Доэвакуировались до Кузина. УГИБДД дано указание привести процедуры в соотвествие с требованиями законодательства
Прошлогодний случай новогодней эвакуации с площади напротив Зимнего театра эскалированный до Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ, по поручению Прокуратуры РФ, стал поводом для направления Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения в адрес в УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю указания о принятии мер по использованию при составлении дел об административных правонарушениях документации, соответствующей требованиям законодательства и нормативных правовых актов МВД России.
Не во всем согласившись с ответом направленным мне ГУОБДД МВД РФ, в части того что, «законодательством не установлена последовательность составления протокола задержания транспортного средства», мне пришлось обратился за разъяснениями в вышестоящие инстанции, призванные осуществлять от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов.
Это первое хотя и косвенное признание несоблюдения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185), при задержании транспортных средств и перемещении их на специализированную стоянку.
Согласно Административного регламента
В случае отсутствия владельца на месте задержания транспортного средства, составление протокола об административном правонарушении невозможно. Следовательно, перед задержанием транспортного средства должно быть вынесено вынесения определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. И соответственно перед непосредственно задержанием должен быть составлен протокол задержания транспортного средства.
Далее после самого задержания транспортного средства
А раз имело место быть административное расследование тогда
И поэтому уже не должно иметь никакого значения согласился ли «нарушитель» с постановлением или нет и поэтому не стали составлять протокол об административном правонарушении, т.к. в любом случае не должны нарушаться нормы законодательства. А такое согласие с «нарушением» заявленное не по месту совершения правонарушения может быть следствием заблуждения, лица привлекаемого к административной ответственности.
Не во всем согласившись с ответом направленным мне ГУОБДД МВД РФ, в части того что, «законодательством не установлена последовательность составления протокола задержания транспортного средства», мне пришлось обратился за разъяснениями в вышестоящие инстанции, призванные осуществлять от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов.
Это первое хотя и косвенное признание несоблюдения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185), при задержании транспортных средств и перемещении их на специализированную стоянку.
Согласно Административного регламента
задержание транспортного средства осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (п.147)
В случае отсутствия владельца на месте задержания транспортного средства, составление протокола об административном правонарушении невозможно. Следовательно, перед задержанием транспортного средства должно быть вынесено вынесения определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. И соответственно перед непосредственно задержанием должен быть составлен протокол задержания транспортного средства.
Далее после самого задержания транспортного средства
основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются назначение сотрудником на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа, или рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении (п.120)В случае отсутствия владельца на месте задержания транспортного средства первый вариант отпадает – так как с инспектором мы беседуем уже или на специализированной стоянке (штрафстоянке) или офисе ДПС.
А раз имело место быть административное расследование тогда
протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования (п.109)
И поэтому уже не должно иметь никакого значения согласился ли «нарушитель» с постановлением или нет и поэтому не стали составлять протокол об административном правонарушении, т.к. в любом случае не должны нарушаться нормы законодательства. А такое согласие с «нарушением» заявленное не по месту совершения правонарушения может быть следствием заблуждения, лица привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. (ст. 1.6 КоАП РФ)
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьПлюс работа по проверке правомерности установки знаков — и все наладится, со временем.
Не надо только паниковать:«не трогайте их, они нам еще хуже сделают... ». Удивительно такое слышать вообще.
VVE_Rost
mman
PUSSY
mman
Plohish
mman
А так, это их кармушка!
Jonn_8686
Против кАрмы не попрёшь, знать судьба такая.
Koka
И ещё есть один большой момент «Сговор заинтересованных лиц». Администрация, полиция, эвакуаторщики, судьи не заинтересованы в соблюдении законности.
Как то раз пытался обжаловать постановление, привёл много доводов и даже те которые вы описали выше, но судья центрального суда Бажин А.Е. не счел их убедительными и вынес решение не в мою пользу.
seler
magnolia2013
mman
fire-fly
Plohish
magnolia2013
Но и остается общее реагирование – как бы не про конкретного сотрудника, а в целом. Так что тут Кузину респект – не стал прикрываться за судебным решением. Сумел отделить одно от другого.
mman
Вот тут вопрос, может ли прокуратура давать оценку судебным решениям? По-моему, это может делать только вышестоящий суд… Прокуратура вне зависимости от решения суда может выявить «новые обстоятельства», на основании которых можно пересмотреть судебное решение… Или я не права… Я бы с удовольствием с помощью прокуратуры отменила бы несколько судебных решений…
magnolia2013
mman
magnolia2013
mman
Carib
mman
Carib
1. Написали, что срок обжалования прошел и решение вступило в силу. – Это было неправда т.к. была жалоба в ГИБДД отправленная в течении срока обжалования, и на тот момент так и не рассмотренная (срок по закону 10 дней). Была сама жалоба в прокуратуру – тоже отправленная в течении срока обжалования, соответственно основания у прокурора требовать восстановления срока давности были (ему отправлено в надлежащий срок, ну и нужно время на изучение материалов).
2. Написали, что раз срок прошел – у прокурора нет полномочий обжаловать вступившее в законную силу. Но типа ты сам можешь в надзорном порядке в Краевом суде. Опять некорректно – вступившие в силу постановления административных органов обжаловать в надзорном порядке нельзя, только добиваться восстановления срока давности.
3. Написали, что право принадлежит только прокурору края. Да правда, только есть приказ Генерального прокурора, обязывающий нижестоящих прокуроров ходатайствовать перед вышестоящим о направлении протеста, если есть основания.
mman
Vasyara
chestermm
magnolia2013
Carib
Vasyara
" Пайщики являются собственниками земли, что, согласно Конституции, обеспечивает им право распоряжаться ею по собственному усмотрению.
В то же время земля должна быть отдана тем, кто намерен на ней работать. "
anx
а кому другим, догадываетесь отдают землю в КК? правильно — предприятиям банды Ткачева
anx
Только все вместе мы сила.
alekseew
HMEL
mman
magnolia2013
Но как достичь другого удовольствия?.. как добиться наказания тех, кто либо бездействовал, либо саботировал принятие мер бессмысленными отписками, либо сознательно искажал закон в ответах и нарушал права
долбителязаявителя?..У вас нет такого опыта в рукаве, случайно?..) если есть, поделитесь… мне уже давно не дает покоя мысль, что нужно добиваться наказания для нарушителей закона при должностях…
Yabeda
mman
Десять лет назад я писала — везде, от президента до депутата Теплякова — об отсутствии ответственности должностных лиц за неправомерные действия и бездействия…
Формально ответственность есть… а реально — ни разу…
Вот с этим надо серьёзно что-то делать…
Yabeda
magnolia2013
Вторая фишка — не допускать в дело третьих или заинтересованных лиц… даже если всем очевидна законность их требований о привлечении… и безусловное нарушение их прав…
У нас в планах есть начинать планомерно воевать по этой проблеме… по конкретным сочинским судьям, принимавшим самые громкие неправосудные решения — по самоволкам и др…
Особенно после известного выступления Путина по одному смешному решению суда…
Yabeda
Видимо ему надоело уж сколько лет читать мои постоянные вопли о переходе к персоналиям в разборках, вместо обобщений и обращений к небесам.:) ПРЯМ обыдно, пнимашь! :)
Garripil
Симулирует ваш наш царь внимание к внутренним делам...)
Yabeda
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.