МТС - мошенники!
Здравствуйте друзья. Я человек по жизни обычно спокойный и нужно постараться вывести меня из равновесия, но тут, как говориться, накипело. Только недавно я бодался с МТС после замены СИМ карты — на новых СИМ картах от МТС после 10 звонков или других действий, всплывает сообщение «МТС сервисы, подключи услугу.....» И эту фигню нельзя отключить обычными способами, описанными в интернете. Звонок оператору тоже не помогает, они включают «дуру» и начинают давать объяснения как на старых СИМ картах. Только ругань через письма решила эту проблему.
И вот новая напасть. Приведу тут часть своей жалобы в МТС:
Жалоба на мошеннические действия со стороны компании МТС или ее сотрудников.
30.05.2016 г. в салоне МТС по адресу: г. Сочи, ул. Новая заря, дом 7 (ТЦ «МореМолл», салон находится напротив входа в магазин «Окей») я приобрел СИМ карту для интернета. Через несколько дней я начал пользоваться этой СИМ картой.
14.07.2016 г. я получил СМС на свой основной номер от МТС, в котором говорится, что на номере 988…… имеется задолженность 47,61 руб. Никогда такого номера у меня не было. Начал звонить в службу поддержки МТС и выяснил, что 01.06.2016 г. был оформлен этот номер на мое имя! Естественно я ничего не оформлял. Мне предложили прийти в салон МТС и написать «Заявление о непричастности к номеру».
15.07.2016 г. я пришел в салон МТС и выяснилось, что эта СИМ карта шла по акции как подарочная к той, которую я оформил 30.05.2016 г. для интернета. Я начал вспоминать, что сотрудник салона МТС при оформлении той карты мне говорил об акции, но я четко ему сказал, что мне не нужна еще одна СИМ карта, у меня их и так много!
После этого на мой телефон пришли СМС о том, что долг по номеру 988…… списан.
09.08.2016 г. Я получил очередное СМС от МТС о том, что уже на другом номере 918…… имеется задолженность 342,90 руб. (аппетиты растут!). Номер якобы был мною оформлен тоже 1.06.2016 г. Естественно я ничего не оформлял и не пользовался этим номером!
Вышеизложенные факты позволяют однозначно сказать, что со стороны компании МТС я подвергся мошенническим действиям, целью которых является получение от меня денежных средств за несуществующие услуги! Либо в салоне МТС по адресу: г. Сочи, ул. Новая заря, дом 7 орудует банда мошенников под вывеской МТС, которая использует мои персональные данные для оформления на мое имя левых номеров.
Прошу Вас:
1) Срочно разобраться в данном вопросе и прекратить преступную деятельность данной банды мошенников!
2) Предоставить мне полный список оформленных на меня номеров МТС;
3) Установить запрет на оформление на мое имя новых номеров!
Если Вы не сможете прекратить преступную, мошенническую деятельность банды, работающей под вашей вывеской МТС, я буду вынужден обратиться в суд!
Откуда я знаю куда уходят СИМ карты, оформленные на мое имя!? Может их потом используют террористы для изготовления бомб?
Я понимаю, кризис, денег не так много, как раньше, пакет Яровой опять же… Но нужно держать себя в руках, ей богу! Так от вас последние клиенты разбегутся! Кстати мобильный интернет от МТС в моей местности оказался отвратительным, перешел обратно на Yota.
Я знаю, что данный топик могут прочесть сотрудники МТС и ответить в стиле «изложите все факты в письме… с приложением флюорографии и анализов». Так вот, жалоба уже подана, не беспокойтесь.
Будьте бдительны, не искушайте судьбу, не стоит обращаться в МТС для оформлением СИМ карты, зачем вам такие проблемы!
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернутьEwaTopolsckaya
Писал заявление на ул. Северной.
D-huan
stroitel
MotosalonVeles
1104
me0108
ShuriK
Просто этим дядей Васей можете оказаться и вы.
keepout
HondaChka2
D-huan
Helgirl
D-huan
Helgirl
Главное, чтобы они не продали ее каким нибудь джихадистам...))
D-huan
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
D-huan
Забавные вы люди!
DobMan
Я ценю Вашу искреннюю попытку (мне хочется в это верить) помочь, но…
я процитирую ответ от Вас:
Т.е. жалобы никто не читает?
Как вы мне могли ответить 17.07.2016?
Понимаете?
Фиктивная задолженность образовалась по одному фиктивному номеру, о чем была подана жалоба и где эту задолженность списали, затем (09.08.2016) образовалась новая задолженность уже по другому номеру (!!!!!). Эти номера были якобы оформлены в один день 01.06.2016 и были я думаю оформлены в салоне Сочи, ул. Новая заря, дом 7 ТЦ «МореМолл», из чего я делаю вывод, что орудует банда мошенников и прошу разобраться!!!
Я могу поехать в салон МТС и написать заявление, что и этот номер не мой!
Но где гарантия что через время на меня не оформят еще 1 номер, затем еще… У вас там вообще порядка нет? Ваши так называемые партнеры используя персональные данные клиентов оформляют левые номера, которые попадают в неизвестно чьи руки, по ним образуется задолженность, которую вы потом списываете, попутно терроризируя честных клиентов звонками и СМС о несуществующих долгах!??? Или вы их покрываете???
