Red такси - история успеха, или как таксист бабку без телефона оставил

Здравствуйте, предлагаю к обсуждению, самую насущную проблему нашего города Сочи, а именно таксистов. В частности воровство самих таксистов.
Сегодня женщина в возрасте, вызвала такси к магазину «Магнит» (машина приехала, тут вопросов нет), от диспетчера такси, пришло сообщение о прибытии транспорта, и вот тут начинается интересное.

Перед посадкой в автомобиль, положив телефон в карман пальто, женщина села в автомобиль. Таксист довёз женщину до дома, подвез к самой двери (сумки конечно же как всегда никто и никогда из такси этой фирмы, никогда, не помогает выгружать). Ну так вот, дождавшись когда сумки будут выгружены таксист уехал. Женщина тут же спохватилась своего сотового телефона, которого не оказалось в кармане пальто.

Тут же созвонились с другого мобильного телефона, с диспетчером такси, сообщив о проблеме, с просьбой дать номер сотового телефона только что доставившего её таксиста, на что конечно же диспетчер сообщила, что не предоставит номер для связи. Через пять минут диспетчер перезвонила и сообщила, что сама связалась с таксистом, и сообщила, что таксист осмотрел салон и никакого телефона не обнаружил.

В этой истории самое интересное то что женщина вызвала RED такси, дождалась такси, выслушала информацию о прибытии автомобиля, и все время держала телефон в руках, и только при посадке в автомобиль положила его в карман. Выйдя из автомобиля и выгрузив сумки, обнаружила отсутствие мобильного телефона, а нетерпеливый таксист в это время уже отъехал (видимо поэтому и спешил и был недоволен долгой выгрузкой сумок).
  • -3
  • 25 февраля 2017, 18:37
  • Wladimirowich

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
А может она потеряла его когда садилась в такси??? Такой вариант не рассматривали.
avatar

kpy4egop

  • 25 февраля 2017, 19:31
+
Уже смотрели, ездили, искали. Нет. Выронить не могла. Она в возрасте, но не такая уж и старая. Таксист, уж слишком спешил. Видимо увидел, что сотовый выпал.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 19:38
+
Глупости. Кто ворует телефоны? чтобы вычислили и сел?
avatar

so3537

  • 25 февраля 2017, 19:40
+
+1
Глупости, не глупости — как воровали так и воруют. Просто с Ред такси это уже не первый случай.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 19:57
+
+2
Мне кажется что Ред или не ред… без разницы — все зависит от конкретного таксиста. Не в фирме же их там этому учат.
avatar

so3537

  • 25 февраля 2017, 20:53


+
+3
Эвлия Челеби писал, что еще в 17 веке абхазы воровали телефоны и гордились этим! А иначе за них девушек не отдавали замуж. :))
avatar

Carib

  • 25 февраля 2017, 19:59
+
А этот турок много чего здесь посмотрел… надо верить))
avatar

so3537

  • 25 февраля 2017, 20:53
+
+1
Как то раз, забыли хлеб со съестным (не выложили из багажника), так таксист из такси «Сочи» приехал — отдал. А тут, и удивляться нечему. Со стороны именно «Ред такси» и хамство и отсутствие такта… Но об этом отдельно…
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:01
+
+5
Голословное обвинение, с таким громким заголовком. Внимательнее надо быть и не класть телефоны в дырявые карманы.
Я бы на месте таксиста написал заявление за клевету ст. 128.1 часть 2 (Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.)
Думайте прежде чем бездоказательно обвинять человека. А то потеря телефона может оказаться самой малой из бед.
avatar

kuskus

  • 25 февраля 2017, 20:05
+
Я склонен не согласиться, поверьте, даже если найдут этот сотовый им пользоваться уже явно никто не будет. Мне проще купить новый родственнице, а по поводу «клеветы» — правда у каждого конечно своя. Я, лично верю своей родственнице, женщине которая и сообщила о произошедшем. По поводу кармана, он не дырявый, это тоже можно посчитать голословным обвинением.
Законодательством кража определяется как серьёзное правонарушение, за которое может грозить уголовная ответственность.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:15
+
+3
кража
факт кражи доказан?
avatar

so3537

  • 25 февраля 2017, 20:55
+
+2
И еще. Попробовать позвонить на сам телефон не судьба была? Сразу надо звонить дистпетчеру и кричать что телефон украли?
А вообще похоже на вброс от конкурентов. Сам хоть и без симпатии отношусь к данной фирме, но этот опус просто читать противно. Уши торчат, буквально.
avatar

kuskus

  • 25 февраля 2017, 20:10
+
На телефон звонили — выключен.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:16
+
Причем сразу.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:16
+
По поводу звонка диспетчеру — позвонили и сообщили о проблеме, и никто не стал сразу кричать, что телефон украли, а нормально объяснили, что произошло. На этот момент телефон был уже выключен.
Да, и я не конкурент этой фирмы, я не занимаюсь извозом.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:21


