Beeline. Hellraiser

Финал этой истории
После оформленной заявки на корректировку стоимости звонков, спустя 3 дня получил СМС следующего содержания: «Уважаемы Клиент! Ваш баланс пополнен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства». Проверил баланс — он не изменился ни на копейку. Снова позвонил в 0611, но на этот раз от меня вообще отбрыкиваться стали, причём каждая новая барышня плела совершенно свою отсебятину, но заканчивалось всё одинаково: сейчас нет доступа к финансовой информации, позвоните позже.

Пошёл в офис, что на Конституции. Сотрудник долго изучал мою детализацию, после чего огласил, что скорректирует мне 15 руб. Вот так у меня компания неправильно списала 15 руб., ни больше, ни меньше! Корректировка, оказывается, производится сотрудником офиса вручную)) Пришлось просить оного более внимательнее изучить все звонки, говоря проще, торговаться как на рынке. Делать это было сложно, потому что у сотрудника была моя детализация перед глазами, а у меня нет — выписку я, доверяя всецело «Билайну», с собой не взял, сделать же её в офисе стоит денюшкав — по 5 руб. за каждый день.

В итоге мне зачислили ровно 100 руб. На глазок))

Супруге скорректировали сумму, но деньги вернули не все, недодали около 50 рубликов. Идти и ругаться из-за этого в офис нет смысла.

Матери и не думали ничего возвращать и извиняться до оформления заявки) Зашевелились только после.

В итоге, после этой аварии с биллингом, к «Билайну» отношение очень подпорчено. 13 лет пользуюсь их услугами. Потеряли с трёх номеров не много, около пары сотен, но если помножить это на число всех пострадавших абонентов, то получится внушительная сумма.
Неприятно, был лучшего мнения о «Билайне».

Не думал, что опустятся до крысятничества мелочи, да и что корректировка будет производиться вручную и на уровне базарного торга.
Прискорбно, что уже который год мусолят закон о смене оператора без потери номера. Может, когда закон примут, «Билайн» станет более уважительно относится к своим абонентам?
  • +62
  • 21 марта 2013, 12:13
  • posch

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
А думаешь Мегафон лучше? У меня внаглую 150 р сняли без объяснения причин. Что-то типа на тех нужды. Давно правда это было и не в Сочи. Да они везде одинаково работают ( в свой карман при первой же возможности ).
avatar

afganets

  • 21 марта 2013, 12:24
+
«Мегафоном» вообще никогда не пользовался) Ничего не могу сказать)
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 12:31
+
в декабре вступает в силу этот закон, слышал, что за смену оператора нужно будет заплатить около 100 рублей
avatar

wall0805

  • 21 марта 2013, 12:26
+
О) Прикольно!
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 12:31
+
Посикал, да действительно 100 рублей и действительно с 1 декабря 2013го. Читал тут и тут
avatar

SergeyT

  • 21 марта 2013, 12:32


+
100 руб. — это сейчас стандартная цена за смену тарифного плана. Единственно настораживают эти размытые три дня…
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 12:35
+
три дня это да — по старой доброй традиции операторы начнут наверняка рассказывать про недоступные системы своих конкурентов, чрезмерную загруженность всяческих сетей и кабинетных представителей власти и прочую чушь и оттягивать это они могут минимум 30 дней как мне кажется в связи со всякими официально-законными нормами рассмотрений.
avatar

SergeyT

  • 21 марта 2013, 12:39
+
оттягивать это они могут минимум 30 дней как мне кажется в связи со всякими официально-законными нормами рассмотрений
Да и 3 дня, когда на мобильном номере завязано всё — от оплаты картой в интернете до звонков по работе — это катастрофа.
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 12:51
+
А МТС что лучше?! подключает втихаря услуги и списывает потихоньку денежку себе в карман!
avatar

Aikon

  • 21 марта 2013, 13:24
+
МТС вообще попа полная — подключают сами услуги, а потом мне рассказывали байки в ответ на жалобы, что я якобы на какие то сайты ходил и там коды какие то вводил. Жду жду возможности сменить оператора с сохранением номера.
avatar

macmara_o_honor

  • 21 марта 2013, 13:58
+
на билайне такая же история…
avatar

Space_Cowboy

  • 21 марта 2013, 21:28
+
Меня МТС отпугивает априорной возможностью разговаривать в долг. Это можно отключить?
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 14:15
+
Это можно отключить?
Лично для меня это удобно. Пропустил срок платежа — не остался без связи. Тем не менее, настроил автоплатеж со счета в банке.
avatar

reStiler

  • 21 марта 2013, 14:20
+
У «Билайна» есть функция «Доверительный платёж». Кажется, сейчас это 150 руб. на неделю. Не менее удобно и можно брать только в случае реальной необходимости исходящего звонка. А так меня не заморачивает с нулевым балансом пару дней походить, всё равно любые входящие принимаются)
avatar

posch

  • 21 марта 2013, 14:23
+
Мне кажется, то что они дают кредит не спрашивая клиента, не законно.По идее, сначала они должны спросить нужно мне это или нет, а потом навязывать.Ведь многие не зная об этом уходят в минуса.Разве это правильно?
avatar

dimant2008

  • 21 марта 2013, 17:30


+
Я про МТС.
avatar

dimant2008

  • 21 марта 2013, 17:31
+
да и МТС недалеко ушел…
не парьтесь- во всех операторов есть свои скелеты
avatar

sei

  • 21 марта 2013, 20:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.