Рейтинг
+433.35
голосов:
58
avatar

Кулинарный Сочи  

Операция "маринация"

  • +35
  • 27 октября 2014, 23:34
  • c042mn
  • 12

Грибные котлеты

Осень — прекрасная пора, особенно когда она тёплая, солнечная. Можно погулять по осеннему лесу, собирая каштаны и грибы. И то, и другое горячо любимо многими!!)
Набрав грибов, в голову начинают приходить рецепты различных блюд. Первое, что хочется — это жаренной картошки с грибами, далее суп с грибами, учитывая, что после варки грибов остаётся много бульона ароматного и вкусного, все красивые маленькие грибочки попадают в разряд «маринованных».
Короче, сделав «святые» блюда из грибов, мозг начинает искать чего-нибудь новенького...)))


( Читать дальше )
  • +36
  • 13 октября 2014, 10:14
  • svetik23-06
  • 9

Хачапури

Сегодня был напряженный день и нужно было расслабиться. Для меня приготовление чего-то вкусненького, это лучшее отвлечение от всех забот. Поскольку вся семья любит хачапури, а в холодильнике лежит сыр, который уже пора использовать, решила совместить приятное с полезным.

( Читать дальше )
  • +44
  • 11 октября 2014, 19:24
  • Baunty
  • 34

Тортик на скорую руку

Доброго времени суток! С праздником дорогие коллеги-учителя! Захотелось приготовить что-нибудь сладенького к празднику.


( Читать дальше )
  • +35
  • 06 октября 2014, 00:26
  • dana-sck
  • 6

КЕКС.....



Я НЕ ВЕРИЛА, НО ЭТО ВОЗМОЖНО…
или......КЕКС ЗА 7 МИНУТ

( Читать дальше )
  • +24
  • 04 октября 2014, 23:49
  • Natali_
  • 14

Сытный салат

Хочу поделиться очень простым рецептом салата, быстрым в приготовлении. Возможно, любители здорового и правильного образа жизни скажут, что он очень вреден, но я его люблю и не так часто употребляю. Так что, думаю, можно в жизни делать приятные исключения.
Для приготовления понадобятся:
1 банка консервированной красной фасоли,
1 банка консервированной кукурузы,
1 средняя пачка сухариков (я всегда брала с дымком, но уже давно не вижу таких в продаже, поэтому на ваш вкус, либо приготовить самим),
1 пучок укропа,
майонез.
Рецепт прост до безобразия. Все сваливаем в миску и перемешиваем. Благодаря майонезу и сухарикам, соль и перец добавлять не надо. Но смотрите по своему вкусу )

Приятного аппетита!
  • +34
  • 03 октября 2014, 09:36
  • Flash-Ka
  • 22

Слоёный голубец

Остался фарш с рисом, не использованный для перцев фаршированных, сначала хотела сделать тефтели, но потом в голову закралась идея.
Купила кочан белой капусты, его нужно слегка проварить, чтобы легко разобрать по кусочкам и чтоб жесткость из листьев ушла



( Читать дальше )
  • +38
  • 01 октября 2014, 11:55
  • svetik23-06
  • 11

Сладости к чаю? Делаем себе чипсы из яблок!

Сейчас продаётся много дешёвых и вкусных отечественных яблок. Предлагаю вам рецепт яблочных чипсов, который подкупает своей простотой.

Исходное сырье покупаем в супермаркете Окей (Моремолл). Хоть и с виду некрасивые, эти яблоки мне понравились из-за их нежного сладкого вкуса и яркого аромата, да и цена вполне доступная. Если вам нравится кисловатый вкус, подойдут яблоки сорта Антоновка (Перекрёсток, Светлана, 39 р.). Аналогичные яблоки есть и в Магнитах.

( Читать дальше )
  • +24
  • 30 сентября 2014, 10:12
  • hinds
  • 9

Овсяное печенье

В воскресенье на завтрак захотелось чего-нибудь печеного)) Нужно было что-то простое, но вкусное…

Рецепт очень прост, всё приготовление с выпеканием занимает не более получаса.