+
+1
Да, и я не конкурент этой фирмы, я не занимаюсь извозом.
Тогда какая цель топика? Предостеречь чтобы не пользовались услугами редтакси? Вы дважды упомянули название этой диспетчерской в своем топике, в негативном ключе. Про «воровство» и про то что в этой фирме никогда не помогают выгружать сумки. Не верю! Выгрузка сумок зависит от водителя. Там разные люди работают. Уверен, что большинство поможет выгрузить, хотя бы из тех соображений чтобы пассажиры ничего лишнего из багажника не прихватили.
Потерять телефон можно в любом такси, не только в машине водителя Ред-такси. И не факт, что его на блюдечке принесут. Поэтому лучше быть внимательнее со своими вещами и не пенять на зеркало, как говорится…
avatar

kuskus

  • 25 февраля 2017, 20:36
+
Нет, просто обсуждение.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:42
+
Я предложил по обсуждать, там же сверху всё написано.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:43
+
То, что всякие-это точно. Особенно летом…
avatar

27062014

  • 26 февраля 2017, 11:13
+
+3
топик голословный, со слов «бабки». может она телефон выронили на дорогу при посадке, а кто-то сразу подобрал. надо быть идиотом, чтобы украсть в такой ситуации, да и телефон небось копеечный.
avatar

Secretweapon

  • 25 февраля 2017, 20:30
+
Самсунг Гранд Прайм — действительно стоит копейки, сейчас где то за 11 тысяч или 12 тысяч копеек.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:32
+
+3
в любом случае вина таксиста совсем не очевидна и сомнительна.
avatar

Secretweapon

  • 25 февраля 2017, 20:35
+
Такие телефоны как правило востребованы — не правда ли?
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:36
+
+3
Зачем пожилой тетке такой телефон, спрашивается? Она что мультики на нем смотрела? Купите звонилку за тысячу с крупными клавишами, чтобы не было сожалений, когда в другой раз потеряет.
avatar

kuskus

  • 25 февраля 2017, 20:39
+
+1
Господа, она в возрасте, но не старая и маразмом не страдает, и интернетом пользуется побольше чем я. Так что кому какой телефон нужен, такой и выбирает. За тысячу и разговора бы не было.
avatar

Wladimirowich

  • 25 февраля 2017, 20:45
+
С Нокией ходить надо! Таксист прибежал бы сам и отдал, да и любой бы кто нашел.
avatar

Alenka97

  • 26 февраля 2017, 19:40
+
+1
А на моей памяти у таксиста телефон украли. Пассажиры. А он инвалид. Вот таким бы руки отрубать, чтоб неповадно…
avatar

27062014

  • 26 февраля 2017, 11:14
+
В частности воровство самих таксистов. Простите, но ВОРОВАТЬ и ПОТЕРЯТЬ вообще то разные понятия!
avatar

bhecz

  • 26 февраля 2017, 13:39
+
предлагаю к обсуждению, самую насущную проблему нашего города Сочи, а именно таксистов. В частности воровство самих таксистов.
Считаете, что более насущных проблем в городе нет? Я вот вообще на такси езжу раз в год. Телефонами и кошельками там не разбрасываюсь, как и в других местах. Что тут обсуждать…
avatar

juma

  • 26 февраля 2017, 14:56
+
+1
В Ред такси самое страшное? что при любой «ситуации» крайних не найдешь. У меня бы случай неприятный с таксистом, я обратилась в службу качества и ни ответа ни привета, и вот однажды менеджеры Реза обращаются ко мне с просьбой о сотрудничестве. Я задаю вопрос о контроле качества, слушаю как с этим все строго, затем прошу разобрать ситуацию с моей жалобой и сообщаю номер телефона и вот он ответ: у нас никогда не было клиента с этим номером телефона.
avatar

iri-shok

  • 26 февраля 2017, 19:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.