Установлен базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
Совершив поездку на ЮБК, совсем перестал следить за делами эвакуационными. А было следующее, Региональная энергетическая комиссия приказом от 06.09.2017 № 8/2017-ат (вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования) установила базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в целях проведения муниципальных торгов. Для города-курорта Сочи базовый тариф на перемещение задержанного транспортного средства массой до 3,5 тонн (включая погрузо-разгрузочные работы) составляет 3000 рублей за одно транспортное средство. Базовый тариф за хранение задержанного транспортного средства той же категории 83 рубля 30 копеек в час.
Что же скрывается под понятием базового тарифа? Ранее приказами (от 04.12.2013 №7/2013-нс, от 07.05.2014 №3/2014-нс ) устанавливался предельный размер тарифа.
Обратимся к методическим указаниям по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты (утв. приказом ФАС от 15.08.2016 № 1145)
Из пункта 3 следует, что органы регулирования устанавливают базовый уровень тарифов. Из пункта 4 следует что, сами тарифы устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены). Причем начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов. А в случае признания торгов несостоявшимися, орган регулирования устанавливает тариф не выше базового уровня.
Т.е. если торги были — тариф должен быть не выше базового, если торгов не было — тариф базовый.
Также:
Летом приказом Региональной энергетической комиссии № 3/2017-нс установлен предельный срок оплаты перемещения и хранения, задержанный транспортных средств – 30 дней.
В начале осени Министерством транспорта и дорожного хозяйства утверждена типовая форма заявления о возврате задержанного транспортного средства. Утверждения которой запоздало почти на три месяца.
Что же скрывается под понятием базового тарифа? Ранее приказами (от 04.12.2013 №7/2013-нс, от 07.05.2014 №3/2014-нс ) устанавливался предельный размер тарифа.
Обратимся к методическим указаниям по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты (утв. приказом ФАС от 15.08.2016 № 1145)
Из пункта 3 следует, что органы регулирования устанавливают базовый уровень тарифов. Из пункта 4 следует что, сами тарифы устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены). Причем начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов. А в случае признания торгов несостоявшимися, орган регулирования устанавливает тариф не выше базового уровня.
Т.е. если торги были — тариф должен быть не выше базового, если торгов не было — тариф базовый.
Также:
Летом приказом Региональной энергетической комиссии № 3/2017-нс установлен предельный срок оплаты перемещения и хранения, задержанный транспортных средств – 30 дней.
В начале осени Министерством транспорта и дорожного хозяйства утверждена типовая форма заявления о возврате задержанного транспортного средства. Утверждения которой запоздало почти на три месяца.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьmedianasochi
мы самые бохатые в крае!!!
27062014
sochi5539
dom10
adlerec
inki
mman
fire-fly
mman
fire-fly
Grigory
fire-fly
mman
fire-fly
Grigory
Bacek
mman
Bacek
При том, что уровень доходов основной массы населения в разы меньше, чем в Москве. Да и себестоимость наверняка ниже — ведь и везти ближе, чем в Москве, и теплее.
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.