Beeline. Hellraiser
Финал этой истории
После оформленной заявки на корректировку стоимости звонков, спустя 3 дня получил СМС следующего содержания: «Уважаемы Клиент! Ваш баланс пополнен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства». Проверил баланс — он не изменился ни на копейку. Снова позвонил в 0611, но на этот раз от меня вообще отбрыкиваться стали, причём каждая новая барышня плела совершенно свою отсебятину, но заканчивалось всё одинаково: сейчас нет доступа к финансовой информации, позвоните позже.
Пошёл в офис, что на Конституции. Сотрудник долго изучал мою детализацию, после чего огласил, что скорректирует мне 15 руб. Вот так у меня компания неправильно списала 15 руб., ни больше, ни меньше! Корректировка, оказывается, производится сотрудником офиса вручную)) Пришлось просить оного более внимательнее изучить все звонки, говоря проще, торговаться как на рынке. Делать это было сложно, потому что у сотрудника была моя детализация перед глазами, а у меня нет — выписку я, доверяя всецело «Билайну», с собой не взял, сделать же её в офисе стоит денюшкав — по 5 руб. за каждый день.
В итоге мне зачислили ровно 100 руб. На глазок))
Супруге скорректировали сумму, но деньги вернули не все, недодали около 50 рубликов. Идти и ругаться из-за этого в офис нет смысла.
Матери и не думали ничего возвращать и извиняться до оформления заявки) Зашевелились только после.
В итоге, после этой аварии с биллингом, к «Билайну» отношение очень подпорчено. 13 лет пользуюсь их услугами. Потеряли с трёх номеров не много, около пары сотен, но если помножить это на число всех пострадавших абонентов, то получится внушительная сумма.
Неприятно, был лучшего мнения о «Билайне».
Не думал, что опустятся до крысятничества мелочи, да и что корректировка будет производиться вручную и на уровне базарного торга.
Прискорбно, что уже который год мусолят закон о смене оператора без потери номера. Может, когда закон примут, «Билайн» станет более уважительно относится к своим абонентам?
После оформленной заявки на корректировку стоимости звонков, спустя 3 дня получил СМС следующего содержания: «Уважаемы Клиент! Ваш баланс пополнен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства». Проверил баланс — он не изменился ни на копейку. Снова позвонил в 0611, но на этот раз от меня вообще отбрыкиваться стали, причём каждая новая барышня плела совершенно свою отсебятину, но заканчивалось всё одинаково: сейчас нет доступа к финансовой информации, позвоните позже.
Пошёл в офис, что на Конституции. Сотрудник долго изучал мою детализацию, после чего огласил, что скорректирует мне 15 руб. Вот так у меня компания неправильно списала 15 руб., ни больше, ни меньше! Корректировка, оказывается, производится сотрудником офиса вручную)) Пришлось просить оного более внимательнее изучить все звонки, говоря проще, торговаться как на рынке. Делать это было сложно, потому что у сотрудника была моя детализация перед глазами, а у меня нет — выписку я, доверяя всецело «Билайну», с собой не взял, сделать же её в офисе стоит денюшкав — по 5 руб. за каждый день.
В итоге мне зачислили ровно 100 руб. На глазок))
Супруге скорректировали сумму, но деньги вернули не все, недодали около 50 рубликов. Идти и ругаться из-за этого в офис нет смысла.
Матери и не думали ничего возвращать и извиняться до оформления заявки) Зашевелились только после.
В итоге, после этой аварии с биллингом, к «Билайну» отношение очень подпорчено. 13 лет пользуюсь их услугами. Потеряли с трёх номеров не много, около пары сотен, но если помножить это на число всех пострадавших абонентов, то получится внушительная сумма.
Неприятно, был лучшего мнения о «Билайне».
Не думал, что опустятся до крысятничества мелочи, да и что корректировка будет производиться вручную и на уровне базарного торга.
Прискорбно, что уже который год мусолят закон о смене оператора без потери номера. Может, когда закон примут, «Билайн» станет более уважительно относится к своим абонентам?
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернутьafganets
posch
wall0805
posch
SergeyT
posch
SergeyT
posch
Aikon
macmara_o_honor
Space_Cowboy
posch
reStiler
posch
dimant2008
dimant2008
не парьтесь- во всех операторов есть свои скелеты
sei
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.