D-huan
С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
mts_support
Сам пользовался данным оператором более десяти лет, сейчас перешел к другому(не пишу название чтобы не восприняли за рекламу) и доволен как слон!
Jonn_8686
Я с МТС уже лет 20! Это дело привычки просто. Раньше это была компания "Кубань GSM", потом перешли в МТС. Они были в нашем регионе первыми (ну может одними из первых). Поэтому у меня МТС, и у всех родственников. Если переходить, то придется и у отца переводить. По тарифам: у мегафона есть хороший тариф «Всё просто
Все местные звонки от 0,15 руб». Но на мой телефон все мои родственники уже не смогут звонить по 15 копеек. Вот в чем проблема. Это единственное, что останавливает.
D-huan
bessochi
D-huan
bessochi
У меня вот на доме долго было так, что невозможно было звонить с МТС и сюда не могли дозвониться, хотя сеть хорошую показывает (что-то с вышкой было).
В центре города пару раз было, когда сеть МТС полностью «легла». Ни у кого не работал телефон (у кого МТС был).
У нас свой опыт. Это все можно измерить и оценить цифрами и возможно они есть (покрытие, качество и т.д.).
D-huan
bessochi
Расскажите про качество передачи речи на Йоте!
D-huan
bessochi
Почитал я про перенос номера к другому оператору. Все работает, но есть проблемы с СМС (не доходят от некоторых отправителей-организаций), а это плохо ибо этот номер привязан к Сбербанку.
Поэтому лучше взять новый номер, похожий на этот. Я так думаю.
А вообще косяки какие нибудь случаются у вас с этим оператором? И как часто?
D-huan
bessochi
Еще бы сделали что-то типа «Единый интернет». У меня просто есть СИМка в Wi-Fi роутере от Yota. Сделали бы допустим звонки 0,15 руб за минуту на тел.любых операторов, + 100 руб/мес. за «Единый интернет». Вообще сказка бы была. Я мало по телефону говорю, да и интернетом почти не пользуюсь мобильным. Но это я размечтался уже...)))
D-huan
bessochi
Это у других операторов есть такая услуга «Единый интернет». У тебя несколько СИМок одного оператора, ты на одну симку подключаешь интернет, допустим 30 Гб в мес., затем за 100 руб в мес. ты можешь подключить до 5 СИМ к услуге Единый интернет. Все они могут потреблять эти 30 Гб в мес. Как бы подключены к одному источнику (к бочке) интернета:))
D-huan
bessochi
1. В личном кабинете есть возможность (как на тарифе только с интернетом) оплатить допустим за 1 год и выйдет это дешевле (если разделить на помесячную оплату)?
2. Приходил ли или периодически приходит СМС спам (реклама)?
D-huan
2.Из спама мне приходят только уведомления МЧС о штормовом предупреждении(если это можно назвать спамом)
bessochi
Остается последний вопрос: повезет с номером или нет!?
Попадется тебе номер, который ранее у кого то уже был или нет! А еще может попасться номер, бывший у должника банка и будут названивать коллекторы (есть такие случаи). Особенно обидно, когда отдашь деньги за красивый номер, а там такое.
Вчера в поддержке Йота спрашивал — сказали что информации по номеру б/у он или нет у них нет...:(((
С этим можно у любого оператора столкнуться!
D-huan
bessochi
Изначально нужно 400 руб заплатить за СИМ?
А вы не могли бы (я вас уже достал, понимаю...:)) дать пару примеров красивых номеров и расценок на них?
Я посмотрел, вроде у Скартела должны номера начинаться на +7999…
D-huan
bessochi
D-huan
У МТС такого нет.
D-huan
vredinka29
Я про низ знаю давно. Был опыт. Я с ними завязал. Они мне столько крови попили (хотя есть корпоративная симка одна. Там совсем другое дело. Звонок в службу поддержки без ожидания берут трубку, белым человеком себя чувствую. Тут они себе выкрутасы не позволяют).
D-huan
vredinka29
D-huan
vredinka29
bessochi
D-huan
bessochi
Меня в принципе не устраивает некоторая задумчивость любого мобильного интернета (это у всех операторов так). Особенно если интернет без дела постоит какое то время, потом делаешь запрос в браузере — а он так задумается крепко… что приходится переподключаться.
D-huan
bessochi
chegevara22
Я тоже еще с Кубань GSM их помню и с тех времен СИМ карта.
D-huan
bessochi
D-huan
bessochi
D-huan
bessochi
А вот от МТС накрылись оба. Даже неохота с ними возиться…
D-huan
afganets
Zlojded
bessochi
reticon
На основном телефоне — МегаФон, тоже проблем нету, все доп услуги отключены и сами не подключались ни разу.
ka3u6oxa
Так что лично у меня TELE2, тариф Копейка- 1 секунда=1 копейке.
Tane
Поэтому правило: купили симку — первым делом в личный кабинет и смотрите что у вас подключено!
D-huan
Какой сей час тариф на МТС самый мложрущий?
Звоню редко и в основном на номера МТС.
Сей час у меня древний тариф Мой Сочи, стоит его менять или нет?
Enigm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.