вас нет альтернативы что либо изменить вы не сможете так что терпите.
avatar

6SIN6

  • 04 июня 2013, 09:18
+
можно с карты
Уже нельзя ;)
с какого перепугу?
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 09:46
+
А хз это все сбербанк виноват по заверением техподдержки rt
avatar

6SIN6

  • 04 июня 2013, 10:44
+
Зато у них «золотые парашюты» в почете!
avatar

Victyasochi

  • 04 июня 2013, 10:31


+
1 канал-заработал; сбой был
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 10:16
+
Не заработал, сбой продолжается...:((
avatar

lanaandocean

  • 04 июня 2013, 10:19
+
перегрузите; только что включился
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 10:22
+
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
У кого не РТ, ссылка на ЛК работает? my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter
Я прочел на кубанском форуме что они умудрились сделать его недоступным только для своих абонентов, с других операторов все нормально))
avatar

q_q

  • 03 июня 2013, 23:46
+
У кого не РТ, ссылка на ЛК работает?
Это, кстати, да. Но я с другого Ай Пи вхожу
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 09:06
+
kabinet.rt.ru/
Или отсюда, дизайн немного другой
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 09:16
+
Они забыли новый ЛК сделать доступным когда интернет отключен за неуплату.
avatar

q_q

  • 04 июня 2013, 09:37
+
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
avatar

lanaandocean

  • 04 июня 2013, 09:52
+
У меня так и получилось — с работы доступ в ЛК есть. Из дома нет.
Получается закрыли личный кабинет для своих же абонентов :)
avatar

rRus

  • 04 июня 2013, 10:17
+
У кого не РТ, ссылка на ЛК работает?
Зашел со смартфона (провайдер МТС) в ЛК без проблем и оплатил услуги. Хотя с 30 мая зайти в ЛК со стационарного компа (провайдер ПИД.РОСТЕЛЕКОМ) до сих пор не могу, поэтому пусть не пи...., что
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
. К сожалению, приходится терпеть.
avatar

sobolevskii

  • 04 июня 2013, 12:20
+
А кстати почему он не работает?
avatar

Lynxis

  • 03 июня 2013, 23:55
+
Тоже вчера не было интернета вечером. Ну не было, и не было. Вены не стал себе резать.
avatar

posch

  • 04 июня 2013, 09:29
+
avatar

lanaandocean

  • 04 июня 2013, 09:51
+
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
У меня с 27-го не работал. Выше — два способа как войти, только что проверял — работают; все функции
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 10:06
+
да… опять они подводят…
хреново работаете, господа…
Сказать по телефону это — невозможно — не дозвониться..))
avatar

SaraBarabu

  • 04 июня 2013, 10:11
+
А где же безмятежность?)
avatar

posch

  • 04 июня 2013, 10:56
+
безмятежность и ожидание…
Эта?
avatar

lanaandocean

  • 04 июня 2013, 11:21
+
Когда у меня кончились деньги на счету, ЮТК любезно открыл мне единственную страницу с личным кабинетом. И я оплатила. Все остальные были закрыты, ибо не было денег. А эту оставили…
Вчера тоже Интернет из рук вон плохо работал, плюнула и отключилась.
avatar

Ghost

  • 04 июня 2013, 10:09
+
Когда у меня кончились деньги на счету, ЮТК любезно открыл мне единственную страницу с личным кабинетом.
когда нет денег то нет любви только эта страничка есть в доступе: при попытке открыть другую — все равно загорается эта, это всегда так и у всех
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 10:15
+
Аха телевидение рвёт, интернет скачет, а они всё золотые парашюты делят…
avatar

chestermm

  • 04 июня 2013, 10:45
+
Подключилась 2 недели назад, пока нареканий нет. До этого была yota- ужас, потом sunnet- зависишь не только от электричества, но и от погоды( ветер, сильный дождь). Ну вчера даже в сильный ветер, дождь и молнии и скачки электричества работал. Но посмотрим, что будет дальше…
avatar

Mota-mota

  • 04 июня 2013, 13:38
+
В старый ЛК я захожу через TOR-браузер. По прямой адресации — блокирует… МУДАКИ ОНИ КОНЧЕНЫЕ!!! У меня другая проблема: не могу подключить к новому личному кабинету домашний интернет, т.к. пишет, что услуга уже добавлена, а не отображается…
avatar

neoflash

  • 04 июня 2013, 16:55
+
Адрес по какому заходишь?
avatar

Andrei_P

  • 04 июня 2013, 17:35
+
На my.south.rt.ru заходит только через прокси. Для меня самый удобный вариант — TOR. Он сам ищет через кого переадресовать запрос. На kabinet.rt.ru/ телефон добавился в услуги, а интернет — нет.
avatar

neoflash

  • 05 июня 2013, 10:19
+
Наболело)))
avatar

apels1

  • 04 июня 2013, 20:04
+
Не то слово! Я считаю, что заблокировать доступ к личному кабинету со своих же подсеток (не предоставив другой рабочий ЛК взамен) способен только ГАН… ОН! Ещё как наболело!))
avatar

neoflash

  • 05 июня 2013, 10:27
+
У меня была похожая проблема с пингом.
Я написал им через личный кабинет, несколько раз писал письма бумажные.
В итоге мне все таки позвонил инженер из Краснодара — сказал все будет ок.

По сегодняшнему в целом у них более или менее выправилось, но заметил такую вещь:
если сессию долго не прерывать — в определенный момент начинаются чудеса с пингом
(Как эталон постоянно мониторю 8.8.8.8). И это происходит в «час пик» с 21-23.
Если в это время разорвать сессию и подключится заново (иногда приходится повторять несколько раз) пинг выравнивается и все ок.
Видимо нагрузка на сервера авторизации (я просто не знаю что они используют для авторизации абонентов) в часы пик не сбалансирована, в итоге может получиться что загруженный сервер начинает «подтупливать» :).
Вот как-то так.
avatar

rRus

  • 15 ноября 2013, 16:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.