( Читать дальше )
  • +28
  • 29 сентября 2014, 16:56
  • svetik23-06
  • 20

По следам цыпленка по Семеновски

Доброго дня всем!
Вот каюсь, люблю пожрать а кроме того, любопытен еще зело :)
А вот когда эти два качества, начинает толкать вперед ИДЕЕЯ, тут уж прячьтесь все, как говорится.
Есть у меня мысль, попробовать с вашей помощью, восстановить рецепт знаменитого
цыпленка по Семеновски, из не менее знаменитого ресторана Золотой Петушок.
Я к сожалению не успел его поробовать.Только слышал о нем в общих чертах от старших товарищей :)
Как говорится, меньше дела, больше слов.Вот мой приблизительный вариант рецепта:
Тушку цыпленка, подготавливаем для жарки в духовке.Моем, натираем солью, специями.Для начинки, берем 200 грамм грецких орехов, обдаем кипятком, что бы убрать горечь.Орехи хорошо расталкиваем в ступке.Добавляем в орехи свежесмолотый черный перец, толченый кориандр и соль.Начиняем курицу.
Теперь самое сложное, ждать :) Мой опытный образец сейчас стоит в духовке, будем посмотреть что получится.И… да, я знаю что в оригинальном рецепте курица была без костей, но я на первый раз, кости вытаскивать не стал.
Буду благодарен, если дополните рецепт.И еще, какие легендарные сочинские блюда вы можете вспомнить?
p.s
извиняйте, заработался Цыпленок не по Петровски а по Семеновски :)
p.p.s
я все еще ищу людей которые пробовали эту чудо птицу.может быть именно с вашей помощью мы восстановим оригинальный рецепт
  • +19
  • 24 сентября 2014, 20:08
  • kota
  • 19

Фантазия на тему грибов и курицы..

Дамы и господа! :-)
Решил дебютировать в кулинарном разделе и предлагаю вашему вниманию фантазию на тему грибов и курицы… никак не мог решиться на это, потому что особо ничего такого не готовлю, я выкладывать лишь бы что не хочется)) а потом взял и решился! так что не ругайтесь, если что)) итак, фантазия…

Для приготовления взял филе куриной грудки (800 грамм), банку сметаны, пакетик сливок, полпакета риса и примерно полкило шампиньонов. Количество продуктов, имхо, абсолютно не принципиально. В приготовлении еще участвовала кружка холодного пива (не присутствует на фото, чтобы не обвинили в рекламе пива в СМИ))))))) ).


Филе промыл и нарезал на небольшие кусочки.

Разогрел сковородку, капнул совсем чуть-чуть растительного масла и побросал туда мясо. Сковородка была разогрета до того, чтобы мясо сразу побелело (мне так почему-то больше нравится))) ).

Через пару минут, когда все кусочки побелели и слегка обжарились, сложил их в мультиварку и туда же выложил банку сметаны. Потом сполоснул банку водой (вторая заповедь кота Матроскина: «Со сметаной надо обращаться бережно и экономно!»), и вылил воду туда же (для соуса пригодится)… Добавил соль и порошок имбиря (по вкусу, на ощупь, сколько интуиция подсказала). Поставил решим «тушение», мультиварка сказала, что готовить будета ж 45 минут и я не стал с ней спорить…

Помыл и нарезал грибы. Поскольку они будут не самостоятельным блюдом, а всего лишь частью соуса, шляпку нарезал достаточно мелко (на 8 частей).

Грибы тоже положил на горячую сковородку и обжарил до тех пор, пока они не дали воду. Воду аккуратно слил (в данном случае она совсем не нужна), залил грибы сливками (у меня получилось примерно грамм 200 сливок) и дальше грибы обжаривались уже в них.


Все это времяя промывал рис (так, чтобы вода была почти прозрачной). Теперь настала и его очередь. Рис залил кипятком и поставил на плиту, подождал, пока он покипит несколько минут, потом выключил плиту (электрическая!!!), накрыл крышкой и оставил доходить до кондиции.

В итоге получилось филе в сметане
,
шампиньоны в сливках

и рис.

Осталось все это смешать вместе, чтобы получилась фантазия :-)
  • +39
  • 22 сентября 2014, 18:36
  • larry
  • 20

ЛАГМАН

  • +37
  • 21 сентября 2014, 16:41
  • c042mn
  • 24

Перепел жареный )))

Всем привет…
Самое простое что можно сделать из перепёлки, это пожарить её )))

Рецепт:


( Читать дальше )
  • +36
  • 16 сентября 2014, 11:11
  • Zimin78
  • 10

Польский суп

Искала я как-то вегетарианские супы и наткнулась на рецепт польского супа. Набор продуктов меня вполне устроил, решила попробовать. Итог первого приготовления очень понравился,

так что во второй раз я уже решила поделиться рецептом с теми, кто любит легкие супы.

( Читать дальше )
  • +38
  • 12 сентября 2014, 10:24
  • Flash-Ka
  • 25