Ростелеком. Провайдер "по неволе"
Добрый день, всем!
Так получилось, что уже около 6 месяцев являюсь абонентом Ростелеком (проводной Интернет).
Других операторов в моем доме нет, так что выбирать не приходится. Все бы хорошо, и тарифы интересные, но… минусы (возможно это только в Сочи) все перечеркивают:
1. постоянно после любого отключения электричества в доме — оборудование РТК почему-то не включается и приходится ждать когда кто-то придет и что-то там включит «вручную».
2. Звонки на телефон службы технической поддержки не бесплатны — т.е. тарифицируются. В то время как у всех серьезных компаний (и не только телеком-компаний) есть телефоны 8-800… которые бесплатны для клиентов.
3. Дозвониться до службы технической поддержки ростелекома отдельная история — Надо звонить по единому номеру 266-05-05 который
— с 08:00 по 20:00 переключает на сочинских операторов, которых похоже не очень много и либо меня сразу сбрасывает со словами «к сожалению все операторы заняты» либо позволяет ожидать в очереди 4-5минут и так же сбрасывает.
-После 20:00 переводит на Краснодар — где только чтобы тебя поставили в очередь на оператора необходимо висеть на трубке 2 минуты, после могут просто сбросить.
4. Работать в выходные дни — это вообще непозволительная роскошь для такого крупного провайдера. Т.е. если что-то случается в выходные дни или вечером в пятницу — вас никто не починит в лучшем случае до понедельника!!!
5. В последний раз 29 мая (среда) после очередного отключения электричества ящик РТК не завелся. Дозвонился до оператора — «завтра придет монтер все исправит». Конечно 30 мая никто ничего не исправил — оператор говорит «у вас на доме сгорело оборудование — завтра все заменят» (почему нельзя было сразу поменять? — ХЗ). ОК. 31 мая (пятница) никто так и не приехал — инета нет.
Оператор — «завтра в субботу у вас все сделают»
Я — «так вы в субботу не работаете»
Оператор — " обязательно приедут все сделают"
…
Угадайте был кто-то в субботу у нас? — конечно… нет!
В субботу, воскресенье уже не звоню никому. Понедельник.
Звоню оператору
Я — «когда будет монтер для замены оборудования»
Оператор — «у вас в доме нет света»
Я в шоке — " Свет есть с четверга и не отключался (по всем фазам)"
Оператор — «специалисты приезжали на дом в четверг, пятницу, субботу а у вас не было света»
Я в полном ауте — оказывается доблестные сотрудники Ростелекома, выполняя мои заявки, тупо закрывали их с комментариями что у меня в доме нет электричества — и нечего там делать.
Итого вечер понедельника (3 июня) — прихожу с работы интернета нет.
Звоню оператору — тишина в студии — «У вас кончились деньги на счету»
Я — «как я могу пополнить счет, если интернета нет, и не было последние несколько дней, сделайте мне доверительный платеж»
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
Короче после всех этих мытарств оплатил через терминал, вышел в интернет. Прошло минут 30, моргнул свет, и… интернет больше не появлялся :).
Вот такой мега «интернет провайдер».
ЗЫ. если посчитать сколько уходит на дозвоны на тел.266-0505 — наверное выходит сумма сопоставимая с ежемесячной абонентской платой за Интернет.
ЗЫ.ЗЫ. На письма — бумажные и электронные они не отвечают.
Так получилось, что уже около 6 месяцев являюсь абонентом Ростелеком (проводной Интернет).
Других операторов в моем доме нет, так что выбирать не приходится. Все бы хорошо, и тарифы интересные, но… минусы (возможно это только в Сочи) все перечеркивают:
1. постоянно после любого отключения электричества в доме — оборудование РТК почему-то не включается и приходится ждать когда кто-то придет и что-то там включит «вручную».
2. Звонки на телефон службы технической поддержки не бесплатны — т.е. тарифицируются. В то время как у всех серьезных компаний (и не только телеком-компаний) есть телефоны 8-800… которые бесплатны для клиентов.
3. Дозвониться до службы технической поддержки ростелекома отдельная история — Надо звонить по единому номеру 266-05-05 который
— с 08:00 по 20:00 переключает на сочинских операторов, которых похоже не очень много и либо меня сразу сбрасывает со словами «к сожалению все операторы заняты» либо позволяет ожидать в очереди 4-5минут и так же сбрасывает.
-После 20:00 переводит на Краснодар — где только чтобы тебя поставили в очередь на оператора необходимо висеть на трубке 2 минуты, после могут просто сбросить.
4. Работать в выходные дни — это вообще непозволительная роскошь для такого крупного провайдера. Т.е. если что-то случается в выходные дни или вечером в пятницу — вас никто не починит в лучшем случае до понедельника!!!
5. В последний раз 29 мая (среда) после очередного отключения электричества ящик РТК не завелся. Дозвонился до оператора — «завтра придет монтер все исправит». Конечно 30 мая никто ничего не исправил — оператор говорит «у вас на доме сгорело оборудование — завтра все заменят» (почему нельзя было сразу поменять? — ХЗ). ОК. 31 мая (пятница) никто так и не приехал — инета нет.
Оператор — «завтра в субботу у вас все сделают»
Я — «так вы в субботу не работаете»
Оператор — " обязательно приедут все сделают"
…
Угадайте был кто-то в субботу у нас? — конечно… нет!
В субботу, воскресенье уже не звоню никому. Понедельник.
Звоню оператору
Я — «когда будет монтер для замены оборудования»
Оператор — «у вас в доме нет света»
Я в шоке — " Свет есть с четверга и не отключался (по всем фазам)"
Оператор — «специалисты приезжали на дом в четверг, пятницу, субботу а у вас не было света»
Я в полном ауте — оказывается доблестные сотрудники Ростелекома, выполняя мои заявки, тупо закрывали их с комментариями что у меня в доме нет электричества — и нечего там делать.
Итого вечер понедельника (3 июня) — прихожу с работы интернета нет.
Звоню оператору — тишина в студии — «У вас кончились деньги на счету»
Я — «как я могу пополнить счет, если интернета нет, и не было последние несколько дней, сделайте мне доверительный платеж»
Оператор — «Не могу — у нас не работает личный кабинет с 31 мая»
Короче после всех этих мытарств оплатил через терминал, вышел в интернет. Прошло минут 30, моргнул свет, и… интернет больше не появлялся :).
Вот такой мега «интернет провайдер».
ЗЫ. если посчитать сколько уходит на дозвоны на тел.266-0505 — наверное выходит сумма сопоставимая с ежемесячной абонентской платой за Интернет.
ЗЫ.ЗЫ. На письма — бумажные и электронные они не отвечают.



Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьТипичный, безмозглый интернетчик
driver
rRus
bakc
rRus
bakc
Victyasochi
Всё что вы написали — так и есть, то интернета нет, то кабельного нет.
lanaandocean
lanaandocean
rRus
lanaandocean
Andrei_P
Насчет воплей возмущения и т.д. могу сказать одно расслабьтесь и получайте удовольствие сервис rt это галимая УТКА которая была первым провайдером с конца списка причем с большим отрывом от конкурентов. Если у вас нет альтернативы что либо изменить вы не сможете так что терпите.
6SIN6
Andrei_P
6SIN6
Victyasochi
Andrei_P
lanaandocean
Andrei_P
Я прочел на кубанском форуме что они умудрились сделать его недоступным только для своих абонентов, с других операторов все нормально))
q_q
Andrei_P
Или отсюда, дизайн немного другой
Andrei_P
q_q
lanaandocean
Получается закрыли личный кабинет для своих же абонентов :)
rRus
sobolevskii
Lynxis
posch
lanaandocean
Andrei_P
хреново работаете, господа…
Сказать по телефону это — невозможно — не дозвониться..))
SaraBarabu
posch
Эта?
lanaandocean
Вчера тоже Интернет из рук вон плохо работал, плюнула и отключилась.
Ghost
то нет любвитолько эта страничка есть в доступе: при попытке открыть другую — все равно загорается эта, это всегда так и у всехAndrei_P
chestermm
Mota-mota
neoflash
Andrei_P
neoflash
apels1
neoflash
Я написал им через личный кабинет, несколько раз писал письма бумажные.
В итоге мне все таки позвонил инженер из Краснодара — сказал все будет ок.
По сегодняшнему в целом у них более или менее выправилось, но заметил такую вещь:
если сессию долго не прерывать — в определенный момент начинаются чудеса с пингом
(Как эталон постоянно мониторю 8.8.8.8). И это происходит в «час пик» с 21-23.
Если в это время разорвать сессию и подключится заново (иногда приходится повторять несколько раз) пинг выравнивается и все ок.
Видимо нагрузка на сервера авторизации (я просто не знаю что они используют для авторизации абонентов) в часы пик не сбалансирована, в итоге может получиться что загруженный сервер начинает «подтупливать» :).
Вот как-то так.
rRus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.